Тюнинг салона лада гранта лифтбек – Lada Granta Liftback:

Содержание

Тюнинг Лада Гранта лифтбек – как сделать модель лучше? + Видео

Как правило, доработка Гранты лифтбек направлена на улучшение внешнего вида отечественного авто. Однако это не значит, что элементы подкапотного пространства останутся без внимания. С целью повышения мощности владельцы могут сделать чип-тюнинг и заменить некоторые детали двигателя.

1 Замена штатной педали газа – важный штрих перед чиповкой

В процессе разработки поколение Гранта в кузове лифтбек получило множество новых запчастей. Так, машина была оборудована более современной трансмиссией, несколькими моделями более качественных «движков» и улучшенной подвеской. Тем не менее, находится немало водителей, которые решаются сделать машину еще мощнее и агрессивнее. Как нельзя кстати для этой цели подходит чип-тюнинг двигателя, но перед прошивкой потребуется заменить штатную педаль газа электронной.

Если вы хотите провести чип-тюнинг, сначала нужно заменить штатную педаль газа

Выполнение этого мероприятия даст возможность ЭБУ машины быстрее и точнее реагировать на команды водителя. Для замены элемента действуйте по следующему алгоритму:

  • выключите зажигание;
  • отсоедините колодку проводов от педали газа;
  • отверните 2 гайки крепления и болт, удерживающий педаль на кронштейне;
  • установите электронную педаль и прикрепите ее к кронштейну;
  • подключите колодку с проводами из комплекта к педали;
  • подключите второй конец жгута проводов к аккумулятору и ЭБУ согласно инструкции.

На практике такой тюнинг оптимально подходит для езды в городских пробках. Ваше авто станет точнее входить в повороты и обгонять автомобили впереди вас.

2 Оснащаем мотор фильтром-нулевиком

Еще один важный нюанс перед чип-тюнингом – это замена штатного фильтра мотора элементом с нулевым сопротивлением. Для моделей Гранта лучше всего подходят детали от производителей K&N, AS и SCT. Более дорогостоящие элементы от этих компаний обладают улучшенной конструкцией, позволяющей захватывать больше воздуха. Это увеличит мощность машины примерно на 7–10 «лошадок» и сделает воздушно-топливную смесь гораздо чище. В результате переработанные выхлопы будут меньше вредить выхлопной системе, что положительно скажется на сроках ее службы.

Замена фильтра мотора — также важный этап

Для замены штатной детали отверните 4 винта, удерживающие крышку корпуса заводской детали. После этого снимите крышку и ослабьте хомут патрубка для забора воздуха. Снимите колодку проводов, установленную над датчиком массового расхода воздуха. Отключите блок расхода и вытащите корпус штатного фильтра. Затем снимите прижимное кольцо, расположенное над входом воздушного фильтра. После этого поставьте нулевик и затяните хомут блока массового расхода воздуха. Далее подключите к фильтру патрубок для забора воздуха. Надежно закрепите деталь крепежами из комплекта и проверьте устойчивость элемента. Помните: если фильтр будет плохо закреплен, это может спровоцировать обрыв тормозных трубок.

3 Подготовка к чип-тюнингу – поиск программ и оборудования

После замены педали газа и штатного фильтра приступайте к подготовке автомобиля к чип-тюнингу. Для этого двигатель машины должен быть в идеальном состоянии. От вас потребуется заранее очистить дроссельную заслонку, заменить фильтры и моторное масло. Следующим шагом станет поиск необходимых программ. Вся работа будет проводиться на ноутбуке с установленной ОС Windows XP. На жестком диске компьютера должен быть архиватор 7-zip и программа Чиплоадер. Подключать ноутбук к ЭБУ вы будете посредством K-Line адаптера. В комплекте с ним должен находиться диск с драйвером. Последний также нужно заранее установить на компьютер.

Один из самых главных атрибутов чип-тюнинга – это новая прошивка. Найти ее можно на официальном сайте производителя ЭБУ машины. Нередко владельцы Гранта делятся своими прошивками на различных автомобильных форумах. Однако скачивать программы оттуда не советуем, так как прошивки могут быть заражены вредоносным ПО. При поиске новой программы обращайте внимание на год выпуска и количество требуемой оперативной памяти. Большинство моделей Гранта снабжено ЭБУ с 512 Мб «оперативки» – этого вполне достаточно для быстрой работы современной прошивки.

Если же вы найдете программы, требующие для работы более 1 Гб памяти, то лучше от них отказаться. Такие прошивки будут «тормозить», а бортовой компьютер Гранты будет постоянно мигать от ошибок. Для чип-тюнинга скачивайте программу, которая вышла на год позже вашего авто. К примеру, для Гранта 2013 г. в. подойдет программа, выпущенная в 2014 г. Согласно отзывам владельцев, лучше всего на ЭБУ автомобиля работают прошивки от Январь, Bosch и Paulus.

4 Перепрошивка блока – какими будут результаты?

Непосредственно перед чип-тюнингом отключите клеммы от АКБ авто. После этого откройте капот и снимите защитную крышку под блоком стеклоочистителей. Отключите провода и вытащите ЭБУ. Далее подключите блок управления к ноутбуку. Зажмите кнопку Reset на блоке и дождитесь, когда на дисплее появится папка с данными о блоке. Зайдите в эту папку и найдите файл с разрешением «.zip». После этого вы должны найти скачанную прошивку и открыть архив с ней через архиватор. В качестве конечной папки укажите ту, в которой находится найденный ранее файл «.zip».

Перед началом тюнинга требуется отключить клеммы от АКБ

После этого откроется программа Чиплоадер, которая даст возможность настроить все нужные вам параметры. Если вы делаете чип-тюнинг впервые, то в качестве подсказки можете использовать опцию визуализации настроек. К примеру, при неправильной настройке мотора программа «подсветит» красным цветом те детали, которые «пострадают» от этого. Как только вы закончите с настройками, нажмите «Ок», после чего выберите пункт «Переместить с заменой». Спустя 10–15 минут новая прошивка будет установлена на ЭБУ вашего авто. После этого еще раз зажмите кнопку Reset на блоке, подождите 2–3 секунды и отпустите кнопку. Отключите блок от ноутбука, установите его на место под капотом и подключите проводку. Подключите клеммы к АКБ машины и проверьте результат чип-тюнинга.

В результате проделанной работы расход топлива снизится на 5–10 %. Машина станет гораздо быстрее, ее мощность увеличится на 25 %. Коробка переключения передач станет работать более плавно, увеличится тяга, и пропадут провалы в оборотах при включенном кондиционере.

5 Доработка экстерьера – включаем фантазию!

Улучшив и заменив детали подкапотного пространства авто, переходите к улучшению его внешнего вида. Здесь вы можете выполнить ряд таких мероприятий, как замена штатных крыльев, монтаж расширителей арок и замена радиаторной решетки. Все эти методы тюнинга имеют не только эстетическое, но и практическое предназначение. В первую очередь необходимо установить новые эффектные крылья. Для этого выбирайте запчасти, изготовленные исключительно из пластика АБС. Такие детали не будут ржаветь, они легкие и просты в установке.

При желании можно улучшить и внешний вид автомобиля

Купить комплект крыльев можно в любом тюнинг-салоне. Для этого потребуется сделать замеры ширины передней части авто, а также длины деталей от переднего края дверей до бампера. Также при покупке учитывайте толщину материала. Лучше всего покупать крылья из толстого пластика – он более надежный. Установка деталей начинается с демонтажа старых крыльев. Для этого откройте капот и снимите резиновые заглушки на внутренних стенках крыльев. Открутите болты и снимите штатные детали кузова. Далее нужно очистить металлическую часть кузова и обработать ее антикоррозийным составом. После приложите новые крылья и при необходимости отметьте участки, которые нужно обрезать. Установите новые элементы. При вкручивании крепежей используйте резиновые прокладки, чтобы пластик не треснул.

6 Установка расширителей арок и замена радиаторной решетки

Чтобы машина стала немного шире, советуем приобрести и установить фирменные расширители арок. Они не только улучшат внешний вид, но и не дадут брызгам грязи и камням пачкать и царапать двери и заднюю часть авто. Для тюнинга Лада покупайте расширители известных компаний по производству спортивных тюнинг-аксессуаров. Хорошим качеством обладают детали Duraflex, ARB и Flex Line. Продукция этих фирм пользуется популярностью благодаря надежности, широкому модельному ряду и невысокой стоимости.

Перед покупкой радиаторной решетки потребуется демонтировать старую и сделать замеры

Прежде, чем приобрести расширители, замерьте диаметр штатного кузовного элемента и высоту от верхнего центра арки до верхнего центра колеса. Минимальная высота должна составлять 10 см. Эти замеры помогут вам выбрать детали, при эксплуатации которых у вас не возникнет проблем с протиранием колесной резины при поворотах. Для установки расширителей в первую очередь их нужно примерить. Для этого поднимите авто домкратом и открутите болты, удерживающие штатные расширители. После приложите к кузову новые запчасти. Если они правильно встали в назначенное место, прикрутите их, предварительно смазав внутренние стенки расширителей бесцветным герметиком.

Для замены радиаторной решетки также советуем покупать детали от вышеперечисленных компаний. Чтобы выбрать подходящую решетку, демонтируйте штатную запчасть и замеряйте высоту и ширину посадочного места. Заранее советуем покупать яркую эффектную решетку или деталь, окрашенную в черный цвет. После покупки место для монтажа необходимо очистить. Затем посмотрите, сколько болтов находится в комплекте решетки. Если нужно – просверлите еще несколько отверстий. Приложите решетку и прикрутите ее к кузову, предварительно смазав края детали герметиком.

7 Финальный тюнинг Гранта лифтбек – новая шумоизоляция в салоне

Салон Гранта достаточно просторный, что позволяет установить самые мощные акустические системы. Однако прослушиванию музыки сильно мешает некачественная шумоизоляция. Заменить ее сможет каждый, однако это потребует немало времени и терпения. Вначале купите нужное количество материала. Лучше всего приобретать войлочную изоляцию и Сплен. Такое сочетание поможет повысить комфортабельность Лада Гранта лифтбек, а ее тюнинг не потребует больших финансовых затрат. В среднем для замены шумоизоляции потребуется 3,5 м2 войлока и столько же Сплена.

Далее переходим к демонтажу штатной шумоизоляции. Для начала снимите заглушки и открутите болты, удерживающие заводскую обивку. После аккуратно подденьте плоской отверткой одну из сторон отделочного материала и потяните его на себя. Не нужно дергать слой ткани, иначе он порвется. После демонтажа обивки скрутите ее и положите в сухое место. Далее подготовьте поверхность. Удалите остатки старой шумоизоляции и обезжирьте металлическую поверхность кузова. Старайтесь не повредить ручки открывания дверей, динамики и проводку. После очистки поверхности нарежьте войлок и Сплен. Для этого материалы прикладываются к части кузова – дверце, потолку или арке, и обрезаются до нужных размеров. После заготовки кусков ткани потребуется проделать в них нужные отверстия – для удобного расположения шумоизоляции около дверных ручек, динамиков и плафона.

Далее начните устанавливать новую шумоизоляцию. Для этого первым слоем приклейте Сплен. Нанесите клей по центру участка, в который собираетесь устанавливать материал. По бокам изолятор будет крепиться при помощи шурупов. Спустя пару часов можете начать монтаж войлока. Лучше всего крепить материал на саморезы. При необходимости на внутреннюю часть войлока нанесите немного клея, чтобы материал ровно встал на место. После монтажа войлока нужно зафиксировать на нем проводку. Для фиксации используйте пластиковые хомуты. Проводку лучше всего смотать в жгут, чтобы она не болталась. В конце останется установить штатную обивку авто на место.

tuningkod.ru

Лада Гранта Лифтбек тюнинг своими руками

Любой автомобилист желает, чтобы его машина была самой оригинальной и привлекательной. Именно поэтому для достижения стильного вида авто следует рассматривать вариант тюнинга.

Например, для Лада Гранта Лифтбек тюнинг может включать изменение кузовных элементов и деталей салона. Такие дополнения не будут дорого стоить, а их установку можно произвести своими руками.

Обновление стилистики Гранты Лифтбек: как создать грозную спортивную модель?

Учитывая аккуратность самого авто, привести его к определенному стилистическому направлению будет несложно.

Если выполняемый тюнинг Гранта Лифтбек нацелен на достижение спортивного оформления, то стоит уделить внимание кузову.

Следует заменить бампера и решетку на более приземленные, вытянутые и обладающие резкими уголками. Наличие хромированных окантовок будет кстати для придания агрессивного вида.

Довольно неплохо смотрятся на лифтбеке и крылья с небольшими воздухозаборниками.

Правда, изготавливаются элементы из пластика, хотя на самом деле материал обладает и повышенной прочность, и длительным сроком службы.

Установка новой выхлопной трубы или же переделка выхлопной системы и установка пары выводов будет самым красочным дополнением. Но провести операцию можно только при помощи специального подъемника и хорошо оборудованного гаража. Дополнить стиль можно дисками с тонкими лопастями и яркой окраской.

Практичный тюнинг Гранты лифтбек: как создать бизнес авто?

Чтобы для обычной Лада Гранта лифтбек тюнинг своими руками позволил переоборудовать ее под представительный автомобиль, нужно позаботиться об экстерьере. Потребуется установка новых алюминиевых дисков со средними спицами.

Рекомендуется заменить решетку радиатора и украсить его хромированными вставками и крупным шильдом. Владелец должен провести монтаж новых ламп, которые не только ярче светят, но и имеют более дорогой вид. Помогут в работе и новые светоотражатели, желательно дизайнерского производства.

Внутри салона можно провести дополнительную подсветку передней панели при помощи светодиодной ленты. Также следует изменить обшивку сидений. По возможности рекомендуется заменить использовавшееся покрытие специальной автомобильной тканью с незначительной гладкостью.

Если позволяют средства, то можно сделать обивку из кожи. Правда, самостоятельный пошив в данном случае будет весьма сложным.

Особый тюнинг Лады Гранты лифтбек: как придать машине современный вид?

Замена бамперов и крыльев способна улучшить экстерьер транспорта, но следует уделить должное внимание не только частям кузова, но и его окраске.

Самым ярким и привлекательным оттенком Гранты среди современных автомобилистов считается белый и вишневый. Такая Гранта лифтбек смотрится необычно и вызывает искреннее восхищение у своих поклонников. Но следует помнить, что покраске подлежит не только кузов, но и все его элементы.

Дополнить создать оформление смогут корпуса боковых зеркал, окрашенные в выбранный основной цвет. Владелец при желании может провести оклеивание автомобиля разнообразными стикерами или необычными рисунками. Стоимость их минимальна, а приобрести изделия можно в любом автосалоне. Занимает работа минимум времени и проводится по следующей схеме:

1. Очищается кузов от пыли, загрязнений.

2. Участок под стикер полностью обезжиривается.

3. Выполняется поэтапное приклеивание рисунка.

4. Пузырьковые образования прокалываются, и из-под них удаляется воздух.

5. Поверхность наклейки полностью разглаживается.

Дополнить красивый автомобиль после проведения кузовных работ сможет лишь внешняя подсветка. Она монтируется под кузовом и во время езды создает иллюзию скользящего по дороге транспорта.

Использовать для работы необходимо неяркие светодиоды, которые не будут отсвечивать и тем самым слепить водителя при обзоре дороги в зеркалах. Обновленная Lada Granta лифтбек тюнинг, которой потребует минимальных вложений, станет гордостью своего владельца и покажет всем, насколько оригинальным может быть недорогое улучшение авто.

Внутреннее переоборудование для повышения эксплуатационных характеристик также можно назвать своеобразным тюнингом. Наиболее простым способом можно считать монтаж новых и качественных фильтров для незначительного повышения мощности авто.

Такой незатейливый тюнинг Гранта лифтбек своими руками проводится буквально за пару часов. А полученный результат будет поразительным: двигатель станет точнее работать, а проблемы разгона и набора скорости пропадут сами собой.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта

la-granta.ru

Лада Гранта Лифтбек LADA Sport Tuning SS20

Хочу поделиться опытом при доработке Гранта Лифтбек «Норма+» 8кл.87 л.с. Машинка покупалась у официального дилера «Кристал» на Авторынке Алмаз, Ростов-на-Дону в Январе 2015. Позвонил, сказали есть, мне подготовили ее, я поехал забрал со скидкой обошлась 395.

Машинка покупалась каk авто на каждый день для любой дороги в любую погоду она должна быть неприхотливой надёжной дешёвой всегда готовой к любым задачам в пределах её возможностей для преодоления намеченного пути. Поэтому с такой задачей может справиться только новый АвтоВАЗ лично доработанный в ходе эксплуатации и доведенный до совершенства
Тех. обслуживание дешево и в любом шараш монтаж, запчасти в любом продуктовом, расход мизерный, тюнинг все что душе угодно. При поломке можешь догадаться что сломано и починить, если руки не из опы растут.

Т.К у меня свой авто магазин потихоньку начал обустраивать в итоге получилось(цены указы в рублях по розничной цене): Ветровики 300, мухобойка 400, реснички 200, задний козырек 400, накладка заднего бампера нерж. 800, тонер 500 + лоб верх 100+1000 работа, туманки с проводкой 2000 +1000 установка, магнитола 1000, колонки 1000, чехлы 2000, оплетка руля 500, коврики 1000 багажник 500, бортовик штат вместо кнопки 1500, подлокотник 500, решетка в цвет 1500, нижняя сетка сьемная 1000, накладки на пороги нерж.300, коврики панели 100, сетки передних окон на магнитах 1500, чистые пороги 700 + вертикальная резинка между дверей 400.

Вы не смотрите сколько я денег тратил на авто, потому что это реклама для моего магазина и все что пробовал и ставил чисто для пробы и опыта.

Т.к за 2.5 года и 60т.км необходимо менять пришлось только; колодки передние, форсунка с завода барахлила, электро коректор фар сдох на 55т.км, и лампочки в дхо ровно 2 года. А остальное либо побрякушки или доработка для комфортной эксплуатации и манере езды. А манера постоянно газ в пол ну конечно без фанатизма, но постоянное плавное ускорение, так к стати ресурс больше у коробки, сцепления и тормозов, т.е в одном диапазоне от 3 до 4 т.оборотов двигателя нет такой нагрузки на агрегаты. Режим среднего показателя работы двигателя в ноль, т.е максимально разгруженный двигатель 8 кл при 3.7 оборотах типа как в буст выходит, кпд максимальное, а топлива минимум. Поэтому на таких оборотах больше 3.5 кондер не чувствуется вообще. Т.е если с кондером ехать 100-120 надо на 4 скорости ехать и тогда просадки не будет и на обгонах нормально прет, 140 минимум на 5 передаче. В городе в повороты максимму вторая скорость ну никак не третяя, потому как она подпрыгивать начинает и набивает элипс в целиндре, ну это уже другая история.

Ну теперь о главном, на ТО не поехал проехав 2т.км заменил масло Zic X7 10-40 и проверил клапана.
3т.км пришлось заменить передние колодки надоел писк и стерла блин как будто 100т.км проехал. поставил феродо зеленые и забыл про писк до 50т.км., так же заменил свечи т.к в 3 целиндре на свече появился белый налет, поставил свечи AWM просто решил попробовать, свечи Американские 300р. на них я проехал до 30 т.км выкрутив и удивился, при моей манере езды тапок в пол, как новые, закрутил обратно. На приоре NGK хватало на 20т.км. и сгорал сердечник как грибок становился.

Пришлось настроить чувствительность педали газа т.к с кондером когда трогаешься просадка идет и приходиться подгазовывать чтобы не заглохла, чуть увеличил и стало нормально, потом просто прошивкой это делается. Прошивать не хотелось т.к машина новая и хотелось откатать на заводе, она и так валила нормально с 3000 об до 4500 стрелка проваливалась на удивление, и по городу было удобно и экономично, хватало, потом когда на трассе на чал часто ездить пришлось прошивать но об этом ниже написано и подробно.

На счет резины и дисков, Диски производства Россия г.Азов диски отменного качество и по сравнению с китайцами продаются поштучно. Размер стандартный, Резина Данлоп Дереза №2 дождевая 185/60 R14, проверена не на одной машине, 160 км/ч в ливень держут дорогу отлично. шумность есть чуток, но никогда не подводила, на 170 влетел в яму, диск согнул, вылезла шишка сбоку, диск выровняли, а покрышка стоит сзади не бьет ни трет все отлично, корт не порвал. Зимняя Данлоп Липучка. Дешево и сердито, уже не китай.

10т.км ТО, масло фильтры клапана все по стандарту. + в Залил в КПП Супротэк.

20т.км ТО, масло фильтры клапана все по стандарту. Супротек сработал чуть тише стала, а то выла как волчара. Заменил масло на HESOL 75-90 GL-4 надо 2100л. берите 3 банки. по 500р после него включается скорости сами заскакивают не надо давить задняя нормально без хруста, ну и вой вообще пропал, позже 50 т.км проеду поменяю на новое.

Проехав по трассе 250км в сильный ветер машину сносила из-за высокого клиренса, разгонялась она до 160 с бугра еле еле, начал подумывать о замене подвески, т.к часто езжу по трассе. А также малые полицейские переезжаешь и передняя стойка бьет в отбойник очень напрягает. По совету купил комплект пружин Техноресора -50мм. 1600+1400. поставил на стандартные стойки, по городу разницы нет, а по трассе 140 в ветер управляемость уверенная. Естественно предел скорости возрос до 180, но при 160 начала раскачивать вертикально, стандартной стойки не хватало усилия. Решил поставить стойки сс20 Спорт комфорт -50мм на эти пружины, т.к не хватало денег на комплект.

30т.км ТО, масло фильтры клапана все по стандарту.
А также решился на замену стоек.
Купил все что нужно кроме пружин: передние 5000 пыльник и отбойник оставил свой., задние 3000 они шли с пыльником и отбойником т.к шток толще, опоры под гур 3500, защитная простака под опору усиленная 800, и резинки всякие еще на 1000. после переделки совсем другая машина 160 уверенно, но одно но, к этим стойкам идет прогрессивная пружина и ходовая при этом работала все равно, не так как нужно пружина не держала стойку и посадки той какой хотел не было, ну решил покататься на сколько пружин хватит.

40т.км ТО, масло фильтры клапана все по стандарту. посмотрел свечи на 3 опять стержень белый решил поменять форсунку. 2 года эксплуатации, сгорели лампы ДХО, поставил ЛЭД от маяк с линзой, пришлось доработать 700р пара. ну за одно поставил в головной свет Осрам все погодки лазерные. 600 пара чисто проверить т.к завод не устраивал в мокрую погоду, лазеры оказались на удивление отличной заменой, ближний свет желтея стандарта, а дальний свети фиолетовым как ксен 11000 к. не хватает зрения увидеть куда они светят, правда новые знаки на дороге желтой обводкой на дальнем светятся как солнце очень ярко но не мешает. До этого ставил всегда на машинах Осрам NBU +110%. и не жаловал.

50т.км ТО, масло фильтры клапана все по стандарту. ну и пришлось фильтра топливные заменить 150+50, забились от хорошего бензина. Ну а также замена форсунки 600р, поставил паук Стингер 4.1 — 1000р. Начала при переключении стрелять или понижении оборотов, так что лучше ставить 4.2.1 он тоже есть короткий у Стингер, потом только узнал, поменяю современем.

Так же сели пружин, ровно 30т.км проехал и они сели на ухнарь, насобирал поставил сс20 -50мм спорт комфорт, 3700 перед 3200 зад, также переднею верхнею растяжку на опоры с подушкой двигателя 1500, и усилитель кузова за задним сидением 2000, также пришлось поменять блины передние потому что неравномерно стиралась внутренняя часть, поставил Алнас спорт с насечками перфорацией 2000 и к ним колодки жёсткие феродо красные 500. Замена гидркорректора фар на электро 2000р, надоело подкручивать, а потом в итоге он вообще сдох, по возможности меняйте сразу. Промывка дросселя по причине, на холостых 5-6 % открыт, забитый не до закрывает, из-за этого расход увеличился. Снял, промыл, в инете все есть как делать, зажигание 1 мин калибровка, завел стало 3-4, поехал откалибровал, сбросил ЭБУ, завел стало 1% не больше на холостых, так должно с завода.

Поехал и прошил под евро 2 – 2000р, что бы убрать тупняки при заводке и при включении кондера, и начала она валить во всем диапазоне, пришлось убирать чувствительность обратно. И о этом подробно;
Да это лучше чем механика просто настроить надо чувствительность, и подпилить ход педали больше чем с завода, это позволит открывает дросель на 100%, а с завода как не дави макс 60%, я был в шоке после прошивки пришлось чувствительность убирать в ноль меньше чем с завода, а то на вторую переключаешься и начинает пробуксовывать, реально начала валить как сумасшедшая. Но у меня и педаль другая не такая как на видео но не суть. С завода по бортовику смотрю что уперается на 60 % и дальше не идет как не дави, сейчас набераешь тапок в пол после 3000 об, начинает открываться дальше, я допилил до 96%, не стал даль чтобы не переточить, и таким образом теперь эл педаль становиться высокотехнологичнее чем механика, потому что постепенно открывается при полном нажатии, в итоге и экономичнее и топливная смесь нормально сгорает, но я сделал это при прошивке евро 2, вот думаю обратно вернуть завод т.к на заводе лучше валила с 3000 оборотов проваливалась стрелка тахометра на 1.2.3 передаче и затухала на 4500 т.к. дросель больше не открывался и воздуха больше не поступало, ну еще есть варик вообще под евро 0, прошить там конфиг выставляешь как в онлайн только мозги каждый раз снимать надо, от катал, снял мозг посмотрел график изменил регулировки поставил опять проехал, долго просто регулировка займет времени, ну а так программист говорит тоже самое что онлайн получиться в ручную калибровать т.е выставить и уже программа не будет пере обучатся каждый раз под разного водителя ну я так думаю, что заводская прошивка регулирует сама состав смеси постоянно от датчиков дмрв и ламда, а тут будет заложено сколько на до т.к дросель у нас равномерно открывается, а чувствительность сам выставляешь от своей манеры езды можно плавно нажимать и она буксует или резко нажал, а она плавно набирает., а не как на тросике открылся и пол литра в трубу сразу вылетело, и тут лямда говори бензин в трубе и топливо укручивает постепенно, а на электронке постепенно прибавляет, т.е эффективность в точности расчета топливной смеси намного выше чем на механике от этого экономичнее, и кпд выше нет такой детонации т.к не заливает топливом при резком нажатии.

60т.км ТО, масло фильтры клапана все по стандарту. Замена свечей на те же самые Американские AVM 300р. на них я проехал почти 55 т.км на удивление. Подлил в Акб воды пусто было из-за этого на 2 передаче при плавном наборе появились провалы при резком такого нет. И зарядка показывает не 14 а 13, поэтому не хватает накала свечей пару дней поездил акб выровнялся стало опять 14 и провалы пропали.
Поставил ЛЭД деоды в туманки 6000к как ксенон 2000р год гарантия. Светят офигитительно по трасе днем вместе с ДХО включаю тоже ЛЭД.
Ну Пока все сегодня на прошивку Евро 0 думаю попробовать. Потому как евро 2 все равно как то не то, с нашим бензином подтупливает, конечно не так как на заводе, но все же и расход в городе больше на литр, ну а по трассе естественно меньше на литр. В городе трачу больше чем на трассе.

Ну отпишу после прошивки какие изменения. Отвечу на любые вопросы.

Полтора года на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru

Лада Гранта лифтбек: тюнинг, творческий подход

Гранта — это относительно новый автомобиль, который обладает серьезными преимуществами перед предшественниками. Для Лада Гранта лифтбек тюнинг позволит вам сделать машину именно такой, какая она нужна конкретно вам. Усовершенствование автомобиля — это не только покраска и смена дверных ручек, это изменение всех необходимых параметров. Но внутренности Гранты серьезно проработаны, поэтому большинство водителей ограничиваются модернизацией внешнего вида.

Тюнинг Гранты: под капотом

Не стоит приступать к серьезным изменениям сразу после покупки. Сначала обкатайте машину, определите, какой параметр требует изменений. Среднее время обкатки от двух недель до месяца. В этот промежуток необходимо попробовать все возможные варианты эксплуатации. Ни одна функция не должна остаться неиспользованной.

Воздушный фильтр — это легкие автомобиля. От количества пропускаемого воздуха зависит поступление кислорода в камеру сгорания. Поэтому необходимо установить фильтр с нулевым сопротивлением. После этого проходимость кислорода увеличится на несколько процентов. Это приведет к росту мощностной отдачи. Также увеличить ее можно с помощью замены выпускного коллектора. Это ускоряет вентиляцию, способствует выходу выхлопов. Следует поставить коллектор 4-2-1 или 4-1. Завершить эту часть тюнинга можно новыми глушителями. Красиво будут смотреться сверкающие «глушаки», обожженные на конце . Помимо дизайнерской составляющей, они добавят мощности.

На новой Ладе Гранте стоит электронный блок управления. Он проявил себя довольно неплохо, учитывая, что произведен на отечественном автопроме. Но для улучшенного взаимодействия его следует перепрошить. Это позволит автомобилю «подстроиться» под ваши желания. Сразу после такого чип-тюнинга вы заметите уменьшение расхода топлива. Если при покупке не был установлен бортовой компьютер, то его можно вмонтировать самому, как это показано на видео.

Очень полезная инновация — это электронная педаль. Она входит не во все модели заводской сборки. Если вы хотите установить себе такую педаль, то обязательно сделайте это перед чип-тюнингом. Поскольку в режиме редактирования вы можете настроить точность реагирования педали. Правильный подбор означает, что контролировать развитие усилия двигателя станет проще простого. Это благоприятно скажется на топливном расходе.

Тюнинг внешнего вида Лады Гранты

Тюнинг всегда ассоциировался с изменением внешнего вида. Начать апгрейд дизайна следует с замены стандартных металлических деталей кузова — крыльев. Вместо них нужно поставить прочные пластиковые. Помимо внешней составляющей, новые крылья не будут подвержены коррозии, что избавит от возможных проблем в будущем. Полимерный воздухозаборник будет смотреться агрессивно. Многое зависит от «лица» автомобиля, то есть его бампера.

Заводской передок смотрится довольно пресно. Поэтому можно поменять решетку радиатора на более интересную. Если машина предназначена для семейных поездок, то подойдет черная пластиковая решетка. Любителям быстрой езды будет по душе металлическое «сито». Оно добавит аэродинамичности и мощности. Также мотор и тормоза будут получать больше охлаждения за счет большого воздухозаборника.

Манипуляциями с передней частью Гранты можно добиться не только спортивного вида, но и придать солидность. Замените стандартные фары на более узкие. Затем перекрасьте авто в глянцевый черный цвет. Теперь машину будет не отличить от Мерседеса бизнес-класса. Белый цвет, напротив, добавляет позитива и открытости во внешний дизайн.

Сейчас стали популярны фото и рисунки на капотах, такие как тигры, исторические личности, флаги, черепа, природные стихии. Без особых навыков выполнить такой рисунок самостоятельно крайне трудно, даже при наличии соответствующего оборудования. Поэтому лучше обратиться в ателье. Молодежь любит различные полосы и наклейки на заднее стекло.

На багажник можно монтировать спойлер. Он существенно улучшит аэродинамические показатели и защитит стекло от постоянного загрязнения. Изначально в машине присутствуют заводские крепления для рейлингов, поэтому не придется просверливать крышу при их установке. На них же устанавливаются поперечины. Тогда на крыше можно будет перевозить небольшие грузы.

Спортивный тюнинг Гранты

По традиции встроенная акустическая система не удовлетворяет не только меломанов, но и простых водителей. Ни о каких басах на всю улицу или вздрагивании стекол и мечтать не стоит. Для приемлемого звучания необходимо менять или добавлять колонки (возможны оба варианта). В Гранте довольно много пространства для новых сабвуферов и динамиков. Саб можно разместить в багажнике.

После усовершенствования системы звука можно полностью превратить внешний вид Гранты в гоночный спорткар. Диски перекрашиваются в ярко-белый цвет, а на кузове рисуются огненные языки. Выхлопные трубы меняются на сплющенные. При расширении колеи нужно быть осторожным. Лучше отдать автомобиль в мастерскую. Колесные арки усовершенствуются накладными элементами. Туда же гонщики устанавливают видео устройства. По окончании всех модификаций авто приобретает вид грозного болида.

На рынке тюнинга имеются сотни различных современных обвесов для Гранты. Например, электронные внешние стекла. Они обладают подогревом и электрорегулятором угла поворота. Также есть диоды, которые дублируют сигнал поворота. Более дорогие варианты оснащены камерами. Они выводят видео на специальный экран в салоне. Но многие водители уверяют, что это пустая трата денег.

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Поделиться в соцсетях:


1ladagranta.ru

варианты изменения внешности и салона

Тюнинг автомобиля Lada Granta, с кузовом седан, более обширный, чем у моделей в кузове лифтбек, или универсал. Он делится на внешний и внутренний. Производить работы по тюнингу, можно, как в мастерской, так и в домашних условиях, своими руками. Давайте рассмотрим все возможные вариации улучшения автомобиля Лада Гранта.

Кузов седан

Первое, что многие хотят поменять – цвет кузова, так как выбрать его при покупке, можно только в автосалоне. При покупке б/у машины, цвет не всегда удовлетворяет желание хозяина, а решить эту проблемы перекраской, не всегда хватает средств. Так вот, есть способ изменить окрас Вашего «железного коня», гораздо дешевле. А называется данный способ – пленка.

Такой тюнинг, доступен практически каждому владельцу автомобиля Lada Granta, благодаря своей, относительно низкой стоимости. Работа с таким материалом, может вызвать некоторые трудности, особенно на местах изгибов кузова. Но, если делать все аккуратно и не спеша, то всё отлично получится.

Изменение цвета с помощью пленки

Цвет пленки, может быть абсолютно разный, и к тому же, может иметь эффект зеркала, или матовости.

После того, как цвет кузова Лада Гранта седан изменен, можно приступить и к другим деталям внешнего тюнинга. Например, очень часто используются обвесы. Бампера, пороги, накладные колесные арки, могут быть абсолютно любой формы и дизайна. Они имеют стандартные крепления к кузову, а в выборе формы, фантазия не имеет границ.

Некоторые «Кулибины», помимо низких обвесов, делают и тюнинг подвески, занижая ее на несколько сантиметров. Конечно, такой внешний вид на любителя, а вот комфорт от езды на такой подвеске, не понравится некому.

Также, Lada Granta в кузове седан, благодаря форме своего багажника, может иметь такую деталь, как — спойлер. Поскольку он устанавливается на крышку багажника, он может иметь любую форму, и при этом, не будет мешать функционированию данного элемента.

И напоследок, можно сделать тюнинг колес, поставив на автомобиль Лада Гранта титановые диски, можно даже немного большего диаметра, ежели предусмотрено заводом.  А в дополнение к ним, установите новые зеркала, а также, воздухозаборники на крыше или капоте. Внешний вид Вашей ласточки значительно поменяется.

Кузов лифтбек

Тюнинг Lada Granta, в кузове лифтбек, практически не многогранен. Это объясняется тем, что разработчики данной Лада Гранта, уже установили на лифтбек, довольно симпатичный спортивный обвес, в штатном исполнении.

Обвесы для модели Лифтбек

По поводу покраски, нет никаких ограничений, так же, как и на кузове седан. В остальном, тюнинг может быть без ограничений, но только возникает вопрос: а нужен ли он на Lada Granta лифтбек?

Кузов универсал

Данный тип кузова, в отличии от седана и лифтбек, не имеет горизонтального расположения крышки багажника, поэтому, установить понравившийся Вам спойлер, на такой автомобиль Лада Гранта, не удастся. Для него, существует всего несколько видов спойлера, подходящих по креплению. Поэтому, многие просто не устанавливают его вообще.

В остальном, тюнинг схожий с предыдущими типами кузова Lada Granta, начиная от покраски, и заканчивая новыми дисками с заниженной посадкой.

Тюнинг салона

Салон Лада Гранта, не зависимо от того, седан, универсал, или лифтбек, имеет одинаковые возможности для проведения тюнинга. Причем, как и улучшения кузова, все роботы можно проводить своими руками.

Начнем с торпедо. На автомобиле Lada Granta, уже с завода имеются установленные: магнитола, бортовой компьютер, все необходимые датчики и кнопки и т.д. Поэтому, большинство владельцев меняет только покрытие данной детали. Так же само, происходит и с дверными панелями, и с обшивкой, и с сиденьями. Иногда, бывают случаи, когда автовладельцы Лада Гранта, меняют штатный руль на более спортивный, квадратный.

Тюнинг салона LADA GRANTA

Конечно, если брать по большому счету, то можно полностью заменить все детали салона, но это будет уже очень большая и трудоемкая работа, которую явно не получится сделать своими руками, а обязательно понадобится помощь специалистов, и довольно немало денежных средств.

Итог

В принципе, весь тюнинг Гранты может быть одинаковым, что для кузова седан, что для лифтбек и универсал. Есть разница, буквально в одной – двух деталях, которые возможно поставить на седан, и невозможно на универсал, и так далее. Вообще, если у Вас имеются средства, желание, и большое количество денежных средств, то можете подключить еще и фантазию, и тогда тюнинг Вашего железного друга, просто не будет знать границ.

vashalada.ru

средства модернизации кузова и мотора

После основательного тюнинга Lada Granta выглядит, как  иномарка, и мы расскажем, что можно сделать

Лада Гранта является достаточно новой моделью отечественного производителя. В связи с этим на этой машине установлены весьма неплохие комплектующие. Многие пользователи автомобиля отмечают положительные качества установленной и доработанной подвески и коробки переключения передач.

Гранту в стандартной комплектации можно выбрать с различными силовыми агрегатами, характеристики которых радуют потребителей. Поэтому, основной тюнинг автомобилей Lada Granta Liftback затрагивает работы по кузову.

 

Внешний вид Лада Гранта

Первым делом любители Гранты устанавливают новые крылья из пластика. Крылья из АБС-пластика не подвержены коррозии и неплохо переносят ударные нагрузки. Также четкие линии воздухозаборников придадут Ладе немного спортивности.

Следом проводят доработку переднего бампера, который очень хорошо подчеркивает внешность Лады и добавляет ей агрессивности. Устанавливается вместе с бампером и новая решетка радиатора, воздухозаборники и передние обвесы. Как правило, сзади еще добавляют лип-спойлер, который туда ложиться как положено.

Дизайн кузова Lada Granta Liftback претендует на солидность. В нем читается и некоторый намек на спортивность. Базовая версия рассчитана на покупателя с консервативным вкусом. Однако всегда весть возможность сделать немного похулиганить и придать внешности индивидуальные черты.

На заметку

Лада Гранта Лифтбэк отлично поддается переквалификации в «спорткары». Достаточно заменить штатные бамперы, колесные диски, установить антикрыло, и нейтральный автомобиль превращается в задиристого «бедбоя», который не прочь похулиганить на дороге. Нельзя не признать, что этот имидж идет Гранте.

Отдельно следует сказать о размере колесных дисков. При желании на Лада Гранта Лифтбэк можно установить диски диаметром до 17 дюймов, используя при этом низкопрофильную резину. Однако не стоит забывать, что покрышки с низким профилем хороши только на безупречном дорожном покрытии!

На дверях Гранты имеется четко очерченный молдинг, линия которого соответствует изгибам переднего и заднего бампера. Если выделить цветом часть автомобиля, расположенную ниже молдинга, то это сделает ее визуально длиннее. Краска может быть защитной, и это будет весьма кстати на наших зимних дорогах.

 

Тюнинг Lada Granta Liftback – уникальная покраска

Обычная матовая покраска автомобиля все еще остается в моде. Матовая краска смотрится необычно и по-прежнему выделяет машину на дороге. Неплохо смотрится на всем кузове временная аэрография или постоянная.

Временная аэрография бычтро смывается, а постоянную можно только перекрасить. Разрисовать машину своими руками вряд ли получится, так как это может сделать только художник. А вот выполнить аэрографию на капоте, изобразив свой автограф в виде рисунка, можно попытаться.

Придать автомобилю индивидуальные черты можно и с помощью нанесения жидкой резины типа Пласти Дип. Этот материал после покраски несколькими слоями образует на кузове резиновое фактурное резиновое покрытие, способное защитить оригинальную краску автомобиля от УФ-излучения и песка и мелких камней.

Уникальное свойство такого покрытия заключается в том, что его можно быстро и абсолютно бесследно удалить. Для этого нужно всего лишь поддеть нанесенный слой, а дальше ободрать, как кожу.

Внешний тюнинг кузова Лада Гранта можно произвести при помощи пленки, которой обклеивают детали. Существует широкий выбор цветов и текстур кузовных пленок. При желании можно выбрать текстуру под карбон того или иного цвета. Пленка также, как и резиновое покрытие легко удаляется и не оставляет после себя следов.

Вид автомобиля во многом зависит от дизайна колесных дисков. Если Вас по какой-то причине не устраивают имеющиеся диски, их можно покрасить постоянной или временной краской, а также нанести фирменное текстурное покрытие при помощи технологии аквапечати. Эта уникальная технология позволяет наносить декоративные полимерные покрытия на предметы сложной формы, к которым относятся и колесные диски.

 

Работы по силовому агрегату

Однако, можно отметить, что как бы машина не укомплектовывалась моторами, все равно есть место совершенствованию. Первым делом надо начать с установки фильтра нулевого сопротивления. Такое решение позволит добавить порядка 3-6 % мощности. Вторым моментом тюнинга мотора Гранты может стать установка более габаритной выпускной системы. Это снижает сопротивление оттоку выхлопа и хорошо вентилирует цилиндры.

Тюнинг автомобилей Lada Granta Liftback практически невозможен без перепрошивки программного обеспечения. Перепрошивка даст Вашей Ладе максимум в динамике, скорости и мощности. Также тюнинг программного обеспечения приводит к понижению расхода топлива. Распространена установка электронных педалей газа. Это очень полезная штука, которая как раз во время чип-тюнинга и будет весьма кстати.

Если основательно углубиться в усовершенствование мотора, то необходимо:

  • установить кованые элементы цилиндропоршневой группы;
  • расточить внутреннее пространство цилиндров;
  • установить турбонаддув.

Все эти доработки требуют немалых капиталовложений. Идут на них только настоящие автомобильные фанаты.

На заметку

Кованые детали прочнее и выносливее литых. В процессе ковки металл спрессовывается, благодаря чему молекулы становятся ближе друг к другу, а связи – короче и, соответственно, прочнее. Кованые детали обладают меньшим коэффициентом температурного расширения.

Вышесказанное означает, что технологические зазоры между коваными деталями изменяются в более коротком диапазоне, благодаря чему уменьшается износ двигателя на холодную. Однако, детальный расчет и работы такого типа должны проводиться специалистами, ведь здесь необходимо учитывать массу нюансов, чтобы не навредить своему железному коню. Также при увеличении мощности мотора нужно усиливать и совершенствовать трансмиссию.

Расточка цилиндров позволяет увеличить их рабочий объем. Форсированный таким образом двигатель обладает более высокими мощностными характеристиками.

Турбонаддув закачивает максимальное количество воздуха в камеры сгорания, обеспечивая этим полное сгорание топлива и высокую энергетическую отдачу. Турбина не только повышает КПД мотора, но и делает его более экономичным.

Двигателю Гранты не помешает и надежная защита снизу. С завода предусмотрена штатная стальная защита, но ее можно улучшить, заменив на тюнинговую версию защиты двигателя и коробки для Лады Калины. Она отлично подходит и зарекомендовала себя лучше, чем штатная.

 

Интересное видео: из Гранты в Гранту Спорт

 

 

Читайте также:

sam-avtomalyar.ru

Лада Гранта Лифтбек Конструктор › Бортжурнал › Тюнинг подвески и бампер Гранта Спорт

Добрый день всем подписчикам! Что-то совсем давно ничего не писал. Времени и км пройдено много, а задумки и мысли по доработке авто не дают покоя. Соответственно за прошлый год 2017-й Гранта претерпела кое-какие изменения в конструкции (поэтому она и конструктор), и я ими очень доволен. Все работы по машине выполнялись собственноручно.

Полный размер

1. Установка распорки крабов фирмы Autoproduct и треугольных рычагов.

Полный размер

2. Установка распорки Autoproduct между рычагами, а также яйца SS20.

3. Установка демпфера рулевой рейки.

4. Установка подшипников опоры передних стоек SS20.

Полный размер

5. Установка решетки и бампера Гранта Спорт (оригинал). Ручки дверей и накладки зеркал в цвет авто.

Всем добра!

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 90000 км

Нравится 66 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *