Уход за пневмоподвеской – накопленный опыт помог нам стать лидерами по реставрации пневмостоек и подушек • pnevmo-podveska.com

Как ухаживать за пневмоподвеской. — DRIVE2

Почти каждый клиент нашего сервиса задал вопрос. А как правильно ухаживать и продлить срок службы пневмоподвески? Наш ответ не переживайте у вас гарантия два года.) Но конечно есть ситуации и моменты которые нужно избегать пользуясь пневмоподвеской. Постораюсь их рассмотреть. Ну самый распространенная причина взрыва баллона у владельцев открытых баллонов. Это автомойка высокого давления. При сдачи машины мойщику не забудьте проинструктировать его что мыть под крыльями необходимо низким давлением. Объясните что резиновый рукав пневмобаллона необходимо мыть ручками. И огласите стоимость пневмобаллона. Один клиент сказал да у меня стоит дополнительная защита и автомойка не страшна. Да защита из жести даёт какую-то уверенность но поверьте с ней пневмобаллон живёт ещё меньше. Причина выхода рукава из строя это высыхание и появление трещин. Грязь для рукава не страшна, страшна температура. Если вы владелец Мерседеса 164 или Ауди а 6с5 и решились установит защиту из жести на пневмобаллоны которую упорно хвалят и рекламируют Беларусы, то вы совершаете большую ошибку. Запечатав пневмобаллон в блестящую жесть вы поместили его в термос. Температура от двигателя разагревает пневмобаллон более 80 градусов. Остывает он дольше положенного времени и пекется как в фольге. При таком условие рукав пневмобаллона высохнет быстрее. А как тогда пневмобаллоны закрытого типа? На таких пневмобаллона колба защиты сделана из алюминия который быстрее остывает и внутри имеет матовый блеклый вид. Однажды наткнулся на ридер в котором человек обрабатывал пневмобаллоны селиконнам якобы предотвратить высыхание. Жидкости содержащие масла легко разъедают рукав пневмобаллона. Не забывайте при поднятие автомобиля на подъемник или домкрат включать режим домкрат. Владельцам автомобилей без токого режима переведите подвеску в нижний уровень понизев давление в пневмобаллонах.

9 мес.

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Пневмоподвеска — М-Центр на DRIVE2

Добрый день дорогие друзья. Сегодня хотелось бы рассказать про пневматическую подвеску.

Как понять, что Ваша пневмоподвеска неисправна?

Авто как будто начинает «хромать». Если автомобиль опустился и при заводке не поднимается обратно — это главный показатель неисправности пневмодвески.
Когда автомобиль приседает на одно колесо и при работающем пневмокомпрессоре (автомобиль заведён) со стороны опущенного колеса, раздаётся свист, то это признак того, что неисправна пневмоподушка и Вашему авто срочно нужен ремонт.
Автомобиль станет быстрее опускаться.

Что и чаще всего ломается в пневматической подвеске?

Чаще всего первыми приходят в непригодность Пневмобаллоны. Заявленный ресурс производителем — примерно 100000 км. Но часто подвеска требует ремонта задолго до заявленного регламента. Главное в пневмоподвеске это пневматические камеры (рукава высокого давления). Этот рукав в процессе работы постоянно сворачивается и разворачивается по направляющей, изменяя при этом длину амортизатора, меняя расстояние между дорогой и автомобилем. Со временем резиновое герметизирующее покрытие пневмобаллона, разрушается, и он начинает пропускать воздух.

Вторым что выходит из строя – это пневмокомпрессор. Так как баллоны не держат давление, его поддерживает компрессор. Поэтому он вынужден постоянно работать и держать автомобиль на нужном уровне. Из-за этого он перегревается и выходит из строя. Кроме того, из строя выходят датчики высоты, блок управления подвеской и блок клапанов, но это происходит гораздо реже, чем поломка двух предыдущих агрегатов.

Уход за пневмоподвеской и как не доводить её до ремонта.

Так как ремонт пневмоподвески удовольствие не из дешевых, М-центр советует Вам.
Если у вас открытые пневморессоры, необходимо поднимать авто до максимального положения и мойкой высокого давления вымыть грязь и разные инородные вещества из под складки пневмокамеры.

По возможности установить на пневмобаллоны защитный стакан, защищающего перекаты манжеты.

В случае с закрытыми пневморессорами профилактикой будет для Вас заключатся в регулярном осмотре целостности защитных пыльников.

Но если дошло до того, что автомобиль стал регулярно опускаться (особенно это заметно после ночи), стоит обратиться к специалистам и устранить неисправности.

Потому что если этого не сделать, то в ближайшее время от переработки выйдет из строя компрессор пневмоподвески, что чревато лишними затратами…
Желаем Вам всего лучшего на дорогах и поменьше обращений в центры СТО.

www.drive2.ru

Как ухаживать за пневмоподвеской | Харьков Реклама

Пневмоподвеска устанавливается на автомобиль (некоторые автомобили сходят с заводского конвейера, уже имея такое нововведение) и помогает преодолевать любые неровности дороги. После установки этого технического чуда, все неровности будут чувствоваться намного меньше, а колдобины будут преодолеваться машиной без постоянного подпрыгивания последней.

Пневмоподвеска состоит из электроклапанов, датчиков давления, компрессора, воздушной магистрали, контроллера, пневмобаллона, воздушной магистрали. За упругость механизма отвечают пневмобаллоны. Пневмосистема нагнетает воздух, с помощью которого и обеспечивается упругая среда.

С помощью датчиков система получает данные о состоянии кузова, после чего передает их контроллерам, которые, в свою очередь, отвечают за регулировку нагрузки в данный момент.

Главным отличием пружинной подвески от пневмоподвески является невозможность управлять жесткостью, так называемой пружины. То есть, используя пневматическую подвеску, вы можете сделать как машину с низкой посадкой, так и с высокой, в зависимости от того, какие характеристики автомобиля вам требуются на данный момент.

Ремонт пневмоподвески

Ремонт пневмоподвески – это далеко не самая дешевая услуга, из тех, что вам предложат в автомастерской. Значительно проще ухаживать за пневмоподвеской заранее, проводить техобслуживание, периодически менять некоторые части, чем заменить ее полностью. Некоторые части пневмоподвески можно заменить собственноручно, после покупки необходимых запчастей. Данное утверждение относится к совсем мелким деталям, если вы неуверены в результате, лучше обратитесь к мастеру.

Распространенной поломкой является проблема с пневмобаллоном, воздух начинает выходить и соответственно конструкция всей системы при этом ухудшается. Обычно, при потере воздуха, самой яркой проблемой является опускание автомобиля на одно колесо.  При такой поломке чаще всего требуется ремонт пневмостойки. Не обратившись вовремя в ремонт, вы можете столкнуться с поломкой пневмокомпрессора. После поломки стойки на него приходятся повышенные нагрузки, которые в итоге приводят к износу поршневой группы устройства.

Перед тем как ехать в автосервис, поднимите автомобиль в 3 положение, так передвигаться будет комфортнее, в блоке предохранителей избавьтесь от №17, отключает пневмокомпрессор (у вас может быть другой номер, сверьтесь с документацией приложенной к пневмоподвеске или поищите в интернете).

Если по пути у вас опустится подвеска, то вам придется остановиться и вновь вставить предохранитель, после чего подвеска должна включиться и набрать воздух. После накачки воздуха, снова выньте предохранитель и продолжайте свой путь, в сервис по ремонту автомобилей.

Наиболее часто, поломке сопутствует регулярное опускание автомобиля. Проще всего подобный эффект можно заметить утром, после того как автомобиль простоял всю ночь на стоянке. Если вы заметили такую неисправность, то сразу обращайтесь к мастерам, иначе вы можете потратить средства значительно большие, от тех, что требуются на ремонт и замену мелких деталей.

Защита пневмоподвески  и плановый осмотр

Пневмоподвеска подразделяется на два вида: с открытыми пневморессорами и закрытыми. Если в вашей подвеске используются открытые пневморессоры, то вам следует периодически (приблизительно раз в неделю) поднимать пневмостойку в максимальное положение и вымывать всю грязь со складок пневмокамеры. Проще всего это делать специальными устройствами, которые выпускают водяные струи под большим давлением.

Слишком усердствовать не стоит, вы можете разрезать баллон. Часть стойки, на которой раскатывается баллон, может иметь налет битума, если он появился его стоит счистить. Следуя правилам эксплуатации пневмоподвески и несложным действиям по уходу за ней, вы можете продлить срок службы устройства в несколько раз.

Если подвеска имеет закрытые пневморессоры, то для вас регулярная профилактика заключается в периодическом осмотре целостности ее элементов. Приблизительно раз в год рекомендуется разбирать устройство и прочищать все детали. Подробнее об уходе за пневмоподвеской и ее ремонте можно узнать на сайте http://tall-ant.by/

Читайте также:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

kharkov-reklama.com.ua

Статья №3. Владельцы автомобилей с пневмо и особенно Mercedes Benz ML/GL ВНИМАНИЕ! — DRIVE2

Владельцы автомобилей с пневмо и особенно Mercedes Benz ML/GL ВНИМАНИЕ!

Впереди зимнее, суровое время года и для владельцев автомобилей с пневматической подвеской может принести немало сюрпризов! Поэтому, мы решили дать вам несколько весомых советов, которые, как вы понимаете, предостерегут вас от непредвиденных и просто напросто не безопасных ситуаций.

Итак, начнем с того, что сегодняшнее раннее утро началось у меня с неожиданного звонка! Один из владельцев Mercedes GL x164, а теперь по совместительству и наш клиент попал в очень, мягко говоря, не приятную ситуацию. Семьей решили поехать на выходные в Питер и Ленинградскую обл. Как раз под Питером, километров эдак за 150 вдруг взрывается задний пневматический баллон. Что делать в такой ситуации? Все очень просто!

Для начала, открыть капот, изъять предохранитель, отвечающий за работу компрессора пневматической подвески (см. картинку).

Затем, поддомкратить ту сторону автомобиля, на которой взорвался или спустил пневмобаллон, снять колесо, отвернуть из испортившегося пневматического баллона фитинг с трубочкой, через который подается воздух, вынуть старый пневмобаллон или то, что от него осталось, достать из багажника новый пневмобаллон… И вот именно здесь первый и самый, наверное, весомый совет!

Не так уж и далеки 80-е года, когда семья, решившая на автомобиле поехать отдохнуть в Крым или еще куда-нибудь! Глава семейства собирает с собой много запасных частей на всякий случай. Несмотря на то, что на дворе 21 век, совет прост, как прописная истина! Возьмите с собой запасной элемент пневматической подвески, особенно владельцы Mercedes ML/GL, с открытым типом элементов пневмоподвески.

Может, кому то это покажется смешным, но только не звонившему мне с утра человеку, попавшему в такую ситуацию. Кто-то скажет, что полно различных сервисов по дороге, все же в 21 веке живем, а я вот сильно сомневаюсь, что в придорожном сервисе найдутся детали пневматической подвески. Только в крупных городах и на более-менее цивилизованном сервисе вам смогут помочь, а, как известно до него нужно сначала добраться.

Совет #1:

Наряду с обычной запаской, домкратом и т.д., отправляясь в дальнюю и не очень дорогу, захватить с собой деталь пневматической подвески, тем более что на Mercedes Benz ML GL, пневмобаллон подлежит быстрой и легкой замене.

В народе гуляет миф, который гласит о том, что практически при каждой мойке необходимо обмывать/очищать пневмостойки от грязи. Хочу несколько разрушить данный миф и сказать, что с одной стороны такую процедуру нужно проделывать, но только на автомобилях с открытым типом пневмостоек (Mercedes Benz Ml GL, Range Rover 3, Audi Allroad, Jaguar XJ, особое внимание нагнетательному клапану и верхней, открытой части пневмобаллона VW TOUAREG). И лучше если это будет теплое время года или же в теплом помещении, в котором автомобиль должен немного постоять до мойки и час другой после мойки для полного высыхания!

Совет #2:

Ухаживать за пневмобаллонами, периодически очищая их от загрязнений.

Еще один не маловажный момент, который владельцы автомобилей с пневмоподвеской упускают из вида! Сезон переобувки шин с летних на зимние и обратно, да не важно при каких обстоятельствах ваш автомобиль поднимут домкратом, гораздо важнее как его опустят! Мы сталкивались ни раз с проблемой разрыва пневматического баллона при резком опускании авто с домкрата. Все мы видели как после шиномантажа машину буквально «сбрасывают», дабы ускорить время замены колес. Даже если и не сразу, то в ближайшее время вам потребуется замена элементов пневматической подвески. Так как сама пневмостойка, а тем более пневмобаллон не терпит резкого обращения с собой!

Совет #3:

Не допускать резких нагрузок на подвеску с пневматическими элементами.

В заключении хочу сказать, что в холодное время года, пневматическая подвеска попадает в зону риска вдвойне по сравнению с обычными амортизаторами. Не для кого не секрет, что при большом температурном минусе амортизаторы начинаю «дубеть», плюс резина самого пневматического баллона тоже подвержена температурным воздействиям

При соблюдении вот таких простых, и в то же время важных советов, вам удастся минимизировать последствия от произошедшей неприятно ситуации, а то и вовсе избежать их! Для всех остальных, pnevmousa.ru 😉

www.drive2.ru

накопленный опыт помог нам стать лидерами по реставрации пневмостоек и подушек • pnevmo-podveska.com

«Мы занимаемся ремонтом пневмостоек автомобилей, и хорошо зарекомендовали себя на рынке услуг. Мы – самая опытная и быстро развивающаяся компания в Украине в основном благодаря нашим знаниям, накопленным за годы работы. К нам обращаются люди со всей Украины и ближнего зарубежья. Также мы сотрудничаем со многими сервисами, которые закупают у нас отремонтированные запчасти», – рассказала Анна Штефан, генеральный директор компании «Pnevmo-amortizator».

– Как давно Вы занимаетесь ремонтом пневмоподвески и почему выбрали именно это направление деятельности?

– Ремонтом подвески автомобилей мы начали заниматься еще в далеком 2000 году. В тот момент мы четко решили, что будем занимать исключительно этим видом деятельности. Я считаю это нашим основным преимуществом, которое помогло нам повысить качество и завоевать признание на рынке.

Мы набрались опыта в ремонте подвески, досконально изучили характеристики стоек, а также отрабатывание их на отбой на каждой отдельной машине. Прошло время, у нас уже была своя база клиентов.

Все больше людей стало обращаться с просьбой о ремонте пневмостоек с электроуправлением. И уже в 2007 году мы, применив наработанный нами опыт, а также понимая принцип работы пневмоамортизаторов, занялись их ремонтом.

– Какими достижениями может гордиться Ваша компания?

– Накопленный нами опыт помог нам стать лидерами по реставрации пневмостоек и подушек в нашей стране. Не каждая официальная станция сможет предоставить услуги по ремонту пневмоподвески с таким качеством и ценой.

Мы берем в ремонт даже самые сложные случаи. Когда официальные дилеры разводят руками и не могут предложить адекватные варианты по решению проблемы, они дают клиенту наш номер.

В нашей команде лучшие специалисты, которые работают на самом современном и дорогостоящем оборудовании. Качество нашей работы можно приравнять к заводскому. Нередко восстановленные нами стойки ходят и дольше! При реставрации используются только самые качественные материалы.

– Что в своей работе Вы считаете самым главным?

– Минимальный брак и наработанный нами опыт, который приводит к маленькому проценту возвратов.

По нашей статистике, у нас это число около 5%. Даже на заводе на брак выделяют процент гораздо больше. Полностью исключить брак невозможно, и если вас будут уверять в обратном, то стоит насторожиться, потому что Вас пытаются обмануть. Связанно это со свойствами металлов.

– Расскажите, с чего Вы начинали и с какими трудностями столкнулись?

– Как уже было сказано выше, начинали мы с ремонта подвески обычных авто. Основной трудностью, я считаю, было наработать опыт и знания по ремонту пневмостоек. Когда мы начинали, информации по ремонту пневмоподвески было очень мало.

– Обозначьте, пожалуйста, основные направления развития Вашей компании. Каких успехов Вам удалось достичь?

– Основным направлением нашей компании является реставрация пневмостоек. За время нашей работы нам удалось достичь признания на рынке, завоевать доверие не только клиентов и маленьких сервисов, но и официальных дилерских центров.

– Есть мнение, что пневмоподвеска не предназначена для эксплуатации в суровом российском климате. Как Вы можете его прокомментировать?

– Конечно, за всем в автомобиле нужно следить, и пневмоподвеска не является исключением. Если ездить, как попало, и своевременно не обслуживать пневмоподвеску, то это выльется в дорогостоящий ремонт.

В наших условиях эксплуатации нужно чаще менять силикагелевые фильтры. Они помогают убрать влагу из системы и тем самым продлевают срок службы пневмоподвески.

– В какое время года увеличивается частота обращений автомобилистов к Вам за ремонтом «пневмы»? С чем это связано?

– Лично из нашего опыта, зимой к нам больше обращаются владельцы автомобилей марки Ауди, а уже с апреля-мая – больше обращаются владельцы Мерседесов. Связано это с повреждением пыльников. У ML открытый тип, поэтому зимой они быстрее изнашиваются.

– Отличается ли уход за пневмоподвеской в зимнее и летнее время года?

– Да, зимой нужно более тщательно следить за влагой в системе.

Пневмобаллон изготавливается по той же технологии, что и шины. Всем известно, что для лучших эксплуатационных характеристик разработаны летние и зимние покрышки. А как ведут себя пневмобаллоны в жару и морозы?

– Закрытый тип предусматривает эксплуатацию в агрессивной среде, такой как грязь, песок. В типе резины заложен учет и прочность для работы как при низких температурах, так и при жаре.

– Какие изменения претерпела пневмосистема в целом за годы Вашей работы с ней?

– За годы нашей работы принцип пневмоподвески не поменялся, улучшилось качество используемых материалов, и устранялись мелкие недочеты.

– Какие события на рынке пневмоподвески Вы считаете самыми важными и значительными за последние 20 лет?

– Самым важным мы считаем улучшение качества и повышение срока службы.

– Как Вы думаете, какие разработки мы сможем лицезреть в ближайшем десятилетии?

– У нас есть наработки, которые позволяют улучшить стойки для езды по нашим дорогам.

– Автомобильный рынок заполонили готовые комплекты пневматической подвески различных компаний: Arnott, Air Lift, FireStone, Contitech и других. Считаете ли Вы их лучше или хуже оригинальной пневмоподвески?

– На самом деле, на рынке есть всего две компании, продукция которых по качеству не уступает оригиналу. Все остальное, что продают за полцены, отвратного качества и зачастую китайское. Такие запчасти ходят недолго, а стоят всё-таки немалых денег. Еще в таких запчастях отсутствует выбор режима езды. Комфорта от таких запчастей Вы не ощутите.

– Какова динамика развития Вашей компании в этом году по сравнению с прошлым? Чем она обусловлена?

– Мы обновляем оборудование, закупаем самые лучшие материалы, тем самым улучшаем качество.

– Какую цель для своей компании Вы ставите, какую долю рынка хотите «завоевать»?

– Главная наша цель – это повышение качества продукции. За счет этого мы и завоевываем авторитет и долю на рынке.

– Есть у Вас какие-нибудь разработки, которые делают пневмоподвеску более совершенной?

– Да, конечно, мы сотрудничаем с иностранными представителями, которые предоставляют нам резину для пневмоподушек лучшего качества, и наши стойки не стучат.

– Какова стратегия развития Вашей компании, особенно в кризисные времена? Что позволяет Вам держаться «на плаву»?

– Мы предпочитаем вкладываться в оборудование и делать самим, чем покупать запчасти для ремонта у посредников.

– Необходимо ли производить адаптацию пневмоподвески после её ремонта или замены?

– Смотря, какие работы проводились. Если замена стойки не затронула болты развала, то ничего адаптировать не нужно. Если после ремонта замечено, что одно из колес выше или ниже, чем положено, то можно произвести адаптацию подвески.

– Есть ли обязательный инструмент, который должен возить с собой владелец автомобиля с пневматической подвеской?

– При правильном обслуживании подвески ничего с собой возить не нужно. Следите за ней вовремя, и ничего не случится.

– Многие автомобилисты жалуются на то, что их автомобили за ночь полностью опускаются на демпферы в холодное время года. С чем это связано и как с этим можно бороться?

– При неправильном обслуживании системы в нее попадает влага, которая замерзает и мешает правильной работе компрессора. В таких случаях горячиться не нужно, загоните машину в тепло и, если она накачается, Вам просто нужно будет просушить систему.

– Как долго можно эксплуатировать автомобиль с неисправной пневмоподвеской?

– Все, конечно, индивидуально, но чаще всего бывает два варианта развития событий. Первый – когда машина падет на сторону всего за 5-10 минут. В этом случае нужно срочно искать причину, потому что это может повлечь за собой поломку компрессора. Второй – когда машина не накачивает в верхнем положении. Тогда у Вас будет время выяснить причину и заказать запчасти.

– С какими проблемами чаще всего к Вам обращаются владельцы автомобилей с пневматической подвеской?

– По разным причинам, но чаще всего из-за стуков в подвеске.

– Перечислите, пожалуйста, основные ошибки, которые допускаются при эксплуатации автомобилей с пневмоподвеской.

– Это эксплуатация автомобиля с неисправным пневмобаллоном, которая выводит из строя компрессор и забивает пневмопроход.

– Расскажите, пожалуйста, о клиенте, который Вам больше всего запомнился.

– Мы не обсуждаем своих клиентов.

– Были ли смешные или курьезные случаи в Вашей практике ремонта пневмоподвески?

– Мы стараемся, чтобы у нас таких курьезов было меньше. Но, признаться, они случаются.

– Скажите, пожалуйста, в Вашем автомобиле установлена пневматическая или пружинная подвеска, и почему Вы выбрали именно такой автомобиль?

– В моем автомобиле установлена пневматическая подвеска.

– Если бы Вы сегодня приобретали автомобиль с пневмоподвеской, на какой марке и модели Вы остановили бы свой выбор и почему?

– Мне больше нравится Ауди, а мужу — Мерседесы. Это дело вкуса.

– Целесообразно ли приобретать б/у автомобиль с пневмоподвеской? Если да, какие советы Вы можете дать потенциальным автовладельцам при выборе стального коня на «пневме»?

– Как и при выборе любого другого б/у автомобиля, нужно смотреть на его состояние. Если Вы знаете, что авто было в хороших руках и своевременно обслуживалось, то почему бы и нет?

– Пневмоподвеску в своих автомобилях используют практически все автоконцерны. Функционально они отличаются между собой? Отдаёте ли Вы предпочтение какой-то конкретной пневмосистеме и почему?

– Есть незначительные отличия, в том числе и по комфорту, лично мне нравится Ауди.

– Если бы у Вас была возможность модернизировать систему пневмоподвески, как-то доработать её, какие изменения Вы внесли бы?

– Поставили бы дополнительную защиту, она всегда актуальна.

– Большинство автовладельцев хотят сэкономить на ремонте пневмоподвески без потери качества произведённых работ. Можете ли Вы назвать цены услуг Вашей компании по ремонту и восстановлению «пневмы» демократичными?

– Все зависит от класса авто. Минимальный ремонт пневмоэлектростойки будет стоить не меньше 100$, а пневмобаллона – от 150$. Но это исключительно недорогие модели. Остальные могут стоить дороже.

– Как долго может отработать восстановленная Вашими специалистами пневмоподвеска? Какую Вы даёте гарантию на производимые работы?

– Гарантия на амортизатор 50 тыс. км. К сожалению, по нашим дорогам даже новые стойки не всегда работают дольше. Гарантия на пневмобаллоны год с момента восстановления.

Так как мы являемся изготовителем, мы отвечаем за качество, также наше цены ниже рыночных. Горазда лучше отремонтировать амортизатор и получить гарантию, чем купить б/у и надеяться, что он будет работать.

– За счёт чего Вам удаётся снижать стоимость услуг по ремонту пневматической подвески? Страдает ли от этого качество производимых работ?

– Все нужные запчасти мы производим сами, качество от этого только выигрывает.

– Что Вы могли бы порекомендовать обладателям авто с пневмоподвеской, что им необходимо предпринимать, чтобы использование «пневмы» приносило только положительные эмоции?

– Как уже не раз было сказано, обслуживайте подвеску вовремя, и от ее использования Вы получите только положительные эмоции.

– Действительно ли обслуживание пневмосистемы является делом хлопотным и весьма затратным?

– Мы так не считаем, все в автомобиле нужно обслуживать.

– Анна, мы благодарим Вас за ответы на наши вопросы и вопросы наших читателей. Мы желаем Вам и Вашей компании быстрого роста и огромных успехов. А также надеемся, что портал pnevmo-podveska.com и мобильное приложение RPP посодействуют Вам в этом.

http://pnevmo-amortizator.com.ua/

pnevmo-podveska.com

Обслуживание пневмоподвески. — бортжурнал Volkswagen Touareg 2007 года на DRIVE2

Добрый день, Всем!
Хочу поделится своим случаем (проблемой), а также ее решением. Т.к. зима у нас выдалась»ещетаматьеезаногу»…ну да ладно, сейчас не об этом.
После того, как у меня сперли фары, я поехал устанавливать защиту от кражи и по прибытии в сервис меня постигла еще одна беда, а именно пневмоподвеска подвесила заднюю ось в одном положении и не желала это положение менять. Морда опускалась и поднималась штатно, а вот «задницу» удавалось совсем немного опустить или поднять, после чего на компе загоралась красная машинка, что говорило о неисправности пневмы.
Сразу на месте ( в этом же сервисе) мне сразу объявили одну из основных причин данной проблемы, это замерший конденсат. Приговорили под замену штуцера стоек.
Т.к. профилактику все равно собирался делать, то решился на замену кое-каких составляющих компрессора.
Как итог, вневма работает штатно и машинка снова радует своей мягкой подвеской.

Пробег: 129000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пневмоподвеска за и против и как ее обслужить часть 1 — DRIVE2

Zoom

Доброго времени суток дорогие автомобилисты и владельцы автомобилей на пневмоподвеске. Как известно новое поколение автомобилей начиная с 2000 года особенно автомобили бизнес класса такие как BMW, Porsche, Mercedes-Benz начали использовать так называемую пневмоподвеску. У этой системы есть огромное количество как плюсов так и, к сожалению минусов. AIRMATIC очень комфортная система подвески за счет большого количества воздуха, давления в пневмобаллонах, кроме того огромное количество датчиков уровня и положения кузова, на скорости в поворотах это ощутимо как как крена у автомобиля практически не ощущается.
Отдельного внимания заслуживает пневмоподвеска с ADS – это система комфорта которая переводит амортизаторы из езды в стиле Comfort в Sport. В комфортном режиме машина видет себя как диван на дороге мягкая и комфортная проглатывая ямы и неровности. Спорт же говорит сам за себя – жесткий и машина становиться более управляемая и агрессивная по подвеске.
Причин выхода из строя пневмоподвески большое количество. Например – время, у каждой подушки есть свой ресурс как и у пневмоамортизатора. Как всем известно в Украине качество дорожного покрытия печальное. Из-за этого срок службы амортизаторов значительно уменьшается. Особенно это касается Пневмоамортизатора Mercedes-Benz W221, ML164 и Gl164 – самое слабое место мерседеса. Наверное немецкий автопром не мог себе представить, что такие дороги еще существуют. Амортизатор Мерседес просто не выдерживает и даже новый поле года или в лучшем случае два начинает стучать из-за того что газо-маслинные амортизаторы начинают выпускать масло и соответственно газ.
Пневмоподушки выходят из строя чаще всего по причине это из-за того что получается частое трение резины об резину и металлический корт в середине не выдерживает и пускает трещину. Вернемся опять к Пневмобаллонам на Mercedes. У модельного ряда S-class W221 передние и задние баллоны находятся под защитным пыльником как и в прочем пневмоамортизаторы Mercedes-Benz W220. Это обеспечивает более продолжительную службу резинового рукава так-как пыль и грязь не попадает на резину и не собирается на складке. Что не можно сказать о Пневмоамортзаторе ML164, Gl164 на этих амортизаторах не стоят защитные чулки, это приводит к тому что как передние так и задние подушки быстро выходят из строя.

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *