Ваз 2106 заниженная – Занижаем шестерку 2106 пилим передние пружины, как занизить перед классика ваз смотреть онлайн

Занижаем по уму. Задняя подвеска. — бортжурнал Лада 2106 Родная 1990 года на DRIVE2

Дошло дело и до подвески. Начал с задней. Решено было ставить Технорессор — 70 и сток аморты с доработками, а вперед — Технорессор — 50 и аморты сразу с занижением или стоковые (в зависимости от состояния; разберем — увидим).
Итак, первым делом купил пружины. Красивые, зеленые. И я рад)

Вот они! =)

Начал устанавливать.
Первую пружину снял с помощью стяжек. Но без них гораздо проще — домкратишь повыше, и пружина выходит.


Чего и следовало ожидать — стояли усиленные резиновые проставки под пружины. Поэтому машинка была как джип)))
Купил стандартные тонкие. Разница между ними в 2 сантиметра примерно. Это позволяет провернуть одну фишку. Об этом позже.

Справа усиленная, а слева — стандартные проставки

Показываю наглядно разницу между заводскими пружинами и технорессоровскими — 70: разница 2,2 витка.

Но стоит учесть, что жесткость разная. Поэтому, если пилить пружины на такое количество витков, занижение получится больше, чем — 70, т.к. сток пружины теряют жесткость при отпиле и проседают сильно. Моё субъективное мнение)

Амортизаторы оказались вполне рабочие. Недавно меняные, судя по хорошо сохранившейся наклейке. «Обер крафт» — о таких даже и не слышал.

Новая пружина входит вообще легко, т.к. короче. Сразу ставим сверху проставку. Затем умещаем второй домкрат под задний мост (где крепится реактивная тяга) и опускаем машину. Пружина прижмет проставку, встанет на место. Главное — совместить концы пружины с пазами в нижней чашке и верхней резиновой подушке.

И опускаем машину

В моём случае новые тонкие проставки не садились на место. Мыльный раствор не помог. Пришлось подрезать их изнутри слегка.
Новая пружина на месте:

Теперь самое интересное. Чтобы машина не была табуреткой, нужно сохранить полный ход амортизаторов. При занижении — 70 мм мы видим, что аморт сокращает свой ход примерно на 9 см по-моему (уже подзабыл, описываю августовские события))). В общем это расстояние нужно компенсировать, чтобы сохранить рабочую мягкую подвеску.

Отметил на фото красной линией это расстояние:

И не обязательно покупать специальные с занижением. Нужный эффект дают так называемые «домики» или кронштейны для переноса крепления амортизатора. Вообще то их применяют для завышения, но если перевернуть сие изделие с ног на голову, то они годятся и для занижения.

Родные классические подойдут без проблем с минимальными доработками. Но, во-первых, я их не нашел, объездив весь город, во-вторых — они дают маленькую прибавку для такого занижения — порядка 4-5 см. То есть аморт остается зажатым на пару тройку сантиметров. Идеально при занижении до — 50 мм, но ведь я занижаю на все 70 мм))).

Остается второй вариант — использовать домики от восьмого семейства. Но с ними придется помучиться: они держатся непрочно и могут проворачиваться. При некоторых доработках этого можно избежать и получить 100% эффект, а также возможность регулировки хода амортизатора!

Друг подогнал старые, но добротные из толстого металла кронштейны, которые вызывают доверие в отличие от магазинных, сделанных будто из фольги.
Чтобы адаптировать чужеродный «домик» для своего шайтна, я взялся за болгарку: сделал два пропила по бокам на такую высоту, чтобы «домик» вошел в стандартное место крепления аморта и чтобы совместились крепежные отверстия на «домике» и месте крепежа. Также нужен пропил с торцевой части «домика», дабы он не касался реактивной тяги. В первый раз я переборщил, отрезал много. Второй раз получилось отлично. На фото будет понятнее:

Зачем так возиться, спросите вы? Ведь можно просто выпилить всё целиком, как на фото:

Но таким образом мы избавляемся от «ушек» по углам, которые НЕ ПОЗВОЛЯЮТ нашему «домику» проворачиваться! Надо оставить эти «уши» — буду прекрасно сдерживать кронштейн от проворота.

И не нужно никакой сварки.

Наглядно

Затем нужно подобрать внутренние втулки под ширину домика. Они не дадут «домику» погнуться от затяжки. А затягивать нам придется крепко. Отлично подходят втулки от больших реактивных тяг, на крайняк можно пилнуть длинную втулку с нижнего крепления заднего аморта.

втулка от реактивной тяги

Закручиваем болты и гайки. Имеем такой вид.

Теперь о бонусе — регулировке. Во-первых, поставив усиленные проставки взамен стандартных тонких, я могу сделать занижение — 50мм вместо -70мм, ведь их толщина больше как раз на 2 см! И смотрим на последней фотографии — верхнее отверстие в «домике» как раз соответствует занижению -50 мм! Если мы будем использовать нижнее отверстие — аморты будут стучать на лежаках и прочих неровностях.

Допустим, захотелось мне изменить конфигурацию и занизиться на 70 мм. Тогда я беру и ставлю тонкую резиновую проставку под пружину, получаю просадку на нужные мне 2 см, а затем перекручиваю крепление амортизатора с верхнего отверстия «домика» на нижнее. В итоге — рабочая заниженная подвеска! Причем амортизатор будет иметь в запасе хода ещё около 1 см, что нам на руку. Опять же не будет стуков на кочках.
Такая фишка возможно только при использовании восмеро-девятошных «домиков».

Естественно, я все эти варианты перепробовал. Переставлял пружины порядка пяти раз! «Домики» так вообще раз десять!) Остановился на занижении в — 70 мм. В итоге имею заниженную заднюю подвеску с рабочим ходом родных амортизаторов. По ощущениям, как будто на едешь на стоке. А как известно, стандартная подвеска у Жигулей очень комфортная и мягка. И эти свойства можно сохранить даже занизив машину. Причем при минимуме вложений!

Всем спасибо! Комментируйте! Спрашивайте, если что-то непонятно!

P.S. И на последок (передок — сток!):

P.P.S. Регулируемую тягу Панара ставить не пришлось, мост остался на месте! =) Бывает и такое)

www.drive2.ru

Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107

04.01.2015, Рубрика &nbspподвеска |


Приветствую вас дорогие читатели на сайте о тюнинге и ремонте автомобилей ВАЗ или проще говоря — как построить корч самому.
В этой статье речь пойдет о таком распространенном тюнинге как

занижение автомобиля своими руками, и самое главное как это сделать правильно с меньшим вредом для вашей машины.
Давай те для начало рассмотрим какие способы существуют для того что бы занизить ваш ваз.

  • 1. Самый простой это распиливание пружин.
  • 2. Специальная подвеска с занижением.
  • 3. Пневмоподвеска.

Из всех этих способов мы будем рассматривать первый и частично второй способ так как они самые простые, быстрые и дешевые хотя и не совсем правильные, так как подвеска после этого потеряет свои, итак, не лучшие свойства. Итак, для первого способа (обычное распиливание пружин) вам понадобится минимум инструмента, а именно — ключ для откручивания колес сгоны для пружин (продаются во многих автомобильный магазинах и на авто рынках) и болгарка.



С помощью них вам и придется делать занижения. Думаю как работать со всем этим инструментом вам объяснять не нужно, так как сложно тут не чего нету, вам нужно всего лишь снять с машины пружины и ровно их отрезать, старайтесь что бы у вас после распиливания пружин, перед и зад автомобиля были по возможности на одной высоте. Почему этот способ самый плохой из имеющихся? При таком занижение ваша подвеска будет работать не совсем правильно, так как у вас остаются старые амортизаторы которые длиннее ваших распиленных пружин и если попасть в хорошенькую ямку то длины пружины не достаточно для того что бы правильно отработать неровность, проще говоря при

занижении вам нужно сделать так что бы длинна пружины и амортизатора была по возможности одинаковой. Тут та нам на помощь и приходит второй способ, но частично, потому что нам надо только заниженные амортизаторы, а не весь комплект в который входят еще и заниженные пружины. В итоги у нас получается такой некий третий вариант который совмещает в себе первый и второй и будет правильным, пусть и по дороже чем первый вариант. В этом случае мы допустим берем амортизаторы -70 и по их длине режем наши старые пружины и получаем даже очень неплохую заниженную подвеску
, которая будет не плохо справляться с неровным асфальтом и самое главное радовать ваши глаза, а так же глаза прохожих. Так же рекомендую после занижения сделать вам регулируемую тягу панару, для того что бы была возможность корректировать задний мост по центру, так как при занижении мост уходит в сторону, удачи. Если у вас остались вопросы задавайте их нам в комментарии, а так же вступайте в нашу группу Вконтакте.

vazkorch.ru

ВАЗ 2106 клиренс

Встретить на дороге заниженную «шестерку» можно довольно часто. Особенно, когда водитель — молодой парень. Причин, по которым занижают клиренс на ВАЗ 2106, бывает несколько. Первоначальная идея уменьшить дорожный просвет появилась в гонках обычных автомобилей: раллийных или кольцевых, дрифтования и подобных соревнований. Для достижения этого эффекта проводят «зажатие» подвески, что снижает центр тяжести, делая машину более ведомой и чуткой.

Необычный вид и посадка машины, популярность автомобильного спорта заставили многих тюнинговать свои авто подобным образом. Со временем это стало модным и было признано одним из способов выделиться из стандартного образа вазовской шестерки. При этом ощутимым минусом езды на низкопосаженном автомобиле служит неровность отечественных трасс и искусственные дорожные преграды («лежачие полицейские»).

Способов самостоятельно занизить ВАЗ 2106 существует достаточно много, от затратных до бюджетных. Наиболее простыми для владельца автомобиля станут покупка и установка готовых заниженных наборов для «классики» либо самостоятельная корректировка пружин путем их спиливания на нужную высоту.


Вернуться к оглавлению

Подготовительные работы тюнинга подвески

Статичная подвеска «шестерки» не регулируется, имеет постоянные параметры высоты и жесткости. Статичная подвеска максимально соответствует требованиям городской езды для автомашин, посадка которых выполнена в «разумных» пределах. Плюсом ее является относительная дешевизна установки, а недостатком — необходимость менять элементы без возможности регулирования.

Какой бы вариант владелец ВАЗ 2106 не решил использовать, чтобы опустить свое авто, ему нужно провести подготовительные работы. Для них требуется взять инструменты, болгарку и паяльную лампу. После этого проводят следующие действия.

  1. Добросовестно отмывают от грязи пространство между колесными арками, освобождая свободный доступ к подвеске и ее частям.
  2. Все колеса машины снимают. Колпаки отсоединяются (при их наличии), болты выкручиваются, колесные диски снимают со ступицы. Гайки крутят парами, так, чтобы одна из них была напротив другой по диагонали.
  3. Руками тянут колеса к себе, снимая их со ступицы. Разумно одновременно проверить тормозные колодки и диски. В случае наличия изношенности или дефектов их сразу меняют на новые.
  4. На классическом ВАЗ 2106 иногда устанавливают особые проставки, увеличивающие высоту автомашины. Их удаляют сразу. Если они установлены вверху или снизу пружин, то их просто убирают. Когда эти элементы делят надвое пружину, то ее заменяют. Желательно при покупке новых учитывать заводские рекомендации.

После того как, предварительно выкрутив болты крепежа, осторожно вынимают стойку вместе с пружиной из колесной арки, автомашина готова к проведению работ.


Вернуться к оглавлению

Установка готового набора элементов

Если владелец решил воспользоваться готовым набором элементов, после предварительной подготовки автомобиля можно приступать к его установке. Современный авторынок предоставляет огромнейший выбор деталей и производителей, жестких и мягких пружин и амортизаторов, под любое занижение. Проблема в том, что к вазовской «классике» не все подходит. Но найти можно. Главное, четко определиться: на сколько хочется занизить авто и в каких условиях машина будет эксплуатироваться.

Профессионалы рекомендуют в качестве оптимального 50 мм, беря во внимание стандарт автомобиля. Чем хорош подобный вариант:

  • машине придается достаточная жесткость;
  • подвеска автомобиля остается рабочей, машина не будет «прыгать через неровности дороги.

При подборе готовых деталей следует учитывать количество витков у пружины. Меньше витков — меньше высота, что важно при занижении авто. Существуют спортивные наборы, имеющие соответствующие характеристики. Среди них вполне можно подобрать подходящий.

Кроме покупки готового набора, существует вариант заказа у специалиста деталей с нужными характеристиками. После монтирования обновленной подвески все компоненты собирают в обратном порядке.


Вернуться к оглавлению

Метод отпиливания пружин

Более дешевый быстрый и простой способ опустить ВАЗ 2106 — метод отпиливания пружин. После предварительной подготовки машины пружины спиливают болгаркой на нужное количество витков, чтобы посадка машины стала требуемой высоты. Можно использовать как стоковый вариант, так и воспользоваться пружинами другой марки автомобиля. Часто для этих целей рекомендуют воспользоваться пружинами с «Нивы», поскольку они более жесткие и прочные.

Прежде чем пройтись болгаркой, следует произвести необходимый расчет высоты, чтобы перед и задний бампер автомашины имели одинаковую высоту (либо зад был слегка выше). Профессионалы советуют обрезать пружины максимум на 2 витка. Это поможет опустить ВАЗ 2106 достаточно, чтобы и зрительно было видно, и подвеска сохраняла свои свойства хотя бы частично. После отрезания рекомендуют поставить тягу панару. Это позволит производить коррекцию заднего моста по центру, потому что после посадки мост частенько «уводит» в сторону.

Можно удачно сочетать готовый набор укороченных амортизаторов и обрезание пружин. Это будет более дорогой способ, чем просто обрезать витки, но и более безопасный.


Вернуться к оглавлению

Прочие способы снизить авто

Кроме перечисленных способов, на несколько сантиметров опускается автомашина, если владелец уберет некоторые детали автомобиля.

ДеталиРаботы и результат
К таким элементам относятся подымающиеся прокладки из резины, стоящие под пружинами.Их снятие помогает убрать эти несколько сантиметров.
Важной деталью, влияющей на высоты, являются амортизаторы.Старые вазовские модели имеют удлиненные (еще разборные) элементы, а еще на машинах давних годов выпуска попадаются амортизаторы от «Москвича». Они также длиннее последних разработок, задирают авто сзади визуально. Смена этой детали также поспособствует снижению посадки.
Некоторые владельцы экспериментируют с дисками меньшего размера.На них вешают шины низкого профиля, что тоже уменьшает высоту.
Более опытные профессиональные водители позволяют урезать сантиметры клиренса.Это производится методом переноса точек крепежа автомобильной подвески на «шестерке», или ступиц.

Некоторые операции требуют не только особых знаний и умений, но и точности предварительных расчетов. Да и не каждый автомобиль перенесет подобные эксперименты.

expertvaz.ru

Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107

Приветствую вас дорогие читатели на сайте о тюнинге и ремонте автомобилей ВАЗ или проще говоря — .
В этой статье речь пойдет о таком распространенном тюнинге как занижение автомобиля своими руками, и самое главное как это сделать правильно с меньшим вредом для вашей машины.
Давай те для начало рассмотрим какие способы существуют для того что бы занизить ваш ваз.

  • 1. Самый простой это распиливание пружин.
  • 2. Специальная подвеска с занижением.
  • 3. Пневмоподвеска.

Из всех этих способов мы будем рассматривать первый и частично второй способ так как они самые простые, быстрые и дешевые хотя и не совсем правильные, так как подвеска после этого потеряет свои, итак, не лучшие свойства. Итак, для первого способа (обычное распиливание пружин) вам понадобится минимум инструмента, а именно — ключ для откручивания колес сгоны для пружин (продаются во многих автомобильный магазинах и на авто рынках) и болгарка.


С помощью них вам и придется делать занижения. Думаю как работать со всем этим инструментом вам объяснять не нужно, так как сложно тут не чего нету, вам нужно всего лишь снять с машины пружины и ровно их отрезать, старайтесь что бы у вас после распиливания пружин, перед и зад автомобиля были по возможности на одной высоте. Почему этот способ самый плохой из имеющихся? При таком занижение ваша подвеска будет работать не совсем правильно, так как у вас остаются старые амортизаторы которые длиннее ваших распиленных пружин и если попасть в хорошенькую ямку то длины пружины не достаточно для того что бы правильно отработать неровность, проще говоря при занижении вам нужно сделать так что бы длинна пружины и амортизатора была по возможности одинаковой. Тут та нам на помощь и приходит второй способ, но частично, потому что нам надо только заниженные амортизаторы, а не весь комплект в который входят еще и заниженные пружины. В итоги у нас получается такой некий третий вариант который совмещает в себе первый и второй и будет правильным, пусть и по дороже чем первый вариант. В этом случае мы допустим берем амортизаторы -70 и по их длине режем наши старые пружины и получаем даже очень неплохую заниженную подвеску, которая будет не плохо справляться с неровным асфальтом и самое главное радовать ваши глаза, а так же глаза прохожих. Так же рекомендую после занижения сделать вам , для того что бы была возможность корректировать задний мост по центру, так как при занижении мост уходит в сторону, удачи. Если у вас остались вопросы задавайте их нам в комментарии, а так же вступайте в нашу группу Вконтакте.

portalvaz.ru

Колхоз в массы. Часть вторая) (Занижение 2106)

Никогда не думал, что буду резать пружины, да и вобще лазить в подвеску авто. Но спилив по полтора витка сзади, меня никак не покидала мысль доделать таки все до конца. И советом механиков (состоит совет из меня и моего кореша) было решено переделать подвеску для лучшей устойчивости в поворотах и на трассе. Как я гдето прочитал разок: «занижение делается: 90% ради понта, остальные для лучшей устойчивости.» =)
Вобщем, были в срочном порядке найдены задние пружины от нивы, т.к. имеют более большую жесткость по сравнению со стоковыми классическими пружинами. Была сварена мою регулируемая тяга панара (описаний по её постройке в нете уйма). Пару скукоживателей для пружин.
После проведенных 2х дней в гараже на морозе, подвеска была переделана.
Итак:
Сзади пружины нива -2.5 витка, регулируемая тяга, амотризаторы газмяс.
Спереди ситуация оказалась странной. Пружины которые там стояли оказались жесче чем сток, и более того витков у них было явно больше чем на стоке. Сначало было спилено 1.5 витка, но этого оказалось мало!!! Опять же советом механиков ^_^ было решено резать 2.5 витка спереди! Так и сделали. Итого перед -2.5 витка. Шоки вставлены стоковые. Они уже давно были убиты. Но при занижении почти совсем перестали работать. из-за нехватки седств пришлось пока оставить их.
Теперь с гордостью могу сказать что работы по подвеске закончились. Вкруг газовые амортизаторы Sachs 579. Как выяснилось спереди стояли нивские пружины и нивские амортизаторы.

Грязный)



Что в итоге:
В итоге устойчивость на трассе просто потрясающая для классики! Конечно если кожа на жопе чувствительная, то лучше отказаться от такой доработки) Подвеска жесткая. Маленькие неровности глотает отлично. На кочках чувствуются удары по пятой точке. Ну а если вы любитель пролетать через лежачие полицейские, то стоит привязать всё что лежит в багажнике… да и в салоне тоже…
Во многом удары по заднице были обусловлены здохшими амортизаторами. Сегодня они были заменены на газовые. И о чудеса! Подвеска работает! Причем очень неплохо. Получил жесткую но в тоже время упругую подвеску. Думаю, что на классике должна быть только такая. Просто советую всем проделать то же самое пусть даже без занижения. Разница очевидная. =)

smotra.ru

занижение ваз 2106 видео YouTube

10 меc назад

Как правильно занизить ваз? Занижение по средством пиления пружин. Стенс из классики. Скоро купим диски…

3 лет назад

Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : [email protected] Я в Вконтакте : http://vk.c…

4 меc назад

Пилим пружины -2 витка перед, зад, плюс замена шаровых опор.

8 меc назад

Треки из видео: Hippie Sabotage — Devil Eyes Abang Kay – Distance ВК — https://vk.com/senya.pznk Drive2 …

1 лет назад

ПОДДЕРЖИ ПОДПИСКОЙ)): ВКонтакте: https://vk.com/garage_kbp DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/lada/470112140447973539/ Instagram: …

1 лет назад

Надумал немного занизить заднюю подвеску шестёрочки, после высокой посадки. Для этого купил пружины задние…

2 меc назад

Как правильно занизить ваз? Наглядный пример результата на автомобиле Ваз 2107 стенс. Весь конфиг подвески…

1 лет назад

ВАЗ 2101 «синька» Занижение. Замена задних пружин. И новая резина! Нашёл резину И-151, такая ставилась на «копей…

2 лет назад

Мы сняли полностью пружины и амортизаторы, как на ней ездить?

1 лет назад

https://vk.com/ui1380rus группа в ВК Я В VK- https://vk.com/igor.kulikov2013 Я В Instagram- https://www.instagram.com/igorkulikov1380/

12 меc назад

В данном видео были установлены пружины ФОБОС — 40.Серия «Прогрессивные пружины» переменный шаг СПОРТ -40…

4 меc назад

Извиняюсь, что в очках, было солнечно. Решил немного рассказать о низкой подвеске GT-Sport с пружинами Технорес…

1 лет назад

вк-https://vk.com/edultseva вк-https://vk.com/alexey_markelov аск-https://ask.fm/alexey_markelov вк Дани-https://vk.com/id298491273.

syoutube.ru

как занизить ваз 2106 видео Видео

10 меc назад

Как правильно занизить ваз? Занижение по средством пиления пружин. Стенс из классики. Скоро купим диски…

3 лет назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

3 лет назад

http://vk.com/id220914948 -я ВК http://vk.com/club72528041 -моя группа.

2 лет назад

Мы сняли полностью пружины и амортизаторы, как на ней ездить?

3 лет назад

http://www.youtube.com/channel/UCPSVCbJ1I2YfcQcW5XCnObQ канал https://vk.com/club81732020 группа в вк.

3 лет назад

Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : [email protected] Я в Вконтакте : http://vk.c…

1 лет назад

https://vk.com/ui1380rus группа в ВК Я В VK- https://vk.com/igor.kulikov2013 Я В Instagram- https://www.instagram.com/igorkulikov1380/

8 меc назад

Треки из видео: Hippie Sabotage — Devil Eyes Abang Kay – Distance ВК — https://vk.com/senya.pznk Drive2 …

12 меc назад

В данном видео были установлены пружины ФОБОС — 40.Серия «Прогрессивные пружины» переменный шаг СПОРТ -40…

1 лет назад

вк-https://vk.com/edultseva вк-https://vk.com/alexey_markelov аск-https://ask.fm/alexey_markelov вк Дани-https://vk.com/id298491273.

3 лет назад

Приобретен ВАЗ 2101 1977 года — будем подготавливать ее к зимнему дрифту. Задача такая — подготовить машину за…

4 лет назад

как снять, установить задние пружины автомобилей Ваз классического ряда, советы по замене, маленький обзор…

videoprime.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *