Ваз 2114 вибрация при торможении причины – Лада 2114 Basma › Бортжурнал › Биение руля при торможении ВАЗ 2114 и др. переднеприводные…Устранение проблемы без особых трат!

Содержание

Лада 2114 Basma › Бортжурнал › Биение руля при торможении ВАЗ 2114 и др. переднеприводные…Устранение проблемы без особых трат!

И снова всем привет!Сегодня разберем проблему и ее решение, а именно биение руля при торможении на переднеприводных автомобилях ВАЗ.Чаще всего это биение вызывает искривление тормозных дисков в результате перегрева или заезда в лужу нагретых тормозных дисков.Гораздо реже это может быть вызвано плохими покрышками(восьмерка на покрышке или диске) или неисправностями подвески, неправильными углами развала схождения.Если у вас появилось биение на руле при торможении, вероятнее всего причина этого поведенные тормозные диски.
Решить эту проблему можно либо заменой тормозного диска.либо проточкой его на токарном станке или с помощью спецоборудования для проточки не снимая диски.Но все это грозит финансовыми затратами и протчей морокой.Есть вариант как избавится от этого без особых финансовых затрат.
У моей четырки недавно случилась проблемка с задними тормозами(они тупо не работали из-за того что поставили тросик ручника не тот), а на улице стояла жара под 30 и вся нагрузка пришлась на передние тормоза и хоть стояли вентилируемые тормозные диски на 14″ их повело и началось биение на руле при торможении, диски были не старые им всего пол года и тыщ 25 км. пробега.Решил попробовать их реанимировать с помощью колодок БЕСТ.Колодки эти я износил на половину и снял из-за того что они жрали диск, ужасно скрежетали при торможении.Я даже статью писал по поводу этого в БЖ.Но предусмотрительно их не выкинул а убрал в закрома потому как езжу много и регулярно бывают проблемы с тормозами.Ну вот и пришло время попробовать использовать недостаток колодок БЕСТ превратить в преимущество!Поставил я эти остатки колодок и начал ездить.Биение было и поначалу(по мере притирки колодок БЕСТ к диску оно даже усиливалось примерно в интервале пробега от 100 до 400 километров, но после 400 км. пробега биение начало уменьшаться и к пробегу 1000 км. свелось практически к нулю.Пред тем как устранять биение тормозов с помощью жестких колодок БЕСТ рекомендую понять почему у вас повело тормозные диски, проверьте после поездки нагреваются ли задние барабаны, просто потрогайте их после поездки, если они холодные-значит они не работают и надо найти причину почему.Затем уже приступайте к притирке.Во время притирки тормозить надо плавно не вызывая сильного нагрева дисков, не старайтесь сильно жать на тормоз в надежде побыстрее притереть тормоза, может обломить скобу которая держит колодки!Притирка займет пробег авто около 1000 км в городском цикле или больше(это данные полученные путем личного эксперимента на вентилируемом тормозном диске 14″).притирать не вентилируемые диски я не пробовал, не знаю притрутся или нет.Колодки БЕСТ в обычной езде использовать не рекомендую-жрут диск, скрежет при торможении.Годятся разве только для притирки диска из-за своих стирающих диск свойств!))

Цена вопроса: 250 ₽

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вибрация руля на скорости и при торможении, причины

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Хороший водитель сразу же заметит изменения в поведении своего авто.

Вибрация руля

Посторонние шумы, снижение динамики и даже повышение расхода топлива – все это не ускользнет от «зоркого ока» владельца.

При этом появление биения руля чувствуется сразу. Оно может возникнуть как на скорости, так и во время остановки автомобиля.

Подобное явление должно не просто «заинтересовать», но и побудить к определенным действиям – диагностике и устранению неисправности. Запомните, что вибрации руля – это всегда один из симптомов проблемы.

Первые решения при вибрации рулевого колеса

Большинство автолюбителей долго не думают – они сразу же отправляются балансировать колеса, считая, что именно здесь находится «корень зла». Но после потраченного времени и денег может оказаться, что проблема не исчезла.

Нельзя не отметить, что сама по себе вибрация – это довольно коварная неисправность. Пока данное явление проявляется незначительно, на него мало кто обращает внимание.

Проблема заметна уже на поздней стадии, когда руль бьет очень сильно и нужно что-то делать. Но игнорирование вибраций — в корне неверный подход. Проблему лучше диагностировать на раннем этапе, когда устранить ее можно «малой кровью».

Более того, если своевременно диагностировать поломку, можно избежать серьезных проблем с рулевым управлением, тормозной или ходовой системой в будущем.

Первое, что нужно сделать – определить момент появления неисправности. Понаблюдайте, появляется ли вибрация руля на холостых оборотах или же неприятные ощущения возникают только на скорости.

Бывают ситуации, когда биения проявляются только в процессе торможения. Обратите внимание, как меняется вибрация в зависимости от режима движения, ускорения, резком нажатии на педаль тормоза. В дальнейшем это поможет определить основную проблему.

От чего возникает вибрация руля на скорости (в движении)

Вибрация руля на скорости – это наиболее распространенная неисправность. Проявляется она по нескольким основным причинам:

  • Разбалансировка колес;
  • дефект покрышек или дисков;
  • низкое давление в шинах;
  • загрязнение колес;
  • недостаточная протяжка болтов;
  • изношенные элементы подвески.

1. Разбалансирование колес. Как правило, в 70% случаев именно эта причина становится основным фактором появления вибрации на вашем железном коне. Объяснить это просто. Диски и шины колес вашего авто итак не являются идеальными.

Если же сильно нарушена регулировка одного или нескольких колес, то при вращении тяжелый участок будет тянуть к себе центр колеса.

Итог – появление мощной центробежной силы. При быстром движении неизбежно появятся вибрации на кузове, которые передадутся на руль.

Чтобы избежать этой проблемы, стоит время от времени производить балансировку колес (как минимум при смене сезонной резины). Продолжительное движение на несбалансированных колесах может привести к чрезмерному износу шин и еще большей вибрации.

Хуже всего, что это приводит к быстрому выходу из строя ряда других элементов ходовой системы – подшипника ступицы и некоторых узлов подвески. В такой ситуации затраты будут намного выше.

Диагностировать проблему с разбалансировкой не сложно. Как правило, вибрации появляются на скорости от 60 км/час и выше. При этом их сила увеличивается постепенно — по мере набора скорости.

Сначала биения появляются только в рулевом колесе, а дальше передаются на весь кузов автомобиля. В такой ситуации не лишним будет осмотреть колеса на факт явной деформации диска, появления неисправностей на шине и прочих дефектов.

При этом учтите, что балансировать необходимо не два колеса, где (как вам кажется) есть проблема, а все четыре. Только так можно наверняка устранить вибрации.

2. Дефект покрышек или дисков. Часто причина биений – кривизна самих дисков или проблемы с шинами. К примеру, вы могли не обратить внимания на сильный удар при проезде ямки.

Хорошая шумоизоляция почти полностью поглотила звук, а колесный диск мог деформироваться.

Выявить такую проблему можно обычным осмотром или на специальном стенде в шиномонтажной мастерской. Если при вращении видно, что колесо «подпрыгивает», то это явная причина для беспокойств.

Чтобы исключить более серьезные неисправности, после попадания в ямку и сильного удара, внимательно следите за состоянием своего авто. Как только появляются первые вибрации на кузове или колесе, сразу же отправляйтесь на СТО и проверяйте все колеса.

Учтите, что дефект может быть незначительным и сразу не заметен глазу. Бывают ситуации, когда сам диск визуально ровный, а на балансировочном стенде показывает сильную «восьмерку». Здесь балансировкой можно и не отделаться – потребуется замена диска.

Часто причиной вибраций становятся покрышки. К наиболее распространенным деформациям можно отнести явный заводской брак, появление «шишек» на боковой части шины, повреждения металлической оплетки корда и так далее. При этом на практике покрышки страдают из-за сильных ударов или повреждений при проезде препятствий.

Вне зависимости от причины (повреждение шины или диска) биение будет передаваться на весь кузов автомобиля, а не только на руль. Если деформация сильная, то проблема может проявить себя уже на небольших скоростях (20-30 км/час).

В таких ситуациях сразу езжайте в шиномонтажную мастерскую. Если брак или серьезный дефект обнаружен, то в 90% случаев требуется замена диска (шины).

3. Низкое давление в шинах. Часто причиной вибраций является разное давление в шинах. К примеру, на одном или нескольких колесах данный параметр может быть снижен. В такой ситуации проще всего остановиться, произвести необходимые проверки и подкачать колеса (при необходимости).

4. Загрязнение колес. Бывает, что биение руля в движении появляется в зимнее время года, когда на колеса налипает большое количество снега или грязи. В такой ситуации проблема уходит сама собой после набора скорости или очистки колеса.

5. Недостаточная протяжка болтов. Ослабленные болты – еще одна причина вибрации. Это самая простая, но потенциально опасная проблема, которая может привести к ДТП.

При этом биение может появиться уже на малой скорости. Чтобы не допустить серьезных проблем, периодически протягивайте крепежные болты.

6. Изношенные элементы подвески. Часто причина вибраций в движении – выход из строя рулевой тяги, ступичного подшипника или шарового шарнира. Но такие проблемы, как правило, это всего лишь следствие несвоевременной балансировки колес.

Вибрации рулевого колеса, на холостых оборотах

Если вы ощущаете вибрацию в руле уже при запуске двигателя, то основная причина одна – ослабление фиксации силового узла к кузову автомобиля. В этом случае при нажатии на педаль газа вибрация будет сильнее. Как только обороты спадают, снижается и биение.

Вторая возможная причина – проблемы с приводным валом, к примеру, деформации привода. В этом случае вибрация при начале движения будет только усиливаться. Затягивать с решением проблемы нельзя – нужно ехать на СТО.

Биение или вибрация руля при торможении автомобиля

Сильная вибрация руля при торможении может свидетельствовать о проблемах с тормозным диском или барабаном. Как правило, главная причина – это деформация рабочей поверхности.

Такая неисправность может быть вызвана сильным перегревом, а потом резким охлаждением (попаданием на диск воды). Здесь необходима диагностика, ремонта, а иногда и замена поврежденного элемента.

При появлении вибраций в рулевом колесе старайтесь не затягивать с решением проблемы. Чем быстрее получится устранить неисправность, тем безопасней для жизни и тем меньше затрат будет в будущем. Удачной дороги и конечно же без поломок.

remontavtovaz.ru

Lada 2114 › Logbook › Найден ответ на наболевший вопрос! Вибрация по кузову при нажатии на педаль тормоза.

И так доброго времени суток! Речь пойдет вот о чем:-
Была такая проблема — при нажатии на педаль тормоза на скорости 120 км была сильная вибрация по кузову, в педаль отдавала только если еле еле нажать, на скорости от 40 — 60 отдавало ещё и в руль. если тормозить почти с блокировкой колес то вибрации не было.
С этой проблемой облазил чуть ли не весь простор нета. И там вот какие советы дают (приведу несколько из них) 1. Это поменять тормозные диски, т.к их могло повести от перегрева( с горячими дисками залететь в лужу). 2. Это поменять тормозные барабаны, так как они могли стать овальной формы, ну или проточить у токаря.3. Это кривая ступица. 4 . Клинит тормозной цилиндр. ну и т.д.
Моей главной ошибкой было то, что я не думая начал пользоваться этими советами.
И так вот что было поменяно — тормозные диски, тормозные барабаны, ступицы по кругу, все колодки(передние и задние), ступичные подшипники. Болезнь пропала на короткое время, а потом появилась. Хорошо что не повелся на советы о том что мог приобрести бракованный товар, а именно кривые диски или барабаны=).
И вот на днях решил разобрать задние тормоза, включить голову и всё внимательно посмотреть, за одно и поменять комплект стягивающих пружин

набор


Разобрал и начал всё внимательно рассматривать
И увидел что на тросике ручника есть потертость на левой стороне

трёт


подумал что трет о ступицу, но осмотрев её понял что дело не в ней

следов потертости нет


Оставалось только одно — цепляет болт, осмотрев их всё подтвердилось

один из четырёх цеплял.На болту потертось чуть видна.


Пару фото для сравнения новых и старых пружин
Поменял пружины всё собрал, болты заменил на более короткие 17-тые которые на штамповки ставятся. Прокатился и вот оно — СЧАСТЬЕ, ни какой вибрации и биения. И сразу стало обидно за потраченные деньги в пустую.( Как говориться — Скупой платит дважды, а дурак трижды =))
Особенно такое может быть если человек ездил на литье, а потом поставил штамповки но болты оставил с литых дисков, а они длиннее.
И ещё одно если занимаетесь ремонтом авто самостоятельно, то нужно начинать с замены самых дешёвых деталей.

Надеюсь кому нить поможет! Всем ровных дорог!

www.drive2.com

Бьет педаль тормоза при торможении. Что делать?

Тормозной диск

Тормозная система – думаю, никому не нужно объяснять важность её исправности. Даже любой грамотный тюнинг начинается с доработки тормозов. Ну а если же у Вас обычная городская зубила, это не значит, что тормозной системе не стоит уделить внимание, мол «итак доедем». Доедете, но в какую больницу? Ладно, не об этом тема.

Биение в педаль тормоза – это наличие посторонних вибраций, толчков при торможении. Как правило, чем выше скорость при торможении, тем сильнее биение. Так же возможно, что при торможении со скорости 140-120 биение будет отдаваться не только на педаль, но и на кузов и на рулевую рейку.

Если вы заедите в сервис, вам сразу скажут: «меняй передние диски», но увы, данная причина, на горе всем сервисменам, далеко не единственная. Могут быть как прямые так и косвенные причины, т.е. проблемы могут быть как с тормозной системой, так и с другими элементами автомобиля.

Основные причины биения педали тормоза

Прямые причины

Как писалось выше, прямые причины связаны непосредственно с самой тормозной системой:

  1. Кривые тормозные диски – самая частая причина неисправности. Суть заключается в том, что из-за резкого нагревания-охлаждения тормозной диск кривится, соответственно появляются биения.Такой диск нужно заменить, причем заменить комплектом на оба колеса.
  2. Передние тормозные колодки – так же самая частая причина неисправности. Заменить на новые.
  3. Задний тормозной барабан – из-за искривления или сильного износа (как определить износ) так же бьют по тормозам.
  4. Задние тормозные колодки —  могут залипать на барабаны, крошиться, изнашиваться, вследствие чего и появляется биение. Следует заменить на новые.
  5. Незабываем про тормозные цилиндры ( и передние и задние) – могут закиснуть и перестать нормально работать. Можно побрызгать вд-шкой,но лучше заменить (как заменить задний тормозной цилиндр?).

Часто бывает, что автовладельцы меняют все вышеперечисленные возможные элементы, а проблема остается. Так же встречается, что проблема наоборот появляется после замены некоторых элементов. Здесь дело кроется в качестве запчастей: колодок, неотбаллансированных тормозных дисков и т.д. но и то, как они устанавливаются на авто.

Косвенные причины

Косвенными причинами являются элементы ходовой, человеческие огрехи т.п.

  1. Изношенные ступичные подшипники.
  2. Изношенные ромашки или сабля (рычаги на переднее колесо).
  3. Неотбаллансированные колеса – такие колеса будут давать биение скорее на сам кузов, чем на педаль тормоза. Избавиться от этой проблемы можно только отбаллансировав или поменяв колеса. Стоит отметить, что часто бюджетная резина и диски плохо баллансируются, в следствии чего и появляется данная проблема.
  4. Человеческий фактор – не докручены какие либо элементы: направляющие, стойки  и т.д.

Так же случается, что биение отдает и в рулевую рейку, но об этом в соответствующей статье.

Надеемся наша статья помогла Вам и решению Вашей проблемы.

vaz-2114-lada.ru

4 причины и 2 способа решения проблемы

Содержание статьи

Основные причины

В первую очередь нужно попытаться выяснить, почему при торможении идёт вибрация и что спровоцировало биение. Менялись тормозные колодки или ремонтировалась ходовая составляющая? Диагностику неисправности желательно начинать с новых автодеталей. Возможно такое, что они сделаны из низкокачественных материалов.

Также следует учитывать и профессионализм автомеханика, который ремонтировал автомобиль. При несоблюдении схемы монтажа система может испытывать сильные нагрузки. Страдает из-за этого не только новенькая деталь, но и вся система.

Руль начал вибрировать после проезда по снегу или глубоким лужам? Нужно обследовать тормозные диски. Температурные скачки могут привести к деформации материалов

Рулевое колесо при торможении вибрирует, его сложно удержать, а амплитуда увеличилась? Проблема, скорее всего, кроется в некорректной прокачке тормозной системы или неисправности дисков. В этом случае нужно незамедлительно заняться ремонту, так как пользоваться такой машиной очень опасно. Автоколёса будут каждый раз по-разному воспринимать нажатие на тормозную педаль. Риск ДТП значительно повышается, а комфорт от эксплуатации авто ухудшается.

К самым распространённым причинам биения при торможении считаются:

  • изношенность или деформация тормозных дисков;
  • поломки в ходовой части;
  • плохо завинченные гайки;
  • деформация колёс или образование грыжи (читайте также о том, как происходит ремонт боковых порезов шин).

Перед ремонтом нужно обратить внимание на фиксацию колёс, ведь зачастую причина вибрации состоит именно в недостаточно прочном креплении. Будет очень досадно после обращения к услугам специалиста и их оплаты выяснить, что причина вибрации при торможении была в одной-единственной гайке, которая слегка разболталась.

Износ тормозных дисков

Это самая распространённая причина. Она также проявляется в изменении поведения тормозной педали.

Для диагностики поломки можно воспользоваться ручником. Если вибрация пропала при его применении, то поломку нужно искать в передней системе тормозов. Такая процедура даёт возможность определить конкретные неисправные детали.

Если причина так и не была найдена, то нужно осмотреть тормозные диски и испытать колёса. Для этой цели автомобиль нужно поднять домкратом и снять передачу. При наличии сомнений в исправности задней оси нужно спустить ручник и прокрутить колесо. Если оно вращается неравномерно и изменяет интенсивность движения на одном участке, то проблема идентифицирована. Для поиска поломки нужно проверить таким способом каждое колесо.

По внешнему виду конструкции тормозных дисков можно судить об их состоянии и исправности. При обнаружении сколов, трещин и иных дефектов детали нужно проточить или полностью заменить. Если на поверхности был обнаружен синюшный оттенок, то это является следствием перегрева детали. Осматривая тормозную систему, нужно обратить внимание и на суппорты, так как они тоже часто становятся причиной биения в рулевом колесе при торможении.

Иные поломки

Другие причины — деформация наконечников и проблемы с рулевой тягой. Автомобилисты-новички зачастую не могут самостоятельно идентифицировать поломку. При наличии ненормальных сгибов, первопричина становится понятной даже при визуальном осмотре. Так или иначе, но лучше доверить диагностику специалистам в автосервисе, потому что у них есть всё необходимое оборудование и соответствующие навыки.

Деформация или грыжа шин с лёгкостью определяется визуально. С этим не должно возникнуть никаких проблем. Если же видимых дефектов нет, то можно демонтировать колесо и осмотреть его внутреннюю поверхность.

Решение проблемы

Перед ремонтом нужно поставить автомобилю конкретный «диагноз». Если износились тормозные диски, то для починки этой поломки существует 2 способа:

  • замена;
  • проточка.

Заменив детали тормозной системы, можно решить проблему вибрирующего руля полностью и надолго. Если же обратиться к проточке, то она позволяет сэкономить, но поломка может возникнуть снова спустя некоторое время.

Менять элементы желательно одновременно с двух сторон. Так можно добиться максимального эффекта от ремонта и полностью устранить биение рулевого колеса. Деформация суппортов, наконечников и рулевой тяги предполагают полную замену повреждённой детали. Все манипуляции, связанные с изменением их конфигурации, не принесут никакой пользы.

Выводы

Любая поломка автомобильного транспорта нуждается в срочном и качественном ремонте. Важно понимать, что все детали, особенно в ходовой системе, подвержены очень значительным и постоянным нагрузкам. Отказываясь от ремонтных работ, можно столкнуться с огромными финансовыми затратами в будущем. Кроме того, это может сказаться и на безопасности эксплуатации транспортного средства. Вибрация руля также пагубно сказывается на удобстве управления машиной.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

Причины биения тормоза при торможении

Думаю не стоит объяснять важность тормозной системы для автомобиля. От ее исправности зависит жизнь и здоровье. Поэтому нужно внимательно относиться к ее состоянию.

Вибрации и толчки в педаль тормоза при торможении — все это симптомы того, что что то не в порядке. Попробуем разобраться, отчего же может бить педаль.

Причины биения педали тормоза

Прямые причины биения:
  1. Повело тормозные диски. Это одна из самых частых причин биения. Такое случается, если с разогретыми дисками влететь в холодную лужу. Кривые диски меняются комплектом.
  2. Нужно заменить передние тормозные колодки.
  3. Искривился или износился задний тормозной барабан.
  4. Износились задние тормозные колодки
  5.  Закисли или сломались передние или задние тормозные цилиндры.

Может получиться так, что вы все поменяли, а биение осталось. Это может быть связано с тем, что качество запчастей изначально было низким или установка была произведена плохо. Попробуем разобрать косвенные причины биения педали тормоза.

Косвенные причины биения педали тормоза
  1. Износились и требуют замены ступичные подшипники
  2. износились рычаги передней подвески
  3. Колеса неотбалансированны. Либо балансировка была проведена некачественно.
  4. Может быть так, что раскрутились болты крепления подвески.
Видео по теме:

remont2114.ru

Почему при торможении начинается вибрация?

Вибрация при торможение. Причины и способы устранения

Вибрация при торможении — это вибрация рулевого колеса и элементов подвески при нажатии на педаль тормоза при движении на определенной скорости и с определенным усилием.

Она может быть как едва заметной так и явно выраженной, ощущается на педали тормоза и на рулевом колесе.

 ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

ПРИЧИНА 1: ИЗНОС ДИСКА И/ИЛИ СТУПИЦЫ
  Вибрация может возникать в результате нарушения центровки при установке тормозного диска по отношению к суппорту или ступицы.

 Проверьте наличием ржавчины или грязи на поверхности ступицы колеса так как они препятствуют плотной посадке тормозного диска и ступицы. Снимите и очистите поверхности от ржавчины и грязи.

 Проверьте поверхность сопряжения тормозного диска на предмет деформации вызванного излишним усилием затяжки. Замените диск соблюдая момент затяжки болтов.

 Проверьте на предмет деформации ступицу, бывают случаи ее деформации.

Вибрация или бьёт руль при торможении — в чём могут быть причины?

Попробуйте поменять положение диска, проверьте биение диска специальным прибором оно должно быть в пределах допустимого. Если не удается получить биение в пределах допуска, то необходимо техническое обслуживание ступицы.

 Проверьте правильность установки колеса. При установке колес с типоразмером не регламентированных производителем часто используются специальные проставки, неправильная их установка либо нарушенная геометрия может служить причиной вибрации.

 Проверьте специальным прибором биении при установленном колесе, если оно не соответствует норме может потребоваться замена колеса.

 ПРИЧИНА 2: СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И ДЕФОРМАЦИЯ ДИСКА При интенсивном режиме торможения происходит значительное увеличение температуры тормозного диска, это может привести к его локальной деформации. В этих точках тормозная колодка и диск соприкасаются и появляется биение.

 Проверьте наличие признаков нарушения режима эксплуатации (желто-темные пятна являются признаком перегрева). Устранить причину такой вибрации может помочь проточка дисков, но есть вероятность что она уйдет не на долго и подобная процедура не рекомендуется производителями дисков. Лучшим способом решения этой проблемы будет замена дисков и тормозных колодок.

 ПРИЧИНА 3: НЕРАВНОМЕРНАЯ ТОЛЩИНЫ ДИСКА
 Для эффективного торможения толщина диска по всей рабочей поверхности должна быть одинаковой. Если рабочая поверхность имеет утончение то в процессе работы тормозная колодка теряет контакт с диском и затем снова прижимается к нему по мере вращения диска. В этом случае возникает вибрация.

 Проверьте специальным инструментом толщину диска по всей его поверхности. Если толщина не равномерная можно проточить тормозной диск (не рекомендуется производителями дисков) либо заменить его на новый. Возникновение такого рода проблемы можно предупредить соблюдая правильный режим притирки новых тормозных дисков и колодок т.е. избегать резкого торможения первые 200-300 км.

Возврат к списку

Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Бастен бак > Машину трясет при торможении?????

Просмотр полной версии : Машину трясет при торможении?????

Читала тут темку что трясет машину на 80 и руль бьет из-за снега в колесах….

Я так быстро не езжю. проверить не могу, но тут пару дней машину стало трясти при торможении на скорости 60км, если 20км то практически все нормально, вот и вопросик, может ли это быть из за забитости колес снегом ????

Если да то поможет ли простая автомойка с просьбой хорошо промыть колесики или надо колеса снимать????

На всякий случай машинка ваз 2114 :073:

СПАСИБКИ

у нас так при износе колодок задних потряхивало… при резком торможении. при плавном было не заметно…

колодки вроде не должны я их осенью меняла

Биение при торможении не от дисбаланса колес.
Тормоза кривые, скорее всего.
На зубиле обычно если бьет в руль — передние тормоза кривые, в педаль — задние.

педаль не бьет, кузов бьет

педаль не бьет, кузов бьет

Вобщем, так или иначе, скорее всего кривые задние тормозные барабаны…
Были бы передние тормозные диски — биение сильно отдавало бы в руль… Я так понимаю, что этого нет ?

Да, руль не бьет

диски под замену или барабаны. точить не пытайтесь даже, только на новые колодки разоритесь и все

диски под замену или барабаны. точить не пытайтесь даже, только на новые колодки разоритесь и все
совершенно верно, только добавлю что и колодки тоже под замену

Уточните

Какие диски под замену???

Начните с помывки.

4 основные причины биения и вибрации руля при торможении и 2 способа их устранения

Я сегодня утром, тоже чуть инфаркт не получила Пока до работы доехала вроде все прошло. Вечером еше помылась, на всякий случай :)) Вообще не осталось никаких признаков.
Так что помойтесь сначала, а потом уже диски менять

Уточните

Какие диски под замену???

Тормозные. Передние.
Но скорее барабаны. Опять же тормозные. Задние.

понятно
а то на шиномонтажке осенью мне сказали что колесные диски у меня кривые

Тормозные. Передние.
Но скорее барабаны. Опять же тормозные. Задние.

Вот я только не пойму:009:, осенью механник мне готовил машину к ТО, менял все колодки смотрел состояние всего остального, ТО прошла сама, как же так опять надо менять:001:

Вот я только не пойму:009:, осенью механник мне готовил машину к ТО, менял все колодки смотрел состояние всего остального, ТО прошла сама, как же так опять надо менять:001:

Ну а почему нет ?
Колодки может и были в порядке. И может до сих пор в порядке.
А барабан у Вас совсем недавно «повело». Когда началось биение при торможении…
С дисками это еще проще — торомозим, так, чтобы торомоза сильно нагрелись, и в глубокую лужу…
И все — диск кривой 🙂

Спасибки, теперь вооруженная новыми знаниями поеду к механику:)

не представляю, что должно произойти с тормозным барабаном, чтобы колеса начали бить
может все же подшипники полуоси?! или гайки ослабли…

При торможении, Санта!!!
Искривление на 0,2 мм и все, в этой точке диска колодка не тормозит, потому что не достает, а в противоположной тормозит, и получается что-то типа АБС.

При торможении, Санта!!!
Искривление на 0,2 мм и все, в этой точке диска колодка не тормозит, потому что не достает, а в противоположной тормозит, и получается что-то типа АБС.

+1.
За 0.2мм не поручусь, но по сути — именно так.

При торможении, Санта!!!
Искривление на 0,2 мм и все, в этой точке диска колодка не тормозит, потому что не достает, а в противоположной тормозит, и получается что-то типа АБС.

я про барабаны пЕсал (и спецом выделил жирным)
за свою долгую и яркую жизнь ни разу кривого не видел

а когда гайки осабли, машина ведет себя почти так же
немного водит конечно, то не критично
а вот при торможении кограс бъет

я про барабаны пЕсал (и спецом выделил жирным)
за свою долгую и яркую жизнь ни разу кривого не видел

Эх, Санта, не было у тебя зубил…
Там барабан «яйцом» или восьмеркой — сплошь и рядом.
Кто поумнее — при замене меняют силуминовые на чугунные. С ними таких проблем нет…

motors4x4.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *