W176 mercedes – Mercedes A-Class (W176 / 2012-2018) – перерождение

Mercedes-Benz w176. Это Питер. — DRIVE2

Судьба очень странная штука. Порой она играет с нами в одной ей понятные игры. Порой она даже издевается. Показывает одну грань, затем другую. Не так давно я признался, что больше не буду стремиться заполучить в гараж Mercedess-Benz, что раз уж мне раз за разом судьба даёт BMW, значит так тому и быть. Это не мой выбор, но я с ним согласен.
И вот, 5 месяцев назад в моём гараже появляется Mercedes-Benz а180. Который вообще приобретался не для меня, но так получилось, что теперь это моя машинка на «каждый день». Машинка приобреталась у официального дилера, не новой, но с небольшим пробегом и возрастом в 0,5 года. И хотя автомобиль не новинка на рынке и все, кто хотел его не только прочитали кучу хвалебных статей, пощупали, но и даже купили, я хочу вставить свои 5 копеек и попробовать себя на новом поприще тест-пилота и высказать свои комментарии относительно своего впечатления от данной машины.
Итак, машина была куплена без тест-драйва, так как никаких откровений жать не приходилось. Машина, как машина. Перед нами один из самых простых вариантов. Мотор объёмом 1, 6 литра, что не сильно впечатляет, согласитесь? Мощность 120 л.с. И всё это счастье дополняется турбиной. Что для меня, человека не любящего турбины, не является плюсом. Тем более, что немного изумляет политика компании Mercedess в данном вопросе. Зачем ставить турбину на мотор 1,6 литра, выдающего 120 л.с? На сколько Вы помните у меня был Mini Clubman, с мотором 1,6 и мощностью 122 л.с. И он выдавал всё это БЕЗ турбины. Правда на 1000 оборотов больше, чем Mercedes, но всё же. Так может вся соль автомобиля скрывается в крутящем моменте? Да, тут есть разница, на чуть более 40 н.м при схожих оборотах. Много это или мало судить я не стану. Всё относительно. Но цифры говорят о выигрыше. На мой взгляд эти показатели не оправдывают установку турбины.

Но вот какая штука, оказывается. Если обратиться к шаману, который ударит в бубен и по клавишам. А потом зальёт новую прошивку в старые мозги, тогда машинка будет выдавать уже не 120, а 150 л.с., что согласитесь, уже гораздо интереснее. Но давайте закончим с физикой и математикой.
Итак, как же эта машина едет?
Я для себя разбиваю машины условно, по городам. Ведь не секрет, что у каждого города своя харизма. И каждый отдельный город мы воспринимает по-своему.
Итак, представляю Вам Mercedes-Benz — Санкт-Петербург! А теперь поясню почему. Для меня нет ничего более унылого, чем город на Неве. И на сколько я уважаю Петербуржцев, на столько же я не воспринимаю СПб, иначе, как выше озвученный термин.
И машинка эта прямо вот как Питер в октябре. Если у Вас депрессия, не садитесь в эту машину в Питере, особенно осенью. Это прямая дорога к суициду. Если ездить на машине плавно, раскручивая мотор до 2,5 тыс. оборотов, то штатная роботизированная коробка будет исправно переключать передачи, но Вы будете засыпать. Это не Рио-Де-Жанейро, как говорил Остап Бендер.
Салон тоже не вызывает положительных эмоций. Материалы практичные, но какие-то … странные. Да-да, странные. Очень похожи на виниловое покрытие пришедшее в страну советов в конце 80-х начале 90-х.

Полный размер

А по радио DISCO!

Им ещё очень любили обшивать входные двери в квартиры. Может кто-то помнит. Я вот помню, поэтому для меня было странновато увидеть этот же винил в виде обшивки приборной панели Mercedes конца 2015 года выпуска.
Управление функциями классическое, для этой марки. Всё вынесено на один рычажок слева от рулевого колеса. Функции автоматической работы стеклоочистителей не реализована. Но как по мне, так это даже хорошо. Так как есть 4 различные режима. И они полностью удовлетворяют лично меня своей частотой. В отличии от BMW 1-ой модели, где хорошо работает только автоматический режим, ручной реализован из рук вон плохо.
Сидения же вполне удобные ковши. Езжу много, долго и в принципе, вполне комфортно. Но порой начинает болеть нога от длительного пребывания в пробках. Благо спасает функция HOLD, когда нажимаешь на тормоз до конца в пол и машинка включает автоматическое удержание тормоза, снимающееся нажатием на педаль газа. Считаю эту функцию весьма полезной, по крайней мере для мегаполисов. Постоянно использую её на BMW. Но там она настраиваемая на кнопку. Я вывел её на руль, там есть клавиша звёздочка, она как раз настраивается на много параметров. Но тут, вариант с педалью мне нравится больше. К тому же, на копейке у меня такой функции в базе не было. Я не уточнял, возможно в топовых комплектациях она есть. Врать не хочу.

Машинка позиционирует себя как автомобиль для молодых и активных. И я знаю почему. Ведь, для комфортного перемещения ты должен быть гибким, с подвижными суставами, без артрита, а главное весить килограммов 80 и не иметь живот. Почему? Потому что посадка низкая, и нужно упасть на сидение изгибаясь мимо не убирающегося на время парковки руля, а потом, кстати, так же вылезти. Педальный узел чуть смещён вправо. Моя нога действительно с болью представляет долгую поездку. Ну а вес… просто имея объёмы талии выше стандартов красоты, Вам будет неудобно вылезать из машины. Короче, это машина для молодёжи и точка.
Но! Молодёжь, купившая это купе, должно чётко отдавать себе отчёт, что машина заточена на максимальное получение прибыли компанией Mercedess в случае ДТП. Всё, что есть в машине дорогое, вынесено как можно ближе к радиатору. Тут и турбина, тут и ЭБУ.

Полный размер

Мопед не мой, но сам я такую фотографию не сделаю

Если Вы приехали в зад машине, можете не выходить из машины. Закрывайте окна и ревите. Даже если Вы брутальный жеребец. Никто Вас не осудит. Это горечь утраты большого куска денежных средств. Мальта в этом году 100% тоже будет грустить без Вас. Но, разумеется, компания всё же постаралась предотвратить такой исход дела, к их чести. В машине стоит контроль сближения. Если Вы уткнулись в телефон, ну допустим смотрите объезд пробок, при этом скорость автомобиля сохраняется, а датчик сближения фиксирует приближение к снижающей скорость едущей впереди машины, то прежде всего он высветит значок на панели приборов. Но Вы же на неё не смотрите. Расстояние продолжает уменьшаться. И в итоге система проинформирует Вас противным зуммером. Это поможет, если водитель не дебил и не ездит в наушниках. Такие, кстати, бывают. Я сам видел. Если Вы в наушниках, то всё, дело труба. Ведь инженерам запретили встраивать электрошокеры в сидения. Я уверен, они предлагали. Как минимум для того, чтобы будить тех, кто пересел в эту машину из другой, чуть более мощной машины.

Многое хотел бы ещё сказать, но пора ехать. А ещё нужно подготовиться к поездке. Смазать суставы разогревающей мазью и сделать зарядку. Жди меня — Питер на колёсах. Ты красивый, но… есть нюанс!
P.S. запись эта была сделана ещё летом, просто долго висела не опубликованной. Машина уже продана, молодой энергичной девушке с подвижными суставами и оптимизмом в глазах. Я искренне пожелал ей удачи. А сам я сделал выводы и больше не хочу совсем Mercedes. Ну ни капельке. Как А-шка отшептала! Фотографии машины пока не нашёл. Возможно позже обнаружу. Но, не обещаю.

www.drive2.ru

Mercedes A-class W176: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мерседес А-класс W176

Одноклассники Mercedes A-class W176 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mercedes A-class W176

Mercedes A-class W176, 2014 г

В Mercedes A-class W176 вся прелесть в мелочах. Сказать, что в России существует преклонение перед маркой, это не сказать ничего. Уважение и преклонение перед Мерседесом на дороге 100%. Все-таки соглашусь, что истинный Мерседес начинается с Е-класса. При покупке Mercedes A-class W176 сразу был сверчок в районе крепления ремня безопасности водителя. На 3-й год плюсом завелся сверчок в приборной панели. Жесткий пластик гремит на кочках как погремушка, спасает то, что его не так много как в той же Тойоте. При похолодании отпотевают фары, не сильно, но это видно. И это господа не является гарантийным случаем, о чем написано в инструкции по эксплуатации. Пакет подвески и рулевого управления AMG — это песня на ровной и хорошей дороге. Кочки, рябь, колея, лежачие милиционеры, все это не для A-class W176 в пакете AMG. Вот и все неприятности, что были по технической составляющей Mercedes A-class W176 за 3-и года. Распыляться, описывая все вкусности Мерседеса А-класса, я не буду. Можно почитать любой другой отзыв. В целом машина оставила положительные впечатления о марке Мерседес. Данный автомобиль выпущен концерном с целью привлечения новых, более молодых клиентов. Относительно не дорого, как покупка, так и обслуживание, даже у официального дилера. Хорошая штатная музыка, не все обрабатывает в плане звуковых частот. Двигатель и коробка оказались довольно надежными, даже при постоянном «жареве». Никаких нареканий, спокойная, ровная работа. Машина следит за работой турбины, после выключения зажигания, продолжая крутить ее, с целью продления жизни. Mercedes A-class W176 живет своей жизнью, после того как Вы его покинули. Подвеска надежная, главное «кланяться» кочкам и ямкам и будет вам долгое с ней счастье. За 3-и года все в идеальном состоянии. Кто задумался о покупке именно этого Мерседеса, рекомендую, даже если что-то поломаете, не так дорого починить, как на старших моделях. Важно, кузов стальной, вмятины и царапки можно «безболезненно» для кошелька починить. Алюминиевые детали кузова будут под замену, опять же у официала.

   Достоинства: относительная надежность модели. Высокие технологии в авто. Доступный Мерседес.

   Недостатки: цены на обслуживание. Компьютер на колесах и все минусы этого. Мерседес начального уровня.

  Дмитрий, Екатеринбург


Mercedes A-class W176, 2013 г

Автомобиль был куплен на смену КИА Спортадж 2011 г.в., который вызывал только уныние своим внешним видом и разочарования от дикого расхода топлива (2 л передний привод). Теперь о Mercedes A-class W176. Ценник: 1.150 млн. р. Потому как автомобиль наездил всего 3000 км, мой опус будет не большим. Расход топлива 5.8 литра на 100 км. 120 л.с. Турбина радует своей работой. Подвеска сравнима с подвеской Фокуса 3, все стыки и неровности на дороге отдают глухим стуком. Клиренс автомобиля сравним также с Фокусом 3 или с Маздой 6. Комплектация бюджетная — кондиционер, автомат, ксенон. Сиденья обычные, не ковши. Монитор как опция — ценник 53 тыс. р., включая камеру заднего хода. Минус монитора, в ночном режиме при регулировке яркости дисплея, яркость не меняется. Поэтому ночью он только раздражает. Система навигации, на выбор 5 карт плюс поддержка через модем. Багажник у Mercedes A-class W176 просто ни о чем, для поездок нужно будет покупать багажник на крышу. Запаска отсутствует, вместо нее лежит ремкомплект (гель). Кочерга на руле для переключения скоростей. Не понравилось: при развороте, движении задним ходом очень тяжело понять габариты автомобиля. Заднее стекло авто использовать для маневрирования не представляется возможным из-за его небольших размеров. Камера помогает, но не так как хочется.

   Достоинства: управляемость. Экономичность. Удобный салон.

   Недостатки: багажник. Обзор назад.

  Алексей, Москва


Mercedes A-class W176, 2014 г

Не хотел продавать Mercedes A-class W176, но нехватка полного привода зимой и осенью (на даче) это проблема. И появился 3-й ребенок, надо минивэн какой-то. В целом очень нравится авто. Особенно отношение Мерседес дилера к «чекам» на бензин, и на «морозостойкость». Дилер прост — не заставляли ни разу ехать к ним при «чек» ошибках — покатайтесь, говорят, дня три, если не пропадет ошибка — приезжайте. Ошибки от бензина пропадали. Также зимой — погрейте в тепле, зарядите аккумулятор. Так и делали — ошибки пропадали. Классный, дерзкий, резвый.

   Достоинства: стильный. Резвый. Отлично управляемый.

   Недостатки: нехватка полного привода. Размеры салона. Расход в 5 литров — неправда.

  Александр, Москва


Mercedes A-class W176, 2015 г

Машина комфортная, сиденья ковши удобные, интерьер салона у Mercedes A-class W176 очень молодежный, много кнопочек, хотя мне не совсем нравится расположение рычажка омывателя заднего стекла, приходится кривить руку через руль. Не очень нравится, что управление климат контролем где-то внизу, так как езжу, откинувшись в сиденье, приходится немного тянутся и отрывать спину от кресла, но это мелочи в принципе, хотя от дороги немного отвлекает. Зато управление медиатекой очень удобное, через «скролл». Подключать телефон через Bluetooth – удовольствие. Раньше музыку слушала через AUX, сейчас езжу и кайфую, не нужно брать телефон, чтобы переключить песню или ответить на звонок. Также выводит на экран сообщения, которые пришли за время подключения телефона к машине. Что касается динамики, пока что на обкатке. В режиме эко Mercedes A-class W176 ездит с аристократичной ленцой, первое время даже боялась обгонять, как будто мощности не хватит, не выдавит из себя, но сомнения улетучились. Коробка адаптивная, привыкает к манере езды и сейчас она ездит бодренько. В режиме спорта она становится еще динамичнее, откликается довольно быстро, мотор начинает приятно рычать, мне нравится. Не знаю, комфортно ли людям сзади, говорят да, но в защиту своего маленького Mercedes A-class W176 хочу сказать, что эта машина создавалась не для пассажиров, а для водителя и водителю, поверьте, очень комфортно. Что еще сказать? Приятно быть владельцем Мерседеса, хотя невольно засматриваешься на старших братьев C-класса. Очень нравится ее свет. Удобная система контроля мертвых зон. Про расход. Я удивлена, причем приятно. В городском режиме пока что 9,4, но цифра постоянно идет на снижение, притом, что езжу с кондиционером. В смешанном типе показывает 5,5-6. На трассе пока не ездила. По-моему, очень неплохой результат. Клиренс. Думала машина ниже, но там где я задевала на Фокусе днищем, на Mercedes A-class W176 не задеваю.

   Достоинства: комфорт. Интерьер. Оснащение. Расход топлива. Адаптивный автомат.

   Недостатки: не обнаружены.

  Карина, Казань


Mercedes A-class W176, 2013 г

Машина для блондинок. «Автопарковка» — реально удобная вещь. Водить начал учиться с Отцом еще лет в 6, так что проблем с парковкой у меня нет, и я был уверен, что эта опция так, для галки, но не тут-то было. Эта штука реально работает и ей действительно удобно пользоваться. Фары галогенные в городе норм. На трассе не особо. Лучше доплатить за светодиоды. Сиденья у Mercedes A-class W176 базовые из 10 на 6-7. Обшивка тканевая пойдет. У друга на Е-шке кожа почему-то хуже выглядит (какой-то «дермантин» дешевый, сам в шоке). Качество. Когда покупал Mercedes A-class W176, были завышенные, видимо, требования к машине этой марки, поэтому был в первые пару месяцев слегка разочарован. Пара сверчков в салоне при громких басах и на лютых кочках. Пластик вроде и не дешевый, но слегка иногда поскрипывает. Наверно если б машины стоила миллион, все было бы хорошо, но она стоит почти 2. Поломок за почти 2 года еще не было. Никаких симптомов, странностей и т.п. Завел-поехал, никаких проблем. В целом, машина мне нравится.

   Достоинства: интерьер. Экстерьер. Экономичность. Надежность.

   Недостатки: внутреннее пространство. Мелкий багажник. Сверчки. Хрустящий пластик.

  Антон, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

Все модификации Mercedes-Benz A-klasse W176

Редчайшая машина! Попробуйте заказать у московского дилера A-Class с турбодизелем, и он начнет вас отговаривать.

В автомобильном королевстве – сплошное попрание вечных ценностей. Единственный на сегодня Cadillac классической компоновки, Catera, на самом деле – видоизмененный Opel Omega. А известная поборница классики, фирма Mercedes-Benz, выпускает уже три переднеприводных модели – A-Class, Vaneo и V-Class! В нынешнем году инженеры компании внесли в A-Class целых 980 изменений, главное из которых – удлиненная версия. Чтобы убедиться, что они не шутят, наш корреспондент отправился в Штуттгарт поездить на A170CDI L в комплектации Avantgarde.

Редчайшая машина! Попробуйте заказать у московского дилера A-Class с турбодизелем, и он начнет вас отговаривать. Между тем, к 2006 году сорок из ста европейских покупателей будут отдавать предпочтение именно самоходным монументам Рудольфу Дизелю. Так с нашим солярочно-водяным коктейлем мы в очередной раз отстали от Европы. Дизайнер компании Porsche Анатолий Лапин, вообще не считающий A-Class за Mercedes-Benz, поймал меня на слове: – Варюшка (это его жена), обрати внимание, он (то есть я) сказал «у вас, в Европе»! Они в России не считают себя Европой!

А как иначе, ведь на турбодизельном A-Class я не доехал бы и до середины Польши – уже менял бы форсунки и ТНВД!

Но в Штуттгарте на таком автомобиле чувствуешь себя типичным обеспеченным европейцем. Никто не тыкает пальцем в буковки CDI на задней двери, дальнобойщики не косятся, когда подъезжаешь заправляться к колонке с надписью Diesel. Между прочим, компания Mercedes-Benz, какой бы приверженницей классических решений она себя ни выставляла, первой взялась приучать немцев к изобретению Дизеля – еще в далеком 1936-м. Надо сказать, что мотор, характерно ворчащий под капотом A-Class, – лучший из всех дизелей нового поколения (с непосредственным впрыском), с которыми доводилось иметь дело. Хотя и самый шумный. Приведу единственный неоспоримый аргумент в его пользу – расход топлива, помноженный на стоимость. То есть 4,9 л/100 на DM1.95, против 8 л/100 на DM2.41 за бензин super plus.

Об остальном можно спорить. Например, о дизайне. При всем уважении к Гаральду Лешке, Бердту Лчперу, Штефену Маттену и другим господам, причастным к созданию мерседесовского однообъемника, сбоку удлиненный кузов W168 напоминает беременную таксу. Застывшая на передке ухмылка после рестайлинга выглядит еще более идиотской. Если окна, стойки и все прочее еще как-то складывались воедино на боковине короткого A-Class, то удлинение машины на 170 мм нарушило эту хрупкую гармонию. Также смущает отделка интерьера «под карбон». Пластик, имитирующий другой пластик? Как сказали бы раньше, пример чуждой нам эстетики. А еще я остаюсь решительным противником надписи «Magneti Marelli» на приборном щитке. За отсутствие столь явного подтверждения закупки дешевых итальянских комплектующих этой фирме можно было бы и приплатить. И уж совсем неуместно смотрятся на семейной машине 16-дюймовые легкосплавные диски со спортивными низкопрофильными шинами.

«Да вы с ней поладите, – успокаивала меня Биргит Цайзер, глава отдела по связям с общественностью DaimlerChrysler. – Прекрасная машина для поездок по маленьким городам, ведь правда?» Видимо, Биргит хотела незаметно выведать, не собираюсь ли я использовать машину неподобающим образом. Сказал ей, что хотел бы добраться до верховьев Дуная и проехаться по Шварцвальду. Невдомек было госпоже Цайзер, что русский по широте душевной запросто может полезть на A-Class в самую чащу угрюмого и таинственного Черного Леса – сколько хватит дороги.

Свет фар вязнет в плавающем между деревьев тумане. Что это за огонек там впереди? Померещилось… Раскисшая дорога уводит в глушь и явно не собирается становиться лучше. Слева – спиленные стволы, справа – похоже, пропасть, но убеждаться в этом не хочется. Горный Шварцвальд, лес духов, пытается мне что-то сообщить гулом ветра и шелестом листвы. Сбоку неожиданно появляется ответвление – еще одна неведомая дорожка. Выяснить, идти ли другим путем, можно единственным способом: развернуться и посветить фарами. Но изучение вопроса я прерываю, едва начав – зацепив обочину, машина поплыла носом в черную бездну. Задний ход – и, чуть подергиваясь (фирменная антипробуксовочная система ASR лихорадочно притормаживала то одно, то другое норовившее забуксовать колесо), автомобиль выбрался на спасительный гравий. Как тут не вспомнить с благодарностью шведского журналиста Роллена Коллина, несколько лет назад опрокинувшего A-Class на «лосиной» переставке (именно после того случая Mercedes-Benz оснастил шасси однообъемника полным набором электронных систем)!

Теперь, после глубокого upgrade, шасси A-Class критикуют за излишнюю тряскость. Еще бы, пружины подвески стали короче и жестче, передний стабилизатор поперечной устойчивости – толще. Но недовольство оправдано лишь отчасти. Потряхивает, когда наезжаешь на канализационные люки, но по российской привычке стараешься пропускать их между колес. Стоит увеличить скорость или, напротив, опуститься ниже городских 40-50 км/ч, жестковатая работа подвески перестает досаждать. И, кстати, настройки шасси на лесных тропинках проявили себя выше всех похвал.

Заблудиться в Германии? Наверняка злую шутку со мной сыграла шварцвальдская нечисть. Плененный ею, я решил дожидаться рассвета в лесу. Перспектива засунуть утром в рот вместо зубной щетки подушечку «Орбит» не грела, но что оставалось делать? Зато я смог по достоинству оценить 170-миллиметровую прибавку в колесной базе. Удлиненная версия A-Class по объему внутреннего пространства сопоставима с S-Class. Места сзади столько, что невольно представляешь себя в пустой просторной комнате с паласом. Можно побросать на пол фотоштатив, дорожные карты, купленные в мерседесовском музее сувениры – так славно вытянуть ноги посреди этого творческого беспорядка, после целого дня за рулем. Щелк выключателем, и остался только шум осеннего леса…

В таких вот условиях проходило знакомство с самым, пожалуй, экстравагантным на сегодня европейским автомобилем. Впечатление усугубляет полуавтоматическая, без педали сцепления, трансмиссия, управляемая по проводам. Это своего рода компромисс между ручными коробками и традиционными «автоматами». Вроде бы и алгоритм действия, как у «механики» – и в то же время левая нога не задействована, как с автоматической трансмиссией. Остановился я раз в Штуттгарте на узкой улочке – карту посмотреть. Понял, что заехал в тупик и надо сдавать назад. Включил задний ход, давлю на газ, а машина катится под горку вперед, навстречу бамперам припаркованных автомобилей. На небольшом уклоне обычно левой ногой «подлавливаешь» сцепление, а уже затем правую переносишь с тормоза на газ. А тут что – удерживать тормоз левой ногой? Пришлось трогаться с «ручника». Впрочем, у этого механизма большое будущее. Достаточно сказать, что его установка стоит 565 евро, а пятиступенчатого «автомата» – 1200.

На второй день поездки слова госпожи Цайзер начали сбываться – я постепенно вживался в необычный автомобиль. Перенастроил по-новому кресла, зеркала, изменил угол наклона рулевого колеса. И перестал моргать дальним светом при попытке включить указатель поворота. (На единственном, левом подрулевом рычажке у A-Class сгруппировано управление «поворотниками», дальним светом и стеклоочистителями. Управляющая ими «шишечка» имеет не цилиндрическую, а четырехгранную форму. Когда стеклоочистители уже задействованы, «шишечка» подставляет под палец не грань, а свое ребро. Если, включая указатель поворота, случайно нажмешь на плоскость, рычаг одновременно включает дальний свет.) Готов согласиться с основным тезисом, олицетворяющим марку Mercedes-Benz: «Мы завоевываем симпатии клиентов». В том смысле, что происходит это постепенно. Когда я выкатывался на только что полученном автомобиле из ворот штуттгартской конторы, подумалось, что езда под прицелом шести подушек безопасности подобна сну на ящике с динамитом – отовсюду на тебя смотрят надписи SRS Airbag. В более традиционном автомобиле и мысли бы посещали куда менее авангардные.

Городское перемещение на A-Class доставляет удовольствие, если, конечно, не вспоминать о других водителях, постоянно терзаемых дальним светом. Высокая, в среднем на 20 см выше, чем у одноклассников, посадка обеспечивает прекрасную обзорность. Удобный охват кожаного руля, прекрасно читаемые приборы, облегающее кресло. Хотелось бы еще видеть кромку капота и не видеть правой передней стойки крыши. Первым испытанием стало движение по извилистым улицам с большими перепадами высоты – значительная часть Штуттгарта расположена на холмах. Здесь впервые проявились плюсы машины: упрощенное управление трансмиссией, тяговитость (эластичный дизель вытягивает на пятой передаче примерно с 1200 об./мин. и со скорости чуть больше 40), малые крены в поворотах. Плюсы остались плюсами и на горных серпантинах Шварцвальда. Автомобиль, взнузданный электроникой, заходит в виражи на достаточно высокой скорости, при этом ни на йоту не отклоняясь от за- данной траектории. «Расшевелить» A-Class, добавляя или, наоборот, резко уменьшая тягу, непросто. Если первое худо-бедно удается, и машину сильнее влечет к внешней обочине (траектория все же сохраняется прежней), то занос под сброс газа (основная причина опрокидывания), похоже, недостижим. Тут играют свою роль и увеличенный отрицательный развал задних колес, и известная инерция дизеля. А главное – бошевская система ESP, Electronic Stability Program, своего рода электронный вестибулярный аппарат. В состав ESP входят датчики поперечного ускорения, разворота вокруг вертикальной оси (рыскания), угла поворота руля, а также скорости вращения колес. Процессор системы, сопоставляя показания датчиков с программой, написанной на основе математического моделирования заносов и полигонных испытаний, командует сбросить газ, притормозить то или иное колесо или даже несколько колес одновременно – исходя из поведения автомобиля. В результате создается контрмомент, возвращающий автомобиль на путь истинный.

Опробовать ESP удалось на одной из лесных дорог, когда из-за поворота навстречу мне на бешеной скорости выскочила старая, еще круглоглазая «трешка» BMW. Чтобы не растревожить улей подушек безопасности, пришлось на полном ходу съезжать на обочину. И ни единого намека на увод! Аплодисментами прозвучали характерная трескотня исполнительного механизма ESP и дробь гравия по днищу кузова. Интересно, что в эти секунды в голове пронеслось чисто немецкое: черт, наверное, поляки за рулем!

Изменение повадок A-Class – результат еще и увеличения базы. Любой автомобиль станет более устойчивым, если расстояние между осями увеличить. Вот только развернуться на двухполосной дороге в один прием такой A-Class уже не может.

Мерседесовцы по праву гордятся, что под салон и багажник отведены по меньшей мере 70% длины машины. «Концепция сэндвича» – вот как это называется. Компоновали машину вокруг ровного пола. Его вознесли над всеми агрегатами, и поэтому в ногах не путаются колесные арки и прочие технологические выступы. Достаточно спорное решение, поскольку пространство под полом почти не используется – не каждая компания позволит себе такое расточительство. Аргументы «за», приводимые Mercedes-Benz, – из области пассивной безопасности. Агрегаты при аварии смещаются под пол, а энергия удара распределяется, минуя салон, по полноценным лонжеронам и поперечинам, по сути – по приваренной к кузову раме.

Кроме того, создавая «сэндвич», инженеры держали в уме возможность превращения A-Class в электрохимический, как они это называют, автомобиль – с двигателем на топливных элементах. Они-то и займут излишек места под полом.

Наконец, «концепция сэндвича» предполагает поистине мини-вэнные возможности трансформации интерьера. Целых 36 комбинаций с задними сиденьями! Они легко удаляются со своих креплений по частям, в соотношении 1/3 и 2/3. Можно демонтировать и переднее пассажирское кресло.

Среди сопоставимых по размеру автомобилей у A-Class едва ли не самая большая база. Но определить аналоги этой модели сложно, тем более для «переростка». Взять хоть выдающуюся вместимость, которая встречается у мини-вэнов D-группы. К тому же рост длины в В-сегменте – явление нетипичное. Конструкторы A-Class, похоже, действительно опередили всех – создали разрушителя общепринятой классификации.

www.avtodex.ru

Mercedes A180 CDI W176 BlueEFFICIENCY дизель: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес А180 176 кузов

Фото Mercedes A180 CDI BlueEFFICIENCY W176

 

Фото Mercedes A180 CDI BlueEFFICIENCY W176

 

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Хэтчбэк
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина автомобиля 4292 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1433 мм
Объем багажника, минимальный 341 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 699 мм
Дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Колея передняя 1 553 мм
Колея задняя 1 552 мм
Передняя подвеска независимая, многорычажная
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 195/65 R15
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 1 461 см3
Мощность 109 л.с.
Расположение спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3 (10.6) с
Крутящий момент 260 H*м при 4000 (3200-4600) об/мин
Максимальная скорость 190 км/ч
Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки передач механич. (6 ступ.) или автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 50 л
Тип дизельное топливо
Расход на 100 км в городе 4.7 (5.0) л
Расход на 100 км по трассе 3.6 (4.1) л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

2013 Mercedes-Benz A 45 AMG (W176)

Максимальная скорость

250  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

360  л.с.
450  Нм   при  2250  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

243 л.с./т
4.11  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

1991 см³
181  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
R4 — рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)


www.a777aa77.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *