Хендсфри в машину через магнитолу – Громкая связь, которую не нужно заряжать — DRIVE2

Громкая связь, которую не нужно заряжать — DRIVE2

Нынешний обзор будет полностью посвящен автолюбителям, радеющим за безопасное вождение.

ALARM! Девайс обозревался мной здесь: # Но мне кажется, здесь ему (обзору) как-то уютнее…

Для меня история эта началась 5 июня прошлого года, когда я прекрасным летним днем пересекал один из перекрестков города «Г» одновременно решая рабочие вопросы по телефону. В следующее мгновение произошло ожидаемое «БУМ!» и как следствие:

В счет за телефонные разговоры были включены $4000 на ремонт автомобиля…

Первым шагом после покупки новой машины стал поиск удобного и функционального устройства громкой связи, он же HANDSFREE.

Основные критерии:
1. Простота (де)инсталляции и эксплуатации. Данное требование было продиктовано соображениями удобства и безопасности: устройство должно легко устанавливаться и быстро сниматься с крепежа в салоне во избежание посягательства преступного элемента.

2. Качественная связь. Основное требование — комфортное (в идеале — неразличимое) качество связи для собеседников при разговоре через HandsFree.
3. Независимое энергопотребление. Возможные варианты по убыванию: а) штатное постоянное питание от автомобиля без задействования прикуривателя, б) Ооочень ёмкая батарея с зарядкой от прикуривателя, в) громкая связь с постоянным питанием от прикуривателя, что совсем «не айс»…
Как оказалось, есть еще один вариант, о котором пойдет речь в обзоре.

Заглянув в недра отечественного интернета, я понял, что меньше чем за $100 необходимое мне устройство я не найду. Кроме всего прочего, найденные варианты было проблематично снять при продаже машины, а стодолларовое вложение в громкую связь вряд ли кто-то оценит при покупке…

Китай, в свою очередь, предложил много больше вариантов за меньшие деньги. В итоге, мной всерьез рассматривались следующие варианты:

1. www.buyincoins.com/item/2258.html

стоимостью $16 — на момент заказа соответствовала критерию «универсальность» (FM-модулятор + громкая связь), «простота использования» (достал из гнезда прикуривателя и бросил в бардачок). В качестве связи мне предстояло убедится.

2. www.aliexpress.com/item/B…ging-jack/1023849604.html

стоимостью $25 — отказался от покупки почти сразу из-за малого объема аккумулятора (100 mAh), неудобства зарядки и привязки к гнезду магнитолы (т.е. для включения громкой связи нужно обязательно ставить панель магнитолы)

3. www.dx.com/ru/p/solar-car…ee-set-48048#.U02Iw3B_pw1

стоимостью $31. Ему посвящен обзор.

Сортировка приоритета покупки была произведена по самому презренному признаку — стоимости. Почему? Потому, что если девайс за $15 удовлетворяет потребности, нет необходимости платить в 2 раза больше. Как оказалось впоследствии — цена все же определяет качество.

Вариант №1

был заказан и использовался несколько дней. В итоге от него отказался из-за:
1. Габаритов — нелепый здоровенный «подсолнух»
2. Плохая связь пульта с модулятором, отвратительное крепление пульта к рулю
3. Объективно плохое качество музыки и (главное) отвратительная связь! Самыми популярными словами моих собеседников стали «что?», «не понял!» и «повтори…», а о безопасности вождения не было и речи — во время разговора нужно было постоянно наклоняться к микрофону.

От варианта №2 в виде микрофона к магнитоле я также отказался. Туда же пошли и устройства, которые подключаются к телефону как наушник и через micro USB.

Остался один-единственный Вариант №3: Solar/Car Charger Powered Rechargeable 1.8″ LCM Bluetooth Caller ID Handsfree Set.

Сбор сведений в интернете привел к информационному пакету из:
— видео

и

в которых импульсивные англоязычные американо-метисы рассказывают о фантастическом удобстве ПОДОБНОГО устройства
— скупые 2-3 отзыва по запросу в гугле…
— хвалебные описания продукта на странице продавца, что аргументом может и не являться.
Короче, информационный вакуум!

Так или иначе, но заявленные характеристики последнего устройства мне понравились:
— 2,4 ГГц версия Bluetooth, дальность передачи — 10 метров.
— 1,8 «дисплей LCM
— АОН с отображением имени
— Возможность сохранения входящих телефонных номеров
— DSP технологии, полный дуплекс, шума и подавления эха
— Встроенный высокий интеллектуальный микрофон и мощный динамик
— Прокрутка 20 входящих звонков, хранить 600 контактов
— Основные функции: Уровень громкости / Ответ на вызов / завершение вызова
— Питание: встроенная литиевая батарея 1500mAh или автомобильное ЗУ
— Зарядка: Солнечная панель или автомобильное ЗУ (DC 12 ~ 24V)
— Время разговора: 9 часов в зависимости от интенсивности разговора
— Использование в режиме ожидания: 5 дней
— Комплект включает:
— 1 * Bluetooth Handsfree
— 1 * Автомобильное зарядное устройство (12 ~ 24V)
— 1 * USB кабель
— 1 * Крепление (присоски к стеклу + клипса на козырек)
— 1 * Руководство пользователя (на английском языке)

В заявленных характеристиках особенно порадовали:
— внушительная емкость аккумулятора, масса улучшайзеров качества связи, актуальный дизайн с приятным дисплеем и (!) возможность подзарядки аккумулятора от солнечной энергии.
Единственный Рубикон, который следовало преодолеть для покупки, это цена в 31 USD. Прикинув, что данный девайс с успехом может кочевать многие годы из машины — в машину, решил, что в накладе не останусь. Заказал.

Первые впечатления после получения.

Дошла посылка без повреждений. Первое впечатление после открытия конверта — ВЕЩЬ!

Солидная плотная картонная упаковка с ламинацией сделана в формате виньетки. Лицевая панель откидывается, в блистерном окошке видно устройство. Сам блок упакован основательно в белый вспененный полиэтилен. Каждый предмет упакован в отдельный пакет. В комплекте все что на картинке.

Крепеж

Материал крепежа — прозрачный пластик. Крепеж подразумевает 2 формы крепления: стакан с присосками к стеклу и стакан с клипсой к солцезащитному козырьку.
Клипса сразу была отложена в „долгий ящик“ ибо ее крепление на козырек исключало основную прелесть использования устройства — зарядка от солнца. По этой причине ничего о практичности данного крепежа сказать не могу. Толщина пластика — 3мм. Наглядно — пластик толстый, клипса крепится плотно, от встряхиваний не слетает
Крепление к стеклу производится при помощи 3 присосок. При креплении устройства к стеклу, на ходу не выпадает. Единственный недостаток — дребезжание в стакане во время разговора. Проблема решена двумя матерчатыми прокладками в стыках крепежа и девайса.

Зарядное устройство

Устройство укомплектовано УНИВЕРСАЛЬНОЙ автомобильной зарядкой 12-24V/5V, 1000 mA + кабель USB/miniUSB длиной 1,5м. От этой зарядки у меня „завелись“ и регистратор, и телефон THL W8, посему универсальность подтверждаю. Зарядка оснащена синим диодом, который горит постоянно независимо от использования. Справедливости ради отмечу, что полученная от продавца отличается от обозначенной на странице продавца зарядки… в лучшую сторону! Она гораздо меньше (всего 54мм) и смотрится в гнезде прикуривателя аккуратней

Инструкция

Она на английском языке. С учетом довольно скромного функционала устройства, разбираться долго не пришлось. Также необходимо помнить, что для китайцев английский — также язык не родной, поэтому пишут они на нем просто и понятно на уровне „Лондон из зэ кэпитал оф Грэйт Бритн…“. Страждущим могу сбросить скан в ветку (по требованию)

Устройство громкой связи

А теперь к сладенькому. Устройство имеет следующие габариты:111/54/19мм, динамик размером: 45мм/ размер солнечной панели: 35/51, дисплей 1,8»
Блок имеет форму… «обмылка», по тактильным ощущениям — тоже. Пластик черный с серебром, поверхность глянцевая.

Лицевая сторона оборудована тремя кнопками:
* «ПРИЕМ/ОТБОЙ». Кнопка ни большая, ни маленькая. При нажатии нащупывать не приходится. Эта самая кнопка является индикатором состояния устройства: моргает синим, когда устройство работает в режиме ожидания вызова / горит красным когда идет зарядка аккумулятора. При нажатии на кнопку, раздается тихий щелчок.

* две кнопки поменьше«V+» и «V-». Отвечают соответственно за громкость динамика, перелистывание контактов и исходящих/входящих вызовов.
Указанные кнопки при различном сочетании отвечают за другие функции, которые изложены в инструкции.
* на торце расположен ползунок «ON/OFF». Тут все понятно.
* Кроме кнопки включения на торце находится разъем miniUSB для зарядки и отверстие микрофона. По-моему, расположение микрофона несколько не продумано: если вешать устройство скажем по центру лобового стекла на присоску, то микрофон направлен на пассажира. Это может негативно сказаться на качестве связи…

… однако, не пробовал, не настаиваю…
И всё! А что еще нужно? (вопрос риторический и ответа не требует)…

Использование

После включения устройства ползунком «ON/OFF», дисплей загорается ярким синим насыщенным светом, довольно приятным для восприятия. Буквы светятся белым. Текст отлично читается. Сообщения высвечиваются в одну строку. После тональных сигналов, устройство называет себя CAR KIT и пытается Connecting… В телефоне находите устройство под названием «G3» и добавляете его, пароль «1234». После авторизации на дисплее громкой связи появляется надпись Connected, затем называется устройство с которым Connected (у меня это «THL W8») и появляется значок Bluetooth.
Экран устройства не горит постоянно, он гаснет спустя 2 секунды. Моргает во время работы только синий диод — один раз в 3 секунды. При нажатии на центральную кнопку «ПРИЕМ/ОТБОЙ» на 2 секунды загорается дисплей, который отображает: надпись CAR KIT, значок Bluetooth и состояние батареи. Состояние батареи на 4 деления, предположительно каждое деление — 25% зарядки.
При посадке в машину, если устройства не авторизовались, нужно нажать на кнопку «ПРИЕМ/ОТБОЙ» и гаджеты авторизуются автоматически.

Зарядка

Полная зарядка от прикуривателя заняла около 2,5 часа (с периодическим выключением зажигания). На сколько хватает емкости аккумулятора сказать сложно потому, что зарядка от солнечного модуля происходит постоянно, независимо от режима «ON/OFF». Об этом свидетельствует горящий красный диод вокруг кнопки «ПРИЕМ/ОТБОЙ». Причем, в зависимости от интенсивности светового потока меняется яркость диода (чем ярче солнце, тем ярче горит диод). В процессе использования однажды отключил днем на 4-5 часов устройство. За это время от солнца аккумулятор зарядился на 1 деление. Работает, шайтан!

Разрядка

Прежде всего она зависит от интенсивности звонков и режима использования. Я в машине делаю 5-6 звонков в день, остальное время устройство работает в режиме ожидания. В моем случае полной зарядки аккумулятора хватило на 1 неделю и 5 дней. Это при условии, что устройство использовалось в относительно пасмурную погоду и НИКОГДА НЕ ВЫКЛЮЧАЛОСЬ. Считаю, что в летнее время этот показатель вырастет в разы. Если устройство не выключать, оно постоянно будет моргать синим диодом. Ночью это может привлечь лишнее внимание ненужных прохожих.

Дополнительные возможности

— В устройство можно загрузить телефонную книгу. В меню есть такая функция — «ADD PB», после активации которой устройство направляет запрос на сопряжение с телефоном. После одобрения операции, все номера телефонной книги последовательно копируются на устройство. После загрузки на экране отображается не номер, а имя латинскими буквами. Поддерживает ли устройство русский язык — мне не ведомо, еще со времен первых Нокиа держу все контакты в латинице
— Есть также возможность изменения ориентации экрана (переворот вверх ногами). Это пригодится тем, кто захочет поставить устройство на панель
— Заявлена функция голосового набора. Проверил, работает.
— Кнопкой «V+» можно пролистать список 20 исходящих контактов
— Кнопкой «V-» листать меню (читай инструкцию)

Звук

Мощность установленного в устройстве динамика мне неизвестна. Поэтому буду ориентироваться на личные впечатления. Громкость устройства имеет 6 уровней. На 6 уровне динамик немного дребезжит. На 5 — оптимум: громкости достаточно для комфортного общения и дребезжание отсутствует. Кнопки громкости синхронизированы с громкостью телефона, т.е. с изменением громкости на одном — меняется на втором. Эхо устройство также не дает. Даже при включенном звуке радио повышать голос не приходится. В процессе общения по телефону с помощью устройства, регулярно справляюсь о качестве связи. Нареканий нет.
Небольшой видеоролик.

А вот как G3 выглядит у меня в машине:

Плюсы:

+ Автономное энергопотребление
+ Емкий аккумулятор
+ Отличная связь
+ Удобная эксплуатация

Минусы:

-Чесслово, не обнаружил…

Резюмирую
За 3 года устойчивой китай-зависимости мной приобретено несколько сотен товаров различного порядка: от лампочек до планшетов. Данная покупка однозначно входит в десятку наиболее удачных!

P.S. Уважаемые модераторы и посетители! Как я ни тужился, у меня не получилось вычленить половину текста от ранее опубликованного обзора (Требование Правил). Это не прихоть, а подтверждение того, что первоисточник мной довольно долго лопатился и является продуктом цельным. По этой причине прошу подойти не формально, но творчески и оценить пробу пера по сути. Заранее спасибо!

www.drive2.ru

Сообщества › Автозвук › Блог › Bluetooth-audio и Hands-Free в (штатную) магнитолу. Проблемы и пути решения

Привет сообщество!

Расскажу очень подробно об одном изящном способе расширить функционал своей магнитолы! Конечно многие современные «шарманки» имеют на борту bluetooth, но на самом деле в подавляющем большинстве многие из нас используют более простые и дешевые варианты БЕЗ блютус, а то и вовсе штатные головы без оной функции. Эту проблему предстоит решить и понадобится нам всего лишь AUX магнитолы.

Китай-экспресс конечно предлагает миллион различных решений этого вопроса, многие из них достаточно миниатюрны и дешевы, например вот этот:

Полный размер


Но у таких и им подобных устройств есть множество минусов, главные из которых:
1) оно подключается непосредственно в разъём AUX магнитолы, т.е. где то торчит в салоне на виду
2) к нему нужно подводить питание с гнезда прикуривателя — это разбросанные провода по салону и занятая розетка
3) микрофон как правило получается на достаточном удалении от вас — вас плохо слышно
4) неудобное управление
5) посредственная слышимость и никакущее качество аудио-потока

Полный размер


Существуют на той же китайской барахолке и более интересные готовые варианты. Тут уже нет привязки к гнезду AUX — есть провод-удлинитель. Управление смарт-кнопкой, которая всего одна. По сути проблем уже немного меньше, но в любом случае это питание от прикуривателя, разбросанные по салону провода и в любом случае эту «таблэтку» не установить скрытно — микрофон находится в ней.

Полный размер


Я конечно пытался выпаять из неё микрофон и сделать блок питания с реле, но во-первых это геморно, а во-вторых — в любой момент может что то пойти не так…и у меня вобщем то пошло однажды)))
Короче не наш метод!

Полный размер


Идём дальше и начинаем немного отходить от СОВСЕМ готовых решений, хотя и это устройство уже вобщем то вполне готово к работе!

Его простота основана на уже интегрированных разъёмах:
-аудио-АУТ
-микрофонный вход
-разъём питания 12В.

Оно уже ЗАМЕТНО дороже аналогов вышеописанных устройств, но тут уже есть поддержка Bluetooth 4.0 и протокола APT-X, который на сегодняшний день обеспечивает максимальное качество передаваемого по «синему зубу» аудио-сигнала.
По сути алгоритм использования следующий: Подключил питание, подключил микрофон, соединил устройство с AUX-входом головы.
Готово!

Полный размер


Но мы пойдём еще дальше! Мы откажемся СОВСЕМ от прокладки проводов и создадим полную ОЕМ-интеграцию в магнитолу с помощью вот такой платы на базе чипа CSR8645. Именно по запросу «CSR8645» на АЛИ и ищутся данные платы — ссылки давать не буду, найдете.

НО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!
Во-первых, они существуют с 5-вольтовым питанием, что вынудит вас искать +5В внутри магнитолы, либо пользоваться преобразователями 5-12В.

Полный размер

не оно


Во-вторых, существуют варианты с развязанными землями у левого и правого выходных каналов ! Такую схему подключить напрямую в AUX не получится, придется танцевать — откладываем.

Полный размер

оно


Вам нужно искать именно вот такую плату, с общей землёй!

Вобщем плата крайне-миниатюрна, именно её и предстоит установить непосредственно в магнитолу! Размер её позволит это сделать в абсолютном большинстве головных устройств. Интеграцию её я рассмотрю на примере своей штатной головы OPEL астра/корса/зафира/мерива CD30 MP3, но алгоритм абсолютно одинаков для всех. Он элементарен.

Начнем!

Полный размер


В плате уже существуют монтажные отверстия, в которые абсолютно без плясок вкручиваются стойки для печатных плат (искать в магазинах радиоэлектроники). С их помощью в последствии будем крепить плату в корпусе магнитолы

Полный размер


Микрофон покупается всё там же, стоит копейки. В комплекте прищепка

Полный размер


Не помешает укоротить провод по вашей длине, потому что 4м штатного — это достаточно внушительный пучок. Микрофон схож по фактуре с миллионами пластиковых панелей различных автомобилей, поэтому не составит труда найти для него место, где он будет эстетично смотреться

Полный размер


Я установил под приборкой, причем без прищепки. Если коротко — он как будто там и был) Проводов не видно, полное соответствие штатному пластику.
Лентяи конечно могут просто закрепить его на козырьке)

Приступаем к разбору магнитолы!

Полный размер


То, на сколько сильно придется разбирать магнитолу, зависит конечно от самой магнитолы. Где-то можно просто скинуть крышку, а вот опелёвскую, за исключением привода, пришлось разобрать всю.

Полный размер


Питание БТ-модуля можно взять с разъёма питания магнитолы. Только нам нужны не постоянные +12В, а +12В с разъёма «АСС», либо найти эти +12В, появляющиеся при включении непосредственно магнитолы (по сути REMOTE OUT). В моем ГУ питание модуля организовано по последнему варианту — только при включении самой магнитолы).

Полный размер


Вторым пунктом нужно подпаяться к AUX-входу магнитолы. У меня он находится непосредственно в общем разъёме, у вас может быть отдельный вход. Смотрите наклейку на магнитоле!
(если у вас нет AUX-входа, погуглите как его можно реализовать для вашей модели магнитолы)

Следующим пунктом нужно решить, как вы будете управлять модулем. Здесь вы вольны в своей фантазии — распаивайте его на любые удобные вам кнопки в авто. По сути это самое управление и не обязательно, прибор отлично функционирует и без него, но я посчитал нужным вывести одну единственную кнопку — ответить/завершить вызов (она же play-pause, она же отвечает за пере-сопряжение устройств)

Полный размер


Мне кажется В ЛЮБОЙ магнитоле есть хотя бы одна, но совершенно ненужная кнопка, поищите их — TP, TA, PTY и тд. У меня таких кнопок штук 15, но посчитал наиболее логичным использовать именно TP — TelePhone

Полный размер


Кнопку нужно отследить на плате, перерезать дорожку к этой кнопке и подпаять её на БТ-модуль к соответствующим пинам (они все подписаны на плате).

Полный размер


Последним пунктом припаиваем панельное гнездо jack 3.5мм и всверливаем его где-нибудь сзади магнитолы — туда будет подлючаться микрофон. Где-нибудь там же сверлим отверстия для крепления самого модуля

Полный размер

Вот собственно и вся простейшая процедура! Итого необходимо произвести всего 4 элементарных подключения:
-Питание
-AUX
-Микрофон
-Кнопка управления (опционально)

Полный размер

Зато никаких проводов!

По факту устройство работает идеально. Телефон подхватывает его мгновенно по включению, собеседника слышно прекрасно. То, как будет слышно вас, зависит в большей степени от места установки микрофона. Передача аудио на достаточно высоком уровне. Если у вас телефон поддерживает протокол APT-X и Bluetooth 4.0, то можете без проблем гнать с мобилы Lossless и в этом случае качество музыки будет определяться лишь вашим аудио-трактом (но в первую очередь ЦАПом магнитолы!)

Полный размер


Вот и всё)

ЗЫ:Я не открываю ни для кого галактику, наверняка кто-то уже проделывал подобное. Но в любом случае надеюсь, что был полезен и интересен всем остальным.
Спасибо

www.drive2.ru

как сделать, как подключить, как настроить?

В нашем стремительном мире быть все время на связи не только удобно, но и практично. Но что делать, когда воспользоваться телефоном физически невозможно? Часто этим вопросом задаются водители, пребывающие за рулем своего автомобиля. Ведь разговаривать по мобильному и одновременно вести авто не всегда комфортно, а порой и очень опасно. На данный момент решением этой проблемы стала громкая связь в машине. Использование данного вида гаджетов существенно облегчает вождение в момент разговора, не влияет на безопасность, и к тому же это удовольствие вполне доступно каждому.

Типы голосовой связи

Стоит отметить, что многие современные машины уже с завода идут с вмонтированными системами громкой связи, управление которыми осуществляется посредством кнопок либо на руле, либо на центральной консоли.

Но если автомобиль не оборудован таким функционалом, его можно сделать самостоятельно.

Существует несколько различных способов, как установить в салоне своего авто этот вид электронной помощи, применяя для этого как профессиональные, так и вспомогательные устройства. Как сделать громкую связь в машине самостоятельно и без особых усилий? Автомобилисты найдут эту информацию в данном материале.

Наиболее простой способ

Обеспечить громкую связь в машине можно при помощи подключения мобильного к автомагнитоле с дополнительной установкой микрофона, либо же нужно приобрести специально разработанное для этого устройство. Купить это приспособление можно в магазине аудиотехники. Представляет оно собой небольшой приемник сигнала, работающий непосредственно в паре с телефоном через Bluetooth-подключение. Как разговаривать в машине через громкую связь таким способом? Следует просто настроить приемник, что выполняется в течение нескольких минут.

Hands Free

Как альтернативу такому приспособлению можно использовать гаджет «хендс-фри», который прикрепляется при помощи встроенной прищепки или на одежду, или прямо на рулевое колесо. При этом во время разговора обеспечивается полная свобода рук.

Преимуществами перечисленных способов связи можно назвать простоту оснащения, монтажа и настройки, а также дешевизну. У вас есть возможность подключать таким образом различные модели телефонов с поддержкой функции Bluetooth.

Способ подключения к магнитоле

Смонтировать и подключить гарнитуру связи в авто довольно просто, и с этим заданием справится любой водитель, даже не имеющий технических знаний. Подробно рассмотрим процесс, как монтируется громкая связь в машине через магнитолу и мобильник. Для этого способа понадобится магнитофон с поддержкой Bluetooth, а также микрофон с возможностью подключения к приемнику.

Далее весь процесс осуществляем согласно указанной последовательности. Устанавливаем в автомобиле магнитолу. Если же таковая уже имеется, то полдела сделано. Закрепляем микрофон на козырьке солнцезащиты или в другом удобном месте, но желательно со стороны водителя, и подключаем его к магнитоле. Система смонтирована. Осталось настроить: включаем в работу «Блютуз» как на мобильном, так и на магнитофоне. Далее начинаем поиск сопряженного устройства, подключаемся — можно пользоваться.

Специальная гарнитура и приспособления:

  • Первое и наиболее доступное устройство — это ушная гарнитура. Довольно удобное устройство, которым можно пользоваться даже вне авто. Многие модели оснащаются кнопками приема и сброса звонков, а также регулятором громкости.
  • Второе приспособление — громкая связь в машине через спикерфон. Внешне гарнитура напоминает сам телефон, но работает только как передатчик звукового сигнала. Питается спикерфон как автономно, так и от розетки прикуривателя автомобиля.
  • Третий вид устройства — это гаджеты с функцией «Блютуз». В большей мере они предназначены для стационарной установки в автомобиле. Закрепить такой гаджет можно в любом удобном месте салона, и он будет работать как передатчик и как микрофон громкой связи в машине.
  • «Хендс-фри»-комплекты. Это многофункциональные устройства, которые можно использовать как прибор связи, так и для чтения различных мультимедийных файлов с телефона. Комплект оснащается различными держателями для удобной установки в авто, зарядным устройством, работающим от штекера прикуривателя. Дорогие модели могут иметь разъемы для подключения USB и карт памяти.

Спикерфон Jabra Drive

Это популярный гаджет не только у автомобилистов. Данный прибор работает как громкая связь в машине через «Блютуз» и обладает отличными звуковыми характеристиками. С виду устройство довольно габаритное – 104х56х18 мм, весит оно 100 грамм.

Дизайн гаджета вполне привлекателен и свободно впишется в салон любого автомобиля. Крепление его выполнено в виде металлической скобы, поэтому его можно легко зафиксировать в салоне.

Большую часть лицевой стороны корпуса занимает динамик для переговоров, защищенный черной сеткой. Попутно устройство динамика работает как кнопка приема и сброса вызовов. Выше кнопки-динамика располагается приемный микрофон, а также регулятор громкости.

Устройство в работе

При запуске оно автоматически осуществляет поиск мобильного телефона для подключения к нему через «Блютуз». Поэтому перед тем, как подключить громкую связь в машине, нужно убедиться, что телефон сопряжен с прибором.

Разговаривать по девайсу очень удобно, так как качество передаваемого звукового сигнала ничем не отличается от встроенных в авто приборов «свободные руки». Звук чистый, без помех, а громкости вполне хватает даже для прослушивания музыкальных файлов. Микрофон оснащен системой эхо- и шумопоглощения. Поэтому собеседник даже не замечает, что разговор происходит по громкой связи.

Без подзарядки «жабра» работает двадцать часов в режиме разговора, а в «спящем» режиме заряда хватает на один месяц. При неиспользовании устройства в пределах тридцати минут оно автоматически выключается, тем самым экономит энергию. Достаточно лишь перезапустить его, и можно использовать далее. При этом все настройки сохраняются автоматически. Дополнительно гаджет оснащен стереопротоколом А2Д2, который дает возможность передачи музыкальных файлов, а также имеет поддержку EDR.

Преимущества и недостатки

К плюсам можно отнести: внешние данные, качество звука, удобное крепление, легкость в использовании, мощный аккумулятор. Недостатки прибора не особо ощутимы, но все же они есть. Это недостаточная функциональность, автоматическое отключение при длительном неиспользовании, высокая цена.

Plantronics K100 In-Car Bluetooth

Громкая связь в машине может быть обеспечена с применением данного аппарата, зарекомендовавшего себя как удобное, надежное и практичное устройство. К100 имеет простое управление. В конструкции предусмотрены всего три кнопки и регулятор уровня громкости.

Кнопки здесь такие: для приема-сброса вызова, включения радио и полного отключения звука. Устройство оснащено микрофоном двойного действия, который, в свою очередь, отсеивает шумы и помехи, без искажений передает голос.

Перед тем как настроить голосовую связь в машине, нужно закрепить спикерфон на солнцезащитном козырьке и подключить его к питанию. Далее, включив устройство в работу, следует связать его с мобильником по Bluetooth.

На этом все настройки завершены, за исключением подбора звуковых параметров.

Функция радио настраивается нажатием на соответствующую кнопку, а при желании сигнал радиоволн можно передавать на автомагнитолу. Для этого достаточно настроить магнитофон на соответствующую волну и сигнал от К100 будет транслироваться через аудиосистему автомобиля.

Автономного заряда хватит на четырнадцать часов разговора.

В ожидающем режиме устройство работает пятнадцать дней. Зарядка батареи может осуществляться как от автомобиля, так и от компьютера через USB-кабель. Благодаря наличию AD2Р аппарат поддерживает голосовые команды GPS-навигации.

Параметры подбора спикерфона

Ввиду большого наличия девайсов на авторынке автолюбителям достаточно сложно подобрать устройство, которое будет отвечать всем требованиям и исправно выполнять свои функции. Поэтому при выборе такового рекомендуется обратить внимание на такие факторы, как:

  • Производитель. Громкая связь в машине может быть обеспечена только при наличии качественного спикерфона. Для этого при выборе следует обратить внимание на страну, в которой производится устройство. Важно отметить, что китайские гаджеты не обладают достаточной надежностью и долговечностью ввиду применения некачественных материалов.
  • Емкость аккумуляторной батареи. Она должна быть достаточно велика, чтобы не утруждать себя частыми процессами зарядки.
  • Крепеж. Данный элемент должен быть надежным и удобным, так как в обратном случае устройство может попросту отпасть.
  • Обязательное наличие возможности зарядки девайса от розетки прикуривателя, что удобней, нежели постоянно снимать устройство и заряжать от иных источников.
  • Наличие русского языка в меню настроек и использования.
  • Цена. Как известно, скупой платит дважды. Поэтому рекомендуется сразу приобрести более дорогой спикерфон хорошего качества и пользоваться им длительный срок, нежели время от времени покупать новый.

Итак, мы выяснили, как настроить громкую связь в машине.

fb.ru

Бюджетная автомагнитола с HandsFree

Всем привет, сегодня ко мне пришла очередная посылка из Китая — автомагнитола с блютуз, под кодовым названием JSD-520. Что-то похожее здесь уже обозревалось, но я все же решил написать еще один обзор от себя. Ну и если кому интересно, то добро пожаловать по кат

Сразу скажу, что в моем обзоре не будет кучи фотографий, не будет процесса распаковки, т.к. каждый делает обзоры по своим соображениям, а смотреть, как кто-то распаковывает свою посылку, мне например не интересно совсем. И то, как я подключал магнитолу в машине тоже кстати не будет, просто мне настолько горело побыстрее все подключить, запустить и опробовать, что этот момент мной был упущен. Подключение кстати было очень простым и стандартным у меня даже полностью совпали цвета проводов в моей старенькой машине и в самой магнитоле т.е. я просто соединил все провода по цветам и всё.

Китайцы прислали магнитолу без трек номера, т.е. отследить посылку не представлялось возможным, от момента заказа до момента получения посылки прошло 3 недели. И вот она долгожданная коробочка обернутая в пупырку у меня в руках. После того, как я остервенело разорвал пакетик. моему взору предстала вот такая коробка
Заранее извиняюсь за качество фотографий, к сожалению под рукой оказался только телефон.

По описанию на коробке сразу понятно, что данная магнитола проигрывает mp3 файлы, как с usb носителей, так и из SD карт. Также присутствует тут аудио вход, т.е. на магнитолу можно еще подать звук например с отдельного mp3 плеера или CD плеера, короче при помощи этой магнитолы можно усилить любой звук и из любого источника.
Также в коробке лежали ключи для съема магнитолы, но они из такого мягкого металла, что мне все равно пришлось брать отвертку, чтобы снять старую автомагнитолу.
Разъем с проводами для подключения

Маленькая инструкция на английском языке (спасибо, что не на китайском)
Ну и пульт управления, не знаю зачем он, когда кнопки и так под рукой, но пусть будет, может и пригодится

Заранее уточню, что до приобретения этой магнитолы у меня в машине стояла очень старенькая, еще кассетная магнитолка от SONY, поэтому кое где будет сравнение именно с ней.
Итак после подключения магнитолы в машине, я сразу же включил радио и отсканировал все возможные радиостанции, даже не знал, что у нас столько радиостанций в FM диапазоне, магнитола честно нашла всё и это при том, что у меня в машине стоит очень плохенькая, внутренняя антеннка, т.е. чувствительность этой магнитолы очень хорошая, кстати все радио программы работали без каких-либо шумов и помех.

Затем я решил опробовать магнитолу в режиме проигрывателя mp3 с SD карты. Работает магнитолка очень даже быстро, листает треки практически без задержки. Проверил почти все заявленные к этой магнитоле форматы (кроме формата APE, коего в наличии не оказалось), отработали все форматы: FLAC / MP3 / WMA / WAV. Есть режим проигрывания треков в разброс, можно перелистывать треки по целым папкам ну и т.д. Информацию о проигрываемых треках выводит почти всю: номер по списку, название папки в котором находится файл, название исполнителя, трека и альбома. Поддерживает только латинский шрифт, русские песни отображались в виде черточек вместо символов.
Но первое, что огорчило, звук у новой магнитолы по сравнению с моей старой сонькой, какой-то не живой и металлический. Т.е. сама магнитола оказалась очень даже мощной, (не сильно верю, что там есть наши честные 60 Ватт, но 30 будет точно), в звуке вроде хватает и низов — даже с избытком, на всю мощность не стал выводить басы, пожалел свои автомобильные динамики. И высоких в избытке, но звучит магнитола как-то очень жестко что-ли, мне сложно описать вот эту разницу старой аналоговой соньки и нового цифрового агрегата. Скажу так: для тех, кто любит просто погромче дыц-дыц этот девайс подойдет, ну а меломанам вряд-ли понравится такой звук. Ну а что еще можно хотеть от товара менее, чем за 20$.
Ну и наконец я проверил работу магнитолы в роли handsfree. Меня при заказе вообще немного смущало наличие отельного режима phone, сразу вставал вопрос, неужели магнитола не будет перехватывать на себя звук с телефона работая скажем в режиме радиоприемника??? Но здесь магнитолка порадовала
Во-первых: Соединение с телефоном прошло вообще очень быстро, мне не понадобилось вводить никаких паролей и кодов. Просто включаем список блютуз устройств на телефоне, находим там car, нажимаем подключить и всё — весь звук с телефона идет в магнитолу. Причем, что самое приятное, что вы можете слушать например радио и в этот момент вам позвонили, магнитола тут же перехватывает звонок на себя, переключает свой режим и вместо радио вы слышите телефонные гудки, а на дисплее высвечивается номер звонящего, вы можете ответить на звонок, нажав кнопку с зеленой трубкой или же сбросить звонок, нажав на красную. Чувствительность микрофона достаточно приличная, звонящие на плохую слышимость не жаловались. Магнитола подключается к телефону даже если находится в ждущем режиме, т.е. сели вы в свой автомобиль, в вашем телефоне активен блютуз, магнитола выключена и тут вам звонят, магнитола включается и звук идет уже с динамиков вашего авто. Вроде удобно, но вот если вы будете стоять возле машины, то может получится ситуация, что вам звонят, вы пытаетесь ответить, а вас не слышат.
Ну и режим PHONE, он же режим BT, весь звук с телефона передается на магнитолу, ну соответственно на динамики вашего авто. Ну а там, что захотите. Можно включить например интернет радио на телефоне и слушать его в дороге, хотите просто музыку с телефона играйте без всяких проводов ну т.п. Дальность связи по блютуз, ну мне хватило выйти из машины и закрыть дверцу авто и отойти на 2 метра, дальше пошли заикания в звуке, ну даже такой результат вполне не плохой…

Добавлю также, что в этой магнитоле есть несколько предустановленных эквалайзеров, возможность регулировки басов и высоких частот, регулировка баланса левый-правый динамик, перед и зад. Также есть тут и светоморгалка, но она скорее работает не от воспроизводимой музыки, а сама по себе. Ну и конечно тут есть часы, когда автомагнитола выключена, то на дисплее постоянно показывается время.

Вывод: данная магнитола мне очень понравилась, хорошее радио, возможность принимать звонки с телефона, наличие картридера для SD карты, возможность зарядить свой телефон в машине (кстати, если кому будет интересно, то попозже замеряю выдаваемый ток по USB порту), да и просто приятный внешний вид за такую цену однозначно можно брать. Конечно если вы не аудиофил, т.к. любители качественного звука будут не довольны.
P.S. кота у меня нет, а собака уже спит, поэтому с животинкой фото тоже не будет )))
Если кому чего интересно, пишите в комментах — постараюсь ответить.

ВНИМАНИЕ: Данная магнитола при съеме клеммы аккумулятора забывает все свои настройки. Сбивается всё — время, настроенные радиостанции. В своих комментариях к данному обзору я имел неосторожность дать неверный ответ по этому вопросу. Приношу свои извинения. Для сохранения памяти в магнитоле есть отдельный желтый провод, защищенный предохранителем — вот если с него снять подачу 12В, все настройки слетают.

mysku.ru

Hands free к штатной магнитоле — бортжурнал Nissan Almera Classic 2006 года на DRIVE2

Моя принципальная позиция — не быть святее Папы Римского не считать себя сильно умнее корейско-японских инженеров, которые придумали мою машину. Однако, технологии не стоят на месте, и кое-какие новшества они просто не могли предвидеть, например, повсеместное распространение bluetooth с низким энергопотреблением в телефонах. Поэтому, естественно, воткнув штатную магнитолу, bluetooth модулем ее не оснастили. Как и USB портом, но это пережить можно.
Итак, на aliexpress была заказана такая маленькая приставочка для магнитолы.


Имеет на шнурке два конца — аудиоразъем в AUX вход магнитолы и USB разъем для питания. Блок питания в прикуриватель входит в комплект. Поездил, попользовался — доволен. Громкость микрофона чуток маловата, и надо добавлять громкости при разговоре на магнитоле — видимо для машин с лучшей шумоизоляцией придумано. Хотя, относительно последнего — надо проверить настройки телефона для разговора. Насчет громкости микрофона — одно из решений — взять устройство в руку, как рацию — сама эта таблетка висит на магнитном основании, которое приклеивается к торпеде на двухсторонний скотч. Это, конечно, уже не вполне hands free, но удобнее, чем с телефоном — она меньше, ее проще удержать в руках при переключении передачи, проще повесить на место.
Кроме «поговорить» можно подзарядить телефон и послушать с него музыку, для чего по-большей мере, и было куплено данное устройство. Цена вопроса — около 1000 р. Альтернатива — магнитола с bluetooth. Плюсы такой магнитолы — меньше проводов в салоне. Минусы — цена и «вписываемость» в дизайн.
Провода, думаю, можно будет аккуратно подклеить к торпеде, чтоб не было видно.

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Suzuki Escudo .Way of life! › Бортжурнал › Блютус в магнитолу! Или технология Hands free в магнитолу.

За идею был взят пост с пикабу(магнитола совпала случайно, покупал давно когда еще ездил на ваз 2107), как то случайно на него наткнулся, решил сделать. Купил данный блютус ресивер, дружит с ВТ 4.0!
Процесс внедрения оказался довольно простым

Полный размер


А именно: разобрать панель магнитолы и ВТ ресивер. выпаять из ресивера разъемы USB и jack 3.5. Далее взять тонкие провода(подойдут от ненужного USB кабеля) Припаять питание BT ресивера к разъему USB магнитолы(не путаем полярность). Так же соединить разъем jack 3.5 с разъемом на магнитоле

Полный размер


Далее все это безобразие надо положить так чтобы нигде не мешалось. Я закрепил на двухсторонний скотч который так же выполнит роль диэлектрика
Собираем панель и радуемся ВТ 4.0 в магнитоле!
Теперь музыка, навигация, голосовые сообщения, телефонные разговоры осуществляются через аудиосистему машины.

Цена вопроса: 200 ₽

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Свободные руки или Hands-Free Car — DRIVE2

Неудобно управлять машиной одной рукой, а в другой держать мобильный.
Поэтому встал вопрос о приобретении устройства свободные руки.
Гарнитуры в ушах мешают, да и отвлекают, кроме того требуют частой подзарядки. Да и чувствительность их желает быть лучше. То меня плохо слышат, то я собеседника.
Вот поэтому выбор пал на устройство позволяющее разговаривать через мобильный, которое бы не мешало управлению. Да так, чтобы к телу оно не имело бы доступа. ОКАГ! ))) Поэтому попались мне на глаза те, что прикрепляются к солнцезащитному козырьку.

Такие устройства называются Hands-Free и соединяются с мобильным по Bluetooth.
Понятно, что ныне есть множество вариантов таких устройств. Повыбирав из многих, со своими критериями, выбрал китайца Handsfree BT LD-158.

Ведь по закону подлости, как назло, часто звонить начинают когда за рулем, а дорога требует повышенного внимания.

Эксплуатировал неделю и испытал купленый девайс.

Описание:
Ориентация устройства – вертикальная. Снизу – динамик, по бокам кнопки регулировки громкости, сверху – микрофон и индикатор состояния в виде телефонной трубки. С верхнего края находится кнопка управления.

Handsfree крепится на солнцезащитный козырек с помощью стальной скобы.

С правого бока находится кнопка включения и miniUSB-разъем для зарядки.

Попытался на полку приспособить, но не понравилось.

Крепление к полке

На солнцезащитном щитке лучше.

Поставляется в таком составе:
— 1 х Handsfree BT LD-158
— 1 х Штекер в прикуриватель — Автомобильное зарядное устройство
— 1 х USB кабель (70 см)
— 1 х руководство пользователя? китайский / английский

Само руководство, кто с английским знаком, понятно и подробно описано.

Руководство

У меня же как назло, что с китайским, что с английским туго. Знаю несколько слов по немецки: Ханде хох, шнель и бутерброд, и всё. Шучу.)))

Характеристики устройства.

— Модель: BT LD-158
— Цвет: Черный
— Функция: Handsfree
— Совместимость с телефона с Bluetooth Функция
— Версия Bluetooth: V2.1 + EDR
— Частота передачи: 2,4 ГГц
— Дальность передачи: 10 м (макс.)
— MIC Эффективное расстояние: 0,5 ~ 0,8 м
— THD: 80 дБ
— Время разговора: 17 часов
— Время ожидания: 1000 часов
— Время зарядки: 3 часа
— Зарядное напряжение: DC12-24V
— Емкость батареи: 650mAh
— Интерфейс: Mini USB
— Поддержка ответ, конец, отвергают, голосовой набор, повторный набор функций
— Полный дуплекс, подавление эха, подавление шума, функции DSP технологии
— Голосовые подсказки (поддерживает китайский / английский / испанский)
— Поддержка двух мобильных устройств сопряжения одновременно

Относительно двух мобильников проверил, нормально держит.
Собеседника слышно довольно таки громко, но уровень громкости можно регулировать.
Для сопряжения по Bluetooth с мобильным, на устройстве на 6 секунд следует нажать кнопку вызоваи он появится в списке Bluetooth на мобильном. Если потребуется для сопряжения ввести пароль, введите 0000 (у меня не требовал)

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *