Закон о такси федеральный – «Закон о такси» на 1 февраля 2018 года. Есть ли смысл таксовать? : Департамент Правового Содействия

Закон о такси

Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории РФ с 1 сентября 2011 года в соответствии федерального закона РФ от 21.04.2011 г. № 69-ФЗ

Статья 9 ч. 1 — 22, действует с 1 сентября 2011 г.

1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легко­вым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим ли­цом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным ор­ганом исполнительной власти соответствующего субъек­та Российской Федерации (далее — уполномоченный орган). Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее — разрешение) выдается на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя на срок не менее пяти лет. Разрешение действует на территории субъекта Россий­ской Федерации, уполномоченный орган которого выдал та­кое разрешение, если иное не предусмотрено соглашения­ми между субъектами Российской Федерации.

2. Разрешение выдается при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве соб­ственности или на условиях лизинга транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажи­ров и багажа легковым такси, и при условии соответствия требованиям, установленным настоящим Федеральным за­коном и принимаемыми в соответствии с настоящим Феде­ральным законом законами субъектов Российской Федера­ции.

3. Разрешение выдается на каждое транспортное сред­ство, используемое в качестве легкового такси.

4. В разрешении указываются:

— наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;

— полное и (в случае, если имеется) сокращенное наи­менование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая — форма юридического лица, ме­сто его нахождения;

— фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество ин­дивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;

— марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, используемого в качестве лег­кового такси;

— срок действия разрешения;

— номер разрешения;

— дата выдачи разрешения.

5. Переоформление разрешения осуществляется в слу­чае:

— изменения государственного регистрационного зна­ка транспортного средства, используемого в качестве лег­кового такси;

— изменения наименования юридического лица, места его нахождения;

— изменения фамилии, имени и отчества индивидуаль­ного предпринимателя, места его жительства, данных доку­мента, удостоверяющего его личность;

— реорганизации юридического лица.

6. При утрате разрешения уполномоченный орган на основании письменного заявления получателя разрешения в течение десяти дней с даты получения заявления выдает дубликат разрешения.

7. Разрешение должно находиться в салоне легкового так­си и предъявляться по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника государ­ственной инспекции безопасности дорожного движения.

8. Форма разрешения, срок его действия, порядок выдачи и переоформления разрешений, порядок определения пла­ты за выдачу разрешения, дубликата разрешения и поря­док ведения реестра выданных разрешений устанавлива­ются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

9. Реестр выданных разрешений подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа (в случае отсутствия у уполномоченною органа официального сайта — на официальном сайте субъекта Российской Федерации) и обновлению в течение пяти дней со дня внесения в реестр соответствующих изменений.

10. В случае выявления нарушения требований, пред­усмотренных пунктом 1 или 3 части 16 настоящей статьи, уполномоченный орган выдает юридическому лицу или ин­дивидуальному предпринимателю предписание об устра­нении выявленных нарушений. В указанном предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать один месяц.

11. В установленный предписанием срок юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет в уполномоченный орган отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, под­тверждающие исполнение предписания.

12. В случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного пред­писания не представлен в уполномоченный орган до исте­чения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в уста­новленный срок указанного предписания), уполномоченный орган принимает решение о приостановлении действия раз­решения на срок, не превышающий одного месяца. Уполно­моченный орган в течение трех дней со дня принятия реше­ния о приостановлении действия разрешения вносит соот­ветствующую запись в реестр выданных разрешений. Срок действия разрешения на время приостановления его дей­ствия не продлевается.

13. В случае если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо или индивидуаль­ный предприниматель представили в уполномоченный ор­ган документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, уполномоченный орган возобновляет действие разреше­ния. В случае, если юридическое лицо или индивидуаль­ный предприниматель не представили указанные докумен­ты в уполномоченный орган до истечения срока приоста­новления действия разрешения либо представленные до­кументы не подтверждают исполнение указанного предпи­сания, уполномоченный орган обращается в суд с заявле­нием об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостанов­ление действия разрешения продлевается на срок до всту­пления в законную силу решения суда.

14. Разрешение подлежит отзыву (аннулированию) на основании решения суда по заявлению уполномоченного органа в случае:

— повторного нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 части 16 настоящей статьи, в течение срока дей­ствия разрешения;

— неисполнения выданного предписания, указанного в части 10 настоящей статьи, в течение срока приостановления действия разрешения либо в случае, если представ­ленный до истечения указанного срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его исполнение;

— выявления нарушения требования, предусмотренного пунктом 2 части 16 настоящей статьи;

— совершения водителем легкового такси дорожно-транспортного происшествия, повлекшего смерть либо при­чинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пас­сажира или третьих лиц.

15. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня принятия решения об отзыве (аннулировании) разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разре­шений.

16. В целях обеспечения безопасности пассажиров легко­вого такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам:

— легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям:

а) легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев;

б) легковое такси должно иметь на кузове (боковых по­верхностях кузова) цветографическую схему, представля­ющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;

в) легковое такси должно соответствовать единой цвето­вой гамме кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации;

г) легковое такси должно иметь на крыше опознаватель­ный фонарь оранжевого цвета;

д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром;

— водитель легкового такси должен иметь водительский стаж не менее трех лет, подтвержденный документами, пред­усмотренными трудовым или гражданским законодатель­ством, либо общий водительский стаж не менее пяти лет;

Юридическое лицо или индивидуальный предпринима­тель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:

а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт лег­ковых такси;

б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию;

в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.

17. К правоотношениям, связанным с осуществлением контроля за соблюдением юридическими лицами и инди­видуальными предпринимателями, осуществляющими дея­тельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и ба­гажа легковым такси, требований, установленных частью 16 настоящей статьи (за исключением правоотношений, возни­кающих при осуществлении контроля за соблюдением ука­занных требований непосредственно в процессе перевоз­ки пассажиров и багажа легковым такси), применяются по­ложения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государствен­ного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в ре­дакции настоящего Федерального закона) с учетом особен­ностей организации и проведения проверок, установленных настоящей статьей.

18. Порядок осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных частью 16 настоящей статьи, определяется законом субъекта Российской Феде­рации.

19. Контроль за соблюдением требований, установлен­ных частью 16 настоящей статьи, непосредственно в про­цессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси осу­ществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в рамках осуществления государственного контроля (над­зора) в области обеспечения безопасности дорожного дви­жения.

20. Основанием для включения плановой проверки в еже­годный план проведения плановых проверок является исте­чение одного года со дня:

— выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения;

— окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.

21. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

— проверка сведений, подтверждающих исполнение пред­писания, при поступлении в уполномоченный орган указан­ных в частях 11 и 13 настоящей статьи документов, содер­жащих такие сведения;

— поступление в уполномоченный орган обращений и за­явлений граждан, юридических лиц, индивидуальных пред­принимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, орга­нов местного самоуправления и средств массовой инфор­мации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 настоящей статьи, если такое нарушение созда­ет угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окру­жающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуа­ций техногенного характера либо повлекло причинение та­кого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

— наличие приказа (распоряжения) руководителя уполно­моченного органа о проведении внеплановой проверки, из­данного в соответствии с поручением Президента Россий­ской Федерации или Правительства Российской Федерации.

22. Внеплановая выездная проверка по основанию, ука­занному в пункте 2 части 21 настоящей статьи, может быть проведена уполномоченным органом незамедлительно по­сле согласования в установленном порядке с органом проку­ратуры. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении вне­плановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 21 настоящей статьи, не требуется.

Статья 9 ч. 23 – 24, вступающие в силу с 1 января 2015 г.

23. В целях совершенствования организации транспорт­ного обслуживания населения, оптимизации транспорт­ной нагрузки на улично-дорожную сеть законом субъек­та Российской Федерации исходя из численности населе­ния субъекта Российской Федерации, уровня обеспеченно­сти населения услугами общественного транспорта и раз­вития улично-дорожной сети может устанавливаться максимальное количество транспортных средств, используемых для оказания услуг по перевозке пассажиров и бага­жа легковым такси, на территории субъекта Российской Фе­дерации. При этом максимальное количество легковых так­си, устанавливаемое законом субъекта Российской Федера­ции в соответствии с настоящей частью, не может быть ме­нее количества действующих по состоянию на 1 июля 2014 года разрешений.

24. В случае если количество поданных заявлений на выдачу разрешений превышает максимальное количество легковых такси, определенное в соответствии с частью 23 настоящей статьи, выдача разрешений осуществляется по результатам аукциона, проводимого в соответствии с зако­нодательством субъекта Российской Федерации. Органи­зация, проведение и подведение итогов аукциона осущест­вляются уполномоченным органом.

autoruk.ru

Как обойти новый закон о такси

Новый закон о такси, первая его часть, уже вступил в силу и органы  начали выдавать разрешения на работу легкового такси согласно данному закону. Тем не менее, споры об этом “законе о такси” №69 не смолкают. Что нужно сделать, чтобы соответствовать требованиям законодательства, какие документы необходимо предоставить, чтобы получить разрешение – лицензию, где и как можно это сделать?

Есть и другого рода вопросы: как продолжать спокойно работать, как и раньше, не нарушая законов, какими способами воспользоваться, чтобы “закон о такси” остался в стороне? Таксисты ищут пути-выходы из этой проблемы и спрашивают у коллег как можно обойти новый закон о такси.

Для начала: список документов для получения разрешения на такси ИП или ООО:

1.    Паспорт или копия его, заверенная уполномоченным органом.
2.    Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП (заказывается заранее по месту регистрации в налоговой).
3.    Подтверждение права собственности на предполагаемый автомобиль, если  же авто оформлено не на вас, то разрешение – лицензию получит хозяин автомобиля.
4.    Свидетельство о регистрации транспортного средства (копия).
5.    Договор, если авто находится в лизинге (копия).

Список документов и порядок подачи заявления, предлагаемые федеральным законом о такси, могут отличаться, так как  они регулируются региональным законом о такси. К тому же не прекращаются дебаты на счёт единого цвета такси.

Где же получить разрешение на такси?

Эта миссия возложена на уполномоченный для этого орган, представляющий исполнительную власть субъекта Федерации.

Шашечный пояс: автомобиль – такси, должен  иметь  вдоль  кузова  (на боковых   его поверхностях)  цветографическую  схему,  которая представляет  собой    композицию из нескольких квадратов двух контрастных цветов, изображенных в шахматном порядке, но на счёт цвета, величины и количества этих квадратов нет никаких уточнений. Хороший выход – полоски на магните в цвет кузова авто с несколькими тиснеными маленькими квадратами.

Фонарь для такси: легковой автомобиль, работающий в такси, должен  быть оборудован опознавательным   фонарем на крыше,  оранжевого цвета. Это совсем просто – приобрести съёмную шашку: надо – поставил, не надо – снял. Хорошо ещё, что выбор на рынке большой.

Таксометры: такси обязательно должно быть оборудовано счетчиком-таксометром. Опять же, обратите внимание, нет никакого уточнения, каким должен быть таксометр! Представьте, что можно принять за таксометр, да всё, что угодно: и программа на мобильном, на навигаторе или, возможно, дешевый таксометр с несколькими режимами. И пусть потом в суде докажет инспектор ДПС, что таксометр не был предъявлен, если нет регламента по таксометрам. Кстати сказать, нигде в законе не указано, что расчёт в такси за проезд должен взиматься согласно показаниям таксометра. Так что и старый калькулятор тоже может заменить таксометр.

Кроме того, предприниматель обязан:
а) обеспечивать своевременное техническое обслуживание и необходимый ремонт автомобиля;
б) проводить ежедневный контроль технического состояния перед каждым выездом авто на линию;
в) обеспечить прохождение неукоснительного медицинского осмотра всеми водителями перед выездом такси на рейс.

Все эти функции отданы ГИБДД. Путёвки, распечатанные дома на принтере, а также штампики, купленные в канцелярском магазине, тоже вполне подойдут. Только вот предприниматели с таксопарками должны будут заключать с автосервисом договоры, но и тут, смотрите, в системе автосервиса лицензия не нужна, значит, механиком для контроля перед выездом может быть и дворник тетя Даша или супруга предпринимателя.

Как же все-таки будут проверять такси?

Это тоже вопрос из вопросов. Надзор за соблюдением всех требований должен осуществляться  уполномоченным  на это Правительством России федеральным органом исполнительной власти в   рамках необходимого осуществления государственного контроля (надзора) в области   обеспечения безопасности дорожного движения. Но закон обязывает производить проверку надзорными органами не чаще одного раза за три года. А внеплановую проверку разрешается проводить только при поступлении в уполномоченный орган заявлений или обращений граждан, а также юридических лиц. В результате, если разрешения на местах не выдают, то не найти и ответственных лиц, что уполномочены осуществлять эти проверки. Остаётся возложить эти обязанности на наш стойкий оловянный солдатик – многострадальное ГИБДД.

Как же тогда быть с договором фрахтования?

В случае с такси договор фрахтования устный, заключается между перевозчиком – фрахтовщиком (водителем) и пассажиром – фрахтователем на время поездки. Согласно этому договору, перевозчик – водитель обязан предоставить пассажиру своё такси для совершения поездки и после оплаты должен выдать кассовый чек или квитанцию в виде бланка строгой отчётности.

Возможно ли вообще избежать получения лицензии для работы в  такси и продолжать, при этом,  работать законно?

Самое главное, ответственность за нарушение статьи «незаконное предпринимательство» до наших дней  никто не отменил. К тому же, в случае с такси появляются всякого рода уполномоченные органы, в том числе и ГИБДД, осуществляющие контроль с очень высокими штрафами. По этой причине, конечно, водитель автомобиля должен оформлять ИП. Но уточнить надо, на какие виды деятельности. Нужно осуществлять оформление кода деятельности ОКВЭД не 60.22 – «такси», а 60.23 – аренда автомобиля с водителем из раздела «деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта».

Некоторые оказывают «информационные услуги», а пассажира перевозят при этом бесплатно.

Разъяснить этот вид деятельности возможно следующим образом: любая деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не подчиняющаяся расписанию. В том числе: чартерные перевозки; предоставление услуг с экскурсионными и прочими целями; аренда междугородних и городских автобусов с водителем; перевозка пассажиров на автомобиле с живой тягой.

И, в общем-то, всё законно, на основе Федерального Закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» никто не отменял транспортное обслуживание, в том числе и чартерные перевозки. Информативные же услуги осуществляет диспетчерская служба на не безвозмездной основе.

Конечно, правильнее всего не пытаться “подстроиться” под закон, а работать по закону. Но ничего не поделаешь, такие уж в России принимают законы, в том числе и новый закон о такси.

Как может быть организована громкая связь в машину для телефона и что для этого нужно.

Если эвакуировали автомобиль в Москве — что делать и куда звонить.

Схема новой трассы http://voditeliauto.ru/novosti/avto-trassa/platnaya-doroga-moskva-sankt-peterburg-m-11.html Москва — Санкт-Петербург.

Видео — служба заказа (перевозчики) вместо такси:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


СПАСИБО — отличный подарок для вежливых водителей

Добавить свою рекламу


Работа водителем в Яндекс-такси

Добавить свою рекламу


Автоэлектроника по низким ценам есть ЗДЕСЬ>>>

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

требования к автомобилю, поправки и изменения

2011 год был ознаменован подписанием нового закона, условно именуемого «О такси». Этот документ регламентировал деятельность пассажирских перевозок посредством частного легкового автотранспорта. О нем мы сегодня и погорим, узнав, есть ли особые требования к автомобилю в законе о перевозке пассажиров в такси такси, какие изменения нас ждут, и что делать владельцам автопарка.

Основные положения закона «О такси»

Законом «О такси» в народе называют документ от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные акты РФ». Он изменялся еще в 2012 и 2014 годах, а некоторые изменения стали действовать с 2015 года.

О том, чем полезен закон о такси, расскажет данный видеосюжет:

Ключевые положения

Среди ключевых положений правового документа, касающихся деятельности таксистов и владельцев служб такси, можно выделить следующие:

  • введены штрафные санкции, которые применяются при несоблюдении канонов организации пассажирских перевозок службой такси;
  • введена ответственность владельцев служб такси за пренебрежение правилами транспортировки багажа и пассажиров;
  • распространение действия закона «О защите прав юрлиц и ИП при осуществлении … контроля» на службы такси;
  • установление регламента регистрации и деятельности таксомоторной службы в зависимости от организационной формы;
  • определены список необходимых документов и процедура получения разрешительной лицензии для службы такси, условия для машины и водителей;
  • прописаны штрафные санкции за работу без разрешительной документации;
  • регламентировано цветовое оформление для автомобилей, задействованных в работе службы такси.

Поправки

В настоящее время федеральные структуры подготовили очередные поправки в закон про такси. Их принятие запланировано на 2016 год. Известно, что законодатели собираются ужесточить наказание для водителей и собственников таксомоторных предприятий, действующих на рынке перевозок пассажиров без лицензии. Если документ будет одобрен, то наказанию будут подвергаться и диспетчеры, которые передают заявки таксистам, работающим без необходимых документов.

Поправки 2012 и 2014 годов упростили порядок регистрации юридических лиц для оказания частных пассажирских перевозок, получения лицензии, а также смягчили условия для машин и водителей. Однако остались лица, которые обладают неугасаемым интересом, как можно проигнорировать закон и не подвергнуться действиям санкций.

О том, как проявил себя новый закон о такси в действии, расскажет видео ниже:

Способы обхода

В действующей редакции документа существуют некоторые лаги, которые могут сыграть в пользу таксовладельца:

  • Чтобы увеличить количество работающих в таксопарке автомобилей, можно брать их в аренду или оформлять по доверенности. Такие действия обусловлены тем, в законе не прописано требование оформления машины в собственность юрлица или ИП.
  • Некоторые таксисты, которые отказываются себя так называть, оформляют индивидуальное предпринимательство и по документам предоставляют услуги фрахтования машины и водителя. Такой вид деятельности не требует прохождение регулярного технического осмотра и медицинского обследования водителей.
  • Таксомоторная атрибутика, в том числе фонарь с шашечками и сам таксометр являются съёмными. Если у инспектора ГИБДД не найдется веских доказательств ее присутствия на машине, то водитель может смело писать в протоколе, что не приемлет вменяемых ему нарушений.

Про другие законы о работе в легковом и грузовом такси и о деятельности таксомоторных служб поведаем далее.

Другие нормативно-правовые акты

На деятельность таксомоторных служб распространяется не только акт «О такси». В этой связи можно перечислить и ряд других документов:

  • Изменения некоторых актов в части совершенствования госрегулирования работы по транспортировке пассажиров и багажа легковым автомобилем.
  • Устав автотранспорта и городского наземного электротранспорта.
  • Об использовании ККТ при проведении денежных расчетов и расчетов с помощью платежных карт.
  • Об обязательных осмотрах водителей перед рейсами.
  • О Правилах дорожного движения.
  • О техническом осмотре транспортных средств.

Настоящие акты не целиком посвящены деятельности такси, а лишь имеют в своём содержании отдельные положения и статьи, касающиеся этого вида транспорта.

Еще больше полезной информации по вопросу законодательства о такси содержится в этом видео:

uriston.com

Закон «О легковом такси в городе Москве»

 

ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ
№ 22 от 11 июня 2008 года
«О ЛЕГКОВОМ ТАКСИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ»

(в ред. законов г. Москвы от 22.06.2011 №29, от 26.12.2012 №74, от 22.05.2013 №24)

 

 

Настоящий Закон устанавливает основы взаимодействия органов государственной власти города Москвы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими таксомоторные перевозки в городе Москве.

Статья 1. Основные понятия

1. Легковое такси — легковые автомобили, предназначенные для осуществления таксомоторных перевозок.
2. Таксомоторные перевозки — деятельность по перевозке пассажиров и их багажа легковым такси.
3. Перевозчик — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие разрешение на осуществление таксомоторных перевозок.
4 — 6. Утратили силу с 1 сентября 2011 года.


Статья 2. Организация транспортного обслуживания населения в сфере таксомоторных перевозок

1. Транспортное обслуживание населения в сфере таксомоторных перевозок организует уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий управление в области транспорта (далее — уполномоченный орган), во взаимодействии с территориальными органами исполнительной власти города Москвы.
2. В городе Москве разрешение на осуществление таксомоторных перевозок (далее — разрешение) выдается уполномоченным органом.
3. Разрешение выдается сроком на пять лет.
4. Форма разрешения, порядок его выдачи и переоформления, размер платы за выдачу разрешения (дубликата разрешения) устанавливаются Правительством Москвы.


Статья 2.1. Требования к легковому такси

Легковое такси должно иметь желтую цветовую гамму кузова.


Статья 3. Реестр выданных разрешений на осуществление таксомоторных перевозок

1. Сведения о разрешениях включаются в Реестр выданных разрешений на осуществление таксомоторных перевозок (далее — Реестр). Положение о Реестре утверждается Правительством Москвы.
2. Утратила силу с 1 сентября 2011 года.
3. Реестр создается в целях:
1) обеспечения общедоступности информации о перевозчиках и действующих на территории города Москвы разрешениях;
2) мониторинга состояния таксомоторных перевозок, выявления тенденций развития таксомоторных перевозок.
4. Формирование и ведение Реестра осуществляются уполномоченным органом.
5. Утратила силу с 1 сентября 2011 года.
6. В Реестр вносятся следующие сведения:
1) регистрационный номер разрешения, который присваивается в соответствии с порядковым номером внесения в Реестр (в случае исключения из Реестра данный регистрационный номер в дальнейшем не используется), дата его выдачи и дата прекращения действия разрешения;
2) полное наименование перевозчика;
3) контактные данные перевозчика: место нахождения (для юридического лица), номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты и (или) иные контактные данные, представленные перевозчиком по его выбору для направления обращений;
4) сведения о государственной регистрации: основной государственный регистрационный номер — для юридических лиц; основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя — для индивидуальных предпринимателей;
5) информация о марке, модели, государственном регистрационном знаке и годе выпуска автомобиля, на который выдано разрешение;
6) сведения о приостановлении и возобновлении действия разрешения, отзыве (аннулировании) разрешения, дата внесения информации об изменении сведений, содержащихся в Реестре;
7) иные сведения, предусмотренные положением о Реестре;
8) — 10) утратили силу с 1 сентября 2011 года.
7. Утратила силу с 1 сентября 2011 года.
8. Реестр размещается на официальном сайте уполномоченного органа.
9. Сведения о выдаче и переоформлении разрешений, информация об изменении сведений, содержащихся в Реестре, вносятся в Реестр уполномоченным органом на безвозмездной основе и размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в течение пяти дней со дня внесения в Реестр соответствующих изменений.
10. Утратила силу с 1 сентября 2011 года.


Статьи 4 — 6. Утратили силу с 1 сентября 2011 года.


Статья 6.1. Порядок осуществления регионального государственного контроля за соблюдением перевозчиками установленных требований

1. Региональный государственный контроль за соблюдением перевозчиками требований, установленных частями 1.4, 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», осуществляется должностными лицами уполномоченного органа (учреждений уполномоченного органа) в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в форме плановых и внеплановых проверок.
2. Порядок проведения проверок за соблюдением перевозчиками требований, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы.


Статья 7. Утратила силу с 1 сентября 2011 года.


Статья 7.1. Переходные положения

Особенности применения статьи 2.1 настоящего Закона устанавливаются Правительством Москвы.


Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через шесть месяцев со дня его официального опубликования.

 

 

 

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Москва, Московская городская Дума
11 июня 2008 года
N 22 

www.regconsultgroup.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *