Жидкая шумоизоляция автомобиля – Жидкая шумоизоляция — DRIVE2

Содержание

Как делается жидкая шумоизоляция автомобиля своими рукамиЖенские радости

Несмотря на то что о жидкой звукоизоляции в широких кругах автомобилисты ещё не узнали, она уже завоевала немало поклонников. Совсем скоро о ней начнут рассказывать на каждом СТО и в каждом гараже. Для того чтобы вы были в числе новаторов, в этой статье мы расскажем о том, как выполняется жидкая шумоизоляция своими руками. Кроме этого, вы узнаете, зачем она нужна, в чём её преимущества перед обычной звукоизоляцией и что она собой представляет.

Жидкая шумоизоляция автомобиля

Жидкая звукоизоляция — это идеальный вариант шумоизоляции, что поглощает звуки в днище автомашины и колёсных арках. Это означает, что при попадании в эти места песка, гравия и других инородных тел, вы не будете слышать в салоне посторонних шумов.

Так как её основная составляющая — жидкая резина, неудивительно, что этот материал после высыхания защищает днище и колёсные арки автомашины от коррозии, попадания влаги и других пагубных воздействий.

Жидкую шумоизоляцию наносят на внутренние и наружные поверхности автомобиля, которые скрыты от глаз. Вы спросите, почему бы в таком случае не воспользоваться звукоизолирующими матами? Дело в том, что они обладают свойством хорошего впитывания влаги и многих химических реагентов, а это через определённый промежуток времени превращает листовые материалы в отличный проводник звука.

На видео рассказывается, что такое жидкая шумоизоляция:

На сегодняшний день различают две технологии нанесения жидкой звукоизоляции:

  1. Согласно первой — шумоизоляционный материал наносят на поверхность со слоем грунтовки, что обеспечивает требуемую адгезию.
  2. Во втором случае его наносят на обезжиренную, вымытую поверхность.

Специалисты советуют применять такой материал совместно с обыкновенной пористой шумоизоляцией. Жидкий состав отлично заполняет щели на стыках и обеспечивает великолепную защиту от внешних неприятных и отвлекающих звуков.

Ещё один довод в пользу жидкой шумоизоляции: благодаря своим свойствам, она отлично защищает корпус автомашины от ударов камней и коррозии.

Нанесение шумоизоляционного слоя на днище автомобиля

Если вообще говорить о звукоизоляции салона автомашины, то её преимущества в следующем:

  • минимум конструкционных шумов;
  • снижение дорожных шумов;
  • звук автомобильной акустики значительно лучше;
  • обшивка не дребезжит.

Порядок действий при выполнении шумоизоляции жидкообразным составом

Итак, если вы являетесь счастливым обладателем иномарки, то, в принципе, можете задуматься о необходимости дополнительной звукоизоляции. Если же вы предпочитаете поддерживать отечественный автопром, тогда она вам точно потребуется.

Жидкие составы для звукоизоляции в основном наносят на дно и колёсные арки автомашины. Перед этим транспортное средство тщательно очищают от грязи. Дело в том, что поверхность, на которую будет нанесён слой шумоизоляции, должна быть не только идеально чистой, но и обезжиренной. Для обезжиривания специалисты рекомендуют приобрести специальный раствор, к примеру ликвидатор силикона. Внимание, профессионалы на СТО рекомендуют после очистки обработать арки и дно автомашины наждачной бумагой с мелким зерном. Сделать это необходимо до обезжиривания. Таким образом, грунтовочная смесь лучше пристанет к месту звукоизоляции.

На видео показано, как происходит нанесение жидкой шумоизоляции:

После этих нехитрых манипуляций необходимо провести грунтование места нанесения звукоизоляционного состава. Не забудьте дать грунтовочному составу просохнуть.

Теперь можно приступить непосредственно к нанесению жидкого шумоизоляционного состава. При этом стоит помнить, что у этих материалов скорость полимеризации достаточно низкая. Она указывается на упаковке изделия и у каждого производителя своя.

Жидкое вещество, изолирующее шум, можно наносить кистью или с помощью пульверизатора. Если вы выбрали второй вариант, то обязательно перед распылением изолируйте поверхности, на которых присутствие шумоизоляции крайне нежелательно. Для этого специалисты рекомендуют применить бумагу и клейкую ленту, которая часто используется при окрашивании. Она продаётся в любом магазине со строительными материалами.

Жидкий звукоизолирующий состав наносят в два слоя. После нанесения на поверхности первого слоя необходимо дождаться его полной полимеризации и только затем начать наносить второй слой, который также требуется тщательно высушить.

Как уже говорилось ранее, жидкостный состав очень эффективно использовать на пару с шумоизоляционными матами. При этом качество защиты салона от дорожных звуков многократно улучшается. Нанесение звукоизоляционной жидкости на стыках практически ничем не отличается. Разница заключается лишь в том, что обычно труднодоступные места невозможно предварительно покрыть грунтовкой в силу конструкции автомашины. В этом случае перед нанесением шумоизоляции поверхность только обезжиривают. Для этого используют пульверизатор, при помощи которого обезжиривающее средство впрыскивается в узкие полости автомашины.

Шумоизоляция колёсных арок

Теперь растворителю необходимо дать время для испарения. Помните, что в узком пространстве испарение происходит гораздо медленнее, чем на открытых поверхностях. Иногда для этого необходимо подождать от одного до трёх часов. В условиях работы при низкой температуре воздуха это время увеличивается практически вдвое.

Стоит отметить, что изоляция только дна и арок не избавит вас от шума в салоне. Для максимальной эффективности многие автолюбители также проводят звукоизоляцию дверей и других частей кузова автомашины.

Если вы проводите шумоизоляцию автомашины самостоятельно, тогда вам стоит прислушаться к следующим советам специалистов, которые избавят вас от неудобств:

  1. При разборе салона автомашины используйте изоленту для закрепления болтов и клопов на деталях, которые снимаете. Это позволит при сборке не запутаться и ничего не потерять.
  2. Наносите шумоизоляционные материалы как можно аккуратнее, между ними не должно быть пустот или пробелов. Если звукоизоляция будет нанесена неоднородно, то вы не добьётесь никаких результатов.
  3. При разборе и сборке салона воспользуйтесь помощью товарища. Особенно она будет необходима при снятии колёс и кресел.

На видео показано, как делать жидкую шумоизоляцию колёсных арок:

Если вам кажется, что все вышеописанные действия займут слишком много времени, довольно хлопотные и у вас не хватит терпения на проделывание всех этапов, тогда вам лучше обратиться к специалистам. На СТО вам всегда придут на помощь. В этом случае стоит помнить, что трудоёмкая работа всегда требует больших денежных затрат, так что будьте готовы выложить немалую сумму из своего кошелька.

В заключение можно резюмировать, что жидкая шумоизоляция автомобиля своими руками проводится достаточно просто, а во время высыхания обезжиривающего растворителя и слоёв звукоизоляционного состава можно выполнять любую другую работу. В пользу выполнения жидкой шумоизоляции также свидетельствует множество её преимуществ, таких как надёжная защита от твёрдых тел, отличные звукоизолирующие свойства, защита от коррозии и возможность использования для изоляции труднодоступных поверхностей.

Помните, отсутствие шума в салоне — это ваш комфорт и комфорт ваших близких во время поездок.

prozvi.ru

Жидкая шумоизоляция автомобиля. Теория, виды и конкретные примеры.

В последние годы учеными были созданы множество новых типов материалов. Не обошли стороной и вопрос шумоизоляции современных автомобилей. Почему это понадобилось? В связи с тем, что производители пытаются постоянно улучшать безопасность автомобилей, они экспериментируют с геометрией кузова и различными усилительными блоками. А это в свою очередь ставит сложные задачи по его обесшумки. Так, к примеру, при наличии мелких зазоров между деталями обычным уплотнителем не обойтись. Поэтому в современным решением является жидкий тип шумоизоляции.

Кроме того, данный тип материалов существенно превосходит своих конкурентов по характеристикам. Так, он отлично подходит для внешней шумоизоляции авто, чего не скажешь про обычные уплотнители, которые впитывают влагу и способствуют коррозии кузова. Поэтому его смело можно назвать универсальным средством. Наиболее часто его применяют для обесшумки днища и колесных арок автомобиля.

Таким образом, обработав жидкой шумкой днище и подкрылки автомобиля, вы сможете не только наслаждаться тишиной, но и уберечь эти части машины от коррозии.

Виды жикой шумоизоляции

Среди типов этих материалов можно выделить две группы:

  • составы первой категории;
  • составы второй категории.

Давайте рассмотрим их более подробно.

Состав первой категории. Данный тип материалов перед нанесением на обрабатываемую поверхность требует ее дополнительной подготовки, а именно – грунтования. Все это делается для обеспечения лучшей адгезии наносимого вещества с корпусом авто. Данный тип средств используется для внешней обработки, потому как именно колесные арки и днище легче всего прогрунтовать и после того нанести слой жидкой обесшумки.

Состав второй категории. Данный вид более практичен. Он не требует особой подготовки поверхности, достаточно протереть и обезжирить обрабатываемый участок. Материалы этой категории используются в основном для обесшумки мелких зазоров автомобильного кузова.

Нанесение материала

При изготовлении этого материала как основной компонент используют составы на основе жидкой резины. При этом они разбавляются специальными присадками, которые делают их устойчивыми к внешней среде (влага, жара) и физическим повреждениям (попадания камней, песка, соли). Также они химически интерны. Именно эти присадки обеспечивают дополнительную антикоррозионную устойчивость.

Нанести шумоизоляцию для автомобиля можно своими руками, главное грамотно подойти к этому вопросу и изучить все детали.

Как уже писалось выше, что в зависимости от категории материалов вам нужно будет обрабатывать либо простым растворителем, либо же делать дополнительную грунтовку. Поэтому при покупке этого средства обратите на этот момент особое внимание.

Нанесение жидкой шумоизоляции можно производить либо обыкновенной кисточкой, либо же воспользоваться пульверизатором. При этом советуем вам защитить те области, на которые не желательно попадание этого материала. Сделать это можно с помощью малярного скотча, который используют при покраске автомобилей.

Следует отметить, что жидкая шумка наносится в два этапа (слоя). Первый слой после нанесения должен хорошо высохнуть, после чего можно наносить второй слой.

Многие мастера используют этот тип обесшумки в комплексе с уплотнителями, это дает усиленный эффект и позволяет выжать максимум от проведенных манипуляций.

Обрабатываем мелкие зазоры

Бывают случаи, что нужно обработать труднодоступные участки кузова. В этих случаях применяют распылители. Сначала распыляют обесжириватель, после того как он высохнет, наносят вторую категорию жидкой обесшумки.

Конкретные примеры наиболее часто применяемых средств

Так, в ТОП рейтинга можно выделить:

 

  • noxudol 3100. Материал разработан в Швеции, широко применяется отечественными мастерами.
  • dinitrol 479;

  • мастики Noiseliquidator. Это двухкомпонентный состав, который изготавливается в России на предприятии ГК “Стандартпласт”.

Данный тип материала рекомендуют применять на сложных рельефных поверхностях, но вот для обработки крыши или дверей его не используют. По сути его применяют в основном для колесных арок. Он имеет и антикоррозийный эффект. Состоит из двух компонентов: основы и отвердителя. После того как вы размешали эту мастику вы можете нанести ее в течение 30 – 40 минут, после чего она начнет затвердевать. Наноситься вручную с помощью шпателя. Рекомендуемая толщина слоя 2 – 4мм. В среднем на 1-ну арку расходуется около 1 кг материала. Высыхает мастика в течении суток.

К основным характеристикам можно отнести:

  • Коэффициент вибропоглощения (КМП) – 0,19ед.
  • Удельный вес – 4,09 кг/м.кв.
  • Уровень снижения шума – до 40% (3Дб)
  • Резинобитумные мастики. К этой группе относится огромное количество мастик, которые присутствуют на рынке. В их состав входит раствор битума в органических растворителях и специальных типов наполнителей, в которые добавляется алкидная смола и пластификаторы. Зачастую в качестве наполнителя могут применять резиновую или каучуковую крошку.

Хоть данный тип жидкой обесшумки и не имеет показателей лучших, чем у конкурентов, но он явно дешевле, что делает его достаточно популярным у нас в стране.

При выборе такого материала уточните у продавца, что вы берете его для шумоизоляции и вам нужно получить на выходе твердую поверхность. Поскольку существуют более мягкие варианты, которые применяются для антикоррозийной обработки.

Отзывы о провидении жидкой изоляции автомобиля

Дмитрий

Делал обесшумку на ВАЗ 2110. Обработал днище и арки. Результат меня вполне радует, в машине стало значительно тише, конечно не в два раза, как обещают в мастерских, но ехать стало приятнее. Плюс ко всему получил хоть какую-то защиту от гравия, а то раньше ощущения были, как будто ехал в консервной банке.

Иван

Уже давно напрягал шум в салоне, особенно громко было слышно гул шин. Решил сделать небольшой эксперимент и обработал арки сначала Noxudol 3100. А поверх него наложил жидкие подкрылки Noxudol Auto-Plastone. Эффект почувствовал сразу, только сел за руль. По сути, эту работу можно сделать за день, даже собственными руками и не нужно ехать в сервис, но если вам некогда этим заниматься, тогда однозначно нужно обращаться к профессионалам.

Петр

Я решился сделать шумоизоляцию арок в KIARIO. Если вы думаете, что я напишу, как все классно прошло, то вы глубоко заблуждаетесь. Я уже через час был недоволен, что вообще начал эту процедуру. Взяв керхер я вымыл подкрылки и к моему большому удивлению там уже был заводской слой шумоизоляции, но при чистке я его повредил, пришлось наносить его заново. Потратил на это все полтора дня. После того как все высохло и я сел за руль, то честно говоря не ощутиль улучшения даже на 1 Дб. Мой вам совет, если у вас есть заводская шумка, то не стоит парится и переделывать ее, эффект будет минимальным.

Напыляемая шумоизоляция dinitrol 479. Универсальное средство для обработки кузова автомобиля

Мы уже рассматривали с вами  жидкую шумоизоляцию noxudol 3100, а в сегодняшней статье мы ознакомимся с его прямым конкурентом — жидким локером Dinitrol 479.

» Подробнее

Шумоизоляция Noxudol 3100. Стоит ли ее использовать?

В большинстве недорогих современных авто, скрип багажника, шум внутри салона – это вполне стандартные вещи, с которыми зачастую стараются бороться все авто владельцы.

» Подробнее

avtoshum.com

Жидкая шумоизоляция Chrysler — бортжурнал Chrysler PT Cruiser Бендер Родригес 2001 года на DRIVE2

Добрый день, Уважаемые друзья!
Вы никогда не задумывались о таком банальном явлении, как звук? Это один из важнейших способов получения информации человеком. Младенец с первых дней жизни учится определять маму и папу по звуку голоса и запаху. Но запах можно скорректировать, спасибо химической промышленности. Поэтому голос остается самым основным способом получения информации.

Что такое звук в автомобиле(и другом транспортном средстве)? Это тоже источник информации. По изменяющейся акустической обстановке мы следим за состоянием мотора, подвески, мы определяем где находятся другие участники движения. Безусловно, так могут не все. Это так называемый водительский слух. Практически как у летучей мыши.

Но чрезмерный уровень шума негативно воздействует на человека. особенно сильно это влияние проявляется на трассе, где скоростные лимиты выше городских и темп движения быстрее. Стало быть и шум выше. А вспомните теперь, какими вы приезжаете с долгой дороги? Вымотанными и уставшими. Голова гудит и вы все ещё слышите монотонный гул дороги. Подводим итог, звука должно быть ровно столько, чтобы получать информацию, но не переутомляться. А теперь поговорим о том, как этого достичь. Ну в принципе ответ не самый сложный. Шумоизоляция автомобиля. Теперь нужно разобраться как достичь максимальной отдачи от этого мероприятия. Для этого вспоминаем курс физии в средней школе. Звук это волна, распространяющаяся подобно волнам от камня брошенного в воду. Звуковая волна это механические колебания молекул вещества передающиеся в пространстве. В нашем случае молекулы воздуха возбуждаются от источника(допустим от соприкосновения шин с дорожным полотном) распространяются возбуждая все новые и новые молекулы, волна доходит до металлического корпуса автомобиля, возбуждают и его молекулы. Металл начинает так же передавать звучание и продолжает возбуждать молекулы уже внутри салона, хотя и с меньшим уровнем, потому как тело все-таки более упругое и молекулы метала имеют более плотную решетку, чем у воздуха. Но все-равно звук проникает в салон. Волны доходят до нашей барабанной перепонки, и далее уже обрабатываются мозгом и дальше уже идет биология, в которой я не силен. Значит, делаем вывод, чтобы молекулы воздуха не могли раскачать своих собратьев внутри салона, мы должны создать барьер. Метал корпуса автомобиля в данном случае преграда плохая нужно усилить. Что-то я увлекся…
Короче, на металл нужно наклеить материал, который бы препятствовал раскачиванию решетки метала, и соответственно не передавал бы информацию от него дальше. В основном эти материалы на основе битума. Далее идет слой шумоизоляции, это пористый материал, в основном это пенополистирол. Ну и есть ещё третий слой, он так же направлен на поглощение звука.
Я уже занимался однажды устранением шумов в Chrysler. Но после этого я заменил все двери, так как зимние реагенты и уже почтенный возраст автомобиля сыграли злую шутку, появилась ржа. Чтобы не доводить автомобиль до края, решено было двери заменить. Соответственно шумоизоляция так же накрылась. В этом году я решил подойти комплексно. Изучил материальную часть, закупил материалы и оснастку, и приступил.
Для начала решил покрыть дно «жидкой шумоизоляцией». Собственно эта запись об этом, хотя и не только.
Делать все я решил своими руками. Весь процесс опишу ниже, чтобы тем, кто решит повторить этот подвиг, было легче.
1) Для начала нужно снять колеса и подкрылки.
2) Затем тщательно моем дно автомобиля и колесные арки. (если моете не сами, то колеса придется вернуть на место 😉 )
3) Далее оставляем автомобиль в покое на длительное время, чтобы он полностью просох. Я оставил на ночь висеть на подъемнике. Ещё и тепловую пушку направил, правда на минимуме, но все же. Вообще говорят, что пары часов достаточно, сказать ничего не могу, так как все делал наверняка.
4) После полного высыхания, берем в руки металлическую щетку. и сантиметр за сантиметром проходим все днище и арки, сдирая кусочки неотставшей грязи, и все, что попадается под руку. Провода и топливопровод не сдирать, он ещё пригодится)

Дно автомобиля после очистки щеткой.

5) После этого берем тряпочку и протираем всю поверхность обезжиривателем. Я купил в магазине автозапчастей универсальный обезжириватель. Он так и называется. Правда я тряпочку сразу не брал, я взял краскопульт, и все струей из него обработал. А уже потом тряпочкой. Снова ждем высыхания. Ждал час или чуть больше. Чтобы наверняка. Да и кушать хотелось(наверное после растворителя).

Материалы

6) Друзья мои, решившие повторить этот подвиг, не экономьте на маскировке. Тщательно закрывайте непокрываемые поверхности автомобиля Иначе потом только бензином сможете оттереть пятна. Итак, маскируем автомобиль.

Маскировка

Маскировка перед

7) Одеваемся в малярный комбинезон. Это важно, так как Вы будете в резиново-битумных каплях с ног до головы. Уж поверьте. Без опыта так и получится.
8) Далее подключаем пистолет для распыления к компрессору, накручиваем его на банку(подходит идеально) и постепенно начинаем заливать жижей дно автомобиля.

Рука не моя. В качестве модели использовалась рука профессионального маляра 🙂

Наносить рекомендую с носа в сторону кормы автомобиля. Особенно тщательно заливайте полости (но без фанатизма)
Собственно процедура не великая, спустя часа полтора и 5 баллонов с жидкой шумоизоляцией я снял маскировочную пленку. Бензином вытер капельки на кузове и оставил автомобиль ещё на сутки на подъемнике.

Перед водительская сторона

Зад водительская сторона

Дно (не дай бог Вам попасть жидкой шумоизоляцией на трубу выпуска)

Спустя сутки, автомобиль спустился на землю грешную и я принялся разбирать двери для их шумоизоляции.

Дверные карты сняты

на метал я нанес слой STP GOLD

STP Gold

не него СПЛЕН 10-ку

СПЛЕН

затем STP gold нанес на «внешнюю» поверхность двери

Снова STP Gold

Битопласт был нанесен поверх всей этой конструкции

Битопласт

После чего автомобиль был вновь собран, но ещё сутки простоял для верности в боксе.
Теперь самый важный момент, есть ли разница До и После. Разница есть. Причем достаточно ощутимая. В автомобиле стало уютнее. Звуки меньше раздражают. Они не исчезли, но акустический комфорт в салоне автомобиля стал гораздо выше. Мне нравится. В свою очередь могу смело порекомендовать проведение подобной процедуры. Толк есть.
Данные манипуляции были проведены месяц назад, все не мог найти время, чтобы написать об этом. Но за это время я смог оценить полученный результат.
Если будут вопросы, задавайте, буду рад помочь. В принципе, на коммерческой основе могу и помочь сделать подобное. 🙂
Всем удачи и мирного неба над головой!)

www.drive2.ru

Renault Logan Изольда… › Бортжурнал › Напыляем жидкую шумоизоляцию автомобиля

Жидкая шумоизоляция автомобиля еще не успела получить широкого применения, но уже заслужила неплохую репутацию в узких кругах. Возможно, новый вид изоляции, скоро станет предоставляться каждой мастерской. Ведь он практичен и прост в применении, а так же способен устранить посторонние звуки в самых труднодоступных местах. Не все автолюбители, уже успели ознакомиться с современным методом изоляции автомобиля. Расскажем о жидкой изоляции шума в деталях. Рассмотрим ее особенности, а так же преимущества.

Об особенностях жидкой изоляции.
Жидкая изоляция автомобиля, отличный способ устранить нежелательных шум при работе автомобиля, там где ее аналог бессилен. Благодаря жидкой структуре, можно с легкостью изолировать места автомобиля, доступ к которым затруднен. Данный вид изоляции позволяет устранить звуки, поступающие с дна автомобиля или колесных арках. А значит, при попадании в эти места, камней или прочих помех — в салоне не будет лишнего шума. В основе изолирующей смеси, лежит жидкая резина, приглушающая шум изнутри. Помимо основной роли, шумоизоляция, имеет ряд полезных свойств. Она, предотвращает попадание влаги на поверхность метала, надежно защищая материал от нежелательных воздействий. Тем самым, поверхность автомобиля дольше сохраняет структуру, продлевая срок эксплуатации автомобиля.
Обычно, данным средством покрывают внутренние поверхности автомобиля. В отличие от изолирующего материала, жидкая шумоизоляция автомобиля отталкивает влагу, тем самым продлевая эффект изоляции. Аналог, быстро впитывает влагу и начинает проводить звук. В данном, заключается одно из преимуществ нового вида изоляции.

На сегодняшний день, существует несколько типов жидкой изоляции звука. В зависимости от вида нанесения средства на поверхность, можно выделить две изоляции.

В первой, изолирующее средство наноситься на поверхность, совместно с грунтом. Таким образом, формируется более твердый фундамент для слоя изоляции.

Второй вид, нанесение средства на очищенную поверхность.

Профессионалы, рекомендую комбинировать привычный материал для изоляции автомобиля, совместно с жидким изолятором. Жидкое средство, хорошо справляется с устранением шума в неровностях и впадинах кузова. Одним из положительных свойств жидкого материала, является защита от ударов и царапин. Резиновое покрытие, предотвращает разрушение металлических поверхностей. Благодаря данному свойству, жидкость весьма актуальна для изоляции дна автомобиля.
Если подчеркивать достоинства современного аналога изоляции авто, можно выделить следующие качества:

Простота и удобство в использовании.
Возможность изолировать труднодоступные участки автомобиля.
Полезные свойства (отталкивание влаги и защита от ударов).
Хорошее удержание шумов при работе машины.
Улучшение звука акустики.
Предотвращение шума обшивки авто.
Применение жидкой шумоизоляции.
Большинство водителей иномарок, все же задумываются о дополнительной изоляции. Что же касается почитателей отечественного автопрома, для них этот вопрос, еще более актуален. В основном, жидкий состав для изоляции, применяют в области дна автомобиля. Процесс нанесения изоляции, включает в себя несколько подготовительных этапов.

Нанесение, производится только на тщательно очищенную поверхность. Перед тем, как применять смесь для изоляции, необходимо хорошо обезжирить поверхность. Для обезжиривания материала, чаще применяют более известные средства. После очистки и обезжиривания, поверхность рекомендуется зачистить наждачной бумагой. Используйте мелкозернистую наждачную бумагу, для обработки материала. Таким образом, мы создадим слой, хорошо контактирующий с грунтом.
Теперь, необходимо нанести слой грунта на поверхность автомобиля. Наносим грунт на изолирующую поверхность и ждем полного высыхания. Далее, можно переходить к нанесению изолирующего средства. В зависимости от модели и производителя изолирующего средство, скорость высыхания вещества, может быть различной. Поэтому, перед использованием смеси, внимательно изучите комплектующую инструкцию.
Большинство смесей, высыхают достаточно долго. Данный факт, необходимо учитывать при проведении работ. Есть несколько способов нанесения средства: своими руками (кистью, валиком, губкой) или распылителем. Рекомендуется использовать второй вариант нанесения, так как он наиболее удобен и практичен. Перед нанесением раствора, необходимо защитить посторонние поверхности. Для этого, можно использовать клейкую ленту или строительный скотч. Тщательно защитите соседние поверхности, изолировать которые не собираетесь. Изолирующий звук состав, необходимо нанести в два слоя. После того, как вы завершили первый слой, дайте поверхности полностью просохнуть. Далее, можно наносить второй слой и ждать полного отвердения изоляции.
Мириться с шумом в салоне или применять меры по его устранению, личное дело каждого автомобилиста. Для создания полной тишины в салоне машины, требуется не мало усилий и терпения. Установка шумо поглощающего материала, даст определенный результат. Основной вопрос в его грамотной установке и изолирование абсолютно всех источников нежелательного шума. Жидкий аналог, имеет множество весомых достоинств и с ним легко справиться не только квалифицированный специалист. Хороший состав для изоляции, может стоит достаточно много. Возможно, что жидкий аналог, может обойти стоимость твердых материалов. Но хороший состав, всегда оправдает свою цену и надежно защитит от посторонних звуков.

В отличие от аналогов, жидкий состав:

Проще нанести на поверхность.
Позволяет обработать сложные места.
Не увеличивает вес автомобиля. При использовании твердых материалов, вес автомобиля может увеличиваться на 40 — 50 килограмм. Жидкий аналог, как правило, добавит меньше 10 килограмм.
Обладает более высокими показателя поглощения шума.
Хорошо контактирует с окружающими факторами.
Предотвращает коррозию.
Время использования каждого раствора, указывается на упаковке изготовителей. В среднем срок службы жидкого состава, составляет около пяти лет. По истечению указанного срока, процедуру необходимо повторять. При нанесении нового слоя, старый удаляется полностью. Жидкий состав, весьма устойчив к внешним раздражителем. Как правило, это позволяет ему — исправно служить на всем сроке эксплуатации. Совокупность изолирующих средств, приводит к отличному результату.

Советы и отзывы автомобилистов по проведению работ.

Отзывы автомобилистов, говорят о неплохих результатах при использовании жидкой изоляции, совместно со звукоизолирующими материалами. При данной совокупности, комфорт и спокойствие в салоне, становятся лучше. Это происходит за счет устранения посторонних шумов, поступающих снаружи автомобиля. Применение жидкой смеси в промежутках, практически не отличается от предоставленной инструкции. Разница в том, что не каждое место, поддается предварительно грунтованию. При труднодоступности, поверхность, просто чистят и обезжиривают.
Ведь обезжиривающее средство, так же легко наноситься распылителем. После распыления, необходимо дождаться полного высыхания поверхности. В промежутках, как правило, высыхание происходит еще медленнее, за счет малого пространства. Если вы выполняется процедуру при низкой температуре, необходимо понимать что раствору понадобиться в два раза больше времени.Если вы проводите данный вид работ впервые, не будет лишним — ознакомиться с советами автолюбителей. Таким образом, можно предотвратить собственные ошибки и сэкономить достаточное количество времени.
Основные советы, при проведении работ:

Во время разборки салона, закрепляйте все держатели и болты на клейкую ленту. Таким образом, вы предотвратите утерю мелких частей салона и значительно увеличите скорость сборки салона.
Наносите изолирующее средство тщательно и равномерно. Важно, не упускать малейшие промежутки. Только аккуратное и качественное нанесение средства, даст необходимые результаты.
При проведении работ, обратитесь за помощью к проверенному напарнику. Снятие колес, для изоляции соответствующих пространств, потребует немало физических усилий. Выполняя работы вдвоем, вы наиболее быстро и качественно справитесь с поставленной задачей.
Используйте изолирующие материалы от проверенных производителей. Для полного устранения шума в салоне, не подойдут дешевые подделки. Поэтому, не стоит экономить на материалах.
Во время работы с распылителем, будьте предельно осторожны. Помните о требованиях техники безопасности и строго соблюдайте их.
Если вам кажется, что работа отнимет слишком много времени или вы просто не уверены в своих силах — передайте изоляцию рукам профессионалов.

Впрочем, процесс установки современного вида изоляции, является достаточно простым. При достаточном количестве желания и терпения, с работой справиться даже начинающий автолюбитель. Данная услуга, все же прилично обойдется вам при обращении в мастерскую. Поэтому, большинство владельцев машин, выполняют задачу самостоятельно. Таким образом, можно более детально подойти к делу и неплохо сэкономить. Во время высыхания раствора, будет полезно выполнить сопутствующие работы в салоне автомобиля.

Жидкая шумоизоляция автомобиля, проста и удобна в применении, а так же имеет ряд положительных свойств. Жидкий состав, полностью оправдывает себя благодаря — защите от механических воздействий, хорошему качеству изоляции шума, предотвращению ржавчины и возможности использования в сложных областях автомобиля.

Комфорт в салоне, весьма важное явление в жизни автомобилиста. Поэтому стоит внимательно и разборчиво подходить к вопросу изоляции посторонних звуков. Современный авто прилавок, переполнен различными материалами и средствами изоляции, различных стран производителей. При проведении работ, используйте качественные и проверенные материалы. Внимательность и строгое следование инструкции, обязательно принесут необходимый результат. Отзывы автомобилистов, помогут начинающему автомобилисту избежать типичных ошибок.

Таким образом, мы улучшили звуковые характеристики автомобиля, создав уютную и спокойную атмосферу в салоне машины. Используйте качественные материалы и будьте внимательны при установке изоляции. Удачи в модернизации любимого автомобиля!

З.Ы. честно своровано от куда то в вк 🙂 идея очень интересная, много плюсов по сравнению с обычной шумкой листами.

www.drive2.ru

Жидкая шумоизоляция. — DRIVE2

Жидкая шумоизоляция

Комфортный автомобиль в современном мире — это тренд, ведь каждый человек заботится о себе и своем здоровье и стремится окружить себя хорошими условиями для жизни. В условиях бешеного ритма жизни человек много времени проводит в дороге, поэтому каждый автолюбитель хочет сделать свою машину как можно более удобной. Современному автомобилю мало быть мощным и надежным. Он должен стильно выглядеть, а езда в нем должна приносить одно удовольствие.
Добиться комфорта легко с помощью качественной шумоизоляции. Причем обработка может быть гораздо проще, чем Вы привыкли. Это шумоизоляция с помощью мастик.
Для начала устроим небольшой обзор. Рассмотрим, из чего же складывается шум в Вашем автомобиле: 40% — инфранизкие и низкочастотные вибрации, 30% — средние и низкочастотные вибрации, 30% — воздушный шум.

Полный ассортимент продукции STP определен основными направлениями:
Листовые материалы — наиболее популярные до этого времени материалы, дающие возможность решать основной спектр задач по вибро и шумоизоляции.
Жидкие мастики — новая линейка материалов, обеспечивающая максимальную эффективность при высокой технологичности нанесения, минимальном времени операции. Наиболее интересный продукт при невозможности полной разборки салонов автомобилей.

Классические листовые материалы способны решить проблему на уровне средних и низкочастотных вибрация, а также справиться с воздушным шумом. Мастики же избавляют и от инфранизких и низкочастотных вибраций, то есть спектр их действия шире. Также они упрочняют кузов и делают его жестче, что является несомненным плюсом.

«Стандартпласт» предлагает три вида мастик:

Мастика упрочняющая «Жидкий металл».
Наносится на пол салона. Упрочняет кузов, делает автомобиль жестче и безопасней. Не утяжеляет его (всего 4 кг) на пол. Прелесть этой мастики в том, что она со временем все сильнее «зашивается», улучшает свои показатели. Увеличивает жесткость кузова в три раза.

Мастика вибропоглощающая двухкомпонентная.
Наносится на арки автомобиля. Не требует разборки салона (но при желании может быть нанесена и на пол салона). Позволяет быстро снизить шум, убирает шум от пескоструя. Обеспечивает антигравийную защиту. Обработка арок данной мастикой снижает общий уровень шума в салоне на 3 Дб (40%).

Мастика антикоррозийная вибропогощающая.
Наносится на арки и днище автомобиля, не требует разборки салона. Безопасна для здоровья, изготовлена на водной основе (европейский тренд). Защищает автомобиль от коррозии. В зимнее время защищает от соли и других химикатов, распыляемых на дороге. Снижает общий уровень щума в салоне на 3 Дб (40%).

Шумоизолирующие материалы, предлагаемые компанией «Стандартпласт», предназначены для использования в автомобилях, автобусах, сельскохозяйственной и землеройной технике, элементах зданий и сооружений, а также в других объектах, где предъявляются требования по эффективному снижению шума и вибрации.

www.drive2.ru

Жидкая шумоизоляция автомобиля своими руками фото и видео

Жидкая шумоизоляция автомобиля представляет собой довольно новое направление в сфере ШВИ автомобиля. Несмотря на то, что данный вид шумоизоляции еще не получил широкого распространения, он уже завоевал немало поклонников. В рамках статьи мы предоставим вам всю информацию по этой инновационной технологии, чтобы вы смогли самостоятельно выполнить данную процедуру в домашних условиях и улучшить качественные характеристики своего автомобиля. Кроме того, вы узнаете, в чем преимущества жидкой «шумки» перед шумоизоляцией листовыми материалами и с помощью каких средств она проводится.

к содержанию ↑

Жидкая шумоизоляция автомобиля и ее преимущества и отзывы

 

Информация приводится для наружной обработки колесных арок и днища автомобиля жидкими шумоизоляционными составами. Внутренняя отделка колесных арок и пола салона производится по технологии оклеивания листовым шумоизоляционным материалом.

Жидкая ШВИ применяется для обработки наружных колесных арок и днища автомобиля. Обычная листовая шумоизоляция совсем не подходит для отделки этих частей машины, так как не справляется с внешней агрессивной средой. Дело в том, что большинство вибро- и шумоизоляционных материалов впитывают влагу, подвергаются воздействию химических реагентов, перепадам температур и другим вредным факторам, поэтому со временем начинают слоиться, и уже не противодействуют коррозии и постороннему звуку. Использование мастичных материалов позволяет более надежно защитить наружную поверхность кузова. Материалы данного профиля отвечают целому ряду необходимых требований. Они поддерживают рабочий температурный режим, устойчивы к влиянию солевых реагентов, устойчивы к механическому воздействию от отлетающего гравия и мелких камней. Основной составляющей мастичного материала является жидкая резина, которая после высыхания эффективно защищает обработанную поверхность от различных пагубных воздействий, является антикоррозийным средством и обладает дополнительным шумоизолирующим эффектом. Поэтому не стоит удивляться, если обработав днище своего автомобиля и колесные арки резино-битумной мастикой, вы обнаружите тихий звуковой фон при движении.

На сегодняшний момент существуют две технологии нанесения жидкой шумоизоляции:

  1. Согласно первому типу, жидкую «шумку» накладывают на поверхность вместе с грунтовым слоем, который дает эффект адгезии;
  2. Согласно второму типу, мастику наносят на чистую, обезжиренную поверхность.

Эксперты в области шумоизоляции рекомендуют использовать данный материал вкупе с обычной пористой «шумкой». Жидкая консистенция материала хорошо заполняет стыки и обеспечивает отличную защиту от внешних шумов.

Общий уровень шума в салоне автомобиля значительно понизиться, так как жидкая «шумка» способствует устранению уличного звука, который проникает через колесные арки авто. Также она уберет дребезг панелей салона и улучшит звучание автомобильной акустики.

к содержанию ↑

Основные виды жидких шумоизоляционных материалов

На данный момент ассортимент жидких составов довольно узок и не предоставляет большого выбора. В основном – это резинобитумные мастики, которые обладают антикоррозийными свойствами и шумоизоляционным эффектом, а точнее виброизолирующим, так как работают по тому же принципу, что и листовые вибродемпферы. Они поглощают вибрации и превращают их в тепловую энергию. Отличие листовых материалов заключается в том, что при их изготовлении производители используют различные наполнители, которые делают поглощение вибраций более эффективным. Рассмотрим наиболее распространенные виды мастичных смесей, которые используют автовладельцы для наружной обработки кузова при усилении общего шумоизоляционного эффекта.

к содержанию ↑

Nuxodol 3100

Шумопоглощающая паста для аэрозольного нанесения (производитель AUSON AB, Sweden)

Эластичная шумопоглощающая паста на полимерной основе. Предотвращает резонанс, преобразует вибрации звуковых частот в тепло. Обладает водостойкими и антиабразивными свойствами. Наносится распылителем, кистью или валиком на предварительно обезжиренную и чистую поверхность. Применяется для металлических и пластиковых поверхностей толщиной 0,5-5,0 мм. Для достижения хороших результатов наносится слой в 1,0-2,5мм. Высыхает в течение 6-12 часов. Полная полимеризация происходит в течение одной, двух недель. В конечном состоянии представляет собой твердую полимерную пленку. Поверх может быть окрашен любыми видами красок. Расход материала – 1,5-4 кг/м.кв.

к содержанию ↑

Dinitrol 479 (Динитрол 479)

 

Защитный состав на основе синтетической резины (EFTEC Aftermarket, Sweden)

Больше известен, как «жидкие подкрылки» или антикор. Имеет шумоизоляционные свойства и ингибиторы коррозии. Совмещает три функции – антикора для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции. Наносится кистью, распылителем или шпателем. Рекомендованная толщина пленки – 1000-1500 мкм. Время полимеризации 6-12 часов.

к содержанию ↑

STP Мастика NoiseLIQUIDator

Двухкомпонентная вибропоглощающая мастика Noise LIQUIDator/B (ГК «Стандартпласт», Россия)

Совмещает антикоррозийные и виброгасящие свойства. Рекомендовано использовать на жестких деталях, имеющих рельефную поверхность. Использование на плоских поверхностях большой площади и малой жесткости (двери, крыша, крылья) не желательно. Состоит из 2-ух компонентов: база А и отвердитель В. Смешанный состав можно использовать в течении 40-50 . Наносится однородным слоем 2-3мм при помощи шпателя. Расходовать рекомендуется 1 кг на одну арку. Высыхает за 24 часа.

Коэффициент вибропоглощения (КМП) – 0,19ед.

Удельный вес – 4,09 кг/м.кв.

Уровень снижения шума на обработанной поверхности – до 40% (3Дб)

к содержанию ↑

Резинобитумные мастики

К ним относятся разнообразное количество продающихся на рынке мастик. Представляют собой смесь, состоящую из битумного раствора и резины (каучука) с наполнителями из алкидной смолы и пластификаторов. Наиболее распространенные – это МПБ-97, «Кордон», БПМ-1, «Корд» и т.д. К сожалению, подобные мастики не являются высококачественными и ряд требований они не выполняют. Главным условием при выборе является твердое конечное состояние мастики, когда она высыхает. Мастики, которые длительное время остаются в полужидком состоянии, в первую очередь – антикоры. Главным их достоинством является цена.

к содержанию ↑

Процесс нанесения жидкой шумоизоляции

В последнее время в отрасли автомобилестроения наметилась тенденция удешевления производимого продукта, для поддержания его конкурентноспособности в рыночных условиях. Естественно, занижая цену, завод-изготовитель восполняет денежные потери тем, что экономит на отделке автомобиля. Поэтому, как правило, штатная шумоизоляция не способна защитить автомобиль от шумов, проникающих из различных источников. Это касается, как иностранных автомобилей эконом класса, так и наших отечественных. Причем, последних тем более.

Скорее всего, вы тоже задумались о необходимости шумоизолировать свой автомобиль, так как надоели постоянные трески, дребезги, скрипы и стуки. Не будем вас долго томить, расскажем о самом процессе нанесения жидкой шумоизоляции.

Жидкие мастики для шумоизоляции в основном наносятся на днище и наружные колесные арки автомобиля. Перед нанесением всю обрабатываемую поверхностью тщательно очищают от грязи и пыли, а затем обезжиривают. Специалисты также советуют затереть нужные места наждачной мелкозернистой бумагой и только затем наносить специальный обезжиривающий раствор, к примеру, ликвидатор силикона или Уайт-Спирит. После проведенной процедуры грунтовый состав легче пристанет к обрабатываемой поверхности.

На втором этапе, как вы уже догадались, следует загрунтовать очищенные и обезжиренные места, специальной звукоизоляционной смесью. После чего нужно подождать, чтобы грунтовый слой просох.

Далее, приступаем к нанесению жидкой шумоизоляционной резинобитумной мастики. При нанесении следует учитывать низкую скорость полимеризации. Как правило, она указывается на упаковке и для каждого продукта является разной.

Жидкую шумоизолирующую смесь можно наносить посредством кисти или пульверизатора. Если вы используете распылитель, то перед началом нанесения обязательно закройте поверхность, на которую попадание жидкой мастики крайне не желательно. Специалисты рекомендуют применять профессиональную бумагу и клейкую ленту, которыми обычно пользуются при покраске, но можно укрыть поверхность и обыкновенной газетой.

Жидкую мастику наносят двухслойно. После первого нанесения следует дождаться полной полимеризации резинобитумного слоя, а затем только приступать к нанесению второго слоя, которого также нужно тщательно высушить.

к содержанию ↑

В комплексе с обычной «шумкой»

Жидкая «шумка» дает отличные результаты, если ее использовать в комплексе с обычной листовой шумоизоляцией. Таким образом, количество дорожного шума на порядок снижается, в связи с улучшением качества защиты салона авто. Нанесение шумоизоляционной жидкости в стыки фактически ничем не отличается, с той лишь разницей, что обычно труднодоступные зоны невозможно предварительно обработать грунтовой смесью, так как это не позволяет сделать конструкция автомобиля. В данных случаях поверхность только обезжиривают при помощи пульверизатора.

Теперь растворителю следует дать время на испарение. Имейте в виду, что в закрытом пространстве процесс испарения проходит гораздо медленнее, чем на открытой местности. Обычно это занимает от одного до трех часов. В условиях низкого температурного режима время полимеризации увеличивается вдвое.

Важно отметить тот факт, что жидкая «шумка» только наружных колесных арок и днища автомобиля не избавит вас полностью от шума в салоне. Чтобы максимально шумоизолировать свой автомобиль, многие автовладельцы проводят комплексную ШВИ других частей машины, с помощью листовых материалов.

к содержанию ↑

В заключение

Если вы самостоятельно решили выполнить жидкую шумоизоляцию автомобиля в домашних условиях, то вам не помешают советы специалистов, которые уберегут вас от возможных ошибок.

  • При демонтаже салона используйте изоленту для фиксации болтов и шурупов на элементах, которые вы снимаете. Подобная тактика при сборке салона значительно облегчит вам работу – вы ничего не потеряете, и перед вами не будет стоять вопрос – что, куда прикручивать.
  • Как можно более аккуратно и плотно наносите шумоизоляционный материал единым, сплошным слоем, так чтобы не было пустот, щелей и зазоров между стыками. Если «шумка» будет нанесена неоднородно и в некоторых местах начнет пузыриться, то положительного эффекта вы не добьетесь.
  • Если вы не уверены в своих силах и не располагаете достаточным временем для комплексной обработки вашего автомобиля, то тогда лучше воспользуйтесь услугами специалистов любого СТО. В этом случае помните, что такая трудоемкая работа требует больших денежных вложений, так что будьте готовы к дополнительным расходам.

В заключение можно сказать, что жидкая шумоизоляция автомобиля проводится довольно просто, и вы можете параллельно с высыханием обезжиривающего и шумоизоляционного слоев заняться другими своими делами. Несомненным плюсом является также тот факт, что при нанесении жидкой «шумки» образуется поверхность, имеющая сложную структуру неровного рисунка, за счет которого поглощаются встречающиеся в колесной арке воздушные потоки. Толщина и упругость шумоизоляционной пленки, покрывающей днище и арки колеса, способствуют максимальному гашению вибраций и дорожного шума. Пленка не боится ни жары, ни мороза – максимальная температура, которую она способна выдержать, превышает 100ºС. Из этого следует, что автомобиль можно смело помещать в окрасочную камеру, жидкая «шумка» не потечет.

Надеемся, что вам пригодятся современные разработки для наружной обработки автомобиля. Прежде всего, помните, что отсутствие шума в салоне машины при поездке – это залог вашего комфорта и комфорта ваших пассажиров.

Видео: жидкая шумоизоляция.mpg

Видео: Услуга Автовек. Напыляемая шумоизоляция автомобиля.

Видео: Технология нанесения «жидких подкрылок»

driving24.ru

Как выполняется жидкая звукоизоляция автомобиля

Жидкая шумоизоляция автомобиля выполняется самостоятельно

Жидкая звукоизоляция – это новая модная тенденция в автомобилестроении всего мира возникшая в последние годы, так как ведущие производители всегда стараются максимально уменьшить себестоимость выпускаемой продукции, чтобы выдержать острую конкурентную борьбу. Это стремление (вполне понятное и легко объяснимое с помощью законов современной экономики), часто неприятным шумом раздается в кузовах современных новых моделей автомобилей, потому что именно на шумовой изоляции кузовов, стараются сэкономить из-за дороговизны и длительности процесса в первую очередь.
К счастью, в последние годы возникла инновационная технология, как звукоизоляция жидкая для автомобиля, которая позволяет среднестатистическому автолюбителю, самостоятельно, исправить грехи любого производителя.

Выбираем между стандартной и жидкой звукоизоляцией

Все довольно просто и вполне логично. Сделать шумоизоляцию автомобиля хотят все, так как отсутствие повышенных шумов снаружи – является залогом комфортной езды, исключительно ради неё, выплачиваются огромные деньги.
Итак:

  • Вдруг оказывается, допустимая норма для шума в современных машинах 74 децибела (а в отечественных около 78)
  • А в комфорте ездить хочется каждому
  • Многие ставят машину, прямо из салона, на установку шумоизоляции, которая, как правило, длится от трех дней (и до недели)
  • При этом кузов автомобиля разбирается полностью, и шумоизоляция производится не снаружи, а наоборот, изнутри, поэтому процедура дорогостоящая, дополнительно вес в автомобиле добавляется более 50-ти килограммов
  • Новинка называемая шумоизоляция жидкая, дает возможность любому, среднестатистическому владельцу машины, в считанные часы выполнить снаружи шумоизоляцию транспортного средства, кстати, вполне ощутимо, весьма кстати появилась в продаже
  • Все средства, которые позиционируются в продаже под названием жидкая шумоизоляция, оказались неожиданно к месту, и поэтому весьма востребованными
  • При этом, какие бы гениальные маркетинговые методы не применяли производители, подобного коммерческого успеха для нового товара попадающего на рынок можно достичь только при одном условии — он действительно нужен и полезен потребителю
  • Решение на удивление простое (впрочем, как все гениальное)
  • Шумоизоляция автомобиля жидкая обычная жидкая резина, которая наносится на днище, в полостях колесных арок и автомобильных кузовов снаружи, и изнутри, простым методом распыления состава под высоким давлением(см.Напыляемая шумоизоляция автомобиля хорошая альтернатива привычной шумоизоляции)
  • Процедура выполнения шумоизоляции всего кузова машины занимает по времени всего пару – тройку часов
  • А чтобы понять, каким образом это выполнить, своими руками, достаточно просто изучить нашу статью и действовать с учетом её рекомендаций

Последовательность действий

Чтобы выполнить жидкую звукоизоляцию, делаем следующее:

  • Автомобиль поднимаем на подъемнике (идеальный вариант)
  • Демонтируем с него колеса, а всю площадь днища машины, включая полости колесных арок, мы тщательно промываем (лучше всего использовать мыльный раствор, чтобы хорошенько обезжирить поверхность)
  • После этого жидкую резину наносим снаружи на любые открытые поверхности в один, два либо три слоя (все зависит от технологии, которую предписывает инструкция для продукции написанная производителем жидкой резины)
  • После обработки вам остается дождаться, пока подсохнет нанесенный слой – и можете, прикрутив колеса обратно выкатываться из бокса
  • По ощущениям сразу станет понятно, что усилия ваши и средства затрачены не зря

Арка колеса, обработанная жидкой звукоизоляцией

  • Полностью проблему шумоизоляции машины, подобным способом не решается, однако поднять, таким образом, уровень шумоизоляции вашего отечественного авто до уровня хорошей иномарки возможно вполне
  • Как показали проведенные испытания, видео которых вы с легкостью найдете в сети Интернет, такой метод обработки колесных арок и днища кузова, снижает общий уровень шумности в салоне примерно в пределах 3-5 децибел
  • Эта разница как раз и отличает отечественные и европейские нормы
  • Заметьте, что это исключительно простая и доступная технология, предполагающая, что поверхность днища, и даже самые неудобные и труднодоступные участки арок колес, вы сможете легко обработать жидкой шумоизоляцией самостоятельно

Достоинства метода

Такая шумоизоляция имеет еще несколько положительных качеств, которыми уже обладает сама жидкая резина, применяемая для шумоизоляции днища и колесных арок автомобиля:

  • Первое, уже описанное выше и даже изображенное на фото — ею легко покрываются наиболее труднодоступные участки, чтобы шумоизолировать которые, раньше нам приходилось, буквально по винтикам разбирать весь автомобиль
  • Ею даже поверхность “тоннеля”, то есть арки в днище машины (именно той, в которой у нас размещается карданный вал) – одно из наиболее проблемных и весьма шумных мест, легко обработать жидкой шумоизоляцией
  • И перегородку, которая отделяет от моторного отсека пассажирский салон (тоже проблемный участок) такой резиной рекомендуется обработать
  • К стати сказать доступ туда наконечника “резинопульта” тоже обеспечивается легко
  • Еще одно достоинство — жидкая резина будет весить в три, а то и четыре раза меньше, чем аналогичный, традиционный шумоизолирующий слой
  • Получается, если раньше во имя комфорта вам приходилось мириться с таким обстоятельством, что “мертвый” вес машины увеличивался на 50 и более кило, по отношению к паспортным данным
  • Полная жидкая шумоизоляция всех колесных арок, и шумоизоляция днища, включая все остальные проблемные участки, добавит веса от силы 20килограмм
  • В нашем случае лишние килограммы, это лишние литры израсходованного бензина, и падение тяги мотора
  • Кроме того, одно из главных достоинств жидкой звукоизоляции, применяемой для днища кузова машины и арок колес (это наиболее проблемные места)
  • Жидкая резина, которая нанесена на окрашенную поверхность, начинает выполнять функцию защитного слоя, предохраняя от сколов, которые возникают от летящих камней из-под колес
  • Даже маленький кусочек гравия, который ударяет по покрытию днища, может содрать краску и обнажить металл
  • Оттуда и начнется неотвратимый процесс коррозии
  • Жидкая резина, которая по свойствам обладает определенной упругостью, таких случаях, попросту амортизирует, и не дает повредить защитный слой, краску и грунт, поскольку она полностью покрывает поверхности их снаружи
  • Это немаловажный, фактор, который любой автомобилист действительно оценит по достоинству с первых лет эксплуатации машины, днище и арки которых были обработаны жидкой шумоизоляцией

Цена такой изоляции доступна каждому, у нас все, успехов в обработке автомобиля!

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *