Белый свет h7 – Лампы Н7: для дорог или проселков

Лампы ближнего света NARVA Range Power White 12V H7 55W — KIA Ceed, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Если честно, давно ждал, когда перегорит ближний свет, но как всегда произошло в самый не подходящий момент 🙂 Перегорела водительская лампочка.

Причиной ожидания было желание попробовать белые лампы ближнего света. В планах было купить модель PHILIPS WhiteVision, но сейчас не хотелось столь сильно тратиться на лампы ближнего света. Удалось найти более дешевые лампы с белым свечением NARVA Range Power White.

Полный размер

Синяя колба, удобный блистер для хранения запасных лампочек

По качеству освещения, к сожалению, грамотного сравнения ламп NARVA и PHILIPS я не нашёл. Везде одни только отзывы, что %brandname1% отстой, берите %brandname2%, к которым добавлялись мнения, что лучше %brandname3% ничего не придумали. Сравнить по фотографиям с разных машин, в разное время суток, года, разных погодных условиях, разных фотоаппаратах и т.п. — нереально

Водительскую лампочку заменил ничего не снимая, пассажирскую менял со снятием расширительного бачка.

После установки лампы головной свет запестрел разными цветами. Противотуманная фара — жёлтый, габаритный свет — зеленоватый (или желтоватый?) (хотя должен быть белым), ближний свет — белый.

Полный размер

Различные цвета


Отличия в цвете света ближнего и габарита списываю, во-первых на паспортную цветовую температуру, 4300K у PHILIPS и 4500K у NARVA, во-вторых на различия в типе лампы (LED и галоген), в-третьих на разного производителя.

С белым светом стало сильнее видно царапины стекла фары. Даже не знаю, как у предыдущих владельцев Мурзика получилось столь сильно испортить фары, похоже тёрли наждачкой.

Светит нормально, не хуже обычных жёлтых ламп ближнего света, если не считать дождливую погоду.
Обновлено 01.09.2017:
После смены ламп на PHILIPS WhiteVision стало понятно, что NARVA Range Power White светят очень плохо. Свет дают яркий, но какой-то рассеяный, ехать ночью некомфортно. Из плюсов только цена и срок службы. Не перегорели за 10 месяцев, ~500 часов наработки, 18500 км пробега.

Запечатлеть свет качественно не получилось, фотоаппарат игрался с параметрами при разном типе освещения и угле съёмки. Более менее нормальная только одно фотография, совместно с противотуманными фарами.

Полный размер

Свет ближнего света с противотуманными фарами

P.S.
При покупке машины, сильно въелась фраза хозяина машины, что все лампочки ещё родные. Не верил до последнего, как оказалось — не зря. В водительской фаре была установлена лампа PHILIPS, а в пассажирской лампа некой фирмы KSE.

Полный размер

PHILIPS (перегоревшая)


Полный размер

KSE


Особенно удручило качество лампы KSE, при попытке вытащить коннектор основание лампы разрушилось. Вина не качества лампы, а установки её кверх ногами.

www.drive2.ru

IPF h7 Titan White vs Hammer h7 blue — logbook Suzuki Grand Vitara 2008 on DRIVE2

Пока не сделал страничку Витары, данный пост размещал на страничке своей бывшей =)

Предисловие:
Всю жизнь пользовался лампочками OSRAM Cool Blue и в принципе нарекания к ним не было, все устраивало. Еще как-то раз пробовал лампы General Electric SportLight H7 — тоже оставили о себе только положительные впечатления и цена за комплект в 2 раза дешевле аналога от OSRAM. Одна проблема, GE найти сложно.
И тут вдруг потянуло меня на эксперименты.

Рассказ:
По началу свет в Витаре мне очень не понравился. Начал разбираться, в чем дело. Посмотрел на фары и вокруг них. Оказалось, что бывший хозяин катался с ксеноном, а перед продажей снял ксенон и вставил какие-то не очень хорошие лампочки.

Начитавшись в Инете и со слов продавцов, что японцы делают хорошие лампочки максимально близкие по свету к ксенону, после очень длительных раздумий и душевных терзаний решил купить лампы IPF h7 Titan White (4300K) Цена не маленькая — 1450 р. за комплект (или 1650 р. — не помню)! В инете встречал эти лампы даже за 2000 р!
Что обещает производитель:
Тип цоколя: H7;
Потребляемая мощность: 55 Вт;
Эквивалентна лампе (светоотдача/яркость): 110 Вт!
Лампы эффективны в любых погодных условиях, цвет света 4300K — белый
Страна: Япония.

На деле же эти лампы оказались самым дешевым китайским фуфлом!
На фото «1» видно как они светят… Полный отстой! Цена за которую их продают — это просто безумие — максимум, что можно дать — это 300 р. в базарный день!

Думаю, ладно, поезжу как-нибудь, потом куплю то, к чему привык. Однако, на днях зашел в Бауцентр и случайно завернул в отдел авто товаров. Ради интереса решил посмотреть, какие лампы можно купить здесь. Если честно, думал, что там ничего интересного не встречу, но вдруг моё внимание привлекли лампы Hammer h7 blue. Раньше таких ламп я даже и не видел, думал какой-нибудь китай, НО присмотревшись внимательно, прочитал, что производитель OSRAM AG (фото «3») и цена вопроса всего 450 р. за комплект! Т.е. на 1000 р. дешевле IPF! На упаковке никаких громких заявлений производитель не делает. Ну и взял — больше ради интереса.

Сегодня шел дождь и решил поменять лампы ибо IPF на мокрой дороге практически ничего не освещают. Когда вынимал IPF ко всему прочему обнаружил что краска с кончика лампы облезла (фото «2») — теперь добавляется геммор, как ее из фары извлечь — попробую пылесос… При этом хочу заметить, что с лампами IPF я проехал всего около 1,5 — 2 тыс. км. Место им только в помойном ведре!

Вставил Hammer h7 blue и о ЧУДО, я прозрел!
Сравнение как светят IPF за полторы тысячи и Hammer за 450 р. на фото «1»
Думаю комментировать здесь что-то излишне — картинка говорит сама за себя.

Сравнение ламп


Да, свет теперь назвать чисто белым нельзя (он просто белый с легка уловимой желтизной), но зато дорогу, даже в дождь видно прекрасно! Я ОЧЕНЬ доволен — цена /качество Hammer h7 blue на высоте!
Теперь будем посмотреть на срок их жизни, но за такую цену думаю они себя на 100% оправдают!

Hammer, сделано в германии корпорацией Osram


У IPF облезли кончики ламп


Упаковка Hammer h7 blue

В журнале Auto Zeitung за 2/2008 различные H7 лампы испытывались в сотрудничестве с Техническим Университетом в Дармштадте.

1. H7 White Hammer Light Distribution GmbH (240 LQ, LD 74, KO 35, GS 397)
2. Bosch H7 (135 LQ, LD 136, KO 28, GS 342)
3. NightGuide (185 LQ, LD 68, KO 26, GS328)
4. NightBreaker (250 LQ, LD 18, KO 12, GS 318)
5. Osram H7 Typ2 (129 LQ, LD 126, KO 19, GS 314)
6. X-treme (LQ 228, LD 24, KO 22, GS 313)
7. Philips VisionPlus (LQ 219, LD 23, KO 26, GS 312)
8. Osram Lightday (LQ 90, LD 150, KO 18, GS 306)
9. Inter Union Mega White (LQ 79, LD 141, KO 34, GS 284)
10. Philips Power2night (LQ 162, LD 49, KO 25, GS 280)

11. Philips H7 Premium (LQ 134, LD 56, KO 28, GS 261)
12. Bosch Daytime +10 (LQ 99, LD 114, KO 7, GS 260)
13. Bosch 50 Extralife (LQ 170, LD 26, KO 18, GS 258)
14. Helltec h7 Clear (LQ 50, LD 150, KO 22, GS 243)
15. Narva h7 (LQ 60, LD 117, KO 22, GS 241)
16. Conrad Set h7 (LQ 50, LD 118, KO 40, GS 225)
17. Inter Union Gold Line (LQ 50, LD 101, KO 31, GS 210)
18. Philips BlueVision (LQ 127, LD 10, KO 20, GS 201)
19. Automotive Ring H7 (LQ 78, LD 82, KO 25, GS 200)
19. Inter Union BlueSilver (LQ 50, LD 83, KO 35, GS 200)
21. Unitec H7 (LQ 50, LD 104, KO 28, GS 197)

GS = Gesamtkosten ( совокупная сумма баллов)
LD = Lebensdauer ( жизненный цикл)
LQ = Lichtqualitдt (качество света)

KO = Kosten (цена)

Решать конечно вам, что важнее: понты или безопасность!

Ап:
Более детальное подтверждение моих сравнений

www.drive2.com

Самые яркие лампы h7 белого света


Автомобильные лампы H7 – недорогой эффективный свет

Многие автомобили используют разъем H7 для установки ламп головного света. Если у вас именно такая машина с галогенными фарами, следует подобрать адекватную по качеству и характеристикам лампочку, чтобы получить необходимое качество работы осветительных приборов. Как известно, высокое качество работы головной оптики означает отличную безопасность на дороге. Важно учесть, как светят те или иные лампы во время дождливой погоды, мокрого асфальта или даже наличия ледяной корки с отражающим эффектом и возможным преломлением пучка света. Многие лампы, которые позиционируют «под ксенон», оказываются бессильными в зимнее время или в дождь. Не стоит выбирать для вашего автомобиля лампы H7 с напылением определенного цвета, чтобы отдача была желтой или синей. Намного лучше отдать предпочтение простым лампам с белым светом — они прекрасно светят и отлично работают в любых погодных условиях.

Но тип лампочек — это лишь один выбор, который еще далеко не значит, что пора отправляться в магазин и искать необходимые изделия. На самом деле, важно подобрать тип и бренд ламп, используя отзывы и обзоры, тесты и рекомендации от специалистов. Правда, и в этих вариантах информации может быть много рекламы, так что подтверждать свои находит стоит с самых разных источников, чтобы данные имели полную достоверность. Сегодня мы рассмотрим все самые интересные галогенные лампы H7 для вашего автомобиля и предложим самые оптимальные варианты по цене и качеству. Конечно, не стоит забывать о том, что свет зависит еще и от качества отражателей, прозрачности стекол блока фары, а также прочих важных и редко учитываемых моментах состояния вашего авто.

Bosch +90 — одно из лучших решений в галогенных лампах

Практически все тесты показывают, что автомобильные лампы Bosch +90 являются лучшими в своем сегменте, или, по крайней мере, работают наравне с более дорогими и современными предложениями Philips и Osram в премиальном сегменте. Лампы достаточно простые, продаются практически в любом автомобильном магазине, но стоят дороже стоковых обычных галогенок. Среди серьезных преимуществ этих элементов оптики можно назвать такие качества:

  • действительно +90 процентов к световому пучку от стоковых вариантов ламп — идеальное решение для повышения интенсивности света;
  • очень длительный период жизни — проблема ламп с дополнительными процентами заключается в том, что они редко доходят даже до 20 000 километров;
  • встречные водители могут быть спокойны — Bosch +90 не слепит и не создает никаких других негативных эффектов при эксплуатации;
  • спокойный дневной свет оказывается одним из лучших решений для водителей, отправляющихся в дальние поездки или часто путешествующих ночью;
  • дальность светового пучка также оказалась намного больше, чем у стандартных ламп и большинства конкурентов, что создает определенные преимущества.

Нужно заметить, что лампы Bosch +90 не являются самыми дорогими, но и дешевыми их не назовешь. Эти элементы автомобильной оптики обладают высокой эффективностью, отличной яркостью света, но полностью вкладываются в допустимые границы светового пучка. Рифленая поверхность фары не станет рассеивать свет и слепить водителей, что очень важно в сегодняшних непростых дорожных условиях. Эта покупка станет идеальным решением для безопасности и уверенности поездки.

Hella H7 +90 — отличный свет за сравнительно небольшие деньги

Еще одним неожиданным лидером практически всех актуальных тестов стали галогенные лампочки Hella. Это один из не слишком известных брендов, о котором знают владельцы автомобилей, уже испытавшие высокое качество оптических приборов. Сегодня вы вряд ли найдете лампы Hella в каждом магазине, но купить их в интернете или в большом автомобильном маркете не составит проблем. Главные преимущества следующие:

  • полное соответствие заявленных на упаковке характеристикам — световой поток действительно ярче на 90 % и является одним из самых эффективных;
  • бюджетный сегмент далеко не преумаляет возможности этого изделия, автомобилисты говорят, что живут такие лампы достаточно долго;
  • по соотношению цены-качество это вообще лучшее, что можно найти на рынке, учитывая реально бюджетные показатели ценников;
  • достойное освещение зоны обочины и простая настройка фар с ровным световым пучком добавляют свои ценные преимущества;
  • все параметры лампочек полностью соответствуют требованиям производителей блок-фар, так что температура не разрушит отражатели и прочие элементы.

Лампы Hella — это проект компании Philips, который нацелен на бюджетный сегмент, поэтому изделия под данным названием зачастую обладают низкой стоимостью. Если сравнить цену с реальными предложения Филипс, можно удивиться различию. А вот в эксплуатации особых отличий от тех самых хваленых Extreme Vision очень мало, так что переплачивать не имеет никакого смысла.

KOITO Whitebeam III — шикарное приобретение

Японские технологии освещения однозначно оказываются лучшими и не отдают лавры первенства в своих разработках никому. Сегодня лампы KOITO оказались наиболее успешными в своей долговечности и целесообразности приобретения. Тем не менее, достать их в России оказалось непросто. Дело в том, что они не только наиболее эффективные, но и самые дорогие среди представленных вариантов. Главные достоинства японцев следующие:

  • удивительно приятный оттенок света, чисто белый дневной свет и прекрасное качество освещения всех объектов на дороге в любую погоду;
  • прекрасная дальность освещения, световой пучок падает на дорогу в предсказуемых местах и прекрасно помогает водителю увидеть все детали пути;
  • правая обочина точно не пройдет мимо вашего взора, лампочки прекрасно работают вместе с обычными отражателями и не портят их;
  • технология Whitebeam известна уже давно, ни один производиель не смог предложить нечто более интересное и необычное в светотехнике;
  • несмотря на очень высокую стоимость, такая оптика будет работать вечно и вряд ли испортиться в ближайшем будущем.

Сложно найти недостатки у ламп KOITO Whitebeam III, если не учитывать слишком высокую стоимость. Если вы размышляете над установкой ксенона в ваш автомобиль, но законность этого шага вас немного смущает, просто попробуйте поставить лампы КОИТО, и никакой ксенон вам уже не понадобится. Впрочем, эффективность освещения зависит от состояния блок-фары и подаваемого тока на лампочку.

Osram Night Breaker Unlimited — лучший свет, но с недостатками

Лампы Osram Night Breaker Unlimited в цоколе H7 оказались самыми яркими во всем тесте, но они имеют несколько серьезных недостатков. Первый минус, который является основным для покупателя, — это довольно высокая стоимость при фактически тех самых результатах, что показывали предыдущие участники теста. Только японские КОИТО оказались дороже. Второй недостаток — очень непредсказуемый срок жизни. Есть, конечно, и преимущества:

  • свет невероятно яркий, он может поспорить даже с ксеноном за право быть самым эффективным при различных погодных условиях;
  • лампочки продаются фактически везде, о

motorsmarine.ru

Желтые лампы головного света. Мой выбор. — KIA Ceed, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

После прошлогодней эксплуатации ламп белого свечения Koito White Beam III H7, точнее после этого мучения, а потом и после эксплуатации колхозного ксенона, четко решил для себя что лампы в ближнем свете должны быть ярко желтого цвета для лучшей видимости в любые погодные условия.
Осень, зиму и весну откатал с Който. Ребята, если хотите нормального освещения, не вздумайте брать эти дорогущие лампы. Они вообще не светят даже на чуть влажном асфальте. А если идет приличный дождь, вообще фары можно не включать, разницы нет, со включенными или выключенными. Тогда то на помощь мне пришли лампы желтого спектра в ПТФ марки MTF Aurum. Поставил я их увеличенной мощности 55Вт против 35Вт стандартных. Отчет. Светят они, к слову, явно получше штатных, и очень пригодились в прошлогоднюю непогоду. Спустя год скажу, что ничего не поплавилось, все работает как и раньше.
После небольшого опыта с ксеноном в летнее время года решил для себя, что ксенон должен быть только штатным. Никакого колхозного. Поэтому начал выбирать лампы желтого спектра свечения.
Выбирал между Osram all season, MTF Aurum, IPF XY73 YELLOW. О первых лампах много отзывов, но достаточно и негативных, якобы спектр свечения этих ламп лишь немногим отличается от штатных. А хотелось именно ярко желтые лампы. С МТФ уже знаком, стоят в туманках. Лампы корейские, неплохие, но есть один недостаток который меня немного напрягает. Свет от них бледно желтый, и лампа в фаре при работе переливается всеми цветами радуги. Нет равномерности цвета. Не знаю как в линзах, но в туманках они выглядят именно такими, переливающимися непонятными цветами. Далее японские IPF. По отзывам очень крутые лампы, цвет свечения именно такой какой и хотелось бы. Но стоят они неоправданно дорого (2500р). И как и все другие лампы, потребляемые 55Вт и якобы светящие на 110Вт быстро перегорают. Не знаю, может попозже задавлю жабу и куплю такие, но пока нет.
Читая на каком то сайте очередной отзыв про Осрам Алсизон, наткнулся на сравнение с лампами Hella Yellow, и как описывал автор, вторые ему понравились гораздо больше. Кроме этого отзыва больше нигде не мог найти информации по лампам Хэлла. Брэнд известный и хороший, решил попробовать. Нашел код, заказал в экзисте. Пара ламп обошлась в 500р. Полное название ламп H7 Лампа Hella 12V 55W желтый спектр Yellow (PX26d), код для заказа 8GH 007 157-481

Хэлла

Коробочка лампы

Колба лампы как и в случае с МТФ и Осрам желтая, но в отличие от МТФ спектр равномерный, ярко лимонно-желтый, не бледный как у МТФ.

Лампы эти тестирую с конца лета и могу сказать следующее: в сухую погоду освещаемость от этих ламп немногим лучше штатных. Но с приходом непогоды, начинают проявляться все прелести хэлловских ламп. Пробивает все просто замечательно. Мокрый асфальт освещает очень классно. Яркость ламп на мой взгляд больше чем у штатных. Сравнивал с штатным светом сидов, соседей по потоку. Заметил что световое пятно стало ближе к бамперу, пропала необходимость включать ПТФ. И без них все видно замечательно. В целом сказать, лампами я доволен, в будущем возможно поставлю такие же в поворотный и дальний.

UPD. Добавил фотографии света в ночное время.

Наиболее правильный цвет свечения, близок к реальному

Корректор фар максимум вниз

Корректор фар максимум вверх

вид снаружи (цветопередача не верная)

www.drive2.ru

Лампы ближнего света Philips CrystalVision H7 4300K Bright white light — logbook Opel Astra 2014 on DRIVE2

Все лампы, о которых пойдет речь 12V 55W. Семь лет ездил с лампами Philips BlueVision h5 4000K Xenon ultimate effect на предыдущей машине. Горели раз в год, но очень нравился свет от них. Сейчас перед зимой встал вопрос какие ставить на новый авто с учетом типа H7 и цветовой гаммы, т.к. габариты диодные и точно не менее 5000K. У приятеля на авто стоят NARVA Range Power White 4500K, поставили два авто рядом и посмотрели. Светодиоды чуть синее. Сначала решил, что лампы будут не менее 4500К. К лампам Narva у меня был не сильный интерес и совсем пропал после нарытой инфы на просторах интернета и тут на Драйве2:
www.drive2.ru/l/288230376152959904/
www.drive2.ru/l/288230376151922166/
www.drive2.ru/l/288230376152959904/
Рассматривал Osram Cool Blue Hyper H7 5000K. Пишут, что очень «синят» по краям отражателя и абсолютно «слепые» в дождь. Вобщем, после непродолжительного мозгоклюйства самому себе были приобретены Philips CrystalVision H7 4300K.
Установка производилась после отличных видеоинструкций (огромное спасибо авторам). Времени на замену было потрачено около 15 минут не спеша и ничего не ломая. Никаких винтиков я не ослаблял. Всё встало нормально без вмешательства в крепёж ламп. Возможно, при выполнении данной операции нужно ослаблять винты, решайте сами.


Комплект.

Информация.

Открытый комплект.

В центре штатная лампа с завода.

Лампа CrystalVision и обычная лампа с завода.

Заводской свет.

Свет лампы CrystalVision.

На фото слева обычная заводская лампа, справа CrystalVision. Цветовое отличие видно плохо, фото с телефона. В живую разница намного заметней. В левой от водителя фаре замена прошла за 2 минуты.

Для замены лампы в правой от водителя фаре пришлось открутить крестовой отверткой крышку воздушного фильтра, т.к. она мешает с достаточным усилием повернуть лампу в крепеже при установке.

Отодвинуть немного крышку фильтра и вставить лампу на место.

Price tag: 1 350 ₽ Mileage: 4700 km

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *