Бесплатно прокачать авто – Игры · С прокачкой, Машины · Играть онлайн бесплатно

Бюджетный тюнинг. Как «прокачать» автомобиль за небольшие деньги — DRIVE2

Тюнинг автомобилей — дело затратное. Поэтому решается на него далеко не каждый. И все же тем, кто собрался «поиграть» с настройками своей машины, не стоит отчаиваться: есть варианты бюджетного тюнинга.

Точечный удар

Автомобильный тюнинг можно условно разделить на два типа — внешний и внутренний. В первом случае модернизации подвергается экстерьер или интерьер. Во втором — начинка автомобиля. В последнем случае меняются его технические характеристики.

Если ни в деньгах, ни в желании недостатка нет, «прокачка» может быть полномасштабной, затрагивающей чуть ли не все узлы автомобиля. Результат такого тюнинга обычно виден и понятен даже людям далеким от мира авто, поскольку машина преображается действительно сильно.

Но тюнинг, понятно, может быть и точечно-выборочным — стало быть, вполне бюджетным. Как правило, упор при такой «прокачке» делается на экстерьер, а корректировка технических характеристик отходит на второй план.

Внешний тюнинг

Это самый бюджетный вариант. Ярким его примером служит замена дверных вставок в салоне, а также обивка их недорогими, но внешне «понтовыми» материалами. Например, искусственной кожей.

Самый недорогой и популярный способ индивидуализации авто — использование всевозможных накладок на передние фары. Почти как в бородатом анекдоте: «У женщин все просто: прямые волосы нужно завить, а вьющиеся — распрямить».

Прямоугольные фары с помощью накладок превращают в круглые, круглые — наоборот, в прямоугольные. Чаще всего такую «прокачку» можно встретить на отечественных автомобилях. Например, на ВАЗовских «десятках» или «двенашках».

Стоят накладки немного, а в специализированных тюнинговых ателье частенько можно найти уже собранные комплекты. Правда, они пользуются слабой популярностью — ведь смысл тюнинга в эксклюзивности. Так что чаще автовладельцы заказывают оригинальные накладки, или же изготавливают их самостоятельно.

Вторым по популярности идет аэродинамический обвес. Им, кстати, тоже чаще всего «украшают» именно «десятки» и «двенашки». Ведь новые бамперы, антикрылья и спойлеры способны придать уже устаревшей внешности ВАЗов новое дыханье. Но главное, если размеры элементов обвеса рассчитаны правильно, они вполне могут благоприятно повлиять на управляемость. Кроме этого, возможно уменьшение потребления горючего.

Что немаловажно — упомянутые переделки не влияют на гарантию авто (если речь идет о модернизации новой машины), поскольку заводские детали не претерпевают каких-либо изменений.

Бюджетным вариантом тюнинга может стать и аэрография. Ее цена сильно зависит от всевозможных тонкостей — места нахождения рисунка, его размера, подробностей прорисовки. Зато даже небольшое, но оригинальное изображение способно сделать автомобиль уникальным.

Если вернуться к салону, можно заменить обшивку кресел или руль. Некоторые рьяные «спортсмены», чтобы снизить вес своего четырехколесного друга, обдирают обшивку и шумоизоляцию. Другие идут еще дальше — выкидывают задние сиденья.

Словом, кто хочет выделиться из толпы, не пеняет на скромный бюджет, а ищет дополнительные возможности.

Тюнинг внутренний

Вот с этим типом модернизации дела обстоят более серьезно. Но выходы опять же имеются, главное самому четко представлять, чего хочется от машины.

Нужно понимать, что с допотопной «Шкоды Фабии» при всем желании «снять» 200 «лошадок» не получится. Точнее, не получится с родного мотора. Нет, конечно, теоретически можно раздобыть мастера, который сумеет составить список необходимых доработок, только по объему этот список будет как «Тихий Дон». А стоимость такого проекта окажется не просто дорогой, а очень дорогой.

Самый бюджетный способ улучшения технических характеристик старых автомобилей — это настойка силового агрегата. Если в машине за впрыск горючего отвечает карбюратор, значит, нужно на него обратить самое пристальное внимание. Плюс отрегулировать зазоры клапанов, внедрить в систему ГРМ разрезную шестерню, чтобы улучшить точность открытия и закрытия клапанов. Также можно «поиграться» с настройками зажигания.

Если есть возможность, старый мотор можно отдать на разборку (или же заняться этим самому), чтобы все узлы как следует почистить от нагара и вернуть им надлежащий вид. Правильно собранный и отрегулированный силовой агрегат способен преподнести приятный сюрприз даже самому скептическому автовладельцу.

Если речь об инжекторе, можно еще и обновить программное обеспечение блока управления. Другими словами, провести чип-тюнинг, который несильно, но все же увеличит мощность. Кстати, проведение чип-тюнинга лучше доверить специалистам. Так надежнее, да и плату они берут вполне божескую (правда, есть нюанс — многое зависит от марки машины и ее состояния).

Кстати, если на экологию и шумность автомобиля наплевать, можно «вырезать» катализаторы. Конечно, скачка в сторону увеличения мощности не будет, но несколько «лошадок» в «табуне» появится.

А чтобы автомобиль стал лучше управляться, достаточно поменять обычную резину на низкопрофильную. Если денег не жалко, можно заменить и родные диски на диски большей размерности, плюс приобрести более широкую резину.

Ну и последнее — подвеска. Первым делом стоит заменить стандартные пружины на более жесткие. Кстати, не стоит «модернизировать» родные пружины, отрезая «лишние» витки. Вслед за пружинами можно и «прокачать» амортизаторы. Благо, их полным-полно на любой вкус и достаток. Плюс заморочиться заменой сайлентблоков на полиуретановые.

В итоге, отдача от тюнинга будет ощутимой за очень умеренные деньги.

www.drive2.ru

Прокачка авто » АвтоНоватор

Покажите автомобилиста, который глядя передачу «Тачка на прокачку» (Pimp My Ride) не восхищался тем, что руками мастеров превращалось из обычного серийного автомобиля в произведение искусства. Сходу, даже сложно назвать какого искусства.

Хотя есть название у этого мастерства – прокачка автомобилей. Среди любителей доведения своего авто до совершенства, улучшения машины, сверх серийных заводских параметров, существует масса определений: прокачка авто, технический тюнинг, доводка машины.

Рубрика Прокачка авто предназначена для всех любителей тюнинга и стайлинга: для тех кого завораживают внешние формы и внеземные обвесы, для тех, кто любит комфорт в улучшенном дизайне интерьера салона.

Но, в первую очередь рубрика Прокачка авто  — для любителей увеличения мощи и эффективности работы ведущих систем автомобиля, и в итоге улучшения машины.

Рубрика Прокачка авто познакомит вас с информативно-полезными материалами, которые вы сможете применить на практике, производя прокачку своего авто:

  • Вы узнаете о самых свежих технологических разработках  ведущих тюнинг студий мира. Ведь наверняка интересно знать, как можно адаптировать двигатель к биодизельному топливу с максимальной мощностью. А Гудвин это уже сделал.
  • Тюнинг двигателя (прошивка двигателя) – вы узнаете как можно и нужно производить  замену деталей двигателя или установку дополнительных систем для улучшения заводских параметров мощности силового агрегата.
  • Вы узнаете, как сделать звук выхлопа бархатисто – урчащим.
  • Тюнинг подвески – позволит вам узнать о методах улучшения или замены деталей подвески авто с целью изменения дорожного просвета и улучшения устойчивости автомобиля в самых сложных дорожных условиях;
  • Тюнинг тормозной системы – позволит вам применять уже апробированные запчасти и материалы для различных видов тормозных систем с целью улучшения эффективности тормозной системы и продления её срока службы.
  • Вы узнаете, что чип – тюнинг, это вполне реальная и выполнимая операция с ЭБУ вашего авто, которая позволит усилить разгонную динамику.

Наша земля полна «кулибиными», и поэтому мы с радостью примем ваш опыт и знания, которые вы применили, прокачивая свой автомобиль, улучшая его технические характеристики не хуже мастеров студии «Тачка на прокачку».

Рубрика Прокачка авто – любые разработки направленные на улучшение машины по параметрам, а значит — улучшение вашего мироощущения.

Что может быть лучше прокачки авто? Только уже прокачанное авто и понимание, что такого больше нет. 

carnovato.ru

Российский ответ «Тачке на прокачку» или новый проект Антона Воротникова

Здравствуйте дорогие наши читатели. Сегодня речь пойдет о популярном авто-блоггере Антоне Воротникове и его проекте, который является российским ответом на известное западное телевизионное шоу «Тачка на прокачку». Начнем с того что представим Антона. Антон Воротников, известный так же под псевдонимом «АВТОMAN», является одним из лидирующих автомобильных обзорщиков на просторах Youtube. Антон покорил многотысячную публику своими содержательными и правдивыми обзорами. Что бы вы понимали, речь идет не о десятках тысяч просмотров, а о сотнях тысяч.

И все бы ничего, но Антон является фанатом автомобилей и этому «классу» людей свойственно придумывать что-то новое и, как правило, тюнинговать автомобили. Но вот на последнем пункте товарищ Антон решил пойти гораздо дальше и заняться чужими автомобилями. Как именно ему в голову пришла идея с новым проектом, это уже другая история, но суть его в следующем. Берется «потрепанный» автомобиль, восстанавливается его кузов, приводится в идеальное состояние основные узлы и агрегаты, а также авто тюнингуется в соответствии со стилем и предназначением. То есть, к примеру, внедорожник будут дорабатывать для улучшения внедорожных характеристик, а представительский седан – должен стать еще более комфортным и роскошным. Да, идея похожа на идею западного шоу «Тачка на прокачку», но на самом деле в корне отличается от нее. Главной задачей американского проекта являлось создание очень яркой «оболочки», т.е. техническому состоянию автомобиля уделялось минимум внимания. Да, покрашенную развалину «обували» в крутые диски и навешивали много «мишуры», но при этом, попав обратно в руки владельцев, автомобили частенько выходили из строя. Антон же напротив, намерен уделить внимание техническому состоянию машины и максимально качественно восстановить кузов. Само собой, будет и тюнинг, но в меру и со вкусом.

А далее Мы с Вами взглянем на этот проект немножко под другим углом, а точнее как участники. Дело в том, что Ваш покорный слуга по счастливому стечению обстоятельств был выбран для участия в этом проекте и мой Nissan Skyline в 33-м кузове стал одним из десяти автомобилей-«счастливчиков». Если честно, то в это до сих пор сложно поверить – автомобиль уже в процессе постройки, но до сих пор не верится, что мы в проекте. А причин этому несколько. Дело в том, что когда я пригнал автомобиль из Красноярского края, товарищ предложил мне записать видео-заявку для участия в конкурсе. Посмотрев видео с условиями конкурса, выбрали денек и, так сказать, поведали «ютубу» о моем потрепанном «Скайлайне». А далее автомобиль был загнан в гараж и оставлен до лучших времен. К конкурсу я сразу отнесся довольно скептически, ибо просто не верилось, что подобное возможно. Согласитесь, очень трудно представить, что ваш автомобиль будет восстанавливать «чужой дядя» да еще и денег с вас не возьмет. Далее мое скептическое отношение к проекту подпитали некоторые «талантливые» блоггеры, утверждавшие, что в проект попадут только друзья и товарищи самого Антона. Доводы эти на то время показались мне убедительными.

И вот, прошло время, проблемы отступили, и стартовал поиск необходимых запчастей. В один прекрасный день, была найдена в продаже необходимая крышка багажника с желаемым спойлером и, я отправился закидывать деньги на карту, дабы ее выкупить. До банка я так и не добрался, поскольку раздался звонок и в трубке я услышал знакомый по обзорам голос Антона Воротникова. Этот голос сообщил мне, что автомобиль выбран для участия в конкурсе и мне необходимо доставить его в Москву. И опять не поверил. Сев за доску расчетов, я передумал все возможные варианты, какие могли со мной приключиться, и, учитывая мою склонность к недоверию, мысли были не самые лучшие. Но интерес, любопытство и желание восстановить любимую машину взяли свое! В итоге – отвез «Скайлайн» в Москву и вручил в руки Антона. Познакомились, пообщались и должен вам признаться это тот редкий случай, когда человек в жизни такой же, как и на экране – довольно открытый, общительный и содержательный. Да похоже на рекламу, но, признаться и сам не ожидал таких впечатлений, ибо был уверен, что люди подобного уровня довольно высокомерны.

После этого общения, я взглянул на проект совершенно по иному, и хочу поделиться с Вами своими впечатлениями, а также частично развеять некоторые негативные слухи о проекте. Итак, начнем, пожалуй, с первого общественного заблуждения – для проекта выбрали автомобили знакомых Антона. С этим пунктом все просто – одного из участников Антон точно не знал и это факт, а если без шуток, то достаточно посмотреть на список отобранных автомобилей и посмотреть откуда родом их владельцы – от Новокузнецка и до Украины и т.д. И далее комментировать думаю, просто не стоит. Второе заблуждение связано с тем, как именно выбираются автомобили. Да, процесс выбор автомобилей оказался довольно не прозрачным, но став участником, я его понял. Один из факторов – бюджет на восстановление автомобиля. Само собой, бюджет фиксирован, и некоторые автомобили просто невозможно восстановить за эту сумму. А далее отметаются хорошо сохранившиеся автомобили, в которые необходимы довольно скромные вливания и т.д. Конечно, у организатора и спонсоров проекта не хватит средств и поработать над каждым автомобилем, но думаю в наших силах продлить проект, поддержав его, и в следующем сезоне мы увидим 10 «новых» автомобилей.

Это то, чем я могу с Вами поделиться, а остального я и сам не знаю, ибо от американского шоу Антон перенял идею с сюрпризом, то есть, владельцам не говорят, что именно будет с его четырехколесным другом. Ожидание – самое тяжелое, но на душе спокойно, потому что знаю, что автомобиль в руках у человека с отличным вкусом на автомобили.

Будем ждать и, если появится свежая информация – мы с вами ей поделимся. Самое главное и интересное нас ждет впереди — зимой выйдут 10 серий о том, как у 10 автомобилей появилась вторая жизнь. Спасибо Вам за внимание и любите свои автомобили!

megaobzor.com

Как прокачать автомобиль

Большинство автолюбителей при покупке автомобиля или имея транспортное средство, сталкиваются с проблемой улучшения характеристик или «прокачкой» своей машины. Вначале следует определиться, с тем, для каких целей вам вообще это надо. Как прокачать автомобиль — любое улучшения, тюнинг подвески или двигателя, начинаются улучшением тормозной системы. 

Вы должны знать, что после улучшения динамических показателей стандартных тормозов снижается пассивная безопасность, вот почему надо соблюдать осторожность при тюнинге.

Как прокачать автомобиль

Для прокачки авто вам потребуются болгарка, маркер, домкрат, проставки, пружины, шноркель, колеса с увеличенным диаметром и внедорожными шинами.

Если вы владеете внедорожником, и любите активные вылазки на природу, оптимальным вариантом тюнинга для вашего случая, является прокачивание лифта подвески или увеличения дорожного просвета, использование колес имеющих больший радиус и четко выраженные грунтозацепы. Кроме того вам надо будет купить шноркель чтобы гидроизолировать двигатель, силовые бамперы чтобы защитить кузов от повреждений и конечно электрическую лебедку.

Для изготовления лифта машины, надо приобрести проставки (рамныйджип), или большие пружины (для авто имеющего несущий кузов). Для установки проставки, следует открутить кузов там, где он крепиться к раме, затем приподнять кузов с помощью домкрата, и произвести установку проставки между кузовом и рамой закрутив обратно. После этого лифт рамного внедорожника можно считать готовым.

На автомобилях имеющих несущий кузов эта процедура более сложная. Вам надо открутить стойки там, где они крепятся на кузове, затем приподнять домкратом кузов, убрать старую пружину, поставить новую и закрутить все обратно. Выполнив эти операции вы сможете смело приобрести колеса с увеличенным диаметром и внедорожными шинами, и установить их на штатных местах.

Для установки шноркеля, вам понадобиться болгарка. Как прокачать автомобиль — шноркель следует приложить к месту крепежа, затем надо обвести зону, где проходит шланг, вырезав при помощи болгарки требуемый участок. Далее надо провести к шноркелю до воздушного фильтра шланг и соединить шноркель с кузовов (шланг, крепежные элементы и инструкция имеются в комплекте шноркеля).

При более глубокой доработке не потребуется вмешиваться в конструкцию транспортного средства, что приводит к уменьшению ресурса работы транспортного средства во много раз, что, в конце концов, станет причиной дорогостоящего капитального ремонта.

Не нужно пытаться сделать из машины среднего класса автомобиль экстра класса. Лучшим вариантом является обращение за консультацией к специалистам, чтобы вам помогли выбрать подходящий тип тюнинга для вашего транспортного средства.

Как прокачать автомобиль самое главное — вам надо помнить, что какой бы тип прокачки автомобиля не использовался, главное, чтобы она была безопасная.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

Прокачка авто своими руками

Практически каждый житель нашей планеты, купив себе автомобиль, будь то внедорожник или дорогущий седан бизнес-класса, горячий хетчбек или малолитражка, кроссовер или минивэн, стараются внести усовершенствования и улучшения в свою машину. Говоря доступными и понятными словами, провести тюнинг или «прокачку» автомобиля. Можно до неузнаваемости изменить внешний вид автомобиля (внешний тюнинг). Можно вплотную заняться внутренним убранством авто (внутренний тюнинг) или установить различные технические агрегаты и узлы (технический тюнинг). Все зависит от того, какой суммой вы располагаете и на что готовы пойти, чтобы тюнинговать свой автомобиль.

Смена колесных шин и дисков является одним из самых простых и практичных способов усовершенствования внешнего вида вашего авто. Ведь что делают уникальное литье с «девятками», «десятками» и прочими отечественными автомобилями? Внешний вид изменяется на столько, что создается впечатление, что мы видим совсем другой автомобиль. Данный вид внешнего тюнинга автомобиля позволяет придать автомобилю более красивый и эстетический вид. Не на последнем месте и практичность. Знающие автомобилисты прекрасно понимают, что езда в летнее время на уникальных, красивейших литых дисках чревата их поломкой. Ямы и ухабы, пройденные на большой скорости, могут вызвать деформацию диска. Поэтому многие не экономят и имеют два сменных комплекта шин и колесных дисков. Просто купил шины и диски для автомобиля на весь год. На штампованных дисках ездишь летом, а на красивых литых – зимой.

К внешнему тюнингу автомобиля также относится смена бамперов, установка различных спойлеров, элементов обвеса, уникальных зеркал заднего вида, клейка на кузов авто различных, уникальных наклеек или нанесение аэрографии. По мнению многих автомобилистов, данный вид тюнинга является самым эффективным, действенным и практичным. Ведь все мы знаем, что первым впечатлением, о чем либо, для каждого человека является внешний вид. К тому же монтаж всех элементов не так энергозатратен и практически каждый сможет провести его своими руками. В случае необходимости можно произвести демонтаж того или иного оборудования. Ведь ничего нет в мире вечного и постоянного. Увидев какое-либо техническое новшество для автомобиля, которого у вас нет, можно с легкостью установить его на своего «железного коня».

Отличная статья 0

smotri-dtp.ru

Программы для тюнинга авто любой марки


Тюнинг автомобиля – занятие увлекательное и весьма дорогостоящее. Именно поэтому желательно заранее определить, как будет выглядеть авто после всех изменения и сколько это может стоить. Помогут в этом программы, которые мы рассмотрим в данном обзоре.

Tuning Car Studio

Тюнинг Кар Студио представляет собой софт, который способен добавлять на фотографию любого авто некоторые элементы. Например, диски, наклейки и накладки на фары. С его помощью также можно перекрасить кузов и его части и затонировать стекла.

Скачать Tuning Car Studio

Виртуальный тюнинг 3D

Данная программа также помогает с «обвесом» автомобиля. Делается это на примере нескольких 3D моделей известных марок. Доступен стайлинг кузова, изменение салона и механики, возможна покраска и поклейка винила. Все детали, устанавливаемые на авто, в точности повторяют дизайн запчастей от известных производителей. Программа позволяет проводить тест-драйвы и просматривать отчеты.

Скачать Виртуальный тюнинг 3D

Отличие этих программ состоит в том, что первая может работать с любым исходным материалом, а вторая – только с ограниченным модельным рядом. Вместе с тем, Виртуальный тюнинг 3D обладает более мощным функционалом и высокой реалистичностью, что является большим плюсом для обладателей представленных в ней марок. Кар Студио же позволяет быстро определиться с оттенком покраски или тонировки и расположить на кузове пользовательские наклейки.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

lumpics.ru

Как прокачать внедорожное авто


У многих автолюбителей, которые приобретают внедорожник или уже обладают внедорожным автомобилем, возникает закономерный вопрос, как возможно прокачать свое внедорожное авто с предоставлением ему улучшенных характеристик. В процессе реализации тюнинга и ремонта авто имеется масса возможностей, которые должны автовладельцем конкретизироваться, исходя из собственных пожеланий и аспектов эксплуатации машины.

Для любителей активных выездов на природу оптимальным вариантом прокачки внедорожного автомобиля станет лифт подвески. Чтобы самостоятельно осуществить эту процедуру потребуются: болгарка, проставки, пружины, домкрат, маркер, а также колеса с увеличенным диаметром и внедорожной резиной, да и шноркель, силовые бампера и защита двигателя не помешают. Однако при отсутствии должного опыта в данной сфере доработок лучше ремонт авто доверить профессиональным специалистам станции технического обслуживания «Автолаб», которыми комплексно в Новосибирске осуществляются ремонтные работы по доступным ценам.

Для увеличения дорожного просвета внедорожника с рамной конструкцией потребуются проставки, а для джипа с несущим кузовом нужны увеличенные пружины. При установке проставок откручивается кузов в местах его крепления к раме, затем он поднимается домкратом, а после интегрирования проставок места крепления опять фиксируются. При наличии несущего кузова ситуация более сложная. Здесь потребуется открутить стойки, убрать старые пружины, после чего установить новые аналоги. Далее останется интегрировать лишь увеличенные колеса.

Желающим настоящий вездеход сделать из своего внедорожного автомобиля потребуется установка шноркеля. В начале процедуры установки шноркель прикладывается к будущему месту крепления, зона приложения шланга обводится маркером, далее необходимый участок вырезается болгаркой, проводится шланг от воздушного фильтра, а затем и интегрируется сам шноркель.

В ходе более глубокой прокачки внедорожного авто потребуется осуществление механических вмешательств в конструкционное исполнение джипа. При этом надо помнить, что любое вмешательство бесследным не останется и может привести к многократному уменьшению ресурса внедорожника, поэтому лучше со специалистами предварительно проконсультироваться перед тем, как любой ремонт авто осуществлять.

4x4ru.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *