Чип тюнинг картинки – — .

Чип-тюнинг в картинках))) — BMW 5 series Touring, 3.0 л., 1993 года на DRIVE2

Картинок будет много, Описаний мало:
Итак что бы сделать чип тюнинг нужно:
Иметь стандартные или доработанные прошивки.
Так же понадобится друг Даниил который умеет находить микро чипы и умеет заливать в них эти самые прошивки.
Набор разнообразных тороксов
Иголка и прочные нитки
Итак!

Это друг Даниил! Готовится открыть кружок шитья


А Это наш мастер Колямба Огромный респект ему за предоставленный гараж, тепло и свет))))

Даниил и Колямба


Имеем блок
Снимаем алюминиевую крышку- корпус
Берем нитки и иголку и откладываем их подальше… ОНИ НАМ НЕ ПОНАДОБЯТСЯ)))))

Ковыряем в разъеме отверткой пока верхняя плата не выйдет из зацепления. (Ковырял не я, точнее сказать не могу что да как)

Разложенные

Под пластмассовой крышечкой находится искомый девайс.
Снимаем крышечку.
Поддеваем отверткой микро-чип и аккуратно достаем его

Родной микро-чип


Так выглядит родной

Выбираем из Волшебной коробочки

Нужный ! В нашем случае это безкатовая и безлямдовая прошивка для Мозгов 404 М60В30
(Есть подозрение что моим лямбда зондам пришел кирдык!)
Вставляем Новый чип на место и закрываем пластиковой крышкой.


Дальнейшая работа обратная процессу разборки! Только нитки с иглой не достаем из дальнего угла а оставляем лежать там куда Вы их положили)))))
В тотоле:
1. Машина стала быстрее заводится
2. Вроде как бодрее едет на низах
3. С расходом пока непонятно. Будем засекать.

есть еще прошивка SUPER В нашем понимании динамическая. Но мне важнее сейчас Экономи чем динамика.
Подписываемся, ставим лайк! Жмем понравилось!
Коментим в конце концов!

www.drive2.ru

Экскурсия по тюнинг-мастерской Chip Foose Design из передачи «Крутой тюнинг» (29 фото)

Далее мы приглашаем вас на экскурсию по мастерской Чипа Фуза Chip Foose Design, в которой рождались великолепные автомобили из популярной передачи «Крутой тюнинг» (Overhaulin), выходившей на канале Discovery Channel.

Мастерская Фуза находится в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, на улице Sampson Lane, Huntington Beach, CA 92647. Среди множества других гаражей, расположенных в Хантингтон Бич, Chip Foose Design – единственная огорожена забором – неудивительно, фанаты шоу не дают спокойно работать команде. Но выход из ситуации был найден: каждый рабочий день в обеденный перерыв с 12 до 13 часов ворота открываются, и для всех желающих проводятся бесплатные экскурсии по всей мастерской, они заканчиваются в сувенирной лавке. По возможности Фуз лично выходит и подписывает сувениры, что значительно увеличивает продажи.


Начинается экскурсия в кузовном цехе, где машины только обретают формы. Первое, что нам сообщили у входа, – мастерская не имеет никакого отношения к шоу, которое мы могли видеть по телевизору. В этот самый момент, кстати, мы заметили, как Чип Фуз пробежал мимо с огромным карбюратором – приятно наблюдать, что он не боится запачкать руки.


Chip Foose Design – маленькая частная мастерская, где машины собирают 2-3 года, стоимость каждой варьируется от $350 000 до $2 миллионов. Для шоу телеканал снимал специальное помещение ниже по улице, где нанятая команда работала под руководством Фуза. В шоу стоимость каждой машины, сделанной в суперкороткие сроки, оценивается в $150 000 и оплачивается телеканалом. В утешение разочарованным посетителям разрешают потрогать все, что они видят в этой части цеха. Уносить, конечно, ничего нельзя.


Экскурсия продолжается в покрасочной мастерской, где машины готовятся обрести новый облик. Немногие знают, что любимый цвет Фуза – оранжевый. Этот цвет присутствует во всех автомобилях, созданных по его дизайну, – будь то целый элемент или маленькая полоска вокруг эмблемы. В покрасочном цеху было много машин, команда готовилась к ежегодному шоу SEMA – главному автомобильному событию США.

Еще больше было велосипедов – Фуз большой фанат двух колес, в детстве он мечтал стать BMX-ером, но, к счастью, стал лучшим в мире дизайнером. Однако любовь к велосипедам не прошла, и количество самых разнообразных экземпляров по всей мастерской просто зашкаливает. Ее стены и потолок также завешаны капотами и другими деталями гоночных автомобилей, дизайн которых разрабатывал Фуз. Каждый элемент мастерской, от стульев до станков, украшает его логотип с пальмами.






Последняя часть экскурсии – сборочный цех, где мастера собирают автомобили и наводят последние штрихи. Как вы могли видеть в шоу, Чип может передумать и внести изменение в дизайн в самый последний момент, здесь это происходит не реже. Все машины, которые находились в сборочном цеху, принадлежат Фузу, одна из них – машина мечты отца Чипа, который живет в Санта-Барбаре. У каждого должна быть машина мечты, и Фуз-старший, судя по всему, скоро ее получит.







Заканчивается экскурсия в сувенирной лавке, где вас порадуют два редких и уникальных автомобиля: Ford GT – машина мечты самого Фуза, которую он купил недавно, и Hemisfear – один из первых проектов Чипа. Изначально зеленый хот-род Фуз строил для себя, но затем его пустили в небольшую серию из 50 автомобилей. Лишь один из всех существующих окрашен в черный цвет, все остальные зеленые. По задумке Чипа этот автомобиль должен был обладать лучшими характеристиками суперкара, хот-рода и масл-кара.

Судя по тому, что мы видели, ему это удалось: более стремительные формы кузова классического хот-рода с открытыми колесами делают дизайн автомобиля приближенным к суперкарам, так же как и центральное расположение мотора (а выбор, естественно, пал на V-образную «восьмерку», работающую в паре с механической коробкой передач, передающей мощность в 560 л.с. на задние колеса). Hemisfear, кстати, это игра слов – Hemi`s fear, или «страх Хэми» – это отсылка к узнаваемому бренду, используемому корпорацией Chrysler для двигателей V8. Мир оказался не готов к среднемоторному хот-роду, но ранние эскизы этой модели легли в основу первого серийного хот-рода Plymouth Prowler .






Приобрести здесь можно все что угодно, от маленьких моделек автомобилей и футболок до номерных знаков и оригинальных колес Foose Wheels. Если вам повезет и Фуз найдет время, он не только подпишет все сувениры, но и нарисует небольшой эскиз на каждой купленной футболке.

Отсюда

trinixy.ru

Чип-тюнинг автомобилей. Чип тюнинг для увеличения мощности авто.

В последнее время, чип-тюнинг используется практически повсеместно. У данной процедуры имеется несколько видов и категорий.

Для тех, кто желает сделать свою машину неподражаемой, предусмотрен Spеed Tuning. Установка аксессуаров вместе с первоклассной работой мастеров, помогут вам сделать все, чтобы поездка на вашем автомобиле была превосходной и безопасной. Принцип действия достаточно прост – чип блок работает вместе с электроникой блока двигателя. С помощью чипа можно корректировать увеличение уровня давления вашего топлива, улучшить параметры смеси топливо-воздух. В список функций входит синхронизация впрыска топлива, открытие клапанов в тот момент, когда нужно существенно увеличить скрытые параметры по мощности автомобиля. При всем этом сохраняется система безопасности блока компьютера, произведенного на заводе, выпустившего автомобиль. В итоге, двигатель будет защищен с помощью заводского компьютерного блока и лимит нагрузки, который был установлен изначально, не превысит свои нормы.

Все блоки данного чип-тюнинга будут запрограммированы исключительно для вашей модели автомобиля, не превышая нагрузки, которая изначально устанавливалась заводом, выпустившим автомобиль. Это предоставит вам дополнительную меру безопасности тюнинга, который применялся к выбранному автомобилю.

Если ваша модель автомобиля обладает дизельным типом двигателя, вы можете регулировать уровень мощности так, как вам угодно. Это же касается двигателей системы «Pumpe Duse».  В новом поколении чип-тюнинга работа гораздо более эффективная и позволяет менять уровень нагрузки на таком уровне, на котором позволяет двигатель и манера езды самого водителя.

С помощью чип-тюнинга двигателя у вас существенно снизиться потребность в потреблении топлива. Все это происходит благодаря микропроцессорной технологии высокого уровня качества. Теперь, когда в наши дни цены на топливо поднимаются, у вас будет возможность существенно сэкономить деньги и привнести в экологическую атмосферу что-то положительное.

Тюнинг двигателя

Изменение внешнего дизайна автомобиля – это привычный многим автолюбителям метод, позволяющий сделать автомобиль уникальным и впечатляющим. Но внешний тюнинг в агрессивном стиле не может сочетаться со стандартными показателями мощности двигателя. По этой причине многие автовладельцы начинают тюнинг именно с двигателя.

Существует 2 типа работ направленных на повышение мощности. Первый заключается в перенастройке электронного блока ECU (более привычное название для многих «чип-тюнинг»), а второй заключается в серьезной конструктивной модернизации двигателя.

Чип-тюнинг и настройка

В абсолютном большинстве современные двигатели управляются при помощи электронной системы. В автомобилях с завода настройка электронного блока управления (ЭБУ) не является идеальной и не направлена на получение максимума в производительности. Основная цель производителей при настройке ЭБУ сводится к средне возможным показателям. И таким образом они предоставляют возможность автовладельцам самим решать о том, в какую сторону усовершенствовать работу двигателя.

Множество известных тюнинг-ателье создали целый ряд модулей, которые существенно повышают мощность. Наиболее востребованы услуги чип-тюнинга производства G-Power, Brabus, AC Schnitzer и Carlsson. Наша компания является дилером этих производителей и многих других, которые предлагают продукцию для чип-тюнинга VIP автомобилей. Чтобы произвести чип-тюнинг, наши мастера используют оригинальные модули, созданные именно для Вашего автомобиля. Увеличение мощности автомобиля в нашем тюнинг-ателье не сопряжено с опасностью потери гарантии и не влияет на вложенный в двигатель и электронную систему временной потенциал. То есть вреда автомобилю не будет никакого, а только польза. Это подтверждается официально сертификатами и всей необходимой документацией. Мы производим перепрограммирование ЭБУ или же полную замену электронных блоков.

Почему стоит обратиться к нам за чип-тюнингом? Потому что мы профессионалы в этом вопросе, оборудованы всем необходимым и предлагаем только оригинальные модули и системы перепрошивки. Для каждой определенной модели авто необходим свой подход и своя программа чип-тюнинга. Тем более, что мы не редко можем предложить куда более одного варианта чип-тюнинга. Вы сами выбираете потенциал увеличения мощности. Минимальные значения по увеличению мощности начинаются с +15 л.с., а максимально можно получить и прибавку в несколько сотен лошадиных сил, только такие значения возможны с модернизацией конструкции двигателя.

Чип-тюнинг максимально эффективен для двигателей с турбонаддувом. В таком случае его задача состоит в оптимизации управления функциями по включению турбонаддува и регулировке максимального давления. Это приводит к увеличению крутящего момента и мощности в целом. Также чип-тюнинг позволяет снять или увеличить ограничение максимальной скорости.

Перенастроенная электронная система по-новому формирует принципы работы силовой установки. Чип-тюнинг раскроет потенциал двигателя. Но не стоит забывать, что хорошее значение по приросту мощности возможно только в двигателях, что не утратили характеристик, то есть без существенного износа. 

Чип-тюнинг в паре с модернизацией двигателя

Максимальное значение по приросту мощности можно достичь лишь суммировав чип-тюнинг и модернизацию двигателя. Самым сложным по технологии методом повышения мощности является увеличение рабочего объема. Способ затрагивает все элементы мотора и системы. Услуга подразумевает замену цилиндров, распределительного оборудования, головки блока цилиндров и так далее. Изменение конструкции двигателя невозможно сделать без специального оборудования. Наше же СТО имеет на балансе нужное оборудование для проделывания таких операций и соответственно в наличии все сопутствующие детали и дополнительные системы. Среди них наддувы, нагнетатели и так далее.

Модернизация двигателя затронет и выхлопную систему. Потому как необходимо будет получить более высокую эффективность от выхлопной системы, связанную с увеличением мощности двигателя.

Мы можем похвастаться безукоризненным знанием технических вопросов, наличием на складе необходимых элементов, а также имеем современное оборудование для предоставления такого рода услуг. Все это в паре с опытом и профессиональными навыками гарантируют превосходный результат.

guru-tuning.com

Chip tuning software

Chip tuning software или «Что за зверь и с чем едят?»

Продолжение, начало см.
http://www.autodata.ru/article/all/programmnoe_udalenie_sazhevogo_filtra/

Продолжу эту тему, так как в прошлый раз не успел рассказать, да и не хотелось слишком уж раздувать статью, читается трудно, многА букаф-ф…-))

В прошлой статье мы говорили о перепрограммировании автомобиля Opel Astra и программном удалении из него сажевого фильтра. Между прочим, этот фильтр удаляется «виртуально» и если такой автомобиль поедет в Германию и там будет проходить диагностику, то к машине претензий не будет: сканер будет отображать этот фильтр, мол, он есть и тут всё нормально, и все «зелёные» нормы по экологии будут пройдены. Вот такая хитрая штука.

Осталось ещё несколько вопросов, на которые хотелось бы получить ответ, так как в Интернете сведения красивые и авто-гламурные, там такого начитаешься, что сразу же возникает желание «всё бросить и ехать к ним перепрограммироваться».-))

Напоминаю, что говорим мы с Алексеем Викторовичем Ниточкиным (фото 06), который уже долгое время «сидит на этой теме» и согласился поделиться своими мыслями. Будем задавать ему вопросы, а он постарается ответить.

Почему вообще возникает этот вопрос: «Перепрограммироваться», «Перепрошиться», заводское программное обеспечение настолько плохое или тут в чём-то другом причина?

Импортные инженеры и программисты не тупее наших, это однозначно, тут в первую очередь идёт маркетинговый ход Производителя: он зашивает в блоки управления одного мотора разные прошивки, что позволяет получить целую линейку автомобилей с разными характеристиками, что сказывается на цене и популярности. Причём обратите внимание, что в этом случае Производитель не тратится на разработку новых моторов, просто один и тот же мотор имеет определённый запас мощности, а прошивкой его можно «распустить» и добавить, например, приёмистости или экономичности. Тут затраты небольшие, только на разные версии софта для блока управления.

Все прошивки идеальные или есть какие-то «неправильные», которые надо обязательно поправлять?

В прошивках некоторых производителей есть откровенные «ляпы», но указывать марки, модели, года выпуска считаю неэтичным, так что оставим этот вопрос.

И много таких?

Достаточно …нам работы хватает.

Хорошо, а как владелец автомобиля может узнать, что именно на его машине прошивка «не такая», а вот если ему зашить новую, то автомобиль станет и резвее, и экономичнее?

Никак не может узнать. Он покупает автомобиль – ездит – смотрит. Если ему всё нравится, будет и дальше кататься. Если есть откровенные «косяки», то он начнёт искать причину и в конце концов приедет или в наш автосервис или в подобный.

Вы выполняете все желания клиента? Например, приедет кто-то и скажет, что он читал в Интернете, что на его машине можно поднять мощность аж на 40-50 лошадей – будете делать?

Ну мы же не откровенные идиоты…в теме сидим уже не первый год и знаем, какие моторы можно «распускать», а какие нет, к каким надо относиться настороженно, потому что изначально Производитель поставил туда не слишком правильный софт. За качество работы отвечаем своей репутацией, а это деньгами не измеряется. Прибавить 40-50 лошадей – не вопрос, тут вопрос в другом: «Сколько проживёт мотор с новой и более мощной прошивкой». Всегда есть та грань, которую переступать нельзя.

И как вы узнаёте такую «грань»?

В открытой печати есть много сведений по стендовым обкаткам того или иного мотора. Есть заявленные характеристики. По ним и ориентируемся. Ну и опыт, куда без него, опыт и общение с коллегами, без нашей взаимовыручки было бы намного труднее выполнять такие задачи по перепрограммированию.

Почему в России тема «Хочу перепрошить свой автомобиль» становится всё популярнее и популярнее? Интернет так и кишит такими зазывальными сайтами, там всё так красиво расписано, что даже не хочешь – а поедешь?

Тут два параметра, наш характер и наше топливо. Ещё в 19 веке, если не ошибаюсь, было сказано одним из классиков: «И какой же русский не любит быстрой езды?» -)). Это один ответ. И второй ответ – наше отечественное топливо. Не буду много о нём говорить, тут каждый автолюбитель  в теме вопроса. Скажу так: «Наши производители бензина и солярки сильно помогают нашему автосервису»…-)) не секрет, что наше отечественное топливо, сколько лет мы уже ни стараемся, а всё никак не можем уложиться в положенные нормы по программам ЕВРО-3, четыре и так далее. Где-то есть хорошее  топливо, но его мало.  А то топливо, которое является основным для наших автолюбителей, оно по качеству сильно отстаёт от того топлива, на котором должны ездить иностранные автомобили. Тот же сажевый фильтр выходит из строя намного быстрее, чем в Европе или Америке. Наш отечественный бензин может гореть, это правда, только мотор на таком топливе не имеет той мощности и резвости, какую он должен был бы иметь. Потому и прошиваем «новую и мощную» прошивку.

…понятно…в Интернете есть сайты, где рекламируют какую-то «двухрежимную прошивку». Что за зверь такой? Одновременное повышение мощности и экономичности?

Такие прошивки есть, но они больше подходят для моторов переоборудованных на газ. Если такой софт ставить на обычный бензиновый мотор…это, в  принципе,  реально, но скажите, какой владелец автомобиля, получив такую прошивку сохранит свой старый и спокойный стиль езды? Естественно, он будет «давить тапку в пол» и расход топлива будет увеличенный. Так что прибавку  мощности он получит, а вот насчёт экономичности…тут спорный вопрос. Оставлю это на совести тех, кто предлагает клиентам так сделать, пусть на себе экспериментируют…-))

Хорошо…теперь можно спросить, а что конкретно может получить владелец после чип-тюнинга?

Чип-тюнинг – это смена программного обеспечения, на котором работает блок управления двигателем. После него можно получить более динамичный и отзывчивый на педаль мотор, причём зачастую этого можно добиться без увеличения расхода топлива, а в отдельных случаях – добиться его некоторого снижения. Чипуя автомобиль, можно программно изменить комплектацию мотора, например, отключить из работы катализатор, сажевый фильтр, передний и задние датчики кислорода, вот это последнее необходимо при постройке машины для драг-рейсинга. За счёт чего всё это происходит: за счёт изменения углов зажигания, количества и момента впрыскивания топлива, изменения работы систем управления фазами впускного и выпускного распредвалов, изменение режима работы турбонагнетателя и так далее…

Ну и предпоследний вопрос …пока что я видел процесс перепрограммирования только «операбельным» путём – вскрываете блок управления, что-то там паяете…такое действо не сильно отпугивает клиентов? Есть ли какие-то другие способы для чип-тюнинга?

Отпугивает? Когда-то был такой случай: как только клиент увидел, что я снимаю блок управления и собираюсь что-то там делать, он аж побледнел, замахал руками: «Нет, остановитесь! Не надо – я передумал!». Ну, тут «вольному – воля», как говорится. При чип-тюнинге можно блок управления снимать, а можно всё делать и через колодку  диагностики. Тут всё зависит от варианта работы на данном автомобиле.

А теперь и последний вопрос: у вас всегда и всё получается при чип-тюнинге? Насколько этот процесс безопасен для владельца и для его автомобиля?

Этим вопросом начал заниматься много лет назад – на своём личном автомобиле. Отработал на нём многие варианты, добился стабильности и чёткости, потом стал чиповать машины друзей, потом, когда почувствовал уверенность – пошёл дальше. Насчёт безопасности…ну а как же без этого? То программное обеспечение, которое льётся взамен старого – оно проверено на десятках автомобилей моими коллегами, то есть, заливая какой-то софт, я в нём уверен полностью.

Спасибо за исчерпывающую беседу.

Напомню, что на вопросы нам отвечал Ниточкин Алексей Викторович (8 916 279 3114), г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а — Здание автотехцентра

…а на одном из рабочих столов  Алексея Викторовича уже лежит новая работа,- фото 98

Кучер Владимир Петрович

 Использованы фото, снятые в процессе перепрограммирования

© Легион-Автодата

autodata.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *