Датчик кислорода блок 1 датчик 1 – 8.5.2. Датчик кислорода

8.5.2. Датчик кислорода

8.5.2. Датчик кислорода

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Используйте только стрелочный вольтметр, так как необходимо наблюдать за колебанием стрелки.


На автомобилях устанавливается один или два датчика кислорода. На моделях с двумя датчиками главный датчик кислорода устанавливается перед катализатором и контролирует состав выхлопных газов, не очищенных катализатором. Дополнительный датчик кислорода контролирует состав выхлопных газов после того, как они прошли через катализатор. В зависимо сти от содержания кислорода в выхлопных газах датчик индуцирует напряжение от 0,1 В (высокое содержание кислорода, бедная смесь) до 0,9 В (низкое содержание кислорода, богатая смесь). На основании этих данных блок ЕСМ изменяет время открытия топливных форсунок и изменяет соотношение топлива в топливной смеси.

Датчик кислорода не индуцирует никакого напряжения при температуре датчика менее 315˚ С.

 

Для лоступа к разъемам заднего датчика кислорода необходимо снять переднее сиденье.

Проверка работоспособности датчика кислорода на шестицилиндровых двигателях

 


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 
1. Для проверки датчика кислорода отсоедините от датчика электрический разъем и подсоедините омметр к контактам +В и NT разъема датчика. Сопротивление датчика должно находиться в пределах 11-17 Ом. На моделях с четырехцилиндровыми двигателями датчик кислорода подсоединяется одним проводом. На моделях с шестицилиндровыми двигателями с обогревателем датчика кислорода датчик подсоединяется четырехконтактным разъемом. Более поздние модели с четырехцилиндровыми двигателями имеют два датчика кислорода, а модели с шестицилиндровыми двигателями имеют три датчика кислорода. Блок 1 датчик 1 и блок 2 датчик 1 расположены перед катализатором, а блок 1 и датчик 2 расположены после катализатора. На моделях с шестицилиндровыми двигателями для доступа к электрическому разъему заднего датчика кислорода необходимо снять переднее сиденье.
2. Проверьте состояние электрической цепи обогревателя датчика кислорода. При включении зажигания должно присутство вать напряжение 12 В на контактах разъема (См. табл. «Двигатели V6 1992 и 1993 г», «Двигатели V6 с 1994 г»).
3. Проверьте напряжение, индуцируемое датчиком кислорода. Подсоедините один провод милливольтметра к электрическому разъему датчика кислорода, а второй провод соедините с массой. Проверьте напряжение, создаваемое датчиком кислорода на контактах (См. табл. «Четырехцилиндровые двигатели», «Шестицилиндровые двигатели 1992 и 1993 г», «Шестицилиндровые двигатели с 1994 г»).
4. Величина сигнала, индуцируемого датчиком кислорода на холодном двигателе составляет от 0,1 до 0,2 В, а после прогрева двигателя колеблется от 0,1 до 0,9 В.
5. На моделях 1992 и 1993г. прогрейте датчик кислорода до рабочей температуры и подсоедините стрелочный вольтметр с контактами VF1 и Е1 контрольного разъема.
6. На шестицилиндровых двигателях подсоедините стрелочный вольтметр к контактам VF1 и Е1 и контактам VF2 и Е1 для проверки работоспособности датчика кислорода (См. рис. Проверка работоспособности датчика кислорода на шестицилиндровых двигателях).
7. Запустите двигатель и увеличьте его обороты до 2500 об/мин на 2 минуты и затем замкните дополнительным проводом контакты ТЕ1 и Е1 контрольного разъема. Проверьте, что стрелка вольтметра колеблется 8 раз за 10 секунд.

8. Для замены датчика кислорода снимите провод массы, поднимите автомобиль, отсоедините от датчика разъем и вывинтите датчик кислорода.


Двигатели V6 1992 и 1993 г

дополнительный

черный/оранжевый провод (+)

датчик кислорода

коричневый провод (-)

главный 1

не используется

главный 2

не используется


Двигатели V6 с 1994 г

блок 1 датчик 1

черный/оранжевый провод (+)
коричневый провод (-)

блок 2 датчик 1

черный/оранжевый провод (+)

коричневый провод (-)

блок 1 датчик 2

черный/оранжевый провод (+)
коричневый провод (-)


Четырехцилиндровые двигатели

главный датчик кислорода

белый провод

дополнительный датчик кислорода

красный/синий провод


Шестицилиндровые двигатели 1992 и 1993 г

главный 1

белый провод

главный 2

красный /синий провод

дополнительный датчик кислорода

белый провод


Шестицилиндровые двигатели с 1994 г

блок 1 датчик 1

белый провод

блок 2 датчик 1

красный/синий провод

блок 1 датчик 2

черный провод

carmanz.com

Peugeot 307 Ne_Do_308 › Бортжурнал › Диагностируем работоспособность датчика кислорода (лямбда)

Всем привет. Итак, как-то я писал о программке VTS Agent www.drive2.ru/l/3584889/, оценила мне она тогда впрыск плохенько.


Проблема была у меня, провал с 3000 до 4000 об/мин — поэтому ничего удивительного в такой оценке. Проблему решили заменой ДАД www.drive2.ru/l/3756181/ Решил я снять данные еще раз и скормить программе, должна оценить работу впрыска лучше. Так оно и получилось.

Но оценка работы лямбды упала. Что ж, хорошо, что в программе хранятся все старые замеры, давайте изучать мат. часть работы лямбды и смотреть на графики.
Что такое датчик кислорода?
Этот датчик смонтирован на выхлопном коллекторе на входе в каталитический преобразователь и непрерывно выдает напряжение на блок управления, отражающее содержание кислорода в выхлопных газах.
Это напряжение, которое анализируется блоком управления, используется для коррекции времени впрыска.
Богатая смесь:
• напряжение датчика: 0.6 В-0.9 В.
Бедная смесь:
• напряжение датчика: 0.1 В-0.3 В.
Внутреннее нагревательное устройство позволяет быстро достигать рабочей температуры, в данном случае свыше 350°C. Эта рабочая температура достигается в течение 15 секунд.

Резистор нагрева управляется блоком управления при помощи прямоугольных сигналов с целью контроля температуры датчика кислорода.
Когда температура выхлопных газов выше 800°C, датчик кислорода больше не подогревается.
На определенных этапах работы двигателя система работает без обратной связи. Это означает, что блок управления игнорирует сигнал, посылаемый датчиком.
Эти этапы возникают:
• когда двигатель холодный (температура менее 20°C),
• при высокой нагрузке двигателя.

Причины преждевременного выхода из строя датчика кислорода:
1. Применение этилированного бензина или несоответствующей марки топлива.
2. Использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон.
3. Перегрев датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливо-воздушной смеси, перебоев в зажигании и т. д. (к этому можно отнести мой случай, неизвестно сколько машина ездила с плохо работающим ДАД? Так же предыдущая хозяйка меняла катушку, только не рассказала почему)
4. Многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию не сгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны.
5. Проверка работы цилиндров двигателя с отключением свечей зажигания.
6. Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств.
7. Обрыв, плохой контакт или замыкание на «массу» выходной цепи датчика.
8. Негерметичность в выпускной системе. (это тоже можно отнести к моему случаю, была проблема с прокладкой между коллектором и катализатором)
Возможные признаки неисправности датчика кислорода:
1. Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах.
2. Повышенный расход топлива. (После замены дад расход уменьшился, но все же я считаю, что он завышен для 1.6)
3. Ухудшение динамических характеристик автомобиля. (Возможно потеря мощности на низах, замена покажет, пока что в теории)
4. Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя. (да, такое есть, я думаю это остывает катализатор, но мало ли это как-то связано)
5. Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния.
6. Загорание лампы «СНЕСК ЕNGINЕ» при установившемся режиме движения.
Как понять насколько работоспособен датчик?
Вообще-то для этого потребуется осциллограф. Ну или специальный мотор-тестер (в случае с машиной Peugeot 307 это копия дилерского диагностического оборудования и программа Peugeot Planet 2000), на дисплее которого можно наблюдать осциллограмму изменения сигнала на выходе. Наиболее интересными являются пороговые уровни сигналов высокого и низкого напряжения (со временем, при выходе датчика из строя, сигнал низкого уровня повышается (более 0,2В — криминал), а сигнал высокого уровня — снижается (менее 0,8В — криминал)), а также скорость изменения фронта переключения датчика из низкого в высокий уровень. Есть повод задуматься о предстоящей замене датчика, если длительность этого фронта превышает 300 мсек. Это усредненные данные.
Как второй датчик кислорода проверяет эффективность работы каталитического нейтрализатора?
Датчик кислорода на выходе используется для соблюдения требований стандарта EOBD (Европейский стандарт по встроенной диагностике уровня вредных выбросов).
Он располагается после каталитического преобразователя и используется для проверки эффективности работы каталитического преобразователя.
Характеристики и нагревательное устройство для датчика кислорода на выходе такие же, как для датчика кислорода на входе.
Блок управления отвечает за анализ напряжения, выдаваемого датчиком кислорода на выходе. Это напряжение отражает содержание кислорода в выхлопных газах на выходе каталитического преобразователя.
Напряжение, выдаваемое датчиком кислорода на выходе, смещено относительно датчика кислорода на входе, поскольку выхлопные газы должны пройти через каталитический преобразователь прежде, чем достигнут датчика кислорода на выходе.
В новом каталитическом преобразователе химические реакции теоретически завершаются. Поскольку весь кислород используется для образования химических соединений, когда двигатель прогрет, низкое содержание кислорода на выходе каталитического преобразователя приводит к напряжению от 0.5 до 0.7 Вольт на клеммах датчика кислорода на выходе.
Однако в действительности сигнал демонстрирует некоторую волнистость несмотря на то, что каталитический преобразователь имеет хорошее состояние. Затем он со временем ухудшается, и характеристики каталитического преобразователя падают.
В зависимости от этого напряжения, блок управления анализирует эффективность каталитического преобразователя и качество сгорания, и исходя из этого решает, следует ли отрегулировать обогащение смеси или нет.

Меня по большей части интересует верхняя лямбда, она же первая, до катализатора. Именно она работает как обратная связь для приготовления смеси. Сначала снимаем ошибки, они отсутствуют. Потом прогреваем двигатель до 90 градусов и начинаем строить график. Газовал до 3000 на стоянке без нагрузки, вполне достаточно.
Вот старый замер, представлен в PP2000


Уже на нем видно, что во время нагрузки синусойду, или «заборчик» рисует не ровный, то сверху не дойдет до пика, то снизу не дорисует, на лямбде с нормальной чувствительностью «заборчик» ровный.
Вот тот же график, но уже в программе VTS Agent

до 1200-1400 оборотов лямбда тупит


Делаем вывод, ждать пока совсем лямбде по-плохеет и выдаст ошибку нет смысла, много топлива уйдет в трубу, покупка лямбды окупится на экономии топлива плюс машинка начнет радовать вернувшимися конями в строй на низах.
Как только приедет лямбда, обязательно сделаю очередной замер и скормлю программе VTS Agent, по идее она оценит лучше лямбду, а т.к. смесь будет точнее контролироваться и оценка впрыска улучшиться. Датчик по сервисбокс стоит у меня 1628HR, за оригинал, он же bosch в коробочке Citroen/Peugeot хотя безумно много 11485р, поэтому смотрим на то, что лежит в коробочке -это Bosch 0258006028. В Exist`e он 2560р, там же есть такая информация: «Рекомендуемый интервал технического обслуживания 160000 км». Заказал Китайский bosch 1780р (с учетом доставки в 300р) www.aliexpress.com/item/B…ugeot-206/1811532604.html Внимание 2х литровщикам, у вас датчик Bosch 0258006027, если будете заказывать по ссылке выше не забудьте указать продавцу в комментариях, хотя визуально датчики одинаковые, принцип работы тоже одинаковый, отличаются длинной проводки. У нижнего датчика (лямбда после катализатора) тоже рекомендованный интервал до замены 160 000 км, но будет бегать пока ошибку не засветит, т.к. на смесь не влияет.
Из бюджетного варианта, можно купить датчик от ВАЗ (4х контактый) от десятки, отрезать фишку от старого, отрезать фишку от ВАЗ`го и перепаять, только надо в распиновке не ошибиться, т.к. она разная для Peugeot и для ВАЗ. Распиновка для Peugeot следующаяя: 1й контакт: +12В подогрев кислородного датчика, 2й контакт: масса, 3й контакт: синал «+», 4й канал сигнал «-«, все контакты пронумерованы в фишке.

Всем хорошего дня.

Вот тут продолжение темы, после замены лямбды на новую.

www.drive2.ru

Замена кислородного датчика — Opel Corsa, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Еще осенью в мокрую погоду начали периодически выскакивать ошибки:
P0171 — Неисправность подстройки количества топлива (Блок 1)
P0134 — Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
Я их спокойно сбрасывал OpCom-ом, и до следующих дождей или оттепели они не возникали. Дополнительно к этому, с каждым днем расход бензина становился всё больше и больше. После последней заправки приложение насчитало 16 литров на 100 км. Думаю после следующей будет в районе 20. Нужно с этим что то делать. Решил для начала поменять кислородный датчик. Оригинальный датчик стоит просто каких то не реальных денег. Полные аналоги тоже достаточно дороги. Но все давно знают, что аналог от Bosch 0 258 006 924 и более дешевый вариант 0 258 006 537, который ставят в том числе на Ладу, это один и тот же датчик, различающийся лишь длинной провода и разъёмом. Многие покупают последний и перепаивают разъёмы. Я тоже купил более дешевый вариант, но резать ни новую ни старую лямбду я не хотел. Решил сделать переходник. Для этого были найдены следующие комплектующие:

Колодка жгута бензонасоса


Колодка датчика кислорода газель


К сожалению не нашел дешевых не обжатых колодок. Они есть на aliexpress, но цена не адекватна. В общем, если кто знает где CarGen закупает колодки для своей проводки, поделитесь ссылкой. Мне же пришлось использовать уже обжатые. Вот что получилось:

Полный размер


Гофра у меня уже была. При необходимости можно заказать от того же CarGen.
С заменой проблем у меня не возникло. Я загнул ключ под углом 90 градусов, одел его и легонько постучал молотком в торец. Вот и всё. Новую ставил таким же образом.

Полный размер

Старая лямбда, новая и чудо-ключ


Полный размер

Старая лямбда вблизи


Полный размер

Результат. Провод у этого датчика длиннее, плюс переходник. Поэтому пришлось зафиксировать проводку, что бы не болталась

Коды деталей:
Датчик кислородный Bosch 0 258 006 537
Колодка датчика кислорода газель AX5072
Колодка жгута бензонасоса AX307

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 82150 км

www.drive2.ru

Ошибка P0134 — нет изменений активности сигнала 1-го датчика кислорода (No Activity Detected Bank 1 Sensor 1). Причина и устранение

P0134 ошибка цепи датчика кислорода, тот, что до нейтрализатора, — нет активности сигнала. По сути, первый лямбда-зонд не работает, так как цепь датчика 02 B1S1 пассивна.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода

P0134: расшифровка кода ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Что говорит об отсутствии изменений в данных с датчика кислорода

При диагностике автосканером компьютер выдает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».

В отличие от ошибки p0135, когда выходит из строя подогреватель датчика кислорода и это может сказываться на поведении автомобиля, код ошибки р0134 можно лишь считав ошибку компьютером, поскольку на ходовые качества машины особо не влияет, динамика та же, не троит, расход топлива без изменений, разве что может подтупливать при разгоне.

Условия установки ошибки P0134

Код Р0134, низкий уровень сигнала датчика кислорода, заносится в память когда двигатель проработал чуть более минуты, а данные поступающие от первой лямбды на блок управления, не изменялись во времени. В двух словах говоря, — зависает напряжение. А лампочка «CHECK ENGINE» на панели, загорается через 5-8 сек., как возникает неисправность постоянного характера.

Причины возникновения

Разнообразие причин, по которым может возникать данная ошибка и формировать код неисправности p0134 не так уж велико.

  1. Обрыв или расслоение изоляции контактов кислородника;
  2. Короткое замыкание;
  3. Обрыв в цепи.

причины ошибки p0134

Как правило, если неисправность такого характера связанна с обрывом или замыканием диагностика сообщит не только об ошибке не активности цепи датчика кислорода, но и сформирует вторую ошибку P0171 — бедная смесь. Поскольку первый лямбда датчик является управляющим для подачи смеси, при полном отсутствии сигнала ДК, контроллер снижает подачу топлива, чтобы предотвратить выход из строя катализатора. По этому если автодиагностика показала только одну ошибку, у вас не обрыв цепи датчика или окисленные контакты разъема, а в 99% случаев p0134 вылетает через внутренние проблемы в датчике.

Устранение неисправности

Поиски неисправности в любом случае начинается с проводки ДК и его разъема, затем проверяется значение напряжения сигнала датчика. И в зависимости от технических характеристик лямбды, должны происходить изменения параметров в соответствующих пределах. И если есть возможность посмотреть работу при помощи диагностического прибора, то прогреваем двигатель до рабочей температуры, смотрим за изменениями напряжения, нет, берем в руки мультиметр и, подсоединив щупы к соответствующим контактам датчика, проверяем исправность цепи входного сигнала (замерять между плюсовым контактом датчика и массой). Затем отсоединив колодку питания проверяем напряжение в течение минуты, должны происходить скачки в определенном диапазоне в зависимости от работы двигателя. Если этого не происходит или значение выходит за пределы – кислородный датчик неисправен и подлежит замене.

Меняя датчик кислорода не забывайте о том что нужно снимать клемму с аккумулятора.

После замены датчика (кстати следует помнить, что не на всех автомобилях оригинальный ДК может заменятся универсальным), скиньте ошибку программно или методом снятия клеммы АКБ на 10 мин и дайте автомобилю поработать несколько минут при полной и частичной нагрузке, чтобы убедится в устранении ошибки, так как достаточно редко, но все же бывает, что Р0134 не связана с выходом из строя лямбда зонда или обрывом. Тогда требуется анализ работы и других систем электронной цепи.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 1-2)

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 1-2)

ДАТЧИК) (а) Отсоедините разъем кислородного датчика. (b) Отсоедините разъемы E17 и E18 ECM. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой OX1A разъема ECM и клеммой OX1A разъема кислородного датчика. Сопротивление: не более 1 Ом (d) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами OX1A и E2 разъема ECM. Сопротивление: не менее 1 мОм (e) Проверьте на разрыв цепь между клеммой OX1B разъема ECM и клеммой OX1B разъема кислородного датчика. Сопротивление: не более 1 Ом (f) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами OX1B и E2 разъема ECM. Сопротивление: не менее 1 мОм ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

4

ПРОВЕРЬТЕ ПРОИЗОШЛА ЛИ ОСЕЧКА ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ НЕТ, ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ DTC И ПЕРЕЧНЮ ПАРАМЕТРОВ (См. стр. 18-1 )  ПРОВЕРЬТЕ «ИСКРУ» И ЗАЖИГАНИЕ

5

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА ВОЗДУХА  ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА ВОЗДУХА

6

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА  ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ

7

ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ  ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКУ

8

ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (а) Удалите диагностический код неисправности DTC. (b) Нагрейте кислородный датчик пробным пробегом для проверки системы. СОВЕТ: Смотрите ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕЖИМА ЭКСПЛУАТАЦИИ   ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ

toyota-corolla.ru

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 1-2)

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 1-2)

(c) Измерьте напряжение между клеммами HT2 и E2 разъема ECM.

Напряжение: 9 — 14 В

  ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

2

ПРОВЕРЬТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (НАГРЕВАТЕЛЬ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА) (а) Отсоедините разъем кислородного датчика. (b) Измерьте сопротивление между клеммами HT и +B кислородного датчика (блок 1, датчик 1). Сопротивление: 11 — 16°Ом (20°С). (c) Измерьте сопротивление между клеммами HT2 и +B кислородного датчика (блок 1, датчик 2). Сопротивление: 11 — 16°Ом (20°С).  ЗАМЕНИТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК

3

ПРОВЕРЬТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (НАГРЕВАТЕЛЬ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА) (а) Отсоедините разъем кислородного датчика. (b) Отсоедините разъемы E19 и E20 ECM. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой HT кислородного датчика (блок 1, датчик 1) и клеммой HT разъема ECM. Сопротивление: не более 1 Ом (d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой HT2 (блок 1, датчик 2) и E2 разъема ECM. Сопротивление: не менее 1 мОм (e) Проверьте на короткое замыкуание цепь между клеммами HT1B кислородного датчика и HT1B разъема ECM. Сопротивление: не более 1 Ом (f) Проверьте на короткое замыкуание цепь между клеммами HT1B и E2 разъема ECM. Сопротивление: не менее 1 мОм ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

4

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ECM ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ECM

5

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ EFI —

toyota-corolla.ru

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 1-2)

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 1-2)

диагностирования обнаружение неисправности невозможно. Если у вас нет ручного диагностического прибора, выключите зажигание после выполнения п.п. (*2) -(*5), а затем вновь повторите эти же пункты.

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0130 ИЛИ P0136) Результат

А

Есть сообщение о кодах P0130 и/или P0136

В

Есть сообщение о кодах P0130 и/или P0136 и других кодах ПЕРЕХОДИТЕ К СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СХЕМЕ КОДА DTC

2

ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КИСЛОРОДНОМ ДАТЧИКЕ) (а) Нагрейте кислородный датчик при работающем двигателе в течение 90 сек. при частоте вращения около 2500 об/мин. (b) Воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки выходного напряжения кислородного датчика на холостом ходу двигателя. Выходное напряжение кислородного датчика: Колебания от менее 0,4 В до более 0.55 В (См. таблицу ниже)

 ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 9

3

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM — КИСЛОРОДНЫЙ

toyota-corolla.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *