Гибридный мерседес: Plug-in hybrid – модели Mercedes-Benz с подключаемым гибридным приводом

Содержание

Представлены новые гибриды Mercedes GLE и GLC — Авторевю

Гибридная система третьего поколения постепенно распространяется по модельному ряду Мерседеса. В прошлом году электродовеском обзавелись легковые модели C- и E-класса, а премьеры нынешнего автосалона во Франкфурте — подзаряжаемые гибридные кроссоверы GLE и GLC.

У прежнего GLE гибридная версия имела бензиновый двигатель V6, но теперь концепция экономичности изменилась. Новый Mercedes-Benz GLE 350 de оснащен двухлитровым турбодизелем (194 л.с., 400 Нм). Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic — со встроенным электромотором (136 л.с., 440 Нм), гидротрансформатором и мокрым сцеплением (оно отключает трансмиссию от двигателя внутреннего сгорания). Пиковая отдача силовой установки — 320 л.с. и 700 Нм, то есть почти как у модификации GLE 400 d с шестицилиндровым дизелем 2.9 (330 л.с. и 700 Нм). Полный привод — с муфтой подключения передней оси.

Тяговый аккумулятор установлен под полом багажника, для чего даже была изменена конструкция задней подвески, а максимальный объем отсека уменьшен с 2055 до 1915 литров.

Батареи емкостью 31,2 кВт∙ч должно хватить на 90 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP), поэтому паспортный расход топлива всего 1,1 л/100 км. От терминала постоянного тока аккумулятор можно полностью зарядить за полчаса, а до 80% — менее чем за 20 минут.

В электрическом режиме такой GLE может разогнаться до 160 км/ч. Максимальная скорость — 210 км/ч, время разгона до «сотни» — 6,8 с. Разрешена и буксировка прицепа массой до 3,5 тонны. Словом, такой кроссовер может оказаться весьма универсальным и экономичным, в отличие от старого гибрида GLE 500 e.

Младший Mercedes-Benz GLC 300 e устроен чуть иначе. Это не полностью новая, а лишь модернизированная машина, но, помимо рестайлинга, общего для всего семейства GLC, есть и другие серьезные доработки. Новая бензиновая турбочетверка 2.0 выдает 211 л.с. и 350 Нм, вместо «автомата» 7G-Tronic — та же новая девятиступенчатая трансмиссия, что у GLE, а отдача встроенного электромотора — 122 л.с. и 440 Нм. Пиковые показатели гибридной системы — 320 л.

с. и 700 Нм, тогда как прежний Mercedes-Benz GLC 350 e имел 320 л.с. и 560 Нм.

Mercedes-Benz GLC 350 e

Тяговой батареи емкостью 13,5 кВт∙ч должно хватить на 39 км электрического пробега по циклу WLTP. Паспортный расход бензина — 2,5 л/100 км, максимальная скорость — 230 км/ч (130 в электрорежиме), а время разгона до 100 км/ч — 5,7 с вместо 5,9 у дореформенного гибрида.

Оба гибридных кроссовера выйдут на европейский рынок уже этой осенью, но на российском рынке их можно не ждать. С переходом на российскую сборку в локальной гамме Мерседесов GLE и GLC остались только наиболее востребованные модификации и импортные AMG-версии.

Представлен гибридный Mercedes-Benz GLE

Предполагается, что именно эта конструктивная особенность GLE 350 de привлечет на его сторону европейских покупателей: вседорожник обзавелся вполне дизельными тяговыми показателями, но при этом способен обходиться почти без топлива.

Силовая установка составлена из двухлитрового 194-сильного дизеля и электромотора, развивающего 136 л.с. Совокупно они выдают 320 л.с. и впечатляющие 700 Нм крутящего момента. До 100 км/ч Mercedes-Benz GLE 350 de способен ускориться за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 210 км/ч при использовании ДВС или 160 км/ч, если речь идет о разгоне на электротяге. За собой машина утащит порядка 3 500 кг.

Но куда интереснее другие показатели. GLE 350 de снабдили системой рекуперации и внушительной 31,2-киловаттной батареей, которую можно подзаряжать от сторонних источников электричества. При помощи специального устройства энергозапас с 10 до 80% пополняется всего за 20 минут, а от обычной розетки – за 5 часов. При этом производитель утверждает, что на электротяге вседорожник способен проехать до 90 км (при замерах по циклу WLTP). Соответственно, расход топлива в пересчете на традиционные единицы у GLE 350 de фактически будет минимальным — на уровне 1 л на 100 км пробега.

6 Фотографии

Заплатить за эту возможность придется грузовым потенциалом: известно, что объемная батарея «отъела» некоторое количество пространства у багажного отделения. Впрочем, оно все равно осталось внушительным. Если сложить задние кресла, в гибридный вседорожник можно будет поместить до 1 915 литров поклажи, тогда как у стандартного GLE этот показатель составляет 2 055 л.

Дебютирует Mercedes-Benz GLE 350 de уже на этой неделе в рамках выставки во Франкфурте. Сроки начала продаж пока не называют, но не исключено, что аналогичную силовую установку получит и представленное недавно кросс-купе GLE. 

В ателье Brabus украсили и перенастроили гибридный Mercedes GLE 350 de

Тюнеры из Brabus представили доработанный вариант гибридного кроссовера Mercedes-Benz GLE 350 de. В компании не только изменили внешность и салон модели, но и повысили производительность ее силовой установки.

Снаружи модификацию легко отличить по наличию соответствующего шильдика на решетке радиатора, который здесь установлен вместо стандартного логотипа Мерседес.

Плюс на доработанном вседорожника была пересмотрена форма воздухозаборников в переднем бампере, и теперь в них красуются горизонтальные светодиодные полоски ДХО. На корме автомобиля появились спойлер, а также новый бампер с иным диффузором и четырьмя патрубками выпускной системы.

Запечатленная на фотографиях машина имеет заниженный на 25 мм клиренс и 23-дюймовые кованые колеса «Monoblock F Platinum Edition» с покрышками Continental SportContact. Впрочем, данными «катками» ассортимент дисков не ограничен, и клиенты могут выбрать любой другой приглянувшийся им вариант.

Салон Brabus GLE 350 de имеет особые пороги, а также алюминиевые педали и площадку для отдыха ноги. Плюс машине положены фирменные напольные коврики. Что касается отделки интерьера, то специалисты Брабус использовали комбинацию из высококачественной кожи и алькантары, предложив в качестве декора вставки из дерева или карбона.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

По умолчанию тандем 2,0-литрового четырехцилиндрового дизеля и электромотора в сумме выдает 315 л.с. и 700 Нм, однако тюнерам удалось повысить данный показатель до 349 сил и 820 Нм крутящего момента, задействовав фирменный модуль PowerXtra Electric D35E. Как результат — до сотни гибридный кроссовер теперь ускоряется за 6,5 секунд (- 0,3), развивая скорость вплоть до 215 км/ч (+ 5).

Заметим, что в компании можно заказать форсировку мотора и для обычных версий Мерседес ГЛЕ. В частности, движок дизельной модификации 300d может быть форсирован до 271 л.с. (+ 30) и 560 Нм (+ 60), а в исполнении 350d — до 315 сил (+ 47) и 660 Нм (+ 60).

Тюнеры также предлагают повысить отдачу исполнения GLE 400d до 365 л.с. (750 Нм), а «подогретого» GLE 53 — до 494 сил и 590 Нм крутящего момента. Кроме того, сейчас в разработке находится и программа форсировки топового GLE 63. Стоимость данных программ не уточняется.

Авто с Яном Коомансом.

Новые гибридные автомобили от Mercedes-Benz: революция набирает обороты

Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби.

Европейские автопроизводители попали в несколько стесненное положение: нормативы по эмиссиям все более ужесточаются, следовательно, они вынуждены использовать электромоторы и батареи, но многие покупатели пока еще не совсем готовы к чисто электрическим автомобилям. Преодолеть этот конфликт интересов помогает технология подключаемых гибридов. И Mercedes-Benz с удвоенной энергией движется в этом направлении, выпуская целый ряд новых моделей.

На недавнем Франкфуртском автосалоне компания Mercedes представила так много новых и усовершенствованных электрифицированных автомобилей, что их пришлось попеременно завозить и увозить со сцены партиями по четыре экземпляра. Более того, бренд анонсировал намерения к 2039 году снизить свой углеродный след до нуля. Весьма смелая заявка, но они дают себе на это двадцать лет, что в целом звучит вполне реалистично. Тем не менее путь к этой цели означает тяжелую борьбу в неравных условиях, которая начинается прямо сейчас. Все эти 48-вольтные умеренные гибриды — это, конечно, очень продвинутая технология, но на общий расход топлива особо не влияет.

Намного более существенный шаг вперед представляют собой подключаемые гибридные автомобили: их батареи значительно крупнее, мощнее электромоторы и, как следует из названия, есть возможность подзарядки от внешнего источника. То есть их можно фактически считать электромобилями, за исключением того факта, что у них также имеется двигатель внутреннего сгорания на случай, когда возникает необходимость дальней поездки. Таскать с собой одновременно два силовых агрегата, конечно, не очень эффективно, но на данный момент, похоже, это самое практичное решение для снижения расхода топлива и сопутствующего загрязнения окружающей среды. Будучи в Германии, я покатался некоторое время за рулем новейших автомобилей GLE 350de, GLC 300e и E 300e — и был весьма впечатлен.

Давайте сначала наскоро пробежимся по техническим данным. В варианте 350de используется 2-литровый 4-цилиндровый дизельный турбодвигатель, выдающий 194 лошадиные силы сам по себе, в паре с электромотором на 136 л.с., итого 320. Аккумулятор имеет емкость в 31.2 кВт-ч — для гибрида прямо-таки огромная цифра. Все это в сумме дает порядка 100 км пробега на чистом электричестве, если отправляться в путь с полностью заряженной батареей. Силовая установка модели 300e также сочетает в себе электромотор с 2-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем, но бензиновым, а не дизельным, и суммарная отдача составляет 315 лошадиных сил. Батарейный отсек в этом случае поменьше, но все равно весьма достойный: 13.5 кВт-ч равняется примерно 40 км пробега.

Из показателей мощности понятно, что эти машины могут двигаться довольно резво, если пожелаете. Шустрее всех GLC 300e, он разгоняется с 0 до 100 километров в час всего за 5.7 секунд.

Для благоразумного и экологичного семейного автомобиля — невероятно быстро, на мой взгляд. Хотя более крупный и тяжелый GLE 350de с результатом в 6.8 секунд впечатляет ничуть не меньше. Получается, что этот большой SUV с маленьким дизельным моторчиком и капелькой электричества едет быстрее моей самой первой «быстрой» тачки, которая у меня появилась в мои далекие двадцать с чем-то лет. Уму непостижимо.

В гибридных автомобилях меня всегда несколько раздражало, что если хочешь более-менее вразумительно стартануть со светофора, то в дело неизменно вклинивается двигатель внутреннего сгорания, поскольку электрика сама по себе вытягивает лишь небольшую мощность. По той же самой причине на большинстве гибридов невозможно ехать с нормальной для шоссе скоростью в полностью электрическом режиме. Теперь же Mercedes-Benz просто-напросто решил эти вопросы, отодвинув их в учебники по истории древнего мира.

Сегодняшние E 300e и GLC 300e выдают не менее 130 километров в час, задействуя только электродвигатель, а GLE 350d разгоняется на чистом электричестве до откровенно умопомрачительных 160 км/ч. Опять же, разгон с полной остановки на всех этих машинах достаточно быстрый, чтобы оставить практически весь остальной поток позади. То еще откровение, честное слово. Тем более когда все это происходит почти в полной тишине.

Конечно, если действительно утопить педаль акселератора в мягкий пол, обычный двигатель все-таки проснется, чтобы прийти на помощь. И тогда вы услышите (пусть ненавязчиво и как будто издалека) звук, который ну совсем никак не ассоциируется у вас с цифрами «300» или «350» на багажнике «мерса». Современные технологии, несомненно, уже продвинулись очень далеко, но как же заставить 4-цилиндровый двигатель звучать приятно? Ответ на этот вопрос еще предстоит найти. К счастью, двигатель внутреннего сгорания будет едва слышен даже в самые неблагоприятные моменты, а при максимальном использовании гибридных систем автомобиля он все равно будет выключен большую часть времени. В этом вся суть таких машин. У них достаточно большие батареи, чтобы хватало на большинство повседневных маршрутов без локальных выбросов вредных газов, а для дальних поездок к вашим услугам обычный мотор с огромным запасом хода — 5 минут на заправке и вперед.

Все это работает так здорово еще и потому, что двигатели внутреннего сгорания на самом деле весьма эффективны при поездках на дальние расстояния на более-менее постоянной скорости. Хуже всего они проявляют себя в толкучке по городским пробкам, и именно здесь на сцену выходит электрика и спасает ситуацию. Разумеется, здесь также используется рекуперативное торможение, сохраняющее энергию, которая на обычном автомобиле просто теряется, обратно в батареи. GLE 350d позволяет выбирать в настройках, насколько жестко системы рекуперации должны замедлять движение, когда вы отпускаете педаль газа. Я в итоге использовал максимальный уровень в городе, а на шоссе — на одно деление ниже. Эти настройки легко переключаются двумя «лепестками» на руле — это, по сути, те же подрулевые переключатели передач, только в этом автомобиле они подключены не к коробке-автомату, а к гибридной силовой установке.

Система и правда очень умная, на дороге часто возникает ощущение, что следящие за тобой компьютеры отлично соображают, что к чему. Например, при движении накатом, даже если вы не включали круиз-контроль, автомобиль при помощи датчиков определяет расстояние до впереди идущей машины и изменяет уровень рекуперации энергии при торможении. Иными словами, если вы отпускаете педаль газа, автомобиль замедляется очень плавно, как любая другая машина. А в ситуации, когда багажник соседа перед вами все ближе и ближе, то есть вам стоило бы уже и нажать на тормоз, система вместо этого усиливает рекуперативное торможение, скорость сбрасывается резче, и вам даже не приходится переносить ногу на вторую педаль. Блестящая технология — и очень эффективная, никаких сомнений.

Пожалуй, лично меня новейшие разработки Mercedes-Benz в сфере гибридных автомобилей больше всего впечатляют скоростью прогресса от поколения к поколению. Это все еще очень новые технологии и потому совершенствуются невероятными темпами в сравнении с тем, что мы привыкли видеть в области старых добрых ДВС. У меня складывается ощущение, что с появлением этих новинок подключаемые гибридные автомобили смогут удовлетворить запросы намного более широкой аудитории. Остается лишь одна загвоздка: автомобиль все-таки необходимо при каждой возможности подключать к розетке. Зарядить аккумулятор с легкостью можно за ночь в гараже или днем, пока вы на работе, в этом случае вам лишь совсем изредка придется заезжать на заправку с ее запахами. На такое я готов подписаться!

Mercedes-Benz представила гибридные GLC и GLE

Немецкий автопроизводитель представил модификации кроссоверов Mercedes-Benz GLC и GLE с подключаемым гибридным приводом EQ Power. Мировая премьера обеих новинок состоится уже на этой неделе в рамках международного автосалона во Франкфурте.

Mercedes-Benz GLC 350e 4Matic

Mercedes-Benz GLC 350e 4Matic стал первым среднеразмерным кроссовером немецкого производителя с технологией подключаемого гибридного привода EQ Power. В его силовую установку вошли 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом 2,0 литра мощностью 210 л.с. (350 Нм) и литий-ионная батарея емкостью 13,5 кВт*ч. Последняя питает электродвигатель мощностью 123 л. с. и 440 Нм крутящего момента. Суммарная отдача системы равна 320 л.с. и 560 Нм крутящего момента, что позволяет кроссоверу ускоряться с места до 100 км/ч всего за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч.

Mercedes-Benz GLC 350e 4Matic

Исключительно на электротяге GLC 350e 4Matic EQ Power может преодолеть до 34 километров. От станции новинка подзаряжается всего за 2 часа, а от бытовой розетки — 4 часа. Дополнительное питание осуществляется прямо во время движения благодаря встроенной системе рекуперации энергии.

Mercedes-Benz GLC 350e 4Matic

Гибридный Mercedes-Benz GLE 350e 4Matic оснащен подключаемой гибридной установкой EQ Power, состоящей из 4-цилиндрового турбодизеля объёмом 2,0 литра, аккумулятора емкостью 31,2 кВт*ч и электромотора. Суммарная отдача установки составляет 320 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Mercedes-Benz GLE 350e 4Matic

Mercedes-Benz GLE 350e 4Matic способен ускорятся с места до 100 км/ч всего за 6,8 секунды, что на 1,1 секунды больше, чем у GLC. В свою очередь максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. При этом в режиме электротяги GLE 350e с EQ Power способен преодолеть до 106 километров, что почти в три раза больше, чем «младший» GLC.

Mercedes-Benz GLE 350e 4Matic

Публичный дебют обеих новинок состоится уже завтра в рамках международного автосалона во Франкфурте. Mercedes-Benz GLC 350e 4Matic появится у дилеров в США в первой половине 2020 года. Что касается GLE 350e 4Matic, то он будет доступен исключительно на европейском рынке, однако сроки старта продаж пока не уточняются.

Новинки Mercedes-AMG: подключаемые гибриды GT 73 e и S 63 e попались на камеру

Ожидается, что заказы на первый plug-in гибридный спорткар суббренда начнут принимать уже этим летом, вторую новинку придётся подождать до конца текущего года.

Mercedes-AMG намерен занять себе место в нише электрифицированных спортивных автомобилей. Подразделение немецкой компании Mercedes-Benz сейчас разрабатывает целую серию автомобилей с гибридными установками. Первым подключаемым бензоэлектрическим спорткаром Mercedes-AMG станет новый GT 73 e 4MATIC Saloon, сейчас процесс его разработки приблизился к завершающей стадии.

Прототип будущей новинки пока что продолжают тестировать: модель, которая сможет подзаряжаться от сети, сфотографировали в ходе дорожных испытаний. Снимками Mercedes-AMG GT 73 e 4MATIC Saloon с нами поделилось испанское издание motor.es. На фотографиях запечатлён четырёхдверный автомобиль с покатой крышей: на его кузове почти не осталось маскировочной плёнки: она скрывает только часть заднего бампера, где, судя по всему, будет располагаться разъём для подзарядки. В остальном внешность такой модификации не будет отличаться от модели с традиционным ДВС.

Разработка нового гибридного спорткара ведётся в Южной Европе. Автомобиль получил систему полного привода 4MATIC. Mercedes-AMG GT 73 e оснастили гибридной установкой, в основу которой лёг 4,0-литровый 612-сильный бензиновый «битурбомотор» V8, работающий в тандеме со стартер-генератором, а на задней оси расположен электродвигатель мощностью 204 л.с. Совокупная отдача установки составляет 816 л.с. Автомобиль предложат с девятиступенчатым «автоматом».

Остальные подробности о новинке, компания, вероятно, рассекретит позже. Ожидается, что премьера первого подключаемого гибрида Mercedes-AMG пройдёт уже скоро, а приём заказов на Mercedes-AMG GT 73 e 4MATIC Saloon на европейском рынке начнётся летом текущего года.

На фото: Mercedes-AMG S 63 e

Ещё одним автомобилем Mercedes-AMG, который фотошпионы поймали в ходе дорожных испытаний, стал другой будущий подключаемый гибрид – S 63 e. Этот автомобиль уже не впервые попадается в объективы, на этот раз он находится в процессе летних дорожных тестов. Этими снимками также поделилось испанское издание.

Прототип Mercedes-AMG S 63 e замаскирован весьма тщательно, за плёнкой едва проглядывают головная оптика и задние фонари, видна спортивная выхлопная система с четырьмя интегрированными в нижнюю часть бампера патрубками. Отличительные особенности, которые отличают новинку от «обычного» S-Class, пока скрыты за камуфляжем. Снимков интерьера нет, но ожидается, что изменения есть и в салоне.

Предполагается, что новинку тоже оснастили бензиновым «битурбомотором» V8 объёмом 4,0, который работает в паре с электродвигателем. Совокупная мощность гибридной установки составляет около 700 л.с. Модель, вероятно, получила девятиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода 4MATIC. По предварительным данным, ёмкость литий-ионного аккумулятора составляет 20 кВт*ч, запас хода чисто на электротяге составляет 50 км.

Ожидается, что дилеры в Европе начнут принимать заказы на эту гибридную новинку в ноябре 2021-го, а живые продажи Mercedes-AMG S 63 e начнутся спустя несколько месяцев, то есть в начале следующего года.

Mercedes-Benz выпускает на рынок первый в мире гибридный водородный электромобиль

Немецкий автопроизводитель Мерседес-Бенц объявил о начале выпуска первого в мире гибридного электрического автомобиля, в котором сочетаются технологии водородных топливных элементов (fuel cells) и аккумуляторных электромобилей.

Внедорожник Mercedes-Benz GLC F-CELL можно заряжать электричеством «от розетки» и можно заправлять водородом.

Производитель предлагает четыре режима эксплуатации: 1) гибридный, в котором электродвигатель получает энергию из обоих источников, при этом пиковые нагрузки обеспечивает батарея, а движение в режиме круиза — водород; 2) «водородный», в котором состояние заряда высоковольтной батареи поддерживается на постоянном уровне за счёт энергии от топливного элемента. Потребляется только водород. Этот режим идеально подходит для поездок на большие расстояния; 3) электрический, который идеален, по данным Мерседес, для поездок на короткие расстояния. Здесь работает только батарея; 4) режим зарядки, в котором зарядка высоковольтной батареи имеет приоритет, например, для того, чтобы максимально зарядить аккумулятор перед ближайшей водородной заправкой или создать резервы мощности.

Два бака из углеродного волокна содержат 4,4 кг водорода. Заправка водородом осуществляется всего за три минуты — не дольше, чем заправка бензином обычной машины. Автомобиль потребляет примерно 1 кг водорода на 100 км (в «водородном режиме»), соответственно, GLC F-CELL проезжает на одном баке около 430 километров. В гибридном режиме полностью заряженная батарея дополнительно обеспечивает до 51 км пробега. Мощность в 155 кВт помогает обеспечить высокую динамику движения.

Daimler, являясь участником совместного предприятия h3 Mobility, предпринимает усилия по развитию водородных зарядных станций в Германии, число которых к концу 2019 года (в рамках проекта) должно вырасти с нынешних 50 до 100. Долгосрочной целью партнеров является сеть до 400 водозаправочных станций.

На первом этапе поставка GLC F-CELL будет осуществляться избранным корпоративным клиентам и правительственным организациям. Для всех желающих машина станет доступна весной 2019 года. При этом она будет поставляться исключительно на условиях аренды с полным спектром услуг (full-service rental model).

В прошлом году глава концерна Daimler заявил, что «топливные элементы больше не приоритет», и компания будет концентрироваться на аккумуляторных электромобилях. Не знаю, является ли выпуск модели Мерседес GLC F-CELL ознаменованием поворота стратегии.

Источник: renen.ru

Mercedes-Benz Роскошные гибридные автомобили и внедорожники

Mercedes-Benz предлагает несколько гибридных моделей для водителей, которые хотят снизить выбросы углерода и сэкономить деньги. Имея на выбор три разные модели, вы можете найти ту, которая подходит вашему образу жизни. Чтобы помочь вам в вашем исследовании, специалисты Autohaus on Edens составили этот исчерпывающий обзор каждой роскошной гибридной модели Mercedes-Benz.

Если у вас есть какие-либо вопросы, прежде чем продолжить, позвоните нашей группе экспертов Mercedes-Benz по телефону (847) 272-7900.

Доступные гибридные модели

Если вы выберете Mercedes-Benz в качестве следующего производителя роскошных автомобилей, вы получите три роскошных гибрида. В их число входят один седан и два внедорожника. Независимо от того, какие для вас приоритеты — производительность, вместительность или первоклассные удобства, есть роскошный гибридный автомобиль Mercedes-Benz, на котором вы захотите поехать домой. Читайте дальше, чтобы узнать о седане C 350e 2018 года, кроссовере GLC 350e 4MATIC® 2018 года и кроссовере GLE 550e 4MATIC® 2018 года, а также о том, что они могут предложить.

2018 C 350e Седан

Единственный гибридный седан в линейке роскошных гибридных моделей Mercedes-Benz, C 350e 2018 года — идеальный способ поднять повседневную поездку на новые высоты.В нем предусмотрены места для пяти пассажиров и объем багажника 11,8 куб. футов. Седан C 350e 2018 также оснащен подвеской AIRMATIC® и многорежимной программой привода DYNAMIC SELECT®, которые работают вместе, чтобы обеспечить плавное, но яркое вождение. Узнайте больше о том, что вы увидите в новом седане C 350e 2018 года, на нашей странице исследования моделей или просто свяжитесь с нами, чтобы один из членов нашей команды помог вам.

2018 GLC 350e 4MATIC® внедорожник

Для водителей, которые ищут гибридный внедорожник с одинаковым стилем, комфортом и практичностью, нет лучшего варианта, чем новый внедорожник GLC 350e 4MATIC® 2018 года.Он предлагает места для пяти пассажиров и грузоподъемность более 55 куб. футов. GLE 350e 4MATIC® 2018 также оснащен системой FrontBass®, усовершенствованным грузовым отсеком и продуманной консолью с элементами управления, ориентированными на водителя, чтобы создать оазис отдыха на колесах. Узнайте больше о том, что вы найдете в новом кроссовере GLC 350e 4MATIC® 2018 года, на нашей странице исследования моделей.

2018 GLE 550e 4MATIC® внедорожник

Несмотря на то, что новый внедорожник GLE 550e 4MATIC® 2018 является гибридным автомобилем, он обладает серьезной мощностью благодаря своим 3.0L V6 битурбированный двигатель. Это самая большая гибридная модель Mercedes-Benz, которая предлагает места для пяти пассажиров и грузоподъемность более 80 куб. футов. GLE 550e 4MATIC® 2018 также оснащен передовыми технологическими функциями, включая навигацию и аудиосистему премиум-класса. Узнайте больше о том, чего ожидать от нового кроссовера GLE 550e 4MATIC® 2018 года, на нашей странице исследования моделей.

Варианты гибридных двигателей и трансмиссии

Хотя седан C 350e 2018 года, внедорожник GLC 350e 4MATIC® 2018 года и кроссовер GLE 550e 4MATIC® 2018 года могут быть гибридными моделями, они не приносят в жертву беспрецедентные характеристики роскошных автомобилей Mercedes-Benz.Во всех трех моделях используется электродвигатель в сочетании с газовым двигателем с турбонаддувом для получения исключительной мощности. Стандартная функция E-BOOST позволяет электродвигателю увеличивать общий крутящий момент до впечатляющих уровней для быстрого ускорения, обеспечивая при этом значительную экономию топлива.

Усовершенствованный литий-ионный аккумулятор можно заряжать несколькими способами: от газового двигателя во время вождения, на общественных зарядных станциях или даже в собственном доме от обычной бытовой розетки. Система рекуперативного торможения рекуперирует естественную кинетическую энергию, вырабатываемую при замедлении, для питания аккумулятора.

Основные характеристики двигателя для каждого гибридного автомобиля следующие:

Mercedes-Benz Hybrid Модель 2018 C 350e Седан 2018 GLC 350e 4MATIC® SUV 2018 GLE 550e 4MATIC® SUV
Двигатель 2.0L inline-4 turbo + электродвигатель 60 кВт 2. 0L inline-4 turbo + электродвигатель 85 кВт 3.0L V6 biturbo + подключаемый гибридный электродвигатель
Мощность 275 л.с. 320 л.с. 436 л.с.
Крутящий момент 443 фунтов-фт. 413 фунт-фут. 479 фунт-фут.
Трансмиссия 7G-TRONIC 7-АКПП 7G-TRONIC 7-АКПП 7G-TRONIC 7-АКПП
Трансмиссия Задний привод 4MATIC® полный привод 4MATIC® полный привод
Экономия топлива (город / шоссе) 45/61 МПГе 73/75 МПГе 50 MPGe (шоссе)
Ускорение (0-60 миль / ч) 5.8 сек. 6.2 сек. 5.2 с.

Если вы выберете кроссовер GLC 350e 4MATIC® 2018 года или кроссовер GLE 550e 4MATIC® 2018 года, вам также понравится желанная система полного привода 4MATIC®. Система полного привода 4MATIC®, способная справиться практически с любыми дорожными условиями, интегрируется со стандартной программой электронной стабилизации (ESP®) и 4-колесной электронной системой тяги (4-ETS®), чтобы помочь вам сохранить контроль над автомобилем при движении по извилистым дорогам. и повороты, и на скользкой дороге.

Запланируйте тест-драйв в Нортбруке, штат Иллинойс!

Готовы ли вы «экологизировать» с новым гибридным автомобилем Mercedes-Benz или внедорожником? Запланируйте тест-драйв своей любимой модели из нового гибридного ассортимента в нашем представительстве Mercedes-Benz в Нортбруке, штат Иллинойс. Мы также рекомендуем вам посетить нашу страницу поощрений, чтобы узнать, соответствуете ли вы нашим последним предложениям по финансированию и аренде. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с командой Autohaus on Edens через нашу контактную форму или по телефону (847) 272-7900.

Существуют ли гибридные модели Mercedes-Benz?

Гибриды Mercedes-Benz

позволяют водителям сочетать любовь к роскоши с экологичными технологиями и производительностью. С гибридными внедорожниками Mercedes-Benz и другими моделями вам не придется жертвовать передовыми функциями ради эффективности. Прежде чем отправиться в Mercedes-Benz Burlington на тест-драйв, узнайте о дизельных гибридах Mercedes-Benz и многом другом в Интернете.

Посмотреть инвентарь GLCЗапланировать тест-драйв

Mercedes-Benz Hybrid Technology

Подключаемый гибрид (PHEV) — это транспортное средство, в котором для выработки электроэнергии используется как электричество, так и газ с питанием от аккумулятора. Это дает водителям преимущество при длительных поездках, поскольку в автомобиле используется электрическая трансмиссия, которая может переключаться на бензин для увеличения запаса хода при необходимости. Если вы планируете длительные поездки и не знаете, где зарядить в пути, это может пригодиться. Планируете перейти исключительно на электрическую энергию? Вам нужно будет полностью зарядить аккумулятор и спланировать маршрут с зарядными станциями.

Mercedes-Benz Внедорожник Гибрид

Заинтересованы в гибридном внедорожнике Mercedes-Benz? Вы можете насладиться гибридным внедорожником GLC 350e 4MATIC® 2019 года выпуска , , который поставляется с:

  • Начиная с 61 200 долл. США Рекоменд. Рекомендуемая цена *
  • 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом работает в тандеме с подключаемым гибридным электродвигателем
  • 350 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента
  • PRE-SAFE®
  • ВНИМАНИЕ ПОМОЩЬ
  • Центральный контроллер
  • Сиденья с электроприводом, 14 положений и памятью
  • Подогрев передних сидений
  • Гидравлическая задняя дверь

Другие гибридные модели Mercedes-Benz

Хотя новый GLC 350e 4MATIC® является единственным современным гибридом, в последние годы появились и другие модели, от дизельных гибридов Mercedes-Benz до классических седанов с гибридной технологией.Если вы хотите покупать подержанные автомобили, водители могут выбрать один из нескольких экологически чистых вариантов. Классические гибриды Mercedes-Benz включают предыдущие модели седана C-Class и внедорожника GLC:

.
  • Гибридный седан C-Класса : Вы можете воспользоваться такими стандартными функциями, как система FrontBass®, Apple CarPlay® и Android Auto ™, а также KEYLESS-GO.
  • GLE 550e 4MATIC® Гибридный внедорожник с подключаемым модулем : Благодаря впечатляющей буксировочной способности, 436 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента на кране у вас не будет недостатка в мощности.

Изучите экологически чистые варианты в Mercedes-Benz Burlington

Если вы хотите более экологичный вариант, но не готовы переходить на гибрид, ознакомьтесь с вариантами дизельного двигателя Mercedes-Benz BlueTEC®. У вас есть дополнительные вопросы о гибридной технологии Mercedes-Benz? Хотите узнать о размерах GLC? Свяжитесь с Mercedes-Benz Burlington, чтобы узнать больше!

* Национальная рекомендованная розничная цена указана и предназначена только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, пошлины, транспортные расходы и стоимость доставки, страхование и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, которые не указаны в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами розничного продавца Mercedes-Benz. Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом напрямую по телефону или лично для получения точной информации о ценах и общих ценах, действующих в этих провинциях.

Mercedes-Benz Burlington 43.3239482, г. -79.8495558.

Mercedes-Benz продвигает подключаемые гибридные технологии, к концу 2020 года у него будет 20 PHEV

Mercedes-Benz делает большие ставки на подключаемые гибриды.К концу 2020 года немецкий автопроизводитель будет иметь 20 таких автомобилей в своей глобальной линейке, хотя многие из них не будут доступны в Соединенных Штатах.

В пресс-релизе Mercedes заявил, что подключаемые гибриды станут «ключевой технологией перехода» к полностью электрическим автомобилям.

Mercedes объявил о планах по созданию подключаемой гибридной системы третьего поколения со значком EQ Power в конце 2018 года. Автопроизводитель стремился увеличить запас хода на электротяге, что является слабым местом его предыдущих подключаемых гибридов.

Новый подключаемый гибридный силовой агрегат для более крупных автомобилей объединяет бензиновые двигатели с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и аккумуляторные батареи большего размера, чем раньше.

Эта версия используется в последнем кроссовере GLC350e, который, как ожидается, будет продаваться в США.

Mercedes-Benz GLA250e, CLA250e и CLA250e Shooting Brake

Mercedes также расширяет доступность подключаемых гибридных силовых агрегатов к своим компактным моделям. Они с меньшей вероятностью достигнут США

.

В компактных моделях используется аккумуляторная батарея емкостью 15,6 киловатт-часа. Модель CLA250e рассчитана на дальность действия 43 мили в европейском цикле испытаний WLTP, что немного более оптимистично, чем у модели U.S. Цикл тестирования EPA.

Mercedes утверждает, что если автомобили часто подключаются к электросети, подключаемые к электросети гибридные силовые агрегаты могут снизить выбросы углекислого газа (CO2) на 40%, используя нынешнюю систему производства электроэнергии в Германии. По данным Mercedes, эта цифра возрастает до 70%, если автомобили заряжаются от возобновляемых источников энергии.

Но гибриды с подключаемыми модулями обеспечивают это преимущество только в том случае, если владельцы требовательно относятся к зарядке. Преимущество исчезает, если автомобили не подключены к сети.

Между тем Mercedes неоднократно задерживал U.S. запуск своего полностью электрического кроссовера EQC.

EQC, который уже поступил в продажу в Европе, изначально планировалось запустить в США в середине 2019 года. Mercedes перенес запуск на начало 2020 года, а затем на первый квартал 2021 года. Автопроизводитель заявил, что пока что хочет сосредоточиться на продажах в Европе.

Существуют ли гибридные модели Mercedes-Benz?

Если вам нужны роскошные функции и экологичность, гибридная модель Mercedes-Benz идеально подходит для вас.Mercedes-Benz известен своими высококачественными автомобилями, но есть и варианты для тех, кто хочет экологизировать, не жертвуя высококлассными функциями. Изучите подобные модели гибридных внедорожников Mercedes-Benz и многое другое в Интернете, прежде чем посетить Mercedes-Benz в Фэрфилде недалеко от Вестпорта, чтобы покататься на своих любимых автомобилях.

Новый инвентарь

Какие модели Mercedes-Benz являются гибридными?

Mercedes-Benz предлагает экологичным водителям множество вариантов — от дизельных гибридов до классических седанов с гибридной технологией.Если вы планируете поехать домой на роскошном гибридном автомобиле, вам захочется изучить модели C-Class, GLC SUV и GLE SUV. Если вы хотите купить классический гибрид, это ваши варианты:

  • Гибридный седан C-класса 2019: C-Class — это вводный седан класса люкс со стартовой ценой в 47 900 долларов за гибридный вариант. Вы можете воспользоваться стандартными функциями, такими как система FrontBass®, Apple CarPlay и Android Auto, а также KEYLESS GO®.
  • Гибридный внедорожник GLC 2019: гибридная версия GLC стоит от 49900 долларов.Наслаждайтесь такими функциями, как дверь багажного отделения с электроприводом, водительское сиденье с электроприводом в 14 направлениях и памятью, а также контроллер сенсорной панели.

Подключаемый гибрид (PHEV) — это транспортное средство, в котором для выработки энергии используется как электричество, так и газ с питанием от аккумулятора. Это означает, что это, по сути, электромобиль, который при необходимости может использовать бензин для увеличения запаса хода; вам просто нужно зарядить аккумулятор перед длительной поездкой, если вы хотите ездить исключительно на электричестве. Вы можете выбрать один из двух подключаемых гибридных вариантов Mercedes-Benz:

  • Подключаемый гибридный внедорожник GLC 350e 4MATIC® 2019: Оцените максимальную мощность и экологичность этой модели по стартовой цене 49 990 долларов.2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает в тандеме с подключаемым гибридным электродвигателем, обеспечивая мощную, но эффективную езду.
  • 2018 GLE 550e 4MATIC® Plug-in Hybrid SUV: За стартовую цену в 66 700 долларов вы можете стать хозяином этого зверя. С тяговым усилием 4410, 436 л. с. и 479 фунт-фут крутящего момента у вас не будет недостатка в мощности.

Изучите экологически чистые варианты в Mercedes-Benz в Fairfield

Если вы хотите экологизировать, но не уверены, нужен ли вам гибридный автомобиль, вы также можете изучить варианты дизельного двигателя Mercedes-Benz BlueTEC®.В любом случае вы можете положиться на экспертов Mercedes-Benz из Фэрфилда, которые помогут вам найти подходящий роскошный автомобиль. Если вы хотите лично увидеть наши дизельные и гибридные модели Mercedes-Benz, свяжитесь с нами в удобное для вас время, чтобы организовать тест-драйв.

гибридных автомобилей Mercedes: все, что вам нужно знать

► Объяснение гибридов Mercedes
► Подключаемые и умеренно-гибридные модели
► Гибридное будущее AMG

Текущие и будущие модели Mercedes в значительной степени опираются на гибридные технологии, чтобы добиться большей мощности, снижения выбросов и лучшей экономии топлива. Даже сейчас четверть продаваемых в Европе автомобилей Mercedes — это гибридные или чисто электрические.

Но поскольку Mercedes является Mercedes, его гибридная структура и модельный ряд требуют некоторых пояснений.

Вот несколько удобных ссылок для перехода к этой статье:

Mercedes EQ Power (подключаемые гибриды)

EQ Power относится к подключаемым гибридам Mercedes-Benz. Эти автомобили дают вам возможность работать на чистом электричестве, ископаемом топливе или на их комбинации. Электроэнергия предназначена для езды по городу и коротких поездок, тогда как вариант с бензиновым / дизельным двигателем обеспечивает больший запас хода для более длительных поездок.Батареи можно заряжать от розетки или от двигателя автомобиля.

На что это на самом деле переводится? В качестве примера возьмем маленький хэтчбек Mercedes A Class (ниже).

Подключаемый гибрид A-класса — это A250e с 1,3-литровым бензиновым двигателем, как у моделей A180 и A200. Аккумулятор емкостью 10,6 кВтч в A250e на целых 300 кг больше, чем в A200.

Взамен вы получаете общую мощность 218 л.с. Это дополнительные 55 л.с. и колоссальные 148 Нм крутящего момента по сравнению с A200.A250e разгоняется на 1,4 секунды до 60 миль в час (6,6 секунды), а также расход топлива 280 миль на галлон при поддержке WLTP. Отнеситесь к этому с недоверием. Официальная электрическая дальность полета составляет 44 мили — еще одна цифра для потребления натрия.

Багажник A250e немного меньше, чем A200 (310 литров против 355 литров), и в том же уровне отделки салона A250e примерно на 3000 фунтов больше, чем A200.

Ознакомьтесь с нашим обзором гибрида Mercedes A250e

В линейку подключаемых гибридных автомобилей Mercedes также входят B-класс, C-класс, CLA, E-класс, GLA, GLC, GLE и S-класс.

Короче говоря, подключаемые гибриды Merc возвращают лучшую экономию топлива и гораздо более низкие выбросы, чем бензин, в обмен на более высокую запрашиваемую цену и меньший багажник.

Гибридные модели Mercedes EQ Power включают:

A250e
B250e
CLA 250e
C300e и C300de
E300e и E300de
S Class (поступит в 2021 г.)
GLA 250e
GLC 300e и GLC 300de
GLE 350de

Mercedes EQ Boost (мягкие гибриды)

Плагины

— не единственные гибриды в линейке Mercedes.Есть и мягкие гибриды.

Хотя эти автомобили имеют электрическую мощность, они не имеют возможности использовать их самостоятельно и не могут заряжаться от сети. Вместо этого они заряжаются и работают с двигателем внутреннего сгорания, заполняя промежутки мощности, чтобы обеспечить более плавную работу. и более эффективная подача мощности, улучшенная экономия топлива, а также небольшой скачок мощности.

EQ Boost входит в стандартную комплектацию многих бензиновых моделей Mercedes, в том числе:

Гибридные модели Mercedes EQ Boost:
Mercedes C200 и C300
Mercedes CLS 300d
Mercedes-AMG CLS53
Mercedes E200 и E450
Mercedes S500 (появится в 2021 году)
Mercedes GLC 300
Mercedes GLE 450
Mercedes-AMG GLE 53 и GLE 63 S
Mercedes-AMG GLS 63
Mercedes-Maybach GLS 600

А как насчет AMG?

Гибридизация не отфильтровывает подразделение по производительности Merc, она наводняет.

Образцом революции Mercedes-AMG от суперкара до автономного производителя является гиперкар One (внизу) — дорожный автомобиль F1, запуск которого запланирован на конец этого года. У One будет переработанная версия 1,6-литрового гибрида, используемого в автомобиле Mercedes F1, мощностью более 1000 л.с.

Будьте в курсе событий с Mercedes-AMG One

Что касается «обычных» будущих моделей AMG, они тоже будут посвящены гибридным технологиям. Чтобы сжать очень длинную историю в двух словах, есть совершенно новая гибридная компоновка производительности для будущих моделей AMG, которые Mercedes обозначил как P3.

Компоновка P3 работает за счет использования 2,0-литрового четырехцилиндрового и 4,0-литрового двигателей V8, которые используются в текущих моделях Mercedes AMG, и соединения их с новым электродвигателем, который будет установлен над задней осью, и с собственной двухступенчатой ​​коробкой передач. Так что да, ваша будущая модель AMG будет иметь два двигателя и две коробки передач.

Например, новый C-класс будет иметь вариант AMG C63, который появится в 2022 году, и он будет использовать новую 2,0-литровую гибридную компоновку.

Мы знаем, насколько мощный двигатель с турбонаддувом в A45 S, но инженеры AMG снова работали над ним и утверждают, что они увеличили мощность до более чем 440 л.с.Добавьте к этому электродвигатель, развивающий до 150 кВт (201 л.с.), и будущий C63 будет по крайней мере таким же мощным, как его предшественник V8, и, по словам Mercedes, якобы более гибким, хотя и без громового саундтрека.

Гибридная компоновка 4,0-литрового V8, вероятно, будет сначала использована в предстоящем Mercedes-AMG GT73 позже в этом году, а затем последует взятие AMG на новый SL (не-AMG SL также будет использовать гибридную технологию в форме EQ Boost).

На AMG также поступает полная электрическая мощность в том, что называет Mercedes, 100-процентные эмоции, нулевые выбросы.AMG будет использовать как свои собственные эксклюзивные платформы, так и выпускать AMG-версии моделей EQ.

Как и будущие модели EQ, версии AMG будут использовать литий-ионные батареи на 400 В, хотя и с новым жгутом проводов, что означает, что он будет больше адаптирован для работы с высокой емкостью в стиле AMG. Кроме того, используемые электродвигатели будут развивать скорость до 18 000 об / мин, что позволяет развивать максимальную скорость до 155 миль в час. AMG также говорил о звуке, который остается частью опыта AMG, поэтому мы ждем в ожидании того, как он справится с этим.

Mercedes Me Charge

Mercedes me Charge предоставляет клиентам доступ к ряду сетей зарядки, включая крупнейшую в Великобритании сеть зарядки Polar, в одном приложении (через подписку).

Но, честно говоря, приложение Mercedes me действительно упрощает зарядку автомобиля.

Узнайте больше о приложениях для автомобилей будущего

Экологичное строительство Mercedes

Одно из главных критических замечаний, которые люди, выступающие против электромобилей, высказывают по поводу электрификации, — это утверждение, что электромобили и гибриды не являются более экологичными из-за производственного процесса.Mercedes составил список будущих целей, и одной из них является создание цепочки поставок с нулевым выбросом CO2 к 2039 году.

Важно отметить, что Mercedes стремится к тому, чтобы аккумуляторы, которые он покупает у поставщиков, производились с использованием углеродно-нейтрального производства. Фактически, Mercedes уже заявляет, что батареи, которые она покупает для долгожданного седана EQS (представленного в июньском выпуске журнала CAR за 2021 год), производятся с использованием углеродно-нейтрального производства.

На другом конце жизненного цикла Mercedes создала свои службы по переработке и утилизации автомобилей в Великобритании.Mercedes объединился с Autogreen Ltd, чтобы создать авторизованную сеть по переработке и утилизации автомобилей.

Плюсы и минусы: гибридные автомобили против бензиновых

Плюсы и минусы: гибридные автомобили против бензиновых | Mercedes-Benz из Бомонта

Получить часы и маршрут

x

1865 I-10 South, Beaumont, TX, 77701
Получить направление

Информация о представительстве

Номера телефонов: Часы работы онлайн-салона:
  • Пн — Вс 12: 00–12: 00
    (Всегда открыт для покупок в Интернете)
Часы работы:
  • Пн — Пт 9: 00–7 : 00 PM
  • Сб 9:00 — 18:00
  • SunClosed
Часы работы:
  • Пн — Пт 7:00 AM — 18:00
  • Сб8: 00 AM — 16:00
  • SunClosed
Детали Часы:
  • Пн — Пт7: 30 AM — 18:00 PM
  • Сб8: 00 AM — 16:00
  • SunClosed
Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: