Дизельные двигатели авто — устройство и как работают, из чего состоят, типы дизелей
Всё про устройство и принцип работы современного дизельного двигателя автомобиля — какая конструкция и строение, из чего состоит. Подходит для начинающих автолюбителей и чайников.
Конструкция и строение
По конструкции дизельный двигатель не отличается от бензинового — те же цилиндры, поршни, шатуны. Правда, клапанные детали усилены, чтобы воспринимать высокие нагрузки — ведь степень сжатия дизеля намного выше (19-24 единиц против 9-11 у бензинового мотора). Этим объясняется большой вес и габариты дизельного мотора в сравнении с бензиновым. Принципиально отличие в способах формирования смеси топлива и воздуха, её воспламенения и сгорания. У бензинового мотора смесь образуется во впускной системе, а в цилиндре воспламеняется искрой свечи зажигания. В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндры поступает воздух. В конце такта сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800оС, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением впрыскивается солярка и почти мгновенно самовоспламеняется.Смесеобразование в дизелях протекает за очень короткий промежуток времени. Для получения горючей смеси, способной быстро и полностью сгорать, необходимо, чтобы топливо было распылено на возможно более мелкие частицы, и каждая частица имела достаточное для полного сгорания количество воздуха. С этой целью топливо в цилиндр впрыскивается форсункой под давлением, в несколько раз превышающим давление воздуха при такте сжатия в камере сгорания.
В дизелях применяют неразделенные камеры сгорания. Они представляют собой единый объем, ограниченный днищем поршня 3 и поверхностями головки и стенок цилиндров. Для лучшего перемешивания топлива с воздухом форму неразделенной камеры сгорания приспосабливают к форме топливных факелов. Углубление 1, выполненное в днище поршня, способствует созданию вихревого движения воздуха.
Мелко распыленное топливо впрыскивается из форсунки 2 через несколько отверстий, направленных в определенные места углубления. Чтобы топливо полностью сгорало и дизель обладал наилучшими мощностями и экономическими показателями, топливо нужно впрыскивать в цилиндр до прихода поршня в ВМТ.
Самовоспламенение сопровождается резким нарастанием давления — отсюда повышенная шумность и жесткость работы. Такая организация рабочего процесса позволяет работать на очень бедных смесях, что определяет высокую экономичность. Экологические характеристики тоже лучше — при работе на бедных смесях выбросы вредных веществ меньше, чем у бензиновых моторов.
К недостаткам относят повышенную шумность и вибрацию, меньшую мощность, трудности холодного пуска, проблемы с зимней соляркой. У современных дизелей эти проблемы не столь очевидны.
Дизельное топливо должно отвечать определенным требованиям. Главные показатели качества топлива — чистота, малая вязкость, низкая температура самовоспламенения, высокое цетановое число (не ниже 40). Чем больше цетановое число, тем меньше период задержки самовоспламенения после момента впрыска его в цилиндр и двигатель работает мягче (без стуков).
Типы дизельных двигателей
Существует несколько типов дизельных моторов. Различие в конструкции камеры сгорания.При раздельной камере сгорания снижается темп нарастания давления в цилиндре, что способствует снижению шумности и повышению максимальных оборотов. Такие двигатели составляют большинство среди устанавливаемых на современные автомобили.
Устройство топливной системы
Важнейшей системой является система топливоподачи. Ее функция — подача строго определенного количества топлива в заданный момент и с заданным давлением. Высокое давление топлива и требования к точности делают топливную систему сложной и дорогой.Главными элементами являются: топливный насос высокого давления (ТНВД), форсунки и топливный фильтр.
ТНВД
Предназначен для подачи топлива к форсункам по строго определенной программе, в зависимости от режима работы двигателя и действий водителя. По своей сути современный ТНВД совмещает в себе функции сложной системы автоматического управления двигателем и главного исполнительного механизма, отрабатывающего команды шофера.Нажимая педаль газа, водитель не увеличивает непосредственно подачу топлива, а лишь меняет программу работы регуляторов, которые сами изменяют подачу по строго определенным зависимостям от числа оборотов, давления наддува, положения рычага регулятора и т.п.
Форсунки
Они вместе с ТНВД обеспечивает подачу строго дозированного количества топлива в камеру сгорания. Регулировка давления открытия форсунки определяет рабочее давление в топливной системе. Тип распылителя определяет форму факела топлива, которая важна для процесса самовоспламенения и сгорания.Форсунка на двигателе работает в тяжелых условиях: игла распылителя совершает возвратно-поступательные движения с частотой в половину меньшей, чем обороты двигателя, и при этом распылитель непосредственно контактирует с камерой сгорания. Поэтому распылитель форсунки изготавливается из жаропрочных материалов с особой точностью и является прецизионным элементом.
Топливный фильтр
Является важнейшим элементом дизельного мотора. Его параметры, такие как тонкость фильтрации, пропускная способность, должны строго соответствовать определенному типу двигателя. Одной из его функций является отделение и удаление воды, для чего обычно служит нижняя сливная пробка. На верхней части корпуса фильтра часто установлен насос ручной подкачки для удаления воздуха из топливной системы.Как происходит запуск
Холодный пуск дизеля обеспечивает система предпускового подогрева. В камеры сгорания вставлены электрические нагревательные элементы — свечи накаливания. При включении зажигания свечи за несколько секунд разогреваются до 800-900Турбонаддув и Common-Rail
Эффективным средством повышения мощности является турбонаддув. Он позволяет подать в цилиндры дополнительное количество воздуха и в результате увеличивается мощность.Турбодизель имеет и некоторые недостатки, связанные с надежностью работы турбокомпрессора. Так, его ресурс существенно меньше ресурса самого двигателя и не превышает 150 тыс. км. Турбокомпрессор предъявляет жесткие требования к качеству моторного масла. Подробнее в статье: что такое турбокомпрессор.
Система Common-Rail. Компьютерное управление подачей топлива позволило впрыскивать его в камеру сгорания цилиндра двумя точно дозированными порциями. Сначала поступает крохотная, всего около миллиграмма, доза, которая при сгорании повышает температуру в камере, а следом идет главный «заряд». Для дизеля — двигателя с воспламенением топлива от сжатия — это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без «рывка». Вследствие этого мотор работает мягче и менее шумно.
В результате в дизелях с системой Common-Rail расход топлива сокращается на 20%, а крутящий момент на малых оборотах коленвала возрастает на 25%. Также уменьшается содержание в выхлопе сажи, и снижается шумность работы мотора.
Почему не заводится дизельный двигатель? Попробуем разобраться
Дизельный двигатель повсеместно используется в современном автомобилестроении. Главным же его конкурентом, как все знают, выступает, бензиновая схема внутреннего сгорания.
Вообще же, главное отличие бензинового движка от «дизеля» заключается в том, что цилиндры первого получают готовый к применению топливно-воздушный состав, в то время как во второй данные элементы подаются раздельно. Подобная схема подачи горючего помогает дизельным системам существенно выигрывать в мощности, затрачивая при этом меньшее количество топлива.
Но, как это водится, не бывает добра без худа. Многие технические эксперты считают дизельные двигатели гораздо более капризными, чем их бензиновые конкуренты. И, к сожалению, каждый владелец такого «нежного» двигателя рискует утром вместо привычного сочного звука проснувшегося мотора услышать лишь невнятный скрежет или мрачную тишину после проворота ключа в замке зажигания. Почему же так произошло? А вот сейчас и попробуем разобраться.
Существует несколько типичных неприятностей, которые с завидной регулярностью случаются с дизельными двигателями. Вот три из них:
Слышна неравномерная работа стартера. Система зажигания работает рывками и дизельный двигатель при этом «не схватывается» и не заводитсяСкорее всего, прогноз не утешителен – порван ремень газораспределения. В таком состоянии автомобиль заводить категорически запрещено. Ведь чем больше будет бесплодных попыток «оживить» мотор, тем больше вероятность повредить внутренне устройство самого силового аппарата.
Стартер работает нормально, выделяется дым, но двигатель «не схватывается»Если дыма нет, значит, нет и топлива в камере сгорания. Самая неопасная причина, которая только может быть в данном случае – это ошибочное срабатывание антиугонной системы. Но не стоит в таком случае беспечно махать рукой – ведь иногда после таких срабатываний может даже потребоваться ремонт ТНВД. Если же этот вариант с противоугонной системной отпадает сразу, то необходимо обратить внимание на следующие участки силовой установки автомобиля: топливный фильтр (он может быть замусорен), топливопровод (а конкретно – его слабая герметичность), само топливо (и образование парафина в нем). Также при появлении вышеобозначенных признаков может потребоваться и ремонт форсунок.
Стартер работает исправно, появляется белесый дым, но двигатель не заводитсяТакая ситуация говорит о том, что топливо в цилиндрах не воспламеняется или сгорает лишь частично. Но при этом, можно быть уверенным, что топливная система работает исправно. Чаще всего такое происходит из-за неисправностей свечей накаливания (они могут либо банально перегореть, либо перестать получать достаточный уровень напряжения). Также обратить внимание стоит и на правильную установку угла начала впрыска дизеля, ведь иногда в силу разных причин, ремень ТНВД может перескочить и сбить настройку системы. Ну и самое плохой диагноз, который можно ставить в данном случае – это низкий уровень компрессии в системе. А это уже, к сожалению, чревато «капиталкой».
Стартер не крутитВ случае если стартер не крутит, вам стоит проверить заряд аккумулятора и работоспособность стартера.
Что же могло послужить причиной столь неожиданного ухудшения в работе дизельного «пламенного сердца»?
Чаще всего, описанные выше неприятности возникают из-за непрофессионального обслуживания и пренебрежительного отношения к автомобилям. Самое главное правило, которое настоятельно рекомендуется выполнять всем владельцам подержанных дизельных автомобилей на территории СНГ – это замена моторного масла спустя 7000-8000 км.
При этом технические специалисты рекомендует не слишком-то смотреть на рекомендации производителя. Ведь в них не учитываются особенности нашего топлива, в котором уже неоднозначно было отмечено повышенное содержание серы, которая без вариантов приводит к более раннему окислению смазочных материалов. Такая химическая реакция приводит к тому, что масло теряет большинства своих полезных и защитных свойств.
Также стоит лишний раз сказать о том, что чинить автомобиль (а особенно его топливную систему!) лучше всего в специализированных сервисах. В таких, как «Слобода Дизель Сервис». Ведь это одно из немногих СТО, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО специализируется на ремонте дизельных автомобилей и знает о них буквально все.
Почему не заводится дизельный двигатель
В том, что дизельный автомобиль — отличная машина, пожалуй, вряд ли кого-то нужно убеждать. Но что делать, если даже такой славный движок не заводится. Или заводится, но тут же глохнет. И что в таком случае делать — заказывать ремонт топливного насоса или какого другого агрегата? А может проще заехать на автосервис, чтобы специалисты разобрались?
Почему молчит мотор
Если вы не имеете ни малейшего понятия, как ремонтировать автомобиль, тогда приезжайте к нам. Ведь причин, по которым не заводится дизельный двигатель, предостаточно. Но в любом случае прежде всего необходимо разобраться в конструктивных особенностях этих моторов. Итак. В дизелях воздух и топливо подается отдельно (в бензиновых моторах — их смесь). Попав в цилиндр, из-за повышенного давления, солярка воспламеняется.
Чтобы горючее перемешивалось в цилиндре, предусмотрены форсунки. Они превращают топливо в мелкодисперсную пыль, благодаря чему и проходит равномерное прогорание. Перед запуском двигателя воздух в цилиндрах прогревается с помощью свечей накала.
Свечами управляет реле. В принципе, свечи всего лишь облегчают запуск дизеля. Но существуют модели, в которых свечи подогревают воздух еще некоторое время после пуска.
Как видим, систем в дизельных двигателях много, потому и причины не запускающегося двигателя разные.
Компрессия в цилиндрах
Чаще всего двигатель не заводится из-за падения компрессии в цилиндрах. Собственно, в данном случае происходит банальный недогрев и недосжатие воздуха, и попадающее в него горючее не воспламеняется. Причина такого явления кроется в износе цилиндров (или уплотнительных колец на них). Если проблема только в одном цилиндре, тогда дизель может завестись, но после ждите:
- тряску двигателя;
- тряску всей машины из-за ударных нагрузок.
Падение компрессии — очевидный повод подвергнуть мотор капремонту.
Топливная система
Если вы понимаете, что эффективность работы топливной системы снизилась, вполне возможно, пробил час менять или выполнять ремонт форсунок. Поверьте, в этом случае лучше сделать, чем отложить… Потому что дизельный двигатель просто не заведется. Почему? Потому что запуск — один из самых сложных режимов работы двигателя.
Если при работе наблюдается дым, то наряду с неисправностями топливной системы возможно падение компрессии.
Чтобы проверить форсунку, необходимо выкрутить все, и после проверить каждую на стенде. Если внутренние элементы форсунки износились не полностью, то форсунки еще могут работать , а топливо, хоть частично, но распыляется. Но при запуске дизельный двигатель начнет пыхтеть и чихать, а из выхлопной трубы повалит темный дым, возникший от несгоревшего топлива.
Из-за неправильного распыления горючего часть его не сгорает.
Вращающийся стартер и неоживающий двигатель означают одно — вашему автомобилю нужна профессиональная помощь. И тогда необходимо последовательно выполнять диагностику ТНВД или форсунок, привода насоса высокого давления, исправность насоса подкачки, измерять компрессию в цилиндрах ит.д. Поэтому причин почему не заводится двигатель может быть множество, но правильный выход только один — обратиться к профессионалам из Дизель-ПРО.
Свечи накаливания
Неисправность в системе свечей накаливания — хитрая штука. Её можно совсем не приметить, когда на улице жара, а двигатель уже разогрет. При нерабочей одной свече летом внутренне пространство в цилиндре не до конца разогревается, ну и ладно.
А когда неисправны 2 (и более) свечей, завести дизель будет уже проблематично. Кстати, выходят из строя не только в свечи, но и реле.
Когда на улице мороз, малейшее нарушение в работе системы свечей накаливания приведет к тому, что о нормальном быстром запуске двигателя можно забыть.
Дизельный двигатель и русский мороз
Считается, что до минус 15 градусов исправный двигатель будет работать, как часики. Но если температура опустится еще ниже, топливо без специальных присадок запарафинится. Дело в том, что в солярке содержится парафин, который имеет обыкновение при низких температурах густеть и, соответственно, забивать топливный фильтр. Соответственно, не торопитесь заказывать ремонт ТНВД или прочих агрегатов, а просто дождитесь потепления.
Есть и другие причины, по которым дизельный двигатель не собирается заводится. Это и проблемы с топливной магистралью, которая не только замерзает в холод, но и вполне может в тепло потерять герметичность на стыках.
Ещё могут быть проблемы со стартером, когда вместо вращения двигателя слышно бесполезное клацанье в реле. Одним словом, причин превеликое множество. И чтобы точно определить, так в чем же дело, проще однажды заехать к нам в автоцентр, и после наслаждаться, как дизель заводится «с пол оборота».
в чем причины, что делать
Дизельные двигатели активно представлены в массовом автомобильном сегменте на рынке. Если еще несколько лет подобные моторы использовались, в большинстве своем, на большегрузных автомобилях, сейчас можно встретить все больше «легковушек», оснащенных такими силовыми агрегатами. Как и у бензинового двигателя, у дизеля есть свои проблемы. Водитель может столкнуться с такой неприятностью, что дизель не заводится. В рамках данной статьи рассмотрим, с чем это чаще всего связано, и что можно сделать с подобной проблемой.
Оглавление: 1. Как работает дизельный двигатель 2. Почему не заводится дизель - Низкое качество топлива - Неправильная эксплуатация дизельного двигателя - Нарушение герметичности или засор теплопровода - Езда на холодном моторе - Проблемы с компрессией - Износ элементов мотора
Как работает дизельный двигатель
Перед тем как рассматривать основные причины, которые приводят к проблемам при старте дизельного мотора, нужно рассмотреть принцип его функционирования. В отличие от бензинового двигателя, в дизеле топливная смесь в камере сгорания взрывается от сильного сжатия, а не от искры. В процессе работы двигателя мотор сильно нагревается, до 700 градусов по Цельсию и выше.
Процесс работы дизельного двигателя в 4 такта происходит следующим образом: подача топливовоздушной смеси, сжатие, рабочий ход и выпуск отработавших газов.
Почему не заводится дизель
Причин того, что автомобиль с дизельным двигателем не заводится, может быть множество. Рассмотрим самые основные, а также дадим советы, что делать в той или иной ситуации.
Низкое качество топлива
Чтобы дизельный двигатель работал без сбоев, нужно использовать качественное топливо без примесей. Дизельный мотор крайне «придирчив» к качеству топлива, при этом от сезона к сезону оно может отличаться. Например, если зимой водитель использует «летний» дизель, его автомобиль может не стартовать. Связано это с тем, что «зимний» дизель менее восприимчив к перепадам температуры, и он меньше густеет. Тогда как «летнее» топливо подвержено проблеме превращения в густую массу при отрицательной температуре окружающей среды. Это приводит к проблемам при заборе насосом дизеля для подачи в двигатель.
Если зимой дизель не заводится, первым делом следует попробовать отогреть автомобиль и запустить мотор. Сделать это можно, если отогнать машину в теплый бокс и подождать некоторое время. Если после отогрева дизельный двигатель запустится, необходимо заменить в нем топливо на менее восприимчивое к перепадам температуры.
Обратите внимание: Поскольку дизельный мотор крайне восприимчив к качеству топлива, рекомендуется заправлять подобные автомобили на проверенных заправках. Низкокачественное топливо может привести к проблемам не только с пуском двигателя зимой, но и к выходу из строя напорного клапана, который, в свою очередь, при несвоевременном обнаружении проблемы, приведет к повреждению других элементов мотора и необходимости проведения капитального ремонта.
Неправильная эксплуатация дизельного двигателя
Зачастую водители, привыкшие к бензиновым моторам, сталкиваются с проблемами при начале эксплуатации дизеля. Например, распространенной ошибкой является несвоевременная замена масла в двигателе автомобиля. В дизеле в процессе работы выделяется большое количество серы, и такому мотору замена масла требуется каждые 7-8 тысяч километров пробега, а не 10-15, как у бензинового мотора. Если вовремя не менять масло, это может привести к проблемам с поршнями.
Помимо масла, при эксплуатации дизельного мотора важно следить за отсутствием загрязнения топливных элементов и своевременным удалением продуктов горения и другого «мусора» из бака и фильтра. Проводить подобные очистительные работы рекомендуется не реже 1 раза в 15 месяцев.
Нарушение герметичности или засор теплопровода
При использовании некачественного топлива со временем произойдет загрязнение или разгерметизация теплопровода. Если такая проблема имеет место быть, нужно прочистить топливный насос и фильтр, а при их повреждении или сильном загрязнении, потребуется произвести замену компонента.
Езда на холодном моторе
Как уже было сказано выше, дизель, особенно низкокачественный, может сильно густеть при низкой температуре окружающей среды. Поэтому важно не стартовать сразу после запуска двигателя, нужно дать некоторое время на прогрев мотора.
Обратите внимание: При эксплуатации дизельного двигателя при низких температурах, если имеются проблемы с пуском мотора, рекомендуется использовать соответствующие свечи накаливания, входящие в предпусковой механизм силового агрегата.
Проблемы с компрессией
Еще одна причина, почему может не заводиться дизельный мотор, это проблема с компрессией. Помимо проблем со стартом двигателя, на плохую компрессию также указывают и другие симптомы, например:
- Двигатель работает с перебоями, неровно, трясется в процессе эксплуатации;
- Несгоревшее топливо приводит к появлению серого дыма;
- Мощность двигателя становится ощутимо ниже;
- Мотор работает гораздо более шумно, чем обычно;
- Увеличивается расход топлива и моторного масла.
Чаще всего плохая компрессия возникает из-за проблем с поршнями. Причиной повреждения поршня может быть использование дизеля низкого качества. Также такая проблема возникает у водителей, которые агрессивно стартуют на светофорах.
Износ элементов мотора
Как и у любого мотора, у дизеля есть свой срок службы, после которого некоторые компоненты начинают нуждаться в замене. При износе элементов двигателя, снижается компрессия, что приводит к обозначенным выше проблемам в работе мотора, а также к сложностям при старте двигателя.
Обратите внимание: Если имеются подозрения на износ компонентов дизельного двигателя, замерьте компрессию. Если она находится на уровне в 20-25 бар, это говорит о наличии проблем.
Среди компонентов мотора, которые могут выйти из строя и привести к проблемам с пуском и работой двигателя, находятся распылители форсунок. Если они износились, из выхлопной трубы повалит черный дым (из-за чрезмерного поступления в цилиндры топлива). Ресурс распылителей около 80 тысяч километров пробега. Если появились симптомы выхода из строя распылителей, необходимо их срочно заменить, иначе из-за них начнутся более серьезные проблемы с двигателем.
Загрузка…советы, нюансы, правила :: Autonews
Современные дизельные двигатели разбивают старые мифы о том, что топливо для них является уделом медленных и чадящих грузовиков. Даже в России, где культура использования дизеля развита не так хорошо, как в Европе, в отдельных сегментах его доля оказывается очень высокой.
По данным аналитического агентства «Автостат», за девять месяцев 2019 г. в России было продано почти 100 тыс. дизельных легковушек, что составляет более 8% парка, а в сегменте внедорожников и больших кроссоверов она превышает 50%. При этом доля дизельных машин у бренда BMW в России составляет 70,6%, а Land Rover продает 79% таких автомобилей — хороший дизель обходит бензиновые моторы даже в сегменте автомобилей для водителя.
Чем технически отличается дизельный двигатель
Если в бензиновом двигателе горючая смесь воздуха и топлива формируется во впускном коллекторе, подается в цилиндр и там воспламеняется с помощью свечи зажигания, то в дизельном смесь самовоспламеняется от сжатия после того, как впрыскивается под высоким давлением в цилиндр с уже сжатым и нагретым воздухом, мгновенно образуя горючую смесь.
В дизельном двигателе свечи зажигания не используются вовсе, а само топливо испаряется медленнее, поэтому вероятность возгорания минимальна. Благодаря использованию более жесткого и прочного блока цилиндров и элементов цилиндропоршневой группы дизельные моторы в целом долговечнее бензиновых, а сама конструкция менее требовательная к обслуживанию.
За что любят дизель
Главное преимущество дизеля — экономичность: при примерно равных мощностных характеристиках дизельный двигатель потребляет на треть меньше топлива, чем бензиновый. Даже те, кто не считает затраты на топливо, ценят большие пробеги без необходимости тратить время на заправках. Но важно при этом выбирать качественное топливо вроде «Дизель Опти» c улучшенными характеристиками от АЗС «Газпромнефть» — оно напрямую влияет на экономичность.
Дизельные моторы отличаются более высокой тяговитостью и большим крутящим моментом на низких оборотах. Это значит, что автомобиль с таким двигателем быстрее реагирует на акселератор и легко ускоряется в городском потоке, не тратя время на переключения передач. Эта легкость с лихвой компенсирует более спокойное поведение на высоких оборотах, так как 99% времени автомобиль проводит в потоке транспорта, а не на треке. Кроме того, характеристики дизеля удобнее на бездорожье, где требуется крепкая и легко контролируемая тяга.
Что с зимним пуском и прогревом машины
Проблема зимнего пуска дизельного двигателя напрямую связана со свойствами самого топлива. Если летний дизель густеет при -5 градусах и не прокачивается через фильтры и трубопроводы топливной системы, то зимний может работать и при -45 градусах. В итоге любой исправный дизельный автомобиль с сезонным топливом и качественным моторным маслом пускается так же легко, как бензиновый.
Высокая эффективность дизельных двигателей обуславливает более медленный прогрев силовой установки, поэтому считается, что зимой они не могут нормально прогреть салон машины. На самом деле, любой современный мотор, включая бензиновый, не спешит отдавать тепло, но эта проблема легко решается двумя способами. Во-первых, термостаты эффективно перераспределяют тепло двигателя, а во-вторых, почти все дизельные машины комплектуются дополнительными электрическими обогревателям салона, благодаря которым тепло начинает поступать в первые минуты после пуска.
Тем, кто любит садиться в уже теплый автомобиль, можно посоветовать систему дистанционного пуска, но лучше поставить более экологичный и экономичный предпусковой подогреватель, который работает на том же дизеле, но тратит его только на обогрев салона и прогрев охлаждающей жидкости двигателя. Такую опцию можно установить на все дизельные автомобили штатно или в специализированных мастерских.
Как правильно запускать двигатель
Для облегчения зимнего пуска дизель использует свечи накаливания — устройства, которые быстро прогревают камеру сгорания в течение нескольких секунд. После поворота ключа зажигания на панели приборов зажжется символ работы свечей (обычно спираль), который гаснет через две-пять секунд в зависимости от температуры двигателя — можно включать стартер. На автомобилях с кнопкой пуска двигателя все еще проще: после нажатия клавиши система сама выдержит нужную паузу до включения стартера.
В особенно холодных условиях можно несколько раз подряд включить свечи накаливания, поворачивая ключ зажигания, но не включая стартер, либо нажимая кнопку пуска без удержания педали тормоза (стартер в этом случае не включится). Но это уже избыточные меры для очень холодных зим, потому что современные дизели при использовании зимней солярки и правильных масел легко пускаются с первого раза после ночной стоянки даже в -30 градусов.
Каким топливом заправляться
Зимой дизель следует заправлять исключительно зимним дизтопливом, поэтому на крупных сетевых АЗС всегда тщательно соблюдают сезонность. Современные двигатели очень требовательны к качеству топлива, поэтому оно должно соответствовать всем действующим стандартам. Хорошее топливо не только обеспечивает надежный пуск, но и чистит топливную систему от нагара и отложений, заметно повышает экономичность машины и уменьшает стоимость ее содержания. Именно так работает «Дизель Опти», который реализуется на заправках сети «Газпромнефть».
Еще одним преимуществом фирменного топлива является стабильность его характеристик на любой заправки сети. Так, во время испытаний топлива «Дизель Опти» подопытный Toyota Land Cruiser 200 заправлялся в разных регионах страны при температурах от -5° до +25° и демонстрировал абсолютную стабильность характеристик динамики, расхода и легкости пуска. После 7000 км пробега топливная система была разобрана, и инженеры отметили ее идеальное состояние, а некоторые характеристики даже улучшились благодаря очищающим свойствам топлива.
Кроме того, топливо «Опти» из года в год подтверждает свое высокое качество в экстремальном ралли-марафоне «Шелковый путь», который проходит по территории России, Монголии и Китая. Сеть АЗС «Газпромнефть» заправляет автомобили организаторов и участников ралли, заодно тестируя твое топливо в жесточайших условиях песчаных пустынь, безлюдных степей и крепких утренних морозов.
Дизель не заводится на холодную зимой и летом, что делать
Чаще всего современный автомобиль приводит в движение двигатель внутреннего сгорания. Принципиальное устройство двигателей внутреннего сгорания общее. При сгорании топливно-воздушной смеси газ расширяется и перемещает поршни в цилиндре.
ДВС работает циклически. Рабочий цикл четырехтактного двигателя происходит за два оборота коленчатого вала и включает впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Поршень движется вниз по время впуска и рабочего хода, во время сжатия и выпуска – вверх. Для равномерности работы ДВС рабочие циклы в цилиндрах двигателя не совпадают по фазе.
ДВС различаются используемым топливом – бензиновые и дизельные.
Особенности дизельного двигателя
Дизельный двигатель имеет больший вес и габариты, чем бензиновый. Принципиальное отличие ДВС заключается в способах образования горючей смеси, ее воспламенения и сгорания. В отличие от бензинового, в дизельном двигателе топливо и воздух поступают раздельно.
Чистый воздух поступает в цилиндры первым. В конце сжатия, при его нагреве до температуры 700 — 800º C, в камеру сгорания форсунки под большим давлением впрыскивают топливо. Самовоспламенение происходит почти мгновенно. Особенностью дизельного двигателя является высокий крутящий момент. Практически на все ДВС устанавливают свечи накала для разогрева воздуха в камере сгорания при низкой температуре.
Глохнет дизельный двигатель: причины
Частой неполадкой дизельных двигателей являются перебои в работе топливного насоса высокого давления. На автомобилях старше 10 лет могут растрескиваться резиновые шланги топливных магистралей и соединений, что приводит к подсосу воздуха ТНВД. Другими причинами, по которым заведенный двигатель может через короткое время заглохнуть, являются изнашивание плунжерных пар, примеси в дизтопливе.
Дизельный двигатель не заводится летом
Причин может быть несколько, главные из них:
- потеря компрессии дизельного двигателя;
- засорение топливной системы;
- проблемы со свечами накаливания.
Нередко причиной отсутствия необходимой компрессии является износ цилиндров, негерметичность камеры сгорания, разрушение компрессионных поршневых колец и др. В случаях, когда компрессии нет в одном цилиндре, дизельный двигатель может завестись, но после запуска мотор работает нестабильно, дизель сильно трясет. В цилиндре с недостаточной компрессией возгорание рабочей смеси может происходить, но крайне нерегулярно.
При низкой компрессии в цилиндры можно залить небольшое количество моторного масла через отверстия, предварительно выкрутив свечи накаливания. Компрессия в двигателе временно поднимется. После выдавливания и выгорания масла проблема с компрессией возвращается.
Дизельный двигатель может не заводиться из-за засорения топливной системы.
При выходе из строя двух свечей завести двигатель практически невозможно.
Дизельный двигатель не заводится зимой
Дизель не заводится на холодную по причине того, что летнее дизтопливо при минусовой температуре густеет, превращаясь в парафинизированный гель в топливной системе. Образовавшиеся кристаллы парафина закупоривают топливный фильтр дизеля. Помочь завести дизель может подогрев топливной системы, замена топливного фильтра, добавка специальной присадки в топливо.
Проникновение воды в дизельный двигатель может вывести из рабочего состояния топливный насос высокого давления. Вода в баке появляется при образовании конденсата в холодную погоду.
Вода и другие примеси задерживаются в фильтре грубой очистки. Если дизель не заводится в мороз, причиной может быть замерзшая вода в фильтре. Для предупреждения концентрации воды в топливной системе можно добавить в бак небольшое количество спирта или специальную присадку – дегидратор.
Воздух в топливной магистрали после простоя приводит к падению давления. Наиболее часто происходит повреждение и потеря эластичности топливных шлангов, уплотнительных резинок, колец, сальников. Воздух удаляют, прокачивая ТНВД и топливную магистраль.
В условиях низких температур часто используемое моторное масло 15W-40 становится густым и может отягощать пуск дизеля.
Большинство проблем со стартером и аккумулятором проявляются в холодное время года. Дизель имеет усиленный стартер, так как для запуска необходима высокая степень сжатия дизельного топлива.
При минусовой температуре аккумулятор заметно теряет свой заряд. Дизель плохо заводится на холодную, когда слабый аккумулятор не может провернуть коленвал с требуемой частотой для создания давления. С недозаряженным аккумулятором и неисправным стартером дизель практически завести невозможно.
Подготовка дизельного двигателя к зиме
- До наступления холодов подзарядить аккумуляторную батарею.
- Перед очень сильными морозами следует снимать с автомобиля аккумуляторную батарею и держать ее в теплом сухом помещении.
- Поддерживать чистоту воздушного фильтра.
- Зимой заправляться только «зимним» дизельным топливом хорошего качества.
- Перед использованием присадок к топливу проконсультироваться со специалистом, а во время использования соблюдать рекомендации и дозировку.
- Систематически удалять отстой из топливного фильтра.
- Перед наступлением холодного сезона проверить свечи накаливания, особенно, если они прослужили более двух лет.
- Установить предпусковой обогреватель при отсутствии его в базовой комплектации.
- Раз в два года промывать топливную систему двигателя
Почему не заводится дизельный двигатель: основные причины, неисправности
Если еще пару десятилетий назад дизельные силовые агрегаты можно было встретить разве что на большегрузах и прочей спецтехнике, то сегодня они плотно входят в список базового оснащения многих легковых автомобилей. Практически все крупные мировые автоконцерны предлагают комплектации популярных моделей, укомплектованных дизелей. Сегодня мы не будем сравнивать функциональные возможности дизельного и бензинового мотора, ведь оба типа – это сложные технологические организмы, которые могут периодически выходить из строя. Почему не заводится дизельный двигатель и что делать в такой ситуации? Можно ли устранить неполадки в домашних условиях? Как влияет температура воздуха и чистота топлива на работоспособность мотора? Ответы на эти и другие актуальные вопросы дают специалисты сервиса по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей.
Как это работает?
Прежде чем переходить к описанию неисправностей, давайте еще раз напомним, как принцип работы дизельного двигателя отличается от своего бензинового аналога. Бензиновый мотор вне зависимости от наличия карбюратора или инжектора предусматривает смешивание топлива с воздухом, после чего полученная смесь нагнетается в камеру сгорания и поджигается. В дизельных моторах все происходит не так: в цилиндр под давлением поступает воздух, затем туда добавляется топливо, которое под влиянием разогретого до высокой температуры воздуха воспламеняется.
За подачу топлива в камеру сгорания отвечают форсунки, которые способны качественно распылить дизель до консистенции тумана. Такой принцип работы обеспечивает равномерное распределение топлива по камере сгорания и эффективное его воспламенение. Уже в первые секунды камера дополнительно прогревается свечами накаливания, которые отвечают за нагрев воздуха до температуры вспышки. Как показывает практика, даже при изношенных свечах реально завести мотор, ведь эта деталь не является жизненно необходимой. Уже спустя несколько секунд после запуска двигателя они перестают работать.
Проблемы с топливом и температурные нюансы
При всех прелестях дизель имеет один существенный недостаток: химически он представляет собой смесь тяжелых углеводородов, которые при падении температуры приобретают агрегатное состояние воска. Так называемая точка помутнения у некоторых сортов топлива наступает уже при 10 градусах ниже нуля, у более морозостойких – при 40 градусах ниже нуля. Если вы заливаете летнюю солярку в бак, то при охлаждении воздуха в воде или сепараторе возникают кристаллы, которые закупоривают топливные шланги и препятствуют нормальному поступления жидкости в камеру сгорания.
Один из наиболее простых способов решить проблему – это переставить автомобиль в теплый гараж и дождаться оттаивания. Если топливный сепаратор слишком засорен продуктами замерзания, замените его и добавьте специальную присадку. Иногда рекомендации производителей категорически запрещают добавлять любые топливные присадки, особенно самодельные. В крайнем случае можно слить дизель из бака и заменить на более качественное, стандарта Евро-1. Есть хороший совет на будущее – установить специальный подогреватель топлива и обезопасить себя от любых капризов погоды.
Вторая проблема, связанная с качеством топлива, заключается в попадании в солярку конденсата, который образуется в момент резкого понижения температуры. Вода попадает в топливный бак и по причине разницы плотностей оседает на дно, вызывая тем самым загрязнения топливной линии и фильтра сеператора. Последний может замерзнуть при резком похолодании, что повлечет за собой закупорку и прекращение подачи топлива в силовой агрегат. Такую проблему можно решить и самостоятельно, слив солярку полностью и заменив ее.
Неисправности топливной системы
Чаще всего вызываются поломками или засорением форсунок. Мелкие частицы грязи или пыли могут стать основной причиной, по которой не заводится дизельный двигатель. Распознать проблему можно по наличию сизого дыма из выхлопной трубы. Это доказательство того, что топливная смесь хоть и поступает в камеру сгорания в необходимом объеме, но при этом не воспламеняется. Специалисты рекомендуют заехать на сервис для проверки компрессии в цилиндрах или работоспособности свечей зажигания. Временно повысить компрессию можно своими силами: для этого достаточно залить в цилиндры машинное масло. Помните, что это лишь временное решение проблемы, для устранения неисправности нужна помощь специалиста.
Для проверки чистоты форсунок последние выкручиваются из силового агрегата и проверяются на специальном стенде. Если деталь засорена частично, то дизель практически заводится, но очень быстро глохнет, а из выхлопной трубы выделяется черный дым. Это свидетельствует о том, что в камере сгорает лишь небольшой объем топлива, львиная часть просто нагнетается в выхлопную систему. Если раскручивание коленчатого вала не вызывает выделения из трубы дыма, значит топливная смесь не поступает в форсунки вообще. Возможно, это вызвано повреждением ремня насосного привода.
Бактериологический фактор
В отличие от бензина, дизельное топливо является плодотворной средой для размножения микроорганизмов и бактерий. Особенно часто это наблюдается при попадании в бак воды – идеальной среды для размножения. Бурный рост бактерий вызывает появление слизи, кислот и других потенциально опасных веществ, которые склеивают топливный насос, фильтры, форсунки. Процесс сопровождается обильным образованием и выделением сероводорода, поэтому топливо в баке имеет стойкий неприятный запах тухлых яиц. При повышении температуры процесс размножения микроорганизмов только усиливается, но проблема иногда характерна и в морозную погоду.
Чтобы избавиться от нежелательных гостей, рекомендуется полностью осушить и очистить топливный бак. Для этого используются специальные добавки – биоциды. Свежий и очищенный от загрязнений бак обрабатывается биоцидами с профилактической целью, после чего в него можно заливать топливо. Очищаются также топливные провода и насос, если они подверглись загрязнению.
Свечи накаливания и их значение
Данный вид неисправности очень сложно определить и диагностировать самостоятельно, поэтому рекомендуем не игнорировать рекомендации производителей и проводить своевременное техническое обслуживание дизельного двигателя на специализированном сервисе. В теплое время года неполадки со свечами накаливания практически незаметны, зато при первом же похолодании они проявляются во всей красе. Несмотря на то, что свечи используются лишь для прогрева рабочей части камеры сгорания до температуры воспламенения, выход из строя двух и более деталей одновременно сделает запуск мотора невозможным. Рекомендуем дополнительно проверить работоспособность блока управления свечами и реле. В случае исправности элементов попытки завести мотор сопровождаются отчетливыми щелчками. Если вы относительно недавно заглушили силовой агрегат, то он еще не успевает остыть и скорее всего заведется без проблем. А вот в холодную погоду неполадки со свечами накаливания или системой их управления сделают это невозможным.
Рекомендации специалистов
Мастера профессионального автосервиса по обслуживанию и ремонту дизельных моторов заверяют, что описанные выше проблемы не являются единственной причиной, по которой двигатель не запускается или работает нестабильно. Большинство проблем проявляются лишь при холодном или горячем запуске силового агрегата по отдельности. Приведенный список неисправностей не является догмой, ведь некоторые серьезные поломки можно установить лишь в ходе комплексной компьютерной диагностики. Более того, ряд неисправностей имеет настолько схожие симптомы, что разобраться с реальной проблемой сможет только опытный специалист. Перед тем, как менять отдельные комплектующие, важно удостовериться, что именно их износ стал причиной не запуска двигателя.
Специалисты нашего сервиса подготовили для вас ряд рекомендаций, которые позволяют установить предварительную причину поломки. Информация поможет понять, где искать проблему, но бороться с устранением ее последствий все равно должен только опытный мастер, который располагает диагностическим и ремонтным оборудованием.
- Сначала проанализируйте цвет газов, выходящих из выхлопной трубы. Наблюдаете сизый окрас – значит по причине излишнего нагрева элементов двигателя часть топлива испаряется, не успевая сгореть. Чаще всего такая неисправность вызывается снижением компрессии, поломками ТНВД или износом свечей накаливания и элементов форсунок. Черный цвет выхлопных газов свидетельствует о том, что в камеру сгорания поступил слишком большой объем топлива или в смеси недостаточно воздуха для воспламенения. Необходима срочная диагностика воздушного фильтра и инжектора двигателя.
- Следующий шаг, проверьте, в какой момент не заводится дизель. Если проблемы возникли с прогретым мотором, может быть одна проблема, если с холодным – совсем другая.
- Проблемы с запуском двигателя в холодном режиме могут быть самые разнообразные: от сниженной компрессии и некачественного топлива до попадания в топливный бак воздуха или воды. Иногда причиной может стать недостаточный заряд аккумуляторной батареи.
- Силовой агрегат не заводится в горячем режиме? Немедленно проверьте состояние температурного датчика и форсунок, а также исправность плунжерной пары.
В случае любых неисправностей с дизельным двигателем обращайтесь в Дизель-Мастер по телефонам 8 (800) 350-34-48 (бесплатно по России), 8 (921) 932-25-54.
Как завести дизельный грузовик
Запуск дизельного двигателя во многом отличается от запуска газового двигателя. В то время как газовый двигатель запускается, когда топливо воспламеняется свечой зажигания, дизельные двигатели полагаются на тепло, создаваемое сжатием в камере. Иногда, например, в холодную погоду, дизельному топливу требуется помощь внешнего источника тепла, чтобы достичь необходимой температуры для запуска. У вас есть три основных способа запуска дизельного двигателя: с помощью впускного нагревателя, с помощью свечей накаливания или с помощью блочного нагревателя.
Метод 1 из 3: Использование всасывающего нагревателя
Одним из способов запуска дизельного двигателя является использование воздухонагревателей, которые находятся во впускном коллекторе и нагревают воздух, когда он втягивается в цилиндры двигателя. Получая энергию непосредственно от аккумуляторной батареи транспортного средства, впускной нагреватель является отличным способом быстро получить температуру воздуха в камере сгорания там, где это необходимо, позволяя запускать дизельный двигатель, когда это необходимо, с дополнительным преимуществом выполнения прочь белый, серый или черный дым, часто возникающий при запуске холодного двигателя.
Шаг 1: Поверните ключ . Поверните ключ зажигания, чтобы начать процесс запуска дизельного двигателя.
Свечи накаливания по-прежнему используются в этом методе запуска, поэтому вам нужно подождать, пока они прогреются, прежде чем автомобиль сможет правильно запуститься.
Нагреватель воздухозаборника предназначен для быстрого нагрева поступающего в камеры сгорания воздуха до нормальной рабочей температуры.
Шаг 2: Снова поверните ключ и запустите двигатель . Нагреватели воздухозаборника используют мощность, вырабатываемую аккумулятором при запуске, для нагрева элемента, установленного в воздухозаборном трубопроводе.
Когда автомобиль заводится и воздух проходит через нагретые элементы, он попадает в камеры сгорания теплее, чем без помощи воздухозаборников.
Это помогает уменьшить или устранить белый или серый дым, обычно образующийся при запуске дизельного двигателя. Это состояние возникает, когда дизельное топливо проходит процесс сгорания несгоревшим, и является результатом того, что камера сгорания слишком холодна, вызывая более низкую компрессию.
Метод 2 из 3: Использование свечей накаливания
Самый распространенный метод запуска дизельного двигателя — использование свечей накаливания.Как и воздухозаборник, свечи накаливания работают от аккумуляторной батареи автомобиля. Этот процесс предварительного нагрева доводит воздух в камере сгорания до температуры, способствующей холодному запуску.
Шаг 1: Поверните ключ . На приборной панели должен появиться индикатор «Ждите начала запуска».
Свечи накаливания нагреваются до 15 секунд, а в холодную погоду — дольше.
Когда свечи накаливания достигнут своей нормальной рабочей температуры, индикатор «Подождите, чтобы начать» должен погаснуть.
Шаг 2: Запустите двигатель . Когда погаснет индикатор «Подождите, чтобы начать», попробуйте запустить двигатель.
Не пытайтесь заводить автомобиль дольше 30 секунд. Если автомобиль заводится, отпустите ключ. В противном случае поверните ключ в выключенное положение.
Шаг 3: снова нагреть свечи накаливания . Поворачивайте ключ, пока снова не загорится индикатор ожидания запуска.
Подождите, пока не погаснет свет, указывая на то, что свечи накаливания достаточно нагреты.Это может занять до 15 секунд или дольше, в зависимости от температуры.
Шаг 4: Попытка снова завести двигатель . Как только индикатор «Ждать запуска» погаснет, попробуйте снова завести двигатель.
Поверните ключ в положение запуска, проворачивая двигатель не более чем на 30 секунд. Если автомобиль не заводится, поверните ключ в положение выключения и рассмотрите другие варианты, например, использование блочного обогревателя.
Метод 3 из 3: Использование блочного нагревателя
Если и свечи накаливания, и нагреватель воздухозаборника не могут нагреть воздух в камере сгорания до температуры, достаточной для запуска, вам следует подумать об использовании блочного нагревателя.Подобно тому, как свечи накаливания нагревают воздух в камере сгорания, а воздухозаборник нагревает воздух, когда он попадает во впускной коллектор, нагреватель блока нагревает блок двигателя. Это облегчает запуск дизельного двигателя в холодных погодных условиях.
Необходимые материалы
Шаг 1: Подключите нагреватель блока . Этот шаг требует, чтобы вы выдвинули свечу нагревателя блока из передней части автомобиля.
В некоторых моделях есть порт, через который можно продеть заглушку; в противном случае проденьте его через переднюю решетку.С помощью удлинителя включите автомобиль в розетку.
- Предупреждение : Большинство свечей блочного нагревателя имеют три контакта и требуют подключения соответствующего удлинителя.
Шаг 2: Оставьте блочный нагреватель подключенным к . Перед запуском дайте погрузчику постоять в сети не менее двух часов.
Нагреватель блока нагревает охлаждающую жидкость в блоке двигателя, что помогает прогреть весь двигатель.
Шаг 3: Запустите двигатель .Как только охлаждающая жидкость и двигатель достаточно нагреются, попытайтесь завести автомобиль, как описано выше.
Это включает ожидание, пока погаснет индикатор «Подождите, чтобы начать», что может занять до 15 секунд или дольше, в зависимости от температуры в камере сгорания. После того, как погаснет индикатор «Подождите, чтобы начать», попробуйте запустить двигатель, но не более чем на 30 секунд.
Если двигатель по-прежнему не запускается, обратитесь за помощью к опытному механику-дизелю, так как ваши проблемы, скорее всего, связаны с чем-то другим.
Запуск дизельного двигателя иногда может оказаться затруднительным, особенно в более прохладную погоду. К счастью, у вас есть несколько вариантов повышения температуры в камере сгорания, достаточной для запуска двигателя. Если у вас возникнут какие-либо проблемы при запуске дизельного грузовика или у вас возникнут просто общие вопросы, обратитесь к механику, чтобы узнать, что вы можете сделать, чтобы облегчить запуск дизельного грузовика.
Как завести дизельный грузовик
Как завести дизельный грузовик | Запуск дизельного двигателя Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Искать что угодно …
— или выберите —Тип Тип кузова Год Изготовить Модель ПОИСК
Знать, как завести новый или подержанный грузовик с дизельным двигателем, — это не то же самое, что знать, как запустить газовый двигатель.Газовый двигатель запускается, когда свеча зажигания воспламеняет топливо, тогда как дизельные двигатели полагаются на тепло, создаваемое сжатием. Во время похолодания дизельному топливу иногда требуется помощь от внешнего источника тепла, и есть три способа сделать это:
- Использование всасывающего нагревателя
- Использование свечей накаливания
- Использование блочного нагревателя
Запуск дизельного двигателя с использованием впускного нагревателя
Воздухонагреватели нагревают воздух, всасываемый в цилиндры двигателя.Это простой процесс, позволяющий избавиться от белого или серого дыма, который обычно возникает при запуске холодного двигателя.
Вам следует:
- Поверните ключ зажигания, дождавшись прогрева свечей накаливания, прежде чем идти дальше.
- Снова поверните ключ, чтобы запустить двигатель. Впускные нагреватели используют для обогрева энергию от батареи.
Пуск дизельного двигателя с помощью свечей накаливания
Это наиболее распространенный способ запуска дизельного двигателя.Как и нагреватели воздухозаборника, свечи накаливания работают от батареи, нагревая воздух в камере сгорания до нужной температуры.
Вам следует:
- Поверните ключ. На приборной панели должен загореться индикатор ожидания запуска. Свечи накаливания нагреваются примерно за 15 секунд.
- Как только индикатор ожидания запуска погаснет, попробуйте запустить двигатель.
Запуск дизельного двигателя с помощью блочного нагревателя
Если методы впускного нагревателя и свечи накаливания не работают, вы можете использовать нагреватель блока для нагрева блока цилиндров.
Вам следует:
- Подключить блок отопителя. Обратитесь к руководству производителя, чтобы узнать, как это сделать.
- Дайте грузовику постоять не менее двух часов.
- Запустить двигатель.
Стоит ли выбирать дизельный двигатель?
Не позволяйте перспективе проблем с запуском дизельных грузовиков в холодную погоду выключить дизельные двигатели. Сравнив дизельное топливо с газом, вы найдете прежние предложения:
- Высокая топливная экономичность по всему Чикаго
- Повышенный крутящий момент для мощной буксировки
- Превосходная долгосрочная надежность
Наши запасы дизельного топлива
Найдите свой следующий дизельный грузовик в Badger Truck & Auto Group!
В Badger Truck & Auto Group вы найдете широкий выбор новых грузовиков с новейшими дизельными двигателями, а также всю необходимую информацию о преимуществах дизельных двигателей.Чтобы узнать больше, просто свяжитесь с нами сегодня или посетите нас недалеко от Мэдисона и Грин-Бей.
Ещё от Badger Truck & Auto Group
2021 Ford F-150 Hybrid Технические характеристики
Вы с нетерпением ждете появления гибридного Ford F-150? Вы должны быть. Эта эффективная и мощная альтернатива традиционным пикапам с бензиновым двигателем уже закладывает основу для масштабных изменений в самом популярном автомобильном сегменте страны. Наш гид по характеристикам гибрида F-150 2021 года расскажет вам, чего ожидать…
Подробнее
Буксировочная способность Chevrolet Silverado 1500 2021
Буксировочная способность Silverado 1500 2021 года достигает максимума в 13 300 фунтов.Модель этого года стала более жесткой и мощной, а увеличенная буксировочная способность ее дизельного и четырехцилиндрового двигателей делает ее впечатляющую мощность более доступной, чем когда-либо прежде. Хотя вам по-прежнему понадобится дополнительный 6,2-литровый двигатель V8 и дополнительный пакет Max Trailering Package, чтобы добраться до…
Подробнее
Технические характеристики Ford F-450 2021
Новый Ford F-450 Super Duty остается одним из самых мощных тяжелых пикапов, доступных сегодня, а новый Ford F-450 Chassis Cab — это сила, с которой нужно считаться. владеть правом! Мы подробно рассмотрели технические характеристики Ford F-450 2021 года, чтобы вы могли выбрать идеальную модель для своего Чикаго или Мэдисона…
Подробнее
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Badger Truck & Auto Group, .
Запуск дизельного двигателя при отсутствии топлива
В этом отчете действительно не так много подробностей. По большей части давно существующая информация и процедуры по обращению с дизельным двигателем, не имеющим топлива, все еще остаются жизнеспособными. А благодаря достижениям в области дизельных технологий примерно с 2000 года по настоящее время многие физические процедуры, которые использовались для перезапуска сухой мазутной горелки — например, ручная заливка топливной системы — сегодня выполняются самими грузовиками.
Однако это не значит, что не важно знать, что делать, когда в вашем дизельном пикапе заканчивается топливо. Вы всегда должны помнить о том, сколько топлива в баке грузовика, следя за манометром. Пока отправляющие агрегаты, насосы и другие элементы топливной системы работают нормально, датчик уровня топлива является лучшим вариантом для определения вашего примерного пробега.
Фото 2/4 | 001 Запуск дизельного двигателя Итак, если (или, может быть, когда) у вашей установки закончится топливо, что вы будете делать? Что ж, то, что вам следует делать , а не , — это пытаться запустить двигатель без топлива, так как форсунки и другие детали могут быть повреждены из-за отсутствия смазки.Давайте начнем со старых установок: грузовики, такие как Ford в старом стиле с дизельными двигателями IDI объемом 6,9 л, Dodge Rams первого поколения и тому подобное, которые требуют физического воздействия для повторного запуска двигателей. Как известно, дизельные двигатели работают под очень высоким давлением топлива. Когда топливо исчерпывается, в систему засасывается воздух, и он должен быть удален (спущен). Добавление топлива — это первый шаг, и сразу же следует прокачка трубопроводов и форсунок. Хотя эта работа в некоторой степени похожа на прокачку тормозной системы и может быть беспорядочной в зависимости от того, где в моторном отсеке расположен болт для выпуска топлива, обычно она выполняется с помощью гаечного ключа (размеры различаются), бутылки или другого резервуара для сбора залитого топлива. -дизель «кровь» и несколько тряпок, чтобы убрать беспорядок.Фото 3/4 | 002 Запуск дизельного двигателяВот шаги:
- Для некоторых двигателей с механическим топливом лучше всего откручивать накидные гайки топливопровода (по одной) на ТНВД. Или найдите место для спускного винта (на самом деле это скорее болт), который обычно находится на корпусе топливного фильтра. Это также может быть клапан Шредера в магистрали или, в случае с двигателями Ford Power Stroke 6,4 л с 2008 по 2010 год, необходим инструмент для выпуска топлива через охладитель топлива.
- Ослабьте штуцер для прокачки (или накидную гайку) на несколько оборотов. Не удаляйте их полностью.
- С помощью компрессора закачайте воздух в топливную систему через заливную горловину или проверните двигатель, не запуская его, пока топливо и пузырьки воздуха не потекут из штуцера для удаления воздуха. Не крутите слишком сильно, так как это может привести к перегреву стартера или разрядке аккумулятора.
- Когда весь воздух выйдет из топливной системы (без пузырьков), затяните штуцер для удаления воздуха (накидные гайки или замените болт на охладителе топлива 6,4 л).
- Попытка запустить двигатель. Он должен загореться.
Опять же, более новые буровые установки, скажем, начиная с 2000 года, намного более корыстны, когда дело касается процесса заливки. После добавления свежего дизельного топлива вывести его на передний план можно всего за несколько минут, не покидая места водителя. Задачи с практическими рекомендациями после доливки топлива:
- Заправьте топливную систему, включив зажигание (положение работы) на 30 секунд, но не запускайте двигатель.Это позволяет насосу заполнить систему.
- Выключите зажигание и проверните его на 15 секунд. Если он не запускается, повторите первую задачу и эту, пока она не начнется (циклически нажмите клавишу). Если двигатель не запускается после нескольких попыток заправки, сделайте перерыв и повторяйте процесс, пока он не запустится.
- Если двигатель запускается, но сразу глохнет, подождите еще одну минуту, прежде чем делать еще одну попытку. После запуска силовой установки дайте ей поработать несколько минут на холостом ходу и перед началом движения проверьте, нет ли утечек.
- В случае, если двигатель просто не заводится, отбуксируйте грузовик в магазин или в сервисный центр для проведения надлежащей диагностики и ремонта.
Источники:
Общество дизельных техниковhttps://www.forddoctorsdts.com PSP Дизель
713-491-4236
https://www.pspdiesel.com
Когда дизель заводится с трудом
Сейчас середина лета, и ваш дизельный двигатель не запускается.Проблемы, которые могут возникнуть из-за холодной погоды, хорошо известны и довольно распространены, например, использование летнего топлива зимой, неисправная система свечей накаливания, медленный запуск или густое холодное масло.
Однако летом проблемы, как правило, совсем другие. Вот несколько различных вопросов, которые следует учитывать, если ваш дизель — тяжелый старт.
Проблемы с доставкой топлива
Есть довольно много разных проблем, которые нужно проверить, если вы подозреваете, что проблема в доставке топлива.
- Проверьте с помощью диагностического прибора, правильное ли время форсунки.
- Проверить наличие воздуха в топливе. Это особенно вероятно, если двигатель выходит из строя вскоре после запуска, а затем его трудно перезапустить. Утечки в топливных магистралях или насосе могут привести к попаданию воздуха в систему.
- Забиты топливные фильтры. Топливные фильтры обычно необходимо менять каждые 20 000-40 000 миль, поэтому, если они не менялись в последнее время, вы можете сначала попробовать это.
- Если проблема не решена с помощью нового топливного фильтра и вы заметили, что проблема постепенно ухудшается на автомобиле с большим пробегом, возможно, пришло время заменить насос.Если автомобиль вообще не заводится, послушайте щелчок при включении зажигания. Если щелчок отсутствует, вероятная проблема — соленоид. С другой стороны, если вы слышите щелчок, но топливо не проталкивается через инжекторные линии, и ничто не забивает линии, пора заменить насос.
Проблемы с форсунками
Давление в дизельной форсунке обычно довольно высокое по сравнению с бензиновыми двигателями, но со временем давление может снижаться.Вы можете проверить давление открытия форсунок, чтобы увидеть, слишком ли оно низкое или слишком высокое, так как любой способ может быть проблематичным.
Если вы иногда замечаете резкий холостой ход, потерю мощности и белый дым в выхлопе, возможно, ваши форсунки загрязнены. Если вы заметили черный дым в выхлопе, вероятно, негерметичный инжектор. Вы можете проверить температуру цилиндров или сопротивление свечей накаливания (которое увеличивается с повышением температуры), чтобы определить, неисправны ли ваши форсунки.
Загрязненное топливо
В отличие от бензина, дизельное топливо может быть идеальной средой для некоторых бактерий. Чем выше температура на улице, тем лучше и быстрее размножаются бактерии. Если вы заметили запах серы или черный или зеленый налет в топливном баке, это, скорее всего, причина засорения топливной системы. Чтобы избавиться от него, вам нужно слить и очистить топливный бак, используя для очистки биоцид. Если другие части системы, такие как топливопроводы или топливный насос, загрязнены, вам также необходимо их очистить.Когда вы заправляете топливный бак, добавьте еще немного биоцида, чтобы бактерии не вернулись.
Получение второго мнения
Некоторые причины жесткого запуска — это дешевые и простые исправления, такие как замена фильтров. Другие могут занимать много времени и быть дорогими. Чтобы убедиться, что вы нашли проблему и что она исправлена должным образом, обратитесь к специалистам в All in the Wrist Auto and Diesel Repair. Их сертифицированные специалисты по дизельным двигателям могут помочь со всеми вашими потребностями в обслуживании и ремонте дизельного топлива.
12 советов по запуску дизельных двигателей на морозе
«Хорошо, туристы, просыпайтесь и сияйте, и не забывайте свои ботинки, потому что сегодня там круто… Каждый день круто. Что это, Майами-Бич?» ( День сурка, )
Правильно, ребята, зима снова настала здесь, в Скалистых горах Колорадо. Так называемый «полярный вихрь» приближается завтра, мы здесь, в Capital Reman, подумали, что было бы уместно показать небольшое видео о некоторых из лучших «холодных запусков дизеля» за последний месяц в дополнение к некоторым советам о том, как запустить дизель в холодный день.Ознакомьтесь с некоторыми из приведенных ниже советов.
Билл Мюррей лицом к лицу с зимой в классическом фильме: День сурка
Несколько советов по запуску дизельного двигателя холодным утром:1. Свечи накаливания и блочные нагреватели: Использование свечей накаливания или блочных нагревателей запускает подавляющее большинство дизельных двигателей в холодный день. Свечи накаливания работают за счет нагрева камеры внутреннего сгорания, так что условия подходят для сжатия и, в конечном итоге, воспламенения.
2. Дождитесь свечей накаливания: Если камера сгорания не нагревается должным образом с помощью свечей накаливания, холодное топливо, распыляемое на полунагретые свечи, приведет к образованию геля дизельного топлива и прилипанию к головкам цилиндров . Это может привести к повреждению стенки головок или поверхности.
3. Установите вторую батарею: Убедитесь, что у вас полностью заряженная батарея или вторичная батарея, установленная только для свечей накаливания. Свечи накаливания не работают без серьезного разряда аккумуляторной батареи вашего автомобиля.Когда температура понижается, уменьшается и емкость аккумулятора, чтобы удерживать заряд. Батарея будет иметь 100% мощность при 75-80 F, но только 46% доступной мощности при 0 градусах F. Установка этой второй батареи может быть разницей между проворачиванием двигателя или нет.
4. Регулярно меняйте масло: Двигатель примерно в 2–3 раза сложнее запустить при 0 ° F из-за более густого масла, смазывающего твердые внутренние части двигателя. Чем гуще масло, тем больше сопротивление подшипникам и движущимся частям.Большинство людей не понимают, что коленчатый вал не «сидит» на подшипниках, а, скорее, давление масла поднимает коленчатый вал, и он, по сути, плавает поверх подшипников в масляной каверне. Наличие достаточного количества свежего масла с высоким химическим качеством поможет сохранить внутренние детали дизельного двигателя смазанными и выровненными.
Свеча накаливания дизельного двигателя
Для дизельных двигателей подходят как синтетические, так и натуральные минеральные масла. Масло «портится» в основном из-за захвата в суспензии побочных химических продуктов, таких как оксид кремния и различные кислоты из цикла сгорания.Он также теряет вязкость из-за передачи огромного тепла от цикла сгорания и за счет минимизации воздействия окисления при более высоких температурах. Тепло, давление и химические реакции дестабилизируют масло для дизельных двигателей.
Внутреннее устройство свечи накаливания
Когда масло полностью окисляется, присадки отделяются и начинают химически разрушаться, что приводит к образованию черного шлама в двигателе. Ил двигателя в конечном итоге разрушит и дизельный двигатель, если его не прочистить и не очистить.Поэтому очень важно регулярно менять масло, особенно в холодном климате.
5. Выключите все второстепенные аксессуары: Помните, что в холодный зимний день у вас достаточно заряда аккумулятора. Ограничьте использование фар, радио, iPod, зарядных устройств для телефонов, обогревателей и кондиционеров при запуске двигателя. Если вы не можете использовать эти устройства при работающем двигателе. Эти устройства отводят столь необходимые усилители от свечей накаливания.
6.Используйте правильное дизельное топливо: Дизельное топливо бывает двух разных классов: дизельное топливо № 1D и дизельное топливо № 2D. Дизель № 2 — это наиболее широко используемое дизельное топливо, доступное на рынке. Если вы пойдете на любую заправочную станцию, скорее всего, они используют дизельное топливо # 2D в качестве основного топлива. Все основные производители автомобилей рекомендуют дизельное топливо №2 в качестве стандартного топлива для нормальных условий вождения. Дизель № 2 менее летуч, чем Дизель № 1. Чем выше цетановое число, тем более летучая топливная смесь.Большинство производителей рекомендуют использовать цетановое число 40-45 для дизельных двигателей малой грузоподъемности. Водители тяжелых грузовиков предпочитают использовать дизель №2 на дальние расстояния из-за большей экономии топлива. Чем выше стабильность при сгорании, тем лучше расход топлива.
Тем не менее, использование дизельного топлива № 1D рекомендуется в холодном климате. Дизельное топливо также измеряется по его вязкости. Дизель № 1D тоньше и, следовательно, легче течет в двигателе. Дизель № 1D также с меньшей вероятностью станет толще или станет похожим на отстой при отрицательных температурах.Большая химическая летучесть, которая обычно является сдерживающим фактором, является преимуществом в холодную погоду просто потому, что она намного легче воспламеняется во время сжатия. Хотя дизельное топливо № 2D является наиболее популярным выбором дизельного топлива на заправочных станциях, на многих заправочных станциях в зимние месяцы предлагается смешанный вариант дизельного топлива № 1 и дизельного топлива № 2.
7. Добавьте присадки к зимнему топливу: Большинство автозаправочных станций и заправочных станций продают присадки к зимнему дизельному топливу, которые можно добавлять в ваше дизельное топливо. Присадки работают за счет снижения точки закупоривания холодного фильтра (CFPP), которая является стандартизированным испытанием для определения скорости, с которой дизельное топливо будет проходить через фильтрующее устройство в более холодных условиях.Существует также тест на низкотемпературный поток (LTFT), который оценивает производительность дизельных двигателей с нулевыми или ненадлежащими добавками в отношении топливных магистралей. Стоит отметить, что третий и последний тест для определения того, насколько эффективно дизельное топливо работает в холодных условиях, называется точкой застывания. Температура застывания — это конечная температура, при которой дизельное топливо теряет свой жидкий характер, и насосы полностью прекращают работу.
После того, как дизельный двигатель был запущен при низких температурах окружающей среды, он может продолжать работать при температуре ниже точки засорения холодного фильтра (CFPP) в течение определенного периода времени.Обычно при достижении этой температуры топливо из насоса форсунки и форсунок перестает поступать, и вытекшая жидкость возвращается в топливный бак. Присадки для точки закупоривания холодного фильтра предотвращают замерзание топлива в трубопроводах и загустевание в двигателе, а также в бензобаке. Как только температура снова повысится, топливо будет поступать в форсунки.
8. Смешивание добавок во время заправки: Обратите внимание, что эти добавки будут эффективны только при добавлении выше точки закупоривания холодного фильтра (CFFP).Присадкам требуется время, чтобы смешаться с топливом при более высоких температурах. В идеале присадки следует добавлять сразу после заправки дизельным топливом № 1D на СТО в холодный день. Теплое дизельное топливо непосредственно из насоса должно быть достаточно теплым, чтобы два раствора смешались должным образом. Если вы планируете ездить на большие расстояния в холодную погоду, выберите присадку, которая рассчитана как минимум на 10 градусов ниже ожидаемой.
9. Не смешивайте присадки с зимним дизельным топливом: Присадки к дизельному топливу — это не единственное решение проблем холодной зимней погоды.Присадки предотвращают образование в двигателе только крупных частиц геля, которые могут засорить топливный фильтр. Некоторое гелеобразование будет происходить независимо от температуры или типа используемых добавок. Если заправочная станция предлагает утепленное дизельное топливо (не сравнивать с смешанным дизельным топливом), вам не следует добавлять в топливо никаких дополнительных присадок. Несовместимость с несколькими типами присадок может ухудшить характеристики жидкостей в топливной смеси и полностью свести на нет любые преимущества.
10.Замените топливный фильтр, если вы подозреваете, что топливо загустело: Если вы подозреваете, что ваше дизельное топливо загустело, дождитесь повышения температуры или используйте блочный нагреватель для прогрева двигателя перед попыткой запуска. Немедленно замените топливный фильтр, поскольку гель в топливном фильтре может блокировать поток топлива из бака к насосу форсунки на старых автомобилях. Форсунки Common Rail менее склонны к гелеобразованию, поскольку ими управляет ECM.
11. Храните оборудование или дизельный автомобиль в отапливаемом помещении: Это может показаться несложным, но даже на несколько градусов теплее может быть разница между грузовиком, который заводится, и тем, который не заводится.По возможности храните грузовики и тракторы в гаражах, сараях или сараях в холодные дни. Чтобы сэкономить время, рассмотрите возможность использования блочного нагревателя на таймере за несколько часов до использования. Возможно, это не немедленное решение, но оно помогает запустить двигатель.
12. Дайте двигателю прогреться, прежде чем помещать его под нагрузку: Рекомендуется дать двигателю 5-10 минут для достижения надлежащей рабочей температуры. Чем холоднее двигатель, тем больше нагрузка на твердые внутренние детали (распределительный вал, коленчатый вал, шатуны и т. Д.)…) Всего за несколько минут прогрева температура масла достигнет оптимального уровня и обеспечит должную смазку двигателя.
Лучшие холодные дизельные пуски в ноябре 2016 г. — Видео предоставлено ClutchUpProductions
Категории товаров
Статьи о дизельном топливе, без категорий,Как запустить дизель в холодную погоду: полу-выпуск
По мере приближения зимы и похолодания важно знать, как запустить дизель в холодную погоду.В холодную погоду дизельному двигателю требуется тепло для зажигания. Топливо и воздух становятся достаточно горячими для воспламенения и запуска двигателя. Металлические стенки двигателя становятся очень холодными в холодную погоду. К счастью, методы были созданы для ускорения процесса запуска дизельного двигателя в холодную погоду.
Три метода запуска дизеля в холодную погоду
Три метода, разработанные для подогрева дизельных двигателей грузовиков, используют части грузовика, которые могут быть уже установлены или добавлены в качестве дополнительной покупки.Эти методы включают использование свечей накаливания, впускного нагревателя и блочного нагревателя. Убедитесь, что вы знаете, какие устройства уже установлены на вашем дизельном грузовике. У вас всегда должно быть несколько вариантов обогрева, когда вы путешествуете на большие расстояния в холодную погоду.
1. Свечи накаливания
Свечи накаливания похожи на свечи зажигания дизельных двигателей. Они похожи на свечи зажигания, но работают по-другому. Свечи накаливания помогают выделять тепло для питания дизельного двигателя. Свечи накаливания питаются от аккумулятора грузовика.
Использование свечей накаливания — наиболее распространенный метод запуска дизеля в холодную погоду. Метод нагрева свечи накаливания повышает температуру воздуха в камере сгорания. Воздух в камере сгорания должен быть сжат до 1/16 своего первоначального объема. Это повысит температуру до 400 градусов, то есть количества тепла, необходимого для зажигания двигателя.
Свечи накаливаниямогут прогреться от нескольких секунд до минуты, в зависимости от того, насколько холоден воздух на улице.Как только свечи накаливания достигнут нужной температуры, индикаторная лампа ожидания запуска свечи накаливания погаснет. Затем вы можете попытаться запустить двигатель. Не заливайте двигатель водой! Если для включения зажигания требуется более 30 секунд, поворачивайте ключ, пока не загорится индикатор ожидания запуска, позволяя свечам накаливания снова прогреться в течение еще одной минуты.
2. Впускной подогреватель
Еще один способ запустить дизель в холодную погоду — использовать впускной подогреватель. Впускной нагреватель находится внутри впускного коллектора, где он нагревает воздух, втягиваемый в цилиндры двигателя.Как и свечи накаливания, впускные нагреватели питаются непосредственно от аккумулятора грузовика. Использование впускного подогревателя для запуска дизельного топлива — это самый быстрый способ прогреть двигатель, не выделяя дыма.
Сначала вы поворачиваете ключ в замке зажигания, чтобы запустить двигатель. Метод свечи накаливания все еще используется в начальной части этого процесса. Как только свечи накаливания нагреются, поверните ключ и запустите двигатель. Отсюда впускной нагреватель будет использовать энергию батареи для нагрева воздуха, проходящего через впускную трубу.Тогда воздух, поступающий в камеру сгорания, уже будет теплым, позволяя температуре в камере повышаться быстрее. Это позволяет вашему дизельному топливу быстрее запускаться в холодную погоду.
3. Блок обогревателя
Если метод свечи накаливания или метод впускного нагревателя не работают, блочный нагреватель также может помочь запустить дизельное топливо в холодную погоду. Блок-обогреватель нагревает блок двигателя. Блок цилиндров или блок цилиндров содержит все внутренние компоненты двигателя. Этот метод намного сложнее, чем использование свечей накаливания или впускного нагревателя, и занимает больше всего времени.
Для запуска дизельного двигателя в холодную погоду с блочным отопителем вам понадобится розетка. Подключите блок-обогреватель и выйдите из автомобиля. Некоторые грузовики предназначены для продевания заглушки спереди. В противном случае проденьте пробку через решетку грузовика. Подключите кабель к ближайшей розетке с помощью удлинителя.
Оставьте грузовик включенным в розетку как минимум на два часа до запуска дизеля. Это даст нагревателю блока время, чтобы нагреть охлаждающую жидкость внутри блока цилиндров.Это поможет прогреть двигатель достаточно, чтобы запустить грузовик.
Как только нагреватель блока успеет нагреть охлаждающую жидкость, попробуйте запустить дизельный двигатель. Этот метод по-прежнему включает ожидание нагрева свечей накаливания. Поверните ключ и запустите двигатель.
Подготовьте дизель к холодной погоде
Если вышеперечисленные методы не работают, обратитесь за профессиональной помощью к дизельному механику. Есть способы подготовить грузовик к холодной погоде. Старайтесь держать свой грузовик в теплом месте, например, в отапливаемом гараже.Используйте зимнее дизельное топливо, чтобы не допустить образования кристаллов парафина. Кристаллы воска из топлива могут образовываться внутри вашего двигателя при низких температурах. Это забьет топливные фильтры и помешает запуску двигателя.
Иногда топливо может замерзнуть или загустеть. Этого можно избежать, регулярно меняя топливные фильтры и прогревая дизельное топливо в холодную погоду. Еще один способ подготовить дизельный двигатель к холодной погоде — оставить топливный бак полным. Сохранение топливного бака полным может предотвратить образование конденсата и замерзание топлива.
Узнать больше о дизельных грузовиках с TDI
Если вам нравится безопасное вождение и знание тонкостей дизельных двигателей, научитесь работать водителем грузовика в Институте водителей грузовиков. В Институте водителей грузовиков вы получите инструменты для управления дизельным двигателем в любую погоду, включая холодную и холодную погоду. Вы можете получить лицензию коммерческого водителя всего за три недели. Мы также предлагаем конкурентоспособные цены на обучение и постоянное трудоустройство.
Готовы отправиться в путь и проверить свой дизельный опыт? Найдите подходящее место для обучения в Институте водителей грузовиков или свяжитесь с нами сегодня!
Как запустить холодный дизельный двигатель зимой
Тем, кто планирует работать в зимние месяцы, необходимо научиться запускать холодный дизельный двигатель.Это важно для поддержания вашего двигателя в рабочем состоянии в ближайшие сезоны. Однако для многих это может быть сложно.
Как запустить холодный дизельный двигатель зимойДве главные причины, по которым люди обычно сталкиваются с трудностями при работе с холодными дизельными двигателями, — это загущенное топливо и отказ электрооборудования. Таким образом, прежде чем столкнуться с понижением температуры, оборудование с холодным дизельным двигателем необходимо надлежащим образом обслуживать. Имея это в виду, вот шесть советов по запуску дизеля в холодную погоду и поддержанию вашего оборудования в течение долгого времени.
1. Не недооценивайте время прогрева
Очень важно дать холодному дизельному двигателю время для прогрева. Перед работой вы всегда должны дать вашему оборудованию прогреться не менее пяти минут — это позволит гидравлическому маслу нагреться. В противном случае двигатель может работать больше, чем необходимо.
2. Рассмотрите варианты отопления
Существует несколько вариантов нагрева оборудования и обеспечения его бесперебойной работы.
- Электрический нагреватель блока: Он может нагревать охлаждающую жидкость в потоке, что, в свою очередь, может нагревать опору двигателя и масло в картере. Это облегчает оборот двигателя.
- A Нагреватель охлаждающей жидкости, работающий на дизельном топливе: Этот обогреватель позволяет нагревать двигатель в местах, где нет доступа к электричеству.
- Свечи накаливания: Они могут помочь вам зажечь холодное топливо, а эфир может нагреть топливно-воздушную смесь внутри крупногабаритного двигателя.
- A Battery Tender: Пусковой ток аккумуляторных батарей машин имеет тенденцию уменьшаться при более низких температурах. Хотя оборудование подвержено такому виду поломок, тендер на аккумуляторную батарею будет оставаться эффективным до тех пор, пока он будет полностью заряжен. Перед зимой владельцам машин с холодным дизельным двигателем будет разумно следить за проводами аккумуляторной батареи. Плохие соединения снижают способность батареи запускать механизм.
3. Сохраняйте дизельную выхлопную жидкость разморозкой
Если вы собираетесь добавить DEF к своему оборудованию в более позднее время, убедитесь, что оно хранится при температуре выше 12 градусов по Фаренгейту, чтобы предотвратить его замерзание.Замораживание не влияет на время безотказной работы вашего оборудования, но подготовка DEF может гарантировать его готовность к выдаче в случае необходимости.
4. Адрес замороженного топлива
Более частым препятствием для плавного запуска оборудования является дизельное топливо, образующее зимой кристаллы парафина. Это испорченное топливо забивает топливные фильтры, и двигатель не запускается. Одним из способов предотвращения образования кристаллов в топливе является использование дизельного топлива с зимней смесью, которое снижает температуру, при которой эти кристаллы образуются.
Точно так же, если ваше топливо замерзло или загустело, вам нужно будет заменить топливный фильтр и подогреть топливо перед запуском двигателя, как сообщает Служба сельскохозяйственных знаний Университета Теннесси. Это предотвратит блокирование замерзшим топливом потока из бака к насосу форсунки.
5. Держите двигатель в тепле
По возможности храните дизельный двигатель в теплом месте, где он не будет подвергаться воздействию таких элементов, как мокрый снег и снег.Если оставить двигатель в помещении, где температура даже на несколько градусов выше, это ускорит его прогрев.
6. Убедитесь, что топливный бак полон
Конденсат в топливном баке может со временем замерзнуть и вызвать столько же проблем, как и загущенное топливо. Старайтесь, чтобы топливный бак был полон, чтобы в холодную погоду не образовывался конденсат. Присадка к зимнему дизельному топливу также потенциально может снизить риск замерзания топлива.
Если у вас есть какие-либо вопросы об оборудовании John Deere, вы можете обратиться к местному дилеру John Deere .