Карбюратор К-151 — DRIVE2
Карбюратор К-151
Так уже сложилось что для меня предпочтительнее карбюраторы ЛенКарЗ (ныне ПеКар) семейства К-151.
Обыденный стандартный выбор не широк между «сто двадцать шестыми» и «сто пятьдесят первыми», и никогда не понимал установки на 24/402 мотор карбюраторов от «Жигулей».
У меня на всех РАФах стоят карбюраторы К-151 различных модификаций.
Модификаций множество но сильно что либо от этого не изменилось,
но все же К-151Н и К-151П имеют самые малые главные диффузоры (23мм и 23мм) они для Москвичей.
В остальном они довольно одинаковы, с той лишь разницей что на одних есть штуцер для системы рециркуляции отработавших газов — на других нет, на К-151Д нет так же и штуцера отбора разряжения для трамблера (ибо он для 406 моторов).
Так же есть разница в тросовом либо тяговом исполнении сектора дроссельных заслонок.
Еще существуют два варианта системы «подсоса», с металлическим-ступенчатым и пластиковым-гладким сектором. Соответственно и приоткрытие дроссельной заслонки ступенчатое либо плавное.

Табличка с данными вариаций карбюратора К-151
Конечно карбюраторы семейства К-151 далеко не идеальны, тем не менее мне они по нраву.
По моему личному опыту довольно не прихотливый карбюратор с несложным обслуживанием (и то довольно редким). Многие карбюраторы требуют рихтовки и шлифовки привалочных плоскостей, а именно:
верхняя крышка (в особенности плоскости поплавковой камеры), ответная часть карбюратора чаще все же относительно ровная,
средняя часть карбюратора очень часто выгнута (привет любителям перетягивать карбюратор к коллектору), нижний же блок дроссельных заслонок как правило имеет нормальные формы.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
После всех рихтовок, шлифовок, притирок это устройство начинает величаться Карбюратором.

Полный размер

Оригинальный ремкомплект
В заводском «Пекар» ремонтном комплекте для многих модификаций идет топливный распылитель ускорительного насоса с двумя носиками, смысла особого он не имеет, ибо вторая камера закрыта а он в нее наливает топливо. Потом скопившийся бензин при открытии заслонки второй камеры проваливается в коллектор и часто вызывает провал в работе мотора. Если мне не изменяет память то двойной распылитель шел на карбюраторах К-151Д/С


Полный размер
Так же в ремкомплекте идут многие другие детали, которые применять не обязательно: топливные жиклеры (в совсем левых ремнаборах они бывают и вовсе сверлены одним и тем жи сверлом, в оригинальном ремкомплекте «Пекар» жиклеры все же отличаются друг от друга.

Полный размер
В ремкомплекте «Пекар» для всех модификаций К-151 идет одна и та же запорная игла поплавковой камеры, металлическая к круглым окончанием. Описанная выше игла не самая удачная, лучше взять иглу марки «Уникар» которая имеет резиновое коническое окончание. Седла у игл разные, по этому меняйте их вместе с иглами.

Уникар — 3
Заводская игла

Не теряйте шарик всасывающего клапана ускорительного насоса, который находится под винтом ограничения хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса. Не самый спрашиваемый товар, по сему в магазин крайне редкий экземпляр.

Чистый, продутый, хорошо прилегающий всеми частями карбюратор К-151 может удивить вас иной, качественной и ровной работой. И наоборот карбюратор имеющий неплотности и подсасывание воздуха не даст двигателю ровной и приемистой работы, такой карбюратор будет тяжело поддаваться регулировке колиства оборотов холостого хода (а на винт качества и вовсе не будет реагировать).
Блок холостого хода во время работы обмерзает, это нормально.
Винт качества оборотов холостого хода сам выкручивается постоянно, по этому рекомендую поплотнее резинку на него устанавливать. В дороге это можно вылечить намазав головку винта герметиком.

Винт качества холостого хода
www.drive2.ru
Замена карбюратора К 151Е — УАЗ 31519, 2.9 л., 2004 года на DRIVE2
Вернувшись из отпуска и не долго думая решил заменить карбюратор на новый такой же К151Е, по мелочам он меня уже зае.л, так как с давних пор у меня с ними не лады( до этого ебал.я с К151С на Волге), решил купить новый и кайфовать, а старый помыть почистить и в запас. Можно было и не покупать, а старый перебрать, но опять же по своему опыту с Волговским, решил этого не делать, а купить новый, так как его я мыл, чистил, перебирал несколько раз, собирал из двух один, а результат не радовал((( Так что хотел новый, а тренироваться с восстановлением буду на старом ))).








А такой вот старый засраный:




Поставил, отрегулировал по инструкции( с этим тоже беда у меня) и ебаааа.ь, двигатель заработал как часы, не ожидал такой работы от него. Машину как купил, вроде работает, попердывает и едет более менее, а сравнить и не с чем, а новый поставил и охренел, как он может работать, радости нет предела!))).
И поехал обкатывать…





Цена вопроса: 9 400 ₽
www.drive2.ru
Замена карбюратора к-151Б на к-126ГМ — УАЗ 31512, 2.5 л., 1994 года на DRIVE2
Настало время карбюратора. старый К-151Б страдал потерей половины электронной своей части в долгих боях за бензин и воздух. работал крайне нестабильно и заставлял регулярно наведываться к нему в гости с отверткой для регулировки ХХ. да и аппетиты у нашего старого друга заметно подросли. я еще могу понять 15 л. на 100 км, могу простить 25 л. на сотню, но 40 литров?! вы меня извините. это форменное безобразие!))
Не поверите, но карбюратор в девственном состоянии нам достался за скромные 700 р. (места знать надо.))

Вот такой вот красавец новенький

Набор проставок и прокладок
Но заменой одного карбюратора дело не обошлось. параллельно произвели замену привода газа на трос и соответственно заменили педаль.

педаль от Волги Газ 3110

демонтаж
Проставки из паронита пришлось немного доработать

доработка проставок
Рычажково-шарнирная система привода педали газа с «чайной ложечной» под ногой в салоне осталась в прошлом и к карбюратору приварили сектор газа под тросик

сварные работы
обязательно наличие высоких проставок между коллектором и карбюратором что бы не нагревался и не кипел бензин

на коллекторе
получилось очень даже хорошо

общий вид
машину завели с полтычка, предварительно подкачав бензин вручную. новая педаль гораздо удобнее и плавнее, двигатель стал работать ровнее и динамичнее на режимах. завтра протестим на бездорожье…
педаль газа от Волги была найдена на таком вот интересном Джанкярде.

джанкярд

кабрио
P.S. самое главное! не забыть сделать шланг отбора картерных газов.
Проблема в том, что у 126-го нет штуцера отсоса картерных газов — а это определенный объем воздуха, проходящий мимо карбюратора. При его отсутствии (для установки оборотов) приходится больше вворачивать винт количества и… — опа! Вступает в действие переходная система первичной камеры. Т. е. горючая смесь идет не только (и не столько) через регулируемый винтом канал, сколько через отверстие переходной системы. В этом причина переобогащения на холостом ходу ВСЕХ 126-х, устанавливаемых взамен 151-х. При заворачивании винта смесь в лучшем случае слегка обедняется. Выходы:
1) Поставить Волговский впускной коллектор (там есть штуцер со щелевым выходом под карбюратор и калиброванным отверстием (2 или 3 мм — не помню).
2) Просверлить в имеющемся впускном коллекторе нечто аналогичное и присоединить к системе вентиляции картера.
Если смотреть на карб со стороны поплавковой камеры, то на основании есть технологическая выемка. Она находится между первой и второй камерой. В ней делается отверстие 2 мм, а у первой камеры снизу карба спиливается буртик шириной 4 мм надфилем. Диаметр технологического отверстия как раз подходит для установки отвода от карба ДААЗ либо любого куска подходящего по диаметру трубки. На нее одевается шланг малой ветви отвода картерных газов. Все это работает как часы.
Если при таких настройках карба пережать трубку малой ветви то сильно подскакивает динамика (а следовательно и расход), но портятся холостые. Что наводит на мысь внедрения электроклапана и установки на торпеде тумблера «ТУРБО»
Регулировка и настройка
На карбюраторах К126Н (К126ГМ, К126ГУ) регулированию подлежат системы, влияющие на минимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу.
Порядок регулировки:
винты качества завернуть до упора и затем отвернуть на 3-4 оборота;
пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 80 – 90 С;
винтом упора установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала;
винт качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя и затем отвернуть примерно на 1/8 оборота;
при необходимости, подрегулировать частоту вращения винтом упора.
Убедиться, что двигатель не глохнет при перегазовках. Для этого надо нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее. Если двигатель заглохнет, необходимо винтом упора несколько увеличить частоту вращения.
Окончательная регулировка работы двигателя на холостом ходу должна проводиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по содержанию вредных веществ в отработавших газах двигателя.
Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, винтов крепления крышки, верхнего фланца, штуцера топливопровода.

www.drive2.ru
УАЗ 2206 хакки › Бортжурнал › Восстановление ремонт и небольшая доработка карбюратора К151-Е.
Доброго всем. Напомню что после замены двигателя с 417 на 421, встал вопрос и о замене карбюратора, стоял на 417 Дааз——10 под 2.5 литра.За новый карб. как то не готов выложить от 5 до 7 тыс., поэтому были успешно предприняты поиски карб. для 3 литрового двс. Из всей кучи что я насобирал подходили только два К151-Ц и К151-Е, но при дальнейшей диагностики Цшка тоже отпала, т.к. жиклеры были не родные, а ремкоплекты у нас только алюминиевое дерьмо.Итак остался К-151Е, достался он по размену на ДААЗ—-10,бывшего хозяина я хорошо знаю, человек дотошный и по его словам карб. мало ходил, воняло бензином и при очередном подкручивании штуцера подачи топлива слетела резьба, после чего он был снят .Вскрытие показало что так оно и есть. Ну и решено сделать полную диагностику.
Очень многие в серии 151 видят плохие карбы, с вечно плавающими холостыми, по моему мнению в любом карбюраторе должны работать все узлы, и любой вас порадует.
Сперва карб.был рассаеденен на 3 части и все это тщательно отшеркалось и отмылось.

Полный размер
помылись

Полный размер
еще

Полный размер
и еще

Полный размер
При осмотре было выявлено на выброс две мембраны, холодного пуска и ускорительного насоса.
Следующим этапом выравнивание и пришлифовка плоскостей.

Полный размер
Я делаю это с помощью тисов, подставив под углы тоненькие прокладки.

Полный размер

Полный размер
Предварительно нужно нагреть подгибаемые места, тогда они станут эластичными.

Полный размер
Готовый результат.

Полный размер
Ну и немного подогнал с помощью наждачного круга.

Полный размер
Дальше все очистил от стружки, продул и промыл.

Полный размер
Почти готовый к установки.

Полный размер

Полный размер
Убрал пружинку которая отвечала за нажатие на микровыключатель хх, намертво соединив, для уменьшения хода педали газа.

Полный размер
Изготовил спец шайбы, что бы снизить площадь давления на углы .

Полный размер

Полный размер
Поставил конусный уголок на подачу, прощай вечно откручивающийся родной штуцер.
Ну и как отчет работа движка без чихов и провалов.
www.drive2.ru
Карбюратор К-151: устройство, регулировка, ремонт, подключение
Карбюратор К-151 предназначен для оборудования четырехцилиндровых силовых агрегатов ЗМЗ объёма 2.45 л, которыми в своем время оснащали автомобили семейства «ГАЗ» и «УАЗ». Налажен выпуск трех модификаций устройства питания двигателя: К-151, К-151В и К-151Н. Модификация К-151Н в большей мере ориентирована на движки УАЗМ.
Как все узлы и агрегаты в системе автомобиля, карбюратор необходимо регулярно обслуживать и ремонтировать при первых симптомах неисправности. В этой статье рассмотрим особенности устройства, регулировки, ремонта и подключения карбюратора К-151.
Конструкция устройства
Для способности двигателя работать на любых оборотах карбюратор занимается приготовлением топливно-воздушной смеси. Несмотря на то, что отдельные системы карбюратора К-151 выполнены по типовым схемам, все три модификации отличаются от других устройств компоновкой. Достоинством К-151 является запорная игла, расположенная в корпусе, значительно упрощающая регулировку уровня бензина. В целом весь узел можно условно разделить на три части с основой в виде поплавковой камеры.
Другими важными конструктивными элементами являются:
- Запорный механизм, расположенный в верхней крышке поплавковой камеры;
- Дозирующая система, состоящая из воздушных и топливных жиклеров;
- Регулировочные винты и клапан экономайзера системы ХХ;
- Устраняет провалы во время ускорения транспортного средства специальный насос-ускоритель с распылителем топлива;
- На больших оборотах ТВС обогащает эконостат;
- Переходная система необходима для постепенного увеличения числа оборотов в момент открытия ДЗ вторичной камеры.
К-151 получил две камеры, что гарантирует беспрерывное движение топлива в случае возникновения какой-либо поломки. Уровень топлива регулируется автоматически благодаря возможности перекрытия отверстия клапана запорной иглой. Принцип действия таков: если бензина в камере не хватает – поплавок опускается и освобождает иглу. С заполнением камеры происходит поднятие поплавка с последующим перекрытием иглой сечения клапана. В нижнем отсеке находится первичная и вторичная дроссельная заслонка с приводом управления. В ходе работы они открываются поочередно, топливо проходит через сетчатый фильтр, вмонтированный в штуцер, благодаря чему бензин поступает в систему без примесей и включений.
Обслуживание
Карбюраторы – надежные и неприхотливые устройства. К-151, как и другие узлы в автомобильной системе, нуждается в периодическом обслуживании. В основном проблемы возникают в случае неквалифицированного вмешательства в его конструкцию или по причине несоответствующего требованиям обслуживания. Пренебрегая провидением простейших процедур по уходу К-151, может произойти то, что карбюратор перестанет полноценно функционировать в силу засорения твердыми смолянистыми отложениями калиброванных отверстий. Для его корректной работы необходимо своевременно осуществлять регулировку основных систем.
Регулировка холостого хода
Конструкция К-151 не позволяет грязи и пыли проникать непосредственно внутрь узла, кроме того, в ходе его работы за счет подвижных соединений происходит самоочищение важнейших функциональных элементов. Простая, но крайне эффективная компоновка позволяет даже загрязненному карбюратору К-151 работать не хуже абсолютно чистого экземпляра. Но хотя бы 1-2 раза в год следует очищать его снаружи с помощью сжатого воздуха. Это необходимый минимальный уход за устройством. Не стоит забывать также и о регулировке важнейших систем.
Регулировка ХХ на карбюраторе К-151 необходима для нормальной работы мотора. Корректно работающий двигатель способствует образованию минимального количество окиси углерода в выхлопных газах. Так как большинство автолюбителей не имеют в своем распоряжении даже самый обычный газоанализатор, контролировать работу системы не так просто. Но выход из сложившейся ситуации имеется – достаточно вооружиться одним тахометром.
Порядок действий следующий:
- Изначально прогревается двигатель, после вращается винт качества до установления максимальных оборотов на холостом ходу. При этом винт количества остается в неизменном положении.
- После выставляются обороты, превышающие изначальное значение на 100-120 об/мин.
- Вышеописанные действия рекомендовано проделать дважды для надежности.
- После закручивается винт качества до установления оборотов нормальной величины.
Особенно эффективно проводить регулировка холостого хода при наличии тахометра высокой точности. Подобную работу можно проводить в любое время, но наиболее целесообразно – два или три раза в течение одного года.
Регулировка поплавкового механизма
Любая настройка карбюратора должна включать в себя регулировку поплавкового механизма – ответственная и чрезвычайно важная задача. Но никаких сложностей в проведении такой работы не должно возникнуть даже у тех, кто только недавно стал владельцев автомобиля с карбюраторной системой питания. Однако стоит понимать, что любые неточности в корректировки могут привести к дальнейшим перебоям в работе системы питания. Именно поэтому важно подготовиться самым тщательным образом, прежде чем приступать к манипуляциям с этим механизмом.
Порядок действий:
- Снимается верхняя часть корпуса.
- Примерно на четверть откачивается топливо.
- Устанавливается коленвал в такое положение, чтобы движению диафрагмы топливного насоса ничего не мешало.
- Вручную подкачивается бензин.
- Как только необходимый уровень топлива установлен, хвостовик штангенциркуля с установленной высотой на 21.5 мм опускается между стенкой и запорной иглой.
При регулировке заплечики штангенциркуля упрутся в верхнюю часть корпуса, а хвостовик соприкоснется с топливом. При низком уровне язычок необходимо подогнуть вверх, а при высоком, соответственно, вниз. Важно после изменения положения язычка каждый раз сливать топливо из камеры.
Ремонт карбюратора К-151
Со временем с карбюратором могут произойти различные поломки, ведь все его элементы имеют свой ресурс. Чаще всего неисправный узел К-151 провоцирует повышенный расход топлива, снижает динамические показатели транспортного средства. Нередки случаи, когда из выхлопной трубы валит черный дым, а авто отказывается вовсе набирать скорость. Все эти проблемы с автомобилем в большинстве случаев вызваны сбоем функционирования топливной системы. На работу К-151 сильно влияют различные отложения, препятствующие нормальной работе жиклеров. Проверить их состояние и очистить жиклеры можно достаточно просто, но для этого необходимо разбирать сам карбюратор.
Разбираем механизм
Полностью разбирать узел целесообразно в тех случаях, когда добраться до какого-либо конструктивного элемента нет других возможностей. Для проверки состояния жиклеров и их очистки достаточно снять верхнюю крышку корпуса. Быстро и эффективно провести всю работу можно с помощью арсенала необходимого инструмента.
Порядок действия для полного разбора карбюратора К-151 следующий:
- Снять его со шплинтов путем откручивания четырех гаек.
- Очистить корпус от грязи и пыли.
- Освободить семь винтов крышки.
- Вынуть специальный шплинт и тягу.
- Освободить два винта поплавковой камеры.
- Демонтировать распылитель эконостата.
- Провернуть посадочные места игольчатого клапана рожком на «12», на «22» отвернуть винт штуцеров фильтра.
- Топливный фильтр изымается вместе с прокладками, после чего демонтируется и сама поплавковая камера.
Дальнейший разбор К-151 подразумевает под собой демонтаж воздушных и топливных жиклеров, блока холостого хода, ускорительного насоса и выворачивания винтов качества. Полностью разбирать карбюратор нужно в момент проведения его комплексной промывки. Большинство автомехаников предпочитают полностью заменять жиклеры новыми экземплярами. Для этих целей можно воспользоваться таблицей жиклеров. Но, стоит сказать, что выходят из строя они лишь в исключительных случаях. Зачастую хватает их промывки и продувки для восстановления прежних функциональных свойств.
Сборка и подключение шлангов
Во время сборки узла необходимо быть предельно внимательным. Важно запомнить порядок разбора механизма и во время сборки действовать в обратной последовательности. Следует установить все элементы на свои места и надежно закрепить. Изначально в пустой корпус вкручиваются винты качества и два винта для закрепления дроссельных заслонок.
В гнезда вкручиваются старые или новые жиклеры, подсоединяются топливный блок и холостого хода. После чего устанавливается и закрепляется поплавковая камера. Важно не забыть установить на место сам поплавок и иглу. Многие отечественные водители также сталкиваются с необходимостью подключения шлангов карбюратора К-151 в ЗМЗ-402.

На фото схема карбюратора К-151.
Подсоединение всех шлангов и трубок осуществляется следующим способом:
- Самый объёмный патрубок подачи топлива подключается к поплавковой камере.
- К нижнему отводу карбюратору подводится шланг возврата топлива.
- Шланги меньшего диаметра подсоединяются к экономайзеру и к заслонкам дросселя.
- Затем подводится шланг вакуумника.
- Шланг принудительной вентиляции присоединяется к верхнему выводу карбюратора.
Подключение шлагов – достаточно простая и легкая работа. Но новичок легко может запутаться в их предназначении, поэтому на первом этапе рекомендовано во время разборки карбюратора маркером оставлять на их поверхности соответствующие обозначения. Проделав простые действия по очистке деталей карбюратора, можно существенно продлить не только срок эксплуатации К-151, но главного силового агрегата автомобиля.
Заключение
Регулировка, ремонт и подключение карбюратора К-151 требует от владельца авто терпеливости и усидчивости. Работа достаточно объёмная, но отрегулированный и очищенный механизм работает в несколько раз эффективней. К-151 сложный в конструктивном плане, сломаться в нем может абсолютно любая деталь, в некоторых случае придется полностью его разбирать. Новичку вряд ли будет по силам такая задача, но, если запастись свободным временем и терпением, решить самостоятельно любую проблему удастся в собственном гараже. Чаще всего проблемы возникают из-за различных загрязнений – особенно жиклеров. Важно следить за состоянием всего узла и регулярно его очищать от продуктов сгорания.
avtooverview.ru
карбюраторы серии к151 — ГАЗ Газель, 2.2 л., 2003 года на DRIVE2
Перелопатил кучу мануалов от страниц яндекса и дрйва в глазах рябит. может кому понадобится.
На двигателях УМЗ и ЗМЗ с рабочим объёмом от 2,5 до 2,9 л применяются двухкамерные карбюраторы К-151 различных модификаций, выпускаемые ОАО «Топливные системы» («ПЕКАР») в С.-Петербурге. Эти карбюраторы имеют последовательное открытие дроссельных заслонок, что обеспечивает поддержание высокого разрежения и скорости движения воздуха у распылителя главной дозирующей системы (ГДС), необходимого для высококачественного распыления топлива при низких частотах вращения коленчатого вала, и низкое аэродинамическое сопротивление на впуске при высоких.
Рассмотрим более подробно конструктивные особенности этих карбюраторов, их достоинства и недостатки, а также способы улучшения экономических и экологических показателей и ездовых свойств автомобиля.
Поплавковая камера
Достоинством К-151 является расположение запорной иглы в корпусе карбюратора. Это упрощает регулировку уровня топлива и проверку герметичности иглы. Достаточно снять крышку карбюратора, подкачать топливо ручным приводом насоса и, подгибая верхний усик поплавка, установить заданный уровень.
Положение уровня топлива определяет количество подаваемого топлива и, как следствие, основные эксплуатационные качества автомобиля. Его рекомендуемая величина дается в инструкции по обслуживанию карбюратора. При низком уровне топлива происходит обеднение смеси, вызывающее появление рывков, «провалов», как правило, проявляющихся во время разгона и движения с повышенными скоростями. У К-151 это может происходить при рекомендованном уровне топлива (расстояние до плоскости разъёма 21–23 мм). В этом случае следует повысить уровень, уменьшив это расстояние до 19 мм, отогнув язычок поплавка вниз. После регулировки следует убедиться, что плоскость язычка в точке касания иглы приблизительно перпендикулярна оси иглы, иначе возможно её заедание из-за перекоса.
Чрезмерное увеличение уровня топлива приводит к переобогащению рабочей смеси, вызывающему ухудшение пусковых качеств, забрасыванию свечей, дымлению, увеличению расхода топлива. Перелив топлива может происходить из-за нарушения герметичности запорного механизма. Для его проверки можно снять крышку фильтра или переходник и, подкачивая рычагом топливного насоса, посмотреть – не происходит ли утечка топлива (можно при работающем на холостом ходу двигателе убедиться в отсутствии каплепадения во второй камере карбюратора из распылителя ГДС – прим. Ред.).
В карбюраторах К-151 применяются запорные иглы с уплотнительными шайбами, что снижает требования к точности изготовления самой иглы и её корпуса (а также позволяет обойтись без специального демпфирующего устройства в клапане – прим. Ред.). Но из-за возможной деформации уплотнительной шайбы (плохое качество её материала, применение нестандартных топлив) бывают случаи зависания иглы, из-за чего нарушается работа двигателя.
Главная дозирующая система
Наиболее экономичным является состав смеси, в который на каждый килограмм топлива приходится от 16 до 18 кг воздуха. Он обеспечивается за счёт подбора дозирующих элементов: топливного и воздушного жиклеров, эмульсионной трубки. Воздушный жиклер ГДС соединен с внутренней полостью эмульсионной трубки, имеющей несколько рядов отверстий. При повышении расхода воздуха разрежение в малом диффузоре у распылителя увеличивается, а уровень топлива в эмульсионной трубке снижается. В действие вступает всё большее число отверстий, обеспечивая заданный состав смеси на всех режимах частичных нагрузок, независимо от частоты вращения и положения дроссельной заслонки.
Системы обогащения смеси
Эконостат служит для повышения мощности двигателя обогащением смеси до соотношения 1:13…1:14. Распылитель эконостата расположен значительно выше уровня топлива в поплавковой камере, в воздушном канале крышки карбюратора, где скорость воздуха значительно ниже, чем в диффузоре. Поэтому топливо начинает поступать через эконостат только при работе двигателя на средних и высоких оборотах и нагрузках близких к полным. Засорение жиклера эконостата может быть одной из причин снижения максимальной скорости автомобиля.
Ускорительный насос служит для компенсации обеднения смеси при резком открытии дроссельной заслонки впрыскиванием дополнительного топлива в воздушный канал карбюратора. В К-151 ускорительный насос мембранного типа. С одной стороны у мембраны имеется пружина, обеспечивающая всасывание топлива, с другой – демпфирующая пружина. Период впрыскивания определяется характеристикой демпфирующей пружины, проходным сечением распылителя, жиклером дренажной системы. Закон впрыскивания определяется профилем приводного кулачка и соотношением длин рычагов. Для предотвращения впрыска топлива при малых перемещениях мембраны, например, при движении по неровной дороге, рабочая полость мембраны сообщается с поплавковой камерой перепускным каналом. Регулирование подачи топлива осуществляется иглой в жиклере перепускного канала или изменением проходного сечения форсунки.
Одной из причин ухудшения динамики автомобиля во время разгона является нарушение работы ускорительного насоса. Его предварительную проверку можно выполнить без снятия карбюратора с двигателя. При резком открытии дроссельной заслонки из распылителя должна выходить ровная струя. Она не должна попадать на стенки канала или малого диффузора.
Причинами нарушения работы насоса может быть попадание соринок в седло всасывающего или нагнетательного клапанов, но чаще всего – в распылитель (еще две распространенные причины – нарушение герметичности мембраны или заедание рычага – прим. Ред.).
Системы холостого хода
К-151 имеют автономную систему холостого хода, представляющую собой миниатюрный карбюратор. Дроссельная заслонка в это время закрыта почти полностью, зазор между ней и стенками минимальный, при нем не должно создаваться разрежение в трубке вакуумного регулятора опережения зажигания. Автономная система обеспечивает хорошее распыление топлива и равномерное распределение смеси по цилиндрам (по составу), что позволяет обеднять топливовоздушную смесь до соотношения 1:15. В результате удается снизить концентрацию СО в отработавших газах до 0,3–0,6% (обычно регулируют с некоторым запасом – 0,7–1,1%), а СН до 180–230 ppm. Регулирование проводится в основном винтом качества смеси.
На режимах принудительного холостого хода (ПХХ), включающих торможение двигателем и замедление вращения коленчатого вала, мембранный механизм смещает клапан экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) до упора, перекрывая выходное отверстие и прекращая подачу топлива. Применение автономной системы с ЭПХХ снижает выброс СО и СН на 30–40 % и при испытании по городскому циклу уменьшает расход топлива на 4,5%, а также увеличивает эффективность торможения двигателем примерно на 25% (приведены «официальные» или «хрестоматийные» величины эффективности ЭПХХ – прим. Ред.). ЭПХХ также выполняет функцию «антидизель», т.е. при низкооктановом бензине предотвращается работа с самовоспламенением после выключения зажигания.
В К-151 топливо из канала главной дозирующей системы поднимается к эмульсионной трубке с топливным и воздушным жиклерами холостого хода. Пройдя через боковые отверстия в трубке и эмульсионный жиклер, оно в виде топливовоздушной эмульсии смешивается с дополнительным воздухом, поступающим через второй воздушный жиклер. Для обеспечения стабильности состава смеси при регулировании винтом количества в нижней части корпуса карбюратора система холостого хода имеет два канала. По первому из них эмульсия сквозь переходную втулку поступает в полость перед переходными отверстиями, а затем через сечение, регулируемое нижним винтом качества, в основной диффузор с винтом количества. По второму каналу в карбюраторах первых выпусков эмульсия проходила через сечение, регулируемое дополнительным (верхним) винтом качества. В карбюраторах последних выпусков этот винт заменен дозирующим отверстием в канале. Далее эмульсия поступает в дополнительный диффузор в корпусе дроссельных заслонок.
Система управления клапаном ЭПХХ К-151 (для «402-ых» моторов – прим. Ред.) состоит из электронного блока, включающего электропневмоклапан при снижении числа оборотов коленчатого вала ниже заданного и отключающего его при их увеличении свыше 1 500 мин-1, и микровыключателя. В работе любых карбюраторов наибольшее число отказов происходит в системе холостого хода. Это не удивительно – ведь её топливный жиклер имеет очень маленькое сечение. Поэтому, если «пропал» холостой ход, то он – первый кандидат на продувку. Правда, прежде чем разбирать карбюратор, есть смысл провести простейшую диагностику.
Нужно снять наконечники проводов с микровыключателя и замкнуть их. Если двигатель заработал – значит вышел из строя электронный блок. Временно до его замены можно ездить, заизолировав замкнутые наконечники проводов. Если двигатель и после замыкания наконечников не работает, снимем шланг, идущий от задроссельного пространства, и подсоединим его напрямую к мембранному механизму ЭПХХ. Двигатель заработал на холостом ходу – значит необходимо заменить электропневмоклапан. Если двигатель опять не работает, то необходимо снять крышку мембранного механизма и проверить, свободно ли ходит клапан и не разорвана ли мембрана. При разорванной мембране можно отрезать кусочек шланга, разрезать его вдоль, подсунуть его под мембрану и надеть на шток клапана. Если двигатель работает неустойчиво или глохнет в начальный период открытия дроссельной заслонки, то регулируют или заменяют микровыключатель. Он должен замыкать контакты в самом начале поворота рычага привода дроссельной заслонки.
Проверка электронного блока может производиться подсоединением к нему вместо провода идущего к электропневмоклапан
www.drive2.ru
Карбюратор К151 — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2
Суть дела очень проста, все карбюратор страдают одной болезнью это перелив на второй камере, для начала несколько постулатов, с которыми не спорят:
1)топлива должно быть не больше не меньше то и другое увеличивает расход
2)если возможно болт регулировки топлива должен быть, как можно больше закручен, потому что иначе топливо распыляется на много хуже.
3) если стоит электраклапан, он должен быть закручен ключом, а не от руки.
4) поплавок должен быть чуть оторван (1-3мм) от крышки карбюратор, не делайте маленький уровень, вы не сэкономите, а неустойчивую работу получите.
Для Жигулей классика и их двигателей (карбюратор «ОЗОН») рецепт следующий: надо поставить топливный жиклёр меньшего диаметра на вторую камеру, не плохо подходят ремкомплекта карбюратора от пятёрки, из него берём топливный первой камеры и заменяем им жиклёр на второй вашего авто, собираем карбюратор и настраиваем следующим образом, заводим машину выставляем 1500-2000об и регулируя по пол оборота винт качества добиваемся наибольшего времени работы вашего авто (по секундомеру) после отсоединения шланга от бензонасоса, если винт качества будет закручен полностью а вы не уверены в максимальной эффективности, делаем следующее меняем воздушный жиклёр второй камеры на больший из того же ремкомплекта, и регулируем снова, если не помогло меняем и на первой. у меня не было ни одного случая что бы этих мер не хватило. Главное что бы обороты всегда оставались на одном уровне. Что это нам дало? Мы смещаем максимальные тяговые характеристики двигателя к холостым оборотам. при этом мы имеем минимальный расход топлива на всех режимах. Время работы двигателя зависит от многих факторов и на разных машинах оно будет разное, но зато регулировка не зависит от угла зажигания и качества топлива, то есть можно выделить работу карбюратора и быть уверенным, что он в случае каких либо неисправностей здесь не причём.
На счёт карбюраторов «Солекс», что стоят на автомобилях ВАЗ 09, там вообще ничего не надо покупать, надо поменять два верхних жиклёра местами, меньший на первую камеру, больший на вторую, тогда пропадает дерготня на низких и при регулировке по выше описанному способу можно снизить расход до минимума.
По многочисленным просьбам я решил выложить информацию о тюнинге карбюратора К-151. В противовес многим не довольным хочу сказать, что этот карбюратор ни лучше, ни хуже, и смысла менять, на что-то другое я не вижу.
Для начала я бы хотел сказать если вы собрались менять карбюратор, то покупайте К151С, очень удачная сборка, не капризен, экономичен. Для стандартной сборки (сделанной заводом изготовителем), в регулировке винт топлива должен быть отвёрнут на ? оборота. Хотя если есть желание, можете провести регулировку топлива по секундамеру.
Для владельцев старых моделей есть лекарство, вам понадобится 2 ремкомплекта К151Д. далее меняем жиклёры по следующей схеме: (слева на право если мы перед автомобилем, сверху воздушные снизу топливные)
Воздушные 200 330 330 370
Топливные 200 230 340 150
1колонка холостой ход
2 колонка главная дозирующая 1 камеры
3 колонка главная дозирующая 2 камеры
4 колонка переходная система 2 камеры
нормальное положение винта качества завёрнутое.
Ну вот и всё ещё раз обращаю ваше внимание на правильность подключения шлангов и их плотную посадку на штуцера. Экономичность автомобиля УАЗ и Газель доходит до 10л/100км, естественно, если вы соблюдаете скоростной режим не более 90 км/ч.
Для газелей рекомендую подключать клапан рециркуляции, это даёт возможность приравнять расход по городу к расходу по трассе.
Дополнительно по карбюраторам 151С: Провёл испытания лучше динамика если на второй камере главный топливный жиклёр заменить на 225 (конечно с повторной регулировкой). Заметно лучше тяга и работа под нагрузкой.
*******************************************
Ещё обеднил вторую камеру 151С, на переходную систему поставил воздушный жиклёр 370 (от ремкомплекта 151Д), топливный 175 (он был воздушным на этом же карбюраторе), на винте качества прибавилось всего 1/2 оборота.
Ездит так же, но при регулировке заметил одну особенность, расход на оборотах уменьшился в сравнении с прошлыми показателями. Расход в реальных условиях не знаю, не успел определится, т.к. поставил дополнительную систему (Смотри ниже «Водородное топливо»)
Если возникнут вопросы по регулировке карбюраторов, пишите. Куда и как смотрите в начале страницы
О зажигании: не доверяйте стробоскопу! врут безбожно
www.drive2.ru
Заказать seo поисковую оптимизацию сайта, Заказать услуги по продвижению сайта По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин pokras7777Раскрутка сайта под ключ
.Так же собираем базы Обратесь всегда будем рабы вам помочь
база для хрумера скачать
canadian pharmacies not requiring prescription
lincoln life insurance
good to go insurance quote
cialis 2.5 mg price india
payday loans cincinnati
over 50 life insurance
coumadin green leafy vegetables
progressive retrieve quote
chatline
coreg 3
free live cam
cheapest viagra in united states
homeowners insurance quote comparison
installment loan
generic viagra soft tablets
the flood insurance agency
bad credit payday loans online
metlife homeowners insurance
cialis uk over the counter
cialis pill price in india
tesco bank home insurance
which pharmacy is cheaper
buy levitra online uk
viagra over the counter nz
viagra 50 mg buy online
direct payday loan lenders
direct payday loan lenders
top homeowners insurance companies
property insurance
how to get cialis without a prescription
usa viagra online
quick loans online
generic cialis 20mg online
house insurance
sildenafil 6mg
tizanidine price in india
loan bad credit
home insurance in florida
aaa homeowners insurance
onlineloans
usa payday loans
payday one loans
brand levitra 10 mg
buy cialis over the counter uk
hoodia buy
how to buy cialis online
need money now
buy cheap viagra online australia
viagra free shipping canada
Доставка алкоголя якутск
sildenafil 50 mg price
purchase vardenafil
dexamethasone 1 mg tablet
pay day game
generic micardis 80 mg
levitra pill
borrow money
best online loans instant approval
fast loan
payday loans houston texas
sildenafil price in mexico
cheapest pharmacy price for viagra
crestor generic over the counter
40 mg aspirin daily
gaw https://vgr24w.com/ ldg
mww zmu
fast cash advance payday loan
loans in utah
uwu https://vgr24w.com/ soi
juq nxx
next day payday loan
zoloft 50 mg generic
bad credit payday loans
Ahaa, its nice dialogue about this piece of writing at this
place at this website, I have read all that, so now me also commenting at this
place.
instant payday loans
tadalafil online united states
[url=https://loanspdi.com/]same day personal loans[/url] [url=https://psiloans.com/]5000 personal loan[/url] [url=https://paydaytwo.com/]installment loan lenders[/url] [url=https://cashaddv.com/]payday loans virginia[/url] [url=https://cashadvi.com/]money fast[/url] [url=https://awaloans.com/]emergency loans no credit check[/url] [url=https://loanslm.com/]payday cash advance loans[/url] [url=https://kashadvance.com/]money quick[/url]
Wow, this paragraph is nice, my sister is analyzing
such things, thus I am going to let know her.
silagra visa
online pharmacy dubai
best sildenafil pills
can you buy genuine viagra online
Great site you have here.. It’s hard to find high quality
writing like yours these days. I honestly appreciate people like you!
Take care!!
It is appropriate time to make some plans for the future
and it’s time to be happy. I’ve read this post and if I
could I wish to suggest you few interesting things or suggestions.
Perhaps you could write next articles referring to this article.
I desire to read even more things about it!
buy real cialis
I am sure this paragraph has touched all the internet users, its
really really fastidious post on building up new webpage.
effexor xr 150
cash loans no credit
cialis 5mg tablets price
fast loan
quick loans for bad credit same day
best price generic viagra online
It is perfect time to make a few plans for the future and it’s time to
be happy. I’ve learn this submit and if I may just I want to counsel
you some attention-grabbing things or suggestions. Maybe you could write subsequent articles regarding this article.
I wish to read more issues approximately it!
buy cialis 20mg uk
purchase sildenafil 20 mg
payday loans online no credit check
cash loan now
pharmacy coupons
I’ll right away snatch your rss as I can’t find your e-mail subscription link or newsletter service.
Do you’ve any? Please permit me understand in order that I may subscribe.
Thanks.
In fact when someone doesn’t be aware of afterward its up to
other users that they will help, so here it takes place.
prescription cost for cialis
personal loans near me
payday loans online legit
viagra 100mg pills generic
small loan
online cialis 20mg
It is perfect time to make a few plans for the future and
it’s time to be happy. I have read this publish and if I may
just I wish to recommend you few fascinating issues or tips.
Perhaps you can write subsequent articles referring to this
article. I wish to learn even more things approximately it!
where to order levitra online
loan
cash advance online
I’ll right away grasp your rss as I can’t to find your email subscription link or e-newsletter service.
Do you’ve any? Please allow me recognize so that I may subscribe.
Thanks.
easy loans no credit check
order viagra online usa
payday advance loans
low interest loan
female viagra cost in india
canadian pharmacy online ship to usa
price comparison tadalafil
What’s Happening i’m new to this, I stumbled upon this I have found It absolutely
helpful and it has helped me out loads. I am hoping to give a contribution & assist different customers like its helped
me. Good job.
free payday loan
specialty pharmacy best drugstore concealer best ed medication
people’s pharmacy pharmacy discount card canadian drug pharmacy
I’ll right away grab your rss feed as I can not in finding your email subscription link or newsletter service.
Do you’ve any? Kindly permit me understand so that I may subscribe.
Thanks.
can you purchase viagra in mexico
peoples drug store treatment for erectile dysfunction mail order pharmacy
I needed to thank you for this wonderful read!!
I certainly loved every little bit of it.
I have got you book marked to check out new stuff you
canadian pharmacy reviews mexican pharmacy online the peoples pharmacy
www payday loans
tadalafil canadian prices
viagra pills
ed drugs pharmacy in canada best drugstore makeup
Hello there, just became aware of your blog through Google, and found that
it’s truly informative. I’m gonna watch out for brussels.
I’ll be grateful if you continue this in future. A lot of people will be benefited from your writing.
Cheers!
secured loans
I am sure this article has touched all the internet viewers, its really really good post on building
up new website.
can i buy tadalafil in mexico
online drugstore 24 hr pharmacy mens ed pills
sildenafil generic canada
I’ll immediately grab your rss feed as I can not to find your email subscription hyperlink or newsletter service.
Do you have any? Please let me recognise in order that
I could subscribe. Thanks.
direct loan
order doxycycline
consolidation loan companies
where to buy sildenafil
merck propecia
can i buy zithromax over the counter
drug doxycycline
secured loans bad credit
need a loan shark
personal loans quick
buying viagra
tretinoin cream usp 0.025 buy online
para que serve sildenafil 50 mg
canadian 5mg tadalafil online
us pharmacy viagra walmart hep skaxy
where to order cheap viagra
generic levitra vardenafil australian
can i buy cialis online in canada
viagra over the counter egypt hep skaxy
combivent respimat package insert
cialis retail cost
tadalafil fast delivery
viagra no script hep skaxy
quickcash
stromectol uk buy
levitra online purchase
real payday loans
0.05 tretinoin cream
bad credit personal loans
doxycycline price canada
plaquenil 5 mg
Доставка алкоголя якутск
doxycycline over the counter
generic cialis in mexico
herbal viagra au
cialis 2 5 lowest price hep skaxy
order cialis online usa
trusted canadian pharmacy
online loans bad credit instant approval
where to buy cialis in calgary safely
order viagra today
cheap generic viagra + 50mg hep skaxy
cash loans no credit
Прогон хрумером
эпиляция бикини Якутск
шугаринг Якутск
депиляция сахаром Якутск
ShugarGirl Якутск
сахарная депиляция Якутск
Доставка алкоголя якутск
шугаринг салон Якутск
депиляция сахаром Якутск
депиляция сахаром Якутск
шугаринг салон Якутск
эпиляция бикини Якутск
nolvadex 40mg
эпиляция Якутск
эпиляция Якутск
ShugarGirl Якутск
шугаринг Якутск
шугаринг салон Якутск
эпиляция Якутск
Доставка алкоголя якутск
шугаринг Якутск
phenergan
Доставка алкоголя якутск
where to buy prednisone 20mg
Доставка алкоголя якутск
эпиляция бикини Якутск
https://script12.prothemes.biz/en/domain/neoslimburn.ru
https://www.imkartikpandya.com/KPSEOTool/domain/neoslimburn.ru
MEET HOT LOCAL GIRLS TONIGHT WE GUARANTEE FREE SEX DATING IN YOUR CITY CLICK THE LINK: http://veryhotgirls.site/
payday loan chicago
bank personal loans
quineprox 40 mg
buy cialis professional
gabapentin price in india
online pharmacy 365 pills
payday loans 100 approved
Прогон сайта
secured loans
20 mg tadalafil buy
overnight payday loans
inderal 20 mg cost
perdere peso in una settimana
perdere 10 kg in una settimana
come dimagrire
hydrochlorothiazide 125 mg
lexapro for sale
perdere 10 kg in una settimana
come perdere peso
come perdere peso
perdere peso in una settimana
come dimagrire velocemente
velocemente 10 kg in una settimana
generic cialis
come perdere la pancia
velocemente 10 kg in una settimana
come dimagrire
perdere peso velocemente
perdere peso velocemente
come perdere la pancia
best viagra for sale
dimagrire in fretta
reduslim
reduslim
real cialis 20mg
It’s perfect time to make a few plans for the
longer term and it’s time to be happy. I have read this
post and if I could I desire to suggest you some fascinating
issues or suggestions. Perhaps you could write subsequent articles
regarding this article. I desire to read even more
issues approximately it!
1 furosemide
payday loans
dimagrire in fretta
indian trail pharmacy
loan uk
Hi, I do think this is a great website. I stumbledupon it 😉 I may come back yet again since i have book marked it.
Money and freedom is the best way to change, may you
be rich and continue to help other people.
I have come across that these days, more and more people are being attracted to surveillance cameras and the area of taking pictures. However, being a photographer, you must first commit so much time deciding the model of dslr camera to buy and also moving store to store just so you might buy the most inexpensive camera of the trademark you have decided to select. But it won’t end now there. You also have to consider whether you should buy a digital video camera extended warranty. Thanks a lot for the good recommendations I accumulated from your blog site.
buy hydrochlorothiazide uk
It’s the best time to make some plans for the future and it is time to be happy.
I’ve learn this submit and if I may just I wish to recommend you few fascinating things or suggestions.
Maybe you can write subsequent articles referring to this article.
I desire to read even more things approximately it!
buy synthroid without prescription
tadacip 5mg
price of cialis at boots
viagra en espanol
bula de cialis 20 mg hep skaxy
calculating interest on a loan
viagra capsules in india
buy aralen pills
same day loans
generic sildalis
acticin 650
disulfiram tablets
california cash advance
sildenafil 100mg cost
where to buy kamagra oral jelly in australia
silagra 100 mg uk
cialis 5 mg cost
silagra 100 mg for sale
tadacip 20 mg tablet
generic aralen
payday loan fast
kamagra jelly for sale uk
You made some really good points there. I checked
on the net for additional information about the issue and found most
people will go along with your views on this site.
sildalis canada
buy tadacip canada
can you buy elimite over the counter
sildalis tablets
how to buy cafergot
[url=https://levitrahop.com/]buy vardenafil australia[/url]
online viagra australia
can i buy viagra over the counter
buy fluoxetine 20 mg online
fluoxetine 10 mg pill
cost of prozac uk
cialis 5mg best price canada
Ahaa, its good conversation about this article at this place at this blog, I have
read all that, so at this time me also commenting here.
cash payday advance
elimite otc price
sildalis canada
buy tadacip 10 mg tablet
cash advance
buy generic levitra in usa
buy fluoxetine online
viagra for women buy online
buy kamagra fast delivery
viagra online us pharmacy
прогон хрумер
prozac 60mg capsule
loan by phone
Заказать прогон сайта
ciprofloxacin coupon
Прогон сайта
chloroquine tablets buy
Прогон хрумером
Заказать прогон хрумером
buy canadian cialis online
disulfiram cost canada
Качественный прогон Хрумером
generic cialis black
loan origination
buy sildenafil india online
best site to buy cialis online
cialis once daily cost hep skaxy
cost of permethrin cream
best india tadalafil online
Прогон хрумером сайта
sildalis tablets
cheapest cialis online india
ivermectin generic name
average cost of cialis prescription
fluoxetine 200 mg
Прогон Xrumer
buy cialis online prescription
viagra for women uk
aldactone price
buy generic viagra online in india
personal loans with low interest rates
levitra online pharmacy
generic flomax online
metformin 1000 mg tablets cost
silagra 11
5mg cialis daily use
bystolic 5 mg tablet
viagra online pharmacy canada
10mg prednisone daily
sildenafil over the counter canada
brand cialis viagra modafinil online pharmacy
tadalafil 2.5 mg india
where to get viagra discount viagra usa viagra chep
cardura 1 mg tablet
canada pharmacy online reviews canadian drugs online pharmacies generic viagra online
sildenafil pills canada
cheap viagra online australia navarro pharmacy miami viagra paypal payment canada
bactrim mexico
canadian pharmaceuticals online pharmacies of canada Viagra Professional
canadian pharmacy viagra generic canada drugs direct buying drugs canada
priligy prescription
discount pharmaceuticals cialis canadian pharmacy online pharmacy reviews
aarp approved canadian online pharmacies canada online pharmacies kamagra oral jelly
buying viagra in toronto viagra sales viagra samples
cialis 5mg cost
can you buy cialis over the counter in australia
cost of prednisone tablets
buy amoxil online uk
albendazole 400 mg buy online from india
rx pharmacy online 24
how to get cheap tadalafil online
10mg viagra tablets
bluechew tadalafil
cialis 5 mg best price
no prescription needed pharmacy
cialis buy india
cheap priligy uk
tadalafil 2.5 prices
zithromax 250 price
cialis without prescription
cheap discount cialis
buy tadacip 20 mg
pharmacy online australia free shipping
order viagra soft tabs
canadian generic cialis
kamagra for sale south africa
reliable canadian online pharmacy
viagra without prescription canada
how to buy cialis in india
lexapro pill
good online mexican pharmacy
modafinil tablets in india
cost of viagra in mexico
buy cialis
strattera pills online
female viagra pill online
viagra online mexico
can you buy cialis over the counter in south africa
sildenafil best price
sildenafil citrate vs viagra
valtrex 500 mg buy online
canada rx cialis
clomid 50mg price
where can i buy viagra over the counter in canada
[url=https://pharmacynx.com/]cheapest online pharmacy india[/url]
cialis gel capsules
can i buy propecia online
how to buy cialis in australia
tadalafil 5mg price in us
cost of generic propecia
levitra canada for sale
cialis daily use buy online
canadapharmacy24h
buy cialis in nz
viagra cheap prices
[url=http://afdviagra.com/]generic viagra from india online[/url]
furosemide 20 mg sales
zoloft 30 mg
sildenafil medicine
buy brand viagra 100mg
viagra 100 mg price in usa
buy lasix 40 mg online
best otc female viagra
where can i purchase levitra online
price of cialis in usa
tadalafil 22 mg
tadalafil uk online
ivermectin lotion for scabies
doxcyclene
can i buy clomid
viagra 50mg online order
generic viagra india 100mg
order sildenafil india
viagra pills from india
stromectol 15 mg
stromectol tablets 3 mg
cheap sildenafil online
order generic viagra uk
canada cialis generic online
where can i get viagra in canada
brand viagra no prescription
how can i get cialis over the counter
40 mg generic cialis
where to buy viagra for women
effexor 250 mg
vigara
best price generic lexapro
sildenafil over the counter india
sildenafil otc us
cymbalta 100
ivermectin 3mg for lice
viagra 25 mg no prescription
plaquenil generic brand
tadalafil 5mg canada
viagra for women price
stromectol cream
prednisone 40 mg daily
cialis tadalafil 20mg
buy sildenafil us
ivermectin price
generic viagra sildenafil citrate
80 mg viagra
[url=http://clomid.online/]infertility clomid[/url]
buy generic cialis online from india
diclofenac gel 20mg
tizanidine 2 mg medication
over the counter prednisone cheap
prozac price
where can i get cialis cheap
order strattera online
where to buy albendazole online
all in one pharmacy
viagra for sale in us
where can you get clomid pills
clomid costs uk
viagra super force
trazodone hydrochloride 100 mg
best retin a cream australia
cost of plavix
viagra 50 mg coupon
250 mg lyrica
lyrica 2019 coupon
all in one pharmacy
buy neurontin uk
how much is generic viagra in mexico
buy amoxicillin 500mg no prescription
furosemide 20mg tab price
retin a 0.01 cream
prednisone over the counter south africa
tadalafil dosage 40 mg
malegra 50 for sale