Пежо 308 обзор – читайте интересные новости про автомобили модели Пежо 308 — сайт За рулем/

Проблемы Peugeot 308 с пробегом

Красота – страшная сила. И в случае с подержанным Peugeot 308 это становится понятно как нельзя лучше. Многие автолюбители, влюбившись во внешний вид французского хэтчбека, покупают его, не обращая никакого внимания на то, что по уровню надежности Peugeot 308 в своем классе далеко не в лидерах. Потенциальных покупателей не пугает даже то, что французский автомобиль имел ряд врожденных болячек, которые заметно подпортили его имидж. Но насколько все критично на самом деле? Попробуем это выяснить.

ЛКП и фары

Содержание статьи

Кузов Peugeot 308 от коррозии защищен достаточно хорошо. Однако если на нем появятся сколы, то их лучше обработать, поскольку налетом ржавчины они покрываются достаточно быстро. Не помешает перед покупкой автомобиля обратить внимание и на передние пластиковые крылья. Они имеют обыкновение коробиться на солнце. Достаточно часто владельцы Peugeot 308 жалуются на очень быстро мутнеющие колпаки фар и отказывающие концевики задних дверей. Кроме этого обладателям французского автомобиля стоит запастись лампочками ближнего света и габаритов. На Peugeot 308 они перегорают регулярно.

Видео: Обзор Peugeot 308 с пробегом. На что смотреть при покупке.

Надежность двигателя

Базовый двигатель объемом 1,4 литра (95 лошадиных сил) на автомобилях, что продаются на нашем рынке, встречается крайне редко. А это значит, что будущим владельцам французского автомобиля в любом случае придется встретиться лицом к лицу с самым слабым местом Пежо 308, коим по праву считается 1,6-литровый бензиновый двигатель, который французы разрабатывали совместно с немцами из BMW. Даже на атмосферном 1,6-литровом двигателе мощностью 120 лошадиных сил уже через 50-60 тысяч километров можно столкнуться с растяжением цепи в газораспределительном механизме. Мало того – в данном силовом агрегате звездочки на валах крепились только болтами и не имели фиксирующих шпонок, что в случае их проворачивания гарантирует уход фаз. В худшем же случае все и вовсе может закончиться встречей клапанов с поршнями. Благо, что французы не стали открещиваться от проблемы и ремонт производили бесплатно. Не выдерживает никакой критики на Peugeot 308 с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и ресурс помпы, который редко превышает 50 тысяч километров. Так что уровень охлаждающей жидкости после покупки автомобиля придется контролировать регулярно.

У оснащенных турбонаддувом двигателей объемом 1,6 литра (140, 150 или 175 лошадиных сил) к уже перечисленным проблемам добавляется склонность к повышенному потреблению масла. Плюс постоянные сбои в работе различных датчиков и проблемы с клапанами и впускными каналами системы вентиляции, которые на ранних версиях Peugeot 308 очень быстро покрывались нагаром. Как итог – турбине не хватало воздуха, в результате чего эффективность ее работы резко падала, а двигатель в свою очередь заметно терял тягу. Одним словом – бензиновый 1,6-литровый двигатель, причем в данном случае это справедливо для всех его версий, надежд своих создателей не оправдал. С другой стороны после модернизации 2011 года часть проблем была решена. Французы усовершенствовали газораспределительный механизм, систему впрыска и помпу. Так что при использовании качественных масел и топлива 1,6-литровые двигатели французского автомобиля вполне способны продержаться 250-300 тысяч до капительного ремонта.

Видео: PEUGEOT 308 насколько надежен французский гольф?

Проблемы с коробкой передач и подвески

Не лучшим образом на Peugeot 308 зарекомендовала себя и четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Даже после модернизации ее ресурс составляет всего 150-200 тысяч километров, а на самых ранних версиях Peugeot 308 она служит и того меньше. Чаще всего во французском «автомате» подводят гидротрансформатор и гидроблок клапанов. Способен доставить неприятности и блок управления коробкой, который подвержен воздействию грязи и влаги. Так что если и выбирать Peugeot 308 с автоматической коробкой переключения передач, то лучше потратить время на поиски версии с турбодвигателем, которая была выпущена после рестайлинга. На таких автомобилях установлен гораздо более надежный шестиступенчатый «автомат» Aisin. А лучше и вовсе отдать предпочтение «механике», которая огорчит разве что после отметки в 100 тысяч километров. Обычно к этому времени синхронизаторы начинают немного «уставать», а кулиса рычага немного разбалтывается.

В подвеске французского автомобиля самым слабым местом считаются стойки стабилизатора, которые у активных водителей редко выдерживают более 20-30 тысяч километров. Опорные подшипники передних стоек служат чуть больше – порядка 50-70 тысяч километров. К отметке в 100 тысяч километров сдаются ступичные подшипники. С задней подвеской проблем меньше. Разве что амортизаторы в ней потребуют замены уже к 100 тысячам километров пробега.

Получается, что подержанный Пежо 308 вряд ли можно рекомендовать к покупке. Уж слишком много слабых мест у этого автомобиля. Но если очень хочется ездить именно на французском красавце, то и отказываться от него не стоит. Если знать обо всех слабых местах «триста восьмого» и регулярно проводить техническое обслуживание, то количество неприятностей можно снизить до вполне приемлемого уровня. А если выбрать версию с механической коробкой переключения передач после рестайлинга, то по уровню надежности Peugeot 308 и вовсе сможет сравниться со многими своими одноклассниками. При этом ценник на «француза» все равно будет очень заманчивым.

avtomotoprof.ru

Обзор Peugeot 308: с тонким вкусом

Способны ли дарить позитивные эмоции подержанные экземпляры 308-го? Дизайн Peugeot 308 – логическое продолжение идей, заложенных в предшественнике. По сравнению с ним гамма модификаций 308-го особо не изменилась, разве что на его базе была создана еще одна новая модель – выразительное спорткупе RCZ.

2001–2007 – Выпускался предшественник – Peugeot 307.  
09.07 – Представлены хэтчбеки  Peugeot 308.  
01.08 – Начаты продажи в Украине.
03.08 – Модификация – универсал SW.
09.08 – Начало выпуска купе-кабриолета СС.
03.11 – Рестайлинг модели.
09.13 – Дебютирует второе поколение Peugeot 308.

Низко висим

Peugeot всегда славились хорошей коррозионной стойкостью, ­308-ой – не исключение. Высока и пассивная безопасность автомобиля – максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года. Претензии можно предъявить лишь к низким оригинальным передним брызговикам – они нередко цепляют кочки и бордюры, а также к длинному переднему свесу – бампер можно повредить при подъезде к высокому бордюру, езде по проселку.

Как и у многих «французов», салон 308-го очень комфортабельный. Ключевая фишка оформления – ряд круглых элементов (указатели приборов, диффузоры обдува), обрамленных хромированными окантовками, придающими авто неповторимый французский шарм. Оригинальна и «кочерга» рукоятки ручника. Благодаря высокой крыше места над головой хватает даже рослым людям, вполне достаточен и запас места для ног. В основном оборудование работает без проблем. Единственное, что может побеспокоить с возрастом, – это «печка» (см. фото). Замечание по эргономике – неудобное размещение регулятора подогрева передних кресел (сбоку подушки со стороны дверной карты).

Салон 308-го очень комфортабельный. Передние сиденья широкие, с неплохой боковой поддержкой. Качество отделки и ее износостойкость, а также обзорность нареканий не вызывают. Хорошая шумоизоляция. 

На заднем сиденье смогут нормально разместиться три некрупных пассажира. Центральный тоннель пола небольшой, но ногам сидящего посередине мешает выступающий бокс.

Багажника 5-дверного хэтчбека в 350/1200 л – средний по сравнению с конкурентами: 405/1160 л у Renault Megane и 350/1305 л у VW Golf VI. Удобство пользования снижает высокий погрузочный борт.

Семейным и хозяйственным автомобилистам мы посоветовали бы присмот­реться к универсалу SW. В Украине официально продавались только 5-местные его модификации, тогда как в Европе – еще и 7-местные. SW отличается от хэтчбеков увеличенной на 100 мм колесной базой, благодаря чему места для ног на галерке ощутимо больше. Более того, все задние сиденья раздельные и двигаются назад/вперед, позволяя изменять приоритеты места для ног и объема багажника, спинки регулируются по углу наклона и отбрасываются вперед, а при необходимости кресла можно вообще убрать из салона, получив огромную грузовую площадку объемом 2140 л, как у настоящих минивенов и внедорожников! Удобство пользования багажным отделением повышает отдельно открывающееся заднее стекло пятой двери.

Наибольшее распространение в Украине получили 5-дверные хэтчбеки. Заметно реже встречаются 5-дверные универсалы SW, к разряду экзотики относятся «трехдверки» и купе-кабриолеты СС со складывающейся металлической крышей.

Сомнительная кооперация

Peugeot 308 оснащается новой линейкой бензиновых двигателей серии EP, разработанных совместно с BMW. Они также устанавливаются на Mini Cooper. Эти силовые агрегаты оборудованы рядом современных систем: непосредственного впрыс­ка топлива, изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов, помпой и масляным насосом с фрикционными механизмами, улучшающими эффективность работы данных узлов, а в турбированных моторах – еще и турбиной с двумя крыльчатками, работающими каждая от своей пары цилиндров, что существенно снижает эффект турбоямы.

В эксплуатации такие высокотехнологичные силовые агрегаты оказались недостаточно надежными, в особенности с рекомендованными длительными межсервисными интервалами замены масла в двигателе (через 20 тыс. км), усугубляемыми нашим не совсем качественным топ­ливом, которое сокращает время сохранения смазкой своих свойств. Как результат, к 80–100 тыс. км выходят из строя электромагнитный клапанный модуль системы регулировки фаз ГРМ и вытягивается однорядная цепь ГРМ. На неисправность указывают неустойчивая работа двигателя, потеря мощности и горящая лампочка Check engine.

В некоторых случаях помогает регулировка фаз, в худшем – приходится менять цепь, звездочки, успокоитель и натяжитель цепи. Для продления срока жизни узлов ГРМ мотористы советуют сократить интервал замены смазки до 10 тыс. км, а также применять смазку только с вязкостью 5W-30. Эксплуатация на других маслах грозит проблемами с ГРМ.

Кроме того, со временем образуется нагар на клапанах, и гидрокомпенсаторам не удается отработать увеличившиеся зазоры, что проявляется характерным стуком клапанов и опять-таки горящей лампочкой Check engine. Как правило, данная проблема больше характерна для турбированных моторов 308-го.

Со временем (после 60 тыс. км) может подтекать масло на стыке вакуумного усилителя тормозов и головки блока цилиндров.

При этом индивидуальные катушки зажигания служат без проблем. Ремень навесного оборудования ходит не менее 100 тыс. км, а его ролики еще дольше.
Турбодизельные моторы 308-го – собственного производства. Они более надежны и отличаются достаточно хорошими эксплуатационными характеристиками: высокой экономичностью (5,5–6 л в городском цик­ле), хорошей тяговитостью и мягкой работой. ГРМ оснащен ремнем, который необходимо менять каждые 80 тыс. км вмес­те с роликами. Характерные слабые места отмечены только при больших пробегах – пос­ле 80–100 тыс. км возможна течь масла из-под постели ГБЦ, из-за чего со временем коксуются уплотнительные кольца топливных форсунок (затрудняется их демонтаж). А после 100 тыс. км может потерять герметичность уплотнение крышки масляного насоса.

«Механика» лучше!

Все Peugeot 308 имеют привод на переднюю ось и оснащались тремя типами коробок передач – механической КП, классической автоматической КП и роботизированной КП с подрулевыми лепестками переключения передач.

Как показал опыт эксплуатации, наиболее надежной оказалась механическая коробка передач. Нет замечаний и к гидравлическому приводу сцепления. В «автомате» Tiptronic отмечены выходы из строя клапанов переключения передач. Проявляется это ударным переключением передач или переходом в аварийный режим работы (движение на одной 3-й передаче). В «роботах» нередко приходит в негодность актуатор (механизм управления) сцепления, да и само сцепление не отличается долговечностью. Хотя в данной неисправности виноваты уже владельцы, которые «сжигают» его, удерживая автомобиль в неподвижном состоянии перед светофорами под горку. Дабы не иметь подобных проблем, механики советуют в таких случаях применять рабочий или стояночный тормоз.

«Автомат» для надежной работы также требует использования только синтетического масла ATF LT 71141. Другие смазки могут преждевременно вывести агрегат из строя. «Механика» и «робот» менее кап­ризны, а смазка в них меняется каждые 80 тыс. км.

Передок слабоват

Конструктивно ходовая 308-го схожа с предшественником: передняя – типа McPherson, сзади – полузависимая балка. Подвеска достаточно битая и в меру энергоемкая, но недолговечная. Меньше всего (40–60 тыс. км) на наших дорогах служат стойки стабилизатора (втулки способны продержаться до 100 тыс. км). Следующими при 60–70 тыс. км сдаются шаровые опоры, чуть дольше (около 80 тыс. км) ходят опорные подушки передних стоек. При этом сайлент-блоки рычагов выдерживают пробег в районе 150 тыс. км. Благо стоимость ремонта снижает отдельная замена всех расходников. А вот «резинки» задней балки отечест­венным механикам менять еще не приходилось.

Реечное рулевое управление c электрогидроусилителем оказалось вполне надежным. Рулевые тяги служат 60–80 тыс. км, а наконечники – не менее 100 тыс. км.

Тормозная система оснащена дисковыми механизмами передних и задних колес. В ходе эксплуатации неприятностей могут доставить задние тормоза – со временем колодка прикипает к скобе и не отходит от диска, провоцируя повышенный износ фрикционных накладок. Если износ не является критичным, вполне можно обойтись разработкой скобы и колодки.

Слабые места

В передней подвеске меньше всего служат стойки стабилизатора (40–60 тыс. км), шаровые опоры (60–70 тыс. км) и  опорные подушки передних стоек (около 80 тыс. км).

«Автомат» Tiptronic грешит выходом из строя клапанного механизма переключения ­передач.

В «бензинках» 308-го из-за проб­лем с электромагнитными клапанами системы регулировки фаз ГРМ и растяжения цепи «убегают» фазы газораспределения.

Со временем на старых авто забивается радиатор отопителя – как следствие, «печка» плохо прогревает салон.

Резюме

Кузов и салон

Привлекательная рыночная стоимость. Изысканный дизайн. Высокие пассивная безопасность и коррозионная стойкость кузова. Удобный салон. Широкая функциональность универсала SW и огромный багажник. Плохое сохранение остаточной стоимости. Низкие фирменные передние брызговики и длинный передний свес. Со временем забивается радиатор отопителя. Неудобное размещение регулятора подогрева передних кресел.

Двигатели

Экономичность, тяговитость и мягкая работа (турбодизели HDI). Проблемы с электромагнитными клапанами системы регулировки фаз ГРМ, растяжение цепи ГРМ, нагар на клапанах, требовательность к качеству и типу смазки («бензинки»). При больших пробегах течь масла из-под постели ГБЦ и крышки масляного насоса (турбодизели HDI). Течи масла из-под вакуумного усилителя тормозов (все моторы).

Трансмиссия

Надежная механическая коробка передач. Выход из строя клапанов переключения передач, требовательность к маслу (АКП Tiptronic). Отказ актуатора (роботизированная КП).

Ходовая, рулевое

Хорошая управляемость. Надежные задняя подвеска, рулевое. Недолговечность стоек стабили­затора, шаровых опор и опорных подушек передней подвески, рулевых тяг. Со временем колодка прикипает к скобе (задние дисковые тормоза).
Peugeot 308

от 92,8 тыс. грн. до 196 тыс. грн.

По данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек, универсал,купе-кабриолет

Дверей/мест

3/5 и 5/5, 2/4

Габариты, Д/Ш/В, мм

4275/1815/1500 (хэтчбеки), 4500/1815/1555, 4400/1815/1425

База, мм

2610, 2710 (универсал)

Масса снаряженная/полная, кг

1285/1815 (хэтчбеки), 1315/1885, 1510/1885

Объем багажника, л

350/1200 (хэтчбеки), 508/2149, 225/405

Объем бака, л

60

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

1,6 л 16V (120 л. с.), 1,6 л 16V Turbo (156/175/200 л. с.)

Дизельные 4-цилиндр.:

1,6 л 8V Turbo (92 л. с.), 1,6 л 8V Turbo (112 л. с.), 1,6 л 8V Turbo (150 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

5-ст. мех., 4- или 6-ст. авт., 6-ст. робот

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./ диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Шины

195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18

Расходники и замена, грн.*

Наименование

Деталь

Замена

Воздушный фильтр Bosch 155 40
Топливный фильтр Bosch 106 238
Салонный фильтр Bosch 104 100
Маслянный фильтр 105 119**
Передн./задн. торм. колодки Bosch 642/227 100/119
Щетки стеклоочистителя Bosch 409 20
Свечи зажигания Bosch 122 139
Ремень навесного оборудования Bosch 116 139
Аккумулятор Bosch 1170 20

*Запчасти – Bosch, замена – «Бош Авто Сервис»
**Работа вместе с заменой масла

Широкий выбор запчастей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

Альтернатива

Renault Megane  – прямой конкурент Peugeot 308. Отличается наибольшим количеством модификаций.

Renault Megane III с 2008 г.

от 121,5 тыс. грн. до 160 тыс. грн.

Тип кузова

3- и 5-дв. хэтчбеки, 4-дв. седан, 5-дв. универсал, купе-кабриолет

Объем багажника, л

375/1025 и 405/1160, 530/н.д., 485/1600, 210/415

Двигатели 4-цил.

3 бенз.: от 1,6 л 16V (110 л. с.) до 2,0 16V Turbo RS (225 л.с.) и 2-диз.: 1,5 л 8V Turbo (105 л. с.), 1,5 л 8V Turbo (110 л. с.)

Golf VI  – одна из доро­гих моделей С-клас­са, хорошо сохраняющая остаточную стоимость.

VW Golf VI  2008–2012 г. в.

от 140 тыс. грн. до 200 тыс. грн.

Тип кузова

3- и 5-дв. хэтчбеки и 5-дв. универсалы

Объем багажника, л

350/1305, 525/н.д., 505/1495

Двигатели 4-цил.

4 бенз.: от 1,2 л 16V Turbo (105 л. с.) до 2,0 16V Turbo (210 л.с.) GTI и 2-диз.: 1,6 л 16V Turbo (105 л. с.), 2.0 л 16V Turbo (110 л. с.)

 

Сергей Peugeot 308 2008 г. Эксплуатирую 5 лет. Пробег 58 тыс. км. Мотор 1,6 л HDI. Мощность 92 л. с. КП5-ст. «механика».

Нравится

В первую очередь этот автомобиль привлек меня своим дизельным двигателем. Он отличается мягкой работой, очень хорошей тяговитостью и высокой экономичностью – даже при активном стиле езды в городском цикле удается укладываться в расход до 6 л на «сотню». Отмечу хорошую управляемость, которой славятся модели Peugeot – рулится 308-й очень послушно, понятно, и активно ездить на нем – в удовольствие. Салон удобный, а обшивка отличается высокой износостойкостью – проверено 5-летним юзаньем моих троих детей.

Не нравится

Езжу на нем немного – в среднем 10 тыс. км в год. За это время уже заменил стойки стабилизатора,  передний ступичный подшипник и аккумулятор. В остальном никаких проб­лем с машиной не  было. Из замечаний – громкая работа задней подвес­ки, а также длинный и низкий передний свес: при неаккуратной езде можно запросто повредить передний бампер.

Моя оценка 4,0

Резюме «АЦ»
К покупке б/у 308-го нужно подходить взвешенно, несмот­ря на привлекательность дизайна и цены, практичность, особенно версий SW. Бензиновые моторы нового поколения ненадежны, как и АКП и РКП. Ряд деталей передней подвески на наших дорогах служит недолго.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Тест-драйв, обзор автомобиля Пежо 308 2015 года. Peugeot 308 обзор — Авто43 Киров

Итак, что мы знаем о новом «триставосьмом» перед тестом? Во-первых, то что он сделан на новой модульной платформе EMP 2, а так же то, что это Автомобиль 2014 года в Европе, но Европа не Россия, а значит специфика удовлетворения покупательского спроса совсем другая, если не сказать что кардинально. Важнейшая задача, стоявшая передо мной, заключалась в следующем: во-первых понять, чем руководствовалось жюри в Европе, что из нескольких десятков автомобилей победу отдали именно «триставосьмому», ну и конечно же спроецировать все это на нашего покупателя через призму российского менталитета.

Экстерьер.

Возможно, если бы я заранее не готовился к тест-драйву, я бы так и прошел мимо новинки в ряде других тестовых машин. Безусловно, автомобиль сделан честно, выглядит технологично, с точки зрения полноценности образа – вопросов нет. Но есть одно большое «НО»: в дизайне нового «триставосьмого» нет изюминки, той самой привлекающей черты как бы кричащей нам «Смотрите, я новый «Пежо» на самой современной и передовой модульной платформе». Преемственность поколений ушла в небытие, но тут я поймал себя на мысли. Не могли же Французы «случайно» прогадать, за дизайнерами «Пежо» никогда не было замечено промахов, значит смотреть нужно глубже и более пристально.

Давайте смотреть на мир честно, в том, что автомобили не всегда соответствуют нашим ожиданиям, нет ничего страшного, эмоциональную привязанность для нас создают приятные сюрпризы которых мы не ждем, забегая вперед – скажу: этот «Пежо» – настоящий сундучок приятных сюрпризов, но обо всем по порядку.

Чисто внешне, это абсолютно новый автомобиль, гармонично спроектированный и снабженный всеми достижениями автомобилестроения. Первыми бросаются в глаза светодиодные фары, да-да, полностью светодиодные фары, как на недавнем «Майбахе». Согласитесь, как минимум приятно осознавать что в твоем хэтчбэке С-класса самая технологичная оптика? Хмурый взгляд без карикатурной внешности намекает нам о том, что пора отойти от стереотипов и максимально серьезно взглянуть на новинку. Но, если между нами, то после 10-15 минут визуального изучения эмоции утихают, и очень хочется оказаться внутри автомобиля, тем более что в интерьере нет ничего схожего с прежним «триставосьмым», а оттого еще интереснее какой сюрприз нам приготовил обладатель льва на капоте.

Интерьер.

Внутри новинка преподносит нам первый сюрприз: общая архитектура, приборная панель, отдельные детали — видно, что французы работали долго и с удовольствием. Общее впечатление от нахождения в салоне просто феноменальное. Сказывается как качество материалов, так и аккуратность сборки. Удивительный баланс нарушает лишь чуть мягкая и податливая боковая поддержка на сидениях и неторопливость системы мультимедиа. Но в целом, ни один автомобиль конкурент в классе нового «Пежо 308» не может похвастаться таким теплым приемом.

Интерьер крайне продуман и функционален, большинство функций и управление ими вынесены на сенсорный монитор, комбинация приборов заслуживает вообще отдельной похвалы, во-первых, она очень информативна и ее расположение позволяет вам следить за показаниями вне зависимости от настройки руля или сидения.

Во-вторых, ее дизайн и тахометр с обратной шкалой. Если резюмировать впечатления, которые я получил от вождения нового «Пежо 308», то это восторг. Руль, который не хочется отпускать, интерьер в котором хочется находиться максимально долго. Второй ряд сидений, к сожалению, не может похвастаться феноменальной вместительностью, но этим же не могут похвастаться и одноклассники, так что скорее это издержки класса, нежели недоработка инженеров. Под конец стоит заметить один маленький нюанс, который лично мне не доставил дискомфорта, но прочитав пару тройку отзывов, я понял, что большинству людей все-таки сложно осуществлять управление климат контролем исключительно посредством сенсорного дисплея. Но сколько людей столько и мнений, а «Пежо» один и он очень сбалансирован.

Двигатель, трансмиссия, подвеска.

На обзоре силовой установки и управляемости хотелось бы остановиться подольше, так как тут целый букет сюрпризов. Во-первых, сам мотор. На тест мне достался автомобиль с турбомотором 1.6 THP который относится к семейству Prince, образованному в 2006 году концерном BMW и PSA Group, а это, знаете ли, накладывает отпечаток авторитетности. Итак, что же представляет собой этот мотор.

Мы помним, что более ранняя «четвёрка» с двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском была головной болью владельцев: из-за неудачной конструкции головки блока цилиндров и, как следствие, отложений уже через 20—30 тысяч километров автомобиль терял тягу. В 2010 году мотор модернизировали: новая головка блока, натяжитель цепи, масляный насос… Сегодня в версии EP6FDTM двигатель «триставосьмого» развивает 150 л.с. и 240 Н•м. Пик тяги — уже на 1400 об/мин. И при этом, не являясь по своей философии «горячим хэтчбэком», «триставосьмой» едет так, будто у него в разы больше чем 150 л. с. Пришло время разобраться, как этот крутящий момент попадает на колеса, а помогает ему в этом старый добрый «автомат» Aisin который получил новый индекс EAT6: Efficient Automatic Transmission 6-gear. У агрегата усовершенствованные гидротрансформатор и электрогидравлический блок переключения, в который добавлен насос и изменена конструкция уплотнительных колец для поддержания рабочего давления жидкости на оборотах, близких к холостому ходу. Принятые меры позволили повысить предельное значение передаваемого момента с 340 до 400 Н•м. Кроме того, у «автомата» новый теплообменник и более жёсткое крепление гидротрансформатора, что должно снизить вибрации и риск перегрева.

Квинтэссенция работы коробки и мотора дарит нам непередаваемые ощущения, которые на протяжении всего тест-драйва ну никак не ассоциировались с рядовым представителем С-класса. За рулем нового «триставосьмого» ты забываешь даже о том, что сзади, в конструкции подвески, обычная торсионная балка. Реакции на руле острые, перед поворотом ты мысленно выстраиваешь траекторию, а «Пежо» умело вписывается в нее как «бывалый» кольцевой боец. Превосходная для класса шумоизоляция вкупе с управляемостью дарят невероятные ощущения.

Новый «Пежо» не хочется рассматривать, нет желания безгранично любоваться им. Хочется ехать, причем, максимально сложно. Извилистые дороги, перестроения — это его стихия. Там, где он подарит вам обилие эмоций и наслаждение от управления. Турбомотор идеально «подхватывает» со средних оборотов, турбина спроектирована таким образом, что почти не имеет турбоямы и выходит на рабочее давление максимально быстро. Подвеска достаточно энергоемкая, но не достаточно комфортная, но это логично и объяснимо: это два взаимоисключающих фактора.

Общие впечатления.

Наверное, новый «Пежо 308» имел бы все шансы на успех в России если бы на фоне одноклассников его некоторые особенности компенсировались ценой. Уверен, что и у нас он бы стал Автомобилем Года, будь он чуточку доступнее. А если говорить об автомобиле и не вспоминать о его цене, то можно смело резюмировать: на данный момент в классе хэтчбэков сегмента «С» никто не может создать конкуренцию новому «Пежо 308» по букету подаренных эмоций от вождения. Оказалось что при вполне заурядной внешности, его внутреннее убранство и управляемость абсолютно незаурядные и яркие. 

auto43.ru

отзывы владельцев, обзор характеристик :: SYL.ru

«Пежо 308» – переднеприводный автомобиль класса «С», пришедший на смену популярной модели 307. Официальная премьера минивэна прошла в 2007 году. Базу и компоновку предшественника в неизменном виде перенесли в «Пежо 308». Отзывы владельцев успешной 307-й модели подтолкнули к разработке и выпуску ее наследницы, которая стала бы не менее популярной и продаваемой. Фирменный стиль заметен во всем: кошачий разрез передней оптики, дизайн решетки радиатора и противотуманок.

Первые «Пежо 308»: отзывы владельцев, недостатки, описание

Новинка, по сравнению со старшим сородичем, имеет более вместительный салон, но при этом она стала на 12 мм ниже. Отличный обзор водителю обеспечивают узкие передние стойки и большие боковые зеркала заднего вида. «Пежо» стала первой компанией, выпускающей хэтчбеки со столь широкой панорамной крышей. Она изготовлена из атермического стекла (большая его часть тонированная), обеспечивающего отличную освещенность и обзорность, а также защищающего пассажиров от попадания вредного солнечного излучения внутри «Пежо 308». Отзывы владельцев говорят о том, что потребитель сполна оценил старания дизайнеров. Более того, регулировать уровень освещенности довольно просто с помощью солнцезащитной шторки с электроприводом.

Среди недостатков отмечают неудобную посадку, в частности для людей выше среднего роста. Претензии также имеются к подлокотнику: если положить на него руку, то до ручки КПП трудно достать. В классе «С» модель имеет наилучший показатель аэродинамического сопротивления – 0.29.

В России автомобиль предлагали в трех комплектациях: Confort Pack, Premium, Premium Pack. Элементы экстерьера, материалы отделки салона, силовые агрегаты и трансмиссии – основные отличия этих версий. Модель комплектовали 1,6-литровым атмосферным двигателем с электронным впрыском топлива мощностью 120 л. с. (88 кВт) и максимальным вращательным моментом 160 Нм – EP6 1,6 VTi. Мотор разрабатывался совместно с BMW. Он разгоняет автомобиль до отметки 100 км/ч за 10,8 с. Максимальная скорость минивэна с этим мотором равна 195 км/ч. Второй движок – EP6DT 1,6 THP с вращательным моментом 240 НМ при 1400 об/мин, максимальной мощностью 150 л. с. (110 кВт).

Безопасность

По тестам EuroNcap автомобиль завоевал максимальное количество звезд – пять. Основную энергию удара поглощает кузов «Пежо 308». Отзывы специалистов говорят, что пассивная и активная безопасность модели на высоком уровне. Во время фронтального удара складывающаяся рулевая колонка снижает вероятность попадания мотора и КПП в салон, и ограничивает смещение рулевого колеса назад. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют пиротехнические преднатяжители и ограничители натяжения.

На базе 308 SW Prologue был также построен «Пежо 308» универсал. Отзывы владельцев отмечали чрезмерно удлиненный профиль с коротким моторным отсеком. К примеру, Golf Variant и Seat Leon смотрятся более пропорционально. По сравнению с хэтчбеком, его колесная база и длина на 10 и 22 см длиннее соответственно, а объем багажного отделения в обычном состоянии равен 674 л. В салоне можно перевозить грузы с максимальной длиной 3,1 м, но придется сложить спинку кресла переднего пассажира. Опционально можно заказать два дополнительных посадочных места, которые установят в багажнике. За дополнительную плату также доступна панорамная крыша площадью 1,68 м2.

На европейском рынке универсал был доступен с тремя вариациями бензинового двигателя: 1,4 и 1,6 л мощностью 95 и 120 л. с. соответственно, а также турбированного 1,6-литрового мотора с максимальной мощностью 140, 150 и 175 л. с. Также универсал предлагали с дизельными силовыми агрегатами мощностью в диапазоне 90-136 л. с. и рабочим объемом от 1,4 до 2,0 л.

В неизменном виде модель выпускали три года, то есть последним стал «Пежо 308» 2010. Отзывы владельцев дали разработчикам понять, что автомобиль далеко не идеален, поэтому в 2011 году прошло его первое обновление.

Обновление 2011 года

В рамках Женевского автосалона 2011 дебютировала обновленная версия минивэна. Модель стала легче на 25 кг, изменилась внешне, получила новый мотор. Также расширился список комплектаций «Пежо 308». Коробка-автомат, отзывы о которой еще с прошлой версии говорили об определенных недостатках, заменили более новой, 6-ступенчатой АКПП. Габариты остались без изменений, обновилась только передняя часть кузова: новая фальшрадиаторная решетка, спортивная головная оптика с титановым покрытием, противотуманные фары с встроенным светодиодным освещением, капот V-образной формы и другие незначительные детали. Автомобиль предлагался также в трех новых цветах.

Самый дорогой бензиновый вариант комплектовали легкосплавными колесными дисками темно-серого цвета, хромированной выхлопной трубой, задним спойлером, кожаной обшивкой сидений, металлическими накладками на педали. Обновленная версия получила другие названия комплектаций. Базовая комплектация теперь получила название Acces, топовая – Active. Последняя версия ранее была известна под названием Premium и являлась самой продаваемой. Опционально для всех комплектаций доступна стеклянная панорамная крыша, а для более дорогих модификаций можно докупить комбинированную обивку кресел, систему навигации, 8 подушек безопасности, 16-дюймвые легкосплавные колесные диски, систему ESP и другие мелочи.

Двигатель «Пежо 308»: отзывы, характеристики

Линейки силовых агрегатов, предлагаемых производителем, сильно отличались для отечественного и европейского рынков. В Европе автомобиль комплектовали четырьмя бензиновыми двигателями и четырьмя турбодизелями, в том числе хорошо известным 2,0-литровым HDi мощностью 163 л. с. Отметим, что дизельные моторы основательно пересмотрели, заменив практически половину конструкции. Это было сделано для соответствия экологическим нормам Euro V.

Среди технических инноваций следует отметить систему «старт-стоп», позволяющую экономить до 15% топлива в городе. Ею оснастили 112-сильный турбодизель объемом 1,6 л. На обновленной версии она работает совместно как с 6-ступенчатой автоматической, так и механической КПП. Инновация понравилась автовладельцам, что подтверждают их отзывы. «Пежо 308» автомат можно «глушить» на скорости 8 км/ч, с механикой – на скорости 20 км/ч. Перезапуск двигателя занимает 0,4 с.

Второе поколение

Первую генерацию выпустили в количестве 1 млн единиц. Презентация второго поколения состоялась в 2013 году на Франкфуртской автовыставке, а уже в январе 2014 представили универсал «Пежо 308». Отзывы первых владельцев дали понять, что автомобиль пережил ряд изменений внутри и снаружи.

Габариты новинки, по сравнению с размерами предшественника, уменьшились. Теперь длина составляет 4235 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1457. Выросли только размеры колесной базы – теперь она равна 2620 мм, что позволило значительно повысить вместительность автомобиля.

Внешний вид

Автомобиль построен на базе новой платформы, разработанной экспертами PSA. Ее применение дало возможность повысить жесткость каркаса на кручение и изгиб, уменьшив при этом массу «Пежо 308». Отзывы специалистов единогласно одобрительно оценили такое решение. В конструкции автомобиля применялись композитные сплавы, алюминий и высококачественная сталь. Результатом кропотливой работы стало уменьшение веса на 120 кг, по сравнению с предшественником.

В компании приняли решение отойти от экспериментов с формами, поэтому новый «Пежо» вышел своеобразным симбиозом консерватизма и технологичности. Ходовые огни переместили с бампера на основные фары, а радиаторную решетку видоизменили и сделали двойной.

Интерьер

Новые, более удобные кресла – еще одно новшество «Пежо 308». Отзывы автолюбителей в положительном ключе описывают новые кресла, в частности широкий диапазон настроек, хорошую боковую поддержку и удачную форму в целом. Для задних пассажиров свободного пространства стало гораздо больше, а прежний диванчик заменили новым. Увеличить место для ног позволила не только удлиненная колесная база, а и сужение спинок передних сидений. Инженеры компании утверждают, что в ближайшее время улучшат шумоизоляцию и плавность хода автомобиля, что играет немаловажную роль.

Оснащение

Базовая комплектация минивэна включает подушки безопасности для переднего ряда, кондиционер, ABS, мультимедиа с ЖК дисплеем, гидроусилитель рулевого колеса. Более дорогие версии также включают панорамную крышу, навигационную систему, систему автоматической парковки, ESP. За дополнительную плату производитель предлагает пакет с автоматизированным круиз-контролем со звуковым оповещением при возможности столкновения, а также автоматическим торможением при бездействии водителя.

Объем багажного отделения по паспортным данным составляет 470 л, тогда как у предшественника этот показатель находился на уровне 348 л. Для примера: вместительность багажника автомобиля Golf равна 380 л.

Технические характеристики

Гамма двигателей «Пежо 308» второй генерации достаточно широка. Изначально автомобиль предлагают с тремя бензиновыми установками: трехцилиндровый 1,2 л мотор мощностью 82 л. с., а также два 1,6-литровые агрегата с максимальной мощностью 125 и 155 л. с. Дополняют список турбодизели с рабочим объемом 1,6 л мощностью 92 и 115 л. с. соответственно, а также экологичный 120-сильный вариант BlueHDi. Весной 2014 года гамму двигателей пополнил 110-сильный 1,2-литровый турбомотор.

Высококачественные материалы, вместительный багажник, низкий расход топлива, высокая грузоподъемность, клиренс 155 мм, стеклянная крыша, высокая управляемость – далеко не все достоинства «Пежо 308». Отзывы владельцев, недостатки, в них указанные, в частности, также требуют внимания. Среди самых распространенных минусов отмечают: недостаточную энергоемкость подвески, недостаточное количество ниш для мелочей, неудобный подлокотник, непрактичные боковые карманы, определенные проблемы с эргономикой, маркие тканевые передние стойки.

www.syl.ru

Видео Пежо 308 — видео тест-драйв Peugeot 308 2011-2012

Главная » Автомобили Peugeot » Peugeot 308 » Peugeot 308 видео

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео обзор Пежо 308 хэтчбек

Обновленный Пежо 308 видео тест от skorost-tv.ru

Видео тест драйв Пежо 308 хэтчбек от канала «АвтоПлюс» — часть 1

Видео тест Peugeot 308 от канала «АвтоПлюс» — часть 2

Сравнение Пежо 308 и Хонда Цивик — видео от канала «АвтоПлюс»

Краш-тест Пежо 308 видео (Peugeot 308 crash-test video)

roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *