Сколько остановок – Сколько остановок у Скорбного Пути? Виа Долороса | Культура

Сколько остановок у Скорбного Пути? Виа Долороса | Культура

Дорога наша начнется с того места, где прежде возвышалась Антониева Башня, а ныне двор мусульманского медресе Омария, где Иисус был судим и приговорен Понтием Пилатом к смерти, и завершится в Церкви Гроба Господня.

Остановка Осуждения. Первая из остановок находится в преториуме (во дворе) правосудия на территории Антониевой Башни, где Иисус предстал перед Понтием Пилатом. С одной стороны двора стоит церковь Осуждения. В ней находится уникальная скульптура, изображающая Понтия Пилата, умывающего руки после осуждения Иисуса Христа, показывающего тем самым отказ от ответственности за смерть Христа. «Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варраву, а Иисуса, бив, предал на распятие. А воины отвели Его внутрь двора, то есть в преторию, и собрали весь полк». (Марк 15: 15−16).

Остановка Принятия Креста. Здесь стоит скромная Часовня Бичевания, на потолке которой изображен Терновый венец. Здесь, на этом месте «одели его в багряницу и, сплевши терновый венец, возложили на Него». Перед часовней находится то место, где Иисус принял крест. Чуть далее находилась арка, через которую Пилат вывел Иисуса к толпе со словами «Се человек» (Ecce Homo). «Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: «се, Человек!» — Иоанн 19:5). Фрагмент этой арки сохранился в стене Часовни Ecce Homo, как и фрагменты мостовой Литостратоса. Мостовая сложена из неровных булыжников, на одном из которых сохранилась высеченная таблица для азартной игры, называемой Игрой Царей. Римские легионеры на этом самом месте разыгрывали одежды приговоренных к смертной казни. Здесь они «делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять» (Марк 15: 24).

Остановка Первого Падения. На этом месте находится Польская Часовня. Скульптуры внутри и снаружи изображают первое падение Иисуса. Построена часовня польскими солдатами, попавшими в Иерусалим во время Второй мировой войны с тем, чтобы произнести слова плача по Иисусу: «утешающий, способный облегчить мою душу, далеко от меня».

Остановка Встречи с Матерью. Это событие не описано ни в одном из евангелий, но оно увековечено традицией. На этом месте в знак памяти установлена Церковь Скорбящей Матери. Внутри церкви — византийская мозаика, изображающая два отпечатка ступней, повернутых на северо-запад. Считается, что на этом месте стояла Мария, взирая на страдания своего сына.

Остановка Симеона Кириенского. Здесь вышел из толпы человек по имени Симеон из Кириен и потребовал от легионеров дать ему нести крест вместо Иисуса. Евангелие только единственный раз говорит о Симеоне, однако известно, что сыновья его, Александр и Руфус, упоминаются евангелистом Марком как члены ранней христианской общины Иерусалима.

Остановка Вероники. В 80 шагах от остановки Симеона расположена Армянская церковь, внутри которой находится фрагмент колонны, у которой Вероника отерла лицо Иисуса своим платом. Теперь этот плат, с отпечатанным изображением Спасителя, находится в Соборе Св. Петра в Риме. Традиция утверждает, что эта милосердная и смелая женщина являлась той, кого упоминает евангелист Матфей (9:21) в качестве излечившейся от прикосновения к одеждам Иисуса.

Остановка Второго Падения. Здесь дорога ведет в гору. Справа от алтаря возвышается римская колонна, у которой Иисус снова падает. Поднимаемся на несколько шагов выше и останавливаемся у небольшого латинского креста, высеченного в камне на стене. Рядом с крестом высечено греческое слово NIKA. Это место называется

Остановкой Дщерей Иерусалимских. На этом месте Иисус утешал плачущих по нему женщин: «Дщери иерусалимские! Не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших!» (Лука 23: 27−28). Девятая по счету святыня — Остановка Третьего Падения. Она находится за воротами коптского патриархата и отмечена колонной, у которой упал Иисус, поднявшись на вершину Голгофы.

Остальные 5 святынь находятся уже в храме Гроба Господня, сооруженного на месте вершины Голгофы, где Иисус и был распят на кресте. На входе в Храм находится

Остановка Разоблачения, где установлена маленькая Часовня Разоблачения — на этом месте с Иисуса сорвали одежду перед распятием на кресте. Далее следует Остановка Пригвождения. Мозаика над алтарем изображает Иисуса пригвожденным к кресту, обозреваемым праведниками. Слева от мозаики находится небольшой алтарь Богоматери Скорбящей и скульптура Богоматери с пронзенным сердцем.

Остановка Смерти на Кресте. Место, где стоял крест Иисуса, отмечено серебряным диском под алтарем, а диски черного мрамора по обе стороны отмечают места двух других крестов. «Иисус же, возопив громким голосом, испустил дух. И вот завеса в храме раздралась надвое, сверху до низу; и земля потряслась; и камни расселись» (Матфей 27: 50−51). Справа от часовни находится камень с трещиной, а сама трещина уходит вниз в часовню Адама. По традиции считается, что это кровь Христова, пролившаяся на голову первого грешника рода человеческого. Поэтому у подножия креста изображается череп Адама.

Остановка Снятия с Креста. Когда тело было снято с креста, оно было уложено на Камень Помазания или Камень Соборования. Его называют также Мироточащим. Здесь покоилось тело Христа до погребения.

И, наконец, последняя остановка — Положение во гроб. Сегодня подземная гробница, приготовленная Иосифом Аримафейским для погребения Иисуса, считается усыпальницей Христа. Над гробницей сооружены два помещения: внешнее помещение называется Часовней Ангела. Часовенка поменьше и является сердцем Храма Гроба Господня. Именно здесь пребывало тело Иисуса Христа между вечером пятницы и рассветом воскресенья. Покрыто это место белоснежной мраморной плитой. Этот могильный камень является величайшей святыней всего христианского мира. Преклоним и мы колена у этого святого места. Аминь.


Вот и окончено наше виртуальное паломничество. Мне остается только пожелать всем, кто чтит эти святыни, осуществить реальное. И надеюсь, мой короткий рассказ поможет вам не пропустить ни одной остановки, дорогой сердцу каждого верующего человека..

shkolazhizni.ru

Сколько в Москве остановок городского общественного транспорта?

Общественный транспорт — тип пассажирского транспорта, доступный к использованию широкими слоями населения. Любой современный мегаполис должен располагать развитой системой общественного транспорта, позволяющей перевозить большое количество пассажиров по наиболее востребованным маршрутам, и Москва с её миллионами жителей — не исключение.

 

Московский транспортный комплекс представляет собой довольно сложную систему, включающую наземный общественный транспорт (автобус, троллейбус, трамвай), Московский метрополитен и монорельсовую систему, а также городскую электричку — Московское центральное кольцо, интегрированное с метро.

 

Так сколько же остановок общественного транспорта располагается на территории Москвы?

 

Обычно под словом «остановка» подразумевают пункты посадки (высадки) на автобус, троллейбус или трамвай, однако, было бы неправильно рассматривать наземный городской транспорт в отрыве от внеуличного. По сути, станции метро и городских электричек также являются остановками общественного транспорта, хотя в их отношении это слово обычно не используется.

 

Согласно Порталу открытых данных Москвы, на улицах города обустроено 10723 остановки для наземного общественного транспорта: автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

Московский метрополитен включает 206 станций, из которых 1 расположена полностью на территории Московской области и 2 на границе регионов, однако, ввиду непосредственной близости подмосковной и пограничных станций к столице было бы неуместно выделять их из общего числа.

 

Монорельсовая система Москвы, которую привыкли считать одной из линий метро, располагает 6 станциями. Однако, в нашем городе монорельс не состоялся как отдельный вид общественного транспорта, и в перспективе его планируют демонтировать, реконструировав систему в трамвайную линию с эстакадами в местах пересечения с автомобильным и железнодорожным транспортом.

 

Московское центральное кольцо — городская кольцевая электричка, интегрированная с системой метро — включает 31 станцию.

 

Итого, общее количество остановок городского общественного транспорта в Москве составляет 10966. Данные актуальны на июнь 2017 года.

mosprogulka.ru

Сколько остановок между средней серой и белой точкой?

вступление
На основании ваших вопросов у меня создается впечатление, что вы пропустили один важный момент, и это разница между:

  • легкое восприятие в реальном мире,
  • восприятие света в мире, как люди воспринимают его,
  • свет, когда датчик камеры записывает его,
  • восприятие света как форматов изображений, и ваш компьютер воспринимает (или обрабатывает) его.

В реальном мире есть огромное количество остановок между черной точкой и точкой белого. Дистанционные звезды излучают только несколько фотонов в секунду у нас, а солнце взрывает около 10 17 фотографий в секунду у нас. Это около 57 остановок (!). Люди могут видеть около 10-14 остановок динамического диапазона в любой момент ( источник ) и около 24 остановок, когда у нас есть время отрегулировать наши глаза ( источник ). Датчики DSLR находятся чуть ниже (8-11 остановок). Меньшие датчики часто имеют более низкий динамический диапазон. Цифровая обработка изображений с 8 битами имеет ровно 8 остановок динамического диапазона.

Попытка ответить на ваши вопросы
Я постараюсь ответить на ваши вопросы так хорошо, как только смогу. Моя цель — дать вам понимание, а не просто дать вам прямой ответ, потому что я думаю, что это наилучшим образом соответствует намерению вашего вопроса.

  • Сколько остановок света находится между черной точкой, RGB (0, 0, 0) и белой точкой, RGB (255, 255, 255)? Это то же самое, что и динамический диапазон камеры, измеренный DxOMark?

Есть 8 остановок между RGB 0 и RGB 255, если ваша гамма равна 1. Например, если я использую Photoshop для улучшения цвета RGB (119, 119, 119), используя функцию экспозиции для RGB 255, мне нужно добавить +2,42 останавливается. Но мне нужно недоэкспонировать -11,48, прежде чем я доберусь до RGB (0,0,0). Если у вас открыта панель «Информация» и ваш палитры цветов на цветовой палитре при сдвиге экспонометра, вы увидите, что значения RGB быстрее меняются при добавлении экспозиции и замедлении при сдвиге экспозиции вниз. Как упоминалось в ответе @ Fumidu, это связано с гамма-значением по умолчанию 2,2.

  • Сколько остановок между серединным серым, что RGB (119, 119, 119) и белая точка?

Поскольку вы говорите о значениях RGB, вы находитесь в мире компьютерной обработки. Остановки — это переводы из реального мира (в два раза больше света) на цифровые изображения. Итог, это зависит от того, как ваш компьютер (и ваше программное обеспечение для обработки изображений) обрабатывает «экспозицию». Другими словами: это зависит от гаммы. Мой эксперимент в Photoshop привел к +2,42 остановкам. Но именно так Photoshop обрабатывает гамма и экспозицию. Основываясь на идее, одна остановка в два раза больше огней, и если вы принимаете гамма 1 (двойной свет означает двойные значения RGB), то это (ln (255) -ln (119)) / ln (2) = 1,1 останавливается (округляется до двух цифр). Вы можете просто умножить на гамму, если это не 1. На основе гамма 2.2 это 2,2 * (ln (255) -ln (119)) / ln (2) = 2,42 остановки, что соответствует моему экспериментальному результату в Photoshop.

  • Расстояние от середины серого до белой точки зависит от модели камеры?

Да. Это зависит от двух вещей:

  • Динамический диапазон вашей камеры
  • То, как ваша камера обрабатывает ISO по отношению к динамическому диапазону

Если ваш динамический диапазон равен 10, у вас есть 5 остановок ниже среднего серого и 5 остановок выше. Но в зависимости от значения ISO вы можете придать более высокий приоритет теням и смещать середину серого, например, на ISO 800, у вас есть 6 остановок ниже середины серого и 4 остановки над ним (чтобы захватить больше деталей тени на расходы на риск отсечения подсветки). Вот статья, объясняющая это для видеокамеры, но цифровая фотокамера делает то же самое.

  • Как я могу измерить фактическое расстояние в остановках между средним серым и белым точками дома?

Установите камеру на штатив или на ровную поверхность. Поместите кусок белой бумаги перед камерой. Убедитесь, что лист бумаги равномерно освещен и источник света постоянный и предпочтительно белый (или отрегулируйте баланс белого). Поместите камеру в ручной режим, установите ISO на 100 ISO, установите диафрагму на некоторое разумное значение (5,6 или 8 будет отлично) и начните снимать снимки с различными скоростями затвора. Измерьте яркость пикселей (значение RGB) и отметьте, сколько остановок между (почти) черными экспозициями (<10 RGB) и (почти) яркими экспозициями (> 250 RGB). Там у вас есть динамический диапазон вашей камеры.

Эта статья объясняет это более подробно.

  • Как я могу рассчитать теоретическое расстояние между средней серой и белой точкой на основе характеристик камеры и чужих измерений?

Как правило: 5 или 6 остановок было бы хорошим предположением для DSLR (4 или 5 для компактных камер). Если вы знаете динамический диапазон, это половина динамического диапазона. Вычитайте одну остановку для высоких ISO (800-6400) и 2 стопов для чрезвычайно высокого ISO (6400 и выше).

Проблема в том, что динамический диапазон часто не входит в спецификации камеры. Также способ, которым камера обрабатывает высокие (er) рейтинги ISO, является частью магии обработки камеры и часто недоступна для публики. Короче говоря: общая образованная догадка приближается. Вычисление его (из-за недоступных спецификаций) практически невозможно.

  • В общем, как рассчитать расстояние между остановками между RGB (n, n, n) серым и RGB (m, m, m) серым?

stop = gamma * (ln (n) — ln (m)) / ln (2)
ln — натуральный логарифм; но если вы предпочитаете, вы также можете использовать журнал, который даст вам те же результаты.
Таким образом, от 119 до 255 это n = 119, m 255, gamma = 2.2, stop = 2,42.

  • Как добавить или вычесть определенное количество остановок в RGB (n, n, n) серый без Lightroom?

Используя приведенную выше формулу, вы можете использовать любое программное обеспечение или средство программирования для этого. Не уверен, что вы ищете.

  • Где я могу узнать все это самостоятельно? Любые рекомендации по курсу или онлайн-курсу?

Это очень личное, но некоторые из моих фаворитов:

askentire.net

Сколько остановок общественного транспорта в москве

Общественный транспорт — тип пассажирского транспорта, доступный к использованию широкими слоями населения. Любой современный мегаполис должен располагать развитой системой общественного транспорта, позволяющей перевозить большое количество пассажиров по наиболее востребованным маршрутам, и Москва с её миллионами жителей — не исключение.

Московский транспортный комплекс представляет собой довольно сложную систему, включающую наземный общественный транспорт (автобус, троллейбус, трамвай), Московский метрополитен и монорельсовую систему, а также городскую электричку — Московское центральное кольцо, интегрированное с метро.

Так сколько же остановок общественного транспорта располагается на территории Москвы?

Обычно под словом «остановка» подразумевают пункты посадки (высадки) на автобус, троллейбус или трамвай, однако, было бы неправильно рассматривать наземный городской транспорт в отрыве от внеуличного. По сути, станции метро и городских электричек также являются остановками общественного транспорта, хотя в их отношении это слово обычно не используется.

Согласно Порталу открытых данных Москвы, на улицах города обустроено 10723 остановки для наземного общественного транспорта: автобусов, троллейбусов и трамваев.

Московский метрополитен включает 206 станций, из которых 1 расположена полностью на территории Московской области и 2 на границе регионов, однако, ввиду непосредственной близости подмосковной и пограничных станций к столице было бы неуместно выделять их из общего числа.

Монорельсовая система Москвы, которую привыкли считать одной из линий метро, располагает 6 станциями. Однако, в нашем городе монорельс не состоялся как отдельный вид общественного транспорта, и в перспективе его планируют демонтировать, реконструировав систему в трамвайную линию с эстакадами в местах пересечения с автомобильным и железнодорожным транспортом.

Московское центральное кольцо — городская кольцевая электричка, интегрированная с системой метро — включает 31 станцию.

Итого, общее количество остановок городского общественного транспорта в Москве составляет 10966. Данные актуальны на июнь 2017 года.

Копирование и распространение материалов сайта без ссылки на источник весьма нас огорчает и портит карму тем, кто это делает.

www.krepkoeradi.ru

Сколько шагов до остановки?

00:00, 01 марта 2012г, Общество1717

В редакцию «АП» обратился ветеран войны и труда Александр Кикоть, который считает, что не все автобусные остановки в центре Барнаула расположены удачно, отчего горожанам, особенно пожилого возраста, приходится терпеть неудобства, преодолевая лишнее расстояние.  

— Мне 82 года, инвалид, постоянно даёт о себе знать куча болезней, поэтому вынужден часто посещать поликлинику, — рассказывает Александр Александрович. – Раньше остановка «Кинотеатр «Россия» на проспекте Ленина находилась напротив здания УВД края. А несколько лет назад её перенесли к институту культуры, увеличив расстояние до следующей остановки «Площадь Октября» почти в два раза. Теперь, чтобы добраться до своей поликлиники № 2, что на Жилплощадке, приходится преодолевать значительный отрезок пути пешком.

А ведь по СНиПам (строительным нормам и правилам), существующим в стране, расстояние между остановками в городе должно быть от 400 до 600 метров. Я хорошо это знаю, поскольку 20 лет проработал в проектном институте, в том числе главным инженером. Когда остановку только перенесли от УВД к институту культуры, я обращался по этому поводу к тогдашним мэру города и главному милиционеру края. В результате получил несколько отписок, в которых говорится, что расстояние между остановками 800 метров, что соответствует норме строительных правил. При этом специалисты мэрии умолчали, что такие нормы установлены для скоростного общественного транспорта, а у нас курсирует обычный.

Теперь здание УВД окружено высоким забором, а остановку назад так и не вернули. Народ толпами бегает, чтобы сесть на нужный автобус. Если невозможно установить её на старом месте, можно перенести чуть вперед, где здания построены с отступом от линии проспекта. Не совсем удобно и то, что остановку у главпочтамта перенесли к политехническому институту. Еще меня волнует остановка «Аптека» на проспекте Строителей, когда едешь от вокзала.

Отсюда автобусы разъезжаются сразу по трём направлениям: направо по проспекту Ленина в центр города, налево – в сторону Нового рынка и прямо – на Жилплощадку, куда мне и нужно.

Вот только следующие туда автобусы на этом перекрестке останавливаются лишь по требованию пассажиров, сидящих в салоне. И приходится по часу стоять на остановке, пропуская транспорт, пока не найдется пассажир, которому надо сойти именно у «Аптеки». Пытался узнать, в чём причина сквозного курсирования нужного мне транспорта. Ответили, что на остановке создаются заторы автобусов. Сколько ни стоял здесь, ни одного затора ни разу не видел, разве что автобусам приходится притормаживать, проезжая трамвайные пути на проспекте Ленина. Следующая остановка транспорта, идущего на Жилплощадку, перенесена за Молодёжный театр, в начало проспекта Калинина. Такое расстояние от кинотеатра «Россия» мне, инвалиду, пешком преодолеть невозможно. Неужели нельзя вернуться к прежнему варианту? И что мешает местным властям навести порядок с остановками в центре города?

Обращение Александра Кикотя мы попросили прокомментировать замести-теля главы администрации Барнаула по дорожно-благо-устроительному комплексу Анатолия Воронкова:

— Существующее расположение остановки «Кинотеатр «Россия» на чётной стороне проспекта Ленина не противоречит требованиям строительных норм. В настоящее время у здания ГУВД обустроен согласованный со всеми необходимыми службами карман для парковки служебных автомобилей. Комплексной схемой организации движения по проспекту, разработанной в 2006 году «Омскгражданпроектом», возврат остановочного пункта не предусмотрен. При этом добраться без пересадки от остановки «Кинотеатр «Россия» до городской поликлиники
№ 2 можно на автобусах маршрутов № 109 и 125.

Перенос остановки общественного транспорта на пр. Ленина от главпочтамта в район АГТУ предусмотрен проектом капитального ремонта проспекта. Её прежнее расположение создавало большие сложности в организации и безопасности дорожного движения. Регулярно на пересечении с улицей Димитрова возникали автомобильные пробки, пешеходы, нарушая правила, переходили проезжую часть проспекта в неположенном месте (через газон), тем самым подвергая опасности себя и других участников дорожного движения.

Для автобусных маршрутов, движущихся по проспекту Строителей с левым поворотом на проспекте Ленина в сторону улицы Профинтерна, исключены посадка и высадка пассажиров на остановке «Аптека» для избежания заторовых ситуаций (водителям транспортных средств сложно перестроиться в левый крайний ряд). На «Аптеке» останавливаются автобусы, движущиеся через проспект Ленина на проспект Калинина и выполняющие правый поворот в сторону улицы Молодежной. 

Отправить сообщение об ошибке


www.ap22.ru

Исследования Яндекса — Общественный транспорт в городах России

Осень 2011

Это исследование посвящено общественному транспорту — тому, как устроена транспортная система в разных городах России (по данным сервиса Яндекс.Карты на осень 2011), а также тому, как люди ищут разные виды транспорта в интернете (по данным поиска Яндекса).

Исследование содержит информацию о восьми городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе, Екатеринбурге и Омске.

 

Содержание

Поисковые запросы про транспорт

Каждый день пользователи из восьми исследованных городов задают Яндексу более 170 тысяч запросов про различные виды транспорта1. Больше всего люди ищут расписания, схемы метро, билеты и информацию о маршрутах.

Косвенно количество запросов про транспорт указывает на его популярность в этом городе. Например, в Казани очень хорошо развита автобусная сеть, и именно про автобусы казанцы спрашивают чаще всего. Запросы жителей Москвы, где действует крупнейший в России метрополитен, чаще всего касаются метро. Пользователи из остальных шести городов чаще всего задают запросы про поезда. Особенно много про них спрашивают в Омске — поездам посвящено 37% транспортных запросов омичей. Видимо, тут сказываются большие сибирские расстояния.

По запросам пользователей из разных городов видно, где лучше всего развит тот или иной вид транспорта. Так, паромами чаще всего интересуются жители Санкт-Петербурга, где популярны путешествия по Финляндии и Скандинавии, а трамваями — пользователи из Екатеринбурга, где трамвайными линиями охвачена значительная часть города.

Исключение составляет московский метрополитен — его схему часто ищут жители всех без исключения исследованных городов. Очевидно, бывать в столице приходится пользователям со всей страны.

Популярность разных видов транспорта в поиске Яндекса

По данным поиска Яндекса

Иногда в запросах про транспорт встречаются названия мест, куда хотят добраться пользователи. Чаще всего это близлежащие города или Москва.

Места, которые часто встречаются в запросах про транспорт

По данным поиска Яндекса

1
Учтены запросы со словами «метро», «автобус», «троллейбус», «трамвай», «маршрутка», «такси», «поезд», «самолет», «электричка», «паром». Запросы про одноимённые фильмы, игры, клубы и т.д. не учитывались.

Городская транспортная система

Транспортная система каждого города описана с помощью двух групп параметров. Они характеризуют все виды городского транспорта: метро, автобусы, маршрутки, троллейбусы и трамваи.

Первая группа параметров характеризует развитие транспортной инфраструктуры в городе. Это данные сервиса Яндекс.Карты на начало ноября 2011 года:

  • Количество маршрутов общественного транспорта.
  • Общая длина маршрутов общественного транспорта.
  • Количество остановок общественного транспорта.
  • Среднее расстояние между остановками.

Учитывались только маршруты, у которых хотя бы один из конечных пунктов расположен в черте города, а также все принадлежащие этим маршрутам остановки. Не учитывались маршруты, выходящие за пределы области.

Вторая группа параметров характеризует использование разных видов транспорта жителями города. Эти данные получены с помощью сервиса маршрутизации Яндекс.Карт.

Были проанализированы маршруты, которые пользователи Яндекс.Карт прокладывали в октябре 2011 года. Для каждого маршрута определялись возможные виды транспорта и продолжительность поездки на каждом из них (с учётом пробок).

В результате анализа маршрутов выведено два параметра:

  • Востребованность разных видов общественного транспорта, то есть доля маршрутов, в которых задействован тот или иной вид транспорта.
  • Длительность поездки на разных видах общественного транспорта, то есть средняя продолжительность поездки на каждом виде транспорта для одного маршрута.


Пользователи чаще ищут информацию о транспорте не в поиске Яндекса, а на его специальных сервисах — Яндекс.Расписаниях и Яндекс.Картах. Каждый день жители восьми исследованных городов около 450 тысяч раз обращаются к Яндекс.Расписаниям (в основном — за информацией о междугородних рейсах) и более 200 тысяч раз прокладывают внутригородские маршруты на Яндекс.Картах.

Москва

Москвичи часто спрашивают о таких маршрутах, где удобнее ехать не на метро, а наземным транспортом. В основном это маршруты по окраинам города или между соседними ветками метро. Видимо, маршруты с метро люди и так хорошо знают. А наиболее востребованными оказались маршрутки — они ходят по всему городу, а с их линиями люди знакомы гораздо хуже.

Санкт-Петербург2

2
Поскольку официально в состав Санкт-Петербурга входят Колпинский, Кронштадтский, Курортный, Петродворцовый и Пушкинский районы, среди маршрутов Санкт-Петербурга много пригородных.

Ситуация в северной столице похожа на московскую, но выражена ещё ярче: в маршрутах, о которых спрашивают петербуржцы, не так уж часто задействовано метро, но почти всегда встречаются маршрутки. Впрочем, это не удивительно: в Санкт-Петербурге очень хорошо развита сеть маршруток, на них можно уехать не только на другой конец города, но даже в Хельсинки.

Ростов-на-Дону

В Ростове-на-Дону очень хорошо развита сеть маршруток — они задействованы в 96% маршрутов, которые прокладывают пользователи Яндекс.Карт. На маршрутке можно уехать с 80% остановок города.

Кроме того, в Ростове-на-Дону самые короткие перегоны, особенно у трамваев и троллейбусов — в среднем всего по 270 и 340 метров соответственно. Видимо, это объясняется относительно небольшим размером города и его густой уличной сетью3.

Нижний Новгород

Нижегородский метрополитен пока работает только на левом берегу Оки и транспортных проблем нижегородцев не решает. Зато в городе развиты все виды наземного транспорта. А по доле остановок, на которых останавливаются троллейбусы и трамваи, Нижний Новгород обгоняет все исследованные города — ему уступает даже такая большая трамвайная сеть, как в Екатеринбурге.

Казань

Казань — автобусный город, автобусы обслуживают 81% всех линий городского транспорта. Они участвуют в 98% маршрутов, которые прокладывают пользователи из Казани. Троллейбусов и трамваев в городе гораздо меньше, а официальных маршруток вовсе нет.

Казанский метрополитен пока состоит всего из семи станций, и люди ездят на нём редко.

Уфа

Основную транспортную нагрузку в Уфе несут маршрутки — на них приходится больше половины всех линий городского транспорта. Автобусных маршрутов в Уфе в 1,7 раза меньше.

Уфа входит в тройку городов с самыми длинными перегонами — среднее расстояние между городскими остановками составляет 1,3 км.

Екатеринбург

Главная особенность Екатеринбурга — хорошо развитая трамвайная сеть, которая позволяет людям не стоять в пробках в час пик. Трамваи задействованы в каждом четвёртом маршруте, которые прокладывают пользователи Яндекс.Карт, а каждый пятый маршрут общественного транспорта в городе — трамвайный. Однако по количеству и длине маршрутов лидируют всё-таки автобусы — они курсируют по всему городу, а трамвайные линии проложены далеко не везде.

Омск

Основная транспортная нагрузка в Омске примерно поровну разделена между автобусами и маршрутками. На них приходится 94% всех маршрутов городского транспорта и 95% от их общей длины. Троллейбусных и трамвайных маршрутов в Омске мало.

Основные факты и цифры

Каждый день пользователи из восьми исследованных городов задают Яндексу более 170 тысяч запросов про различные виды транспорта. Больше всего люди ищут расписания, схемы метро, билеты и информацию о маршрутах.

Москвичи чаще, чем пользователи из других городов, спрашивают про метро и электрички, казанцы — про автобусы, омичи — про троллейбусы и поезда, екатеринбуржцы — про трамваи, петербуржцы — про маршрутки и паромы, уфимцы — про такси и самолёты.

Пользователи Яндекса чаще ищут информацию о транспорте не на поиске, а на специальных сервисах. Каждый день жители восьми исследованных городов около 450 тысяч раз обращаются к Яндекс.Расписаниям и более 200 тысяч раз прокладывают внутригородские маршруты на Яндекс.Картах.

Среди всех маршрутов городского транспорта на автобусы и троллейбусы больше всего приходится в Казани, на трамваи — в Екатеринбурге, на маршрутки — в Уфе.

Доля остановок, на которых останавливаются автобусы, больше всего в Омске, троллейбусы и трамваи — в Нижнем Новгороде, маршрутки — в Ростове-на-Дону.

Маршрутки оказались самым востребованным видом транспорта — во всех городах, где они есть, они чаще других видов транспорта встречаются в маршрутах, которые прокладывают пользователи Яндекс.Карт.

Самые короткие перегоны между остановками — в Ростове-на-Дону (в среднем 630 метров), самые длинные — в Уфе, Екатеринбурге и Омске (в среднем 1,3 километра).

yandex.ru

Сколько остановок может захватить цифровая камера?

Теперь рассмотрим это, хотя: фотографы часто задают определенные критерии, прежде чем стрелять или дышать о недостатке динамического диапазона в камере, которую они проводят. Во-первых, они будут записывать носитель, который, наконец, отобразит изображение.

У газетной печати на прессованной газетной целлюлозе без какого-либо глянцевого покрытия трудно найти оттенки серого или оттенков цвета.

Очень сжатые JPEG не часто обвиняют в том, что они выбрасывают абсолютные уровни, но будут выбрасывать промежуточные уровни оттенков, делая фотографии выглядят оцифрованными и неестественными. Но это вне обсуждения здесь, только что упомянутое для полноты.

Посетители веб-страниц являются важной демографией зрителей. Широко посещаемые веб-сайты часто должны учитывать, что массовое большинство зрителей использует ЖК-экраны, которые, вероятно, несколько устарели и, по всей вероятности, не способны показать 256 оттенков RGB. ЖК-дисплеи и плазмы, на самом деле способные отображать оттенки, близкие к тангажу, часто являются компонентами домашнего кинотеатра высокого уровня, которые стоят тысячи — вдали от массы.

Даже высокоценная фотохудожница изобразительного искусства, предназначенная для использования с наивысшим классом пьезоэлектрических струйных принтеров, имеет ограничения. Они могут быть покрыты металлическим или жемчужно-подобным блеском, и он все равно не сможет преодолеть значительный разрыв.

Поэтому, если вам нужен динамический диапазон, вам это нужно, потому что вы хотите захватить как солнце, сияющее сквозь навесы пышного тропического леса в центральной части Америки, так и тускло освещенный папоротник на лесной площадке, все на одной картинке. Это орехи. И это невозможно. [На самом деле это хорошо в пределах возможного, просто не весело. Подумайте много фильтров ND. Подумайте о специализированных одноразовых вспышках, которые могут осветить весь лес — сумасшедший! Вот если комары не доберутся до вас.]

И не для печати. Я не знаю, может быть, с OLED-дисплеями и более причудливыми технологиями мы можем начать приближаться. Возможно, искры электричества, предлагающие, как этот образ может выглядеть как наш мозг, используя матрикс-подобный домкрат, будут работать, и наш мозг сможет вообразить бесконечный динамический диапазон. Но благодаря ограничению выходных устройств и выходных носителей — вы действительно в безопасности.

Наверное, это долгий ветер, чтобы сказать, не волнуйся, держись.

askentire.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *