Последние разработки автоваза – Хит-парад. Проекты «АвтоВАЗа», которые «не пошли»

Загубленные проекты РосАвтоПрома за последние 20 лет (АвтоВАЗ)… — LFA на DRIVE2

Продолжение про ГАЗ здесь: www.drive2.ru/users/yar1/blog/4062246863888230810/

Вчера, создавая тему про серийные концепты, подумал о том, что ведь были и у нас интересные проекты. В чем то порой революционные. По сравнению с ними затянувшмйся и оттягащенный коррупцией проект C — детский лепет…

Ну собственно в РФ сейчас только два более менее живых производителя. Это наши любимые ТАЗы и ГАЗы…ыыы…

АвтоВАЗ…кстати масло масляное…АвтомобильныйВолжскийАвтомобильныйЗавод…

Выпуская уже на протяжении почти 45 лет лицензионный Fiat 124 к нам выкатили Самару, 10-family и ее затянувшийся рестайлинг в виде Priora и гордость с внедорожным клиренсом в виде Kalina…

Для начала откроем секрет…причем он настолько таинственный, что в интернете кроме изображений этого автомобиля ничего найти увы не удалось, ток что просто любуйтесь видением полноразмерного минивэна времен, когда «Надежды» не было даже в планах…

Встречайте ВАЗ Х (видимо цензура не пропускала следующие буквы)…

В 1998 г. конструкторы и дизайнеры порадовали двумя концептами.

Мысль как может выглядеть будущее Оки в виде зеленой лягушки-квакушки и нечто под названием Rapan. Последний кстати на годы обогнал Citroen C4 с их концепцией всех кнопок на ступице руля…

Ока 2

Lada Rapan (с испанского обозначает стричься наголо, бриться)

В 2000 г. пришла идея рождения двухместного родстера. Работа шла по методике маэстро Сбарро, исключающей постройку макета. Все делается сразу «на объекте», что позволяет экономить время и средства. При этом, имея ходовую основу, вы получаете ходовой же прототип, а не красивую «жестянку» без содержимого. Объем носителя наращивается легко обрабатываемым материалом, образующим задуманные поверхности. Что-то, наоборот, подлежит устранению или же перемещению. По быстрому подтянули тележку от будущей калины, нашли старенький опелевский двухлитровый движок, разобрали пару альфа-ромео и гольф, и получили очень интересный готовый прототип, который мог бы стать вполне серийный с динамикой в 9 секунд до сотни и максималкой около 200 км/ч. Кстати вполне вероятно, что машина напрямую стала бы конкурентом Smart-у Roadster. А необычное складывание стеклянной крыши методом переворачивания только бы усилило интерес к автомобилю (кстати лишь через несколько лет у Феррари Суперамерика так начала складываться крыша)…Если уж Калина к конвейеру шла чуть ли не 10 лет, то сколько бы потребовалось на родстер?

Lada Roadster (кстати как прям у Смарта название, а морду такую могла получить Калина, так как Родстер должен был быть в ее семействе)

Тогда же в Париже, а перед этим и в Москве, показали Lada Peter Turbo Concept ‘2000. Это был просто макет, который французы оценили, как весьма удачный…но как всегда продолжения не последовало…Авантим с Вел Сатизом тогда бы просто постыдились выходить)))

Lada Peter Turbo Concept ‘2000. (курили видимо долго, жаль конвейер в Тольятти не голландский)

Была и попытка выпуска неоклассики. Какая Вам Mini, Beetle, 500…классика за 4000 долларов на 2002 г. в современной обертке с McPherson спереди и двигателем Euro3 1.7…Но ремейки оказались по мнению верхушки ВАЗа слишком смелыми и они продолжили готовить «красавицу» Калину…Проект закрылся…

ВАЗ 2151 Classic Концепт ‘2002 ИМХО дизайн до сих пор актуальный…даешь в серию такую вот четверочку…

Через 6 лет после попытки увидеть Оку 2, решили попробовать ее еще раз увидеть…увидели, покатались, офигели. Образец был выполнен в люксовой модификации: четырёхцилиндровый двигатель ВАЗ-2111, колёса с шинами 175/70R14, электростеклоподъёмники, электроблокировка замков дверей, электроприводы наружных зеркал…но все-таки они выпустили суперсовременную Калину.

ВАЗ Ока 2 Прототип (1121) ‘2004 Покатались и в 2007 г. проект просто закрыли. Вот как такое может быть, ггде деньги на разработку и на тесты?

Впринципе все многочисленные реальные Силуеты и проекты С, которые может быть выродятся в что-то на тележке Мегана нет смысла перечислять. Мы все о них знаем, да и Калины от Торгмаша, которые с полным приводом чуть ли не быстрее Миников не так уж интересны. На Драйве есть и помощнее Лады)

А вот про один автомобиль на базе Калины стоит напомнить…

Я про Калину 4wd. Пожалуй это самый интересный автомобиль из всех, что выпускал когда-либо ВАЗ. Полный привод, универсал да еще и не дорогой должен был быть. Настоящий русский Allroad. В передней части авто появился оригинальный подрамник с треугольными рычагами, а задняя подвеска была McPherson. По капотом горячее сердце 1.8L с которого снимали 100 лс. И не архаичные жесткие подключения, а обычная муфта типа Haldex…Но это был очередной труп от АВТОВАЗа. Планов по выпуску нет.

Lada Kalina 4wd А Вы бы такую хотели будь она дорожа стоковой Калины на

Продолжение про ГАЗ следует в очень ближайшем будущем…

спасибо

autovision

by Yar_auto_Polozoff

P.S.После всего что не вышло даже не жалко, что Lada станет как Dacia сборочной площадкой…

Updated

Забыл про третью эволюцию революции
Видимо проект захлох из-за Марусси, даюы не создать конкуренцию…Вот бы так в Италии было бы, там наверное война началась бы…а у нас подвинутся…

Lada Revolution III no comments…одобрено в Европе, запрещено в РФ…

www.drive2.ru

Перспективные модели ВАЗ. Стратегия нового этапа — журнал За рулем

Перспективные модели ВАЗ. Стратегия нового этапа

презентацию во многом необычного автомобиля. Он примет участие в труднейшем соревновании — ралли «Дакар-2007»! Тем самым будет дан старт и новому этапу в развитии предприятия.

Мы убеждены, что мощнейший завод, выпускающий почти миллион машин (в прошлом году сделали 961 тысячу автомобилей и машинокомплектов), должен участвовать в престижных международных соревнованиях. И не просто участвовать. Возвращаясь на трассу «Дакара» (в 1990-х в ралли стартовали «нивы» и полноприводные «восьмерки» — ред.), мы нацелены на достойный результат, причем не только ради спортивных и имиджевых задач.

Конечно, автомобиль для марафона построим по гоночным канонам: с легкими панелями кузова на пространственной раме. Часть агрегатов будут импортными. Но в дизайне раллийного автомобиля, в некоторых технических решениях — задел на будущее, движение к серийному вседорожнику, который со временем придет на смену «Ниве» VAZ 21214. Это — одно из главных направлений на перспективу. А пока мы не намерены отказываться от заслуженной «Нивы»: спрос, а значит и потенциал модели не исчерпаны.

Энергичный импульс необходим и для развития новейшего семейства «Лада-Калина». Уже этим летом в серию пойдут «калины» с кузовом хэтчбек и 1,4-литровым двигателем. Версия с таким мотором должна привлечь покупателей экономичностью (по сравнению с ныне применяемым 1,6 л). Кроме того, готовя эту модификацию, мы, конечно, думали и об экспорте. Чуть позже хэтчбека появится универсал.

Вообще, платформа «Калины» спроектирована так, что подходит для самых разных модификаций: от купе до микровэна, в том числе с полноприводной трансмиссией. Расширение модельного ряда пока сдерживается недостатком площадей для нового технологического оборудования. Но это проблема вполне решаемая, причем в обозримые сроки.

Применительно к «Калине» мы очень плотно занимаемся дизелями. Образцы с импортными моторами уже проходят испытания. Но окончательного решения пока не приняли, поэтому говорить о дизельной версии подробнее рановато. Зато другая новинка, что называется, у порога: летом дилеры получат первые «приоры» с кузовом седан. Их будем выпускать с 1,6-литровыми 8- и 16-клапанными двигателями, знакомыми по машинам «десятого» семейства. Но «Приора» не вытеснит его с конвейера, а дополнит модельный ряд ВАЗа. Устроившись за рулем, покупатель сразу поймет, что новинка современней, просторней, комфортабельней нынешних тольяттинских моделей этого класса. Кстати, электроусилитель руля для «Приоры» — базовое оборудование. Предусмотрена возможность установки двух подушек безопасности. Но они пока будут опцией, ведь цена пары — около 600 долларов. Следующий шаг в развитии семейства «Приора» — хэтчбек и универсал.

В более дальней перспективе — совершенно новая платформа, соответствующая европейскому классу С. Она будет удовлетворять строжайшим требованиям безопасности, которые в Старом Свете вступят в силу в 2010 году. Уже сейчас идет работа над несколькими кузовами, к осеннему Московскому международному автосалону появится первый автомобиль. Причем не концепт-кар, а ездовой прототип.

Мы понимаем: без привлечения партнеров на российской технологической базе не удастся сделать современный, отвечающий всем требованиям автомобиль. В проектировании и доводке машин нового семейства ВАЗ намерен сотрудничать с зарубежными компаниями, в первую очередь инжиниринговыми и дизайнерскими.

В перспективе на новой платформе можно создать обширное семейство, в том числе полноприводный универсал с увеличенным дорожным просветом, мини-вэн, вседорожник класса SUV. Именно его внешние черты, кстати, перекликающиеся со стилистикой популярной «Нивы», найдут отражение в машине для ралли «Дакар».

Новое семейство, разумеется, потребует создания современного высокотехнологичного производства. Работа уже началась, в первом приближении на нее уйдет три-четыре года.

И, наконец, вскоре начнем проектировать вседорожник более высокой, чем у «Нивы», проходимости. Этот крепкий автомобиль задуман в первую очередь как полевой, армейский. Поэтому строить его будем сообразно специфическим требованиям военных. Со временем, видимо, появится и гражданская версия.

Отдаленные планы, конечно, еще пр

www.zr.ru

10 секретных проектов АвтоВАЗа, которые не пошли в серию :: Autonews

Универсал Lada Vesta немного подзадержался с выходом на рынок — машину ждали еще в прошлом году, но из-за убытков автозавода и смены руководства до серийного производства дело дошло только сейчас. Тем не менее, в Тольятти выполнили обещание и все-таки представили машину, которая вышла вполне достойной.

Однако так было не всегда. В разные годы завод рождал интереснейшие концепции и проекты, большинству из которых не суждено было добраться до конвейера из-за финансовых или бюрократических проволочек.

«Пони» (1984 г.)

На рубеже 1970-х и 1980-х отмечался всплеск интереса к электрокарам. Массовых технологий в тот момент не было, но конструкторы АвтоВАЗа с удовольствием занимались этой тематикой. Проект «Пони» предполагал создание целого семейства специализированных электрокаров, а первым стал компактный четырехместный гольф-кар с индексом 1801, который предлагалось использовать в парках и курортных зонах. Следом появились бортовой грузовичок с одноместной кабиной ВАЗ 2802-01 и симпатичный фургончик ВАЗ-2802-02, которым отводилась роль развозных машин районной службы быта. Для облегчения машин их кузова строились из алюминия и пластика.

Проект «Х» (1986 г.)

Малоизвестный проект представлял собой размышления на тему автомобиля 2000 года. В качестве такого вазовцы видели семейный семиместный однообъемник сравнительно компактного размера с аэродинамичным кузовом и оригинальной передней оптикой под ветровым стеклом. Помимо пятидверного планировался и укороченный трехдверный вариант. А строить эти машины предполагалось на базе серийного ВАЗ-2108 с его агрегатами. Однако не построили даже концепт — был создан лишь один макет в натуральную величину и два в масштабе 1:5. По слухам, машиной живо интересовалась супруга Михаил Горбачева, но в начале 1990-х заводу уже было не до экспериментов.

«Гном» и «Эльф» (1990-1994 гг.)

Экспериментировать с проектом сверхкомпактного автомобиля в Тольятти начали еще в конце восьмидесятых. Четырехместный «Гном» с заводским индексом ВАЗ-1151 построили на агрегатах «Оки». Длина машины с посадочной формулой 2+2 не превышала 2,5 м, а радиус поворота составлял всего 3,5 метра. Масса не превышала 500 кг, а максимальная скорость с двигателем от «Оки» достигала 140 км в час. Над внешностью машины работал Евгений Лобанов, который потом стал главным дизайнером АвтоВАЗа. Предполагалось выпускать по 10 тыс. машин в год, но проект заглох. В 1994 г. он переродился в двухместный фан-кар «Эльф» (ВАЗ-1152) с тентом вместо крыши и внедорожными колесами, который планировали использовать в парках и зонах отдыха, но пляжный автомобиль сделать тоже не удалось.

«Бора» (1995 г.)

Еще один пляжный автомобиль, но не сей раз на агрегатах внедорожника «Нива» — еще старой, до начала модернизации. Основу кузова, шасси, трансмиссию и силовой агрегат «Бора» получила без изменений, а вот угловатый кузов авторства дизайнера «восьмерки» Владислава Пашко у машины оригинальный. На пространственный алюминиевый каркас навешивались панели из АБС-пластика, что открывало широкие возможности для кастомизации. Говорят, что машиной интересовались фермеры Латинской Америки и арабские шейхи, но в Тольятти проект закрыли, построив всего два опытных экземпляра.

www.autonews.ru

Вести из Тольятти: какие новинки готовит АвтоВАЗ. | Обзоры

Для начала обратимся к новейшей истории. Модельную линейку АвтоВАЗа мы подробно рассматривали осенью прошлого года, буквально накануне запуска производства «Весты». С тех пор российский автогигант запустил и ее, и высокий хэтчбек «Иксрей». Других глобальных новинок не случилось. Разве что в последние несколько недель тольяттинцы неожиданно выстрелили «очередью» из специальных комплектаций. Были представлены юбилейные серии «Весты» и «Иксрея», приуроченные к 50-летию предприятия, «черная» и «белая» «Приоры», а также универсал «Калина Кросс» с черной крышей.

Но это все мелочи, а чтобы продолжать оставаться на плаву, добиться и удержать заложенную в стратегию долю рынка не менее 20%, АвтоВАЗу нужны более заметные премьеры. И они, разумеется, появятся. Ниже мы приводим два графика, опубликованных порталом auto.mail.ru. На верхнем представлен план выхода новых моделей, составленный при Бу Андерссоне, ниже – при нынешнем президенте Николя Море.

Момент рестайлинга «Гранты», «Ларгуса» и «Калины» не изменился. Первые две модели обновятся до конца текущего года, последняя – ближе к середине 2017-го. Направление давно известно и пересмотру не подлежит: внешность и интерьер переоформят в X-стиле авторства Стива Маттина, который первыми примерили «Веста» и «Иксрей». Одновременно три указанные машины примерят и новую фирменную эмблему. Ладья с нее никуда не делась, но сам логотип стал выглядеть современнее.

Несколько месяцев назад появилась новость, что «Калина» из гаммы исчезнет полностью. От хэтчбека откажутся, а универсал и его кросс-версия получат передок и панель приборов от «Гранты», то есть перейдут в другое семейство. На данный момент нет никаких подтверждений, что такая рокировка случится, но выглядит она разумной. Во-первых, «Калина» позиционируется слишком близко к «Гранте», что затрудняет выбор покупателю и порождает внутреннюю конкуренцию. Во-вторых, «ягодная» модель слишком активно теряет поклонников. В июне она продавалась даже хуже ветерана-«Приоры», а по итогам полугодия просела по продажам вдвое относительно результата января-июня 2015 года.

Что касается «Ларгуса», то универсал может полностью перейти на вазовские моторы. Восьмиклапанник от Renault уже уступил место отечественному агрегату, который мощнее, «моментнее» и экономичнее. Поговаривают, что аналогичная судьба может постигнуть и 16-клапанный двигатель, хотя он локализован в Тольятти. Кроме того, для модели давно обещаны мотор объемом 1,8 литра и автоматизированная трансмиссия. Увязывать их внедрение с рестайлингом нет никакого смысла, так что они могут появиться и до планового обновления. Если, конечно, маркетологи будут уверены: кризисный рынок примет дорогие исполнения.

Заслуженная «Приора» значится в новом графике до третьего квартала 2018 года. Все потрясения у модели уже позади: снятие с конвейера хэтчбека и универсала, сокращение набора силовых агрегатов и опций, понижение в статусе до сегмента low-cost. Никакого рестайлинга не будет – это очевидно. Максимум – выпуск нескольких специальных комплектаций для поддержания спроса.

Запуская в серию седан Lada Vesta 25 сентября 2015 года, Бу Андерссон заявил: ждите универсал ровно через год, 25 сентября 2016-го. Причем показанный в конце прошлого лета в Москве красивейший концепт Vesta Cross вселил надежду в то, что обычный и приподнятый универсалы запустят одновременно. Отзывы в интернете были однозначными: машина симпатичная и публикой ожидаемая. Зная тягу российских автомобилистов к практичности, пятидверная «Веста» могла бы стать не менее (если не более!) популярной, чем седан. По словам Бу Андерссона, изначально вторым типом кузова в семействе планировался хэтчбек, но, проведя маркетинговое исследование, его отодвинули, дав дорогу более востребованной версии.

Но теперь все указывает на то, что новинку придется подождать как минимум до конца весны 2017-го, а Vesta Cross появится и того позже – к осени. Хэтчбек значится на рубеже 2017-2018 годов. Вероятно, задержка связана с необходимостью экономить средства. Иных версий не находится. Универсалы мелькают на шпионских фотографиях из Тольятти, рынок ждет их с нетерпением, – а завод медлит. Будем надеяться, что проект расширения линейки не прикроют окончательно. К слову, пятидверки жизненно важны, если АвтоВАЗ рассчитывает на успех «Весты» в Европе: седаны этого класса в Старом Свете давно уже никого не привлекают, оставшись уделом развивающихся стран.

А вот серийный «Иксрей Кросс», судя по графику, мы увидим в конце августа на Московском автосалоне. Сразу оговоримся: это всего лишь псевдовседорожная версия уже выпускающегося хэтчбека с пластиковым обвесом и чуть увеличенным клиренсом.

О полном приводе для «Иксрея» и «Весты» (трансмиссию AWD, напомним, обещали в качестве опции для «Весты Кросс») в обозримом будущем можно не мечтать. Импортные агрегаты с нынешним курсом евро оказались слишком дороги, подходящих отечественных нет, да и покупатели вряд ли будут расхватывать дорогие исполнения в таком объеме, чтобы сделать их рентабельными для производителя.

Наконец, классическая «Нива» (ныне Lada 4×4). До конца 2016 года будет идти непрерывная модернизация текущей модели. Скоро станут известны подробности о новой ходовой части, переработанном интерьере и других деталях. После этого ветеран конвейера продолжит выпускаться еще несколько лет. Сколько именно? Покажет спрос, который пока остается стабильным даже в Западной Европе. Работают в Тольятти и над преемницей, так называемой «Ладой 4х4 NG» (New Generation, «новое поколение»). О ней мы расскажем в отдельном материале.

А еще под занавес 2018 года в плане АвтоВАЗа значатся кроссовер и седан С-класса. Впрочем, на фоне количества потрясений и смены концепций последних двух-трех лет говорить что-либо об их перспективах преждевременно.

carclub.ru

Новые разработки АвтоВаза (30 фото)

АвтоВаз не перестает удивлять россиян своими идеями.

С каждым годом автомобили совершенствуются не только в оснащении, но и в визуальном оформлении.

АвтоВаз будущего

Новые внедорожники от АвтоВаз

Оригинальные цветовые решения

Яркий X CODE

X CODE — новинка сезона

X RAY — внедорожник нового поколения

X RAY разработан в новом концепте АвтоВаз

Невероятных форм Kalina 4×4

Kalina 4×4 имеет оригинальные дверные решения

Доступна в нескольких цветах

Обновленная Нива 4х4

Лада Carat

Лада Силуэт

Лада класса С

Прошу проголосуй!

Загрузка…

2krota.ru

Новинки «АВТОВАЗа» на Московском автосалоне-2016 (+фото)

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 24.08.2016

 

«АВТОВАЗ» рассекретил все самые интересные новинки в рамках Московского автосалона-2016. Одной из самых интересных новинок стал концепт среднеразмерного кроссовера Lada XCODE. Также представлены LADA Vesta Cross Concept Седан, LADA XRAY Cross Concept, LADA Vesta SW Cross Concept, LADA Vesta Sport Concept, LADA XRAY Sport Concept, LADA Vesta CNG Taxi, LADA Vesta Signature, LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive, LADA 4×4 Pick-up »Охотник».

На международном московском автосалоне »ММАС-2016» LADA выступает с уникальной экспозицией. Стенд LADA стал самым большим за всю историю бренда — 2 тыс. кв. м., на нем представлено самое большое количество экспонатов – 19, из которых самое большое количество концептов — 6.

В экспозиции показаны потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных автомобилей, а также текущие серийные и спортивные модификации.

LADA XCODE Concept

LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

LADA Vesta Cross Concept Седан

Седан в роли кроссовера — концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии, соединенный с традиционной российской приверженностью статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

LADA XRAY Cross Concept

От своего серийного прототипа LADA XRAY Cross Concept отличается вседорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.

LADA Vesta SW Cross Concept

Концептуальный универсал, показанный впервые в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Динамичный силуэт универсала сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном.

LADA Vesta Sport Concept

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестcеллера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками — при этом использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC. Напомним, что июне 2016 года заводская команда LADA Sport Rosneft сделала победный дубль на домашнем этапе в России.

LADA XRAY Sport Concept

Концептуальный автомобиль иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными моторами и гоночным стилем. Двигатель LADA XRAY SPORT Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе, который сегодня устанавливается на LADA XRAY. Доработка и перенастройка мотора могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки.

Концепты LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спорт-версий LADA — в настоящий момент выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

LADA Vesta CNG Taxi

Перспективная модификация LADA Vesta, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков — именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

LADA Vesta Signature

Удлиненный седан, призван выполнять представительские функции. Главная особенность автомобиля — дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними. LADA Vesta Signature — автомобиль, который создается в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой с высокими характеристиками; под заказ выполняется и отделка салона.

LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive

Модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие — новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) — совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения.

Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др.

LADA 4×4 Pick-up »Охотник»

Пикап на базе LADA 4×4 с модернизированным шасси и с дополнительным оборудованием для охоты. Автомобиль демонстрирует потенциал тюнинга LADA 4х4 по специальному заказу.

Серийный модельный ряд представлен моделями Vesta и XRAY, A ТАКЖЕ автомобилями семейств Kalina и Largus. Эти машины можно не только рассмотреть на стенде LADA, но и протестировать на площадке рядом с выставочным павильоном. Стоит отметить, что некоторые машины выполнены в перспективных комплектациях. Например, представлена LADA Vesta с механической коробкой и 1,8-литровым мотором, а кроссовер XRAY получил круиз-контроль и функцию отключения ESC.

Кроме того, на ММАС демонстрируется спортивная линейка LADA – седан Vesta, принимающий участие в Чемпионате мира по Турингу (WTCC) и мелкосерийные Kalina Sport, Granta Sport и Kalina NFR. Семейство LADA 4х4 представлено двумя мелкосерийными версиями – это болотоход «Марш» и пятидверный LADA 4х4 Urban, который вышел в продажу в этом году.

 

avtospravochnaya.com

АвтоВАЗ — Википедия

АО «АвтоВАЗ»

Здание генеральной дирекции
Тип Дочерняя компания
Основание 20 июля 1966 [1]
Прежние названия Во́лжский автомоби́льный заво́д (ВАЗ) (1966—1971)
Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ» (с 1971). Указом Президиума Верховного Совета РСФСР в 1972 году Волжскому автозаводу присвоено имя 50-летия СССР.[2]
Основатели ЦК КПСС и Совет министров СССР
Расположение Россия Россия: Тольятти
Ключевые фигуры Ив Каракатзанис
(президент)
Николя Мор
(председатель совета директоров)
Стив Маттин
(главный дизайнер)
Отрасль

ru.wikipedia.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *