При замене масла что нужно еще менять: Замена масла в двигателе: 7 простых правил — журнал За рулем

Содержание

Замена масла в двигателе: 7 простых правил — журнал За рулем

Как часто нужно менять масло? Промывать при этой процедуре мотор или нет? Использовать ли для промывки дизтопливо? А магниты на фильтр ставить? — эксперты «За рулем» дают ответы на всё.

Промывать или нет?

Споры сторонников и противников промывания двигателя при замене масла обострились из-за того, что новых автомобилей в стране сейчас продается намного меньше, чем подержанных. А подержанный автомобиль, как и его моторное масло, - кот в мешке.

Материалы по теме

Когда промывка не требуется?

Материалы по теме

Вы — первый и единственный владелец своего автомобиля.

Вы всегда меняли моторное масло согласно регламенту (или даже чаще).

Вы уверены, что всегда заливали качественное масло и никогда не доливали что под руку попадется.

Когда промывка желательна?

Когда речь идет о приобретенном с рук автомобиле с непрозрачной сервисной историей. Мы не раз видели двигатели, у которых отложения из верхней части можно выгребать чуть ли не лопатой. Для этого желательно заглянуть с фонариком в маслозаливную горловину, причем в сторону: ушлые продавцы могут протереть тряпочкой видимые участки деталей головки блока цилиндров.

Промывка дизтопливом

На многочисленных форумах предлагают промывку двигателей дизельным топливом, причем как чистым, так и разбавленным пополам с моторным маслом. Мы — категорически против применения непрофильных продуктов при обслуживании современной техники. Солярочная баня может быть очень вредна сальникам и прочим резиновым уплотнениям.

Магнитная пробка и магниты на фильтр

Материалы по теме

В продаже можно увидеть пробки маслосливных отверстий с магнитами. Целесообразность их установки подтвердит обнаруженный при следующей замене масла «ежик» из железосодержащих частиц. Недаром в коробках передач такие магниты предусматривают практически все производители. Некоторые лепят магниты на корпус масляного фильтра, но эту меру мы считаем излишней.

В погоне за чистотой

Чтобы удалить максимум отработавшего масла, можно отвернуть фильтр и тронуть мотор стартером. Немного масла выйдет из магистрали. Если новое масло куплено с небольшим запасом, а мотор совсем не расходует его, то перед заворачиванием сливной пробки можно плеснуть в горловину пол-литра свежего масла и подождать, пока оно сольется, — это поможет удалить больший объем старого масла.

Периодичность

Материалы по теме

Мы рекомендуем заменять масло не реже чем в 7,5 тыс. км, то есть в два раза чаще, чем рекомендует большинство автопроизводителей. В этом случае, независимо от условий эксплуатации (город или село), вы гарантированно избежите ускоренного износа деталей мотора. При этом если обладатели автомобилей, купленных новыми, могут соблюдать это правило с первого дня, то владельцам секонд-хэнда сначала нужно провести промывочные операции, как указано выше, а потом соблюдать те же рекомендации.

  • Нормальный расход масла — это сколько? Об этом узнайте тут.

о чем нужно помнить перед ТО :: Autonews

Регулярное и, главное, своевременное техническое обслуживание — залог беспроблемной эксплуатации двигателя. С каждым годом моторы становятся все технологичнее, в том числе это происходит из-за постоянного ужесточения экологических норм. Поэтому очень важно не только вовремя менять масло, но и использовать сертифицированные расходные материалы. Например, моторные масла Total Quartz — они разрабатываются в научно-исследовательских центрах во Франции, а производство ведется под строгим контролем качества на заводах в Европе и России.

Как часто нужно менять масло?

Каждый автопроизводитель указывает рекомендуемый межсервисный интервал. Узнать, как часто нужно менять масло на вашей машине, можно на сайте производителя либо позвонив одному из официальных дилеров. Необходимо будет назвать марку, модель, год выпуска и тип двигателя.

Обычно компании рекомендуют производить замену масла каждые 15 тыс. километров. Есть бренды, которые советуют заезжать в сервис чаще — раз в 10 тыс. километров. Однако важно понимать, в каком режиме эксплуатируется ваш автомобиль. Например, если машина оснащена турбированным мотором, а большая часть пробега — это пробки, то лучше сократить межсервисный интервал до 7–8 тыс. километров.

Как подобрать масло?

Современные производители масел предлагают широкую линейку продукции. У компании Total есть несколько типов масел в зависимости от климата и типа двигателя. Специалисты Total рекомендуют сначала изучить инструкцию по эксплуатации вашей машины — там обычно указывают класс вязкости по системе SAE. Причем, как правило, речь идет о всесезонных моторных маслах.

«Есть мнение, что для двигателей с большим пробегом нужно повышать вязкость масла. Наши специалисты настаивают, что если двигатель в порядке и расхода на угар нет или он незначительный, увеличивать вязкость даже на автомобилях с большим пробегом не имеет смысла. Однако каждый случай уникален и зависит от состояния двигателя», — советуют в компании Total.

Масло для бензиновых и для дизельных моторов — в чем разница?

При выборе моторного масла для дизельного мотора, в отличие от бензинового, нужно обращать внимание на один важный нюанс — наличие сажевого фильтра. Если он есть, то специалисты Total рекомендуют заливать малозольные моторные масла. В линейке Total такие масла получили приставку INEO в названии. В любом случае в первую очередь стоит руководствоваться допусками автопроизводителя и заливать только то масло и с тем коэффициентом вязкости, которое он рекомендует.

Где лучше менять масло?

Процедура по замене масла — одна из самых распространенных услуг среди автосервисов. Тем не менее не следует забывать, что это крайне ответственное мероприятие. Поэтому лучше обращаться в крупные сервисы, где клиенту после замены масла и оплаты услуги выдадут заказ-наряд и кассовый чек.

Незначительная экономия в случае замены масла в мелком придорожном сервисе недостаточно квалифицированными специалистами может обернуться серьезными проблемами. Неплотно закрученная сливная пробка, неполный слив отработанного масла либо некорректная замена масляного фильтра — все это может привести в том числе к необходимости капитального ремонта мотора.

Нужно ли контролировать уровень масла после замены?

Вне зависимости от пробега машины, типа двигателя и его объема лучше хотя бы раз в неделю проверять уровень масла. Так можно будет вовремя выявить проблему с повышенным расходом масла либо диагностировать его утечку. Обычно проверка уровня масла занимает не более двух-трех минут. В машинах с масляным щупом это нужно делать перед запуском мотора, когда все масло стекло в картер.

Некоторые автомобили премиальных марок оснащены системой, которая позволяет проверять уровень без открытия капота: достаточно зайти в соответствующий пункт меню мультимедийной системы и выполнить все указания, прописанные там же в инструкции. Двигатель при этом должен быть прогрет до рабочей температуры — система ненадолго повысит обороты и через пару минут выведет уровень масла на дисплей.

Замена масла в двигателе авто

Если моторное масло не менять долгое время, то можно «убить» двигатель. Расскажем как заменить моторное масло, какой интервал замены и зачем ставят новый масляный фильтр.

Как происходит

Замена масла в двигателе различных марок авто не сильно отличается и проходит по одинаковой схеме. Сначала выбираем подходящее масло по типу и марке двигателя. Далее прогреваем мотор до рабочей температуры. Если прогрет, то подождать несколько минут, чтобы не обжечься. Потом находим подходящую емкость, куда будем сливать отработанную жидкость. Подойдет старая канистра, если отрезать ножиком боковую крышку. Далее откручиваем пробку на картере двигателя. Как правило, это самая нижняя точка на поддоне или для большей уверенности сверьтесь с инструкцией по эксплуатации. Откручиваем пробку гаечным ключом, а в конце руками, потому что масло польется сразу и быстро (заранее подставьте емкость для слива), иначе сливную пробку потеряете. Масло сливается быстро, обычно не больше пяти минут. Но на 100% слить не получится. Это не страшно, т.к. обычно в моторе остается не более 2-3% старой жидкости.

Старое масло сливается, оценивается цвет, наличие посторонних примесей. По этим факторам определяют, требуется ли промывка двигателя или необходима замена без промывки. После, заливается новое, меняют масляный фильтр. На этом работы завершены.

Когда заливаете масло, постоянно следите за уровнем при помощи масляного щупа — оно должно быть между отметками «min» и «max». Залейте 80% от общего объема и после доливайте, корректируя с помощью щупа.

Интервал замены

Следует ли придерживаться рекомендациям завода-изготовителя? Для современных моторов при повышении качества масел рекомендуют замену производить через 10—15 тысяч километров. Эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации. Чем хуже условия, тем ранее нужно менять. Что считать тяжелыми условиями? Сюда относят: морозы, частую смену температур, влажный климат, большую запыленность воздуха. Частые перегрузки мотора (например, в горной местности или при перевозке тяжелых грузов) тоже не способствуют сохранению работоспособности. Обычно, если условия вождения определены как тяжелые, рекомендуют пробег до замены уменьшать на 25—30 процентов.

Эксплуатация автомобиля в городе приравнена к тяжелой — вяло текущая пробка убивает масло так же активно, как бездорожье, езда в горах или автоспорт. Средние сроки замены: 5000 — 7000 км для «минералки» и 10 000 — 12 000 км для «синтетики».

Нужно ли менять масляный фильтр

Да, обязательно. Работа с засоренным фильтром двигателя эквивалентна работе без него, т.к. масло пропускается мимо фильтрующего элемента. Это предусмотрено его конструкцией. При пробеге 10 000 км он будет забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет неочищенным. Отсюда — интенсивный износ двигателя. Хотя лампочка аварийного давления гореть не будет.

Если меняете фильтр самостоятельно, не забудьте залить в него масла примерно до половины объема (для лучшего «первого» запуска) и смазать резинку на корпусе фильтра.

Советы

1. Тщательно выбирайте моторное масло. Покупайте те, которые соответствуют допускам и одобрениям авто концерном. Помните, вязкость – не самый важный параметр. В выборе поможет статья — «выбираем масло для двигателя».

2. Не злоупотребляйте «экспресс» заменами. Вакуумная замена плоха тем, что в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому, такой способ чередуем с традиционным, сократив сервисный интервал или вовсе от него отказаться.

3. Меняйте масло чаще! Ни один воздушный фильтр не задержит всей пыли и грязи, которые присутствуют в воздухе. Соответственно, ни один топливный фильтр не задержит примеси, которые продаются на заправках вместе с топливом в виде бесплатного бонуса.

4. Не пользуйтесь никакими присадками и добавками в моторное масло! Присадки могут навредить, положительный эффект от таких примесей бывает кратковременным (какие бывают присадки).

5. Следите за уровнем масла по меткам на щупе. Недолив до нижней метки способен привести к масляному голоданию трущихся деталей, что приведет к их быстрому износу. Перелив также отрицательно сказывается на работе трущихся деталей. Что делать, если залили масла больше уровня.

6. Не покупайте масло у сомнительных продавцов! Поддельная продукция 100% не будет соответствовать требованиям производителя, поэтому мотор достаточно быстро выйдет из строя. Покупайте только оригинальное на фирменных АЗС или найдите ближайший магазин, где торгуют надёжной продукцией. Также защитой от подделки служат металлические канистры.

Замена масла в двигателе самостоятельно

Ошибки в замене масла могут привести к перегреву, деформации частей двигателя и стать причиной дорогостоящего ремонта. Рассказываем, как выбрать новое масло и как его поменять. И что делать, если после смены масла в автомобиле появились проблемы.

Как понять, что пора менять масло

Учитывайте рекомендации

Обычно сервисный регламент предполагает замену масла каждые 10-15 тысяч километров — в зависимости от того, что написано в вашей инструкции. Но рассчитывать циклы замены по инструкции не всегда оптимальное решение — здесь не учитывается разница пробега по трассе и по городу. Учитывайте, где вы чаще ездите? Если по городу — меняйте масло чуть раньше, чем рекомендовано.

Интервал замены у каждой модели свой — изучите инструкцию

Смотрите на понижение уровня

Ориентируйтесь на показания датчиков и нехарактерное поведение автомобиля. Если уровень быстро падает, может быть проблема в агрегатах — повод заменить масло и заодно провести диагностику автомобиля в сервисе.

Проверить уровень можно щупом — на нем выгравированы отметки нормального уровня.

Периодически проверяйте уровень, не дожидаясь, когда загорится индикатор давления масла

Проверьте цвет масла щупом

В начале масло светлое, чистое. Если темнеет, то пора его менять. Если масло полностью черное — нужно срочно его заменить и отогнать машину в сервис на проверку. Езда на отработанном масла может повредить узлы автомобиля.

Проверяйте цвет щупом. Двигатель автомобиля должен быть холодным. Если двигаетесь в основном в городе по пробкам — проезжаете 8-10 тысяч и потом проверяйте цвет каждые 500-1000 км. Если эксплуатируете машину на трассе — проверяйте цвет после 10-15 тысяч.

В сервисах есть хорошая практика — после замены масла клеить на видимое место стикер с названием жидкости и датой замены. Воспользуйтесь этим лайфхаком, не надейтесь на память.

Обратите внимание — средний срок эксплуатации масла — один год. Даже если ваш автомобиль просто стоял в гараже, то качественные характеристики жидкости снизились, и масло стоит поменять в ближайшее время.

Состояние масла проще всего проверить щупом

На щупе железная стружка

Если вы обнаружили на щупе железную стружку — срочно направляйтесь в сервисный центр. Это означает, что движущиеся элементы мотора начали разрушаться из-за неэффективной работы масла.

Не доводите масло до такого состояния

Как выбрать новое масло

Если вы решили менять масло самостоятельно, изучите ассортимент смазочных жидкостей. Нужно понимать, чем одни марки отличаются от других. Главное, что нужно знать — масло состоит из основы и присадков. Выбирают по виду основы.

Полусинтетика

Таких масел на рынке больше всего. Не такие дорогие, как аналоги, но содержание присадок гораздо выше, чем в минеральных. Продукты распада загрязняют мотор, вязкость меняется довольно быстро. Если вы эксплуатируете автомобиль в основном в городе, то рекомендуем обратить внимание на другие виды. Если по трассе — то интервал в 10 000 км масло протянет отлично.

Синтетика — гидрокрекинговые масла

Такие масла лучше обычной полусинтетики за счет дорогой основы. Стабильность вязкости удерживает пакет присадок. Тесты показывают, что такое масло может эффективно работать и 30 тысяч км в благоприятных условиях, но лучше не рисковать и проверять цвет после первых 10 тысяч.

Некоторые эксперты утверждают, что такие масла долго держат ресурс катализатора, но при этом увеличивают износ мотора.

Синтетика — полиальфаолефиновые масла (ПАО)

Такие масла часто используют в гоночных карах — они дороже и хорошо работают в морозы. Продукты распада чисты, не оказывают разрушающего влияния на поршневые кольца. Стареют такие масла очень долго, в тестах стандартный интервал в 400 часов значительно превышен.

Среди минусов — дороже других масел, менее стойкая масляная пленка.

Эстеровые масла

По мнению обозревателей и тестирующих, такие масла еще лучше. Ниже коэффициент трения, стойкая пена, качественные моющие средства. Есть проблема — производители нередко указывают слово эстеры, но не добавляют, что это лишь один из компонентов, а основа на самом деле состоит из ПАО и других смесей.

Использовать эстеровые масла рекомендуют на сильно загрязненных двигателях — они промоют его и уже затем можно будет перейти на жидкости дешевле. Если у вас такая ситуация, перед заменой проконсультируйтесь в сервисе, возможно, такие траты не нужны. Постоянно же такие масла актуально использовать на форсированных турбированных моторах.

Что купить

Выбирайте рекомендованное производителем масло или доверьтесь советам специалиста автосервиса. Приобретать масла стоит только у официальных дилеров. В сетевых магазинах покупайте масла только известных производителей. Не ведитесь на низкую цену неизвестного бренда в какой-нибудь «Ленте» или «Магните». Лучше не экспериментировать — неподходящая жидкость сомнительного состава может испортить мотор.

Что нужно для замены масла

К замене масла лучше подготовиться заранее — работа «грязная», и в середине процесса что-то искать в гараже будет плохой идеей.

Менять масло нужно на «теплом» двигателе — прокатитесь несколько километров и потом дайте мотору немного остыть. Хватит 5-10 минут. Так масло будет более текучим и его будет легче слить.

Вам нужно:

  • Канистра со свежим маслом

  • Фильтр

  • Для откручивания защиты картера — гаечный ключ нужного размера в зависимости от автомобиля

  • Для откручивания сливной пробки обычно хватает того же ключа, но в некоторых моделях можно встретить шестигранник или звездочку-torx

  • Для слива отработанного масла — специальный поддон или старая канистра с отрезанным боком

  • Новая прокладка отверстия слива — многослойная шайба

Как поменять масло

Снимаем защиту — универсальных советов нет, все зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Сливаем отработанную жидкость

Ставим поддон и откручиваем сливную пробку. Будьте осторожны в момент, когда польется старое масло — можно обжечься.

Если вы не планируете проводить другие работы с авто прямо сейчас, то можно снять крышку горловины, куда заливается масло — есть мнение, что так слив будет быстрее. Но это чревато — в нее может попасть пыль или другой мусор.

Не торопитесь — сначала масло будет идти быстро, потом процесс замедлится. Нужно дождаться, пока из слива вытечет все.

Подготовка к заливу нового

Снимаем масляный фильтр. Иногда это сложно сделать рукой, поэтому используют подручные средства. Лучше возьмите специальный съемник под вашу модель — это практикуется в автосервисах, быстро и безопасно. Или подденьте фильтр чем-то тонким и прочным, только аккуратно — инструмент может соскочить и что-нибудь повредить.

Когда фильтр снят, сразу закручивайте пробку сливного отверстия — ставим новую прокладку, затягиваем. Обратите внимание, не нужно прилагать много усилий — одна из популярных проблем при замене масла это оторванная голова отверстия.

Будьте аккуратнее при сливе масла — можно обжечься

Поставьте новый фильтр

Поставьте новый фильтр. Заливать в фильтр новое масло не нужно — это бессмысленно, хотя такие советы можно встретить в среде старых автовладельцев «Жигулей». Более того, во многих автомобилях фильтры ставятся под углом, и масло выльется.

Промажьте маслом резинку нового фильтра, закрутите его рукой. Процесс не должен быть сложным — если трудно, добавьте на резинку масла.

Затяните фильтр максимально сильно

Залейте масло

В сервисе новое масло заливают с помощью шланга — получится аккуратно. В гараже можно воспользоваться воронкой.

Обратите внимание — не нужно лить масла сразу столько, сколько указано в объеме картера. На деле вы слили не все масло, что-то осталось. Залить нужно чуть меньше и подождать, пока масло откачается — примерно 10 минут.

Используйте масло, рекомендованное производителем

Проверьте уровень

Долейте масло, ориентируясь на верхнюю метку щупа. Если делаете это первый раз, изучите инструкцию и проконсультируйтесь со специалистом — в некоторых машинах стоит держать границу не доходя до максимальной отметки половину от минимума, в других — около верхней отметки.

Проверьте, удачно ли все вышло — запустите мотор. Если индикатор давления масла погас, то фильтр заполнился. Заглушите мотор и подождите еще 5-10 минут. Затем проверьте уровень и, если нужно, долейте масла. Можно ехать. Повторите проверку уровня через 300 км.

Обратите внимание, если вы используете автомобиль с АКПП, то перед поездкой несколько раз переключите селектор — так масло лучше смешается с остатками старого. Подробно же о замене масла в АКПП мы расскажем в отдельной статье.

Ориентируйте на индикатор и щуп

Основные ошибки и проблемы после замены масла

Замена масла в двигателе простой, на первый взгляд, процесс. Тем не менее, при этой процедуре так же можно ошибиться.

Перелив или недолив масла

Перелив масла ведет к избыточному давлению внутри двигателя. Из-за этого может сорвать резиновые уплотнители и двигатель зальет маслом. Если масло недолить, то двигатель будет плохо смазываться, перегреваться и выйдет из строя.

Узнайте объем масла, который вмещает в себя двигатель и отмерьте нужное количество жидкости по меткам канистры.

Недостаточный слив старого масла

Если плохо слить масло, старое и новое масло смешается. Из-за этого жидкость недостаточно смазывает двигатель, агрегаты перегреваются. Износ мотора повышается.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и слейте горячее масло — так оно станет более жидким и лучше вытечет. Дополнительно можно использовать промывку для двигателя.

Плохо закрученный масляный фильтр

Если фильтр плохо закрутить, расход масла повысится, уровень снизится и мотор начнет изнашиваться быстрее.

Закрутите масляный фильтр максимально сильно, предварительно правильно установив его на посадочное место.

Неправильно подобранное масло

Неподходящее к двигателю масло будет плохо работать.  Мотор не запустится на морозе из за неподходящей вязкости или качества.

Покупайте рекомендованное производителем масло у официальных дилеров. Доверьтесь рекомендациям специалистов автосервиса.

Несвоевременная замена масла

Если не менять масло вовремя, оно теряет защитные свойства и некачественно смазывает двигатель. Выгоревшее масло откладывается на стенках двигателя, трение деталей повышается.

Следите за пробегом, уточните межсервисный интервал замены по инструкции производителя. Меняйте масло чаще — так двигатель будет жить дольше.

Пять хитростей при замене моторного масла — Российская газета

Своевременная замена моторного масла — залог здоровья силового агрегата. Однако мало соблюдать регламент. Нужно еще и обеспечить полное удаление отработки, а в идеале — и оптимальную очистку силового агрегата. В нашем обзоре — самые полезные ноу-хау, позволяющие провести грамотную замену масла.

Где менять масло самому

Для успешной замены моторного масла вовсе не обязательно иметь под рукой подъемник или эстакаду. Достаточно найти яму (как вариант — на обочине или в поле или заехать передними колесами на пару кирпичей или деревянные бруски).

Подойдет и домкрат (одним колесом наезжаем на кочку, другое — домкратим), а лучше — пара домкратов — под передние площадки. В последнем случае не забудьте поставить машину на «ручник» и подложить камни или противооткатные бруски под задние колеса. В качестве тары используйте низкий и широкий тазик.

В какой момент сливать масло

При замене моторного масла делайте это только на хорошо разогретом силовом агрегате.

Почему необходимо придерживаться такой схемы, понятно — при нагревании смазка становится более текучей и, соответственно, удалится из сливного отверстия быстрее и в большем объеме, чем при сливе «на холодную».

В противном же случае при удалении холодного масла значительная часть осадка (нагар, зола, металлические частицы) останется в двигателе и смешается с уже новым маслом. Помните и о том, что прежде чем откручивать сливную пробку, следует открыть крышку маслозаливной горловины. Так вы сделаете процесс слива более эффективным.

Как открутить масляный фильтр

При смене масла вам понадобится открутить не только маслосливную пробку, но и масляный фильтр.

С последним случаются сложности, особенно если у вас нет необходимого инструмента типа специального ключа-насадки. Поэтому для начала попытайтесь открутить фильтр руками, но предварительно хорошо вытрите и руки, и корпус фильтра.

Не получилось открутить? Можно взять ремень (подойдет старый ремень ГРМ или даже брючный, обмотать им корпус фильтра, просунуть между ремнем и фильтром палку (гаечный ключ, отвертку и т.п.) и провернуть. Еще один, пусть варварский, но эффективный способ — пробить корпус фильтра отверткой или напильником и провернуть закисшую деталь с помощью этого рычага. Минусом такого решения будут почти наверняка испачканные руки.

Как удалить остатки масла после слива

Существует несколько эффективных способов более тщательной очистки двигателя от отработки. Можно использовать профессиональный шприц для откачки масла или крупный медицинский шприц с присоединенной к нему капельницей.

Трубку нужно просунуть в отверстие для масляного щупа и откачать остатки масла. Второй способ состоит в использовании компрессора и так называемого продувочного пистолета. Откручиваем крышку заливной горловины, вставляем туда ствол пистолета и вкачиваем воздух. В результате под давлением остатки отработки (примерно 500 — 700 мл) выльются из сливного отверстия.

Добавим, что в такой процедуре нет необходимости, если мотор относительно молод и масло меняли согласно регламенту. Наконец, относительно простым способом избавиться от остатков отработки после слива является поддомкрачивание передка автомобиля.

Замена масла с промывкой «пятиминуткой»

Можно поступить и так — перед заменой масла в двигатель долить так называемую «пятиминутку». Такое промывочное вещество добавляется в отработанное масло. Далее двигатель нужно запустить и дать ему поработать на холостом ходу 10 — 15 минут.

За это время присадка растворит шламовые и лаковые отложения. Затем проводится стандартная замена масла. Экспресс-промывка обеспечивает значительно большую степень очистки и сокращает количество отработанного масла в двигателе.

Минусом же такой процедуры является агрессивное воздействие «промывок» на резиновые уплотнители. Поэтому ищите качественные «пятиминутки» и не растягивайте процесс надолго.

Какие фильтра менять при замене масла в двигателе

Для нормального и стабильного функционирования двигателя и автомобиля в целом нужно регулярно менять фильтры. Ведь даже самое качественное топливо все равно содержит некоторые примеси, которые нужно удержать от проникновения в камеру сгорания. Также важно чтобы воздух поступал в двигатель без различных примесей, чтобы не усложнять работу движка. Поэтому у многих автомобилистов возникает вопрос, какие фильтра менять при замене масла в двигателе.

Большинство специалистов утверждают, что при смене смазочного материала лучше поменять все фильтры. Это позволит четко знать, на каком определенном пробеге были сменены все фильтрующие элементы. 

Следить за работоспособностью автомобильных очищающих элементов желательно систематически. Несвоевременная замена этих элементов может привести к загрязнению движка инородными частицами, что в итоге вызовет поломку двигатели или нарушения нормального функционирования систем его обслуживания. Поэтому нужно четко уяснить, какие фильтра менять при замене масла в двигателе.

Основные технологические требования к выпускаемым фильтрам

В связи со значительной зависимостью нормальной работы движка от работоспособности к ним представляются такие требования:

  1. оптимальные параметры;
  2. качественный и долговечный материал;
  3. удобное расположение в корпусе автомобиля для быстрой и удобной замены;
  4. сохранение оптимального уровня работоспособности при различных погодно-климатических условиях;
  5. работоспособность при повышенных технических нагрузках.

Для приобретения определенной марки нужно использовать конкретный номер фильтрующего элемента, согласно каталога запасных частей определенной марки автомобиля. Чтобы не купить подделку плохого качества, лучше приобретать в сертифицированных магазинах или сервисных центрах.

Для чего устанавливается фильтр в автомобиле

В современных автомобилях установлено пять фильтров: сажевый, салонный, топливный, воздушный и масляный. Все они выполняют определенные функции:

  1. обеспечение нормального режима двигателя в критических режимах;
  2. пуск двигателя при пониженных температурах;
  3. снижение скорости потока смазочного материала и воздуха;
  4. выделение и утилизация вредных инородных элементов.

Механизм работы фильтра масляного

Он контролирует объем подачи смазывающего материала, в двигатель, одновременно очищая поступающее вещество от всех имеющихся грубых примесей. В корпусе фильтра размещена пористая бумага повышенной прочности. Поверхность бумаги обработана специальной водостойкой смолой. 

Заменять нужно одновременно с заменой смазочного материала. В основном такая замена осуществляется через 12-15 тыс. км. пробега. Такая цифра является усредненной, а точные параметры замены нужно узнать у разработчиков и производителей автомобиля. Простая конструкция спровоцировала такую ситуацию на рынке автомобильных запчастей, что этот фильтрующий элемент стали выпускать многие фирмы.

Но для правильного приобретения и надежной и долгой работы нужно покупать именно оригинальный продукт и исключительно по номеру в каталоге. Только так можно избежать приобретения подделки и возникновения последующих проблем с эксплуатацией автомобиля. Установка некачественного может привести к разрыву фильтрующей материи или корпуса что вызовет утечку смазывающего материала из двигателя.

Предназначение и механизм работы воздушного фильтра

Он функционирует для очистки поступающего из окружающей среды атмосферного воздуха, который по воздухопроводам попадает в силовой агрегат. Сам этот элемент выполнен из пористой и плотной бумаги зафиксированной в пластиковом корпусе. Заменять его нужно одновременно со сменой масла, но если автомобиль большую часть своего пробега передвигается по пыльным грунтовым дорогам, то замена его должна проводиться раньше. Заменить фильтр можно самостоятельно, так как он расположен в достаточно доступном месте и эту работу может выполнить даже начинающий автомобилист.

Некоторые автомобилисты не заменяют на новый, а пытаются очистить его при помощи пылесоса или других устройств. Это не совсем правильно и учитывая достаточно низкую цену все-таки предпочтительней поставить новый.

Функции и принцип действия салонного фильтра

Он сконструирован для очищения воздуха, который попадает в салон автомобиля. Фильтр собран из корпуса и расположенного в нем активированного угля, через который проходит поток воздуха, а инородные частицы остаются в нём. По мере накопления различного мусора он теряет свои функции и нуждается в замене.

Еще нужно помнить о том, что этот фильтр оберегает испаритель кондиционера от засорения. Замена фильтра рекомендует проводить одновременно с обновлением масла. Но если при влажной погоде происходит запотевание стекол, то это главный признак необходимости замены этого фильтра.[/stextbox

Характеристика топливного фильтра

Применяется для очистки поступающего в силовой агрегат топлива. Чистота используемого топлива напрямую зависит на длительность нормальной работы. В автомобилях установлены две разновидности топливных фильтров: магистральный и погружной.

Их надо заменять по рекомендациям автопроизводителя или первых признаках выхода его из строя. Если его не поменять, то это может привести к таким последствиям:

  • засорение и последующее снижение эффективности функционирования топливной системы;
  • поломка форсунок;
  • снижение мощности движка;
  • нестабильная работа агрегата в целом.

Принцип работы сажевого фильтра

Их устанавливают исключительно на автомобилях укомплектованных дизельными агрегатами для сбора сажи и различных твердых частиц. Заменяют их только в исключительных случаях, так как они способны выполнять свои функции в течении всего срока эксплуатации двигателя. Можно самостоятельно чистить фильтры с использованием процесса постинжекции.

Заключение

Автомобильные фильтры нуждаются в постоянном уходе и если необходимо замене. Ответ на вопрос о том, какие фильтра менять при замене масла в двигателе, остается открытым пока существует несколько точек зрений по данной тематике.

Чтобы знать, сколько проработал каждый фильтр желательно менять их одновременно с заменой масла. Можно руководствоваться рекомендациями различных фирм и менять их в разное время или в связи с выходом их из строя. Выбор всегда остается за автомобилистом.

Замена масла, расходников

Замена масла и технических жидкостей 
Замена масла в двигателе (с фильтром)от 700 р.
Замена масла в МКПП (механической коробке передач)от 600 р.
Замена масла в АКПП (автоматической коробке передач)от 800 р.
Замена масла в редуктореот 500 р.
Замена масла в ведущем мостуот 500 р.
Замена масла с промывкой и фильтромот 800 р.
Замена масла и фильтра АКППот 1000 р.
Замена тормозной жидкостиот 800 р.
Замена охлаждающей жидкости (антифриз, тосол)от 1200 р.
Замена жидкости ГУРот 800 р.
Замена ремня ГРМ (+ролики)от 3500 р.
Замена приводного ремня (генератора, кондиционера)от 1500 р.
Замена фильтров и свечей
Замена масляного фильтра (при замене масла)бесплатно!
Замена воздушного фильтраот 400 р.
Замена салонного фильтраот 500 р.
Замена топливного фильтраот 500 р.
Замена свечей зажиганияот 200 р.

 

Каждый автовладелец обязан знать, что мероприятия по замене масла, а так же фильтров и свечей необходимо проводить регулярно. Как правило, масло в двигателе меняют перед началом зимнего и летнего сезона или каждые 10.000 километров в общей сложности два-три раза в год. Любой автосервис быстро и качественно проведет данный вид работ. Так же несложные манипуляции по замене масла можно осуществить самостоятельно.

Для начала следует приготовить: собственно моторное масло для двигателя, промывочную жидкость и масляный фильтр. Загустевшее старое масло в двигателе необходимо для начала удалить, а затем тщательно промыть весь механизм. Обычное промывочное масло, весьма доступное по цене, способно очень деликатно очистить двигатель.

На начальном этапе рекомендуется слить старое масло в специально приготовленную емкость. Промывочное масло призвано привести двигатель порядок в течение 5–10 минут, в течение этого времени включенный двигатель будет выполаскиваться от отходов. После чего мотор в машине глушится, сливается промывочное масло и заливается новое моторное.

Владельцам новых автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, нет необходимости заботиться о замене технических жидкостей, так как все мероприятия по их смене проводятся у официального дилера. Всем остальным автомобилистам рекомендуется взять это дело под личный контроль.

Трансмиссионное масло подлежит замене еще реже. Главным показателем, что техническую жидкость пора сменить служит ее расход на ¾ и более.

Тормозная жидкость заменяется на новую если прослеживается ее кинематическая вязкость и несоответствующая температура кипения. Согласно правилам, срок службы данного вида технической жидкости не должен превышать два года (гликолевая основа).

Охлаждающая жидкость способна прослужить в течении 4–5 лет. Тем не менее и она подлежит периодической проверке, а именно, перед наступлением холодов.

Фильтра не менее важные детали в автомобиле, чем все другие. Их предназначение очищать воздушные потоки, а так же освобождать жидкости от посторонних примесей, нарушающих работу автомобильного двигателя. Воздушные, топливные, масляные, трансмиссионные, а так же фильтр системы вентиляции подлежат периодической замене.

Казалось бы, не значительная деталь – фильтр, а в то же время ее своевременная замена способна моментально отразиться на работе всего автомобиля. С облегчением фильтрации будет увеличиваться воздушный поток, что скажется на увеличении тяги двигателя и на уменьшении его шума. Таким образом, если вовремя менять фильтра, можно значительно продлить срок службы двигателя.

Даже самое хорошее топливо должно быть подвигнуто фильтрации. Благодаря встроенной системе фильтров пыль, грязь и частички ржавчины надежно удерживаются. Тогда как без очистки топливо со временем будет нарушать работу двигателя, в виду того, что посторонняя взвесь способна скапливаться в тонких каналах и сужать их просвет. Поэтому важно не забывать и о замене топливных фильтров.Для очистки масла в автоматических КПП применяется фильтр трансмиссии. От того насколько в автомобиле будет очищен воздух от содержащейся посторонней пыли и копоти, так же зависит от своевременной смены фильтров системы вентиляции.

Преобразовать энергию электричества в искровой разряд можно при помощи свечей зажигания. Именно благодаря работе свечей топливо воспламеняется и приводит в движение мотор автомобиля. Но к свечам зажигания предъявляются некоторые требования: топливная смесь должна сгорать эффективно, поэтому свечи обязаны создавать полноценный искровой разряд без перебоев в работе. Так же, хорошие свечи легко очищаются от нагара. Свечи меняют довольно часто, как правило, любые отклонения в функционировании автомобильного двигателя служат поводом для установки нового оборудования.

Если вы намерены замену свечей осуществить самостоятельно, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

Свечи зажигания привинчиваются с помощью специального ключа. Так же монтаж можно провести вручную, но при данном способе установки запрещена смазка резьбы. Специалисты советуют менять свечи своевременно и регулярно – это позволит продлить полноценную работу двигателя на долгое время.

Как заменить масло

Идея выполнения технического обслуживания, даже относительно простой задачи, такой как замена масла, может показаться сложной, если не просто невозможной. Однако замена собственного масла может быть более удобной и менее затратной, чем доставка автомобиля в местный магазин экспресс-смазок. В следующих коротких видеоклипах мы покажем вам, как это сделать правильно, безопасно и по доступной цене. Возможно, вам даже будет весело работать над автомобилем — так же, как и нам.

Если вы не уверены, какое масло вам следует использовать или как часто вы должны его менять, обратитесь к техническим характеристикам или разделу обслуживания в руководстве пользователя.В этом видео-руководстве из шести шагов мы проведем вас через стандартную замену масла — в данном случае на Acura TSX, но процесс практически идентичен, независимо от того, водите ли вы Hyundai, Hummer или что-нибудь еще.

Прежде чем вы начнете этот процесс, обратитесь к руководству пользователя (или в надежном Интернете), чтобы точно определить, сколько масла вам понадобится для замены того, что вы сливаете. И вам также понадобится масляный фильтр. Таким образом, вы отправитесь в магазин автозапчастей или крупную розничную торговлю, чтобы получить то, что вам нужно.Пока вы там, вам нужно подобрать гаечный ключ для масляного фильтра и гаечный ключ подходящего размера для сливной пробки, если у вас их еще нет. И вам понадобятся перчатки, чтобы держать руки в чистоте; старомодные латексные медицинские перчатки работают нормально. Теперь вы готовы к работе. Чтобы заменить собственное масло, выполните следующие действия:

Шаг 1: Поднимите, откройте

Во-первых, вам нужно поднять машину достаточно высоко, чтобы под ней было место для работы. Независимо от того, используете ли вы подъемник, пандусы или домкраты, убедитесь, что вы в полной безопасности.Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только напольным домкратом. Мы подняли наш исследуемый автомобиль на подъемник в испытательном гараже Car и Driver , чтобы вы могли видеть, что мы делаем. Большинство современных автомобилей оснащено пластиковым поддоном для улучшения аэродинамики и защиты жизненно важных компонентов на нижней стороне двигателя. Чтобы получить доступ к масляному поддону и масляному фильтру на TSX, необходимо снять крышку; большинство поддонов крепятся с помощью болтов, винтов или пластиковых зажимов, которые можно отстегнуть с помощью основных ручных инструментов.Перед вторым шагом обязательно осмотрите место на предмет утечек масла. Если они обнаружены, рассмотрите возможность осмотра вашего автомобиля механиком.

Шаг 2: отключите его, слейте воду

Расположите емкость для масла — ведро на пять галлонов, поддон для слива масла (можно приобрести в магазине автозапчастей), резервуар для масла или любой другой вместительный резервуар для жидкости — таким образом, чтобы масло стекало в него, не попадая полностью. по земле или иным образом создавая беспорядок. Помните, что масла будет много: у большинства автомобилей в картере хотя бы один галлон, а у некоторых намного больше.Снимите сливную пробку, ослабив ее (против часовой стрелки) подходящим ключом и открутив. Держитесь за сливную пробку, когда снимаете ее; масло начнет выливаться, когда вы снимете его с масляного поддона. Дайте двигателю стечь в течение пяти минут или пока масло не станет тонкой струйкой.

Шаг 3. Отключение со старым фильтром

Найдите масляный фильтр. Это цилиндрический компонент размером с мяч для софтбола, навинченный на двигатель (хотя в некоторых двигателях есть корпус, в который вы вставляете картридж фильтра).Рукой или гаечным ключом для масляного фильтра (вам, вероятно, понадобится последний) ослабьте масляный фильтр (поверните против часовой стрелки) настолько, чтобы масло начало выходить из верхней части и капать в вашу емкость. Подождите, пока поток не спадет, и закончите извлекать фильтр. Перед установкой нового фильтра убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра — тонкое резиновое уплотнительное кольцо — не осталась позади. Это особенно важно; если старую прокладку не удалить, новый фильтр не будет герметично закрываться должным образом, что обычно заканчивается тем, что все ваше новое свежее масло просачивается на землю в течение нескольких минут после запуска, что может привести к нехватке масла в двигателе и к катастрофе.Перед заменой сливной пробки и масляного фильтра рекомендуется протереть все покрытые маслом поверхности.

Шаг 4: сливная пробка, фильтр включен

Установите на место сливную пробку и затяните ее до упора, но не слишком сильно: чрезмерное затягивание может привести к повреждению масляного поддона и сливной пробки. Приложите немного усилий, чтобы затянуть его, но не изо всех сил. У некоторых производителей есть требования к крутящему моменту, которым вы можете следовать, используя динамометрический ключ. Ни в коем случае не пытайтесь оторвать головку сливной пробки.В некоторых автомобилях за сливной пробкой используется шайба, которую необходимо заменить при повторной установке пробки (обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, нужно ли заменять эту шайбу). Затем возьмите новый масляный фильтр и нанесите тонкий слой масла (нанесенный на кончик пальца) вокруг резиновой прокладки в верхней части фильтра. Это поможет создать надлежащее уплотнение при затягивании фильтра. То же правило применяется при установке фильтра: не завинчивайте слишком сильно, а лучше поворачивайте его до тех пор, пока он не станет «плотно затянут вручную», а затем еще немного, чтобы он плотно прилегал.

Шаг 5: Заполните его маслом

После замены масляного фильтра и сливной пробки установите поддон на место и снова опустите автомобиль на землю. Откройте капот и снимите масляную крышку, на которой должен быть символ масленки. С помощью воронки залейте в двигатель указанный производителем объем масла.

Шаг 6: Проверьте уровень масла, проверьте на утечки

Наконец, подождав несколько минут, пока масло не осядет в поддоне, используйте щуп, чтобы убедиться, что ваше масло на должном уровне.Проверить масло очень просто: вытащите масляный щуп из трубки, вытрите все масло бумажным полотенцем, снова вставьте щуп, извлеките щуп и убедитесь, что уровень масла совпадает с отметкой на кончике щупа. Наконец, запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу и прогреться; проверьте герметичность под автомобилем и вокруг масляного фильтра.

Поздравляем! Вы поменяли масло и сэкономили кучу денег. Теперь, разве это не здорово?

Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Не будь инструментом: эти находки Amazon упростят работу с автомобилем

Перчатки из ядовитой стали — 100 шт. В упаковке

amazon.com

Стойки Torin Big Red Steel Jack

Ключи с трещоткой Jaeger

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

6 признаков того, что масло нуждается в замене

Замена масла в автомобиле обычно является быстрой и безболезненной процедурой, если ее выполнить в современном автомобильном сервисном центре. Смазочное масло в вашем автомобиле жизненно важно для его благополучия. Хорошее чистое масло улучшает характеристики вашего автомобиля и продлевает срок службы двигателя. Так почему же многие люди откладывают замену масла до тех пор, пока не возникнет видимая проблема?

Многие водители полагаются исключительно на пробег как на показатель того, когда их масло нуждается в замене, но также играют роль и другие факторы, такие как качество масла, возраст автомобиля и манера вождения.Свежее чистое масло оптимизирует работу вашего автомобиля, смазывая детали и сохраняя двигатель чистым и здоровым. Однако со временем жидкость разрушается и с трудом выполняет свои обязанности. Как только это начнется, на вашем автомобиле, скорее всего, появится хотя бы один из приведенных ниже предупреждающих знаков.

1. Проверьте двигатель или индикатор замены масла

Наиболее очевидное предупреждение о том, что у вас возникла проблема с маслом, исходит от самого автомобиля. Индикатор замены масла в вашем автомобиле загорится, когда в системе недостаточно масла, поэтому проверьте масляный щуп, чтобы увидеть, что происходит.В худшем случае загорится индикатор проверки двигателя. Это ваша машина, которая предупреждает вас о том, что дела пошли настолько плохо, что двигатель находится под угрозой повреждения из-за проблемных деталей или отсутствия смазки.

2. Шум и стук двигателя

Масло обеспечивает защитный слой между деталями двигателя, предотвращая контакт металла с металлом и обеспечивая бесшумность двигателя. Если ваше масло не выполняет свою работу должным образом, шум двигателя возрастет. В тяжелых случаях вы можете даже услышать стучащие или грохочущие звуки, которые означают, что ваш двигатель постепенно разрывается на части из-за отсутствия смазки.

3. Темное грязное масло

Чистое масло янтарного цвета и слегка полупрозрачное. По мере использования он заполняется частицами, собранными из двигателя, и темнеет. Когда это начнет происходить, будет неочевидно, поэтому вы должны проявлять бдительность и проверять моторное масло не реже одного раза в месяц. Для этого выньте щуп и вытрите его перед тем, как вернуть его в масляный бак. Теперь выньте его второй раз. Если вы не видите щуп сквозь масло, пришло время заменить масло.

4. Запах масла в автомобиле

Если вы чувствуете запах масла внутри автомобиля, это часто может указывать на утечку масла. Если вы также чувствуете запах газа или выхлопных газов, возможно, автомобиль перегревается. В любом случае вам нужно сразу запланировать техническое обслуживание.

5. Выхлопной дым

Из выхлопной трубы вашего автомобиля всегда будет выходить полупрозрачный пар, но если он переходит в дым, пора проверить двигатель. Возможно, у вас неисправные детали двигателя или утечка масла.

6. Чрезмерный пробег

Если за последний месяц вы проехали много миль, подумайте, нужна ли вам замена масла раньше обычного. Каждая машина индивидуальна, но в большинстве из них масло следует менять каждые 3000 миль или три месяца. Новые автомобили обычно требуют замены масла каждые 6000 миль или шесть месяцев. Обратитесь к справочнику своего владельца для получения конкретных рекомендаций. Подумайте о масле с большим пробегом для старых автомобилей.

Немедленно замените масло

Замена масла проста и недорога, и это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить преждевременное старение вашего автомобиля.Правильный уровень и качество масла предотвратят чрезмерный износ двигателя, что в конечном итоге приведет к меньшему количеству ремонтов в будущем.

Что входит в замену масла? — Приложение для замены масла

Когда вы подъезжаете, чтобы сменить масло рядом с вашим домом или офисом, иногда вы можете не совсем понять, почему вы меняете масло или что такое замена масла на самом деле.Проще говоря, замена масла — это когда вы вынимаете моторное масло из двигателя и заливаете новое моторное масло. Во время замены масла также необходимо заменить масляный фильтр и поставить новый. Масло и масляный фильтр так много делают для вашего двигателя, что регулярная замена масла — лучший способ сохранить ваш автомобиль здоровым.

Моторное масло поддерживает смазку вашего двигателя, а поскольку большинство частей вашего двигателя сделаны из металла, существует вероятность ржавчины или эрозии от трения. Когда моторное масло стареет, оно теряет способность поддерживать смазку в двигателе, и именно поэтому вам нужно регулярно менять масло.Регулярность замены масла зависит от типа используемого масла и фильтра.

Масляный фильтр также меняется во время замены масла, потому что масляный фильтр является инструментом для очистки моторного масла, когда оно проходит через двигатель. Причина, по которой его необходимо заменить, заключается в том, что оно также теряет свою эффективность и не может очищать моторное масло. Как только масляный фильтр больше не может очищать моторное масло, у масла остается очень мало времени, чтобы продолжать защищать ваш двигатель.

Как часто следует менять масло?

Замена масла требуется всякий раз, когда масло теряет способность защищать двигатель, но это нелегко узнать.Лучший способ узнать, как часто вам нужно менять масло, — это найти в перчаточном ящике инструкцию по эксплуатации. В руководстве по эксплуатации указано количество километров между заменами масла. Расстояние между заменами масла обычно составляет 5000–7500 км в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Это безопасный номер, который дает производитель вашего автомобиля, и при использовании обычного моторного масла вы всегда должны оставаться внутри этих цифр.

Вы можете увеличить интервал между заменами масла в километрах, переключившись на синтетическое масло со сроком службы не менее 10 000 км и способным прослужить до 15 000 км.Синтетическое моторное масло также улучшает характеристики двигателя и экономию топлива, поскольку оно является лучшим лубрикатором. Мы настоятельно рекомендуем вам перейти на синтетическое масло при замене масла.

Где меняют масло рядом со мной?

Замена масла может быть сложной задачей, особенно если вы много работаете в таком городе, как Торонто. Лучшее место в Торонто — это пункт замены масла рядом с вами, многие из которых будут сетью магазинов быстрой смазки. Они могут быть спасением при необходимости замены масла, но могут возникнуть некоторые проблемы с тем, когда закрывается магазин или вам нужна встреча.Согласно одному из исследований, люди с большей вероятностью сменили масло вовремя, когда магазин смазочных материалов находился в пределах одного километра, и даже более вероятно, когда магазин смазочных материалов был открыт поздно. Это наводит на мысль, что если будет замена масла поблизости от вас, вы будете менять масло чаще и по надлежащему графику.

Когда вы собираетесь менять масло рядом с вами, есть кое-что, о чем следует помнить перед поездкой. Когда вы узнаете цену онлайн или по телефону, подтвердите, что масляный фильтр включен в замену масла и что цена включает до шести литров моторного масла.Это сделано для того, чтобы магазин не добавил лишних долларов за фильтр (до 20 долларов) или дополнительное масло (до 15 долларов за литр). Во-вторых, мы настоятельно рекомендуем вам проверить руководство пользователя, прежде чем отправиться в магазин. Это необходимо для проверки графика технического обслуживания вашего автомобиля, и поэтому вы можете знать, нужно ли вам что-то большее, чем замена масла. Некоторые магазины будут пытаться добавить определенные услуги, которые не нужны вашему автомобилю, и если вы знаете график технического обслуживания автомобиля, вы сможете это увидеть.Это может измениться, если загорится индикатор проверки двигателя, но это можно решить, попросив магазин показать вам показания своего диагностического инструмента. Если магазин не хочет показывать вам это, мы рекомендуем вам не принимать добавленные им услуги. Третье, что мы рекомендуем при замене масла, — это запросить синтетическое масло, потому что это лучший продукт для вашего автомобиля и вашего кошелька.

Какое место для замены масла лучше всего?

Лучшее место для замены масла — это один из наиболее известных магазинов смазочных материалов известных торговых марок.Это если вы следуете мыслям, которые мы поделились в предыдущем разделе о том, как сэкономить деньги в магазине смазочных материалов. Как было сказано выше, мы рекомендуем замену синтетического масла, чтобы поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Срок замены масла?

Вместо того, чтобы сидеть в пробке по дороге в гараж или мастерскую по замене масла, загрузите приложение для замены масла в App Store или Google Play и отправьте онлайн-запрос на обслуживание в любое время и в любом месте. Все замены масла производятся синтетическим и включают фильтр со спецификациями OEM, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно.

Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло

Замена масла — это лишь одна из многих мелких неприятностей при владении автомобилем, но они имеют решающее значение для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Конечно, если вы не замените масло вовремя и не с помощью подходящих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Тем не менее, автомобильные эксперты теперь говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца — или каждые 3000 миль (4828 километров) — это старая новость, и что большинство автомобилей могут проехать немного дальше, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашей машине. Это тоже не вредит, но вы зря тратите деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое еще можно использовать, наносит ущерб окружающей среде.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые 5000 до 7 500 миль (от 8 046 до 12 070 км)
  • Каждые 10 000–15 000 миль или каждые шесть месяцев (от 16 093 до 24 140 км)

Давайте посмотрим на обстоятельства для каждого.

Смена каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль — это слишком часто, почему те же самые эксперты рекомендуют интервалы каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваша рутина вождения состоит в основном из поездок на расстояние 10 миль (16 километров) или меньше, вам следует подумать о замене масла чаще, чем каждые 3000 миль по двум причинам:

  1. Если вы не совершаете длительные поездки на высокой, стабильной скорости (как на шоссе), то ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разложению масла.
  2. Большая часть износа двигателя вашего автомобиля происходит, когда вы заводите его, и если вы едете не очень далеко, большая часть вашего вождения относится к типу, который очень сильно влияет на ваш двигатель. Более частая замена масла поможет минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы водите свой автомобиль нечасто — например, если пробег намного меньше рекомендованного вами интервала обслуживания — вам все равно следует менять масло два раза в год, поскольку со временем качество масла ухудшается.

Меняйте чаще

Некоторые автомобильные эксперты полагают, что интервал в 3000 миль действительно на пользу магазинам, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы приходите, тем больше они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть более старая модель автомобиля, которая рекомендует менять масло каждые 3000 миль, вам, вероятно, лучше придерживаться этого правила.

Scientific American предлагает более длительные интервалы, в частности каждые от 5000 до 7500 миль (от 8 046 до 12 070 километров), исходя из того факта, что эти расстояния рекомендуются в большинстве руководств для владельцев автомобилей.Интервал от 5000 до 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль довольно новый, и вы обычно ездите 20 минут или больше и достигаете довольно стабильных скоростей (в отличие от движения с постоянными остановками на протяжении всей поездки), вы лучший кандидат для увеличения времени между заправкой маслом. изменения. Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться графика технического обслуживания, рекомендованного производителем.

Замена каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло или если вы решите заменить масло, вы можете проехать не менее 10 000 миль между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже обычного, оно имеет больше преимуществ. Оно работает лучше, чем обычное масло (см. Врезку ниже), и лучше для окружающей среды.

Мнения расходятся, однако, стоит ли проводить апгрейд. В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports в 2017 году заявили, что, как правило, вам не следует переходить на синтетические материалы, если они не нужны вашему автомобилю.Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло поможет снизить дополнительную нагрузку на двигатель вашего автомобиля. Если у вас есть модель, которая, как известно, склонна к образованию отложений (то есть, когда ваш двигатель забивается остатками разложившегося масла), синтетическое масло может помочь решить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Что означают эти индикаторы на приборной панели

Лучше всего отслеживать километры, которые вы проезжаете между заменами масла, хотя новые модели автомобилей упрощают это с помощью индикатора приборной панели, который говорит вам, что пора отправиться в магазин, как часть того, что называется системой мониторинга срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные о вашем вождении, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда ваша машина нуждается в замене масла. Когда загорается лампочка, лучше заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле есть система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправного масляного насоса, утечки. в системе или какой-то другой вопрос.Узнайте разницу между двумя индикаторами приборной панели, потому что, если загорится индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Возьмите за привычку проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле не течет и не горит масло. Если уровень низкий, долейте масло. Хорошее масло должно быть четкого коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки (AAA) предупреждает, что цвет — не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, пришло время его поменять, а если оно мутное, возможно, в вашем двигателе течет охлаждающая жидкость.Однако, если в вашем автомобиле есть одна из вышеупомянутых систем контроля масла, у вас может не быть щупа для проверки масла.

Мораль истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять это между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут продлить срок службы вашего двигателя.

Первоначально опубликовано: 17 августа 2018 г.

Техническое обслуживание автомобиля — Как заменить масло и многое другое

Как часто нужно менять масло? Отличается ли он синтетическим и обычным?
Тип используемого моторного масла, тип автомобиля, которым вы управляете, способ вождения и многое другое определяют, как часто вам следует менять масло.Обычно рекомендуемые интервалы между заменами масла составляют 3000 миль и 5000 миль (т. Е. Пробег между заменами масла).

При использовании обычных моторных масел ExxonMobil не рекомендует проехать более 5000 миль между заменами масла. Смесь синтетических и полностью синтетических моторных масел позволяет увеличить интервалы замены масла благодаря своим защитным свойствам.

Усовершенствованные полностью синтетические моторные масла Mobil 1 ™ могут обеспечить превосходную защиту двигателя на пробеге 10 000 миль и более.Пожалуйста, соблюдайте рекомендации по моторному маслу и интервалу замены масла, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, пока ваш автомобиль находится на гарантии.

Почему нужно регулярно менять моторное масло?
Моторное масло со временем выходит из строя. Когда он выходит из строя, он теряет свою эффективность и больше не может должным образом защищать ваш двигатель. См. «Все ответы на вопросы о масле» для получения более подробной информации.

Сколько стоит замена масла?
Стоимость замены масла может варьироваться в зависимости от вашего местоположения и типа масла, которое вы решите использовать.

Если вы возьмете свой автомобиль в автомагазин, замена масла на обычное масло может стоить от 35 до 75 долларов, а замена масла на синтетическое масло может стоить от 65 до 125 долларов, согласно Kelley Blue Book.

По словам Cost Helper, если вы замените масло самостоятельно, замена масла может стоить от 20 до 55 долларов.

Зависит ли частота замены масла от того, какой тип масла вы используете?
Доказано, что синтетические моторные масла превосходят обычные моторные масла, поэтому у синтетических моторных масел часто есть рекомендации по увеличению интервалов замены масла.Однако есть много других факторов, которые могут повлиять на частоту замены масла, например, условия вождения, общее механическое состояние двигателя и многое другое. Пожалуйста, соблюдайте рекомендации по моторному маслу и интервалу замены масла, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, пока ваш автомобиль находится на гарантии.

Из-за чего горит сигнальная лампа уровня масла в моем автомобиле?
Предупреждающий индикатор уровня масла может загореться по ряду причин, включая низкий уровень масла, отказ масляного насоса, неисправный датчик давления масла, засорение масляной системы, чрезмерное пенообразование масла и многое другое.В любом случае вы должны выключить двигатель как можно быстрее. Продолжение эксплуатации двигателя при низком давлении масла может привести к серьезному повреждению двигателя.

Можно ли смешивать обычное моторное масло с моторным маслом Mobil 1?
Да. Mobil 1 полностью совместимо с обычными моторными маслами, синтетическими моторными маслами и другими синтетическими моторными маслами в случае необходимости их смешивания. Но превосходные характеристики Mobil 1 будут снижены из-за его разбавления.

Приведет ли использование Mobil 1 к аннулированию гарантии на мой новый автомобиль?
За исключением роторного двигателя Mazda (Mazda не рекомендует использование синтетических масел), Mobil 1 не аннулирует гарантии на новые автомобили, если рекомендовано масло, сертифицированное Американским институтом нефти (API). Mobil 1 соответствует или превосходит требования API и Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC), предъявляемые к моторным маслам всех производителей новых автомобилей, как импортных, так и отечественных. В случае сомнений всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или обращайтесь к производителю автомобиля.

Могу ли я использовать масляные добавки и / или средства для обработки двигателя с моторными маслами Mobil 1?
ExxonMobil не рекомендует это. По данным Американского института нефти (API) и Альянса автопроизводителей (AAM), «сертифицированные масла устраняют необходимость в дополнительных присадках к моторному маслу». Фактически, использование каких-либо масляных добавок не рекомендуется производителями автомобилей и может привести к аннулированию гарантии.

Как заменить масло

Замена масла Часто задаваемые вопросы
Нужно ли использовать стабилизатор или присадку при каждой замене масла?

№Современные моторные масла созданы для полной защиты двигателя. Им не нужна дополнительная помощь.

Когда нужно менять масло?

Масло и фильтр следует менять в конце или до окончания интервалов замены масла, предусмотренных производителем вашего автомобиля. Эти интервалы основаны на пробеге или времени. Таким образом вы сможете поддерживать моторное масло в хорошем состоянии и обеспечить наилучшую защиту всех ваших компонентов.

Как мне утилизировать старое масло после замены масла?

Отработанное масло может загрязнять окружающую среду, и его нельзя сливать в канализацию.Pennzoil помогает домашним мастерам защищать окружающую среду. Вы можете сдать старые масло и масляные фильтры в ближайшем к вам Jiffy Lube ® , Walmart Tire & Lube Express или в большинстве центров замены масла для надлежащей утилизации.

В чем разница между полностью синтетическим моторным маслом Pennzoil Platinum ® с технологией PurePlus ® и полностью синтетическим моторным маслом Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ™?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетическое моторное масло с технологией PurePlus ® — это полностью синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками.Однако Pennzoil хотел еще больше проверить границы технологий, поэтому мы представили моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ Full Synthetic с технологией PurePlus ® , продукт, обеспечивающий лучшую чистоту и защиту в линейке моторных масел Pennzoil ® . .

Какие различия в эксплуатационных характеристиках есть между моторными маслами Pennzoil Platinum ® и полностью синтетическими моторными маслами Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® ?

Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® содержит дополнительную технологию очистки и дополнительные модификаторы трения для поддержания более низкого трения между движущимися частями.

Считается ли полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® прямой заменой полностью синтетического моторного масла Pennzoil Ultra ™?

Да, полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® со временем будет постепенно прекращать использование полносинтетического моторного масла Pennzoil Ultra ™.

Производство Pennzoil Ultra Euro 5W-40 прекращается? Будет ли выпущен продукт под названием Pennzoil Ultra Platinum 5W-40 Euro с технологией PurePlus ® ?

Да, производство Pennzoil Ultra Euro 5W-40 прекращено.Новый продукт получил название Pennzoil Platinum ® Euro Full Synthetic моторное масло с технологией PurePlus ® 5W-40.

Чем новая формула «с технологией PurePlus ® » отличается от более старой формулы Platinum, которая сейчас продается?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® — это первые в своем роде синтетические моторные масла, смешанные с чистым прозрачным базовым маслом, полученным из природного газа.Базовое масло PurePlus ® содержит меньше примесей, содержащихся в сырой нефти, что является началом многих других традиционных и синтетических моторных масел. Разница заключается в базовом масле, которое составляет 75-90% от состава типичного моторного масла. В моторных маслах Pennzoil Platinum Full Synthetic используется 100% базовое масло PurePlus ® .

Каким образом использование полностью синтетических моторных масел Pennzoil Platinum ® и Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® принесет пользу двигателям новой конструкции с прямым впрыском?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® обеспечивают полную защиту двигателя без компромиссов.Полная защита определяется как покрытие пяти ключевых областей, которые потребители считают наиболее важными для характеристик моторного масла: 1) чистота двигателя, 2) экономия топлива, 3) сохранение мощности, 4) защита от износа и 5) производительность при экстремальных температурах. Эти преимущества делают полностью синтетические моторные масла Pennzoil Platinum ® с технологией PurePlus ® отличным выбором для современных двигателей, включая двигатели с прямым впрыском.

Не истощается ли со временем пакет присадок к новым моторным маслам?

Все пакеты присадок истощаются по мере использования.Поскольку добавки выполняют свою функцию, они расходуются, например, в нейтрализующих кислотах. Это истощение — веская причина, по которой проверка уровня масла и доливка масла являются отличной практикой. В последние годы была проделана огромная работа по разработке технологии присадок, которая продержится дольше на протяжении всего срока службы масла, и моторные масла Pennzoil Platinum ® Full Synthetic с технологией PurePlus ® были разработаны, чтобы дольше оставаться свежими в течение всего срока службы. слив масла по сравнению с обычными моторными маслами.

Оседает ли содержимое пакета присадок в масле-носителе GTL (газ-жидкость) с течением времени, требуя встряхивания бутылки для повторного смешивания содержимого? Кроме того, вы рекомендуете встряхнуть бутылку, чтобы снова перемешать содержимое?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® могут иметь срок хранения до четырех лет при правильном хранении и нет необходимости встряхивать баллон с моторным маслом перед разливом. Наши составы тщательно сбалансированы, чтобы присадки оставались взвешенными в моторном масле.Вы можете связаться с горячей линией Pennzoil, если хотите узнать дату, когда ваша покупка была разлита в бутылки.

Превышают ли эти новые масла стандарты GF-6?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® соответствуют и превосходят ключевые отраслевые стандарты и спецификации OEM, включая API SN и ILSAC GF-5 для моторных масел для легковых автомобилей и европейские последовательности масел ACEA для сервисного заполнения масла. Базовые масла PurePlus ® были разработаны с расчетом на будущее, и они представляют собой надежную платформу для удовлетворения будущих требований к маслам по стандартам GF-6.

Каков срок хранения (в годах) новых моторных масел Pennzoil ® с технологией PurePlus ® ?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® могут иметь срок годности до четырех лет при правильном хранении.

Как часто нужно менять масляные фильтры?

В зависимости от того, кого вы спросите, вы можете получить самые разные ответы на, казалось бы, простой вопрос о том, как часто следует заменять масляные фильтры в транспортных средствах.Производители автомобилей часто предлагают менять масляные фильтры каждый раз, когда вы меняете масло. Однако большинство производителей запчастей и масла рекомендуют заменять масляные фильтры при каждой замене масла, которая должна происходить каждые 3000 миль или три месяца (в зависимости от того, что наступит раньше).

Поскольку производители автомобилей хотят представить свои продукты с наименьшими затратами на техническое обслуживание, а производители масел или запчастей получают прибыль от продаваемых ими агрегатов, похоже, что это расхождение в ответах коренится в потенциальной финансовой выгоде.Итак, вот рекомендации наших опытных механиков по правильному обслуживанию и замене масляного фильтра:

  • Заменяйте масляные фильтры при каждой замене масла . Хотя мы согласны с советом нефтяных компаний менять масляные фильтры при замене масла, существуют разные мнения о том, как часто это должно происходить. Если вы не управляете старинным автомобилем с почти доисторической системой двигателя, которая не так эффективно фильтрует мусор, правило 3000 миль — это миф. Каждый автомобиль немного отличается, но среднее время ожидания составляет около 7500 миль.Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации для правильного обслуживания масляного фильтра для вашего автомобиля.

  • Если горит индикатор Service Engine, возможно, вам потребуется замена масляного фильтра раньше срока . Хотя многое может вызвать загорание индикатора Service Engine, рекомендуется исключить более простые потенциальные причины, прежде чем тратить много денег на диагностику и ремонт. Когда этот свет горит, это указывает на то, что система двигателя не работает должным образом, что также может сопровождаться гораздо большим количеством грязи и мусора в обращении.Это может засорить масляный фильтр быстрее, чем обычно.

  • Если вы регулярно ездите в более суровых условиях , например, в пробках, буксировке тяжелых грузов или при экстремальных температурах, вам может потребоваться более частая замена масла и масляного фильтра. В таких условиях система вашего двигателя работает тяжелее, что, в свою очередь, требует более частого обслуживания его компонентов, включая масляный фильтр.

Масляный фильтр — важная часть работы системы двигателя.Он удаляет песок и грязь с вашего масла, что предотвращает попадание таких загрязнений в сам двигатель, когда масло циркулирует и смазывает его детали. Масляные фильтры относительно недорогие, поэтому большинство людей рекомендуют заменять масляный фильтр при каждой замене масла в качестве профилактической меры.

Если есть какие-либо сомнения относительно того, как часто следует менять масляные фильтры, не стесняйтесь звонить одному из наших механиков для консультации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *