Родстер крым цена: Объявлена цена на российский родстер «Крым»

Содержание

Молодежный родстер «Крым» — новые горизонты

Молодежный спортивный родстер «Крым» — это автомобиль для дорог общего пользования. Проект зародился в 2013 году, а начальный коллектив инженеров сформировался из первого состава команды «Формула Студент» МГТУ им. Н.Э. Баумана, о которой мы уже рассказывали вам в статье. Над проектом работают студенты и аспиранты под руководством опытных преподавателей.

Конструкторское бюро проекта занимается разработкой российского молодежного спортивного автомобиля, полностью построенного с применением отечественных комплектующих. В качестве компонентой базы выбраны узлы и агрегаты производства АвтоВАЗ для обеспечения ценовой доступности и ремонтопригодности.

На сегодняшний день уже существуют два родстера «Крым», и идет активная работа над цифровым двойником третьего прототипа и изготовлением партии несущих систем. Результаты текущей работы были представлены на недавно прошедшем международном форуме «Открытые инновации» в Сколково и на выставке «Технофорум 2020». В нашей новой статье мы хотим поделиться свежими новостями и планами команды проекта «Родстер Крым».

А что внутри?

В основе автомобилей — пространственная рама собственной разработки. Родстеры имеют среднемоторную компоновку и задний привод. Экстерьер автомобиля разработан дизайнерами проекта и воплощен в виде легких и прочных композитных панелей. В процессе работы над проектом молодые инженеры проводят виртуальные краш-тесты автомобиля в специализированных программных средах; делают аэродинамические и прочностные расчеты; работают над собственным механизмом складывания крыши, оптикой, эргономикой, настройкой силовой установки; изменяют геометрию и кинематику подвески и решают множество других нетривиальных задач. Многие компании-производители автокомпонентов поддерживают проект «Родстер Крым» и в рамках сотрудничества предоставляют собственную продукцию на безвозмездной основе.

На созданных прототипах применена разработка конструкторского бюро в виде пространственной несущей системы. Такая конструкция позволяет изготавливать несущую систему из труб и листового металла. Этапы изготовления включают в себя лазерную резку и гибку металла, сборку и сварку муфт, лазерную торцовку труб и их гибку, зиговку листовых элементов, сборку и сварку всей рамной конструкции. В результате несущая система представляет собой очень легкую, жесткую и технологическую конструкцию.

В изготовлении компонентов для несущих систем команде молодых инженеров помогают несколько предприятий Москвы и Подмосковья, изготовляя продукцию на льготных или даже безвозмездных условиях.

Несущая система прорабатывается итерационным путем, инженеры КБ рассчитывают ее на соответствие стандартам, разбивая в виртуальных краш-тестах в специализированных программных средах. В каждом прототипе рамные конструкции имеют отличия вследствие применения различных конструкторских и технологических решений.

Общие характеристки первого прототипа родстера представлены ниже:
• Габаритные размеры, мм

— длина: 3848
— ширина: 1680
— высота: 1195
• База, мм: 2470
• Расчетная сухая масса авто, кг: 950
• Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг: 1450
• Двигатель внутреннего сгорания: ВАЗ 21127
— количество и расположение цилиндров: 4, рядное
— рабочий объем цилиндров, см3: 1596
• Система питания: инжектор
• Система зажигания (тип): с электронным управлением с индивидуальными катушками зажигания
• Трансмиссия: механическая
• Подвеска: независимая (типа Мак Ферсон) с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
• Рулевое управление: шестерня-рейка (с электроусилителем)
• Шины: 225/35R18

При создании второго и третьего прототипов разработчики стремились к снижению массы автомобиля. В итоге им удалось облегчить конструкцию на 100 килограммов. Также заметные изменения коснулись крыши родстера: если в первой модели она складывалась механически, то во второй она была изготовлена цельно. В последней модификации крыша уже складывается автоматически.

Крым — всероссийский проект

В декабре прошлого года было принято решение о создании Межвузовской молодежной инженерно-технологической корпорации. Межвузовская корпорация обеспечит трансфер знаний и образовательных технологий между ВУЗами. На базе корпорации будет организована подготовка студентов к работе с цифровыми двойниками проектируемых объектов в рамках программы развития цифровой экономики в России.

Такая структура будет отличной площадкой по подготовке кадров для автомобильной отрасли нашей страны, а также для отраслей авиа-, судо-, двигателестроения. Участники смогут иметь доступ к единой цифровой базе знаний, обмениваться опытом не только среди КБ университета, но и со студентами других ВУЗов. Корпорация станет отличным стимулятором улучшения практических навыков учащихся, и как следствие, повышения квалификаций выпускников. Компании-производители смогут получить новые рынки сбыта продукции, повышение окупаемости, подготовленных сотрудников, основательно разбирающихся в сфере своей деятельности.

Проект «Родстер Крым» станет пилотным в работе Межвузовской корпорации. В ходе официальных дорожных испытаний второго прототипа осенью 2019 года команда проекта посетила несколько десятков технических ВУЗов нашей страны. Студентам и преподавателям университетов был представлен проект «Родстер Крым» и идея Межвузовской корпорации, а также выдвинуто предложение стать ее участником. Идея корпорации и вступления в нее была встречена преимущественно одобрительно. На сегодняшний день участниками Межвузовской инженерно-технологической корпорации являются студенты со всей страны: от Белгорода до Южно-Уральска.

На начальном этапе экспериментальное производство планируется запустить на территории городского округа Орехово-Зуево. В основных планах — организовать современное распределенное мелкосерийное производство, которое будет размещено на базе малых инновационных предприятий при вузах-участниках Межвузовской корпорации.

Новые этапы разработки

Третий прототип родстера «Крым» станет самым проработанным и технологичным. Сейчас ведется работа над цифровым двойником третьего прототипа, он имеет более высокий уровень пассивной безопасности, чем два его предшественника. Именно третьему «Крыму» предстоит пройти полный цикл сертификационных испытаний и стать серийным автомобилем.

Напомним, что главная идея проекта — создание бюджетного молодежного автомобиля. В третьем прототипе более глубоко проработаны системы автомобиля и применены другие технические решения. Из основных отличий:

1. Несущая система. Для первого прототипа была использована концепция трубчатой рамы. На втором родстере применена комбинированная трубчато-коробчатая несущая система. Этапы ее изготовления включают в себя лазерную резку металла, изготовление профилей и последующую сварку их друг с другом. Для третьего прототипа несущая система была переработана с учетом оптимальной технологии изготовления и недостатков предыдущих несущих систем. Для третьего прототипа спроектирован собственный механизм складывания крыши, который может быть автоматизирован.

2. Особое внимание уделено подвеске автомобиля. Изменены ходы передней подвески, проработана ее кинематика, кинематика рулевого управления и антиклевковая геометрия.

3. Третий автомобиль проектируется для достижения лучшей эргономики и комфорта водителя. Для этого был изготовлен полноразмерный макет салона, затем пространство проектирования было перенесено в 3D-модель. Расположение элементов управления корректировалось с учетом ГОСТов. По сравнению с первыми двумя родстерами в третьем колея станет на 70 мм шире, что добавит свободного пространства в салоне. Улучшена обзорность.

4. Кроме основного багажного отделения, спроектированы дополнительные багажные ниши за сиденьями.

5. Одно из основных отличий третьего прототипа — дизайн экстерьера, на который был получен патент в декабре 2019 года. Для третьей машины был создан новый дизайн колесных дисков, снискавший большой интерес в общественном пространстве.

6. В планах на третий прототип — установить 7-ступенчатую автоматическую коробку передач FT703 разработки фирмы КАТЕ.

Планируется, что выпуск родстера «Крым» наладят совместно с «АвтоВАЗом». Компания будет осуществлять поставки машинокомплектов для выпуска родстера «Крым». Вполне возможно, что в год российская компания станет передавать до 10 000 экземпляров. А вы бы хотели рассекать на таком автомобиле по улицам города?

Lada Roadster — прототип. Ключевая идея автомобиля-это кр

Пользователи также искали:

drive2 родстер крым, lada peter turbo, lada roadster купить, лада родстер крым купить, родстер крым 3, родстер крым характеристики, родстер крым официальный сайт, крым, родстер, лада, Lada, lada, купить, lada peter turbo, родстер крым, drive родстер крым, родстер крым характеристики, лада рапан цена, roadster, Roadster, peter, turbo, drive, официальный, сайт, характеристики, рапан, цена, lada roadster купить, Lada Roadster, родстер крым 3, drive2 родстер крым, родстер крым официальный сайт, drive2, лада родстер крым купить, lada roadster, прототип. lada roadster,

Родстер «Крым» комплектации — Автоновости AutoMir24

Создатели родстера «Крым» рассказали о том, что машина будет доступна в трех версиях: экстремальной VIP, средней и базовой. Из отличий только техническая начинка и, соответственно, динамические показатели. 

Как заявили создатели родстера из МГТУ им. Баумана, самая мощная версия по энерговооруженности сможет соперничать с лучшими представителями класса благодаря низкой массе автомобиля, которая в топовой версии не превысит 900 кг.

Автомобильные новости со всего мира

Однако выпуск такой машины будет возможен при наличии на нее спроса, а пока создатели намерены сосредоточиться на более доступных вариантах.

«За счет того, что машина в топовой комплектации будет обладать экстремально низкой массой для этого класса, а есть такое понятие, как энерговооружённость, то есть сколько лошадиных сил на 1 кг приходится, то в этом плане мы можем соперничать не только с Maserati, но и с более мощными собратьями. Все будет зависеть от того, в какую ценовую нишу мы хотим попасть изначально. Если мы увидим интерес потенциальных покупателей и нам будут понятны ценовые рамки, то мы можем позволить себе делать очень легкий автомобиль и при этом использовать мощную силовую установку», — пояснил телеканалу «Звезда» профессор кафедры «Поршневые двигатели» МГТУ им. Н.Э. Баумана Дмитрий Онищенко.

Родстер «Крым» технические характеристики

Родстер построен на платформе Lada Kalina, он получил среднемоторную компоновку и имеет кузов из композитных материалов, что должно сэкономить вес. Подвеска полностью позаимствована у вазовской модели.

Прототип машины, который демонстрировался несколько лет назад, был оснащен 1,6-литровым двигателем. С ним, по заявлениям разработчиков, родстер способен разогнаться до 100 км/ч за 8,6 секунды и достигнуть максимальной скорости в 220 км/ч. Родстер получился очень компактным: его длина составляет 3484 мм, ширина — 1679 мм, база равна 2470 мм.

Разработчики родстера планируют запустить его в мелкосерийное производство через 2–3 года. Впрочем, когда родстер впервые показали на Московском международном автосалоне в Москве в 2014 году, его разработчики из Бауманки обещали показать серийный автомобиль уже через год.

Первый родстер на базе LADA Granta получил сомнительно низкую цену

650-750 тысяч рублей, но это ниже, чем требуют обещанные варианты.


Недорогой родстер «Крым». Рендер: roadstercrym.rf

В 2016 году производители первого российского родстера «Крым» пообещали, что автомобиль будет стоить 650 тысяч, портал Хабр в ноябре 2020 года добавил, что стоимость вырастет на 100 тысяч. Цена на машину с такой внешностью приятна, но в это трудно поверить только автомобилистам и редакции Driver Portal News, и вот почему.

Емкости дороже

Создатели национального родстера КБМ обещали оснастить первый крымский родстер мощным двигателем, хотя автомобиль будет собираться на базе LADA Granta. Благодаря «Российской газете» стало известно, что «Крым» в базовой комплектации будет оснащаться двигателем «ВАЗ» мощностью 106 л.с. из. и 5-ступенчатая «механика» (или 7-ступенчатый «автомат»). Вторая версия двигателя на родстер за 650-750 тысяч рублей — это 245-300 мощных L4 2.2 двигатель производства НАМИ.

«Это еще одно красивое ведро с винтами. Желания и немного денег мало, чтобы сделать отличную машину. Нужны большие бюджеты, а при таких ценах получается плохая машина », — заявил водитель в Интернете.


На первых прототипах внешний вид родстера выглядит «богато». Фото: roadsterkrym.rf

Оказывается, «Крым» продается дешево, потому что LADA Granta, на базе которого построен родстер, стоит столько же.«Гранта Престиж» с двигателем 1.6 продается за 667 тысяч рублей. Даже дороже родстера, которому также обещан ряд «люксовых опций».

«Фарш» дорого

Идея сомнительно низкой цены на автомобиль навеяна следующими вариантами, которые обещали создатели первого крымского родстера:

  • Механизм складывания крыши;
  • адаптивная светодиодная оптика;
  • кресла эргономичные;
  • возможность установки электродвигателя.

Все это стоит денег, как и подписание контракта с АвтоВАЗом на поставку деталей и комплектующих. При этом машина в базе дешевле LADA Granta в премиум-версии. Но в «Гранте» нет даже таких «изысков».


Рендеринг: rodsterkrym.rf

В итоге: либо создатели «Крыма» готовы работать себе в убыток и продавать молодежный родстер дешево, либо здесь закрадывается обман. Не исключено, что обещанных «вкусностей» не будет, или за все придется доплачивать.Об этом может свидетельствовать тот факт, что автомобили также продаются рядом конструкторов в разборке. Однако не стоит исключать, что до выхода «Крыма» на авторынок общая стоимость вырастет.

Молодежный родстер «Крым» — новые горизонты. Часть вторая

Предыдущая статья о родстере «Крым», созданном бауманскими школьниками, вызвала большой интерес у наших читателей. В новом материале мы хотим поделиться с вами еще большей информацией и наглядными результатами краш-тестов и экспериментов, проведенных на автомобиле.


Первый прототип крымского родстера

В чем идея?

Напомним, идея проекта родстера Крым максимально проста — сделать интересный, а главное доступный автомобиль. Над дизайном проекта работала команда студентов, отмечая все тенденции и новые направления в этой отрасли, а бюджет автомобиля обусловлен сотрудничеством с предприятиями АвтоВАЗа. К преимуществам родстера можно отнести: доступность комплектующих, низкие затраты на обслуживание, интеграцию перспективных разработок и их тестирование на заданной платформе, гибкость конструкции и само производство.

Благодаря инновационной конструкции опорной системы и современному технологическому оснащению можно быстро вносить изменения в конструкцию автомобиля, что открывает возможность использования различных платформ и силовых установок, делая родстер универсальной платформой для научных исследований. исследовать.


Дорожные испытания второго прототипа родстера в Крыму

На основе проекта могут быть решены различные задачи: доступный гибридный или электромобиль, автономный автомобиль, разработка киберзащиты автомобиля, разработка и полевые испытания перспективных технических и технологических решений, планируемых к интеграции в производство. автомобили и многое другое.

Технологичность конструкции

Технологичность несущей системы родстер продиктована в первую очередь условиями будущего производства. Команда молодых инженеров — небольшая компания со своими штампами и станками. Перед ними стоит задача сделать так, чтобы любое среднее металлообрабатывающее предприятие могло изготовить все необходимые детали для сборки каркаса по разработанной документации. Для создания опорной системы требуется всего три типа операций: лазерная резка, гибка и лазерная резка труб.Внешняя простота несущей системы также продиктована простотой изготовления. Это, в свою очередь, веский аргумент в пользу масштабирования проекта.


Эскизы родстера третьего поколения

Несмотря на кажущуюся простоту, в расчетах учтены все возможные нагрузки и вибрационные воздействия на плоские элементы. Там, где территория высокая, использовался гребень. Сама конструкция технически продумана с точки зрения сборки: каждая деталь базируется и задает положение соседней, что снимает высокие требования к стапелю.

В пороге имеется внутренняя стенка, увеличивающая жесткость и момент инерции секции. Передача нагрузки при лобовом и боковом ударе также учитывается благодаря виртуальным краш-тестам.


Вид в разрезе родстера третьего поколения

Испытание на прочность

Конструкторское бюро проекта более года занимается вопросом пассивной безопасности. При проектировании рамы конструкция неоднократно тестировалась в специализированных программных средах и проводились виртуальные краш-тесты в соответствии с правилами Европейской экономической комиссии ООН.Чтобы выйти в серию и получить ОТТС, автомобиль должен пройти настоящие краш-тесты и пройти проверку на соответствие нормам. На данный момент для создания наиболее эффективных энергопоглощающих элементов проведены виртуальные и реальные испытания лонжеронов, которые позволили верифицировать математическую модель. В результате была определена оптимальная форма поперечного сечения и выбран материал.


3D модель третьего прототипа родстера

Проведенные краш-тесты рамы в цифровой форме определили вектор итеративного развития конструкции.Например, были проведены такие испытания, как лобовое столкновение с полным перекрытием на скорости 50 км / ч в соответствии с правилом 137 ЕЭК ООН; удар с перекрытием 40% на скорости 56 км / ч в соответствии с правилом 94 ЕЭК ООН; удар сзади со скоростью 52 км / ч в соответствии с правилом 34 ЕЭК ООН. Кроме того, было проведено испытание на частичное перекрытие при столкновении с другим транспортным средством. На основании полученной картины напряженно-деформированного состояния принималось решение о необходимости доработки проектируемой конструкции или конкретного агрегата.

Выполнено экспериментов

1. Фронтальный удар с полным покрытием, жесткая преграда. ЕЭК ООН 137.
Масса объекта исследования: 1300 кг.
Скорость: 50 км / ч.
Разработаны передние энергопоглощающие элементы. Деформация лонжеронов «гармошкой» за счет программируемых зон деформации.

2. Фронтальный удар с частичным (40%) перекрытием. ЕЭК ООН 94.
Скорость: 56 км / ч.
Разработаны передние энергопоглощающие элементы. Деформация лонжеронов и поперечин под углом.

3. Попадание сзади в неподвижное транспортное средство. ЕЭК ООН 34.
Скорость: 48-52 км / ч. Сработали задние энергопоглощающие элементы. Деформация лонжеронов «гармошка» аналогична случаю прямого удара спереди.

4. Фронтальный удар с частичным перекрытием другого транспортного средства.
Автомобиль: Ford Taurus, масса 1700 кг.
Скорость автомобиля: 64 км / ч.
Реже чем во второй машине видны деформации пола.

5.Боковое столкновение с неподвижным автомобилем.
Скорость: 50 км / ч.
Ключевую роль играют порог, усиление двери, его опора (подпятник) и поперечные трубы, которые проходят по полу автомобиля и распределяют нагрузку на правую сторону рамы.

Будет ли родстер электрический и автомат?

В планах проекта и электрический родстер. Несколько университетов созданной Межвузовской корпорации, ассоциации, которая обеспечивает передачу знаний и образовательных технологий между университетами-партнерами, заинтересовались разработкой электрической версии.Например, студенты ЮУрГУ планируют построить такой электрический родстер. КБ Баумана построит свой третий прототип ДВС. Свою нишу в России электромобили однозначно займут, а вот автомобили с ДВС не будут заменены еще долго.


Третий прототип

Заявка на автоматическую трансмиссию неоднократно поступала от подписчиков проекта. Разработчики рассматривают идею расширения ЛЭП автомобиля.Основным планируемым двигателем для базовой версии автомобиля является ВАЗ-21127 или ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с., который будет работать в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

На сегодняшний день существует масса вариантов турбо-комплектов для штатного двигателя ВАЗ. Поэтому увеличить мощность двигателя можно довольно простым и бюджетным способом. При использовании этого метода форсирования автомобиль необходимо сразу же сертифицировать с установленным на нем турбонагнетателем. В противном случае использование автомобиля с форсированным двигателем без регистрации в ГИБДД незаконно.

В настоящее время прорабатывается возможность установки альтернативного варианта силовой установки — двигателя семейства ЭМИ, разработанного ФГУП НАМИ. Двигатель L4 объемом 2,2 л. развивает 245 л. из. и 380 Нм крутящего момента. Этот агрегат отлично помещается в моторном отсеке родстера. Использование двигателя L4 повлечет за собой увеличение стоимости автомобиля; может комплектоваться более дорогими версиями родстера.

Команда проекта «Родстер Крым» работает совместно с компанией «КАТЭ», которая занимается проектированием отечественных автоматических трансмиссий.На автомобили Aurus устанавливается 9-ступенчатая коробка передач производства KATE. Родстер планируется оснастить 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач FT703. Агрегат стыкуется с двигателем АвтоВАЗа. Основная сложность остается «подружить» силовой агрегат и коробку передач: АКПП не имеет гидротрансформатора и требует тщательной настройки двигателя. При этом коробка уже прошла весь комплекс испытаний в составе автомобиля Лада Калина и зарекомендовала себя как хорошая сторона.Но для L4 запаса крутящего момента 7-ступенчатой ​​АКПП не хватает. Специалисты КБМ и НАМИ сейчас прорабатывают наиболее оптимальные варианты. Возможно, для L4 придется использовать «автомат» иностранного производства.

Цена вопроса

Бюджет — основная составляющая проекта. Планируемая стоимость базовой версии автомобиля — 650-750 тысяч рублей. Данная цена обусловлена ​​двумя независимыми маркетинговыми исследованиями и возможна при соблюдении двух условий: первое — получение комплектов автомобилей АвтоВАЗ по внутризаводским ценам, второе — серийное производство должно составлять не менее 1000 автомобилей в год.На начальном этапе стоимость машин будет выше, так как первая серия будет небольшой. Кроме того, автомобиль планируется продавать комплектом, стоимость которого будет даже меньше стоимости готового автомобиля в базовой комплектации.


Запатентованная конструкция родстера третьего поколения

Проект студентов Баумана продолжает развиваться: ребята изучают возможности использования новых технологий, проводят новые испытания.

В будущем мы продолжим делиться с вами новостями о молодежном родстере «Крым».Следите за нашим блогом и не пропустите новые материалы

Прототип спортивного родстера Крым был представлен на СПбГАСУ

. 28 февраля на главном входе Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета был представлен прототип автомобиля Roadster Крым. В рамках презентации прототипа подписано соглашение о сотрудничестве между СПбГАСУ и Межвузовской студенческой инженерно-технологической корпорацией.

Ирина Р. Луговская и Дмитрий О.Онищенко

Ирина Луговская , проректор по внешним связям со стороны СПбГАСУ и Дмитрий Онищенко, исполнительный директор Ассоциации разработчиков поршневых двигателей, профессор кафедры поршневых двигателей МГТУ им. Н.Э. Баумана, со стороны Межвузовской инженерно-технологической корпорации подписали соглашение. В состав корпорации входят ведущие инженерные вузы России.

Родстер Крым


Почему мы должны участвовать в Корпорации? Изначально корпорация создавалась вокруг родстера — так называемого двухместного спорткара со складной крышей. Разработка такой машины началась на базе МГТУ им. Н. Э. Баумана. Однако глобальной задачей корпорации является не только завершение работы над моделью, но и формирование у студентов востребованных практических компетенций, развитие партнерских отношений между вузами для общего вклада в будущее российского автомобилестроения. промышленность.

Слушатели на презентации


«Один из самых ценных эффектов, который может дать корпорация, — это формирование у студентов способности создавать автомобили уже на этапе обучения», — сказал Дмитрий Онищенко. Он добавил, что проекты, разработанные внутри корпорации, интегрированы в образовательный процесс, что дает мощный стимул для получения дополнительных навыков и помогает в дальнейшем трудоустройстве.

Родстер Крым: технические характеристики и преимущества

Студенты начали работу над созданием родстера три с половиной года назад.Они добились весьма впечатляющих результатов: второй прототип автомобиля успешно прошел пробную техосмотр (проехал по городам Золотого кольца, от Москвы до Анапы, от Москвы до Санкт-Петербурга). В настоящее время уже готовится третий прототип автомобиля; ему предстоит пройти серию краш-тестов.

Студентка шестого класса факультета специальной инженерии МГТУ им. Н. Э. Баумана Ирина Возмищева описала технические детали проекта:

— Главная особенность родстера в том, что он построен на компонентной базе отечественных автомобилей ВАЗ и Lada Kalina.Однако 30 процентов его узлов и агрегатов, а также опорную систему в виде пространственного каркаса весом 211 килограмм студенты-инженеры сконструировали самостоятельно. Дизайн интерьера и экстерьера, конструкцию топливного бака, багажных отсеков и креплений различных узлов, оптику и механизм складывания крыши студенты придумали также самостоятельно.

✔ По заявлению разработчиков, благодаря реализации заявленных характеристик автомобиль получил такие конкурентные преимущества, как маневренность и высокие динамические характеристики; большой потенциал для индивидуальных доработок и доработок под конкретных пользователей; высокая ремонтопригодность, что избавит от трудностей с обслуживанием этого автомобиля в любом регионе России.К тому же ориентировочная цена на автомобили этого класса будет относительно невысокой: она составит примерно 700 тысяч рублей. Создатели уже получили патент на продукцию.

По словам Игоря Черняева , заведующего кафедрой технической эксплуатации транспортных средств СПбГАСУ, все студенты, участвующие в проекте, будут иметь полный доступ к технической документации, и не исключено, что студенты СПбГАСУ смогут дальше развивать автомобиль с более экологичный двигатель, например.г., электрический (альтернативные источники энергии уже применялись нашими студентами при разработке двигателя на водороде для гоночного автомобиля).

Ирина Луговская, проректор по внешним связям СПбГАСУ, призвала студентов вуза присоединиться к команде и активно участвовать в проекте. Она отметила:

— Наш университет заинтересован в приобщении к передовым современным техническим тенденциям, о чем свидетельствует создание родстера на базе Межвузовской студенческой инженерной корпорации.


Текст: Александра Подольникова

Узнать больше о Департаменте технического обслуживания транспорта,
его преподавателях и направлениях обучения

Губернатор Севастополя Сергей Меняйло на презентации родстера … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или закрытый контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом , не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Ленинград 1956 года теперь восстановлен — редкий российский спортивный кастомный автомобиль


Вот как выглядит Ленинград 1956 года сегодня — здорово видеть этот автомобиль отреставрированным

Hi Gang…

Еще в начале 2014 года хороший друг Арунас Рэслис поделился со мной историей из своего AllCarIndex о российском спортивном обычае. Это удивительная находка, поскольку автомобили такого типа редко можно было увидеть за пределами США, не говоря уже о России. Как правило, автомобиль типа «American Boulevard Cruiser» с большей / длинной колесной базой был уникальным для Америки.В других странах мира автомобили почти всегда были меньше.

Не в этом случае, и здорово видеть такой большой «Русский бульварный крейсер», проезжающий по Ленинграду с русскими буквами возле решетки радиатора. Думаю, вам понравятся сегодняшняя история и фотографии. Давайте посмотрим, что Арунас сказал об этой особенной машине в 2014 году. Забери ее Арунас 🙂


Ленинградская спортивная таможня 1956 года
Строитель: Аркадий Дмитриевич Бабич
Автор: Арунас Рачелис — AllCarIndex (дата публикации 2014)

Этот очаровательный двухместный спортивный автомобиль — единственный в своем роде самодельный образец, сделанный где-то в 1956 (или, возможно, 1959..) гражданином российского города Ленинграда (ныне Санкт-Петербург) — Аркадием Дмитриевичем Бабичем. Будучи его вторым или даже третьим (по разным данным) автомобилем собственного производства, Ленинград был оснащен довольно мощным 3,5-литровым двигателем ГАЗ-12 мощностью 90 л.с.

Говорят, что в его предыдущей машине использовался двигатель V2, взятый с какого-то мотоцикла, а Ленинград был способен развивать максимальную скорость 130 км / ч! А. Бабичу понадобилось около трех лет, чтобы построить этот чудесный автомобиль, на котором он позже проехал 2125 км от Симферополя (Крым) до Ленинграда за 20 часов.Этот создатель также участвовал в разработке трубчатой ​​рамы для гоночного автомобиля КВН-2500С (-2500!), Которым управляли В. Косенков и А. Силантьев.

В дополнение к этим немногим сохранившимся фотографиям, пожалуйста, обратите внимание на прилагаемое историческое видео, демонстрирующее Ленинград в движении! Ленинград сохранился до наших дней, но сейчас он не в лучшем виде.


Арунас поделился тремя фотографиями и видео в этой истории. И, как он упоминал выше, Ленинград просуществовал до 2014 года, но находился в аварийном состоянии и нуждался в реставрации.Посмотрите видео и фото ниже.

Конструктор и строитель автомобиля Аркадий Дмитриевич Бабич изображен в автомобиле и на врезке на фото.

Старинное фото конца 1950-х годов: Ленинград на улицах России в 1956 году. Какое зрелище это было увидеть.

Этой фотографией поделился Арунас в 2014 году, на ней видно, что Ленинград, к счастью, уцелел, но был в аварийном состоянии. На самом деле это выглядело так, как будто кто-то ремонтировал машину и остановился, и тогда мы надеялись на лучшее.Но сегодня … у нас самые лучшие новости. Посмотрите историю ниже.

Отличные новости! Ленинград восстановлен

Мы только что узнали в начале этого месяца (а это только 6 мая 2020 года), что Ленинград восстановлен. Объявление было размещено в России на сайте Майка Мотора Raw21.com, и это отличная новость. Давайте посмотрим на фотографии и историю, которой он поделился.

Ленинград Восстановлен
Сырье Майка Мотова21.com

Но это уже интересно: самодельный автомобиль Аркадия Бабича «Ленинград» 1953 года постройки был отреставрирован и получил латвийские номера.

Историческое фото: Джон Шульц, 1958 г.

Большой двухместный кабриолет строился три года, конструктор оснастил его двигателем от ЗИМ — 3,5 литра и мощностью 90 лошадиных сил, благодаря которому автомобиль развивал 180 км / ч. Однажды Аркадий Бабич преодолел на нем расстояние от Симферополя до Ленинграда за 20 часов (2120 км).

Вот машина до реставрации и родного мотора не было. До реставрации он долгое время продавался по довольно высокой для такого состояния цене.

Резюме:

Еще раз спасибо Арунасу за то, что поделился с нами этой историей. Вы можете посетить его веб-сайт и его оригинальную историю, перейдя по следующим ссылкам:

Нажмите здесь, чтобы прочитать о Ленинграде 1956 года Впервые опубликовано Арунасом в 2014 году

Щелкните здесь, чтобы перейти на домашнюю страницу AllCarIndex, созданного и поддерживаемого Арунасом

И мы очень признательны Майку Мотову и его сайту Raw21 за то, что они сообщили нам о восстановлении Ленинграда.Вы можете перейти по ссылке ниже, чтобы просмотреть исходное сообщение Майка от 3 мая 2020 года, в котором сообщалось, что Ленинград был восстановлен:

Ленинград Восстановлено: по Raw21.com

Надеюсь, вам понравился рассказ, и вы помните…

Приключение продолжается здесь, в «Неоткрытой классике».

Джефф

Россия заявила, что начала вывод войск из Крыма после учений

МОСКВА (Рейтер) — Минобороны России заявило в пятницу, что начало возвращение войск и воинских частей из аннексированного Крыма на их постоянные базы после огромного скопления войск у границы с Украиной это вызвало обеспокоенность в Киеве и на Западе по поводу риска войны.

Россия объявила в четверг, что завершила «экстренную инспекцию» военных учений на юге и западе страны после нескольких недель напряженности в отношениях с Западом из-за концентрации десятков тысяч военнослужащих возле Украины.

Украина сдержанно приветствовала вывод войск.

«Если Россия действительно отведет от границы с Украиной огромные военные силы, которые она там разместила, это уже снизит напряженность», — говорится в заявлении министра иностранных дел Дмитрия Кулеба.

«Но мы должны помнить, что этот шаг не положит конец ни нынешней эскалации, ни конфликту между Украиной и Россией в целом».

Вашингтон заявил, что ждет, чтобы увидеть, какие действия последуют за заявлением Москвы, и что он «продолжит очень внимательно следить».

Россия в пятницу сообщила, что войска Южного военного округа и воздушно-десантные войска, участвовавшие в экстренной инспекции, начали перебазирование.

В нем сообщается, что воинские части и соединения проходят маршем к железнодорожным погрузочным станциям и аэродромам, а также транслировались кадры, на которых бронетехника садится на десантные корабли на берегу и другая военная техника загружается в поезда.Было показано, как солдаты маршируют к военному самолету.

Подтвержденный вывод войск, введенных вместе с постоянным контингентом, скорее всего, будет приветствоваться западными странами, которые выражали тревогу в связи с перспективой возможной российской интервенции на востоке Украины. Поддерживаемые Россией сепаратисты борются с украинским правительством в регионе с 2014 года.

Москва и Вашингтон расходятся во мнениях по ряду разногласий. Бывший премьер-министр Дмитрий Медведев, близкий союзник президента Владимира Путина, заявил в пятницу, что отношения фактически вернулись к эпохе холодной войны.

История продолжается

Вашингтон ввел санкции против Москвы и выслал дипломатов на прошлой неделе, но президент Джо Байден также предложил ему и Путину встретиться на саммите. Кремль еще не сказал, примет ли Путин.

В пятницу Кремль заявил, что вывод войск не имеет ничего общего со связями с Вашингтоном или возможным саммитом Байдена и Путина, и обвинил США в плачевном состоянии отношений, заявив, что Москва хочет восстановить двусторонние отношения.

(Репортаж Тома Балмфорта, Антона Колодяжного, Дмитрия Антонова в Москве и Натальи Зинец в Киеве; редакция)

Крым je ruský roadster vytvorený študentmi. Cena začína na 9-tisíc eur!

Nechceli by ste lacný roadster s overenou technikou Podkapotou? Môže byť váš za cca 9-tisíc.

Niekoľkoročné úsilie študentov Moskovskej technickej univerzity sa pretavilo do zaujímavo pôsobiaceho modelu s názvom Крым. Cieľom konštruktérov bolo vyrobiť zábavný roadster s nízkou cenou.

Nízku cenu konstruktéri docielili využitím platformy modelu Lada Granta a compponentov z alších vozidiel automotive Lada. Ani Podkapotou nenájdete žiaden supermoderný a vzácny motor, ale rokmi overenú «jednašestku» od Lady с максимальным výkonom 106 koní. Inak ide o auto s trubkovým ramom, využívajúce viacero komponentov zo súčasných modelov značky Lada.

Karoséria и úpravy podvozku sú však dielom študentov. Vonkajšie časti karosérie by mohli byť urobené zo sklolaminátu — čo by pomohlo pri znížení ceny a hmotnosti auta.Prototyp sa však snaží naznačiť, že využil karbón — ten by ale automotive mohol výrazne predražiť (но можно майу в Rusku aj karbón lacnejší). Во внутри аута конструктери целком лучше закрыты гены леди выжитим умелей кожи алькантара и на спортивный волант подарило са им целком слушне вылетает звук возидла. Profesor univerzity na videu Дмитрий Онищенко tvrdí, že všetky použité diely pochádzajú z Ruska. Keďže je automotive založený na Lade Granta predpokladáme, že má predný náhon, no vylúčiť sa nedá ani prenos sily motora na zadnú nápravu (i keď aj to by cenu mohlo zvýšiť).

Už z názvu modelu je zrejmé, že ide o ruský stroj, ktorého konštruktéri a investori uznávajú ruskú zahraničnú politiku. Названь руский родстер Крым (Крым) и пода западного слова „некоректне“. Даным Русом, то есть, авто недавно, представили прямо на Крыме и кже зобразные модели, приправы на лимитованй скажевики MX въезжали на лимитированную скуку MX. сделать Rúk športovo založených patriotov v Rusku s obmedzeným rozpočtom. Вне зависимости от того, что вам нужно сделать, чтобы получить доступ к закрытой спецификации за цену, 650 000 и 700 000 рублей, всего от 9 150 до 9 850 евро.I sa autíčko naozaj dostane do výroby a či sa tvorcom podarí udrža cenu tak nízko pri malosériovej výrobe, zostáva otázne.