Шкода Рапид 2019 СКОРО В РОССИИ! Комплектации и цены, фото, видео
Чешские СМИ впервые опубликовали фотографии обновленного Шкода Рапид 2019. Презентация автомобиля намечена на конец 2019 года. Если судить по полученным фотоснимкам, поклонников марки ожидает немало приятных сюрпризов.
На странице полная информация о новом кузове Шкода Рапид 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и когда выйдет в России.
Обзор
Шкода Рапид 2019 в сегодняшнем своем виде выпускается с 2012 года. В следующем году выходит новая модель, создатели основательно поработали и над внешним видом, и над внутренней начинкой машины. Прежняя, «пожилая» архитектура заменена на новую, при детальной разработке проекта учтены все новые концепции и стилистические решения бренда.

Также можно предположить, что Vision RS, уже анонсированный широкой публике — «предвестник» нового кузова Шкоды Рапид. Между детищами чешского концерна много общих черт, и отличают их в основном стилистические решения во внешнем дизайне.
Если Визион — более дерзкий, агрессивный, молодежный вариант, то Рапид — «интеллигент», не лишенный своеобразного сурового обаяния.
Экстерьер
На переднем бампере Skoda Rapid 2019 виден крупный рельеф. «Носик», расположенный по центру, волной «стекает» вниз и упирается в эмблему бренда. Боковые грани угловаты, что придает лицевой части оригинальный вид.

Радиаторная решетка стала крупнее, несколько изменилась ее форма: теперь она отдаленно напоминает размах крыльев летучей мыши. Ощущение полета придают декоративные вертикальные перекладины, с малым наклоном расходящиеся с двух сторон в противоположных направлениях. Также добавлено множество хромированных элементов.
Гармонично смотрятся треугольные передние фары, придающие «лицу» Рапида 2019 самоуверенное выражение с легким прищуром. Предусмотрены 2 вида светильников: галогенные и светодиодные. Увеличился наклон лобового стекла — а значит, стала больше и площадь обзора.
Обвес вышел объемным. В крайних выемках приютились противотуманки. Сетка воздухозаборника по низу декорирована узкой хромированной полосой.
Хорошо сочетаются в Шкоде Рапид 2019 рельефные выемки над «юбкой» и выступающие арки колес. Визуально весь силуэт выдержан в едином, гармоничном стиле. Стремительная линия боковых окон, устремляющаяся вниз и вперед, создает ощущение движения и полета. Сами окна «добавили» в высоте. На зеркалах, чья форма также изменилась, появились повторители поворотов.
Багажник в Шкоде по-прежнему небольшой. В целом кормовая часть не претерпела значительных изменений.
Интерьер
Салон Skoda Rapid 2019 получил современное оснащение и освежился. Материал отделки — экологическая кожа, ткань, пластик. Расположение приборов на панели управления удобное.
По центру расположена мультимедийная установка с крупным дисплеем. Окружают медиасистему кнопки, шайбы, переключатели. Также по центру находятся два дефлектора, направленные в разные стороны.
Блок регулировки кондиционера и другого функционала, обеспечивающего комфорт, расположен отдельно. Неподалеку расположился компактный борткомпьютер. Панель управления оснащена не режущей глаза подсветкой.
Рулевое колесо у Шкоды Рапид 2019 крупное, массивное. На ощупь оно мягкое, удобно лежит в руке. Кресла выглядят непрезентабельно — но скромная обшивка компенсируется качественным внутренним наполнителем.
Боковая поддержка средненькая. В более дорогих модификациях передний ряд оснащен подогревом. Объем багажника — 550 л., а при сложенном заднем ряде — 1500 л.
Техническая начинка
В новом кузове Шкоды Рапид 2019 модельного года будет установлена современная модульная платформа MQB. Передняя подвеска — независимая, пружинная. Задняя — полунезависимая, пружинная. Передние тормоза — дисковые (с вентиляцией), задние — барабанные.
Выбор силовых агрегатов:
- бензиновые моторы объемом 1 л и мощностью 95 и 110 л.с.;
- бензиновый и дизельный (с турбонаддувом) двигатели объемом 1,4 л и мощностью 125 и 90 л.с. соответственно;
- 2 бензиновых (четырехцилиндровых) и 1 дизельный объемом 1,6 л и мощностью 90, 110 и 116 л.с.
Какие варианты из перечисленных появятся на российском рынке, пока неизвестно.
Зато коробки передач представлены в нескольких видах: автоматика на 6 и 7 ступеней и пятиступенчатая механика.
Для дорогих версий Skoda Rapid 2019 планируется установка роботизированной КПП. С нею будет соединен бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (объем 1,4 л).
При смешанном ритме движения средний расход горючего на участок длиной в 100 км будет варьироваться от 6,5 л до 7,5 л. Такие результаты показал проведенный тест-драйв. Разгон достигается за 10-12 сек. Максимальный показатель скорости — 185-201 км/ч.
Комплектации и цены
Комплектации и цены на новое поколение Шкода Рапид 2019 ещё не опубликовали, вероятнее всего это произойдет после официальной премьеры.
Видео тест-драйв Skoda Rapid
Фото


Шкода Рапид 2019 новый кузов комплектации и цены фото
gt-news.ru
Обзор Шкода Рапид 2019 🚘

На российском рынке уже появилась обновленная Skoda Octavia с очень спорным дизайном — в частности, из-за двойной передней оптики, которая одних привлекает, а других, наоборот, отталкивает и заставляет задуматься, в своем ли уме дизайнеры марки. Возможно, Rapid 2017, выпущенный вслед за новой Octavia, сумеет убедить фанатов Skoda в том, что в чешском автоконцерне не сошли с ума, а просто попытались создать нечто особенное — то, что явно будет выделяться среди конкурентов. Насколько «вменяемым» получился рестайлинговый Rapid, по сравнению со своим старшим «собратом» Octavia 2017, и о многом другом читайте в нашем обзоре!



Адаптация к российским условиям
Для езды по нашим дорогам обновленный Rapid подготовлен основательно. Во-первых, у него имеется богатый зимний пакет, который теперь включает в себя не только подогрев всех сидений и внешних зеркал, но и электрообогрев лобового стекла. Во-вторых, в каждую комплектацию лифтбэка входит система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», необходимая в аварийных ситуациях. И наконец, автомобиль может похвастаться высоким клиренсом и неплохой шумоизоляцией — на трассе, конечно, будет шумновато, зато для городских условий «шумка» отличная.


Безопасность

В оснащение Rapid 2017 входят различные электронные ассистенты, в том числе и система бесключевого доступа в салон и запуска мотора кнопкой (KESSY). В списке «умных помощников»:
Мультимедиа

В «базе» предлагается обычная аудиоподготовка с 4 динамиками, а в дорогих комплектациях — медиасистема с радио Swing, поддержкой формата MP3, Bluetooth, USB-портом для подключения мобильных устройств, слотом для SD-карт, 6 колонками и двумя виртуальными динамиками. «Продвинутая» радионавигационная система Amundsen с картой Европы, AUX-разъемом, функцией Smart Link и голосовым управлением представлена в качестве дополнительной опции. Современный мультимедийный комплекс способен «раздавать» Wi-Fi по всему салону, за счет чего интернет становится доступным для каждого пассажира.
Шкода Рапид Технические характеристики
В нашей стране Rapid 2017 продается с тремя бензиновыми двигателями. Движки те же, что и раньше: речь идет об «атмосфернике» MPI объемом 1,6 л., который выдает 90 или 110 л.с., в зависимости от модификации, и об 1,4-литровом 125-сильном турбомоторе TSI с прямым впрыском топлива. Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКПП, либо с шестиступенчатой АКПП (коробка-автомат — привилегия 110-сильной версии), а второй сочетается лишь с семиступенчатой трансмиссией DSG. Средний расход топлива — около 6 л., причем реальная цифра почти не отличается от «паспортной».

www.saloncentr.ru
Эксплуатационные показатели | ||||
Расход топлива в городе | 7 л на 100 км | 8.2 л на 100 км | 7.8 л на 100 км | 7.9 л на 100 км |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л на 100 км | 4.9 л на 100 км | 4.6 л на 100 км | 4.7 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.5 л на 100 км | 6.1 л на 100 км | 5.8 л на 100 км | 5.9 л на 100 км |
Объём топливного бака | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л |
Запас хода | от 790 до 1 250 км | от 670 до 1 120 км | от 710 до 1 200 км | от 700 до 1 170 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический стандарт | EURO V | EURO V | EURO V | EURO V |
Максимальная скорость | 208 км/ч | 191 км/ч | 185 км/ч | 195 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 9 сек | 11.6 сек | 11.4 сек | 10.3 сек |
Интерьер | Электроусилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости, Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона, 3 спицевое рулевое колесо (с хромированной вставкой), Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя, Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении, Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, Регулировка высоты сиденья водителя, Подголовники спереди с регулировкой по высоте, Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа), Bluetooth, 3 спицевое кожаное спортивное рулевое колесо с управлением радио и телефоном, 3-спицевый кожаный мультируль (радио и телефон), кожаный рычаг стояночного тормоза и КПП, хром-пакет, Спортивный 3-спицевый кожаный мультируль (радио), кожаный рычаг стояночного тормоза и КПП, хром-пакет, Maxi Dot, 3-спицевый кожаный мультируль (радио), кожаный рычаг стояночного тормоза и КПП, хром-пакет, Спортивный 3-спицевый кожаный мультируль (радио и телефон), кожаный рычаг стояночного тормоза и КПП, хром-пакет, Maxi Dot, 3-спицевый кожаный руль, кожаный рычаг стояночного тормоза и КПП, хром-пакет, 3 спицевое кожаное рулевое колесо, хром-пакет, Многофункциональное 3 спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном, Многофункциональное 3 спицевое рулевое колесо с управлением радио и телефоном, Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя, датчик света, Coming Home, Leaving Home, Датчик дождя, Система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy, противоугонная сигнализация, Омыватель фар, Задний стеклоочиститель, Ручная регулировка высоты сиденья переднего пассажира, Зонт под сиденьем переднего пассажира | Электроусилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости, Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона, 3 спицевое рулевое колесо, Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя, Наружные зеркала с механической регулировкой, Регулировка высоты сиденья водителя, Подголовники спереди с регулировкой по высоте, Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа), Задний стеклоочиститель, Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, Зонт под сиденьем переднего пассажира, Bluetooth | Электроусилитель руля, Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона, 3 спицевое рулевое колесо, Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя, Наружные зеркала с механической регулировкой, Подголовники спереди с регулировкой по высоте, Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа), Задний стеклоочиститель, Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, Зонт под сиденьем переднего пассажира, Bluetooth | Электроусилитель руля, Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона, 3 спицевое рулевое колесо, Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя, Наружные зеркала с механической регулировкой, Регулировка высоты сиденья водителя, Подголовники спереди с регулировкой по высоте, Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа), Задний стеклоочиститель, Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, Зонт под сиденьем переднего пассажира, Bluetooth |
Двигатель | ||||
Объём двигателя | 1 395 см3 | 1 598 см3 | 1 598 см3 | 1 598 см3 |
Мощность двигателя | 125 л.с. | 110 л.с. | 90 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 200 Н*м | 155 Н*м | 155 Н*м | 155 Н*м |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Конфигурация двигателя | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Трансмиссия и управление | ||||
Коробка передач | Робот, 7 ст. | Автомат, 6 ст. | Механика, 5 ст. | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Кузов | ||||
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина x Ширина x Высота | 4 483 x 1 706 x 1 474 мм | 4 483 x 1 706 x 1 474 мм | 4 483 x 1 706 x 1 474 мм | 4 483 x 1 706 x 1 474 мм |
Колёсная база | 2 602 мм | 2 602 мм | 2 602 мм | 2 602 мм |
Дорожный просвет | 170 мм | 170 мм | 170 мм | 170 мм |
Снаряженная масса | 1 217 кг | 1 205 кг | 1 150 кг | 1 165 кг |
Допустимая полная масса | 1 722 кг | 1 710 кг | 1 655 кг | 1 670 кг |
Грузоподъёмность | 535 кг | 535 кг | 535 кг | 535 кг |
Объём багажника | от 530 до 1 470 л | от 530 до 1 470 л | от 530 до 1 470 л | от 530 до 1 470 л |
Подвеска и тормоза | ||||
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах | Независимая, Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах | Независимая, Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах | Независимая, Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Торсионная балка | Торсионная балка | Торсионная балка | Торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Барабанные | Дисковые |
cargiant.ru
Технические характеристики Skoda Rapid — расход топлива, размеры кузова, объем багажника
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Skoda Rapid 2019 / 2020
На 2020 год чешская Шкода готовит к выпуску новое поколение модели Рапид, причем дебют новинки ожидается уже по ходу 2019 года. По сообщениям авторитетных европейских СМИ, в следующей генерации автомобиль построят на платформе MQB A0, используемой в частности для субкомпактных хэтчбеков Skoda Fabia, Seat Ibiza и Volkswagen Polo, но при этом значительно укрупнится в размерах и будет конкурировать с машинами классом выше, вроде Ford Focus или Kia Ceed.
Согласно ранним предположениям, Skoda Rapid в новом кузове 2019 / 2020 года может быть представлена только в виде стандартного хэтчбека с вертикальной задней дверью — якобы производитель решил отказаться от модификации лифтбек, которая на европейском рынке особым спросом не пользуется. В России же только лифтбек и продается — данные автомобили на устаревшей архитектуре PQ25 производят на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге, а вот новая модель по всей видимости будет похожа на Rapid Spaceback, являющий собой нечто среднее между хэтчбеком и универсалом.
Первые шпионские фото новинки, разумеется в камуфляже, подтвердили ранние предположения о хэтчбеке, и на основании снимков издание Auto Express попыталось изобразить, как может выглядеть новый кузов Skoda Rapid 2020 модельного года в серийном исполнении. Правда, уже тогда некоторые издания выразили мнение, что новая шкодовская «пятидверка» на платформе MQB A0 может быть представлена под совершенно другим именем.
Что собственно чуть позже и подтвердилось: чехи выкатили в свет абсолютно новую модель субкомпакт-класса, получившую наименование Scala. Причем, та новинка в модельной линейке производителя пришла на смену вышеупомянутому «Спейсбэку», а в плане дизайна стала первым серийным воплощением новейшего концептуального направления Vision. По заявлению российских представителей чешской марки в нашей стране «Скалу» ожидать точно не стоит, зато ее облик вполне можно рассматривать в качестве стилистического прообраза новой Skoda Rapid 2019 / 2020 года, то есть когда автомобиль дождется смены поколения и переедет на современную платформу.
По всей видимости, в России продолжат выпускать лифтбек в оригинальном исполнении кузова и после смены технической основы, если чехи конечно же не решат просто привезти к нам «пятидверку» Scala и продавать ее под другим именем, проведя ей некий внешний рестайлинг и адаптировав под местные условия эксплуатации. Отметим, что оригинальный Рапид к 2019 году, то есть за все семь лет с момента своего появления, ни разу не пережил какой-либо значимый рестайлинг. Обзор предполагаемого «рапидовского» предвестника представлен на видео ниже.
www.race-masters.ru
Технические характеристики Шкоды Рапид
- Кузов: Лифтбек
- Количество дверей / мест: 5 / 5
- Класс автомобиля: B
- Страна производитель: Чехия
- Сборка: Россия, Чехия
- Годы выпуска: С 2012 по наст. время
Ниже вы можете ознакомиться с подробными техническими характеристиками различных модификаций Шкоды Рапид лифтбек, доступных в России на момент 2015 года. Для наглядного сравнения характеристик разных модификаций можно посмотреть данные в виде сводной таблицы. Расход топлива указан в диапазоне от минимального в загородном цикле до максимального — в городском. В скобках указаны значения, актуальные для моделей с автоматической коробкой передач.
Skoda Rapid 1.6 MPI (90 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Наддув | Нет |
Мощность | 90 л. с. / 66 кВт при 4250 об./мин. |
Крутящий момент | 155 Нм при 3800 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 5 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Длина | 4483 мм |
Ширина | 1706 мм |
Высота | 1474 мм |
Радиус разворота | 5.1 м |
Клиренс | 170 мм |
Колесная база | 2602 мм |
Ширина передней колеи | 1457 мм |
Ширина задней колеи | 1494 мм |
Размер шин | 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16 |
Радиус дисков | 5.0J×14″; 6.0J×15″; 7.0J×16″ |
Снаряженная масса | 1150 кг |
Макс. допустимая масса | 1655 кг |
Объем багажника | 530 / 1470 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Разгон до 100 км/ч | 11.4 сек. |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 4.6 – 7.8 л |
Экологический класс | Euro 5 |
Skoda Rapid 1.6 MPI (110 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Наддув | Нет |
Мощность | 110 л. с. / 81 кВт при 5800 об./мин. |
Крутящий момент | 155 Нм при 3800 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 5 ст. / Автоматическая, 6 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4483 мм |
Ширина | 1706 мм |
Высота | 1474 мм |
Радиус разворота | 5.1 м |
Клиренс | 170 мм |
Колесная база | 2686 мм |
Ширина передней колеи | 1457 мм |
Ширина задней колеи | 1494 мм |
Размер колес | 185/60 R15; 215/45 R16 |
Радиус дисков | 6.0J×15″; 7.0J×16″ |
Снаряженная масса | 1165 (1205) кг |
Макс. допустимая масса | 1670 (1710) кг |
Объем багажника | 530 / 1470 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 (11.6) сек. |
Максимальная скорость | 195 (191) км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 4.7 – 7.9 (4.9 – 8.2) л |
Экологический класс | Euro 5 |
Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1395 см³ |
Наддув | Нет |
Мощность | 125 л. с. / 92 кВт при 5000 об./мин. |
Крутящий момент | 200 Нм при 1400 – 4000 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск/td> |
Привод | Передний |
Тип КПП | Роботизированная, 7 ст. DSG |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4483 мм |
Ширина | 1706 мм |
Высота | 1474 мм |
Радиус разворота | 5.1 м |
Клиренс | 170 мм |
Колесная база | 2686 мм |
Ширина передней колеи | 1457 мм |
Ширина задней колеи | 1494 мм |
Размер шин | 195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17 |
Радиус дисков | 6.0J×15″; 7.0J×16″ |
Снаряженная масса | 1217 кг |
Макс. допустимая масса | 1722 кг |
Объем багажника | 530 / 1470 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Разгон до 100 км/ч | 9.0 сек. |
Максимальная скорость | 208 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 4.3 – 7.0 л |
Экологический класс | Euro 5 |
drive-skoda.ru
Шкода Рапид 2019 увеличится в размерах
Официальные представители чешской компании Шкода впервые рассекретили некоторые данные относительно нового поколения своего бюджетного автомобиля Skoda Rapid. По словам проверенных источников, руководство компании собирает полностью изменить концепцию модели, направив ее на более широкий круг покупателей.
Итак, уже в 2019 году компания представит на зрительский суд абсолютно новый и вместительный универсал под названием Rapid Spaceback. Известно, что данная новинка станет прекрасной альтернативой нынешнему универсалу Octavia. Кроме этого, автомобиль сможет конкурировать с такими мировыми бестселлерами, как Opel Astra и Ford Focus.
Также официальные представители бренда из Чехии поделились с журналистами, что руководители Шкоды крайне недовольны низкими рейтингами Рапида за пределами родного государства. Также постепенно теряет свою популярность и универсал Октавия. Дело в том, что автомобили в таком кузове все больше и больше теряют привлекательность перед покупателями, а все из-за их солидных размеров, которые просто не дают свободно передвигаться в пределах города. Особенно много проблем создается во время парковки в ограниченном пространстве.
Кроме этого выяснилось, что новое поколение Шкода Рапид больше не будет выпускаться в виде фастбэка. После обновления модель предстанет перед публикой только в виде универсала. Также ожидается, что с рынка исчезнет и версия Spaceback, которая уже просто устарела. Стоит отметить, что нынешнее поколение автомобиля собирается на современной платформе MQB A0, которая, по идее, не требует никаких существенных доработок. Именно поэтому ожидается, что за основу нового поколения будет использована та же тележка.
На данный момент новый универсал от Шкоды сравнивают с Volkswagen Golf в удлиненной версии. Однако предполагается, что размер колесной базы чешской модели будет немного больше, чем у немца. Если это действительно так, то свободного места в салоне у Рапида будет больше, что не может не расцениваться, как положительная сторона новинки, хотя раньше именно Гольф считался олицетворением простора и комфорта.
Шпионские фото Skoda Rapid 2019
В итоге, солидный салон и вместительный багажный отсек дает право свежей модели из Чехии носить звание семейного автомобиля, хотя раньше многие предполагали, что универсал на основе Рапида будет ничем иным, как немного подросшей версией Fabia.
naavtotrasse.ru