два сапога — пара? — журнал За рулем
Современный автомобильный рынок России похож на восточный базар: изобилие почти на любой вкус и кошелек. Тем не менее наибольшим спросом пользуются компактные машины. Лидерами продаж пока еще остаются седаны, но у городских жителей пятидверные хэтчбеки в не меньшем почете. Присмотримся к парочке популярных моделей.
В предыдущих номерах: Ford Focus vs Opel Astra 2:3
Тогда, в 2011 году, Ford Focus третьего поколения только-только появился в широкой продаже. Пересудов, критики и восторгов он вызвал множество. Спорили о новом внешнем и внутреннем дизайне, настройках шасси и целесообразности изобилия опций, которые встречались тогда в основном в сегменте дорогих, а не доступных моделей. И тем не менее время показало, что новый Focus cтал достойным преемником своего «дедушки» в плане популярности. И хотя по совокупности Opel Astra выиграл дуэль, было понятно, что за насыщенными электроникой массовыми моделями, такими как Focus, будущее.
Ford Focus и Opel Astra
Представили
Еще немного, и Ford Focus можно будет назвать русским национальным автомобилем: их по нашим дорогам бегает больше полумиллиона. Модель производится в России аж с 2002 года. В 2011-м в продаже появилось уже третье поколение. Главным его отличием от предшественников стали новый, еще более яркий дизайн (особенно интерьера) и широчайшие возможности по оснащению самыми современными системами безопасности и комфорта. Кроме того, впервые на Focus появились роботизированные коробки передач PowerShift. Правда, и цена хорошо упакованных версий стала далеко не «народной». Однако рост благосостояния россиян, уже воспрявших после кризиса 2008 года, оставил нынешний Focus в первых строках рейтингов популярности.
www.zr.ru
что лучше – сравнение (+ фото и видео)
Наконец-то дошла очередь до сравнения одноклассников С-класса. Что лучше: Форд Фокус или Киа Сид? Сейчас попробуем узнать ответ на это вопрос. Самому интересно сравнить эти автомобили.
Фокус уже не раз был у нас на сравнении, о нем сказано уже много (ссылки в конце статьи). А вот Сид – в первый раз. Поэтому больше буду говорить, преимущественно, о нем. А так как все познается в сравнении, будем вспоминать и того. В общем, начинаем. Да, кстати, много людей интересуются сравнением не только хэтчбеков, но и универсалов. Наверное, не меньше половины. Поэтому затронем и их.
Кузов
Размеры
Пятидверный хэтчбек Форд Фокус 3 длиннее однотипного Киа Сид второго поколения 4,7 см. Ширина первого больше ширины второго на 4,3 см, по высоте же они почти равны. Однако, если смотреть на машины спереди, второй кажется шире и ниже первого.
Если сравнивать утилитарные версии данных автомобилей, то Форд Фокус универсал также оказывается длиннее Киа Сид универсал на 5,1 см. Интересно, как это скажется на полезном объеме каждого из сравниваемых авто?
Длина колесной базы у представленных на сравнение моделей практически одинакова: 2,648 м у Ford Focus против 2,650 м у Kia Ceed. Интересно, если сравнить базы у предыдущих поколений, то оказывается, что этот параметр у Сида остался неизменным, тогда как у Фокус 2 он был меньше на 8 мм.
Внешний вид
По внешнему виду, считаю, можно долго спорить. Поэтому выражу свою точку зрения. Не могу точно сказать, какой из этих автомобилей мне больше нравится внешне. Что Focus (по моему мнению) похож на обмылок, что Ceed не отличается каким-то изяществом линий. Тут я не советчик, выбирайте сами, что вам больше нравится.
Особенности
Самая важная отрицательная особенность Киа Сид 2017 – так это недостаточный для наших дорог клиренс. У модели 2018 года клиренс немного увеличился, но все равно он явно не для российских условий. Вкупе с длинным носом маленький дорожный просвет создает определенные трудности при парковке, съездах и въездах на наклонные плоскости – нос так и норовит зарыться в грунт или чиркнуть об асфальт. Или сломаться о бордюр – в случае парковки. В общем, реально неудобно. В этом отношении Форд Фокус однозначно выигрывает. Счет 1-0 в его пользу.
Далее, у Ford Focus 3 есть то, чего нет у оппонента, а именно – пластиковых накладок на пороги. Пластик защищает кузов от сколов и царапин, которые образуются на порогах последнего, несмотря на то, что его пороги обработаны антигравийным покрытием. Это также можно отнести к преимуществам «американца». Счет 2-0.
Зато Kia Ceed может похвастаться опционально доступной панорамной крышей. У конкурента этого не предусмотрено почему-то. Забегая вперед скажу, что по количеству разных плюшек в виде доступных за ваши деньги опций однозначно выигрывает «кореец». Этого у него не отнять. За возможность заказать машину с прозрачной крышей поставлю балл. Счет 2-1.
Интерьер
Дизайн
Интерьер Сида мне нравится больше. Здесь все гармонично – нет вызывающих линий. Мне кажется, что он понравится большинству потенциальных покупателей.
Салон интересен тем, что дизайнеры не побоялись использовать в отделке больше двух цветов и фактур. И со всей ответственностью я вам заявляю, что это у них вышло вполне неплохо.
В дизайне интерьера Фокуса мне что-то не нравится. Даже неохота задумываться, что именно. Просто что-то не нравится.
Да, по сравнению с другими интерьерами, он неплох. Но по сравнению с Киа Сид Форд Фокус явно что-то перемудрил. Ставлю балл корейскому автомобилю. Счет сравнялся: 2-2.
Качество материалов
Качество материалов у обеих машин вполне приемлемое для этого класса: мягкий пластик приятен на ощупь, сборка и подгонка всех деталей на хорошем уровне. Ничего не скрипит, не трещит. Причем подобное удовольствие доступно уже для базовых комплектаций Сида. А вот про Фокус этого сказать не могу. В общем, оставлю пока счет без изменений.
Эргономика
Кстати, Форд Фокус 2 отличался отличной эргономикой. Странно, что производитель не воспользовался этим положительным опытом при проектировании салона модели третьего поколения.
Основная проблема третьего Фокуса кроется в непомерно большой передней панели, слишком сильно выдающейся в салон, слишком широком торпедо и слишком объемных передних креслах.
Передняя панель, выдающаяся сильно в салон, часто мешает посадке – ногами задеваешь выступ. Это не очень приятно. Тем более, когда такое происходит постоянно.
Широкое торпедо часто мешает коленям передних седоков – ноги упираются в пластик, и это тоже некомфортно. Особенно некомфортно из-за этого водителям.
Судя по размеру передних кресел, создается такое ощущение, что третье поколение Фокуса создавалось исключительно для водителя и переднего пассажира.
Да, кресла получились отличные. Тут и хороший поясничный упор, и развитая боковая поддержка. Но вместе с тем (или из-за этого) эти сиденья занимают очень много места, оставляя для задних пассажиров крохи свободного пространства, комфортно чувствовать себя в котором смогут только дети или небольшого роста взрослые. В Ford Focus 2 такой несправедливости не наблюдалось.
В Киа Сид нет подобных проблем. Здесь и панель сделана «по-человечески», и конструкция кресел вполне приемлемая для обоих рядов, и торпедо не мешает сидеть.
Судя по отзывам тех, кто ездил на этой машине на дальние расстояния, отсутствие поясничного подпора не мешает достаточно комфортно разместиться к кресле. Поэтому за посадку балл хочу отдать «корейцу». Счет 2-3 в его пользу.
С обзорностью ситуация неясная. Совершенно точно понятно, что конца капота у Сида не видно. Поэтому зачастую непонятно что находится непосредственно перед машиной, и где она заканчивается. Без датчиков парктроника в переднем бампере жить станет сложнее.
Боковая обзорность Kia Ceed лучше, чем у Фокуса. Причина – наличие маленького оконца в передних стойках перед наружными зеркалами заднего вида у первого. Мертвая зона сведена к минимуму.
Отдельно хочется упомянуть про разные полезные «плюшки», которые можно заказать опционально. Например, для корейского автомобиля доступны автопарковщик, навигатор и камера заднего вида. А вот для американской машины все это не доступно. Автопарковщик, например, мне не нужен, а вот от навигации и камеры заднего вида я бы точно не отказался. Плюс «корейцу». Счет 2-4.
Руль мне больше нравится у Фокуса: тут и хват удобнее, и кнопок меньше. У Сида просто рояль. Я должен на дорогу смотреть или подходящую кнопку на руле искать? Да, много там интересного. Но разве нельзя было все это безобразие вынести куда-то в другое доступное место? Так ли это необходимо в непосредственной близости от пальцев? Очко в копилку Focus. Счет 3-4.
Багажник
Багажник — это та часть автомобиля, где сравнение даст объективную оценку. Любой, кто видел машины вживую, согласится, что Киа Сид по качеству отделки багажного отделения и применяемым там материалам на голову выше, чем Форд Фокус.
Корейцы решили отделать багажник так же качественно, как салон, а американцы решили, наверное, что это — пустая трата средств. Кстати, если уж речь зашла о стоимости, то интересен тот факт, что Сид стоит дешевле Фокуса. И при этом, получается, сделан качественнее.
Скажу больше. Мало того, что качество материалов в багажнике намного лучше в Ceed, так в нем есть еще и разные полезные органайзеры для инструментов или еще чего. Очень приятно. В общем, за качество балл получает Kia. Счет 3-5.
Теперь поговорим об объемах. В багажник пятидверного хэтчбека Ford Focus 3 помещается 277 л, а при сложенной спинке заднего дивана — 1062 л. В багажник же Киа Сид 2 вмещается 380 л., а при сложенной спинке заднего дивана — все 1318 л. Как видим, преимущество опять на стороне корейцев — перевес на 100 и 250 литров. Ощутимая разница. Еще одно очко в его пользу. Счет 3-6.
Ту же картину мы видим, если сравнить Фокус 3 универсал и Киа Сид СВ. Объем багажника первого составляет 476 л в обычном состоянии и 1502 л. при сложенном заднем диване. А багажник второго имеет объем 528 и 1642 соответственно. Очевидно, что и здесь преимущество у Kia Ceed SW. Вот скажите, как так получается, если, как помним, длина Focus универсал больше на 5 см? Вот как так? Налицо более качественная проработка доступного пространства.
Ходовые качества
Это последнее, что мне хотелось бы сравнить у данных моделей. Основная причина заключается в том, что Фокус является одним из лидеров в классе по качеству подвески, рулежке и управляемости. Второй фокус, конечно, был круче, но и третий — один из лучших.
Ходовая часть фордовской модели сделана в меру комфортной и жесткой. Машина отлично управляется и ведет себя на дороге практически безупречно. Сама подвеска очень энергоемкая. Все отмечают, что ее просто невозможно «пробить».
Создатели Сида понимали, с кем ему придется конкурировать, однако все равно у них не получилось сделать что-то похожее. Да, подвеску сделали жесткой — в угоду лучшей управляемости. Но она неприятно отрабатывает даже малейшие неровности, часто просто срабатывая до отбойников, передавая энергию ударов на кузов автомобиля.
Если у Фокуса жесткость подвески не мешает комфорту, то у Сида очень даже мешает. Забудьте про загородные дороги и грунтовку — корейская машина однозначно не для них.
По «ходовке» стопроцентно выигрывает «американец». Ему и плюсик. Счет становится равным 4-6.
Подведение итогов
Счет 4-6 в пользу Киа Сид говорит только о том, что в сравниваемых деталях он чаще оказывался победителем. Однако, не стоит считать, что он победитель. Во-первых, это субъективная оценка (я, конечно, старался быть максимально объективным), а во-вторых, есть еще множество нюансов, оценить которые можно только в процессе эксплуатации. Но, все же, я готов рискнуть сделать некоторые выводы.
- Если вам нужно больше объема, берите Сид.
- Если вы заядлый дачник или любите выезжать за город на природу — выбирайте Фокус, пусть даже и меньше багажник у Ford Focus Wagon чем у Киа Сид SW. Просто он для этого лучше приспособлен — клиренс, пластиковая юбка и все такое.
- Если ваш карман жмут лишние деньги, и вам нравятся разные «плюшки» в виде дополнительных опций — берите Ceed.
- Если вы любите драйв — однозначно покупайте Focus.
Вот, как-то так. На этом всё. Надеюсь, хоть немного помог с выбором.
Смотрите также:
Видео обзоры и тест драйвы
25cars.ru
Сравнение с Kia Cee’d SW — Ford Focus Wagon, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Моему авто уже почти 3 года, кончается гарантия и все такое. И я все чешу репу, что же делать дальше. Изначально думал менять машину к концу гарантии, думал пойду выше — возьму Кугу. Но кризис вносит свои коррективы, про кроссовер уже и заикаться не хочется. Вчера решил — ну ок, давай съездим посмотрим хотя бы одноклассников — Hyundai i30 SW и Kia Ceed SW. Все таки хочется остаться верным жанру универсала. 🙂
Вобщем на Hyundai прокатиться мне не получилось — буквально за день до меня он попал в ДТП. Ехать к другому дилеру было лень. А вот Сид пощупать получилось.
Фото честно уперто на драйве.
Что тут можно сказать:
1. багажник у Сида лучше нашего. Всякие крючки, вмонтированные в пол петли для груза. Крепления IsoFix каждый в своем отсеке с крышкой. Ровный пол, под ним 2 органайзера и докатка. Маленькие подполья в «ушках» за арками. Встроенные матерчатые петли с липучками для дорожного набора на борту багажника. Нам такое и не снилось. Вобщем, багажнику зачет.
2. задние места — больше наших. Я, в силу своих габаритов, езжу отодвинутым назад до упора и за мной сидеть никто не может — там сантиметров 5-7 от подушки заднего сиденья до спинки переднего. В Сиде на тест драйве мой сын ехал за мной — т.е. задним местам тоже зачет.
3. Место водителя. Вот тут начинаются несрастухи, хотя к этому можно привыкнуть, наверное. Так, что больше придирки, но тем не менее. Торпеда у Сида меньше и ниже нашей. В целом линия остекления в районе места водителя ниже. Места для колен водителя сильно меньше, руль ближе к коленкам и как то далековато от меня, даже если выдвинут вперед и вверх по максимуму. Сначала я сел по рулю, но оказалось, что так не удобно работать с педалями. Пришлось отодвинуться назад, сесть по педалям, но руль далеко — пришлось поднять спинку. В итоге вроде уселся, но тесновато мне, чую. Рычаг КПП низко и далеко. У себя я сижу правый локоть на подлокотнике — кисть на рычаге КПП. Тут так не получается, ну да не беда — привыкнуть можно. Главная засада — напольная педаль газа. У себя я ставлю пятку правой ноги на пол чуть правее центра педали тормоза и перекидываюсь между газом и тормозом не меняя положения ноги, только поворачивая стопу. Тут стопу приходится ставить строго на газ, а чтобы переключиться на тормоз приходится поднимать ногу и от этого сразу бросается в глаза перепад высоты между педалями. Вкупе с уменьшившимся местом для коленей получается неудобно ворочать ногой. Ничего не задеваю, но ощущение тесноты не покидает. После тест драйва сел назад в свой — вот, блин, думаю, классно как тут — очень удобно.
4. Как едет. Сид тихий — шумка на уровне. Мотора не слыхать, подвеска тоже молчит. На дороге стоит плотненько, при перестроениях и в круговых развязках не кренится. В целом понравилось. Но вот коробка… На тест драйве был 1.6 130 лс + автомат. Он вообще не едет. Наши, конечно, тоже не пушки, но нажимаешь на газ и он поехал. А в Сиде я давлю на газ — и нет никто. Давлю еще — что то вроде зашевелилось, смотрю стрелка тахометра подпрыгнула, вроде стал скорость набирать. Тут, наверное, есть своя доля от шумки — мотора, как я сказал, практически не слыхать. Но ж больно Сид с автоматом флегматичный.
5. Ну и деньги. Что Сид, что i30 в комплектации «ничего лишнего» — 1,6, 130 лс, автомат, кондей (т.е. аналог моего Форда) — стоят нынче в районе 900. Сид чуть подороже — 910, i30 — чуть подешевле — 890. На i30 дают скидос 40 тыр, то т.к. он словацкой сборки, то на него с кредитами не очень хорошо. Сид российской сборки, попадает во всякие программы льготного кредитования, но он только после рестайлинга, поэтому никаких скидок нет. Пока в продаже есть дорестайловые машины, они дешевле (точнее на них дают скидки за кредит, за трейд-ин и т.п.), но их надо смотреть по наличию. Плюсом сюда идут КАСКО (минимум 50 для меня и жены), защита картера (пластик в стоке), сигналка, ковры — еще стольник набежит на круг. Посчитал кредит со сдачей моей в трейд ин за условные 450 (вплотную ни в одном автосалоне оценивать не стал), получилось 16 (hyundai) и 18 (kia) в месяц на 3 года (это без каски, защиты и т.п. аддонов). Фактически на новую машину нужно доложить минимум 400 и переплата выходит в районе 150 штук.
Как сделать дешевле — взять хэтч (минус 30 тыр, но не хочется лишаться багажника), выкинуть автомат (минус 40 тыр, он все равно не едет, то тут жена против).
На круг получается не больно айс — впечатление от машины смазано неудобным для меня местом водителя (что, впрочем, не удивительно с моими почти 2м роста и 110 кг веса) и унылым автоматом. Ну кредит тоже мама не горюй. Если бы деньги были в наличии еще бы подумал. А так — остаюсь при своих.
www.drive2.ru
Сравнение Киа Сид или Форд Фокус
Перед началом нынешнего кризиса россияне чаще всего отдавали предпочтение бюджетным машинам заграничных марок, которые собирались в нашей стране. Причём рост благосостояния привёл к тому, что свои заявки на лидерство начали подавать такие далеко не дешёвые автомобили, как KIA Cee’d и Ford Focus. Популярностью они пользуются и сейчас, что связано с достаточно выгодными ценами и отличными потребительскими характеристиками. Как и другие хетчбэки гольф-класса, их приобретают для семейного пользования, а, значит, не собираются менять в течение нескольких последующих лет — и поэтому очень важно оценивать каждую мелочь, делая свой выбор. Мы постараемся узнать, какой автомобиль лучше подходит для современной семьи — Киа Сид или Форд Фокус 3.
Салон
Открыв водительскую дверь Ford Focus, можно невольно залюбоваться на разнообразие форм и красок, которые использованы дизайнерами известного автомобильного производителя. При этом Focus поражает не только красотой внутренней отделки, но и тщательно продуманной эргономикой — пользоваться мультимедийной системой с крупным круглым контроллером практически так же удобно, как в BMW или дорогих моделях Volkswagen. Однако когда восхищение красотой проходит, отделка начинает вызывать некоторое раздражение — от попеременного чередования серебристого и чёрного цвета в Ford Focus нарушается концентрация и водитель можно долго искать нужную ему кнопку. Не слишком хорошо организован и поиск нужных пунктов меню — если в машинах упомянутых брендов используются крупные дисплеи на 7–10 дюймов, то у Ford он имеет диагональ 5 дюймов, да ещё и досаждает бликами при попадании солнечных лучей на его поверхность.
Передние сидения традиционно для Ford Focus отличаются идеальным профилем спинки, но несколько коротковатой подушкой, что заставляет водителя и переднего пассажира высоко поднимать колени, что далеко не всегда позволяет принять удобную посадку в дальней дороге. Однако этот эргономический просчёт можно простить, если учесть, насколько качественные и красивые материалы использованы для обивки сидений. А вот сзади ситуация не столь радостна, и красота уже не способна спасти её. Пассажиры Ford Focus вынуждены сидеть, пригнув головы и подобрав под себя ноги. В погоне за оригинальной формой кузова инженеры Ford вынуждены были пожертвовать свободным пространством на заднем ряду — эта проблема досталась нынешней машине ещё от Focus первого поколения.
Если выбирать Форд Фокус или Киа Сид по первому впечатлению, то особых надежд на победу у корейского хетчбэка не будет. Однако уже через пару часов начинаешь привыкать к внешне невзрачным материалам отделки и классическим формам передней панели KIA Cee’d. Становится понятно, что дизайнеры и специалисты по эргономике ориентировались на стиль автомобилей Volkswagen — это видно по дефлекторам, рычагу коробки передач, а также блоку управления климатом. И у них получилось приблизиться к идеалу — если Ford Focus заставляет присматриваться к кнопкам и контроллерам, то здесь управлять большинством функция получается интуитивно не глядя. Очень высоко владельцы нового Cee’d оценивают и 7-дюймовый сенсорный дисплей — хотя его графика и недотягивает до уровня премиальных машин, изображение на нём всегда выглядит чётким и не засвечивается прямыми лучами солнца.
Владельцы KIA Cee’d предыдущего поколения часто жаловались, что сидения в этом автомобиле соответствуют скорее азиатским, чем европейским параметрам, однако в автомобилях 2015 года выпуска и высота спинки и длина подушки позволяют принять комфортабельное положение. Поэтому в сравнении Фокус или Сид первый выигрывает только по красоте обивки. Сзади в KIA Cee’d также намного удобнее, поскольку пассажирам хватает и места над головами и пространства до передних сидений. Однако достаточно малые габариты автомобиля дают о себе знать — втроём на заднем диване разместиться очень сложно, да и комфортной длительную поездку в таком положении не назовёшь.
Вместительность
Стремление выделиться из общей массы, используя необычную форму кузова, привело не только к уменьшению пространства на заднем ряду сидений Ford Focus, но и к сокращению объёма багажника. Ёмкости в 277 литров будет мало для любых грузоперевозок, отличающихся от доставки к дому пакетов из супермаркета — чтобы перевезти детскую коляску в сложенном виде или взять с собой набор для пикника, уже понадобится складывать заднее сидение. Конечно, покупатели Ford Focus могут заказать узкое запасное колесо, не получив при этом никаких материальных выгод, но полученный прирост объёма в 20 литров не спасёт положение. Погрузка крупных предметов в Focus осложняется за счёт малой ширины задней двери, хотя высота багажника от уровня земли не очень велика.
Трудно поверить, что KIA Cee’d немного короче своего конкурента, ведь объём грузового отсека в нём равен 380 литрам. Этого уже достаточно и для повседневных нужд, и для перевозки телевизора из магазина бытовой техники, и для выезда на пикник впятером. Единственным минусом KIA Cee’d является то, что для него невозможно заказать полноценное запасное колесо — владелец автомобиля будет вынужден довольствоваться уменьшенной в размерах «докаткой». По удобству погрузки у KIA с Ford Focus паритет — корейский автомобиль отличается большей шириной задней двери, но имеет увеличенное расстояние от земли до дна багажника.
Если же сравнивать универсалы Форд Фокус или Киа Сид, то разница уже будет не столь существенной. При поднятых задних сидениях Ford Focus предоставляет своему владельцу свободное пространство объёмом в 490 литров, тогда как KIA Cee’d позволяет грузить до 528 литров поклажи. Однако при опущенном заднем диване KIA Cee’d всё же выбивается в лидеры — в нём образуется абсолютно ровная площадка, позволяющая укладывать крупногабаритные грузы общим объёмом свыше 1,6 кубометров, тогда как у Ford свободное пространство едва дотягивает до 1,5 «кубов» и огорчает наличием отчётливо заметной ступеньки.
Динамика
Сразу стоит сказать, что в сравнение не вошли автомобили с турбированными моторами, которые есть в модельном ряду обоих производителей — такие силовые агрегаты не слишком хорошо сочетаются с ценностями семейных машин. Ford Focus с 125-сильным двигателем радует достаточно быстрыми откликами на нажатие педали газа, а также уверенной тягой на малых и средних оборотах. С таким мотором Ford хорошо подходит для неспешного движения в пробках современных крупных мегаполисов. Однако при выходе на высокие обороты Ford Focus теряет свою уверенность и водителю приходится переключаться, чтобы восстановить удобство управления. К тому же силовой агрегат Focus огорчает чрезмерной шумностью, которая в некотором роде даже удивительна для современного автомобиля.
Пятиступенчатая «механика» является своеобразным стандартом для бюджетных автомобилей, но вот что она делает в относительно недешёвом Ford Focus? Хотя такая трансмиссия с достаточно «длинными» передаточными числами как нельзя лучше соответствует мотору Ford с хорошей тягой на малых оборотах. Благодаря такому хорошему сочетанию Focus расходует не более 8 литров/100 км даже в напряжённом режиме движения, характерном для городских пробок.
Марка автомобиля: | KIA Cee’d | Ford Focus |
Страна производитель: | Корея (Сборка — Россия) | Германия (Сборка — Россия) |
Тип кузова: | Хетчбэк | Хетчбэк |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1591 | 1596 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 135/6300 | 125/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 195 | 196 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,8 | 10,9 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 6 МКПП | 5 МКПП |
Тип топлива: | Бензин А-95 | Бензин А-95 |
Расход на 100 км: | В городе 8,5 / За городом 5,3 | В городе 8,0 / За городом 5,9 |
Длина, мм: | 4310 | 4358 |
Ширина, мм: | 1780 | 1823 |
Высота, мм: | 1470 | 1484 |
Клиренс, мм: | 150 | 160 |
Размер шин: | 205/55 R16 | 205/55 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1353 | 1276 |
Полная масса, кг: | 1827 | 1825 |
Объём топливного бака: | 53 | 55 |
А вот силовой агрегат KIA Cee’d имеет мощность, большую на 10 лошадиных сил, хотя динамические параметры автомобиля практически неотличимы от характеристик конкурента за счёт увеличенного веса. К тому же мнения о моторе KIA складываются очень неоднозначные. При спокойной езде со средними оборотами двигателя Cee’d значительно отстаёт от Ford, что не вызывает у водителя приятных эмоций. Чтобы держать автомобиль «в тонусе», необходимо постоянно раскручивать мотор до высоких оборотов, результатом чего становится повышенный расход топлива. Кроме того, постоянно ехать в таком режиме некомфортно, даже несмотря на качественную шумоизоляцию в KIA.
Сказать однозначно, что лучше — задорный характер мотора в KIA Cee’d или спокойный Ford Focus, нельзя, поскольку каждому нравится своё. Однако управлять шестиступенчатой МКПП KIA не столь удобно, как коробкой передач его конкурента. Даже при относительно равномерном движении водителю приходится часто переключаться, чтобы поддерживать высокие обороты силового агрегата Cee’d. Минусом можно назвать и расход топлива, который во многих случаях достигает 9 литров/100 км.
Управление
На ходу Ford Focus проявляет себя достаточно хорошо — чувствуется, что подвеска не допускает ударов на неровностях, но и не позволяет автомобилю крениться в крутых поворотах. Однако по сравнению с «драйверскими» предыдущими поколениями её поведение стало приближенным к комфортным настройкам. На длинных волнах асфальта, образовавшихся от жары, автомобиль начинает раскачиваться, вызывая достаточно неприятные ощущения у пассажиров. В поведении Ford Focus на дороге можно заметить и несколько других минусов:
- Колебания руля при проезде мелких неровностей и трещин асфальта;
- Пробой подвески при наезде на особенно крупную неровность или при проезде «лежачих полицейских» с большой скоростью;
- Небольшую продольную раскачку при резком торможении.
Но для семейного автомобиля, которым маркетологи называют Ford Focus, такое поведение вполне допустимо, и никаких неприятностей оно не доставляет.
Зато Ford Focus — это идеальный автомобиль для повседневных поездок! Малое усилие на руле будет минусом на трассе, но поможет парковаться около офисного центра или крупного супермаркета. Комфортабельные настройки подвески помогут преодолевать такие неровности, как трамвайные пути и небольшие бордюры. Стоит учесть, что компания Ford прислушалась к жалобам потребителей и включила в пакет подготовки Focus к российским условиям увеличение клиренса с 142 до 160 миллиметров.
Если при сравнении прошлого поколения Киа Сид и Форд Фокус 2 предпочтения склонялись в пользу Ford, то в этом случае выбор не столь прост. Инженеры KIA утверждают, что в качестве образцовых автомобилей, на которые они равнялись при настройке ходовой части Cee’d, были выбраны новые модели Volkswagen и Audi. Это чувствуется уже с первых километров — подвеска радует способностью выдерживать даже сильные удары, не передавая вибрации на кузов, а также позволяет уверенно проходить крутые повороты даже на высокой скорости. Единственное, в чём KIA Cee’d недотягивает до младших моделей Audi — так это в шумоизоляции днища, а также в способности проезжать через мелкие неровности без дрожи на кузове.
В городе преимущества KIA Cee’d не теряют своей актуальности — автомобиль легко проходит крупные неровности и даже взбирается на бордюры благодаря клиренсу, равному 150 мм. Кроме того, машина радует достаточно малыми усилиями на руле, которые несколько увеличиваются при поворотах на небольшой угол. Стоит отметить и тот факт, что таких досадных пробоев подвески, как в Ford Focus, у KIA Cee’d практически не бывает.
Семейные ценности
Несмотря на свой статус «драйверского хетчбэка», со сменой поколений Ford Focus потерял часть утончённых настроек подвески, которые делали его столь любимым среди людей, предпочитающих стиль вождения. Конечно, машина стала несколько более комфортабельной, однако вместительности у неё не прибавилось — Ford по-прежнему огорчает малым пространством на заднем ряду сидений и в багажнике. А вот KIA Cee’d оставляет неоднозначные впечатления. С одной стороны, он намного лучше подходит для семейных поездок благодаря большой вместимости и комфортабельности. С другой же стороны, KIA Cee’d своими настройками мотора, трансмиссии и шасси провоцирует водителя на динамичное вождение — он занимает промежуточное положение между «горячими хетчбэками» и семейными машинами, хотя по общим оценкам оказывается лучше Focus со всех сторон.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
Kia Ceed JD VS Ford Focus 3 — первые сравнения — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Ну вот и прошли первые дни моего владения Ceed-ом. Проехал я всего 500 км (и, черт побери, это так приятно – самому, первому проехать первые километры на машине. Тут, думаю, у мужчин возникнут правильные ассоциации:)). Многие спрашивают – ну и как после Фокуса-то? Попробую рассказать первые впечатления. Да и самому через годик, думаю, интересно будет узнать, изменится ли мнение о том, что лучше все-таки… Ну ладно, обо всем по порядку)
Сразу хочу напомнить две условности:
1. Сид – машина абсолютно новая, Фокус был с пробегом в 7 тысяч
2. На Фокусе я начал ездить в хорошую теплую погоду (градусов 15-20 тепла), на Сид я сел в -29… О многом говорит)
Теперь непосредственно о машинах.
1. Внешний вид (экстерьер)
Сравнивать их в этой категории не совсем уместно, ибо Фокус – седан, а Сид – хэтч. Притом, мне очень нравятся седаны сами по себе – как-то побольше они… Посолиднее…Садясь в них чувствуешь себя не просто сопляком, который любит погонять.
Хэтчбеки мне не совсем нравятся. Какими-то недоделанными кажутся что ли… Да и выглядят не так законченно и солидно как седаны. Хотя везде есть свои исключения).
Да и вообще кажется, что в Сиде водители меня не так уважают, как в Фокусе)))) Поэтому в таком сравнении Фокус все-же впереди.
НО! Вспоминая, какой кайф у меня вызывал «передок» Фокуса, описать словами эмоции от взгляда на «морду» Сида я не могу – я просто балдею от него… Свирепость, плавные линии, вытянутый силуэт – могу перечислять еще немало)
2. Внутреннее убранство (интерьер)
В моменты, когда я ехал в Фокусе ночью, мне казалось, что сижу в космическом корабле – бирюзовая подсветка очень гармонично сочеталась с общим видом машины изнутри. И, несмотря на то, что в Фокусе у меня не было супер-наворотов, ощущать себя внутри него мне очень нравилось. Ложкой дегтя можно назвать не очень удобную посадку (спина затекала если долго сидел), сильно выпирающую панель (это мне нравилось, но доставляло некоторые неудобства), отсутствие подлокотника (так я его себе и не поставил…)
В Сиде сидишь совсем по другому. Кресла очень удобны, регулировка водительского в длину даже мне слишком велика (хотя рост то 190 см…), несмотря на небольшой размер снаружи, он очень объемен внутри. Даже сзади меня можно сидеть (чего не было в Фокусе). О всяких удобных примочках здесь можно писать много – есть и очечник, и поясничный подпор сиденья, эстетичный вентилируемый бардачок (то есть зимой подогреваемый, летом — охлаждаемый), который открывается при нажатии на кнопку. По внутреннему дизайну Сиду нет равных – рояльный лак, кожаные вставки, удобное расположение кнопок, красиво сделанная рукоятка КПП, подлокотник с подстаканниками – такого удобства не было пока ни в одной машине, в которой я ездил спереди.
3. Техническое оснащение.
Еще после 10ки, основными характеристиками в машине для меня были: большой экран (с камерой заднего вида), хорошее освещение (ксенон), круиз-контроль, АКПП. Понимаю, что и без этого можно ездить, но ведь тогда можно вообще продолжать ездить на АвтоВАЗ)
Вопреки всему этому, в Фокусе у меня не было ничего перечисленного. Он был во второй комплектации с доп.опциями – подогрев пятой точки, обогрев зеркал и ПТФ. И до последнего меня не покидало желание добавить в него именно то, что я хотел – уже нашел, где сделать ксенон, подыскивал магнитолу на андроиде, собирался заказать подлокотник.
С Сидом же все наоборот – мне предложили топовую комплектацию по хорошей цене. Здесь есть ксенон (притом линза динамическая), круиз-контроль, большой экран с навигацией, камерой заднего вида и парктрониками по кругу, система авто-парковки, автоматическая КПП, климат-контроль, панорамная крыша с люком и еще много-много всего))). Эту машину мне совсем не хочется дорабатывать и что-то добавлять (ну кроме разве что шумоизоляции) – здесь есть все.
P.S. Кстати, если кто знает как заставить магнитолу показывать видео – жду комменты)
4. Шумоизоляция.
Кстати, о шумоизоляции – здесь машины стоят очень близко, потому как езда на шипах и на Фокусе и на Сиде сравнима с взлетом самолета)) Но я с эти смирился.
Музыка в Сиде звучит, возможно, не так как в Фокусе с шумоизоляцией. Но ничего, сделаем шумку – услышим)
Зато здесь не нужно мучаться с проводами – все передается и управляется по Bluetooth-каналу.
5. Динамика и расход.
Здесь, конечно, сравнение совсем ни к чему – Сид еще не прошел обкатку, да и КПП здесь не механическая. Но показатель 12 л/100 км против 7 л/100 км на Фокусе, конечно, не радует 🙁
Ехать же на автомате намного приятнее – ноги не так устают в пробках переключаться, на горках ты не катишься назад, да и по большим колдоебинам ездить на автомате проще – машина сама переваливается, на МКПП такого добиться сложно.
А по динамике пока не могу сказать – не прошел обкатку, сильно движок не кручу.
6. Мягкость и плавность хода.
Здесь, конечно, Фокус впереди. Да и поездив на других машинах, понимаю, что подвеска Фокуса как раз таки «для плохих дорог» — пробить ее на нем было тяжело с моим стилем езды.
Сид пожестче, но реакция на повороты руля предсказуема. Да и морозы сейчас сильные. И ям больше стало, чем в мои первые дни с Фокусом)
В заключение могу только сказать, что выбрать из этих двух авто лучший я не могу – Фокус был мне как родной, с ним связано многое. Жизнь с Сидом только начинается, и, думаю, она будет нисколько не хуже, а даже лучше и интереснее.
Всем спасибо!)
www.drive2.ru
Сравнение Универсалов Киа Сид И Форд Фокус ~ SIS26.RU
Форд Фокус 3 либо Киа Сид: избираем идеальный вариант
Форд Фокус третьего поколения был представлен в 2010 году на автовыставке в Детройте. Особенностью данной модели будет то, что для всех рынков она будет схожей. Сравнение рено каптур и форд куга. В то же время ранее присутствовали некие отличия зависимо от определенного региона (европейский, южноамериканский и т.д.). Наружность Ford Focus 3 выполнена на базе концепта Iosis-Max, который является броским представителем кинетического стиля. Конструкция автомобиля была существенно улучшена по сопоставлению с предшествующим поколением, в том числе доработала задняя подвеска типа Control Blade, также детали фронтального и заднего подрамника. Данная платформа лучше и заменила прошлые варианты для разных рынков. Что касается типов кузова, то Форд Фокус 3 выпускался в виде автомобиля и хэтчбека.
Кроме всего прочего, на 3-ем поколении устанавливались новые и современные движки EcoBoost, также коробка от компании Getrag с сухим сцеплением. Сравнение киа сид или шкода октавия: интерьер, экстерьер, технические характеристики и цены. Существенно доработана была и безопасность автомобиля, а полное количество систем увеличено.
Нынешний оппонент – кореец Киа Сид, который был представлен в Женеве (2012 год) в качестве подмены предшествующего поколения, производившегося прошлые 6 лет. Это современный автомобиль, который обладает всеми необходимыми системами, что обеспечивает наибольший комфорт. Форд фокус или киа сид выбираем хетчбек в. Также эргономичность салона на высоком уровне, что является бесспорным достоинством модели. Выпускался в кузове хетчбэк и универсал и был нацелен сначала на рынок Европы. Процесс фильтрации воздуха имеет большое значение. Рассмотрим подробно процесс замены воздушного фильтра и фильтра салона форд фокус 2. Невзирая на класс автомобиля, он смотрится достаточно спортивно и внушительно за счет сглаженных линий, брутальной «морды» и широких колесных арок. Бампера автомобиля только подчеркивают общий дизайн и присваивают Kia Ceed вид стрелы.
Ассоциировать Киа Сид и Форд Фокус третьего поколения достаточно трудно, так как оба автомобиля очень популярны посреди потребителей и имеют огромное количество плюсов при маленьком количестве недочетов. Видео по снятию и замене передних тормозных дисков форд фокус 1. В большинстве случаев выбор основывается на личных предпочтениях касательно наружности. Кому-то больше нравится современный дизайн Фокус, в то время как кто-то больше внимания направляет на богатые комплектации Ceed.
Невзирая на сложность сопоставления, сейчас мы попытаемся узнать, какие плюсы и минусы есть у этих автомобилей, какой из их лучше и попытаемся дать советы о покупке определенного варианта.
Технические характеристики
Форд Фокус имеет достаточно огромное количество движков, а конкретно бензиновые:- 1,6l (105 hp, 124 hp).
- 1,6l Eco Boost (150 hp, 182 hp).
- 2l (150 hp).
Моторы первой группы могут идти в паре с пятиступной коробкой, в то время как EcoBoost может оснащаться шестиступным роботом PowerShift, или же обыкновенной механикой. Кроме данных моторов, на выбор также представлен 2-литровый дизель (140 hp), который идет только с автоматом.
Киа Сид ничем не уступает собственному противнику, если мы говорим о силовых агрегатах. Автомобиль может иметь два разных дизельных мотора – 1,6l CRDi (110 hp, 136 hp) и 1,4l CRDi. Более мощнейший вариант имеет освеженную систему впрыска, что позволяет минимизировать утрату мощности на трении при работе мотора. Сравнение автомобилей внешность киа сид и форд фокус 3. Дорогой из универсалов kia. Что касается бензиновых моторов, то имеются последующие варианты:
- 1,4l MPI (100 hp).
- 1,6l GDI (128 hp).
- 1,6l MPI (130 hp).
Все без исключения движки приведены к эталонам ЕВРО 6, а это значит их умеренные аппетиты в потреблении горючего. Кроме всего остального, Киа Сид с дизельным движком будет иметь новейшую и современную коробку DCT с 2-мя сцеплениями и 7 ступенями.
В целом, по технике авто примерно равны. Форд центр для штатной головы и какие купить колонки под мой звука в фокус 3. Но нельзя не отметить силовые агрегаты EcoBoost, которые по собственному строению лучше и выдают огромную мощность, чем обыденные моторы. Потому совершенно маленькое преимущество в этом плане есть у компании Форд. Сравнение кроссоверов форд куга и киа спортейдж: внешний вид, салон, технические характеристики и цены. Но с другой стороны, кореец имеет на выбор 2 дизеля, что также нельзя недооценивать.
Ford Focus против Kia Cee’d
Канал Бородатая езда Почта для связи
Впечатления от Киа Сид 2016 после Форд фокус 3
Перископ Воротникова? antonvorotnikov
Внешний вид
Киа Сид имеет вправду современный и прекрасный внешний облик, который отличает его от всех других автомобилей в классе. Забегая наперед скажем, что в наибольшей комплектации он оснащается стеклянной крышей, а это по меркам класса вообщем «космос». Дизайн можно смело именовать брутальным, так как дерзкие фары, форма решетки радиатора, также узенькая линия боковых стекол – все это показывает на динамичный характер Kia Ceed.
Форд Фокус третьего поколения имеет стопроцентно освеженную наружность по сопоставлению со своим предшественником. Невзирая на это, автомобиль сохранил внутри себя все плюсы, такие как большой салон, современная наружность и практичность. Большой воздухозаборник на фронтальном бампере смотрится роскошно, а задняя часть завлекает уникальными фонарями. Благодаря использованию новейших материалов, кузов Форд Фокус в 3-ем поколении жестче предшественника на 15% и крепче на 45%.
Что касается наружности, то тут фаворита нет, ведь обе машины смотрятся достойно и современно. Сравнение киа спортейдж и форд куга. Все находится в зависимости от личных предпочтений.
Интерьер
Салон корейка смотрится очень богато, ведь употребляются только высококачественные материалы. Двухцветная отделка смотрится очень любопытно, подчеркивая общий стиль автомобиля. Приборная панель на Киа Сид разбита на 3 части, любая из которых имеет блестящую окантовку. Что касается читабельности, то вопросов никаких нет – информация воспринимается отлично благодаря традиционному сочетанию темного фона и красноватой стрелки.Консоль на Kia Ceed незначительно повернута в сторону водителя и составляет одно целое с приборкой. Руль очень комфортен, отлично лежит в руках, а обогрев в зимнее время как раз кстати. По любым меркам автомобили форд фокус продолжают оставаться одними из самых популярных и неплохо продаваемых в россии. Сиденья комфортные и не имеют ничего общего с узенькими азиатскими вариациями. Боковая поддержка достаточная, а набивка в меру мягенькая. Задний диванчик дозволит комфортабельно себя ощущать нескольким пассажирам. Также веселит 400-литровый багажник, что для хетчбэка очень хороший показатель.
Автомобиль Ford Focus всегда славился просторным салоном и третье поколение не исключение. Обилие форм и материалов в интерьере поражает, хоть сначала и малость раздражает. Сравнение киа сид или форд фокус. Приборная панель смотрится любопытно, но недочетом являются очень мелкие шкалы и голубая подсветка, которая уж очень припоминает Китай. Бортовик содержит в себе всю нужную информацию, которая очень отлично читается. В целом же эргономичность не вызывает вопросов. Посиживать в машине Форд Фокус комфортабельно как впереди, так и сзади. Фокус глохнет на холостом ходу. И на горячую и на холодную голову. Гадский форд не. Единственное, что расстраивает – маленький багажник у хетчбэка (около 300 л).
Салон более успешный у корейца, так как маленькие недостатки у Фокуса оставляют противное воспоминание.
Комплектации
Форд Фокус 3 предлагается в 4 комплектациях:
Базисная комплектация оснащается электростеклоподъемниками, электроприводом управления зеркал, возможностью регулировать руль по вылету и наклону, также системами Abs и ЕБД. Задний спойлер и зеркала имеют цвет кузова, а водительские сиденья можно настраивать по высоте. Кроме всего прочего, находится возможность управления замком с пульта и механизм легкой дозаправки EasyFuel.
Комплектация Trend на Форд Фокус мало богаче и имеет в собственном активе кондюк, аудиосистему с портом USB, подогрев зеркал и колеса 16 радиуса с колпаками. Trend Спорт кроме всех прошлых опций имеет также системы ЕСП и ЕБА, сиденья с усиленной боковой поддержкой, хром-пакет, бортовик, обогрев сидений, кожаный руль и т. д.
Наибольшая комплектация Titanium предлагает большой набор разных опций, которые обеспечивают наибольший комфорт: кожаный салон, климат-контроль, пуск мотора с кнопки, датчики дождика и света и прочее.
Kia Ceed имеет больше комплектация, а конкретно:
Базисная комплектация на Сид имеет фактически таковой же набор опций, как и на Фокус. За малые средства можно получить окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки дверей, брызговики, также перчаточный ящик с функцией холодильника.
Следующие комплектации Kia Ceed более богатые и содержат в себе различные обогревы (сидений, лобового стекла, руля), противотуманные фары, повторители сигналов поворота, климат-контроль и почти все другое. Лучшая комплектация Prestige дозволит ощутить себя вправду роскошно, ведь она имеет разные электрические ассистенты, ксеноновые фары и другие полезные функции.
Итак, если гласить в целом, то на Kia Ceed комплектаций больше, и они имеют более широкий набор опций. При всем этом нельзя сказать, что оснащение Форд Фокус не обеспечивает всем нужным. База автозапчастей для легковых и грузовых авто ford. Тюнинг, замена, ручника форд фокус 2. Но все-же маленькое преимущество тут конкретно на стороне корейца.
Подведение итогов
Итак, мы поведали об главных особенностях наших нынешних героев. Поставить Форд Фокус 3 против Киа Сид было достаточно разумно, но вот сопоставить их и избрать наилучший – дело сложное. Лично я дал бы предпочтение модели от Форд, так как доверие вызывает надежность, испытанная годами. Но это, вероятнее всего, стереотипы, так как корейцы совершенно не так давно начали занимать лучшие позиции на авто рынке. Отзыв владельца киа сид а в классе компактных универсалов форд фокус в том числе. И. Сказать, что Kia Ceed кое-чем ужаснее я также не могу. В общем, оба автомобиля примерно равны, а чтоб сделать собственный выбор нужно все поглядеть и пощупать своими руками. Что больше понравится – то и будет лучше. Катализатор на киа сид 1.6: стоимость замены на пламегаситель, удаления с прошивкой на евро-2 и ремонта в москве. Фортуны!
Источник
sis26.ru