Клиренс — Лада 2106, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2
Установил пружины «ФОБОС» -50 мм и газо-масляные амортизаторы «KYB EXCEL-G».
А также попутно были заменены все шаровые на «Трек Чемпион» и ступичный подшипник «SS20» (пока заменил только с пассажирской стороны).

до инсталляции
Для повышения проходимости на плохих дорогах требуется большой дорожный просвет. Однако не стоит забывать, что высокий центр масс снижает устойчивость и управляемость, поэтому при быстрой езде на «хороших дорогах» просвет целесообразно уменьшать. Но это не единственный способ повысить управляемость авто, ранее я предлагал, поставить ещё один стабилизатор дополнительно к стандартному. Вследствие установки двойного стабилизатора, уменьшилась скорость реакции автомобиля на подруливание, подвеска стала более быстро отрабатывать неровности дороги и уменьшились крены кузова в поворотах.
Что касается данного способа улучшения управляемости, то, пожалуй, стоит начать с того, что «хороших дорог» как таковых в нашей стране, к сожалению — нет, так что это все из разряда теории, но в некоторых случаях применимо на практике. Собственно я и решил это проверить. Решено было установить заниженные пружины, а к ним вдобавок газо-масляные амортизаторы.

непосредственно перед установкой
Хочу сразу отметить, что с установкой проблем не было. Разве что были задержки с демонтажем передних пружин. Но и их легко устранил при помощи вот такого съемника (денег, а это 800р., потраченных на него не жалею).

съемник для передних пружин классики

пружины и газо-масляные амортизаторы
Некоторые доработки, сопутствующие установке:
1. Т.к пружины теперь заниженные, то задние амортизаторы будут работать постоянно как в загруженном состоянии. Исправить это возможно путем установки проставок для переноса нижнего крепления задних амортизаторов.

установленная задняя пружина и «домик»
2. Т.к. после занижения, мост заметно сместился, необходимо для приблизительного выставления его по центру изготовить и установить регулируемую тягу Панара.

передняя пружина и амортизатор

общий план передней подвески
Вопрос:
Установив пружины, казалось бы с достаточным лично для меня занижением -50 мм. Был несколько удивлен и озадачен. Эффекта равнопропорционального занижения не получилось. В связи с этим хочу спросить у вас, читатели моего БЖ: Сколько витков сзади нужно срезать, чтобы задняя часть стала на одном уровне с передней ?

ВОПРОС
P.S. Повысилась управляемость и устойчивость, автомобиль в повороты входит плавно и без боковых кренов.

+ бонус
ЖДУ ОТВЕТОВ НА ВОПРОС
жмем нравится
||
v
www.drive2.ru
ВАЗ 2106 Шестерка технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2106 шестерка
Максимальная скорость: 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 17.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.1 л
Объем бензобака: 39 л
Снаряженная масса автомобиля: 1035 кг
Допустимая полная масса: 1435 кг
Размер шин: 175/70 SR13
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1569 см3
Мощность двигателя: 75 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 116/3000 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо:
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4,1
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова:
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4166 мм
Ширина машины: 1611 мм
Высота машины: 1440 мм
Колесная база: 2424 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя: 1321 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 345 л
Производство
Год выпуска: с 1976 по 2005
Модификации ВАЗ 2106
ВАЗ-21061 — двигатель ВАЗ-2103 объемом 1500 см3. Изначально этим индексом предполагалось обозначать специальную версию для Канады, предусматривавшую оснащение особенными бамперами — алюминиевыми, без клыков, с накладками и законцовками из черного пластика.
ВАЗ-21062 — экспортная модификация ВАЗ-2106 с правым рулем.
ВАЗ-21063 — двигатель ВАЗ-21011 улучшенной комплектации, с датчиком давления масла и с электровентилятором вместо приводимой ремнем крыльчатки (в вариантном исполнении допускался привод ремнём).
ВАЗ-21064 — экспортная модификация ВАЗ-21061 с правым рулем.
ВАЗ-21065 — модернизированная модификация с улучшенной комплектацией, выпускавшаяся в 1990 — 2001 гг. От базовой модели отличалась более мощным генератором, пятиступенчатой коробкой передач, редуктором заднего моста с передаточным числом 3.9, бесконтактной системой зажигания, карбюратором «Солекс» (21053-1107010), галогенными фарами, обивкой и подголовниками сидений, а также штатным наличием заднего противотуманного фонаря и электрообогрева заднего стекла. Комплектация 21065-01 оснащалась двигателем от модели 2103.
ВАЗ-21066 — экспортная модификация ВАЗ-21063 с правым рулем.
ВАЗ-21067 — сборки «ИжАвто». Двигатель ВАЗ-21067, отличающийся от базового наличием системы впрыска топлива с каталитическим нейтрализатором, что обеспечивало выполнение норм токсичности Евро-2.
ВАЗ-21069 — автомобили изготавливались для спецслужб. Внешне полностью идентична ВАЗ-2106, но с двухсекционным РПД ВАЗ-411 мощностью 120 л.с. С 1983 года мог устанавливаться мотор ВАЗ-413 мощностью 140 л.с., а с 1997 года универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415.
ВАЗ-2106 «Турист» — пикап со встроенной в кузов палаткой, созданный по заказу технической дирекции. Проект был отвергнут головной дирекцией завода, а единственный серебристый экземпляр перекрасили в красный цвет и впоследствии использовали в качестве внутризаводской технички.
kuruh.ru
Технические характеристики и обзор ВАЗ 2106: отзывы, фото и видео
Ваз 2106 – это легковой пятиместный седан с четырьмя дверями и задним приводом. Долгое время оставался одним из самых популярных авто отечественного производства.
Первые модели поступили в продажу в далеком 1976 году. Это был переработанный RAT 124 Speciale. Никто и не думал в то время, что «шестерка» станет пользоваться массовым спросом на протяжении несколько десятилетий.
Сегодня технические характеристики ВАЗ 2106 не воспринимаются нами, как что-то особенное. Главное, чтобы машина поехала. Но в конце семидесятых у любителей автопрома вызывал восторг мощный по тем временам мотор на 80 лошадиных сил. Владельцы «шохи» с гордостью заявляли, что объем ее двигателя составляет аж 1,6 литра.
По сравнению с Ваз 2103 в шестерку было внедрено много изменений. Иная схема электропитания, другая форма кузова, оснащение салона. К примеру, у передних фар появились «очки» из пластмассы, был иначе облицован радиатор, поставлены модные в то время пластмассовые бамперы с «агрессивными» уголками и клыками. Задний номерной знак подсвечивался фонарями.
Владельцы «Москвичей» завидовали хорошей динамике и комфортному интерьеру. То, что сегодня воспринимается нами как «колхоз», в начале 80-х воспринималось верхом комфорта и олицетворением престижа.
Только представьте себе, Ваз 2106 воспринимался обществом, как скоростной шикарный и дорогой автомобиль. Ничем не примечательные в наше время 150 км/ч с разгоном в 16 секунд до ста казались чем-то запредельно крутым. Сиденья были снабжены подголовниками и имели рельефную форму, на панели приборов красовался тахометр, а кузов был оснащен звукоизоляцией!
Автомобиль пережил несколько модернизаций:
1982 год. Новые моторы на 75 лошадей, приведенные в соответствие с новым ГОСТом. Убраны светоотражатели на заднем крыле.
1988 год. Усовершенствована система выпуска: появилась прокладка и одноразовая гайка.
1990 год. Появилась комплектация Люкс (версия 21065). Двигатель стал комплектоваться БСЗ, карбюратор поставлялся типа «Солекс», фары стали галогеновыми, появились более удобные подголовники, улучшена салонная обивка. Заднее стекло имело подогрев, коробка работала на пяти уровнях, а генератор приобрел повышенную мощность. Водители могли почувствовать понижение расхода топлива на трассе и снижение уровня шума от мотора.
К этому времени автомобиль перестал казаться шикарным и дорогим. В конце 80-х шестерка стала самой массовой моделью ВАЗ. Завод теперь мог позволить себе снизить себестоимость производства, снизим мощность мотора и придерживаясь более низких стандартов качества сборки и комплектующих.
То, что раньше казалось роскошным, но не практичным, превратилось в доступную «рабочую лошадку». 90-е годы – это годы небывалого подъема популярности ВАЗ 2106 в начале и постепенного угасания спроса к концу десятилетия. Дизайн автомобиля морально устаревал, а интерьер перестал казаться удивительным и престижным. Ездовые качества уже давно перешли в разряд низких по сравнению с современными конкурентами.
Да и производитель начал постепенно «сдавать позиции». В погоне за высокой маржой, завод резко понизил уровень качества производства. Плохая изоляция, недостатки в работе трансмиссии и двигателя привели к высокому уровню шума во время езды по трассе. Начали «сыпаться» балки переднего моста. Были убраны молдинги, а количество хрома свели к минимуму. Убрали обогрев заднего стекла. А рулевое колесо стало тонким и скользким.
Сегодня Ваз 2106 уже давно не выпускается. Но автомобиль приобретает «вторую жизнь» на рынке подержанных авто. Покупают его люди с небольшим уровнем дохода и любители тюнинга. Несомненным преимуществом «шестерки» является дешевизна в обслуживании, доступность всех комплектующих и податливость к доработкам.
7vaz.ru
Ваз 2106: Ваз 2106 дорожный просвет

И так сравним только один показатель — дорожный просвет.
1-ый претендент — ford focus 3 — новинка на нашем рынке.

Авто супер просто красавчик и его технологическое совершенство прям прет из него, далеко он ушел от ваза, но не забываем мы сегодня говорим о проходимости автомобилей и сравниваем только один показатель. И так — клиренс данного автомобиля составил всего 110 мм. что на 60 мм. меньше чем у нашего ваз 2106.
Едем дальше и следующим
2-ым претендентом нашего теоретического теста будет автомобиль марки Toyota а именно модель — полюбившаяся многим Corolla.

Здесь уже лучше, дорожный просвет равен 150мм. очень близко к результату ваз 2106.
3-ий претендент это марка Nissan, здесь так же хотелось бы взять типичного представителя седанов у данной марки, и им будет Almera classic.

Итак посмотрим на характеристики — дорожный просвет данной модели равен 170 мм. Ну что придется подытожить наши результаты.
Nissan Almera classic — дорожный просвет — 170мм.
Toyota Corolla — дорожный просвет — 150мм.
Ford Focus 3 — дорожный просвет — 110мм.
Ваз 2106 — дорожный просвет — 170мм.
И так по результатам нашего теоретического теста на проходимость были выбраны три претендента кроме ваз 2106 и только Nissan проявил свой характер. Несмотря на то что между моим ваз 2106 и Nissan almera разница в возрасте около 20 лет, я очень рад тому что именно в этом тесте мы не проиграли а остались на уровне. Думаю сравнительный тест был очень полезен как мне так и всем моим читателям. Мне действительно было интересно и все эти авто были выбраны в случайном порядке, так что здесь все честно.
Еще в добавок хотелось бы отметить мнение одного человека, оно мне показалось таки в тему, постараюсь его процитировать:
«T_Vlad»
Мне не совсем понятно стремление на машинах этого класса поднимать просвет (клиренс). Для этого созданы внедорожники. Много езжу по грунтовке, лесу, в распутицу. При поперечных выдолбах, надолбах и долбо… цепляешься бамперами. При продольных все определяется колеёй. Да и пень в траве, как правило выше.
Отрывал глушитель и подкрылки, вешался на «брюхо» (девятка, десятка). Тут нужно либо ехать, либо нет. Два — три сантиметра не спасут отца русской демократии. Проверено опытом. Поможет только опыт вождения по таким дорогам.
Моё мнение: — жигули (я в целом) проходимей иномарок.
Ну вот как то так, я процитировал его не в контексте той беседы, но суть ясна, а если захотите почитать то зайдите на форум по этой ссылке
Всем спасибо что читаете!
reclams.blogspot.com
Технические характеристики ВАЗ 2106
ВАЗ 2106 — пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова — седан.
В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2106 и его модификаций.

Габаритные размеры ВАЗ 2106
Параметры | ВАЗ 21061 (ВАЗ 21065-01) | ВАЗ 2106 (ВАЗ 21065-00) |
---|---|---|
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1045 | 1045 |
Полезная нагрузка, кг | 400 | 400 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1445 | 1445 |
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70 R13 (165/80 R13), не менее, мм: | ||
до поперечины передней подвески | 175 | 175 |
до балки заднего моста | 170 | 170 |
до поддона картера двигателя | 182 | 182 |
Объем багажника, л | 345 | 345 |
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг | 50 | 50 |
Максимальная скорость *, км/ч: | ||
с разрешенной максимальной массой | 148 | 150 |
с водителем и пассажиром | 150 | 152 |
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с: | ||
с водителем и одним пассажиром | 17 | 16 |
с разрешенной максимальной массой | 19 | 17,5 |
Расход топлива * на 100 км пути, не более, л: | ||
при скорости 90 км/ч | 7,4 | 7,4 |
при скорости 120 км/ч | 10,1 | 10,1 |
при городском цикле движения | 9,9 | 10,3 |
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м | 5,6 | 5,6 |
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой без разгона на первой передаче, % | 36 | 36 |
Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м | 43,2 | 43,2 |
* — Замеряется по специальной методике, при четырехступенчатой коробке передач.
Двигатель
Двигатели — четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, рабочим объемом 1,5 л (ВАЗ 21061, ВАЗ 21065-01) или 1,6 л (ВАЗ 2106, ВАЗ 21065-00) и мощностью (по ГОСТ 14846) соответственно 71,4 и 74,5 л.с.
Параметры | ВАЗ 2103 | ВАЗ 2106 |
---|---|---|
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Система питания | карбюратор | карбюратор |
Топливо | Бензин А-91,АИ-93 | Бензин А-91,АИ-93 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 76×80 | 79×80 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Степень сжатия | 8,5 | 8,5 |
Рабочий объем, л | 1,45 | 1,57 |
Номинальная мощность, не менее: | ||
по ISO 1585, кВт | 52,5 | 54,8 |
по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.) | 52,5 (71,4) | 54,8 (74,5) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 | 5600 | 5400 |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1 для двигателя 2103 или 3000 мин-1 для двигателя 2106, Н*м | 103,9 | 116 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 850-900 | 850-900 |
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива | правое | правое |
Система смазки | комбинированная, под давлением и разбрызгиванием | |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией | |
Система вентиляции картера | принудительная, с выводом картерных газов во впускной трубопровод |
Трансмиссия
Автомобили ВАЗ 2106 и ВАЗ 21061 комплектуются четырехступенчатыми коробками передач. У автомобилей ВАЗ 21065-00 и ВАЗ 21065-01 пятиступенчатая коробка передач и бесконтактная система зажигания.
Сцепление | однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной | |
Коробка передач | механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |
Передаточные числа на передачах: | ||
первой | 3,67 | |
второй | 2,10 | |
третьей | 1,36 | |
четвертой | 1,0 | |
пятой * | 0,82 | |
заднего хода | 3,53 | |
Карданная передача | двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой | |
Главная передача | гипоидная, передаточное число — 4,1 или 3,9 | |
Дифференциал | конический, двухсателлитный |
* — Для пятиступенчатой коробки передач.
Ходовая часть
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами | |
Амортизаторы | гидравлические, телескопические, двустороннего действия | |
Размер обода колеса | 127J-330 (5J-13) | |
Шины: | ||
тип | радиальные, бескамерные или камерные | |
размер | 175/70 R13 или 165/80 R13 (165/70 R13 **) |
** — Для шин модели БЛ-85 полезная масса автомобиля должна быть снижена на 70 кг.
Рулевое управление
Тип рулевого механизма | глобоидный червяк — двухгребневой ролик, передаточное число — 16,4 | |
Рулевой привод | трехзвенный (тяги с шаровыми шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотным рычагами | |
Рулевая колонка | с противоугонным устройством, объединенным с выключателем зажигания |
Тормозная система
Рабочая тормозная система: | ||
тормозные механизмы передних колес | дисковые, с двухпоршневой скобой | |
тормозные механизмы задних колес | барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями | |
Привод рабочей тормозной системы | ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления задних тормозов и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости | |
Тормозные механизмы стояночной тормозной системы | барабанные, колодочные на задних колесах | |
Привод стояночной тормозной системы | механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями |
Электрооборудование
Тип схемы | однопроводная, с минусом на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля) | |
Номинальное напряжение бортовой сети, В | 12 | |
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В | 13,4-14,7 | |
Аккумуляторная батарея | стартерная, емкостью не менее 55 А*ч при 20-часовом режиме разряда | |
Генератор | Г-221 переменного тока со встроенным выпрямителем; ток отдачи — 42 А при частоте вращения 5000 мин-1 | |
Стартер | СТ-221 или 35.3708, постоянного тока, с дистанционным управлением и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт | |
Свечи зажигания | А17ДВР, А17ДВРМ или FE65CPR с резьбой М14×1,25 |
old-vaz.ru
Ответы Mail.ru: Как увеличить клиренс Ваз 2106
Итак по сути:1 меняешь пружины на нивовские без «обрезания»
2 меняешь задние аммортизаторы на регулируемые (можно от старого еще отрезать кольцо и приварить его с поворотом 90 гр. по оси движения штока увеличив тем самым высоту и проблема с вырыванием креплений пропадет)
3 меняешь передние аммортизаторы на регулируемые или заказываешь токарю насадку на шток с резьбой по твоим размерам. т. е. накручиваем на верх аммортизатора этот штырек с чашечкой (ОБЯЗАТЕЛЬНО! ) под резинку, прихватываем сваркой чтобы не открутился.. . чем снова избавляемся от резких ударов по кузову при падении колеса в яму и проблем с вырванными чашками.. .
4 дабы не сломать нижние шаровые придется опустить рычаги ниже.. . кронштейн варится из толстого металла либо на фрезере из куска металла по чертежам фрезеруются два одинаковых цельнометаллических кронштейна. ставится все на штатные места и регулируется точно так же (балку проварить желательно! )
5 верхние рычаги оставляем на месте.. . из старых шаровых делаем «шайбы» которые позволят нам опустить шаровую и не переносить рычаг.. .
6 тягу панара снимаем и больше не ставим! либо треугольник «кватто» либо «параллелограмм уатта» выполняет теперь её роль.. .
7 лучше все реактивные тяги сделать регулируемыми по длине — но редко кто заморачивается.. .
теперь минусы:
1 шаровые (если не сделать как указано выше) всегда на излом!
2 пружины передка сильно изгибаются стараясь выскочить
3 тяга панара сместит мост сильно при лифте авто… (если не установить выше указанное)
4 крестовина ближе к редуктору терпит очень большие нагрузки и разрушается в разы чаще (тут ни чем не помочь кроме — прочитай про регулируемые реактивные тяги выше.. . можно повернуть немного мост и переварить (погнуть) чашки пружин на чулке… )
мост лучьше подвязать чтобы пружина не вылетели.. .
это занятие более подходит ниве чем 2106… моя 2106 посажена ниже! при скорости 165 км в час ведет себя прекрасно! пружины классика амморты — нива, два стабилизатора
otvet.mail.ru
ВАЗ 2106: описание, характеристики, тест-драйв
ВАЗ 2106: описание, характеристики, тест-драйв

ВАЗ-2106 начал сходить с конвейера в 1976 году. Этот автомобиль стал результатом глубокой модернизации ВАЗ-2103.
Изменился перед автомобиля, — уменьшилось количество хромированных деталей и в то же время увеличилось количество пластиковых. Изменился сало – он стал намного комфортнее. Изменились накладки на двери, а так же сидения получили возможность регулировки подголовников по высоте.
Автомобиль получил самый знаменитый «шестерочный” мотор, объемом 1600 кубических сантиметров, мощностью 80 л.с. Автомобиль стал одним из самых динамичных на дорогах СССР, он позволял развивать скорость до 150 км/час, при ускорении – 100км/час за 16 секунд.
Конечно, сегодня такая динамика считается явно не достаточной, особенно в городских условиях, когда вокруг масса современных и сильных иномарок, но тогда – в 70-х, этой динамики было достаточно что бы быть королем дорог.
С 1998 года автомобиль производился в Сызрани, а с 2002 в Ижевске. В 2006 году автомобиль ВАЗ 2106 снят с производства. За 30 лет производства данной модели было выпущено более 4 300 000 штук.
Даже после появления более современных автомобилей ВАЗ-2108 в 1984 году популярность «шестерки” была значительной. Это объяснялось достаточно комфортным салоном, динамичным двигателем, современным внешним видом на тот период и достаточно низким уровнем шума в салоне при движении. Обивка салона не дребезжала даже при езде по шашке, а амортизаторы очень хорошо справлялись с задачей создания мягкости хода.
В 1979 году начали выпускаться модели с двигателем от ВАЗ-2105 мощностью 71 л.с. и двигателем от ВАЗ 2101, мощностью 64 л.с. Такие модификации сложнее продавались на вторичном рынке – они не пользовались спросом, однако в условиях дефицита автомобилей в 80-е годы новые автомобили быстро находили своего покупателя.
За все время производства модели – в нее постоянно систематично вносились усовершенствования, которые касались как ходовой части, так и салона.
Так, с 1980 года на машины начал устанавливаться новый карбюратор «Озон”.
C1986 года задние тормоза устанавливались от ВАЗ-2105, от этой же модели была установлена и коробка передач. А мелких доработок и замен было несколько десятков.
На сегодняшний день на вторичном рынке автомобиль в зависимости от года выпуска стоит примерно 2500$. Он пользуется спросом, хотя и не так как в 90-е годы. Покупают автомобиль для эксплуатации в основном в сельской местности.
Модификации ВАЗ 2106:
ВАЗ-21060 –базовая модель, рабочий объём двигателя 1600 куб.см;
ВАЗ-2106 «Турист» — пикап со встроенной в кузов палаткой, сделан по заказу технической дирекции;
ВАЗ-21061 — Двигатель от ВАЗ-2103, рабочий объём 1500 куб. см.;
ВАЗ-21062 — Экспортный вариант ВАЗ-2106 с правым расположением рулевого колеса;
ВАЗ-21063 – двигатель с рабочим объёмом 1300 куб.см от ВАЗ 21011, карбюратор «Озон» 2105-1107010-20;
ВАЗ-21064 – экспортный вариант ВАЗ-21061;
ВАЗ-21065 – двигатель объемом 1500 куб.см.;
ВАЗ-21065-01- двигатель объемом 1500 куб.см., электростеклоподъемники передних дверей;
ВАЗ-21066 — Экспортный вариант ВАЗ-21063 с правым расположением рулевого колеса;
ВАЗ-21067 — Ижевские модели ВАЗ-2106 последних выпусков имели индекс ВАЗ-21067, на них устанавливался двигатель ВАЗ-21067 объемом 1600 см3;
ВАЗ-21067-20 — экспериментальный, с инжекторным двигателем 2106, рабочий объём 1600 куб. см;
ВАЗ-21068 — был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083;
ВАЗ-21069 — с роторным двигателем, мощностью 140 л.c.;
Технические характеристики ВАЗ-2106:
Lada 1600 GL (Nederland) | Lada 1600 LS (экспортная версия) | ВАЗ 2106 | ВАЗ 21061 | ВАЗ 21063 | |
Модификация | — | — | 1600 | 01.май | — |
Года выпуска | — | — | 1976 | 1976 | — |
Геометрия | |||||
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
Количество | — | 4 | 4 | 4 | 4 |
дверей | |||||
Количество | — | 5 | 5 | 5 | 5 |
мест | |||||
Руль | — | Левый | Левый | Левый | Левый |
Длина | — | 4116 мм | 4166 мм | 4166 мм | — |
Ширина | — | 1611 мм | 1611 мм | 1611 мм | — |
Высота | — | — | 1440 мм | 1440 мм | — |
Колесная база | — | 2424 мм | 2424 мм | 2424 мм | — |
Колея | — | 1365 мм | 1365 мм | — | — |
передняя | |||||
Колея задняя | — | 1321 мм | 1321 мм | — | — |
Клиренс | — | — | 170 мм | 170 мм | — |
Снаряженная | — | 1030 кг | 1045 кг | 1085 кг | — |
масса | |||||
Полная масса | — | 1430 кг | 1445 кг | 1485 кг | — |
Двигатель | |||||
Двигатель | — | — | ВАЗ 2106 | ВАЗ 2103 | ВАЗ 21011 |
Расположение | — | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Тип | — | — | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Система питания | — | — | карбюратор | карбюратор | карбюратор |
Диаметр | — | — | 79 мм | 76 мм | 79 мм |
цилиндров | |||||
Ход поршня | — | — | 80 мм | 80 мм | 66 мм |
Степень | — | — | 08.май | 08.май | 08.май |
сжатия | |||||
Объем | — | 1.568 л | 1.57 л | 1.452 л | 1.294 л |
Турбонаддув | — | — | нет | нет | нет |
Мощность | — | 78 л.с. | 80 л.с. при 5400 об/мин | 77 л.с. при 5600 об/мин | 69 л.с. при 5600 об/мин |
Крутящий момент | — | — | 122 Нм при 3000 об/мин | 106 Нм при 3500 об/мин | 94 Нм при 3400 об/мин |
Марка | — | — | АИ-93 | АИ-93 | АИ-93 |
топлива | |||||
Трансмиссия | |||||
Привод | — | Задний | Задний | Задний | Задний |
Коробка | — | МКПП 4 ступени | МКПП 4 ступени | МКПП 4 ступени | — |
передач | |||||
Сцепление | — | — | Однодисковое, сухое | — | — |
Рулевое управление | |||||
Тип рулевого | — | — | Глобоидальный червяк и ролик | — | — |
управления | |||||
Скоростные характеристики | |||||
Максимальная | — | 150 км/ч | 154 км/ч | 152 км/ч | — |
скорость | |||||
Разгон до 100км/ч | — | — | 16 сек. | — | — |
Ограничитель | — | нет | нет | нет | — |
скорости | |||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | — | — | Дисковые | — | — |
Задние тормоза | — | — | Барабанные | — | — |
Эксплуатационные характеристики | |||||
Диаметр | — | 10.7 м | 11.8 м | 11.2 м | — |
разворота | |||||
Объем | — | 39 л | 39 л | 39 л | — |
бензобака | |||||
Расход топлива гор./трас./смеш. | — | — | — | 11// л/100км | — |
ВАЗ-2106: тест-драйв
total-rating.ru