Внешний тюнинг 2108 фото – 2108 | VK

Тюнинг ВАЗ 2108 своими руками

Проект тюнинг ВАЗ-2108 своими руками в домашних условиях: фото пошаговых работ над автомобилем.

Предлагаем Вашему вниманию тюнинг «восьмёрки» от автора Михаила Кузьмина. Автомобиль получился довольно интересный, сразу видно, что времени и усилий автор потратил немало. Далее фото самого процесса тюнинга ВАЗ-2108.

Эскиз проекта.

 

Салон обработан шумоизоляцией.

Из профильной трубы сварен каркас для передней части облицовки автомобиля.

Процесс изготовления стеклопластиковых панелей кузова.

Моделирование переднего бампера.

Задний бампер.

Автор установил на автомобиль механизм вертикального открывания дверей.

 

Самодельные задние фонари.

Покраска кузова.

Результат работы автора — тюнингованый ВАЗ-2108.

 

 

Автор: Михаил Кузьмин.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Тюнинг ВАЗ 2108 — фото тюнинг 2108 своими руками, тюнинг салона, двигателя, внешний тюнинг

Выпуск модели ВАЗ 2108 начался на Волжском автозаводе в далеком 1984 году. В то время «восьмерка» была достаточно прогрессивным переднеприводным автомобилем с отличной управляемостью и неплохой динамикой.

В настоящее время ВАЗ 2108 уже не выпускается, уступив в 2005 году место более современной модели ВАЗ 2113, отличающейся иными кузовными панелями и более современным салоном с европанелью.

Тем не менее, на улицах городов «восьмерки» еще встречаются, причем немалая часть из них подверглись самостоятельному тюнингу своими руками. И это не удивительно, поскольку автомобиль является хорошей заготовкой для дальнейших доработок.

ВАЗ 2108 пользуется спросом, в основном, среди молодежи, чему способствуют спортивный характер автомобиля и его относительно невысокая стоимость. Так что после покупки «восьмерки» еще останутся деньги на ее тюнинг.

Что касается технических доработок 2108, то об этом можно почитать в статье тюнинг ВАЗ 2109, ведь эти автомобили абсолютно идентичны конструктивно. Если же говорить о внешнем тюнинге «восьмерки», то для наглядности мы подготовили подборку фотографий, наглядно демонстрирующих всевозможные варианты апгрейда авто.

Основными элементами в программе кузовного тюнинга ВАЗ 2108 являются замена бамперов, фар и оптики, установка иных зеркал заднего вида, занижение подвески и, конечно, установка стильных колесных дисков, нередко на резине с низким профилем.

Тюнинг салона 2108 также является весьма важным этапом, поскольку шумоизоляция у стандартной «восьмерки» не ахти. Так что проклейка, а лучше полная замена обычной панели на евро станет неплохим вложением средств.

Тюнинг ВАЗ 2108 фото

www.allcarz.ru

Ваз 2108 — Тюнинг, фото — Лада мастер

Зубило. И никак иначе. Так называли ВАЗ 2108 на заре его практически безраздельного царствования на территории СССР, а затем СНГ. Своеобразный угловатый дизайн, который был в моде в середине 70-х годов, докатился до нашей страны только к 85 году, когда стали активно появляться восьмерки. Публика упорно не воспринимала новинку, поэтому закостенелые консерваторы, привыкшие к классическим Жигулям, дали ей обидное слесарно-механическое прозвище.

Содержание:

  1. Актуальность тюнинга ВАЗ 2108
  2. ВАЗ 2108 Ева
  3. Любительский тюнинг ВАЗ 2108
  4. Тюнинг салона ВАЗ 2108
Актуальность тюнинга ВАЗ 2108

К началу 90-х годов автомобиль стал уже практически народным, и прозвище стало забываться. Только восьмерок становилось все больше и больше, а каждому хотелось выделить свою красавицу по-особенному. Поскольку тогда особенных возможностей для полноценного тюнинга не было, то получалось примерно следующее:

Не особенно богатый выбор, как видно из фото. Совсем скоро улучшенных восьмерок стало больше, чем стоковых, и тогда потихоньку начала развиваться индустрия пластмассового тюнинга.


Он заключался исключительно в бутафорских и иногда нелепых и комичных обвесах, массивных спойлерах и фальшивых воздухозаборниках. Сейчас такого добра хватает тоже.


Как видим, тоже не особенно углублялись в стилистические тонкости, да это было не нужно. Первым заводским тюнингованным автомобилем можно считать восьмерку, подготовленную по классу Б к раллийным гонкам.

ВАЗ 2108 Ева

Подготовка автомобиля проводилась в заводских условиях, но не в Тольятти, а в Вильнюсе, на заводе ВФТС. Это было экспериментальное предприятие по подготовке стоковых автомобилей для автоспорта. С легкой руки выдающегося литовского раллиста Стасиса Брундзы, Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств начала сборку сначала 21011, подготовленных к ралли по группе Б, а после и ВАЗ 2105. Восьмерка стала последним совместным проектом этого предприятия с ВАЗом, но если мы говорим о тюнинге, то это то, на что нужно равняться даже сейчас. Для начала пару фото этого автомобиля.


Это 1986 год на дворе, полнейший дефицит железа и средств, а литовцам удалось выполнить высококачественный спортивный автомобиль, почти на уровне звезд мирового ралли. У этого автомобиля, который вы видите на фото, от заводской восьмерки только скорлупа. Фары, двери и прочие мелочи. Двигатель — прекрасный пример изобретательности от бедности. Блок от 2106, расточенный до 1860 кубов, впрыск топлива Lukas, турбонаддув — все это выдавало около 300 лошадей.

Автомобиль имел среднемоторную компоновку. То есть, двигатель находился за креслами пилота и штурмана, а привод, естественно, был задний. Но готовилась к выпуску полноприводная Ева S-Proto, которой помешала выйти в люди одна досадная деталь — FIA запретила группу Б, и проект так и остался нереализованным.

Любительский тюнинг ВАЗ 2108

Первым делом автолюбитель начинает улучшать свою восьмерку, естественно не имея никаких знаний и умений в этом деле, с внешнего тюнинга.


В обязательном порядке на кардинально улучшенной восьмерке должны быть обвесы. Чем больше дешевой пластмассы уйдет на обвес, тем автомобиль будет мощнее.
Проверено в лаборатории. А копеечная пленка, которая имитирует дешевый карбон, на каждый квадратный сантиметр прибавляет по 1,76 лошадиных силы. Свято в это веря, любители достигают поразительных результатов в искусстве украшения ярмарок и народных гуляний.


Особенно радуют цветовые решения, которые непосредственно влияют на аэродинамику. Чем ярче ваша восьмерка, тем коэффициент сопротивления меньше. Перед такими расцветками даже воздух расступается.

Тюнинг салона ВАЗ 2108

ВАЗ 2108 имеет в принципе неплохой салон, который можно считать образцом скромности и аскетизма. Но сегодня есть масса возможностей для того, чтобы даже Феррари до крови закусывали губы, видя то количество приборов, которое внедрено на приборную панель.


Особенной популярностью пользуются элитные сорта дерматина. Самые модные в этом году — синий и красный. Цвет огня, и цвет воды. Чтобы окончательно испортить салон автомобиля, ни в коем случае не нужно считаться ни с какими законами дизайна — чем ярче — тем круче.

Меха — отдельная ветвь любительского салоностроения. Посмотрите, какими уютными и опрятными стали салоны восьмерок, щедро отделанные дорогими мехами.


Подсветка. Этот момент тоже заслуживает отдельного разговора, но если не знать меры и не иметь элементарного вкуса, то управление таким автомобилем станет пыткой.


Любите свою восьмерку. Она заслуживает того, чтобы с ней считались, она имеет свой стиль, который пробьется даже через самые глубокие улучшения.

Поэтому прежде, чем приступить к тюнингу ВАЗ 2108, подумайте, не навредите ли вы ей, вашей единственной и неповторимой восьмерке. Тюнингуйте с душой, и удачи на дорогах!

Читайте также Фото тюнинга Приоры седан, Ваз 2116 — фото, ВАЗ 2113: тюнинг, фото

ladamaster.com

Тюнинг ВАЗ 2108 своими руками (фото, видео)

Представляем вашему вниманию подборку фото и видео по внешнему тюнингу ВАЗ 2108 своими руками.

Каждому автолюбителю хочется, чтобы его машина отличалась от всех остальных, имела какую-нибудь особенность и выделялась из серой массы других авто.

Лучший способ придать вашему автомобилю изюминку сделать тюнинг. В данной статье мы поговорим о возможностях тюнинга в домашних условиях.

новые фары и бампер

тюнинг своими руками

виниловая пленка на авто

заниженная подвеска

внешний тюнинг — диски и обвес

ламбо двери своими руками

фото задние фонари

капот и фары

фото обвеса

тюнинг решетки радиатора

 

тюнинг переднего бампера ВАЗ 2108

новая оптика

 

тюнинг салона ВАЗ 2108 фото

новая панель приборов

двигатель

Видео ВАЗ 2108 тюнинг капота своими руками

Ребята переделывают капот на «восьмерке». Смотрите, что у них получилось.

Тюнинг звука и другого

Убраны всё лишнее: ручки, замки, щетка задняя, повторители. Капот наварен. Занижения не стандартные. Переделана коробка. Тюнингованная подвеска. Установлена аудио система. Видео:

Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2108 (видео)
Самый дешевый тюнинг выхлопной системы.

Автомобиль на шинах низкого давления

Из «восьмерки» сделали вездеход на шинах низкого давления.

Зачем тюнинговать автомобиль? Ответ на вопрос знает каждый человек, имеющий свой автомобиль. Мы стремимся быть неповторимыми и оригинальными во всем, от мельчайших аксессуаров до собственного автомобиля.

Источник: autompv.ru

avtotopic.ru

ВАЗ 2108 тюнинг своими руками (салона, кузова) фото

Как придать автомобилю ВАЗ 2108 индивидуальность?


Начало выпуска модели ВАЗ 2108 относится к 1984 году. Его производство выполнялось на Волжском автозаводе. В те года “восьмерку” можно было отнести к достаточно прогрессивному автомобилю с передним приводом, прекрасной управляемостью и хорошей динамикой. На сегодняшний день выпуск ВАЗ 2108 прекращен. На его смену в 2005 году пришла более современная модель ВАЗ 2113, отличительной чертой которой стали иные кузовные панели и более современный салон, оборудованный европейского уровня передней панелью, который владельцы часто тюнингуют своими руками.

Тюнинг ВАЗ 2108 кузов фото

  

  

  

  

Однако, по лицам всех городов восьмерки продолжают ездить. При этом все чаще можно увидеть именно преобразившиеся автомобили, над которыми поработали их хозяева, подвергнув их самостоятельному тюнингу. На самом деле автомобиль действительно можно назвать отличной заготовкой для дальнейшей модернизации и доработки.

Наибольший спрос на модель ВАЗ 2108 можно наблюдать среди молодежи. Восьмерка привлекает ее спортивным характером и относительно невысокой стоимостью. В итоге после совершения сделки купли-продажи, можно потратить какую-то сумму на тюнинг.

Технические доработки восьмерки аналогичны тюнингу модели ВАЗ 2109. Так как их конструкции абсолютно идентичны. А вот внешняя модернизация восьмерки весьма разнообразна и доработка обычно начинается с регулировки света фар на ваз.

Тюнинг салона ВАЗ 2108 своими руками фото

  

  

  

К основным элементам, входящим в программу кузовного тюнинга модели ВАЗ 2108 можно отнести замену переднего и заднего бамперов, апгрейд оптики и фар, установку новых зеркал заднего вида, занижение подвески и, конечно, установку стильных колесных дисков. Кроме того, диски восьмерки часто обувают в резину, имеющую низкий профиль.

Салон автомобиля, претерпевший модернизацию, может получить улучшенную шумоизоляцию и евро панель.

Тюнингованая восьмерка видео

Посмотрите еще один обзор на тюнинг ВАЗ 2104 в котором более подробно написано как начать доработку автомобиля, с чего начать и как делать.

pol-z.ru

Тюнинг ВАЗ 2108 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 2108


История и тюнинг ВАЗ 2108 или первый опыт в передних приводах


История

Так получилось, что советский трехдверный хэтчбек ВАЗ 2108 («Лада Самара», «Лада Спутник» или же попросту «зубило», как его прозвали из-за характерного дизайна) своим появлением открыл абсолютно новую эпоху в советском автомобилестроении. Ведь именно он был первым переднеприводным автомобилем, по многим параметрам выгодно отличающимся от «царствовавшей» до этого момента «классики».

ВАЗ 2108 являлся довольно серьезным долгостроем. Идея создания переднеприводного автомобиля и его первый проект появился еще вначале 70-х годов. Однако на тот момент разработки несколько застопорились из-за недостатка технических средств, позволяющих создать машину, которая при таком расположении привода весьма бы комфортно чувствовала себя на отечественных дорогах. Однако проект уже конкретно ВАЗ 2108 был начат только 1977 году. Через год же был изготовлен и первый прототип. Но до выхода полноценного авто оставалось еще долго – первые «зубила» стали поступать в автомагазины необъятной страны только лишь в 1985 году, став таким образом ровесниками перестройки. И ее одним из главных символов.

Еще один момент – начиная с «восьмерки», ВАЗ отошел от своего сотрудничества с Fiat. Во многом – из-за отказа итальянской компании от дальнейшего сотрудничества. Совместные разработки на этот раз велись вместе с Porshe. И результат отхода от «фиатовского наследия», как говорится, налицо. ВАЗ 2108 отличается от предыдущих моделей практически всем, начиная от дизайна и салона, и заканчивая основными техническими узлами.

Внешне «восьмерка» стала одним из наиболее узнаваемых автомобилей, получив от создателей несколько агрессивные формы, приближенные к спортивным. Что характерно, и здесь без итальянцев все же не обошлось, ведь дизайном авто вплотную занималась компания «Bertone», родом с Аппенинского полуострова. И это была не последняя иностранная фирма, с которой сотрудничал советский автопром в лице инженеров Волжского автомобильного завода. Так, тормозную систему «восьмерка» получила благодаря стараниям компании Lucas, конструкция задней балки была получена «в наследство» от Volkswagen. И такая сборная солянка позволила получить очень хороший по многим параметрам автомобиль.

ВАЗ 2108 был однозначно признан машиной более высокого класса, чем выпущенные перед ней ВАЗ 2107 и ВАЗ 2106. В результате кардинально нового подхода в разработках, удалось избавиться от ряда «наследственных» болезней, преследующих все классические модели ВАЗа. «Лада Самара» получила лучшие аэродинамические характеристики, стала более эргономичной. Автолюбители отметили также, что ВАЗ 2108 стал увереннее вести себя на дороге, лучше слушаться руля, меньше потреблять горючего.

Салон также получился заслуживающим похвалы – удобные кресла, эргономичные колесо управления. Тем более, что ВАЗ 2108 мог использоваться и в качестве универсала – нужно было разложить заднее сиденье и получить достаточно вместительный багажник. Однако и сегодня много кто отмечает, что в целом салон получился достаточно тесным – жертва прогрессивному внешнему облику.

Изначально «Лада Самара» комплектовалась бензиновым карбюраторным двигателем объемом 1,3 литра и мощностью 65 л.с. С 1987 года в ходу стала другая модификация, определявшая использование полуторалитрового двигателя уже на 69 «лошадок» (ВАЗ 21083). Существовала также и разновидность автомобиля, в которой использовался аналогичный инжекторный двигатель на 73 л.с. Эта модификация получила название ВАЗ 21083i.

Как таковая, в чистом виде «Лада Самара» ВАЗ 2108 не выпускается уже с 2003-го года. Сегодня же ее можно встретить в лице преемницы ВАЗ 2113, во многом полностью повторяющей как дизайн, так многие технические характеристики оригинальной «восьмерки».


Интересные факты

Автомобиль ВАЗ 2108 в какой-то степени стал воплощением эпохи перестройки и последующих за ней «лихих 90-х». «Любимая машина рекетиров» — о нем часто можно было услышать такое в конце 80-х. Связан этот факт скорей всего с тем, что «восьмерка» на тот момент была одним из наиболее дорогих и совершенных отечественных автомобилей, но уступавшей в цене активно просачивающимся через «железный занавес» иномаркам. Результатом такого положения стало то, что ВАЗ 2108 стал неотъемлемым атрибутом фильмов, повествующих об упомянутом временном периоде.

Но для многих «Ладушка» — это в первую очередь машина, демонстрирующая неплохие спортивные результаты. И именно поэтому широкое распространение получил разнообразнейший тюнинг ВАЗ 2108. Собственно, мы подошли к другой важной части нашего повествования.


Тюнинг ВАЗ 2108


В какой-то степени «восьмерку» можно сравнить с куском сырой глины. Вариантов тюнинга ВАЗ 2108 можно встретить массу – на отечественных дорогах и автотрассах встречаются и импровизированные внедорожники, и полноценные корчи, созданные только для быстрых дорог, и «волки в овечьей шкуре», внешне ничем не отличающиеся от оригинального авто, но скрывающие под своим капотом куда большее количество «лошадок», чем заводская версия. Короче говоря, тюнинг ВАЗ 2108 – занятие творческое.

Традиционно тюнинг ВАЗ 2108 включает в себя следующие элементы: стайлинг, тюнинг салона и технический тюнинг ВАЗ 2108.

Стайлинг ВАЗ 2108 позволяет получить внешний вид, соответствующий классу спортивного авто, за счет установки тюнингованных боковых зеркал, обвесов, воздухозаборника на капот и крышу, кованых или литых дисков с низкопрофильными покрышками, спойлера или антикрыла. И наконец – инсталляции ламбо-петель (двери будут открываться вверх, аналогично спортивным автомобилям Lamborgini.

Если кто-то задумал производить тюнинг двигателя ВАЗ 2108, то посоветовать ему можно несколько вариантов, в зависимости от требуемого результата. Наиболее эффективным шагом может стать переход на инжекторный тип двигателя. Он легче поддается дальнейшему тюнингу, открывая возможность установки 16-ти клапанной ГБЦ, компрессора с избыточным давлением свыше 0,5 бар, турбонаддува. Если вы не имеете возможности перехода на инжектор или по ряду причин желаете сохранить оригинальный карбюратор и сохранить поршневую систему в целости, характеристики мотора можно увеличить путем расширения и шлифовки каналов, установки фильтра нулевого сопротивления, установки равнодлинного коллектора 4-1 или 4-2-1 и многое другое. Помогает в этой ситуации и увеличение объема цилиндров до 1,6-1,8 литров, применив коленвал с увеличенным ходов.

Тюнинг тормозной системы ВАЗ 2108 и тюнинг трансмиссии ВАЗ 2108 в большинстве своем включает комплекс стандартных мероприятий, с которыми вы можете ознакомиться, прочитав статьи о других моделях ВАЗ. Или же обратившись к нам – наши специалисты подберут самые оптимальные варианты.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

tuningsport.ru

Тюнинг ВАЗ 2108 своими руками (фото, видео)

22 — апреля — 2015

Каждому автолюбителю хочется, чтобы его машина отличалась от всех остальных, имела какую-нибудь особенность и выделялась из серой массы других авто. Лучший способ придать вашему автомобилю изюминку сделать тюнинг. Зачем тюнинговать автомобиль? Ответ на вопрос знает каждый человек, имеющий свой автомобиль.

Мы стремимся быть неповторимыми и оригинальными во всем, от мельчайших аксессуаров до собственного автомобиля. Представляем вашему вниманию подборку фото и видео по внешнему тюнингу ВАЗ 2108 своими руками.

Видео ВАЗ 2108 тюнинг капота своими руками

Ребята переделывают капот на «восьмерке». Смотрите, что у них получилось.



Тюнинг звука и другого

Убраны всё лишнее: ручки, замки, щетка задняя, повторители. Капот наварен. Занижения не стандартные. Переделана коробка. Тюнингованная подвеска. Установлена аудио система.



Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2108 (видео)

Самый дешевый тюнинг выхлопной системы.



Автомобиль на шинах низкого давления

Из «восьмерки» сделали вездеход на шинах низкого давления.




По материалам autompv.ru

Голосовать!


Похожее:

Новый Рено Дастер 2019 в России (фото, цена, комплектации, старт продаж)

18

Новый Toyota Hiace 2019 – 2020 (фото, цена, видео)

18

Новый Форд Мондео 2019 – 2020 (фото, цена, характеристики)

18

Новая БМВ 7-Серии 2019 – 2020 в России (цена, фото, видео)

18

Новый Фольксваген Пассат 2020 (фото, цена, видео)

18

Новый большой кроссовер Cadillac XT6 2020 (цена, фото, характеристики)

18

Новый Киа Рио 2017 для России ( фото, цена )

18

SsangYong Chairman 2013: фото, характеристики, видео

18

Представлен новый недорогой хэтчбек Hyundai Santro (фото, цена, характеристики)

18

Новый BMW M5 F90 2018 в России (цена, фото, видео)

18

Новый KIA Rio X-Line 2017-2018 в России (фото, цена)

18

Новый Peugeot 308 2018 в России (цена, фото, видео)

18

Новый УАЗ Патриот 2019—2020 с автоматом и новым двигателем (цена, фото, характеристики)

18

Новый кроссовер Haval F7 2019 (цена, фото, характеристики)

18

Тюнинг нового Toyota Fortuner 2018 от TRD (фото, цена)

18

my-auto-24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *