Что лучше лада веста или рено сандеро – Рено Сандеро или лада веста что лучше

Содержание

Что лучше лада веста или Рено Сандеро степвей

«Лада Икс Рей» создавалась АвтоВАЗом на базе французского автомобиля «Рено Сандеро Степвей». При этом производитель нового автомобиля постарался взять все лучшее от «Рено» и доработать слабые стороны. Платформа французского автомобиля зарекомендовала себя с хорошей стороны в процессе эксплуатации, и именно поэтому она была взята АвтоВАЗом за основу для Lada Xray.

Для того чтобы выяснить какой из этих двух автомобилей лучше, удобнее, мощнее и практичнее, необходимо провести тщательный сравнительный анализ технических особенностей и эксплуатационных качеств авто.

На рынке продаж Lada Xray и «Рено Сандеро Степвей» находятся в одном ценовом диапазоне, оба автомобиля находятся в одном классе, поэтому их сравнение вполне актуально.

Дизайн, визуальное оформление и габариты

В процессе оценки внешнего дизайна «Лады Икс Рей» и «Рено Сандеро Степвей», становится очевидно, что сотрудники АвтоВАЗа провели более серьезную работу над этим элементом.

Лада выглядит более современно и стильно, каждая мелочь органично вписана в общую картину, автомобиль сморится дороже конкурента и визуально сможет привлечь больше покупателей. Renault Sandero Stepway выглядит значительно проще и дешевле. Имеет более прямолинейные очертания, ручки в стиле «ретро» и достаточно приземистую корму.

Внешне автомобили очень схожи в носовой части. Однако, Renault Stepway, в отличие от Лады, имеет пластиковую защиту для колесных арок, а также защиту днища. Эти элементы почему-то отсутствуют в российском автомобиле.

Таблица сравнения габаритов

Lada Xray имеет чуть более вместительный багажник (361 литров) по сравнению с Renault (320 литров).

Багажник Lada X-Ray

Такое незначительное превосходство возникло за счет большей длины кузова у Лады Икс Рей. Если сложить спинки задних сидений у обоих автомобилей, объем багажников будет приблизительно одинаковым.

Багажник Рено Сандеро

Лада Икс Рей имеет больше пространства в зоне передних сидений. Xray имеет более высокий потолок, превосходя оппонента на три сантиметра в этом параметре.

Сравнение салонов

Внутреннее оформление выглядит более презентабельным на российском автомобиле, внешний вид и качество материалов салона Xray находится на более высоком уровне, чем аналогичные параметры Renault Sandero.

Оба салона оформлены пластиком и тканевым материалом.

Однако, компьютер, встроенный в Renault Sandero, отличается большей продуманностью и функциональностью, нежели аналогичная система вмонтированная в Xray.

Лада Xray предлагается покупателям в трех вариантах двигателей:

  • ВАЗ-21129 (1,6л) – имеющий 106 л.с.;
  • HR16DE (1,6л) – ниссановский двигатель, имеющий под капотом 110 л.с.;
  • ВАЗ-21179 (1,8л) – российский мотор, имеющий 122 л.с.

Renault Sandero имеет две вариации двигателя – на 82 и 102 л.с., первый двигатель имеет 8 клапанов, а второй – 16. Оба мотора обладают объемом в 1,6 литра.

Кто выигрывает в скорости?

  • В самой скромной комплектации Xray развивает скорость до 170 км/ч, а если на российский автомобиль установлен двигатель в 122 л.с., то его максимальная скорость вырастает до 183 км/ч. При этом разгон до сотни колеблется от 11,4 до 10,9 секунд. Такие показатели считаются вполне неплохими, по сравнению с аналогичными автомобилями этого класса, но что сможет выдвинуть против Renault Sandero с более слабыми двигателями, об этом читайте далее.
  • Renault Sandero Stepway с установленным в него двигателем мощностью в 82 л.с. сможет развить скорость до 170 км/ч. А если в Renault установлен мотор из максимальной комплектации (102 л.с.), то максимальная скорость достигает 182 км/ч. Разгон до сотни занимает от 12,5 до 11,5 секунд соответственно.

Что же мы имеем в итоге? Икс Рей с более мощными двигателями имеет одинаковую скорость со своим оппонентом. Но чтобы отдать предпочтение Renault Sandero Stepway в этом компоненте нужно сначала сравнить расход топлива у рассматриваемых автомобилей.

Расход топлива

Рено Сандеро Степвей

Выходит, что более мощный и быстро разгоняющийся кроссовер Лада Икс Рей еще и более экономичен в плане расхода топлива. Поэтому видимое превосходство Рено в этом компоненте не подтвердилось.

Трансмиссия

Каждый из автомобилей имеет по три вариации КПП. Но каждый бренд выразил свое видение для трансмиссии автомобиля этого класса.

  • Xray оснащен двумя французскими механическими коробками, которые имеют по пять передач. Renault имеет один вариант механики, которая также является пятиступенчатой.

Lada X-Ray

  • Sandero получил два варианта автоматической трансмиссии против одного робота у Xray. Первая коробка АМТ с 5 режимами, а вторая – автомат с 4 диапазонами. Лада имеет 5-диапазонную роботизированную коробку передач.

Renault Sandero

Если сравнивать роботы и механику обоих брендов, то в целом они идентичны, можно лишь отметить, что АМТ Икс Рея чуть лучше функционирует, по отзывам автолюбителей. Важно! Преимущество Stepway в наличии коробки «автомат».

В большинстве компонентов выигрывает Лада Икс Рей, однако, Рено имеет некоторые козыри, способные переманивать покупателей на свою сторону, например, такие как наличие АКПП или более технологичный и надежный компьютер.

Учитываю приблизительно равную стоимость этих автомобилей, российский кроссовер выглядит в более выгодном свете.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Lada Vesta Cross или Renault Logan Stepway — что выбрать? — журнал За рулем

Весной четырехдверная Lada Vesta обзавелась «приподнятой» модификацией Cross — других седанов такого типа в этом сегменте не было. Но оставаться в одиночестве Ладе долго не пришлось — уже осенью компания Renault вывела на рынок Logan Stepway. Давайте посмотрим, какие у него козыри против российского бестселлера.

Немного геометрии

Когда версию Лады Весты Cross рассекретили, автомобильная общественность немало удивилась величине дорожного просвета: 203 мм для легковушки — это очень солидно! У большинства кроссоверов клиренс поменьше будет. Вкупе с грамотно настроенной ESP, успешно имитирующей межколесную блокировку, Lada демонстрирует весьма достойную проходимость. Не надо забывать и про защитный пластиковый обвес, прикрывающий кузов от ударов и царапин.

«Икс-фейс» появился на Ладах уже три года назад, но все еще не потерял актуальности. Красивое лицо!

«Икс-фейс» появился на Ладах уже три года назад, но все еще не потерял актуальности. Красивое лицо!

Дорожный просвет у Logan Stepway поменьше — 195 мм. Однако для городской машины этого вполне достаточно. Особенно если вспомнить, что металлическая защита моторного отсека установлена в качестве базового оборудования. Кроме того, Renault комплектуется шинами стандартной размерности 205/55 R16. На ухабах Logan Stepway неплохо держит удар.

Никаких сомнений: с внедорожным обвесом Logan Stepway смотрится поинтереснее базовой версии.

Никаких сомнений: с внедорожным обвесом Logan Stepway смотрится поинтереснее базовой версии.

Подвеска Лады с неровностями расправляется хорошо, но шины 205/50 R17 на разбитой дороге проявляют себя не лучшим образом. Из-за малого профиля погнуть диск на какой-нибудь яме — раз плюнуть.

Двигатель и трансмиссия

Базовым двигателем для Лады служит 1,6-литровый 106-сильный 16-клапанник, который работает в паре исключительно с 5-ступенчатой механикой. На разгон до сотни у этой версии уходит 11,9 секунды, максимальная скорость — 178 км/ч.

Тем, кому этого покажется недостаточно, могут обратить взор на версию 1.8 (122 л.с.). Она предлагается как с механикой, так и с роботом АМТ. В первом случае машина способна

www.zr.ru

Что лучше Рено Sandero или ВАЗ Vesta

Кузов
Объем багажника максимальный1196 л480 л
Колея передняя1497 мм1510 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось830/840 кг
Грузоподъёмность462 кг440 кг
Полная масса1560 кг1670 кг
Снаряженная масса1104 кг1230 кг
Дорожный просвет155 мм178 мм
Колея задняя
1486 мм
1510 мм
Объем багажника минимальный320 л480 л
Разрешённая масса автопоезда2680 кг
Колёсная база2589 мм2635 мм
Длина4080 мм4410 мм
Ширина1733 мм1764 мм
Количество мест55
Высота1523 мм
1497 мм
Двигатель
Количество цилиндров44
Ход поршня80.5 мм75.6 мм
Обороты максимального крутящего момента3750 об/мин4200 об/мин
Диаметр цилиндра79.5 мм82 мм
Количество клапанов на цилиндр44
Расположение цилиндровРядныйРядный
Максимальный крутящий момент145 Н*м148 Н*м
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Объем двигателя1598 см31596 см3
Мощность двигателя102 л.с.106 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 5 750 об/миндо 5 800 об/мин
Тип впускаРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота10 м
Количество передач55
ПриводПереднийПередний
Тип КППМеханикаРобот
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость180 км/ч178 км/ч
Расход топлива в городе на 100 км9.4 л8.9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км5.8 л5.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.1 л6.6 л
Экологический стандартEURO VEURO V
Объём топливного бака50 л55 л
Запас ходаот 530 до 860 кмот 620 до 1 040 км
Марка топливаАИ-92АИ-92
Разгон до 100 км/ч10.5 сек12 сек
Подвеска и тормоза
Задние тормозаБарабанныеБарабанные
Передние тормозаДисковыеДисковые
Задняя подвескаПолузависимая, Скручивающаяся балка, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивостиПолузависимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Лада XRay против Renault Sandero Stepway

«Лада Икс Рей» создавалась АвтоВАЗом на базе французского автомобиля «Рено Сандеро Степвей». При этом производитель нового автомобиля постарался взять все лучшее от «Рено» и доработать слабые стороны. Платформа французского автомобиля зарекомендовала себя с хорошей стороны в процессе эксплуатации, и именно поэтому она была взята АвтоВАЗом за основу для Lada Xray.

Для того чтобы выяснить какой из этих двух автомобилей лучше, удобнее, мощнее и практичнее, необходимо провести тщательный сравнительный анализ технических особенностей и эксплуатационных качеств авто. На рынке продаж Lada Xray и «Рено Сандеро Степвей» находятся в одном ценовом диапазоне, оба автомобиля находятся в одном классе, поэтому их сравнение вполне актуально.

Дизайн, визуальное оформление и габариты

В процессе оценки внешнего дизайна «Лады Икс Рей» и «Рено Сандеро Степвей», становится очевидно, что сотрудники АвтоВАЗа провели более серьезную работу над этим элементом.

Лада выглядит более современно и стильно, каждая мелочь органично вписана в общую картину, автомобиль сморится дороже конкурента и визуально сможет привлечь больше покупателей. Renault Sandero Stepway выглядит значительно проще и дешевле. Имеет более прямолинейные очертания, ручки в стиле «ретро» и достаточно приземистую корму.

Внешне автомобили очень схожи в носовой части. Однако, Renault Stepway, в отличие от Лады, имеет пластиковую защиту для колесных арок, а также защиту днища. Эти элементы почему-то отсутствуют в российском автомобиле.

Таблица сравнения габаритов

Параметр

Лада Икс Рей 

 

 

VS

Рено Сандеро Степвей

длина

4165 mm

4080

ширина

1764 mm

1757

высота

1570 mm

1533

дорожный просвет

195 mm

195

колесная база

2592 mm

2589

Lada Xray имеет чуть более вместительный багажник (361 литров) по сравнению с Renault (320 литров).

Багажник Lada X-Ray

Такое незначительное превосходство возникло за счет большей длины кузова у Лады Икс Рей. Если сложить спинки задних сидений у обоих автомобилей, объем багажников будет приблизительно одинаковым.

Багажник Рено Сандеро

Лада Икс Рей имеет больше пространства в зоне передних сидений. Xray имеет более высокий потолок, превосходя оппонента на три сантиметра в этом параметре.

Сравнение салонов

Внутреннее оформление выглядит более презентабельным на российском автомобиле, внешний вид и качество материалов салона Xray находится на более высоком уровне, чем аналогичные параметры Renault Sandero.

Оба салона оформлены пластиком и тканевым материалом.

Однако, компьютер, встроенный в Renault Sandero, отличается большей продуманностью и функциональностью, нежели аналогичная система вмонтированная в Xray.

Двигатели

Лада Xray предлагается покупателям в трех вариантах двигателей:

  • ВАЗ-21129 (1,6л) – имеющий 106 л.с.;
  • HR16DE (1,6л) – ниссановский двигатель, имеющий под капотом 110 л.с.;
  • ВАЗ-21179 (1,8л) – российский мотор, имеющий 122 л.с.

Renault Sandero имеет две вариации двигателя – на 82 и 102 л.с., первый двигатель имеет 8 клапанов, а второй – 16. Оба мотора обладают объемом в 1,6 литра.

Кто выигрывает в скорости?

  • В самой скромной комплектации Xray развивает скорость до 170 км/ч, а если на российский автомобиль установлен двигатель в 122 л.с., то его максимальная скорость вырастает до 183 км/ч. При этом разгон до сотни колеблется от 11,4 до 10,9 секунд. Такие показатели считаются вполне неплохими, по сравнению с аналогичными автомобилями этого класса, но что сможет выдвинуть против Renault Sandero с более слабыми двигателями, об этом читайте далее.
  • Renault Sandero Stepway с установленным в него двигателем мощностью в 82 л.с. сможет развить скорость до 170 км/ч. А если в Renault установлен мотор из максимальной комплектации (102 л.с.), то максимальная скорость достигает 182 км/ч. Разгон до сотни занимает от 12,5 до 11,5 секунд соответственно.

Что же мы имеем в итоге? Икс Рей с более мощными двигателями имеет одинаковую скорость со своим оппонентом. Но чтобы отдать предпочтение Renault Sandero Stepway в этом компоненте нужно сначала сравнить расход топлива у рассматриваемых автомобилей.

Расход топлива

АвтоРасход
ГородМиксТрасса

Лада Икс Рей

1,6-1,8

9,3-8,6 л7,2-6,8 л5,9-5,8 л

Рено Сандеро Степвей

1,6 (82-102 л.с.)

 

8-8,3 л

 

7,1-7,4 л

6-6,2 л

 

Выходит, что более мощный и быстро разгоняющийся кроссовер Лада Икс Рей еще и более экономичен в плане расхода топлива. Поэтому видимое превосходство Рено в этом компоненте не подтвердилось.

Трансмиссия

Каждый из автомобилей имеет по три вариации КПП. Но каждый бренд выразил свое видение для трансмиссии автомобиля этого класса.

Механика:

  • Xray оснащен двумя французскими механическими коробками, которые имеют по пять передач. Renault имеет один вариант механики, которая также является пятиступенчатой.
Lada X-Ray

Автомат:

  • Sandero получил два варианта автоматической трансмиссии против одного робота у Xray. Первая коробка АМТ с 5 режимами, а вторая – автомат с 4 диапазонами. Лада имеет 5-диапазонную роботизированную коробку передач.
Renault Sandero

Если сравнивать роботы и механику обоих брендов, то в целом они идентичны, можно лишь отметить, что АМТ Икс Рея чуть лучше функционирует, по отзывам автолюбителей. Важно! Преимущество Stepway в наличии коробки «автомат».

Итог

В большинстве компонентов выигрывает Лада Икс Рей, однако, Рено имеет некоторые козыри, способные переманивать покупателей на свою сторону, например, такие как наличие АКПП или более технологичный и надежный компьютер.

Учитывая приблизительно равную стоимость этих автомобилей, российский кроссовер выглядит в более выгодном свете.

vestaxray.ru

Что Лучше Лада Калина Или Рено Сандеро ~ VIVAUTO.RU

что лучше рено сандеро либо лада калина

Характеристики автомобилей-одноклассников одной ценовой группы становятся что остается сделать нашему клиенту поближе, очевидных преимуществ нет фактически ни у 1-го, и выбор определяется 2-мя аспектами: нравится не нравится. Однако скоро после покупки цвет машины и особенности наружности отступят на 2-ой план, а на 1-ый выйдет то, с чем обладатель будет сталкиваться повсевременно. Другими словами особенности эксплуатационные: надежность, долговечность, трудозатратность обслуживания, ремонтопригодность, цена эксплуатации и просто качество. Что же понадобится, Kalina-хэтчбек и Рено Sandero. 1. Двери обеих машин распахиваются обширно, и данном они приблизительно равноценны, но, пороги Kalina изнутри прикрыты пластиковыми накладками удобно.

А дополнительно, двери в низу имеют 2-ые (наружные) уплотнители следующий плюс. Зато, если просто на улице дождик либо снег, то при открывании двери капли с крыши падают на сидение. 2.4. Левому заднему пассажиру мешает горб на полике под ним блок управления стеклоподъемниками и блокировкой дверей. Оказываются на виду неухоженные подрулевые переключатели.

Противосолнечные козырьки заедают, если рвутся. 3. У Kalina после заправки бензин течет по боковине. Если его не вытирать всякий раз, краска может поменять цвет. Означает, в машине поселится вечно воняющая бензином тряпка. 4.

Что лучше лада калина или рено сандеро.

Заместо надежной защиты мотора жестяной пыльник. Вобщем, можно ее приобрести и установить без помощи других. 5. На Kalina выпуск размещается сзади мотора. Катколлектор, расположенный поблизости моторного щита, пышет жаром, требуя термо- и звукоизоляции, а маленькая приемная труба более склонна к растрескиванию.

6. Пластиковое жабо Kalina под ветровым стеклом часто скоробливается на солнце, и с течением времени его хвосты вылезают на стойки ветрового стекла. Кроме всего прочего, ребра жесткости на правой части накладки кропотливо помыть тяжело, поэтому в его жизни Данный элемент всегда остается замызганным.

На Sandero нет жабо нет и препядствия. 7. На Kalina нашему клиенту остается пороги, включая порог багажника, прикрыты пластмассовыми накладками: металл не поцарапается. Зато поменять лампы в фонарях Sandero еще удобнее, чем в Kalina. Довольно рукою открутить барашек и вытащить фонарь.

На Kalina будет нужно поначалу открыть люк на обивке задней стойки, потом в ход пойдет трубочка 8 на 10, а для установки гайку стоит наклеить к ключу: свалится за обивку не достанешь. 8. Замена воздушного фильтра и масла в движке через 15P000 км, свеч через 30P000, ремня привода ГРМ через 60P000 Что остается сделать нашему клиенту, по образу Sandero. Хотя для Kalina предвидено дополнительное сервис после 20003000 км. Видимо, на всякий случай, по причине нестабильного свойства выполнения. Замена масла в коробке Sandero не предписана, на Калине через 75P000 км.

Похожие новости

Лада Калина Кросс, Лада Ларгус Кросс и Renault Sandero Stepway на Урале

Ведает обозреватель Авторевю Константин Сорокин.

9. Пробки и ручка щупа темные, без привычки их не сходу разглядишь. Проводка местами провисает. То, изготовлено без особенной любви к потребителю.

10. В Kalina блок доступен из салона, однако фиксаторы крышки очень скоро отламываются, а сама она трется о кожух управляющий колонки, оставляя глубокую царапинку. Что практически, что для Нормы не предусмотрен самый мощнейший движок. Хочешь таковой покупай Люкс! Коробка-автомат остается несбыточной мечтой для хоть какого варианта Lada, все, кому это принципно, поворачиваются в сторону иномарок.

Подушки безопасности устанавливают только парой для водителя и пассажира, и доступны они только на люксах. Гарантия три года по другому 50 000 км пробега. А на наверное комплектующие (авто аккумуляторы, рессоры, подшипники качения, шаровые шарниры подвески и управляющего управления, элементы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отработавших газов, включая каталитические нейтрализаторы и датчики содержания кислорода) год либо 36 000 км. Поглядим, что предлагает соперник. 1. Рядом с заправочной горловиной Sandero бывают отверстие, принимающее капли горючего с заправочного пистолета.

3.5. P Багажник Sandero значительно не просто (320 л против 235 у Kalina), увы порог ничем не защищен и просто царапается. 3. Запаски у обеих машин лежат под полом багажника, увы доступны по-разному: у Kalina в нише, у Sandero снаружи под багажником.

Что лучше, решать для вас. 1-ый вариант удобнее, к примеру, в колее, когда запаску из-под машины не вынуть, 2-ой на асфальте: не будет разгружать багажник. Задняя подвеска обеих машин упругая опора, однако на Sandero рессоры размещены рядом с пружинами не съедают объем багажника. 4.

Что лучше лада калина или рено логан.

Обе машины с подходящим у наших дорог клиренсом и углами въезда-съезда; с геометрической проходимостью у их что остается сделать нашему клиенту в порядке. Отбортовки колесных арок Sandero защищены пластиковыми накладками, а версия Степвей дополнительно приподнята над дорогой на несколько см. 5. Передняя подвеска обеих машин Мак-Ферсон, увы в разном выполнении. У Kalina нижняя точка стойки фиксируется от перемещения поперечным рычагом и продольной растяжкой, у Sandero массивные поперечные рычаги.

Похожие новости

Нашему клиенту остается так крепко и точно, что регулировка кастера и развала не предусмотрена. Встречаются настоящая защита агрегата. Французы, похоже, извлекли урок из кампании 1812 года у нас дороги неровные. 6. Поменять спаленный предохранитель на Sandero конечно только с улицы.

Блок предохранителей в торце панели устройств. 7. Моторный отдел Sandero веселит глаз.

Кто проводок-тросик накрепко зафиксирован, пробки заливных горловин и ручка масляного щупа цветные и отлично приметны. Выпускной коллектор размещен перед движком. Колено трубы длинноватое, меньше опасается извивов, вызванных закручиванием агрегата. 8. Петли Sandero на винтах, поменять их не вызовет затруднений.

Дверные петли Kalina приварены к кузову здесь пригодится сварка. 9. У Sandero пороги нагие, грязюка от обуви там заметней, зато вода с крыши в салон не попадет: верхний уплотнитель дверей изготовлен в форме желобка. В общем ничья. Как мы рассмотрели, уровень оснащенности Sandero не связан с движком: средний Экспресьон доступен с хоть каким из 3-х и кроме того с коробкой-автоматом.

Гидроусилитель руля за доплату заказывают на самой дешевенькой версии, подушка водителя на всех автомобилях. АBS в комплекте с подушкой для пассажира можно установить на Норму и Люкс. Гарантия те же три года, увы уже 100 000 км пробега. Однако на сцепление и нейтрализатор 30 000 км, рессоры 30 000 км иначе говоря 2 года, управляющие наконечники, втулки и стойки стабилизатора, сайлент-блоки, шаровые опоры 50 000, аккумулятор 60 000 км как еще его называют 5 года.

Sandero незатейливая, однако обмысленная, хорошо скроенная, отлично равновесная конструкция. Автомобиль сотворен для юзеров без слесарных способностей нет нужды нырять под капот по другому днище, хотя чинить и обслуживать машину куда проще, чем Kalina. Kalina пользуется спросом у тех, кто готов обслуживать и чинить ее без помощи других.

(А куда деваться? Обязательно чего-нибудть отвалится уже на первых километрах. ) Главные достоинства доступные запчасти, дешевый ремонт. Однако меньше людей согласны проводить выходной день под машиной, все больше и больше желают просто ездить.

Похожие новости

vivauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *