Skoda Octavia 1.2 TSI СHIPET › Бортжурнал › Временные дорожные знаки и уловки ГИБДД
Полный размер
На обочинах, преимущественно в Ростовской области и Татарстане, появились камеры, фиксирующие нарушения скоростного режима. Собственно, появление таких камер давно не новость абсолютно на всех федеральных трассах. Но особенность «придорожных» камер в этих двух регионах заключается в том, что устанавливаются они в зоне действия временных ограничивающих знаков.
5 самых распространенных подстав ГИБДД
Спустя несколько километров после камеры стоит машина ДПС и сотрудники выписывают штрафы всем нарушителям, пользуясь тем, что подавляющее большинство водителей не знают о том, что в данном случае действия сотрудников ГИБДД незаконны.
Немногие, увидев видеозапись или фотографию своего автомобиля с замером скорости и явным превышением вообще задумаются о том, что штраф возможно оспорить. Тем не менее, существует Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185, который совершенно четко гласит: «Применение средств автоматической фиксации в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками, не допускается».
Если вас все-таки остановили и пытаются выписать штраф на основании такой видеофиксации, стоит напомнить сотрудникам ГИБДД о вышеуказанном приказе. На данный момент он является действующим и прямо запрещает подобную деятельность. Обычно, когда водитель показывает, что юридически подкован, его сразу же отпускают с извинениями. Если и это не помогает, то нужно немедленно звонить по телефону доверия и сообщать, что вам хотят выписать противозаконный штраф.
Что делать, если приходят штрафы с проданной машины
Напомним, согласно изменениям в ПДД от 2013 года, временные знаки явно отличаются от регулярных – они выполнены на желтом фоне. В случаях, если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками. К наиболее часто встречающимся относятся: 1.16 «Неровная дорога», 1.18 «Выброс гравия» 1.19 «Опасная обочина», 1.20.1 «Сужение дороги с обеих сторон», 1.20.2 «Сужение дороги справа» 1.20.3 «Сужение дороги слева», 1.25 «Дорожные работы», 1.32 «Затор», 1.33 «Прочие опасности», 3.18.1 «Поворот направо запрещен», 3.18.2 «Поворот налево запрещен», 3.20 «Обгон запрещен» и 3.24 «Ограничение максимальной скорости».
Кроме того, в местах ремонтных работ на дорогу может быть нанесена оранжевая разметка, она также имеет приоритет над белой.
www.drive2.ru
ЗНАК ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА НА ЖЕЛТОМ ФОНЕ… Зона знака пешеходного перехода
По требованию ГИБДД знак “Пешеходный переход” должен быть дополнен желтым фоном. Считается, что подобная модификация сделает этот знак более заметным для водителей.
Выезд на набережную
Наличие такого туннеля обязывает пешеходов спускаться под землю и так переходить дорогу. Дело в том, что далеко не все граждане рады возможности пересечь улицу в условиях максимальной безопасности.
Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.
Конец зоны ограничения скорости.
Действие знака распространяется только на ту сторону дороги, где он установлен. В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками. ОБРАТИТИЕ ВНИМАНИЕ: знак не запрещает разворот. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: знак не запрещает поворот налево. 3. До такого же знака с другим значением скорости.
Знак 5.19.2 допускается размещать на оборотной стороне знака 5.19.1. Знаки изготавливаются из оцинкованного металла толщиной 0,8-1 мм, с двойной отбортовкой, что предает дополнительную жесткость корпусу знака. Каждый знак имеет две точки крепления в виде “язычков”.
Где остановиться (если потребуется), чтобы уступить дорогу? Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение.
Обгон на пешеходном переходе
Существуют определенные правила проезда зебры, где движение не регулируется светофором. Соседние водители должны повторить действия впереди идущих: также снизить скорость и остановиться при наличии пешеходов. Велосипедисты и водители скутеров, переходя зебру, должны идти по ней пешком, двигая транспорт вручную.
Я понимаю, что некоторым проще перебежать дорогу в неположенном месте и рискнуть собственным здоровьем, поскольку проезжающие машины могут попросту вас не заметить или не успеть затормозить. Казалось бы, поскольку это предупреждающий знак для пешеходов, то они и должны о нем знать. Но нет, этот дорожный указатель обязаны знать все участники дорожного движения. Когда перед пешеходным переходом есть светофор, проблем с тем, как и когда переходить дорогу, не возникает. К примеру, указатель 5,19 ставят на нерегулируемый перекресток, где поток автомобилей незначительный. В первом случае (5.19.1) пешеход движется справа налево, а во втором (5.19.2) наоборот, то есть слева направо.
Теперь пришло время поговорить о том, к каким же действиям обязывает водителя установленный дорожный знак «Пешеходный переход». Поэтому останавливать авто можно сразу за дорожкой для пешего движения. На пешеходном участке запрещено осуществлять обгон. Известно множество случаев, когда водитель, обгонявший попутное авто, затормозившее у «зебры», сбивал пешехода.
Запрещающие и ограничивающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения. Большинство из них круглой формы, белые с красной каймой.
Весьма принципиальным вопросом является уяснение ширины пешеходного перехода, которая определяется горизонтальной дорожной разметкой 1.14 («зебра»). Поэтому для водителя всегда будет более рациональным и целесообразным предупредить наезд на пешехода, чем потом доказывать свою невиновность. Даже если он идет в твою сторону, но еще далеко, то не нужно вставать как вкопаный.
Причём шагает он по чёрным полоскам.
Поправки направлены на то, чтобы сделать пешеходные переходы заметнее для водителей. Также места расположения переходов должны стать виднее самим пешеходам (для информирования пешеходов о наличии вблизи перехода). 3. Знаки «Пешеходный переход» должны размещаться на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета. Выглядеть это будет как обычный знак пешеходного перехода, обрамленный широкой желто-зеленой полосой. 5. При расположении пешеходного перехода на дорогах с 4-мя и более полосами знак «Пешеходный переход» дублируется над проезжей частью.
Опасный поворот налево
Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка. Оказывается, что со знаками установленными на щитах желто-зеленого цвета, иногда возникает путаница, даже среди водителей со стажем. На снимке, дорожные знаки 1.23 «Дети», слева стандартный знак, справа размещен на желтом фоне (щите).
Рекомендую:
- Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова трелевкаПо кочкам, по узким извилистым тропкам, на склоне горы ручная трелевка непосильна.
- Стилист Майя Майская, МоскваЗдравствуйте Я специализируюсь на прическе и макияжу, на вечерних праздничных и свадебных укладках. Люблю создавать разные образы вечерних причесок, но не стрижу. Главный редактор […]
- Круги широты & долготыТропик — это параллель, на которой солнце оказывается в зените один раз в год — в день солнцестояния. Эта область расположена как раз между тропиками — тропики её ограничивают. Толковый […]
kwartelonak.ru
Временные дорожные знаки и знаки на желто-зеленом фоне, Инструктор 53 |
Все мы из Правил дорожного движения знаем, что постоянные дорожные знаки имеют основной белый фон.
На снимке, установлены стационарные (постоянные) дорожные знаки.
Дорожные знаки выполненные на желтом фоне, являются временными и применяются в местах проведения дорожных работ.
Желтый фон на знаках 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 — 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.25, установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными.
В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.
На снимке, временные дорожные знаки.
Из определения выше, важно выделить, что если постоянные и временные знаки противоречат друг другу, необходимо руководствоваться временными знаками.
Чтобы не возникало противоречий, национальный стандарт предусматривает, чтобы при применении временных знаков, во время проведении дорожных работ, стационарные знаки этой же группы были закрыты чехлами или демонтированы.
ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения.
5.1.18 Дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на желтом фоне, применяют в местах проведения дорожных работ. При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами или демонтируют.
Предупреждающие знаки, вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка или ином расстоянии, которое указывается на табличке 8.1.1 . Здесь, важно заметить, что дорожный знак 1.25 «Дорожные работы» , устанавливается с некоторыми отличиями от обычной установки предупреждающих знаков.
Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 — 15 м до места проведения работ.
Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.
В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004, в местах проведения работ, знаки могут быть установлены на переносных опорах.
5.1.12 В местах проведения работ на дороге и при временных оперативных изменениях организации движения знаки на переносных опорах допускается устанавливать на проезжей части, обочинах и разделительной полосе.
На снимке, временные дорожные знаки на переносной стойке.
И последнее требование, о котором часто забывают, что после завершения дорожных работ, технические средства организации дорожного движения (дорожный знак, разметка, светофор, дорожное ограждение и направляющее устройство) должны быть демонтированы.
4.5 Технические средства организации дорожного движения, применение которых было вызвано причинами временного характера (дорожно-ремонтными работами, сезонными особенностями дорожных условий и т.п.), после устранения указанных причин должны быть демонтированы. Знаки и светофоры допускается закрывать чехлами.
В завершении обзора, о знаках размещенных на желтом (желто-зеленом) фоне (щитах). Оказывается, что со знаками установленными на щитах желто-зеленого цвета, иногда возникает путаница, даже среди водителей со стажем.
На снимке, постоянный знак размещен на желтом (желто-зеленом) щите.
Некоторые участники дорожного движения уверены, что знаки на желтых щитах тоже относятся к временным. В действительности, в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004, на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, размещают постоянные знаки, с целью профилактики ДТП и привлечения внимания водителей.
5.1.17 …На щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета применяют знаки 1.22, 1.23, 5.19.1 и 5.19.2. Допускается применять и другие знаки на таких щитах в местах концентрации ДТП и для профилактики их возникновения на опасных участках.
На снимке, дорожные знаки 1.23 «Дети», слева стандартный знак, справа размещен на желтом фоне (щите). Знак на желтом фоне, больше обращает на себя внимания.
На снимке, знаки 1.23 «Дети», «спасибо» отвечающим за установку знаков, что оставили для сравнения прежний знак.
Знаки размещенные на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой (на пешеходных переходах, в местах детских учреждений и т.д.) более заметны как в светлое, так и в темное время суток и обращают на себя внимание водителей, что является эффективным средством для предупреждения ДТП (Дорожно-транспортное происшествие).
На снимке, видимость дорожных знаков «Пешеходный переход» в темное время, вблизи и на расстоянии.
tula-intim.ru
возле временных знаков разрешили ставить камеры фиксации
Вступивший в силу с 20 октября Административный регламент МВД (помимо всего прочего, см. подробнее) допускает установку дорожных камер фотовидеофиксации рядом с временными знаками. Временные дорожные знаки устанавливаются на участках дорог, где идет ремонт или реконструкция. Вместе с предупреждением о работах они могут иметь требование об ограничении скорости. Следовательно, наказывать будут за превышение разрешенной временными знаками скорости.
— В Административный регламент включена норма о возможности использования для целей федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения технических средств измерения, не принадлежащих органам внутренних дел. В новой редакции также исключен запрет на применение средств автоматической фиксации в местах установки временных дорожных знаков. То есть теперь эта форма контроля будет осуществляться в местах производства ремонтных работ там, где установлены дорожные знаки, — объяснил Александр Быков, начальник управления ДПС Госавтоинспекции России. — Отдельно порядок взаимодействия с эксплуатирующими организациями нами разработан. Здесь опасаться не стоит. Есть четкие временные рамки, когда проводятся временные работы. Позиция такая: если есть ограничение скоростного режима, его необходимо контролировать.
Позиция железная, ничего не попишешь. А вот по поводу опасений есть вопросы.
Приведем еще два момента, уточненных в ГИБДД.
1. Установка средств автоматической фиксации в местах производства дорожных работ будет осуществляться владельцем автодороги и предусматриваться схемами организации таких работ.
2. Летом этого года появился ГОСТ на дорожные камеры, поэтому устанавливать теперь разрешается только камеры, введенные в эксплуатацию после 1 июня 2017 года в соответствии с ГОСТом.
Итого, суммируем. В местах ремонта дорог, где стоят временные знаки ограничения скорости (на желтом фоне или с желтыми полями), теперь могут стоять и автоматические камеры — на опорах, треногах и так далее. Ставить их будут организации, в чьем ведении находятся эти дороги. Они будут передавить результаты съемки местным центрам организации дорожного движения или гаишникам, а те уже будут подписывать постановления. Квитанции придут в «письмах счастья».
Зачем все это? У гаишников ответ всегда один — для безопасности.
— Обусловлено это тем, что в 2016 году количество ДТП, совершенных в местах сужения проезжей части вследствие производства ремонтных работ, возросло почти на треть. Такая же тенденция прослеживается в течение девяти месяцев текущего года, — говорит Александр Быков. В общем, чтобы не гоняли в местах ремонта и аварии не устраивали, потому что на временные знаки обычно никто не смотрит, а формально они главнее постоянных и главнее разметки.
И вот тут уже возникают опасения. А не случится ли так, что знаки поставили, людям на машинах придется ползти медленно, а работ никаких и нет? Или временные знаки вместе с камерами будут «забывать» убирать после завершения ремонта.
— Такие забавы с временными знаками очень скоро превратятся в массированную дойку автомобилистов. Ведь сбрасывать скорость на идеальной дороге мало кому придет в голову. А зря. Штраф будет ждать вас в почтовом ящике, — предупреждает координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов. — Справедливо ли это? И будет ли иметь отношение к дорожной безопасности? Мне кажется, что нет. А вот к опустошению карманов водителей подобная схема будет иметь прямое отношение.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Дорожникам позволят устанавливать «штрафующие» камеры
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Госдуму законопроекта о внедрении «аудита безопасности дорожного движения» и наделении владельцев автомобильных дорог полномочиями об установке средств фотовидеофиксации нарушений.
Что это за аудит такой?
— Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» дополнен термином «аудит безопасности дорожного движения». Под таким аудитом понимается независимый детальный систематический анализ и оценка характеристик безопасности дорожного движения при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации дорог. Законопроектом предлагается также наделить полномочиями по принятию решения об установке средств фотовидеофиксации нарушений владельцев автомобильных дорог и собственников таких технических средств. Информация о выявленных с их помощью правонарушениях будет передаваться в надзорные органы. Законопроект направлен на повышение ответственности водителей и собственников транспортных средств за соблюдение правил дорожного движения, — агентство «Москва» приводит выдержку из правительственного сообщения.
В результате дорожники смогут:
♦ принимать решение об установке и использовании на автомобильной дороге средств фотовидеофиксации;
♦ передавать информацию о выявленных с помощью средств фотовидеофиксации административных правонарушениях в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
♦ финансировать расходы, связанные с обработкой и рассылкой постановлений об административных правонарушениях, выявленных с помощью средств фотовидеофиксации.
Самые свежие новости и полезные советы по автомобильной теме читайте в нашем канале в Telegram.
www.kp.ru
Временные дорожные знаки и знаки на желто-зеленом фоне, Инструктор 53
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня остановимся немного на временных дорожных знаках и их отличии от дорожных знаков, которые размещены на желтом фоне (щитах).
Все мы из Правил дорожного движения знаем, что постоянные дорожные знаки имеют основной белый фон.
На снимке, установлены стационарные (постоянные) дорожные знаки.
Дорожные знаки выполненные на желтом фоне, являются временными и применяются в местах проведения дорожных работ.
Желтый фон на знаках 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 — 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.25, установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными.
В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.
На снимке, временные дорожные знаки.
Из определения выше, важно выделить, что если постоянные и временные знаки противоречат друг другу, необходимо руководствоваться временными знаками.
Чтобы не возникало противоречий, национальный стандарт предусматривает, чтобы при применении временных знаков, во время проведении дорожных работ, стационарные знаки этой же группы были закрыты чехлами или демонтированы.
ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения.
5.1.18 Дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на желтом фоне, применяют в местах проведения дорожных работ. При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами или демонтируют.
Предупреждающие знаки, вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка или ином расстоянии, которое указывается на табличке 8.1.1 . Здесь, важно заметить, что дорожный знак 1.25 «Дорожные работы» , устанавливается с некоторыми отличиями от обычной установки предупреждающих знаков.
Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 — 15 м до места проведения работ.
Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.
В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004, в местах проведения работ, знаки могут быть установлены на переносных опорах.
5.1.12 В местах проведения работ на дороге и при временных оперативных изменениях организации движения знаки на переносных опорах допускается устанавливать на проезжей части, обочинах и разделительной полосе.
На снимке, временные дорожные знаки на переносной стойке.
И последнее требование, о котором часто забывают, что после завершения дорожных работ, технические средства организации дорожного движения (дорожный знак, разметка, светофор, дорожное ограждение и направляющее устройство) должны быть демонтированы.
4.5 Технические средства организации дорожного движения, применение которых было вызвано причинами временного характера (дорожно-ремонтными работами, сезонными особенностями дорожных условий и т.п.), после устранения указанных причин должны быть демонтированы. Знаки и светофоры допускается закрывать чехлами.
В завершении обзора, о знаках размещенных на желтом (желто-зеленом) фоне (щитах). Оказывается, что со знаками установленными на щитах желто-зеленого цвета, иногда возникает путаница, даже среди водителей со стажем.
На снимке, постоянный знак размещен на желтом (желто-зеленом) щите.
Некоторые участники дорожного движения уверены, что знаки на желтых щитах тоже относятся к временным. В действительности, в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004, на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, размещают постоянные знаки, с целью профилактики ДТП и привлечения внимания водителей.
5.1.17 …На щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета применяют знаки 1.22, 1.23, 5.19.1 и 5.19.2. Допускается применять и другие знаки на таких щитах в местах концентрации ДТП и для профилактики их возникновения на опасных участках.
На снимке, дорожные знаки 1.23 «Дети», слева стандартный знак, справа размещен на желтом фоне (щите). Знак на желтом фоне, больше обращает на себя внимания.
На снимке, знаки 1.23 «Дети», «спасибо» отвечающим за установку знаков, что оставили для сравнения прежний знак.
Знаки размещенные на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой (на пешеходных переходах, в местах детских учреждений и т.д.) более заметны как в светлое, так и в темное время суток и обращают на себя внимание водителей, что является эффективным средством для предупреждения ДТП (Дорожно-транспортное происшествие).
На снимке, видимость дорожных знаков «Пешеходный переход» в темное время, вблизи и на расстоянии.
Самые читаемые:
Ремонт бамперов своими руками в домашних условиях (фото)
Ремонт бамперов…
Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками видео
Базовая антико…
Как выбрать хороший грузовик: несколько полезных советов, Автоновости и полезные советы для автолюби…
В наше время, н…
Постановка на учет в ГИБДД: порядок регистрации автомобиля в ГАИ, сроки, документы
Бесконечные из…
Коробка отбора мощности – важная деталь
Для привода раз…
Примерз ручник — что делать? Как разморозить ручной тормоз?
Примерз ручник …
Красим штампованные диски сами: экономим и делаем красиво
Как покрасить ш…
Агрессоры на дорогах
А вот вопрос во…
Давление в шинах автомобиля зимой и летом: таблица по марке и размеру шин
Давление в шин…
Выбор авто для начинающего водителя
Каждого кто одн…
Нагар на свечах зажигания — каким должен быть его цвет?
Нагар на свечах…
Десять вещей, которые должен знать каждый начинающий водитель
Десять вещей, к…
Тонировка авто своими руками — Поэтапное руководство
Не стоит забыва…
Что лучше: коробка автомат или механика?
Механика или ав…
Замена ПТС
Паспорт транспо…
Как открыть замерзшую дверь автомобиля — 6 способов
Даже при сухой …
Как избавиться от запаха табака в машине, дедушкины способы
Как избавиться …
Русская Сила, Русская грусть
Вы видите их н…
Как сохранить номера при продаже автомобиля в 2018 году?
Согласно измене…
Как обкатать зимние шипованные шины правильно?
Как обкатать зи…
Изменения в ПДД касающиеся расположения ТС на проезжей части с 10 июля 2017 года
Изменения в ПДД…
Как открыть такси — что нужно, сколько стоит запуск бизнеса
Как открыть слу…
Bentley — одна из самых знаменитых автомобильных марок, дорогие и красивые машины
Сайт Step by st…
Как не стать жертвой развода ГАИ
Всегда помните,…
Крепление Изофикс (ISOFIX) в машине: как выглядит, что это, как работает и в каких машинах?
Система креплен…
Антивзлом гаражей (защита от взлома)
Мы предлагаем н…
КАСКО с франшизой — что это такое, плюсы и минусы, рассчитать онлайн, безусловная, как работает
Предыдущая ст…
Признаки забитого автомобильного топливного фильтра
Определить, что…
sevenfriday.su
ПДД Раздел 3. Запрещающие дорожные знаки
- Запрещающие дорожные знаки
- Запрещающие дорожные знаки раздела 3 приложения 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации вводят или отменяют определенные ограничения движения.
Желтый фон на знаках 3.11–3.16, 3.18.1–3.25, установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными.
В случаях когда значения временных дорожных знаков и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.
Знаки 3.2–3.9, 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.
Действие запрещающих дорожных знаков не распространяется
Действие запрещающих знаков 3.1–3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Действие запрещающих знаков 3.2, 3.3, 3.5–3.8 не распространяется на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.
Действие запрещающих дорожных знаков 3.28–3.30 не распространяется на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также на такси с включенным таксометром.
Действие запрещающих дорожных знаков 3.2, 3.3, 3.28–3.30 не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов.
Действие запрещающих дорожных знаков 3.18.1, 3.18.2 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак.
Зона действия запрещающих дорожных знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26–3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка распространяется до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения или примыкания с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
Действие запрещающего дорожного знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака.
Зона действия запрещающих дорожных знаков может быть уменьшена
Для знаков 3.16 и 3.26 зона действия запрещающих дорожных знаков может быть уменьшена применением таблички 8.2.1.
Дорожный знак дополнительной информации Табличка 8.2.1 Зона действия для обозначения расстояния 100 метров — зоны действия запрещающего дорожного знакаДля знаков 3.20, 3.22, 3.24 зона действия запрещающих дорожных знаков может быть уменьшена установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения.
Для знаков 3.27–3.30 зона действия запрещающих дорожных знаков может быть уменьшена установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.27–3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2.
Дорожные знаки дополнительной информации Таблички 8.2.2 и 8.2.3 Зона действия для обозначения зон действий запрещающего дорожного знакаЗнак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, а знак 3.28 применён совместно с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.
Действие запрещающих дорожных знаков 3.10, 3.27–3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.
infostatus.ru
Временные дорожные знаки на желтом фоне действие
Знак ограничение скорости на желтом фоне
Новые дорожные знаки и ограничение скорости
Конечно, будет обидно какому-нибудь инспектору,который не соберет свой план по протоколам или даже деньгам. Ведь не прошло и двух лет, как наше предложение о введении временных знаков наконец-то реализовано. На прошлой неделе Правительство России выпустило постановление «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».
Желтый фон на знаках 1.8, 1.15, 1.16, 3.16, 3.18.1 — 3.25, установленных в местах производства работ, означает, что эти знаки являются временными. В случаях, если значения временных стационарных дорожных знаков противоречат должны руководствоваться временными знаками.
Временные знаки предназначены для улучшения ситуации на дорогах, где введена временная схема движения, т.к. знаки желтого цвета будут более заметны для всех. В первую очередь это касается водителей, которые постоянно пользуются определённым маршрутом, и уже по привычке не обращают внимания на знаки. Вроде бы, причем здесь коррупция? Так знак «40» в кустах будет уж очень сильно мозолить глаза, если провисит там после того, как дорожники завершили свои работы.Вот так они будут выглядеть вживую:
фото Темы Лебедева
История этого предложения началась еще в 2011 году, прочитайте тут, вот скан ответа из ГИБДД о целесообразности предложения. Жаль, что так долго все делается.
Также по нашему предложению (а его необходимость нам подсказали в ЦОДД) вводится знак 5.14.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств». Смешно, но знак начала полосы был, а конца не было. И где она прекращалась нужно было догадываться самостоятельно.
Вот еще несколько предложений, которые ждут своего часа реализации.Кстати, тем же постановлением вводится новый термин — «Парковка (парковочное место)», который соответствует Градостроительному кодексу. Знак 6.4 «Место стоянки» теперь именуется — «Парковка (парковочное место)»
Ну и просто превосходное нововведение — возможность увеличивать максимально допустимую скорость дорог до 130 км/ч на автомагистралях и до 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 «Дорога для автомобилей».
Без сомнений, одной из первых таких дорог станет платная автострада М4 (Каширка), где условия движения (полосность, освещение, отбойники) позволяют увеличить скорость до 130 км/ч. Уверен, что повышение привлекательности автомобильного сообщения, а скорость является главнейшим фактором в этом, привлечет новых инвесторов в строительство дорог в России.Только не начинайте тему про повышение аварийности. Ничего подобного не происходит, даже наоборот. Когда траснпортный поток упорядоченно движется со скоростью 100-130 км/ч, ДТП не происходят. Они случаются, когда находится один дурачок, ездящий меж рядами. Так вот, когда скорость на дороге становится разумнее, таких дурачков становится все меньше, они постепенно понимают, что проще соблюдать разумные ограничения и двигаться в общем потоке, который уже не кажется медленным.Скоро буду писать пост о новых штрафах, вступающих в силу с 1 сентября. Там есть как правильные меры, так и совершенно драконовские штрафы ни за что.
Знаки дорожных работ (жёлтые)
Алексей К. » 20 окт 2014, 09:27
Здравствуйте. Выписали штраф за нарушение скоростного режима на шоссе, где стоял жёлтый знак 40 (на участке трассы, судя по всему, велись дорожные работы, хотя в момент моего проезда ничего не было). Ехал по трассе со скоростью 102 км./ч. Инспектор, естественно, сослался на превышение скорости на 62 км./ч., а это лишение,
pravo-chita.ru