Детские сиденья в машину без спинки – Как правильно использовать бустер при перевозке ребёнка в машине

Содержание

с какого возраста по правилам 2017 года можно использовать

Появление ребенка в семье кардинальным образом меняет поведение родителей. Если ранее некоторые взрослые могли себе позволить не пристегиваться в машине, то с появлением малыша все без исключения родители начинают смотреть на безопасность иначе. На первое место ставится любимое чадо.

Согласно ПДД, в России запрещена перевозка детей в автомобиле без специальных удерживающих устройств: автокресел, бустеров и адаптеров ремня. Наиболее привлекательными в плане безопасности и стоимости выглядят последние. Однако существуют возрастные ограничения на их использование. Сегодня наш рассказ будет о том, с какого возраста по правилам можно применять такие кресла для перевозки детей.

Виды бустеров

Автобустером называется разновидность детского автомобильного кресла. От полноценного автокресла он отличается отсутствием спинки и дополнительных ремней безопасности с пятью точками крепления. Также он имеет меньший вес и габариты. Предмет выглядит как сиденье без спинки, но с подлокотниками. Сегодня в магазинах продаются три вида бустеров:

  • С наполнителем из пены.
  • Пластиковый.
  • Металлический.

Каждый имеет как плюсы, так и минусы.

Модель с наполнителем из пены дешевле всего. Она мало весит и достаточно проста в использовании. Проблема его в том, что перевозка ребенка в нем небезопасна. Он слишком хрупкий, так что покупать его не рекомендуется.

Пластиковый значительно крепче и безопаснее, но за это приходится расплачиваться большим весом устройства и менее привлекательной стоимостью. Пластиковые бустеры – самые покупаемые удерживающие средства для детей.

Металлический массивен и его достаточно сложно собрать. В плане безопасности он превосходит другие виды. Он надежно защищает ребенка. Что касается металла в таких моделях, то он спрятан под несколькими слоями обшивки, поэтому не доставит неудобств малышу.

Для чего он нужен и какова его конструкция

Главная задача устройства – поднять ребенка над обычным сиденьем с тем, чтобы можно было нормально застегнуть штатный ремень безопасности автомобиля. Без бустера стандартный ремень будет удерживать ребенка неправильно и в случае ДТП может привести к дополнительным травмам.

Следует понимать, что по уровню безопасности бустер не может сравниться с традиционными детскими креслами в автомобиль. Поэтому есть смысл использовать его лишь в условиях города при поездках на небольшие расстояния. К примеру, родителям нужно отвезти ребенка на прием к врачу либо в гости.

У устройства нет собственных ремней. Его просто устанавливают на сиденье, усаживают в него ребенка, после чего пристегивают штатными ремнями безопасности. Впрочем, в продаже имеются такие креслица с креплением Isofix. Они сами надежно крепятся к заднему сиденью и точно не сместятся в сторону даже в случае сильного удара.

Плюсы и минусы

К плюсам следует отнести:

  1. Невысокую стоимость. В среднем цена хорошего бустера в два раза ниже, чем у самого дешевого автомкресла для ребенка.
  2. Небольшой вес и малые габариты. Они отлично вписываются с салоны небольших автомобилей.
  3. Простота и комфорт использования. Их просто установить и также легко снять, чего не скажешь о полноценном кресле.

Недостатков два:

  1. Невысокий уровень безопасности при боковом ударе. Есть вероятность, что малыш ударится головой о стекло.
  2. Проверка на безопасность у бустеров менее жесткая, чем у автомобильных кресел.

 

 

 

С какого возраста можно использовать бустер по правилам 2017 года

Четкий ответ на этот вопрос дать нельзя.

При использовании того или иного вида удерживающего устройства нужно учитывать не возраст, а два других параметра: рост и вес. Автобустер желательно использовать не раньше, чем малыш достигнет роста в 120 сантиметров. Это приблизительно возраст 5–6 лет. До этого времени устройство не обеспечит надежного удержания малыша.

Что касается веса, то его нужно учитывать в связке с ростом. Бывает, что малыш весит 15 килограммов, но его рост более 120 сантиметров, что достаточно для использования автобустера. Также чадо может весить 20 килограммов, но недотягивает до кресла без спинки по росту.

Видео о выборе детского удерживающего устройства

Ваш кроха уже вовсе не малыш, а подросток? Значит, нужно потратиться на качественный автобустер, который не только избавит вас от проблем с ГИБДД, но и обеспечит хорошую защиту ребенку в случае ДТП. Когда сыну или дочке исполнится 12 лет, можно разрешить ему перебраться на переднее сидение автомобиля и забыть о бустере, но никак не о стандартных ремнях безопасности.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtopravo.guru

Как крепится бустер в машине: правила расположения и фиксации

Автомобильный бустер – это приспособление без спинки, предназначенное для придания ребенку более высокого положения, при котором возможна комфортная фиксация тела с помощью ремней безопасности. Устанавливается детский бустер непосредственно на сиденье. Он занимает не так много места, как кресло, и может прослужить несколько лет, вплоть до того момента, когда ребенок сможет пользоваться ремнями напрямую. Фиксация устройства не отличается сложностью, но есть несколько нюансов, соблюдение которых обеспечит малышу максимальную безопасность и удобство передвижения. Важно помнить о главном – бустер можно устанавливать только на заднем сиденье. Нарушение этого правила создает риск для жизни и здоровья ребенка.

Как выбрать правильное место расположения бустера?

В машине есть несколько мест, потенциальная безопасность которых позволяет использовать их именно для расположения ребенка. При их утверждении были учтены статистические данные по авариям и степень сложности возможных травм.

  • Непосредственно за креслом водителя. Это место повреждается меньше, особенно при лобовом столкновении. Водитель, руководствуясь инстинктом самосохранения, в большинстве случаев поворачивает руль так, чтобы отвести удар от своей стороны.
  • На втором месте по безопасности стоит центральная часть заднего сиденья. Этот фактор объясняется тем, что в какую бы сторону водитель ни выкручивал руль при аварийной ситуации, удар, который придется на заднюю часть автомобиля, минимально повлияет на ребенка. Такой подход позволяет исключить действие психологических факторов.

Перевозить ребенка на машине, закрепив бустер на переднем пассажирском сиденье, строго запрещено. Даже если отключить подушки безопасности, риск нанесения травм малышу в случае аварии очень высок, несмотря на силу удара. Даже простая поездка по ровной поверхности будет доставлять ребенку неудобства. Это объясняется особенностями строения переднего кресла и невозможностью создать малышу анатомически правильное положение тела.

Крепление бустера с помощью ремней безопасности

Существует всего два варианта крепления устройства. Первый – с помощью ремней безопасности, которые должны присутствовать во всех современных автомобилях. В этом случае подходит любой бустер, главное, чтобы у модели были подлокотники.

Подобные варианты просто устанавливают на сиденье, в роли фиксатора выступает сам ребенок. Стоит учесть, что крепится бустер только с помощью трехточечных ремней, поперечных будет недостаточно. Нижнюю ленту ремня проводят под подлокотниками приспособления, диагональной лентой фиксируют тело к спинке. Существуют модели с дополнительными лентами безопасности, они существенно повышают безопасность устройства.

Каким бы качественным ни был подобный автомобильный бустер, жесткой фиксации не получится. Даже при обычной езде существует риск смещения сиденья под ребенком. Это чревато смещением ремней и передавливанием шеи или внутренних органов. В случае резкого торможения подобное изделие не гарантирует полной безопасности.

В процессе установки  бустера необходимо учесть следующие моменты.

  1. Высота подлокотника. Необходимо добиться такого расположения, при котором ребенку не приходится тянуться к подлокотнику. Только если тело расслаблено, будет обеспечена его достаточная фиксация при вхождении в повороты и торможении.
  2. Натяжение ремней. Фиксация должна быть плотной, но не дискомфортной. Нельзя допускать пережатия шеи и сдавливания внутренних органов.
  3. Отсутствие скольжения. Ремень крепится только после того, как удалось добиться качественного прилегания устройства к поверхности сиденья.

Сам процесс установки занимает всего несколько секунд. Сначала устанавливается бустер, на него садится ребенок, перетягиваются и фиксируются ремни. После начала движения необходимо обратить внимание, не скользит ли установка и достаточно ли крепко зафиксирован маленький пассажир.

Преимущества крепления с помощью системы Isofix

Перед приобретением функционального приспособления рекомендуется проверить наличие в машине системы Isofix. Если она присутствует, выбор нужно делать в пользу бустера с аналогичными креплениями. Такие модели стоят немного дороже, зато обеспечивают максимально надежную фиксацию ребенка.

Бустер в этом случае крепится непосредственно к кузову автомобиля, обеспечивая максимально жесткое и устойчивое сцепление. Дополнительная фиксация может быть обеспечена ремнями безопасности. Ребенок будет защищен и в дороге, и в случае аварии. Устанавливаются и снимаются такие модели в считанные секунды. Манипуляция очень простая и не требует особых навыков.

Правильное крепление приспособления обеспечит ребенку, находящемуся в машине, максимально возможную безопасность. Не стоит экономить на материале или типе фиксации продукта, не рекомендуется приобретать бывшие в употреблении вещи (если они побывали в аварийных ситуациях, их функциональность равна нулю).

agushkin.ru

Детское автокресло до 36 кг: виды, конструкция, как выбрать

Реклама от спонсоров:

Штатные ремни безопасности не в состоянии защитить пассажира ростом менее 145 см. Мало того ‒ они нанесут непоправимый вред. Трехточечный ремень автомобиля в случае аварии пройдет по шее, а нижний ‒ по центральной части живота. Последствия аварии станут фатальными.

Виды детских автокресел кресел до 36 кг

Для защиты детей при перевозке в авто удерживающее приспособление подбирается соответственно весу и росту.

Для маленьких пассажиров массой менее 36 кг, существуют три варианта:

  • Группа 1-2-3 (универсальная) – автосиденье, рассчитанное на вес от 9 до 36 кг;
  • Группа 2-3 (специализированная) – бустер со спинкой для пассажира массой от 15 до 36 кг;
  • Группа 2-3 (специализированная) – бустер без спинки, рассчитанный на пассажира массой от 15 до 36 кг.

При фиксации штатным ремнем автомобиля две последние группы в списке компенсируют недостаток роста и веса маленького пассажира. Первая универсальна, предназначена для перевозки детей различных возрастов: от девятимесячных малышей до двенадцатилетних подростков (135 см ростом).

Дети до 4 лет (в некоторых моделях до 6-7) фиксируются внутренними ремнями. При росте 100-110 см — штатным трехточечным.

Конструкция

Универсальная группа

Эти кресла разделяют на два типа:

  • Спроектированные на базе сиденья для самых маленьких (для детей 9-18 кг), относящегося к первой группе;
  • Спроектированные на базе кресла для пассажиров массой 15-36 кг, второй и третьей группы.

I тип

В салоне авто устройство жестко фиксируется ремнем, входящим в комплект поставки, при перевозке пассажира весом до 18 кг. Сам малыш пристегивается трех- или пятиточечными внутренними ремнями. По мере роста дитя изменяется геометрия сиденья.

Оно трансформируется, и малыш фиксируется вместе с креслом с помощью основного ремня безопасности автомобиля. Специальные направляющие для него позволяют обеспечить ребенку удобство и безопасность.

II тип

Основа устройства представляет собой модель категории 2-3, в которую добавили «столик безопасности» (противоударный экран) и уплотняющую подушку под ягодицы малыша. Это дало возможность перевозить в удерживающем устройстве деток от 9 месяцев. По факту дитя удерживается автомобильным ремнем. До достижения роста 100 см используется удерживающий столик.

Кресло первой, универсальной категории должно без проблем регулироваться по мере роста. Изменяется высота подголовника и длина лямок внутренних ремней.

Удерживающие устройства универсальной категории имеют эргономичную форму. Корпус изготовлен из ударопрочного и энергопоглощающего пластика с амортизирующими элементами по бокам.

Система «Изофикс» присутствует в моделях автокресел универсальной категории с противоударным экраном.

Система «Isofix» — представляет собой два кронштейна, которые находятся в основании детского удерживающего приспособления. Элементы соединяются со скобами расположенными между сиденьем и спинкой в автомобиле.

Едина для производителей машин и автокресел в мире. Ее главное предназначение исключить ошибки при установке удерживающего устройства в салоне. По статистике около 70 % из них фиксируются штатными ремнями не правильно. Чтобы установить базу соедините кронштейны со скобками ответной части в машине.

На базе устройство всегда принимает правильное положение независимо от угла наклона сиденья авто. Изофикс используется в автокреслах группы 0+ и 1. В креслах этих весовых групп он берет на себя всю силу удара при аварийной ситуации.

В универсальной категории это тренд и маркетинговый ход производителей. Система полностью выполняет свои функции только в группах 0+ и 1. В других может присутствовать номинально. Нагрузка в аварийной ситуации придется на столик.

Достоинства универсальной группы:

  • можно изменить угол наклона спинки для комфортного сна;
  • экономия средств ‒ вместо покупки двух устройств: для маленького ребенка и подросшего, приобретается одно.
  • анатомически подходят детям больше, чем другие модели.

Недостатки:

  • уровень защиты для детей от 8 лет снижен по сравнению с группой 2-3 из-за отсутствия плавающей спинки;
  • Перевозить детей до полутора лет в положении лицом по ходу автомобиля небезопасно.

Группа 2-3 – бустер со спинкой

Бустер со спинкой — подушка с прикрепленной к ней плавающей спинкой, подголовником и пластиковыми вставками по бокам.

Пластиковые вставки, похожие на «уши», называются SICT или LSP. Их функция — дополнительная амортизация между дверью машины и детским креслом, снижение нагрузки при боковом ударе. Недостаток элементов в том, что оно с ними занимает больше места в салоне и оставляет мало пространства для пассажиров. В некоторых модификациях они снимаются или откручиваются.

Сконструировано так, чтобы в аварийной ситуации перемещение тела пассажира прошло без травм внутренних органов.

Эксплуатировать его можно по достижении малышом роста 100 см. Прекратить использование кресла можно, когда плечи подростка при росте 135-140 см упрутся в подголовник кресла. При этом пассажира уже можно надежно пристегнуть обычным ремнем безопасности без дополнительных устройств.

Достоинства бустера со спинкой:

  • позвоночник малыша принимает в удерживающем устройстве правильное положение;
  • невысокая цена при условии постоянного использования;
  • несложная схема фиксации.

Недостатки:

  • автосиденье габаритное и занимает много места по сравнению с бустером без спинки;
  • маленький угол наклона для отдыха.

Соединения частей автокресла нежесткие. Спинка плохо зафиксирована и может свободно падать при воздействии на него. Объясняется это тем, что нагрузка приходится на трехточечный автомобильный ремень, а само удерживающее устройство только дополняет его. Сиденье в разложенном виде легче переносить.

Главное — спинка повторяет угол наклона дивана в авто. Откидывать его для получения комфортного наклона запрещено. Есть риск, что малыш проскользнет под лямками и выпадет из удерживающего устройства.

Бустер — сиденье без спинки, с подлокотниками. Автобустеры производятся из пены, пластика или металла. Кресло используется только по достижению роста 100 см и веса 15 кг;

Сиденье, изготовленное из пенопласта ‒ дешевый и непрактичный вариант. Он неспособен защитить пассажира и представляет собой скорее муляж кресла. Пластмассовый бустер прочнее, но при этом имеет малый вес. Самый популярный вариант сиденья без спинки.

Сиденье с каркасом из металла тяжелее и сложнее в сборке. Надежный вариант с высокой степенью защиты в случае ДТП. Состоит из нескольких слоев: каркас из металла, слой пластика, амортизирующая прокладка, обшивка из ткани.

При покупке проверьте, как сиденье держит форму. Качественная модель не деформируется и не мнется. Бустер должен иметь съемный чехол.

Как выбрать детское автокресло до 36 кг

 

Небезопасный вариант — без крепления. Бустер ставится на диван в салоне, в него садится маленький пассажир, в роли удерживающего устройства выступает обычный ремень безопасности автомобиля.

Надежные крепления бустеров: “Изофикс” и ее американский аналог ‒ система “Latch”. Она отличается от системы “Изофикс” тем, что металлические кронштейны заменяют ремешки с пластиковыми защелками. В автокреслах категории до 36 килограмм разницы с креплением европейской системы нет. И в обоих случаях удерживается только автокресло.

Советы при покупке бустера:

  • выбирайте сиденье с высокими подлокотниками. При аварии они минимизируют давление ремня безопасности;
  • примеряйте автокресло в автомобиле с ребенком. Элементы удерживающего устройства не должны касаться шеи дитя;
  • выбирайте не слишком высокую модель.

Достоинства бустеров:

  • низкая цена;
  • простота и легкость в установке и эксплуатации;
  • сиденье подходит для малогабаритных машин, в которые не помещаются устройства со спинкой;
  • наличие аксессуаров, например, место для бутылки с водой.

Недостатки бустеров:

  • из-за требований безопасности нельзя увеличить угол наклона для комфортного отдыха;
  • низкая степень защиты: малыш уязвим в случае бокового удара, а он намного опаснее фронтального;
  • низкая степень защиты для детей, не достигших возраста 10 лет;

Выбирая между бустером со спинкой и без, отдайте предпочтение первому варианту.

Иногда родители пытаются обеспечить безопасность своих подросших детей, подкладывая под ягодицы подушку или надувное автокресло. Некоторые недобросовестные производители предлагают адаптеры, которые прижимают лямки ремня. Это не стоит внимания. Когда нет автокресла, наиболее предпочтительным вариантом становится автобустер.

Система «Изофикс»

В автокреслах категории 2-3 нагрузка в случае аварии приходится на штатный ремень автомобиля. Чтобы обеспечить защиту, автокресло сдвигается вперед.

Силовое крепление Изофикс в этом случае только мешает, поэтому в этой категории автокресел не применяется. Но из-за ее популярности производители применяют подобные, называя их «кидфикс», «изофит».

Это не Изофикс, а аналогичные устройства, совместимые с особенностями конструкции для детей старшего возраста. Система крепления в данной категории должна легко отстегиваться, смещаться вперед при ДТП.

На безопасность кресла система практически не влияет. С Изофиксом пользоваться автокреслом удобнее, поскольку не надо фиксировать удерживающее устройство при движении автомобиля без малыша. Маленькому пассажиру более удобно присаживаться в автокресло, когда оно имеет фиксацию.

Меры предосторожности

Покупайте только сертифицированные автокресла, соответствующие европейскому стандарту ECE R 44/04. Несертифицированные стоят меньше, но не выполнят функцию защиты в лучшем случае. В худшем, сами станут причиной трагедии.

Перед тем как зафиксировать автокресло в салоне, ознакомьтесь с инструкцией. В некоторых моделях категории 1-2-3 применение системы Изофикс некорректно. При эксплуатации ребенком ростом до 100 см, Изофикс применяется в тандеме с трехточечным лямками безопасности автомобиля, а при переходе в категорию 2-3 ‒ только с ним.


Родители, не прочитав инструкцию, ставят сиденье на «декоративный» Изофикс и подвергают дитя опасности.

Производители не советуют использовать автокресло, если оно побывало в ДТП. Внешний вид удерживающего устройства может не пострадать, а внутренние поломки увидеть невозможно. По этой же причине побывавшие в эксплуатации сиденья приобретайте только у знакомых людей.

Автокресла для детей — защита и комфорт. Малышам неудобно путешествовать сидя на пассажирском кресле автомобиля. Позвоночник страдает от неестественного скрюченного положения. Малыш встает, чтобы увидеть происходящее за окном, чем отвлекает водителя от дороги.

Каким бы комфортным и надежным не было сиденье, ребенку не желательно быть в сидячем положении более трех часов.

Перед покупкой присмотрите автокресло самостоятельно и только потом ведите в магазин сына или дочь. Не приобретайте автосиденье без дитя. В первую очередь ориентируйтесь на комфорт. Попросите продавца «примерить» автокресло в салоне автомобиля.

Защитить кроху в случае аварии может автокресло, которое правильно подобрано по весу, росту, возрасту и конституционным особенностям пассажира, важна правильная фиксация в салоне автомобиля.

Реклама от спонсоров:

vash.market

Можно ли сидение без спинки детского кресла устанавливать в машине?

Ставишь на сиденье пождопник, сажаешь дитё, пристёгиваешь всю конструкцию ремнём. На ремень надо нацепить треугольник (тот самый фэст), если через шею получается.

а ремень безопасности ребенка не задушит?

Дык, подстели под попу пуфик!

в ПДД вообще не сказано, какое должно быть устройство. Хоть подушку под попу.

Можно. Можно даже купить хрень, как она там, ФЕСТ — не оштрафуют, но при аварии она не поможет. Так же, как и бескаркасное кресло — идиотизм китайский, но им можно, у них перенаселение. Смотрите по ситуации — удобно ли будет ребенку, и главное — защищен ли он будет? P.S. Запрещена перевозка детей до 12 летнего возраста без специального удерживающего устройства. Детские кресла рассчитаны на этот возраст (до 36 кг). А Вы уже думаете как избавить 2-ух летнего ребенка от этого…

touch.otvet.mail.ru

Способы крепления детских автомобильных кресел | Практические советы | Авто

Детское автомобильное кресло позволяет избежать 95 % травм и увечий. Этот показатель относится только к случаям, когда удерживающее устройство правильно установлено. По европейской статистике, около 80 % родителей, используя дорогие и качественные приспособления, снижают их эффективность практически до нуля из-за неправильной установки. Очень сложная конструкция, непонятная инструкция, несоответствие автомобиля и элементарная лень – все эти проблемы могут сыграть негативную роль в критической ситуации.

Если принято правильное решение о приобретении кресла для ребёнка, при выборе нужно особое внимание уделить способам его установки в автомобиле.

Установка универсальных кресел

Универсальные детские кресла подходят практически для всех автомобилей. Они крепятся с помощью штатных ремней безопасности. Обычно, кресла для маленьких детей имеют свои собственные ремни, а бустеры и сиденья для более взрослых ребят – нет. При выборе кресла нужно проверить, чтобы длины штатных ремней хватило для фиксации кресла или для пристёгивания ребёнка в детском кресле.

Универсальные кресла подходят для семей, у которых несколько машин или используется автомобиль российского производства. В большинстве моделей Lada нет никаких крепежей для детских кресел, а некоторые модели продаются даже без ремней безопасности для задних сидений. Причём обычно под них есть посадочные места, но устанавливать ремни безопасности самим нельзя – это серьёзное вмешательство, и лучше делать это в официальных сервисах. Также не рекомендуется самостоятельно удлинять ремни, если их не хватает для крепления кресла. Какими бы крепкими способами ни были надставлены ленты, при резком рывке (а при скорости до 50 км/ч резкая остановка вызывает перегрузки в несколько g, и вес тела, давящего на ремни, на долю секунды возрастает в десятки раз, не говоря уже про перегрузки при большей скорости) стыковочные швы могут разойтись.

Пример установки детского кресла Recaro с помощью штатных ремней безопасности. Рисунки: Recaro

Также универсальное кресло подойдёт, если, например, нет своей машины и приходится ездить на такси, которые не всегда приспособлены для перевозки маленьких пассажиров.

Один из недостатков крепления кресла трёхточечным ремнём – это сложность подобной установки и, как следствие, ненадёжность аксессуара. Чем современнее модель и старше фирма-изготовитель, тем больше производители потратили времени на создание простой и удобной конструкции. Но большинство компаний, присутствующих на рынке, используют специальные крепления.

Крепления IsoFix

Новый способ крепления детских сидений в автомобиле был предложен производителем детских автокресел Romer и концерном Volkswagen в 1987 году. Совместная разработка немецких компаний стала очень популярна из-за своей простоты и надёжности, и сейчас этот стандарт применяется почти у всех автопроизводителей. По европейскому законодательству с 2011 года все производимые автомобили вне зависимости от года разработки должны быть с Isofix.

Система Isofix состоит из двух П-образных стальных петель, расположенных на расстоянии 280 мм друг от друга и жёстко закреплённых на силовом каркасе автомобиля под спинками сидений, и двух замков, установленных на детском автокресле. Размер, прочность и иные технические параметры петель и фиксаторов чётко регламентированы европейским законодательством.

Для того чтобы установить кресло, нужно определить нахождение скоб крепления в основании спинки сиденья, по направляющим приблизить к ним два нижних кронштейна, расположенных на задней части кресла, и специальными «язычками» захватить скобы. При правильном выполнении раздастся специфичный щелчок, означающий захват скобы. Чтобы отстегнуть сиденье, нужно разблокировать замки и отодвинуть кресло.

На большинстве новых автомобилей предусмотрены дополнительные скобы для третьей точки крепления. Фото: Пресс-служба Volkswagen

Всё чаще для большей устойчивости используют третью точку крепления – «якорный» ремень (top tether). Обычно он представляет из себя дугу с крючком в верхней части детского кресла, которая регулируется по длине, а крючок цепляет скобу за спинкой сиденья автомобиля, на потолке или в полу багажного отделения. Этот дополнительный ремень снижает нагрузку на основное крепление и уменьшает эффект хлыстового удара при экстренной остановке.

Ту же задачу выполняет специальный упор в пол для кресел, устанавливаемых против хода движения. Он не так эффективен, как якорный ремень, и делает конструкцию чуть больше, но зато не требует наличия дополнительных скоб крепления в автомобиле.

Даже если кресло зафиксировано креплениями Isofix, ребёнок тяжелее 15 кг должен быть пристёгнут штатными ремнями. Рисунки: Recaro

Детские сидения с креплениями Isofix без фиксации штатными ремнями безопасности могут применяться только для кресел групп 0, 0+ и 1. Для групп 2 и 3 они могут быть лишь дополнительными, чтобы кресло не «ёрзало», а основная фиксация ребёнка производится штатным ремнём.

Многие модели автокресел с Isofix могут быть и универсальными, то есть крепиться обычным трёхточечным ремнём.

В Америке существует свой стандарт для крепления детских кресел – LATCH. Он стал обязательным для производителей автомобилей и детских кресел в 2002 году. Этот стандарт можно использовать для установки детских сидений с креплениями Isofix.

Смотрите также:

www.aif.ru

Бустер для детей – чудесная альтернатива детскому автомобильному креслу

Безопасность подростка в автомобиле во время движения способны обеспечить бустеры, которые по сути своей являются тем же детским автомобильным креслом, но не имеющим спинки. Бустер для детей покупают в тех случаях, когда рост ребенка еще не достиг 150 сантиметров. Именно под такую высоту рассчитаны автомобильные ремни безопасности, которые используются для взрослых пассажиров, так как от правильного размещения ремня зависит, выполнит ли он свои функции.

Преимущества бустера

Если ребенок еще не достиг необходимого роста, полноценная функциональность ремней в этом случае будет невозможной, потому что они, проходя через грудь и над плечом, распределяют основную часть нагрузки по грудной клетке и тазу. Наилучшим способом обезопасить нахождение ребенка в автомобиле было бы оправданное средство – детское автомобильное кресло, которое способно защитить голову, грудь, а также тазобедренный пояс даже при боковых ударах. Но зачастую ребенок, находясь в подростковом возрасте, попросту стесняется и наотрез отказывается ездить в детском кресле.

Если никакие уговоры и беседы не действуют, существует возможность найти компромиссное решение, а именно использовать бустер для детей. Это автомобильное кресло без спинки может быть снабжено ограничителем верхней лямки ремня безопасности автомобиля. Имеет направляющий ремешок, удобные ручки и снабжено специальным мягким покрытием для комфорта в дороге. Некоторые модели имеют анатомическую форму, помогающую дополнительно обезопасить пассажира. По сути, бустер для детей является устройством, приподнимающим ребенка на высоту, достаточную для того, чтобы правильно использовать ремни безопасности. Никакой дополнительной защиты он не дает. Тем не менее не стоит скептически к нему относиться. По данным исследований в этой области применение автомобильных кресел и бустеров для детей снижает смертность и травматизм более чем на 60%. Эта цифра заставляет задуматься!

Как застегивать бустер?

В первую очередь следует отметить, что для бустеров существует ограничение: они подходят детям ростом от 125 до 150 см. Ошибочным является мнение, что его можно использовать и для совсем маленьких ребятишек. Усадив и пристегнув ребенка, необходимо убедиться в том, что диагональная лямка ремня безопасности находится там, где должна находиться, то есть на плече, а ни в коем случае не на шее или лице ребенка. Сам ремень должен проходить через тазобедренный сустав, а не через живот. Ремни должны быть натянуты по максимуму и пристегнуты очень надежно.

Разные конструкции девайсов

Бустер автомобильный для детей бывает разных конструкций. Изделия с пластиковой основой имеют ребра жесткости и достаточно надежны, если изготовлены из прочного пластика. Бустер для детей, цена которого очень низка (как следствие, он имеет не очень хорошее качество), делается из пены. Кресло такой конструкции в момент аварии просто раскалывается, а ребенок проваливается под ремни, получая опасные для брюшной полости повреждения. Наилучшим вариантом является многослойный бустер с металлической основой и мягкой прослойкой сверху.

fb.ru

Откидные автокресла или с лежачим положением что выбрать.

В лежачем положении или откидная спинка

В основном откидные автокресла представлены в группах «0+/1» и «1/2». Речь идет о возможности изменять угол наклона спинки удерживающего устройства. Некоторые модели групп «1/2/3» и «2/3» также обладают подобной функцией – уточнять информацию нужно у специалиста магазина.

Максимальный угол наклона спинки откидного автокресла предусмотрен для малышей до 9 месяцев – 45 градусов. Но устанавливать спинку автокресла под таким углом можно только при условии расположения удерживающего устройства против хода движения, так как в обратном направлении сделать это помешает пассажирское сиденье.

Если кресло устанавливается по ходу движения, максимальный угол наклона его спинки составляет до 35 градусов.

Одна модель автокресла с откидной спинкой имеет от 2 до 8 положений наклона. Родители могут подобрать наиболее удобное положение для своего ребенка, а также корректировать угол наклона в зависимости от ситуации.

Важно знать!

Большее количество регулировок не всегда означает больший угол наклона. Как правило, чтобы принять положение для сна, автокресло выдвигается вперед на 6-8 см. Если модель имеет три положения, то разница между ними будет 2-2,5 см, если 7-8 положений – примерно 1 см. Но в результате максимальный угол наклона будет одинаковым.

Зачем в автокресле предусматривается откидная спинка?

Дети часто спят во время автомобильных поездок. Засыпать в сидячем положении им неудобно: голова «кивает» и падает при поворотах. Отсюда частые капризы и слезы. Когда кресло выдвигается вперед, а спинка откидывается, ребенок сразу же принимается более комфортное положение – голова лежит жестко, тело более расслаблено. В такой позиции ничто не будет прерывать сон маленького пассажира.

Обратите внимание, что в положении сидя спинка автокресла уже находится под небольшим наклоном. Поэтому многие родители ошибаются, считая, что 30-35 градусов – это мало. В совокупности кресло принимает достаточно удобное положение для сна.

Угол наклона — не больше 45 градусов

Некоторые родители сетуют: почему производители ограничивают угол наклона спинки детского сиденья 45 градусами? На это есть несколько причин.

Во-первых, не хватает свободного пространства. Детское автомобильное кресло с лежачим положением достаточно габаритное изделие. При установке в стандартном положении оно практически вплотную прижимается к спинке пассажирского сиденья. Чтобы воспользоваться положением для сна, автокресло нужно максимально выдвинуть, но при этом оставить место для ног ребенка. Но, тем не менее, зазор между ним и сиденьем все равно остается небольшой. Поэтому угол наклона спинки в положении для сна при размещении автокресла по ходу движения не превышает 35 градусов. Против движения (дети ездят в таком положении до 9-12 месяцев) угол наклона увеличен до 45 градусов.

Во-вторых, этого требуют правила безопасности. Дело в том, что большинство автокресел имеют групп «0+/1» и «1/2» имеют внутренний пятиточечный ремень безопасности. Его пряжка располагается в области паха ребенка. Чем больше увеличивается угол наклона, тем больше смещается к низу центр тяжести у ребенка, а это значит, при лобовом столкновении вся нагрузка придется на таз ребенка, а это недопустимо.

5 секретов комфортного сна во время путешествия в автокресле

1. Температурный режим — под контролем!

Чтобы сон ребенка был комфортным очень важно соблюдать температурный режим. Не стоит дополнительно укутывать его, если в автомобиле постоянно поддерживается комфортная температура. В летний период времени на малыше должна быть удобная одежда из натуральных тканей. Если вы переживаете, что он замерзнет, лучше предусмотреть на этот случай небольшое одеяльце. Зимой с малыша лучше снимать объемные и жаркие комбинезоны и также дополнительно укрывать одеялом. Таким образом вы обеспечите циркуляцию воздуха и ребенок не будет потеть.

2. Свежий воздух – это важно.

В машине не должно быть душно. Даже, если работает кондиционер и поддерживается комфортная температура, свежий воздух должен поступать. И недостаточно просто открыть окно. Если вы путешествуете с ребенком более одно часа, нужно сделать остановку и проветрить салон.

3. Перерывы в пути.

Во время длительный переездов обязательно нужно делать остановки как минимум один раз в два часа. И не важно, спит ребенок или бодрствует. Если малыш находится в состоянии сна, рекомендуется все равно достать его из автокресла и уложить на пассажирское сиденье на минут 30-40. Ни в коем случае не оставляйте спящего ребенка одного в машине.

4. Подушечка под голову.

Чтобы сон был комфортным для вашего ребенка, позаботьтесь о наличии в салоне автомобиля подушечки. Ее всегда можно положить под голову ребенка, чтобы обеспечить ему удобное положение.

5. Защищаемся от солнца!

Солнечные лучи могут принести маленькому пассажиру немало дискомфорта. Он не сможет спокойно заснуть, может плакать и капризничать. Чтобы создать оптимальные условия для сна, рекомендуется приобрести специальную шторку, которая полностью закрывает окошко и надежно защищает от солнечных лучей.

Заботливые родители!

В комментариях вы можете поделиться собственным опытом или задать свои вопросы по этой теме.

Мы Вместе Делаем Мир Безопасным и Комфортным.

Эксперт по детской безопасности



kresla-market.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *