Toyota Mark X фотогалерея: 15 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Toyota
- Mark X
Фотогалерея Toyota Mark X насчитывает 15 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2004-12-14
43кб. 680 x 446 59
Фотогалерея Toyota Mark X
43кб. 680 x 446 59
56кб. 680 x 446 45
45кб. 680 x 446 47
45кб. 680 x 446 45
58кб. 680 x 446 41
44кб. 680 x 446 48
49кб. 680 x 446 40
39кб. 680 x 446 51
34кб. 680 x 446
36кб. 680 x 446 19
43кб. 680 x 446 20
47кб. 680 x 446 16
40кб. 680 x 446 16
Если у вас есть интересные фото Toyota Mark X, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
технические характеристики, фото и отзывы
В 2012 году японский концерн “Тойота” распространил информацию, а также снимки новенького седана, что был уже известен миру в 2009 году как Toyota Mark X. Только теперь он должен был предстать в обновленном варианте. Что ж, стоит признать, что данная машина действительно пользуется большой популярностью, причем не только у себя на родине, но еще и в других странах. Её активно покупают на Тайване, в Китае и на Дальнем Востоке Российской Федерации. Что ж, следует рассказать об этой модели подробнее.
Вкратце об истории
Итак, в качестве небольшого вступления хотелось бы сказать пару слов непосредственно об истории модели. Стоит отметить, что на территории России, за исключением Сахалина, Хабаровска или Владивостока, этих машин нет. Собственно говоря, их так же мало, как и Toyota Mark X с левым рулем.
Первое поколение этой модели появилось более десяти лет тому назад – в 2004 году. Второе же вышло в свет спустя пять лет – в 2009-м. А через три с лишим года производители решили провести рестайлинг. Так и появилась Toyota Mark X 2012 года. И о ней теперь стоит рассказать побольше интересного.
О габаритах
Что ж, начать следует с внешности. А точнее – с размеров. Стоит уточнить, что Toyota Mark X находится в европейском “Е”-классе, так что и строили авто на заднеприводной платформе. Её, к слову, используют в более популярном автомобиле, а именно – в Lexus GS. Касательно габаритов: в длину машина составляет 4730 миллиметров, что является довольно-таки внушительным параметром. В ширину – 1795 мм, а в высоту – 1445. Клиренс (дорожный просвет) равняется 140 мм. На этот автомобиль устанавливают низкопрофильную резину на легосплавных дисках следующих параметров: 215/60R16 – 235/45R18.
Модель получилась немаленькой. Также существует еще и спортивная версия этого седана, а называется она Mark X G’Sports. У данной модели заниженная на два сантиметра подвеска и иные колеса — 245/40R19. Так что для любителей спортивных автомобилей подойдет эта версия, которая выглядит как солидный спорткар, и на дорогах уж точно привлекает к себе внимание.
Внешность спортивной версии
Toyota Mark X 2004 выглядела хорошо. Но еще лучше – версия новая, 2012 года. Особенно спортивная. О её дизайне хотелось бы рассказать подробнее. Первым делом в глаза бросается агрессивный бампер с крупным мощным воздухозаборником и аэродинамическими накладками на порогах. Также привлекает внимание спойлер, расположенный на крышке багажника, а еще эффектный задний бампер с большим диффузором и специально сделанными в бамперных боковинах прорезями для вентиляции. Стоит отметить вниманием и спортивную выпускную систему со сдвоенными выхлопными трубами, которые разнесены по бокам кузова.
Экстерьер “гражданской” версии
Неплохой получился у Toyota Mark X тюнинг. А точнее – её спортивный образ. Какой же вышла обычная, “гражданская” версия? Она выглядит не так напористо и агрессивно. Но это не минус. Потому что дизайн у этой модели изумительный – красивый, стильный, эффектный, элегантный. Переднюю часть разработчики выполнили весьма оригинально – оснастили её изысканными фарами головного света (совместив двойные светодиодные росчерки с ксеноном) и дизайнерской фальшрадиаторной решеткой с фирменным логотипом “Х”, определяющим модель. К тому же они решили сделать хромированные вставки, встроить в ложи противотуманные фары, наделить передний бампер спойлером, а воздухозаборник – трапецией.
Интересно, что фигура, которую образует радиаторная решетка и нижний воздуховод, удачно перекликается с так называемым веретеном машин Lexus. Только “Тойта”, в отличие от этого автомобиля, выглядит очень лаконично. Красивый капот будто бы возвышается над передними крыльями, а его края ненавязчиво соединяются с колесными нишами, завершая этот замечательный образ.
Интерьер
О том, каков этот автомобиль изнутри, также надо поговорить. Салон этой модели большой, просторный, а интерьер оформлен в классическом стиле. Передние сиденья выполнены по особой технологии – они имеют спортивный профиль и оснащены удобными валиками боковой поддержки. Кресло водителя можно регулировать в восьми направлениях, а пассажирское – в 4-х (но людям, сидящим в салоне, большего и не надо). Если снять с передних кресел подголовники и спинки откинуть назад, то получится два вполне себе полноценных места, предназначенных для здорового сна.
Руль очень удобный, кстати, как у Prado. Хорошо оформлена и пробная панель. На центральной консоли можно видеть широкий цветной дисплей на 8 дюймов. Это – мультимедийная система, совмещенная с навигатором и с климатическим контролем (а, точнее, средство управления всем этим).
Также стоит отметить, что в базовой “Тойоте Марк Х 2013” предлагается обивка сидений из ткани, но в “богатой” – отделка из высококачественной кожи, и довольно солидное оснащение. То есть великолепная аудиосистема (12 динамиков в салоне!), электропривод рулевой колонки, а также передних зеркал, система подогрева рулевого колеса и сидений, а также радующие глаз металлические и деревянные вставки.
Toyota Mark X – технические характеристики нового автомобиля
Для этого седана было разработано два двигателя. Первый – V6, объемом в 2.5 литра, вырабатывающий мощность в 203 лошадиные силы. А второй – 3.5-литровый, GR-FSE. Это – более мощная версия, которая вырабатывает порядка 318 лошадиных сил! Работают эти агрегаты под управлением секвентального 6-ступенчатого “автомата”. Для той версии, которая комплектуется 2.5-литровым агрегатом, может быть предложен полный привод. Что касательно подвески – она полностью независимая. Вообще комплектация у модели неплохая. Автомобиль имеет всё необходимое – VSC, ABS, EBD, круиз-контроль, Pre-Crash и и многие другие системы, положительно влияющие на управляемость машины и в целом на её характеристики.
К слову об управляемости. Люди, владеющие данным автомобилем, отмечают этот нюанс особым вниманием. Говорят, что новенький седан от «Тойоты» в этом плане не устает радовать. На движения водителя реагирует быстро и чутко, с поворотами справляется, с неровностями — тоже, моментально сглаживая их. Даже если водитель едет по плохой дороге, в машине этого не чувствуется. Конечно, это не внедорожник, так что по горам и булыжникам на ней поездить не удастся, однако с российскими «тропами» справится запросто.
Стоимость
И, наконец, еще один момент, касающийся такого автомобиля, как Toyota Mark X. Цена – вот что тоже является важным. Стоимость этого автомобиля в Японии начинается с 2 440 000 иен. Это – примерно 32 тысячи долларов (сумма указана вместе с обязательным налогом). Данная цена установлена сейчас на переднеприводный автомобиль с 2.5-литровым двигателем, вырабатывающим 203 лошадиные силы (о нем говорилось выше). Комплектация базовая – то есть никакой роскоши вроде кожаного салона и дополнительных опций ожидать не следует. Но более дорогая солидная модификация может обойтись в сумму более 50 тысяч долларов (также с налогом). Но эта цена за 3.5-литровую 318-сильную версию, причем еще и богато оснащенную, оправдает покупку. Так что если есть возможность и желание приобрести данный автомобиль, не стоит терять шанс.
fb.ru
Toyota Mark X история, фото, обзор, характеристики Тойота Марк Икс на CarsWeek.ru
Toyota Mark X
Начало 2000-х годов стало для руководства компании Toyota временем принятия достаточно сложного решения – снятия с конвейера одного из старожилов модельного ряда, модели Mark II, которая выпускалась на протяжении более четырех десятков лет и имела хорошие коммерческие показатели. Но, в конце концов, решение было принято: Mark II все же должна была уйти с конвейера, чтобы уступить место более современной модели. Однако прощаться с именем, которое принесло Toyota хорошую прибыль, компания не захотела, поэтому новой модели уже заранее дали название Mark. Но вместо ожидаемой цифры III название модели дополнила Х, которая означала не число, а своеобразное смешение в одной модели прообразов трех: собственно предшественника Mark II, спортивной модели Chaser и люксовой Cresta. Предназначавшаяся поначалу исключительно для японского рынка, в качестве одной из альтернатив популярной Camry, модель после запуска продавали и в Китае, под названием Reiz. Имея практически одинаковые габариты с Camry, новинка должна была удовлетворить вкусы те покупателей, кто стал поклонником ее предшественника и отдавал предпочтение заднему приводу.
Серийная версия Toyota Mark X была представлена в 2004 году на Токийском автосалоне. Она унаследовала от Mark II заводскую кодировку «Х» и была известна под кодом Х120.
Поначалу конструкторы хотели строить новинку на модифицированной платформе Supra. но затем выбор был сделан в пользу платформы, на которой базировались Toyota Crown и первые поколения Lexus IS и GS.
Также в компании отказались комплектовать автомобиль двигателями серии JZ и G, которые устанавливались на Verossa. отдав предпочтение бензиновым моторам новой серии GR объемом 2.5 и 3.0 литра, которые агрегатировались с 5-ти (полный привод) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией (задний привод). Механическая КПП не предлагалась даже в качестве опции. В 2006 году модель пережила небольшой фейслифт: была изменена форма решетки радиатора, а повторители указателей поворота с передних крыльев переместили на корпуса боковых зеркал.
Второе и последнее на сегодня поколение Mark X (Х130) было презентовано в 2009 году.
Экстерьер
Вторая генерация модели сохранила прежние, знакомые по первому поколению габариты. Так, колесная база седана составляет 2850 мм, длина кузова – 4730 мм, высота – 1445 мм. Чтобы придать автомобилю большей комфортабельности в салоне, конструкторы увеличили ширину кузова на 20 мм – до 1795 мм.
В дизайне экстерьера модели также не наблюдается кардинальных преобразований. Изменения произошли только в передней и задней части автомобиля, а его профиль остался без изменений.
В передней части появилась новая, в виде правильной трапеции решетка радиатора, на которой выделяется Х-образный орнамент, символизирующий название модели (у предыдущего поколения «Х» был в виде шильдика и практически терялся на фоне хромированных «ребер» решетки радиатора). Также преобразился передний бампер, получивший трапециевидный центральный воздухозаборник и каплевидные боковые секции, в которых размещаются круглые противотуманные фары. Не остались без изменений и фары головного света – они сохранили свой трехсводчатый нижний край, но стали длиннее и заходят дальше на крылья, чем таковые у первого поколения.
На корме появились новые задние фонари, заходящие своими внутренними острыми краями на багажник, который также преобразился. Задний бампер стал массивнее, а вместо узких прямоугольных выхлопных труб появились круглые.
Интерьер
Салон второго поколенияMark X приобрел спортивные черты, выражающиеся в форме передних кресел – у них появилась выраженная боковая поддержка, которой также обладают посадочные места заднего дивана. Между передними креслами появился широкий подлокотник, под которым – глубока ниша.
Также откидывающийся подлокотник с нишами подстаканников есть и у заднего дивана. Благодаря увеличенной ширине кузова, появилось больше пространства «в плечах» для пассажиров обоих рядов. Позаботился производитель и о повышении качества материалов обивки кресел и отделки интерьера, среди которых превалируют износостойкая кожа и дерево.
На рабочем месте водителя выделяется новый четырехспицевый руль со средней толщины ободом, массивная приборная панель с полноцветной подсветкой Optitron, на которой выведено название модели.
А также новая, прямоугольной формы центральная консоль, на которой установлен большой монитор фирменной мультимедийной системы G-BOOK, органы управления климатической системой. На центральном тоннеле есть несколько ниш для мелочевки. Рычаг селектора КПП и центральная консоль имеют заводскую светодиодную подсветку.
Технические характеристики
Это поколение Toyota Mark X оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 2.5 (мощность 204 л.с.) и 3.5 (мощность 305 л.с.) литра, которые агрегатируются с 6-скоростной автоматической трансмиссией. Привод автомобиля – задний/полный.
- Toyota Pronard (04.2000 — 05.2003) — технические характеристики и комплектации
- Toyota Camry 2010, бензин, 2400 куб.см, 2AZ 167лс — отзыв владельца
- Ремонт АКПП Toyota Диагностика, замена масла, Camry, Harrier, Rav4
- 5 поколение T18 » Toyota Celica
- Toyota Camry (01.2006 — 08.2011) — технические характеристики и комплектации
- тест-драйв Toyota Solara — почитать тест-драйвы на Колёсах
- Toyota Camry цена, технические характеристики, фото Тойота Камри, отзывы, обои — Avto-Russia.ru
toyota2blog.ru
Toyota Mark X (2017-2018) — фото, цена, характеристики новой Тойота Марк Х (Х130)
Осенью 2016-го В Японии состоялась презентация обновленного седана Toyota Mark X 2017 модельного года. Модель получила измененное оформление экстерьера и несколько новых электронных ассистентов.
Снаружи отличить рестайлинговую Тойота Марк Х (2017-2018) от дореформенной машины можно по другой радиаторной решетке, видоизмененному переднему бамперу и модернизированным фарам головного света.
Каталог Toyota Отзывы о Toyota Mark X
Что же касается технического оснащения, то все комплектации седана дополнительно получили улучшенный пакет безопасности Safety Sense P, состоящий из адаптивного круиз-контроля, системы соблюдения рядности движения, а также системы распознавания дорожных знаков.
Кроме того, в состав данного комплекса была включена функция по предотвращению фронтальных столкновений, которая работает на скоростях от 10 до 80 км/ч. Она распознает других участников дорожного движения (автомобили и пешеходов) с помощью фронтальной камеры и радара.
Обновленная Тойота Марк Х 2017 года по-прежнему предлагается либо с 2,5-литровым атмосферным двигателем V6 4GR-FSE мощностью 203 л.с. и 243 Нм, либо с 3,5-литровой безнаддувной “шестеркой” 2GR-FSE, развивающей 318 “лошадей” и 380 Нм крутящего момента. Оба сочетаются в паре с шестидиапазонным автоматом, а привод может быть не только задним, но и полным.
Кроме того, в конструкции автомобиля было увеличено количество точек сварки и клеевых соединений, что позволило сделать кузов прочнее. В свою очередь, это позволило сделать модель комфортнее, безопаснее и точнее в ручлении. В Японии купить новый Mark X можно по цене от 24 000 до 35 000 долларов.
Обновленный Marx X 2013
На автосалоне в Токио 2009 компания Toyota представила седан Mark X, а спустя почти три года пришло время немного освежить внешность модели, пользующейся хорошим спросом на внутреннем японском рынке.
Основные изменения новинки коснулись передней части, где появился полностью новый бампер, иная решетка радиатора и подретушированная оптика сложной формы, в которой прописались секции светодиодных огней. В задней части седана ревизии подверглись бампер и светотехника.
Интересный факт. Помимо внутренного рынка Тойота Марк Х официально продается только в Китае, причем в Поднебесной седан известен под именем Toyota Reiz. Но Марки любят и в России, в восточной части нашей страны встречается немало таких машин привезенных с Островов.
Автопроизводитель уточняет также, что инженеры поработали над настройками шасси для новинки, улучшив управляемость и уменьшив уровень шума за счет более широкого использования демпфирующих материалов.
Помимо базовой версии, седан Mark X предлагается с пакетом от компании Gazoo Racing. Такой автомобиль щеголяет более агрессивным оформлением передка с узкой фальшрадиаторной решеткой без X-образной вставки, огромным воздухозаборником в переднем бампере с хромированной окантовкой, боковыми юбками, задним спойлером, диффузором и 19-дюймовыми колесными дисками.
За базовую версию седана Toyota Mark X в Японии просили от 2 440 000 иен (24 400 евро), а топовая версия G’s с 3,5-литровым движком оценивалась в 4 200 000 иен (42 700 евро).
Видео
www.allcarz.ru
второй рестайлинг и продвинутая система безопасности — Авторевю
В Японии начались продажи обновленных седанов Toyota Mark X второго поколения (заводской индекс Х130). На местном рынке этот автомобиль предлагается с задним или полным приводом и играет в той же лиге, что и переднеприводный седан Toyota Camry. За пределами Японии машина продается только в Поднебесной (модель китайской сборки называется Toyota Reiz), но подержанные Марки хорошо известны и в восточной части нашей страны.
Это уже второй рестайлинг седана, выпускающегося с 2009 года. Однако на этот раз изменения серьезнее, чем четыре года назад. Хотя отличий во внешности немного: новый передний бампер, чуть другая решетка радиатора да светодиодные фары, доступные во всех комплектациях, кроме начальных. Не изменились и силовые агрегаты: это V-образные атмосферные «шестерки» 4GR-FSE (2,5 л, 203 л.с.) и 2GR-FSE (3,5 л, 318 л.с.), обе в паре с шестиступенчатым «автоматом».
Зато благодаря увеличенному количеству точек сварки и применению клеевых соединений кузов Марка стал прочнее, что должно сказаться на точности рулевого управления, комфорте седоков и, разумеется, безопасности.
Кроме того, Mark X обзавелся продвинутым комплексом электронных ассистентов Safety Sense P. Он отличается от базового набора Safety Sense С вмонтированным в переднюю решетку радаром миллиметрового диапазона, который дополняет видеокамеру. Такой комплекс распознает автомобили и пешеходов, заведует работой адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения (в диапазоне 10—80 км/ч). А также дополняет систему контроля рядности функцией автоматического подруливания — на тот случай, если водитель игнорирует предупреждающие сигналы.
Гамма комплектаций пересмотрена. Машины с мотором 2.5 стоят от 24 тысяч (за версию 250G) до 31 тысячи долларов (комплектация 250RDS). Седаны с приводом на обе оси (Mark X 250G Four и 250S Four) примерно на 2200 долларов дороже своих заднеприводных аналогов. А топовым вариантом стал 318-сильный заднеприводный Mark X 350RDS ценой приблизительно 35 тысяч долларов.
autoreview.ru