Как научиться ездить по городу
Как научиться ездить по городу на машине?
Большинство новичков водителей, только сдав на права, не ездят самостоятельно на машине, поскольку боятся управлять ею без помощника. Потому что в автошколе с ними всегда был инструктор, который подсказывал, куда смотреть и что делать в той или иной ситуации. А когда ездишь сам, попробуй за всем уследи: машины, слева, справа, спереди, сзади; знаки, светофоры и разметка; пешеходы, переходящие дорогу в неположенных и положенных местах; ямы и выбоины на асфальте и прочее. И это не удивительно, что вас может может охватить страх, потому что права то вы получили, а как самостоятельно управлять авто, не знаете.
Чтобы научиться ездить на автомобиле, Наш сайт написал эту статью. Начнем с двух главных правил, которых обязательно необходимо придерживаться новичкам.
Не сажайте никогда рядом с собой жену, товарища или еще кого-то, кто хорошо ездит, но учить не умеет. Обучайтесь за городом или, если у вас небольшой городок, тогда в нем. Потому что на улицах мегаполисов и крупных городов водить можно только после того, как научитесь делать все на автоматизме.
Как научиться ездить по городу на машине: Инструкция
- Первое заблуждение это то, что вы думаете, что сами по себе, а остальные водители тоже сами по себе. Такие водители не могут понять, что являются частью дорожного движения. И на дороге нужно вести себя с учетом других участников автомобильного потока. Это характерно для начинающих автолюбителей, которые только учатся чувствовать авто и не обращают внимание на других. Такое поведения приводит к неправильной геометрии движения, несоблюдению скорости, подрезаниям. В городе в условиях плотного автомобильного потока нужно думать о всех участниках движения, которые на дороге.
- Также очень важна внимательность. От вас не должно ускользнуть ни одной мелочи. Вы должны одновременно перерабатывать кучу информации. Прогнозировать действия остальных участников движения, понимать знаки, смотреть за светофорами. Это научит вас моделировать поведенческие ситуации, чтобы для вас не стали неожиданностью внезапные маневры. Аккуратно ездите возле машин, которые хаотично перестраиваются, едут на большой скорости или делают резкие маневры. Такой автомобиль может в любую секунду резко затормозить. И даже если это произошло за пару машин до вас, придется всему ряду делать экстренное торможение. К таким транспортным средствам относятся и маршрутное такси, которые могут резко останавливаться в неположенных для этого местах.
- Одни из важных моментов безопасного и правильного вождения – это отсутствие страха. Страх мешает принимать решения и парализует действия. За рулем нет времени бояться, нужно следить за всем происходящим. Если вы боитесь ездить в городе, тогда стоит накатать уверенность по пустому ночному городу или вообще за его пределами. А вот самосохранение должно присутствовать у всех водителей. Именно это чувство защищает нас от рискованных маневров, необдуманных решений и предотвращает аварийные ситуации.
Как научиться ездить по городу на машине: Советы
- На заднее стекло приклейте знак «чайник», «У» или «70». В этом нет ничего постыдного, но остальные участники будут знать о том, то за рулем не профессионал, будет терпеливее и внимательнее.
- Когда выедете на дорогу, сразу выберите для себя грузовик или автобус, у которого приемлемая для вас скорость, и езжайте за ним, пока он двигается в нужно вам направлении. В это время анализируйте все его поступки: поворачивает, моргает, приостанавливается и прочее. Так вы абстрагируетесь от ям, разметки и знаков. Он будет вашим «проводником». А вы пока будете доводить свои навыки вождения до автоматизма.
- Когда «проводник» оторвется или свернет, сразу находите другого, третьего… А если вы заглохли, растерялись, смело нажимайте на «аварийку» и делайте все, что нужно. Естественно, будет лучше если вы это будете делать у тротуара, однако если вы стоите посреди дороги, это ничего страшного. Успокойтесь, отдышитесь, заведите машину и все сначала.
- Игнорируйте все крики и сигналы остальных водил, не старайтесь освободить для них место, ведь никто не говорит, что вы обязаны это делать. Парочка таких занятий и вы уже будете ездить, как на автомате, и вы сможете тратить больше времени на отслеживание знаков, разметки и всего остального. Тогда уже можно начинать ездить без «проводников».
- Даже если навыки не приходят быстро, не нужно расстраиваться, каждому человеку необходимо разное время, чтобы овладеть тем или иным ремеслом, искусством. И не правы те люди, которые опускают руки твердят, что им не дано водить, каждый может научиться этому, также как рисовать, писать, читать и так далее. Здесь важна практика.
- Кроме этого, не забывайте, что если даже вам кажется, что вы уже превосходно ездите, могут случаться непредвиденные ситуации: вы можете включить не ту передачу, заглохнуть и прочее. Поэтому не стоит ждать прогресса от каждой поездки, просто сосредоточьтесь и вскоре вы будете просто наслаждаться поездкой.
- И последний совет. Первое время можете выезжать в воскресенье утром, именно тогда меньше всего машин на дорогах как загородных, так и городских. Но постоянно усложняйте, потому что если ездить только, когда нет машин, вы никогда не научитесь управлять авто, когда будет большой поток.
Видео уроки
- Обучение, Развитие, Управление талантами
- Как научиться
- Как научиться ездить
hr-portal.ru
Как научиться ездить по городу на машине?
Большинство новичков водителей, только сдав на права, не ездят самостоятельно на машине, поскольку боятся управлять ею без помощника. Потому что в автошколе с ними всегда был инструктор, который подсказывал, куда смотреть и что делать в той или иной ситуации. А когда ездишь сам, попробуй за всем уследи: машины, слева, справа, спереди, сзади; знаки, светофоры и разметка; пешеходы, переходящие дорогу в неположенных и положенных местах; ямы и выбоины на асфальте и прочее. И это не удивительно, что вас может может охватить страх, потому что права то вы получили, а как самостоятельно управлять авто, не знаете.
Чтобы научиться ездить на автомобиле, УчиЭто написал эту статью. Начнем с двух главных правил, которых обязательно необходимо придерживаться новичкам.
Не сажайте никогда рядом с собой жену, товарища или еще кого-то, кто хорошо ездит, но учить не умеет. Обучайтесь за городом или, если у вас небольшой городок, тогда в нем. Потому что на улицах мегаполисов и крупных городов водить можно только после того, как научитесь делать все на автоматизме.
Как научиться ездить по городу на машине: Инструкция
- Первое заблуждение это то, что вы думаете, что сами по себе, а остальные водители тоже сами по себе. Такие водители не могут понять, что являются частью дорожного движения. И на дороге нужно вести себя с учетом других участников автомобильного потока. Это характерно для начинающих автолюбителей, которые только учатся чувствовать авто и не обращают внимание на других. Такое поведения приводит к неправильной геометрии движения, несоблюдению скорости, подрезаниям. В городе в условиях плотного автомобильного потока нужно думать о всех участниках движения, которые на дороге.
- Также очень важна внимательность. От вас не должно ускользнуть ни одной мелочи. Вы должны одновременно перерабатывать кучу информации. Прогнозировать действия остальных участников движения, понимать знаки, смотреть за светофорами. Это научит вас моделировать поведенческие ситуации, чтобы для вас не стали неожиданностью внезапные маневры. Аккуратно ездите возле машин, которые хаотично перестраиваются, едут на большой скорости или делают резкие маневры. Такой автомобиль может в любую секунду резко затормозить. И даже если это произошло за пару машин до вас, придется всему ряду делать экстренное торможение. К таким транспортным средствам относятся и маршрутное такси, которые могут резко останавливаться в неположенных для этого местах.
- Одни из важных моментов безопасного и правильного вождения – это отсутствие страха. Страх мешает принимать решения и парализует действия. За рулем нет времени бояться, нужно следить за всем происходящим. Если вы боитесь ездить в городе, тогда стоит накатать уверенность по пустому ночному городу или вообще за его пределами. А вот самосохранение должно присутствовать у всех водителей. Именно это чувство защищает нас от рискованных маневров, необдуманных решений и предотвращает аварийные ситуации.
Как научиться ездить по городу на машине: Советы
- На заднее стекло приклейте знак «чайник», «У» или «70». В этом нет ничего постыдного, но остальные участники будут знать о том, то за рулем не профессионал, будет терпеливее и внимательнее.
- Когда выедете на дорогу, сразу выберите для себя грузовик или автобус, у которого приемлемая для вас скорость, и езжайте за ним, пока он двигается в нужно вам направлении. В это время анализируйте все его поступки: поворачивает, моргает, приостанавливается и прочее. Так вы абстрагируетесь от ям, разметки и знаков. Он будет вашим «проводником». А вы пока будете доводить свои навыки вождения до автоматизма.
- Когда «проводник» оторвется или свернет, сразу находите другого, третьего… А если вы заглохли, растерялись, смело нажимайте на «аварийку» и делайте все, что нужно. Естественно, будет лучше если вы это будете делать у тротуара, однако если вы стоите посреди дороги, это ничего страшного. Успокойтесь, отдышитесь, заведите машину и все сначала.
- Игнорируйте все крики и сигналы остальных водил, не старайтесь освободить для них место, ведь никто не говорит, что вы обязаны это делать. Парочка таких занятий и вы уже будете ездить, как на автомате, и вы сможете тратить больше времени на отслеживание знаков, разметки и всего остального. Тогда уже можно начинать ездить без «проводников».
- Даже если навыки не приходят быстро, не нужно расстраиваться, каждому человеку необходимо разное время, чтобы овладеть тем или иным ремеслом, искусством. И не правы те люди, которые опускают руки твердят, что им не дано водить, каждый может научиться этому, также как рисовать, писать, читать и так далее. Здесь важна практика.
- Кроме этого, не забывайте, что если даже вам кажется, что вы уже превосходно ездите, могут случаться непредвиденные ситуации: вы можете включить не ту передачу, заглохнуть и прочее. Поэтому не стоит ждать прогресса от каждой поездки, просто сосредоточьтесь и вскоре вы будете просто наслаждаться поездкой.
- И последний совет. Первое время можете выезжать в воскресенье утром, именно тогда меньше всего машин на дорогах как загородных, так и городских. Но постоянно усложняйте, потому что если ездить только, когда нет машин, вы никогда не научитесь управлять авто, когда будет большой поток.
Видео уроки
uchieto.ru
Вождение по городу для начинающих — что необходимо знать новичку?
Вождение по городу для начинающих – это тема непростая и довольно интересная. Многие люди, как парни, так и девушки, мечтают получить заветные права, приобрести машину и начать кататься. На практике, правда, получается не совсем так: либо до приобретения автомобиля еще далеко, либо он потом стоит в гараже… Но чтобы стать водителем, нужно учиться. И сколько бы ученику ни было лет – двадцать или пятьдесят – он в любом случае остается начинающим. И поэтому ему стоит быть максимально внимательным в процессе обучения.
Первые шаги
Итак, перед тем как начать изучать вождение по городу для начинающих, необходимо осознать, чем человеку предстоит управлять. Все верно – автомобилем. И это – транспортное средство повышенной опасности. Перед тем как начинать штудировать книгу “ПДД: вождение по городу”, необходимо осознать свое желание. Понять, что машина – это не просто комфорт, высокие скорости и полная независимость от времени и общественного транспорта. Это еще и огромная ответственность – за себя, а также за жизни пассажиров и пешеходов. Не все это понимают. Как говорят, ДТП можно совершить и на скорости в 40 км/ч.
Теоретическое знание автомобиля
Вождение по городу для начинающих преподавать никогда не начинают, предварительно не дав студенту знаний, касающихся устройства автомобиля. Многим эта часть кажется неинтересной и нудной, но она обязательна. Крайне важно понять, как устроено транспортное средство, которым хочется управлять.
Педали газа, сцепления, тормоза, их устройство, принцип работы двигателя и рулевой колонки, тормозные механизмы, коробка передач и её функции – это лишь малая толика того, что необходимо усвоить. Потому что машина лишь кажется нам чем-то знакомым и понятным. Она таковой представляется лишь тогда, когда человек сидит на пассажирском сидении. Попав за руль, он мгновенно теряется. Про какое вождение по городу для начинающих тогда можно вообще вести речь? А изучив азы, вы сможете хотя бы ориентироваться в педалях, КПП и других нюансах.
ПДД и ДДД
Школа вождения всегда начинает свои занятия с преподавания ПДД и ДДД. С первой аббревиатурой в любом случае знаком каждый человек. А что означает вторая? Это, скорее, даже не правило, а золотой принцип, расшифровывающийся как “Дай Дорогу Дураку”. Опытные инструкторы наставляют: даже после нескольких лет вождения нужно быть внимательным и постоянно смотреть по сторонам. Концентрация – главное в этом деле. Многие водители теряют это качество и становятся халатными на дороге. Из-за этого и случается большинство ДТП.
Ну, а ПДД – это обязательно. Знаки, правила, принципы – всё это важно знать. Потому что, опять-таки, управление машиной лишь кажется простым. Ради интереса можно проехаться по городу и посчитать, сколько по пути встречается разметок и знаков. И значение каждого такого элемента необходимо знать назубок. Если где-то повернуть в неправильную сторону, перепутав знаки, можно попасть в серьезную аварию.
Практика
Школа вождения включает в программу и практику. В среднем вы проведете около 50-60 часов за рулем. Где-то больше, где-то меньше – зависит от школы и сроков обучения. Первым делом студент должен научиться трогаться с места и останавливаться. И делать это мягко, без толчков. Сразу получается не у многих. Потому отрабатывать этот навык советуют даже после получения прав. Трогаться/тормозить человек должен автоматически, не задумываясь.
Следующее, что нужно освоить, – это повороты. Сначала данный навык практикуется на низкой скорости, буквально 20 км/ч, а потом она постепенно увеличивается. На основе полученного практического знания ученику потом придется освоить маневры. “Змейка” – самый популярный. Этот маневр пригодится потом как в осуществлении опережения (не обгона), так и на серпантине.
И, конечно, парковка. Одна из самых трудных частей обучения. В особенности параллельная. Для того чтобы научиться правильно парковаться, надо отрабатывать этот навык постоянно. Многие даже начинают практиковаться до начала вождения (у кого есть возможность попросить машину у брата, отца и т. д.): ставят два дорожных конуса на расстоянии, которое обычно отводится для парковки, и тренируются встроиться в место с разных ракурсов.
Советы, которые следует помнить
Экзамен “Вождение в городе” – это финал, можно сказать. Он показывает, насколько хорошо ученик усвоил информацию, которую ему преподали в автошколе (как теоретическую, так и практическую). Чтобы успешно сдать экзамен, необходимо держать в голове кое-какие полезные рекомендации. Они, кстати, будут помогать потом всегда, куда бы ни ехал человек.
Итак, всегда стоит прокручивать в голове запланированный маршрут и помнить обо всех опасных или трудных местах на нем. Всегда перед совершением маневра необходимо сообщать о своем намерении сигнальными огнями, даже если поблизости нет ни одного человека или машины. Стоит помнить также о том, что зеркала созданы не для того, чтобы любоваться собой, а для контроля ситуации на дороге. Во время движения не нужно “пристраиваться” в правую полосу непосредственно за маршруткой или другим городским транспортом. Также не нужно совершать опережение или обгон – новичкам это делать на первых порах не требуется. В зимнее время лучше тормозить двигателем. На резину надеяться можно, но лучше перестраховаться. И, конечно, двигаться нужно с ходовыми огнями. Даже если ночью человеку все хорошо видно, не факт, что остальные его тоже видят.
Принимая во внимание перечисленные советы и рекомендации, можно не только сдать экзамен, но еще и чувствовать себя в безопасности, находясь за рулем.
fb.ru
Как научиться ездить по городу
Автор КакПросто!
Вождение автомобиля в городских условиях требует от водителя отличного владения навыками управления и психологической устойчивости. Ведь в плотном потоке думать необходимо о каждом участнике движения, и стараться самим не создавать помех и аварийных ситуаций.
Инструкция
Одно из самых популярных заблуждений на дороге – я сам по себе, остальные машины тоже сами по себе. Такой водитель не может понять, что также является частью автомобильного потока. И вести себя на дороге необходимо с учетом других участников движения. Такое поведение характерно для новичков, которые пока только начинают чувствовать свой автомобиль и просто не замечают других. Поведение это может приводить к подрезаниям, несоблюдению скорости потока, неправильной геометрии движения. В условиях плотного городского потока в первую очередь необходимо думать обо всех участниках движения, которых вы видите.
В плотном городком потоке очень важна внимательность. От вашего взгляда не должна ускользать ни одна мелочь. Вы одновременно должны перерабатывать массу информации. Смотреть за светофорами, понимать знаки и прогнозировать действия других участников движения. Научитесь предсказывать маневры других автомобилистов. Это поможет вам моделировать поведенческие ситуации, чтобы внезапные маневры не стали для вас неожиданностью. Под особым контролем держите машины, которые совершают резкие маневры, едут на большой скорости и хаотично перестраиваются. В любой момент такой автомобиль может резко затормозить. И даже если это случилось за несколько автомобилей от вас, экстренное торможение придется применить всему ряду. К автомобилям, за которыми необходимо следить, можно отнести и маршрутное такси с резкими остановками в неположенных местах.
Одним из важных моментов правильного и безопасного вождения является отсутствие страха. Страх парализует действия и мешает правильному принятию решений. За рулем некогда боятся, надо смотреть по сторонам, на светофор и дорожные знаки. Если вы настолько боитесь городского движения, для начала необходимо накатать уверенности на загородной трассе или по пустой ночной дороге. А вот чувство самосохранения у любого водителя присутствовать должно. Именно оно защищает нас от необдуманных решений, рискованных маневров и предотвращает аварийные ситуации.
Источники:
- как научиться ездить на машине по городу
Распечатать
Как научиться ездить по городу
www.kakprosto.ru
autofluids.ru
Как научиться ездить по городу на машине
Сегодня каждый современный человек должен уметь водить машину. В первую очередь это нужно ему самому, чтобы быстрее перемещаться, везде успевать. В города есть постоянные сложности с общественным транспортом. Иногда машина позволит даже экономить деньги, так как такси обычно стоит достаточно дорого. И уж точно автомобиль экономит ваше время, дает вам ощущение комфорта, уверенности. Особенно необходима своя машина в семьях, где есть дети. Пугает больше всего людей та обстановка хаоса, которая царит на дорогах, в городе сумасшедший поток машин, бесконечные пробки. Страх вызывают и сами габариты машины. Новички не могут понять, где начинается машина, где она заканчивается. Успокоить вас можно только одним, если вы не будете нарушать скорость, будете ездить по правилам, внимательно следить за дорогой, без спешки совершать все маневры, то опасаться вам нечего.
Следует осознать, что страх присущ всем начинающим водителям, преодолеть его удается всем. Со временем водители начинают лучше чувствовать машину, ее габариты, вырабатывается скорость реакции. Сначала, конечно же, надо начать с теории. Вы должны понимать, что в машине и где находится, какие педали за что отвечают, как переключать скорости. Одновременно с этим надо изучать правила дорожного движения, иначе ничего хорошего не будет. Учите знаки, учите то, как вести себя в той или иной ситуации. Вы должны знать не только знаки, но и все нюансы, возникающие на дороге. Только после того, как вы освоите теорию, вы сможете выехать на автодром. Учиться водить машину надо непременно на автодроме, а не в городе, где на дорогу может выскочить ребенок, либо выехать машина. Вначале вы должны понимать, каковы габариты вашей машины, вы будете делать дворик на автодроме, змейку, гараж. Но начнется все с правильного трогания с места и переключения передач вовремя.
С коробкой автомат вы будете чувствовать себя спокойно, так как никаких помех для вас не будет. Буквально за несколько занятий вы сможете привыкнуть к размерам машины. Начнете определять, где машина заканчивается изнутри. Потом начнется для вас движение по городу, вы будете занимать в потоке крайнюю правую полосу. Бояться вам нечего, ведь рядом будет инструктор, важно просто правильно следить за дорогой, не забывать включать поворотники при каких-то маневрах, смотреть в зеркала. Надо следить внимательно и за пешеходами. Вы должны понимать, что если человек идет вдоль дороги или стоит у дороги, то он может быть выпившим, он может резко побежать. Надо быть очень внимательными.
На дороге в городе важнее всего — это быть внимательным. Концентрироваться важно на дороге, ни на что не отвлекаясь. Начинающим водителям рекомендуется не слушать музыку за рулем в первое время. Есть еще одно правило. Если вас хотят обогнать, либо какой-то водитель нагло лезет вперед, нарушая правила, пропустите его. Знание правил это одно, а умение ориентироваться на дороге, это совсем другое. Ведь не все соблюдают правила. Итак, начнем с самого начала. Если вы еще никогда не сидели за рулем, то вам надо изучить автомобиль и правила посадки в него. Потом надо изучить руль, коробку передач, все детали управления. Вы должны освоить правила, как надо трогаться с места и останавливаться. Морально вы должны настроиться на вождение автомобиля, а перед тем, как ехать по городу, постарайтесь изучить маршрут заранее.
Информация оказалась для вас полезной и интересной? Поделитесь ссылкой на сайт http://osglavnom.ru с друзьями на своем блоге, сайте или форуме где общаетесь.Спасибо. Loading…osglavnom.ru
Как ездить на машине? Как водить машину: советы инструктора
В начале ХХ века автомобили вошли в повседневную обыденную жизнь рядовых граждан. Заводы стали осваивать поточное производство новых агрегатов. И вскоре появление на улице четырёхколёсного самодвижущегося чуда уже никого не удивляло.
Водитель – профессия молодая
Вследствие этого появилась даже новая профессия — водитель. На заре ее становления водители приравнивались чуть ли не к сегодняшним космонавтам, потому что умели, а главное, знали, как ездить на машине. Ведь управлять автомобилями было чрезвычайно сложно, а порой даже опасно.
Какой-то системы обучения вождению вообще не существовало. В те далёкие времена водители постигали искусство управления машиной исключительно по собственному наитию. Да еще и механизмы были крайне ненадёжны и требовали постоянного ухода.
Сесть за руль может каждый
Но со временем линии по производству машин расширялись, что позволяло увеличивать общее количество произведенной продукции и снижать цены.
Водителями становились уже массово, изучая, как ездить на машине по городу, в специализированных училищах либо на курсах вождения. Из года в год автомобили становились все совершенней, и в наше время каждый желающий, приложив совсем немного усилий, может сесть за руль. Уже в конце прошлого века автомобили настолько плотно вошли в повседневную жизнь, что вопрос о том, как научиться ездить на машине, свелся к посещению трёхмесячных курсов.
С чего начать
У новичков много вопросов: «Что нужно для того, чтобы стать водителем, как ездить на машине грамотно и безопасно, как не бояться своей машины в конце концов?»
Первое, с чем нужно разобраться — это тип автомобиля, на котором мы собираемся ездить. Размеры, габариты, тип кузова, мощность и объём двигателя – все имеет значение. Очень важное решение – выбор типа управления коробкой передач.
Как правило, городские жители покупают машины среднего или малого класса с автоматической коробкой передач. Коробка-«автомат» существенно облегчает жизнь новичку, который еще не знает, как водить машину. Простое переключение селектора такой коробки и отсутствие дополнительной педали сцепления позволяют будущему водителю концентрировать больше внимания на дорожных ситуациях.
Учиться у профессионалов
Следующий шаг, который нужно сделать — найти хорошие, серьезные курсы по вождению. Таких объявлений очень много, но лучше не спешить с выбором. Послушайте отзывы людей, уже учившихся, почитайте рекомендации на сайтах.
Компания, которая предлагает такие услуги, должна иметь все соответствующие сертификаты. А главное — вы должны получить права государственного образца после того как научитесь тому, как водить машину.
Как правило, опыт вождения нарабатывается практикой. Поэтому ваши будущие курсы вождения не должны ограничивать своих слушателей в тренировочной езде. Когда мы учимся ездить на машине, это довольно важный нюанс, так как подобная тренировка осуществляется исключительно за счет слушателей. Каждый час, проведенный за рулем учебной машины, поможет быстрее адаптироваться к дорожным реалиям.
Теория тоже важна
Любые подготовительные курсы, которые рассказывают, как ездить на машине, начинаются с изучения теоретической части. Поэтому не стоит пренебрегать лекциями. Поверьте, это не будет лишним. Досконального изучения материальной части автомобиля от вас никто не потребует, однако азы любому грамотному водителю следует знать.
Это же можно отнести и к правилам дорожного движения. Знаков и дорожных символов в современных Правилах дорожного движения множество, но и здесь следует держаться «золотой середины». Тому, кто еще только разбирается, как ездить на машине, достаточно знать набор основных дорожных знаков и правил, чтобы не засорять голову ненужной информацией. Например, о том, что означает животное в кружке или небольшой самолёт. Конечно, это тоже важные знаки и их нужно знать. Но все это приложится со временем.
На первом этапе главное — сохранить свою жизнь, жизнь окружающих людей и по возможности свой автомобиль. Поэтому следует сделать акцент именно на основной подборке знаков и правил. Их не так много и запомнить значения не составит большого труда.
Практика и еще раз практика
Как отмечалось выше, поездки по городу с инструктором — основа всего обучения. В этом случае главное — преодолеть первое волнение, связанное с управлением автомобилем. Сидящий рядом эксперт всегда придет на помощь в трудной ситуации. Первая поездка, как правило, не очень запоминающееся событие. Сказывается волнение. Однако последующие занятия быстро развеют ваши страхи.
Самое главное — почувствовать габариты автомобиля. Иначе очень сложно будет совершать любые маневры. На специальных площадках инструкторы научат вас этой нехитрой азбуке путем несложных и коротких маневров на небольших участках дороги. Когда вы более-менее почувствуете свою первую машину, можно переходить к езде по городу.
Выезжая на дорогу, лучше всего соблюдать простое правило: каждое действие должно быть предсказуемо для других участников движения. Более того, все маневры, как правило, должны сопровождаться соответствующими спецсигналами: включением поворотных огней, звуковыми эффектами, а также световыми обозначениями.
Когда мы водим автомобиль, не стоит отвлекаться на приборную доску. Это оказывается довольно серьёзной проблемой для новичков. Необходимо четко понимать, что основное для ученика — дорожная обстановка. Поэтому просто смотрите на дорогу и контролируйте происходящее на ней. Информация, которая поступает от приборной панели, станет вас интересовать значительно позднее, да и то в редких случаях.
Внимание к деталям
Как правило, все курсы вождения предлагают освоить и небольшие элементы так называемого экстремального вождения. Конечно, это не развороты на полной скорости на 360 градусов. И не езда по льду. Речь идет об элементарных навыках движения типа «под горку».
Все автомобили оснащены ручным тормозом. Именно он нужен, когда вы остановились, увидев красный свет, на небольшой горке. Для общей безопасности в этом случае необходимо поставить машину на ручной тормоз. Однако дальнейшая езда в этом случае требует определенной сноровки, которую можно получить в результате практических занятий на курсах.
Плохая погода не повод для страха
Не стоит бояться дождя и мокрого асфальта. Главное в этом случае — «обозначить» машину на дороге, включив габаритные или противотуманные огни. Проезжая большие лужи, не стоит забывать об эффекте «аквапланирования». Он заключается в том, что машина при пересечении водной поверхности подвержена неуправляемому юзу. Это может привести к трагическим последствиям. Поэтому, увидев на пути большую лужу, стоит снизить скорость и спокойно преодолеть это препятствие. И не забывайте, что вы сами еще недавно, будучи пешеходом, ругали лихачей, которые оставляли брызги от луж на вашей одежде.
Спокойная езда зимой, прежде всего, обусловлена хорошим техническим оснащением вашего автомобиля. Покрышки должны быть куплены именно для зимней погоды и вовремя заменены. Все замерзающие жидкости сменены.
Зимнее вождение обусловлено, прежде всего, скоростными режимами. Неспешная езда зимой никогда не приведет вас к аварии.
Сказанное, конечно, не раскрывает всех сложностей и премудростей езды на автомобиле, но пережить первые страхи из этой области поможет. Итак, запомним главные элементы успеха в непростом деле вождения автомобиля:
- соблюдение правил дорожного движения;
- контроль технического состояния своего железного коня;
- предсказуемость на дороге.
Хороших дорог и зеленого сигнала светофора вам и вашей машине!
fb.ru
Как научиться водить машину в городе. Особенности управления автомобилем в городских условиях
Управлять машиной в городе, да еще в немалом, значительно сложнее и опаснее, чем на трассе или в небольшом поселке. Учимся ездить в городских условиях.
Техническое состояние автомобиля
Самое главное – тормоза. От их состояния зависят не только ваши безопасность, здоровье или жизнь, подумайте о своих пассажирах и других участниках движения.
В современном мегаполисе, с его бешеным ритмом жизни и агрессивным стилем вождения, с неисправными или полуисправными тормозами далеко уехать вам вряд ли удастся.
А от того, насколько четко и надежно запускается двигатель вашего автомобиля, будет зависеть, сколько времени вы проведете, стоя под светофором посреди перекрестка и пытаясь его завести.
Сколько при этом придется выслушать гневных гудков звуковых сигналов и эмоциональных высказываний с устными рекомендациями от других водителей, зависит только от того, с какой попытки заведется заглохший двигатель.
Нестабильно работающие световые приборы могут легко стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
Новичок (и не только новичок) за рулем автомобиля с неисправными сигналами поворота или стоп-сигналами подобен мине замедленного действия.
ПДД и дорожные знаки
Правила дорожного движения и дорожные знаки недостаточно просто знать, их знание нужно довести до уровня осознанного рефлекторного действия, когда для того, чтобы разъехаться на нерегулируемом перекрестке, не нужно тужиться, вспоминая правила проезда, а увидев знак, к примеру ограничивающий скорость, нога рефлекторно была бы снята с педали акселератора.
Лучше всего на начальном этапе поездить по какому-то одному маршруту (например, с дома до работы и обратно) в качестве пассажира, внимательно разглядывая дорожные знаки и мысленно прокручивая в голове перечень необходимых ответных действий на них водителя.
Наблюдайте за другими участниками движения, анализируя их действия и определяя их соответствие требованиям ПДД.
Лишь только после такой «заочного» и пассивного вождения можно садиться за руль самому, не боясь растеряться среди плотного потока автотранспорта.
Когда выезжать новичку
Новичку с еще не сформировавшимися навыками вождения в условиях города лучше совершать свои первые выезды в ранние утренние часы, особенно в выходные дни, когда плотность потока транспорта еще незначительная и автомобильных пробок нет.
Неплохим вариантом можно считать и поездки в вечернее (или даже в ночное) время, когда машин на дорогах города немного, но утренние учебные поездки при естественном освещении все же предпочтительнее.
Как вести себя за рулем
Начните с поездки по маршруту, который вы досконально изучили в качестве пассажира и уверенно разбираетесь, где и в какой ряд нужно перестроиться, куда свернуть, требования каких знаков при этом необходимо выполнить и какими пунктами правил дорожного движения руководствоваться при конкретном маневре.
Займите правый ряд, чтобы, не мешая другим участникам движения и передвигаясь на невысокой скорости, достигнуть конечного пункта назначения.
Учитесь «читать» дорожную обстановку впереди своего автомобиля и предугадывать маневры встречных или впереди идущих автомобилей.
На светофорах, несмотря на разрешающий зеленый свет и нетерпеливое гудение клаксонов стоящих сзади машин, не начинайте движение до тех пор, пока не убедитесь в том, что все пешеходы благополучно добрались с пешеходного перехода на тротуар.
Обязательно дайте возможность завершить маневр водителям, автомобили которых запрещающий красный сигнал светофора застигнул посреди перекрестка.
О звуковых сигналах. Будьте психологически готовы к тому, что первое время вас будут непрестанно сопровождать автомобильные гудки недовольных вашим стилем вождения водителей. Относитесь к этому по-философски, соблюдайте спокойствие (по крайней мере, пытайтесь это делать), отдавайте себе отчет в том, что это явление – временное.
В первое время избегайте сложных и замысловатых маневров, вместо одного сложного выполняйте несколько простых и понятных остальным участникам движения действий, заблаговременно сообщая о них световыми сигналами.
В завершение
Несколько полезных советов в завершение: следите за посадкой и правильным положением рук на руле, для управления машиной используйте удобную обувь, передачи переключайте быстро и плавно, во время движения соблюдайте дистанцию до впереди идущего автомобиля, при движении задним ходом обязательно включайте «аварийку», но самое главное – не волнуйтесь, ведь умение трогаться с места, двигаться задним ходом и парковаться в одно движение к вам обязательно со временем придет, для этого нужно лишь ваше желание, время и регулярные занятия.
Удачи вам в освоении городских улиц!
Это может быть вам полезным
goodmaster.com.ua
Как начать ездить на машине. Как правильно ездить на машине
Начинающему водителю, который только получил свое водительское удостоверение, довольно сложно сразу же начать ездить на своей машине по дорогам общего пользования из-за того, что ему тяжело перебороть свой внутренний страх, а также из-за недостатка практических навыков вождения. В любой автошколе будущим водителям преподаются только самые необходимые знания и, практически, не уделяется никакого внимания нюансам. Все это приводит к тому, что любая оплошность новичка может привести к самым различным последствиям.
Как известно, не боги горшки обжигают, и начать полноценно управлять своей машиной под силу каждому, только для этого необходимо соответствующим образом подготовиться как в психологическом, так и в физиологическом плане.
Остановимся подробнее на психологическом аспекте подготовки и сформируем некоторые основные правила.
Правило первое
Вы должны досконально освоить все правила дорожного движения. Их знание необходимо довести до автоматизма, чтобы во время ваших поездок, когда все ваше внимание будет сосредоточено на дорожной обстановке, вам не приходилось задумываться о том, что гласят правила по каждому конкретному случаю.
Правило второе
Ни при каких обстоятельствах не теряйте самообладания. Само собой разумеется, что на первых порах вы столкнетесь с тем, что ваш автомобиль будет глохнуть на светофорах, что у вас будут проблемы с правильной парковкой машины, что в вашем вождении будет множество других недочетов. Как начать ездить на машине в этом случае? Не теряйте самообладания и не обращайте внимания на негодование других участников движения. Все они тоже когда-то были новичками и совершали точно такие же ошибки. Просто продолжайте двигаться с той скоростью, которая в настоящее время позволяет вам чувствовать себя комфортно. Если же вдруг вы чувствуете, что начинаете терять контроль над ситуацией — просто остановитесь, не забыв включить при этом «аварийку».
Правило третье
Не станьте жертвой «синдрома Шумахера». Проездив за рулем машины какое-то время, вы почувствуете, что все не так страшно, как это казалось вначале. Вы освоитесь за рулем и начнете с завистью смотреть на дорожных лихачей. Не поддавайтесь на провокации и не пытайтесь им подражать, так как это может закончиться настоящей трагедией.
Правило четвертое
Перед тем как сесть за руль, «загрузите» в свой мозг позитивную установку. Просто скажите себе, что у вас хватает знаний и умений для того, чтобы безопасно управлять своим автомобилем. Зафиксировать эту установку в мозгу можно при помощи какого-нибудь несложного ритуала, такого как потрогать какой-нибудь талисман, сплюнуть через плечо или выполнить другое несложное действие. Это позволит вам быстро мобилизоваться и сосредоточиться.
Тем, кто хочет начать ездить на машине можно дать некоторые советы, касающиеся и физиологической стороны вопроса. В первую очередь необходимо как можно лучше изучить свой автомобиль. Начните вождение с более-менее спокойных улиц, незагруженных другими автомобилями и постарайтесь довести до автоматизма такие навыки, как переключение передач, торможение, выполнение поворотов. Все это позволит вам не отвлекаться от дороги во время езды, а значит — сделает езду более комфортной и безопасной.
Научитесь контролировать свои эмоции. Не садитесь за руль в том случае, если вы испытываете страх или неуверенность. Если же эта поездка важна для вас, и от нее нельзя отказаться — сначала верните себе психологическое равновесие. Расслабьтесь, улыбнитесь, постарайтесь вспомнить что-то хорошее или веселое. Эти приемы позволят избавиться от скованности и придать себе уверенности.
Главное в вождении не забывать, что это очень серьезное занятие. Приучите себя к тому, чтобы анализировать свои действия после каждой поездки и не совершать допущенных ошибок в будущем.
kanks.ru
Как научиться ездить на машине?
Многие считают, что для того чтобы научиться ездить на машине необходимо наличие прав и прирожденного таланта. Однако, это не так. Наличие водительского удостоверения ещё не показатель мастерства.
Зачастую многие начинают учиться ездить, уже имея права, но, не имея элементарных навыков вождения. Талант потребуется только тем водителям, которые мечтают стать участником авторалли или ездить на «автопилоте». Для среднестатистического водителя достаточно освоить правила управления автомобиля, и довести эти знания и опыт до автоматизма. Предлагаем вам ряд советов, которые позволят вам ответить на вопрос: «как научиться ездить на машине?».
Как научиться ездить на машине?
Путь к заветной цели следует начать с первых двух шагов:
- Выучить, а главное понять правила дорожного движения.
- Освоить теорию и практику вождения.
Профессионализм управления автомобилем заключается не столько в автоматизме действий, а в умении быстро принимать правильные решения. Излишняя эмоциональность может сыграть злую шутку.
Инструкция, как научиться ездить на машине
Чтобы научиться хорошо ездить на машине необходимо:
- Ежедневно тренироваться. Как завещал великий Ленин В.И. «Учиться, учиться и ещё раз учиться.» Только благодаря ежедневной практике, возможно освоить и закрепить навыки вождения.
- Отработать мгновенную реакцию на знаки и разметку. Для этого необходимо периодически повторять ПДД. А поскольку в правила дорожного движения регулярно вносятся изменения, то не забывать обновлять свои знания.
- Запастись терпением. Если что-то не получается, необходимо спокойно проанализировать и исправить свои ошибки. Людям свойственно ошибаться, но лишь единожды.
Самое сложное для начинающего водителя, который не знает, как научиться ездить на машине, — это трогаться с места. Освоить механическую коробку передач сложнее и дольше, нежели автоматическую. Но преодолев сложности вы сможете оценить все преимущества полного контроля над автомобилем, особенно это актуально в зимнее время.
Обучение следует проводить с человеком, который не только умеет ездить, но и может научить. Если среди ваших знакомых такого нет, то лучше учиться с инструктором в автошколе, который покажет вам, как научить ездить на машине правильно, укажет на тонкости и «подводные камни», а также ваши ошибки. На начальном этапе оттачивать навыки можно на загородных дорогах. Первые выезды по городу лучше совершать в выходные и праздничные дни, поскольку движение не такое интенсивное и дороги свободны.
Как научиться ездить на машине: первые навыки
Овладение первыми техническими навыками можно объединить в группы:
- Освоение педалей газа, сцепления и тормоза. От плавности отпускания педали сцепления зависит то, как вы тронетесь и тронетесь ли вообще.
- Правильное восприятие положения машины от направления колес. Особенно это касается моментов, когда необходимо сдавать назад. Запомните, что в ту сторону, в которую вы поворачиваете руль, поворачиваются и задние колеса, а, следовательно, автомобиль будет двигаться в противоположное направление.
- Прямолинейность движения. Для этого необходимо развить глазомер. Ориентироваться на разделительную полосу и край проезжей части, чтобы траектория движения была прямая, а не зигзагообразная. Учитесь визуально делить дорогу на равные полосы движения, когда после ремонта дороги отсутствует разметка.
- Научиться двигаться по зеркалам не теряя контроля над машиной. Крутите головой так, чтобы не было «мертвых зон».
- Отработать практические навыки перестроения в потоке. Помните, что кроме вас на проезжей части находятся еще участники дорожного движения. И ваша ошибка при перестроении, не вовремя включенные поворотные огни, отсутствие стоп сигналов и другие нюансы, могут стать не только проблемой на дороге, но и привести к непоправимым последствиям.
Очень важно, чтобы вы не «лихачили» на дороге. По статистике, в первые три года после сдачи экзамена, водители начинают совершать ошибки на дорогах лишь по одной простой причине — «самоуверенность». Они думают, что стали настоящими профессионалами, и это притупляет их внимательность и инстинкт самосохранения.
Мы рассказали вам основные правила того, как научиться ездить на машине. Лишь от вас зависит, насколько правильно выбудете выполнять все предписания закона, обеспечивая порядок на дороге.
lgiornale.ru
Что делать, если я боюсь ездить за рулем по городу на машине?
Содержание статьи
Вы получили права, однако радость омрачена страхом вождения автомобиля. Что делать, если я боюсь водить машину? Как преодолеть психологический барьер, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем в любую погоду, ездить по городу в час пик? Эти фразы произнесли до вас миллионы женщин. Сегодня они наслаждаются скоростью, не представляют себя на заднем сиденье.
Если вы получили права, значит, есть мотивация. В 99% желание управлять авто дамы формулируют фразой: «Хочу ездить за рулем одна, не зависеть от расписания общественного транспорта, настроения мужа, всегда и везде успевать». Когда есть намерение, осталось сделать несколько шагов.
С чего начать
Вспомните ситуации, когда было страшно. Боялись идти на первое свидание, сдавать экзамены, ночью одна ходить по городу, но понимали, что вместо вас этого никто не сделает. У каждого есть масса примеров преодоления себя. Получая положительные результаты, испытывали гордость. Сравните полярные чувства, сопоставьте предпринятые шаги. Вождение — рядовое явление, требующее сноровки. Техника, опыт приходят с опытом. Для этого необходимо:
- сесть в машину;
- вставить ключ;
- нажать на газ;
- несколько дней поездить по пустынным дорогам.
За это время вы не только почувствуете машину, но и наработаете навыки. Дрожание рук, испарина – нормальная психическая реакция на стрессовую ситуацию. Это активизирует инстинкт самосохранения, сфокусирует внимание на дороге. Степень напряжения зависит оттого, как долго раскручиваете фобию.
Расположитесь в водительском кресле, закройте глаза.
- Положите одну руку на грудь, вторую на живот. Выполните серию глубоких вздохов-выдохов.
- Втягивайте брюшные мышцы и грудную клетку на вдохе, резко выдыхайте, сильно выпячивая живот.
- С каждым последующим разом наращивайте темп. Дыхания автоматически перестроится на частый неглубокий ритм, но, чтобы успокоиться, упражнение нужно делать не меньше 2 минут.
Визуализируете конечный результат — создайте новую реальность, где нет места страхам.
- Закройте глаза.
- Посмотрите на себя со стороны: как держитесь за рулем, переключаете скорости в машине, реагируете на дорожные знаки.
- Подумайте о том, что нужно подкорректировать.
- Замените негативные моменты положительными.
- Внутри себя детально пропишите новый сценарий.
- Прислушайтесь к новым ощущениям.
Практические советы молодым водителям
Неважно, в какое время года получили права, но учиться ездить на машине нужно по сухому асфальту с хорошей видимостью дороги. Многие ошибки, допущенные летом, не прощаются на скользкой трассе.
Чтобы не бояться водить, запомните: если сели в водительское кресло, ездить на машине нужно 2 недели без перерыва даже в 1 день! Пусть это будет короткий маршрут, но вам важно привыкнуть к состоянию. Уже после 3 самостоятельных поездок управлять реакций, рулем станет проще. Через 21 день навыки закрепятся в подсознании. Достаточно 2-3 месяцев, чтобы психика адаптировалась к новым условиям, движения дошли до автоматизма.
Когда транспорт является вашей собственностью, оправданий по поводу разбитой фары, зеркала, поломок удастся избежать. Обвинения со стороны мужа сформируют психологический блок. К страху вождения присовокупится чувство ответственности, усиливающее мышечное напряжение. Чтобы избежать подобных проблемы, заранее обозначьте права на авто, простите себя за ошибки. Лучший вариант на начальном этапе — «тренажер» с механической коробкой, дающей представление о принципе движения.
Преодолеваем страхи
Если освоили азы вождения, но боитесь ездить по городу, сосредоточьтесь на том, что смущает. Боитесь не справиться с управлением? Выезжайте вечером или рано утром, в выходные. На первых порах ездить за рулем спокойнее, когда рядом в кресле сидит опытный водитель в лице мужа, но, чтобы избежать раздражительных комментариев вроде «как же ты права получила», лучше оплатить несколько уроков инструктору. Однако если рядом постоянно кто-то будет, пассивное вождение не научит находить решения в сложных ситуациях.
Для начала освойте один маршрут — на работу. Затем сравните количество минут, затраченных при поездке на городском транспорте, сопоставьте разницу. Отметьте реальную экономию времени, а это уже стимул покорять городские трассы.
Следующая схема – дом – магазин – сад или школа. Уясните пути подъезда к зданию, повороты, расположение парковки, запомните дорожные знаки.
Еще один страх – пешеходофобия, однако боязнь наехать на человека имеет много плюсов:
- не позволит расслабиться за рулем;
- превысить скорость;
- научит маневренности.
Отработайте рефлекс торможения при подъезде к «зебре». Каждый раз, не доезжая перехода, сбавляйте скорость. Наличие, отсутствие пешеходов не имеет значение. Закрепите привычку в течение 2 недель. При возникающей опасности нога отреагирует автоматически.
Один из актуальных вопросов автомобильных форумов: «Получила права, хочу ездить сама, но боюсь создать на дороге аварийную ситуацию». Застрахуйте машину. Успокойте себя тем, что авто технически исправно, оснащено средствами безопасности домкратом, запасным колесом, огнетушителем, аптечкой. Блокиратор руля, сигнализация защитят от угона. В случае форс-мажора на просьбу о помощи откликнется опытный водитель. Вступите в клуб «Автомеханик», тогда по звонку приедет специалист, починит машину.
Вливаемся в городское движение
Не обращайте внимания на ироничные замечания со стороны других водителей. Когда они только получили права, опыта у них было не больше вашего. Также глохла, дергалась машина, блокировались двери, сыпались насмешки. При интенсивном движении новичку сложно перестроиться в нужный ряд. Включите поворот, сбавьте скорость, через окно попросите вас пропустить. Мужчины снисходительно относятся к даме за рулем. Не стесняйтесь того, что вы дилетант, спрашивайте других, это подкупает. Они помогут сориентироваться на дороге, решить техническую проблему.
Если взбудоражены, расстроены, движение не продолжайся. Сначала попробуйте успокоить себя вслух: «Я все делаю правильно». Избегайте фраз «Я не боюсь» или «Я не нервничаю». Они воспринимаются наоборот — частичку «не» подсознание не воспринимает. Остановитесь у обочины, воспользуйтесь техникой дыхания, изложенной выше. При форс-мажорной ситуации включите аварийку, заблокируйтесь изнутри, позвоните мужу (другу), попросите совета.
Человек, понимающий причину страха, находит способ его преодолеть. Иногда фобия трансформируется в навязчивую форму, перечисленные рекомендации вызывают только раздражение. Обычно под ним скрываются негативные эмоции, связанные с инстинктом самосохранения. Для их осознания лучше обратиться к психологу.
Похожие записи
apatii.net