Какие лампы ближнего света h1 самые лучшие – Лампы H1 – какие лучше для оптики, галогенные, ксеноновые, светодиодные

Содержание

Лампы h2 – какие лучше для оптики, галогенные, ксеноновые, светодиодные

Световые элементы считаются одними из главных конструктивных деталей для любого автомобиля. Их главная задача заключается не только в обеспечении комфортного передвижения в автотранспорте ночью. Автолампы имеют значительное влияние на степень безопасности всего движения на проезжей части, включая водителей встречных автомобилей и пешеходов.

Световые детали, по правилам дорожного передвижения, всегда должны быть исправными, но еще лучше — в идеальном состоянии. Именно данными факторами обосновывается повышенная внимательность владельцев транспортных средств к главному составляющему источника света. Модификация h2 лампа – классическая светотехника, приходящая в действие методом накаливания. Считается одним из самых унифицированных устройств.

Краткие характеристики и стандарты

h2 лампа – однотипный светоприбор, применяющийся в различных автотранспортных средствах. Данная классификация цоколей считается универсальной, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант автоламп для определенной модели транспорта.

При выборе изделия, водители зачастую предъявляют завышенные требования относительно его функциональности и производительности. Светотехника должна соответствовать нормативам, регламентируемым международными и государственными стандартами. В большей степени, это касается ЕЭК – законов Европейской Экономической Комиссии, которые фиксируют стандартизированные критерии, связанные с безопасным управлением автомобиля. В данном случае, приборы, произведенные согласно стандартам, обозначаются числовым индексом и символикой, заключенной в круг – «Е».

Cветодиодная лампа h2 Generation III с 5 диодами

Световые изделия, которые не соответствуют параметрам омологации, к применению в Европейских странах, категорически запрещены. За нарушение правила можно получить большой штраф.

Если кратко изложить основную информацию об автомобильных лампочках h2, следует выделить высокую устойчивость перед вибрационным и механическим воздействием во время передвижения авто. Кроме того, универсальный цоколь исключает какие-либо разбалтывания, выкручивания или ослабление контактов прибора.

Лампочка с h2 цоколем чаще всего устанавливается в четырехфарные световые составляющие головного освещения. На данный момент выпускается в четырех видах:

  1. Элемент накаливания
  2. Галогенный
  3. Ксеноновый
  4. Светодиодный.

Лампа h2 12v 55w philips

Наиболее популярные модификации производят следующие компании:

  • Philips — страна бренда Голландия, серия Н1;
  • Торговая марка брэнд Osram, вольтаж в зависимости от модификации;
  • Sylvania;
  • GE Lighting.

Классификация

Лампочки h2 для оснащения автомобильных фар, классифицируют по таким критериям, как способ функционирования, конструктивные особенности, тип цокольного элемента и предназначение светотехники. В соответствии с нормативами ЕЭК, используются следующие модификации источников света: Н1, Н2, Н3, Н4, Н7, НВ1, НВ2, НВ3, НВ4, D1, D2. Буквенная символика сообщает о типе цокольного составляющего.

Агрессивные условия, в которых должны функционировать светоприборы, требуют хороших конструктивных характеристик. Именно по данной причине, резьбовой вид цокольного составляющего в автомобильных лампах практически не используется.

Для фиксации световых элементов применяются патроны или крепления подпружинного типа, которые исключают вероятность нарушения зажимных элементов.

ВИДЕО: Тест ламп h2 Выбираем самую яркую!

Лампы h2 – лучшие и самые востребованные

Световые устройства указанной классификации считаются самой востребованной категорией техники в сфере автомобильного машиностроения. Зачастую используется для функционирования четырехфарной лампы головного освещения.

Конструкция лампочки

Немного раньше элементы использовались только в установках ближнего света, но с появлением на рынке категории Н7, имеющей высокий уровень мощности и технический показатель, Н1 приборы начали встраивать в оптические устройства дальнего освещения и ПТФ.

Модификация Н7 обладает повышенным уровнем световой мощности, которая воспроизводит средние по яркости излучения и низкую степень рабочего температурного режима. Однако цена на лампу Н7 считается намного выше стоимости классификации h2. Данный фактор является одним из главных обоснований большой популярности автоламп h2.

Лампочки h2 состоят в группе фальцевых устройств. Зачастую характеризуется ограниченным доступом к спиральной детали по отношению к фальцевому элементу. Это обеспечивает максимально правильное их расположение в фокусе оптики и на необходимом расстоянии, относительно светоотражателя.

Обеспечивает отличную видимость на дороге, включая обочину и знаки

Предназначением автоламп считается установка в устройствах головного света или оборудований прожекторного вида. Обладают компактными спиралями, обеспечивающими ясный свет дальнего типа.

Разновидности

На сегодняшний день выпускается всего 4 типа источника света:

  1. Стандартные приборы накаливания – функционируют при помощи разогрева спирального элемента.
  2. Галогеновые лампы h2 – светотехника, подобная первому по принципу работы, оснащенная колбой, состоящей из прочного кварцевого стекла. Корпус наполнен газовыми веществами, содержащими йод и бром. Обладает длительным эксплуатационным сроком и средней стоимостью.
  3. Светодиодные автолампы – твердотельный прибор считается инновационной технологической разработкой во всем мире. Имеет высокую степень устойчивости к агрессивной среде, интенсивным воздействиям вибрации и другим механическим процессам. Экономно расходуют электроэнергию, тем самым повышая временной предел функционирования аккумулятора.
  4. Металлогалогенные светоприборы – издают свет благодаря электрической дуге, расположенной между электродными составляющими.

Цоколь Н1 присутствует в каждом из вышеперечисленных устройств. Однако пользователи выделяют в большей степени один тип техники – ксеноновые световые элементы. Данной модификацией оснащают современные марки автомобилей практически от всех мировых производителей. Прибор отличается высокой степенью светоотдачи и надежности. Световая температура может варьироваться в пределах 3000-8000 К, при режиме мощности от 35 до 55 Вт.

Ксеноновые автолампы

Важно знать, что для функционирования металлогалогенных ламп требуется использование специальных составляющих в виде блока, настраивающего систему запуска. Данный момент значительно увеличивает затраты на установку светового источника.

Подбирая определенную модификацию, кроме технических особенностей и вида цокольного составляющего, нужно обратить внимание на бренд. Из наиболее популярных выделяют Philips и Sylvania.

Почему ксеноновая лучше галогенной?

Первое и основное, что отличает эти 2 устройства – ксеноновая дает на 75% больше света, чем галогенная, при этом энергопотребление на порядок ниже. Меньший расход – меньшая нагрузка на генератор и аккумулятор. Ксеноновая лампа дает свет, идентичный естественному днем, соответственно, водитель лучше контролирует дорожную обстановку, его видно издалека, что дает преимущество на дороге встречным транспортным средствам и пешеходам.

Преимущество ксенонки в том, что она дает мощный  и рассеянный поток, что позволяет видеть не только полотно, но и знаки на обочинах. Выбор не ограничен только определенной категорией продукции. Можно купить любое по температуре цвета:

  • 4300-4500K – бело-желтый;
  • 4500-5000K – белый теплый;
  • 5500-8000K – бело-голубой холодный;
  • 8000-12000K – голубой холодный.

Ресурс ксенонки также намного выше, чем у галогенного аналога – для сравнения 3000 часов против 400.

Единственный минус – не все фары адаптированы под разъем, а если самостоятельно переделать и установить, сотрудники ГАИ рассматривают это как противозаконный тюнинг и могут даже выписать штраф.

Светодиодные автолампы

Если ваш автомобиль не предназначен для ксенонового устройства, лучше использовать светодиодные лампы Н1, которые не являются нарушением ПДД и дают если не такой же, но тоже очень яркий свет. Нештатный ксенон, который установили вручную, будет ослеплять встречный транспорт, что, в свою очередь, может привести к неблагоприятной дорожной обстановке. Ну и о штрафах тоже не стоит забывать.

Как ухаживать за оптикой?

Устройства, предназначенные для установки в фарах, требуют соблюдение элементарных правил обслуживания. Если следовать рекомендациям специалистов, можно избежать множество различных поломок.

  1. Производить замену установок необходимо не по отдельности, а попарно.
  2. Ежегодно следует осуществлять настройку освещения.
  3. Демонтаж устройства требуется проводить не менее одного раза в 2 года или, как это принято у водителей – через каждые 50 000 км пробега.
  4. Обязательно производите очистку оптических приборов от грязи, пыли и выпавших осадков.

ВИДЕО: Тюнинг не по ГОСТу – за какие виды тюнинга грозит штраф

www.diodgid.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

ж пол года катаю с желтым ксеном MTV 3000К. скорей всего это китай или что то в этом роде. в начале эксплуатации все было здорово, горел приятным белым светом с желтизной, дорогу было отлично видно, особенно в дождь, что подходило для осени и дождливой зимы. но щас стало много желтизны да и световой поток уменьшился. Решил поменять на обычный галоген, ну как обычный?! самый лучший галоген! читал много отзывов и на глаза попалась статья из журнала, где на ГОСТовском стенде проверяли лампы. Были выбраны фирмы OSRAM и PHILIPS, а конкретнее NIGHT BREAKER PLUS 90%, NIGHT BREAKER +110% и X-tremeVision


Ну и хватит лирики, теперь о самом мини тесте. Авто — ВАЗ 2110. Фара линзованная «Киржач». за эталон взял самую стандартную PHILIPS. в левой фаре обычная лампа, в правой — испытуемая. Погода — ясная ночь. фото не совсем передает цвета в темноте, да и осветляет. ну и собственно.

NIGHT BREAKER PLUS 90%

NIGHT BREAKER PLUS 90%

NIGHT BREAKER +110%

NIGHT BREAKER +110%

PHILIPS X-tremeVision

PHILIPS X-tremeVision

фото практически не передало разницу, но она реально есть.
Вывод: Лампочки с повышенной светоотдачей светят лучше, это факт! но! как заявлено на упаковках +90%, +100% и +110% я не увидел, максимум +50%. Плюсы: свет стал белее, плотность повысилась, световая граница и зона освещения обочины в норме, мощность лампы осталась 55W. Минусы: наверно это цена 600р, 750р и 1000р. некоторые пишут, что срок службы сокращается?! у меня в туманках найт брекеры +90 светят пол года, конечно срок не большой, но все же!
на всех трех испытуемых образцах нанесены синие полоски у основания и верхушки стеклянной колбы, что дает белизну в свечении. Конструкция лампы и нити накала выполнено ровно и с хорошей точечной сваркой, что позволяет распространять свет в нужном направлении и без лишних засветок дорожных знаков, т.е. световой границы.
И собственно мой рейтиг.
место №3: OSRAM NIGHT BREAKER PLUS 90%.
место №2 PHILIPS X-tremeVision (+100%)
место №1: OSRAM NIGHT BREAKER +110%
Осрам +110% понравилась самым белым светом да и светопоток сильнее

ДВЕ OSRAM NIGHT BREAKER +110%

ДВЕ OSRAM NIGHT BREAKER +110%

www.drive2.ru

Какие Лампочки h2 Лучше Светят ~ SIS26.RU

Какие лампы, линзы либо фары светят — как ксенон и какой аналог лучше избрать?

Хорошего времени суток, почетаемые автовладельцы! И вновь вернемся к вопросу безопасности на дороге, в особенности в тёмное время суток. Да, разговор о ксеноновой оптике. Точнее о её «заменителе» — газонаполненных лампах.

В большинстве случаев эту категорию оптики именуют: лампы под ксенон, псевдоксенон либо аналог ксенона. Что все-таки такое псевдоксенон, и так ли он неплох, — мы и попробуем совместно разобраться.

Почему понадобились фары под ксенон

Конечно, спрос на аналог ксенона, появился не на ровненьком месте. Предпосылкой тому послужило ужесточение русского законодательства в плане использования нештатной ксеноновой оптики на автотранспорте.

Напомним, что 20.02.2010 г. появилось объяснение от Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ об использовании ксеноновых световых приборов. Именно с этого момента наличие световых приборов «ксенон», «биксенон» на автомобилях, где конструктивно они не предусмотрены, рассматривается как административное нарушение.

И с этого момента началась «война светов» на дорогах и в судах. Осознав тот факт, что установка нештатных световых приборов, т.е. установка ксенона, слишком дорого обходится среднестатистическому водителю, мы стали искать выход из положения. И рынок моментально отреагировал, в продаже появились автолампы под ксенон, фары под ксенон, линзы под ксенон.

Наступил разгул контрафакта и некачественной продукции, в виде псевдоксенона, который не только не отвечает стандартам, но и опасен для безопасности движения.

Что значит, оптика под ксенон

Оптика под ксенон – это ни что иное, как обычные галогеновые лампы накаливания, у которых колбы покрыты спецсоставом для того, чтобы придать оттенок голубого цвета (как принято у ксенона).

Тест ламп h2 Выбираем самую яркую!

Магазин предоставивший лампы на тест 1 GE MegaLight Ultra 90% 2 .

Купил LED лампы h2 и установил на ВАЗ 2112 (КИРЖАЧ ФАРЫ) ЭТО НЕЧТО!!!

Прям по всей стране гудит эта тема, поэтому ксенон уже в прошлом, вот и я решил попробовать поставить себе.

По принципу действия псевдоксенон не имеет ничего общего с ксеноновыми образцами, так как природа возникновения света в них совершенно разная. Более того, авто лампы под ксенон излучают свет голубого и жёлтого оттенка, в отличие от ксенона с его голубовато-белым дневным светом. Псевдоксенон на самом деле ухудшает видимость в ночное время, из-за структуры светового пучка, и реально небезопасен для водителя.

Производители, для приближения схожести между псевдоксеноном и ксеноном, увеличивают мощность потребления обычных галогенных ламп накаливания. И в этом случае вы своими руками устанавливаете под капот авто доменную печь: жара много, освещения нет.

Низкий КПД ламп под ксенон, способствует тому, что энергия, в большей части, уходит в тепло. Соответственно повышается температура колбы, вплоть до того, что могут лопаться стёкла фар. Как результат, вы просто выбрасываете деньги на ветер, плюс ко всему уменьшаете срок службы генератора и аккумулятора автомобиля.

Какие лампы светят как ксенон

Вас по прежнему не удовлетворяет мощность и эффективность штатной оптики на автомобиле. В этом случае есть два варианта: не пожалеть денег и приобрести галогеновые лампы от известных брендов, например Philips. Качественно и эффективно. Либо попробовать установить промышленные образцы псевдоксеноновой оптики. Они существуют.

Компания Philips предлагает галогеновые лампы. В которых изменен спектральный состав света. Они называются Blue Vision. Это не ксеноновый свет, но свет фары по сравнению со штатным освещением, более белый.

Потребителю предлагаются лампы Blue Vision в трёх вариациях исполнения:

Эта оптика в полной мере соответствует европейским нормам эксплуатации, имеет стандартную мощность и без проблем с органами автоиспекции, устанавливаются на автомобили.

Существуют на рынке предложения оптики под ксенон и от других производителей Европы и Японии. К их числу можно отнести: IPF, Narva, PIAA, Osram. Эти компании предлагают псевдоксенон – обычные галогенки, т.е газонаполненные лампы, которые светят сильнее чем штатная фара. При этом стоимость их, также намного отличается от обычной галогенной лампы.

Здесь уж, вам выбирать, исходя из приоритетов и возможностей бюджета.

Народный опыт приобретения ксенона и псевдоксенона

Некоторые производители или продавцы, пользуясь нашей безграмотностью и существующей неразберихой, часто пытаются продать по цене ксенона, лампы под ксенон. Узнайте основные различия и не совершайте ошибок при покупке.

А разница в том, что при покупке комплекта ксеноновых ламп вы должны получить: сертификацию этих ламп для использования в нашей стране, и гарантию от производителя и продавца, как минимум на 12 месяцев (1 год).

В случае, если вам предлагают лампы без соответствующих документов, то скорее всего вы покупаете псевдоксенон: галогеновые лампы с увеличенной мощностью и голубым напылением, по цене ксеноновой лампы.

Удачи вам при выборе световых приборов на автомобиль, и светлой дороги.

sis26.ru

Автомобильная лампа Н1: виды, характеристики

Фары – это один из важнейших элементов в конструкции любого автомобиля. И дело здесь не только в том, что без света трудно, даже практически невозможно двигаться по дорогам в темное время суток. Осветительное оборудование оказывает серьезное влияние на безопасность дорожного движения. И лучше всего, чтобы оно находилось в исправном состоянии. Сегодня многие автовладельцы задумываются о выборе элементов автосвета. Это лампочки. Одна из самых популярных – лампа Н1. Данные изделия используются в фарах ближнего и дальнего света.

И казалось бы, с какими трудностями можно столкнуться при выборе автомобильных ламп? Достаточно просто приобрести такой вариант, который был установлен на автомобиле ранее. И вот в этом все дело – раньше в автомобилях устанавливали галогеновый свет, а сегодня есть уже более технологичные светодиодные и ксеноновые решения. Рассмотрим преимущества, характеристики и виды существующих изделий на рынке.

h2: самая популярная автолампа

Лампа Н1 сегодня является одной из самых популярных в приборах автомобильного освещения. Зачастую ее можно встретить в четырехфарных системах. Раньше эти изделия применялись только на ближний или дальний свет. Затем появились лампы с цоколем H7. Они разрабатывались для оптического оборудования последнего поколения. Данные изделия обладают более высокими техническими характеристиками. В связи с этим лампа Н1 теперь применяется преимущественно в устройствах дальнего света и в противотуманках.

Как устроена лампочка h2

Что касается технической стороны вопроса, то изделия с цоколем h2 относят к типу фланцевых. Их можно охарактеризовать более жесткими допусками на расположение рабочего элемента – здесь спирали находятся относительно фланца. Это позволяет разместить лампочку в фокусе оптического элемента фары и на верном расстоянии от отражающего элемента. Изделия, предназначенные для установки в прожекторы или автомобильную оптику головного света, оснащаются компактно свернутой спиралью для дальнего света или спиралью, растянутой по оптической оси. Такие решения характерны для изделий с цоколями h4. Тип h2 сейчас активно применяется в современных автомобилях.

Виды ламп h2

Современная промышленность выпускает сегодня несколько видов источников автомобильного освещения. Они делятся на четыре типа. Итак, это классические изделия (накаливания), которые функционируют по принципу обычной лампочки “Ильича”. Также можно выделить галогеновые лампы Н1. Это та же деталь накаливания традиционной конструкции. Однако колба изготовлена из тугоплавкого кварцевого стекла и вдобавок заполнена инертным газом с добавлением элементов-галогенов йода и брома. Данная конструкция позволила в значительной мере повысить ресурс и светоотдачу. При том что рынок переполнен светодиодными и ксеноновыми решениями, галогеновый свет все еще популярен среди автолюбителей из-за своих потребительских качеств и стоимости. Сейчас очень популярны светодиодные решения. Это твердотельные источники света на основе полупроводниковых кристаллов. Светодиодные лампы Н1 являются последней разработкой в сфере автомобильной техники. Данные решения имеют отличные перспективы. Они не воспринимают удары и механические вибрации. Но минус – это цена и риск приобрести некачественный товар. Также на рынке представлены популярные ранее ксеноновые лампы. Здесь в качестве источника света используется электрическая дуга. Она возникает между двух электродов, расположенных в колбе, заполненной инертным газом – ксеноном.

Галогенный свет: подробнее

Как уже было замечено выше, эта лампа представляет собой колбу, внутри которой находится инертный газ – пары брома или йода. Сама же колба изготавливается из специального кварцевого стекла. В процессе работы галогенные нити сильно нагреваются, а кварцевое стекло стойко переносит воздействие не только высоких температур, но и влияние химических веществ.

Галогеновый свет: применение и характеристики

Такая лампа Н1 сегодня устанавливается преимущественно в противотуманки. Форма колбы – короткая, сплюснутая по бокам, с длинным цоколем. Рабочее напряжение таких источников света составляет 12 В. Номинальная мощность равна 55 Вт. Максимально возможная цветовая температура может достигать до 4000 К. Лампа не рассеивает световой луч, а позволяет направить его прямо на дорогу.

Преимущества и недостатки

Первое преимущество – это достаточно высокая светоотдача. Она на 60% выше, чем у ламп накаливания. Свет у галогеновой отличается желтоватым оттенком. Это улучшает видимость, особенно в неблагоприятных условиях. Высокая яркость позволяет фаре эффективно освещать не только дорожное полотно, но и обочину. К плюсам можно отнести и ресурс. Он выше, чем у аналогов. К минусам относят высокие рабочие температуры. Также галогеновая лампа не является экономной. Она потребляет очень много энергии.

Ксеноновые автолампы

Эти изделия пришли на смену галогеновому свету и стали очень популярными за счет своих характеристик. Они значительно лучше, чем у галогеновых. Основу такого изделия составляет колба, внутри которой находится инертный газ – ксенон. Традиционной нити накаливания здесь нет. Свет создается в результате электрических импульсов, которые проходят между электродами. Для работы такой лампы необходим высоковольтный импульс. Только так можно разжечь электрическую дугу. Поэтому сами по себе ксеноновые лампы Н1 не используют, а работать они могут только при наличии дополнительного оборудования.

Почему ксеноновая лампа лучше галогенной?

Изделие первого типа излучает значительно большее количество света, чем галогеновое. Кроме того, количество необходимой энергии для работы значительно ниже. Поэтому нагрузка на автомобильный генератор меньше. Свет, который дает лампа ксенон Н1, напоминает дневной. Водители значительно лучше контролируют дорожную ситуацию. Световой поток настолько мощный и яркий, что фара освещает не только само дорожное полотно, но и знаки на обочине, и разметку. Ксеноновые лампы Н1 классифицируют по значению цветовой температуры. Так, бело-желтому свету соответствует температура 4300-4500 K. Белый – это 4500-5000 K, бело-голубое свечение – 5500-800 K. Голубое – 8000 K – 12000 K. Примерный ресурс ксеноновых ламп составляет 3000 часов, в то время, как галогеновые изделия светят не более 400. Единственный минус ксенона – это то, что не всякая фара предназначена для работы с этими лампами. За самостоятельно установленный ксенон в ГИБДД ввели штрафные санкции и активно наказывают нарушителей за такой вид тюнинга. Поэтому для любителей яркого света лучше и безопаснее использовать светодиодные лампы Н1. Нештатный ксенон, установленный самостоятельно и, чаще всего, с нарушением всех возможных норм, слепит встречных водителей, что приводит к ДТП.

Светодиодные

Эти изделия являются самыми современными и прогрессивными. Сегодня многие автопроизводители комплектуют свои автомобили таким светом. Даже самые дорогие модели сегодня оснащаются светодиодными фарами. Любая автомобильная лампочка для легковых машин на светодиодных элементах рассчитана под рабочее напряжение в 12 В. Что касается цоколей, то их большое количество. Для h2 при мощности в 55 Вт яркость составляет 1550 Лм. Производители предлагают светодиодные изделия дальнего света. Но есть в продаже и лампа Н1 «ближний свет». Чаще всего это дневные ходовые огни. Так, при мощности минимум в 12 Вт поток света составляет около 1000 Лм при условии качественных светодиодов. В изделиях дальнего света используются более крупные светодиоды. Мощность должна составлять не меньше 20 Вт, а световой поток – не менее 1500 Лм. Также одно из условий – наличие радиатора. Изделия сильно боятся перегревов. И если светодиодная лампа ближнего света Н1 еще как-то заслуживает положительных отзывов у водителей, то вот с дальним светом ситуация хуже. При достаточно высоких ценах результат оставляет желать лучшего. В плохую погоду видимость неважная и особенных преимуществ перед галогенной лампой нет. К тому же можно нарваться на китайскую подделку.

Заключение

Из этого всего можно сделать вывод, что галогеновый свет все еще популярен — спрос на эти лампы есть. Ксенон имеет массу преимуществ, но требует дополнительного оборудования и профессиональной установки. Светодиодные лампы еще пока «сырые». Поэтому наилучший выбор — это стандартные «галогенки». Стоят они недорого, плюс ко всему, есть изделия с белым оттенком света — «Филлипс Вайт». Но их цена немного дороже обычных.

fb.ru

Тест автомобильных ламп H7, H5 и h2

Хорошему автомобилю нужен хороший фонарь под каждый глаз. Да так чтоб светил, что можно было светлое будущее увидеть. Тест ламп, проведенный авторитетными экспертами, установил лучшие модели для фонарей вашего автомобиля.

Типы автомобильных ламп

Для правильного подбора ламп на автомобильную оптику нужно знать основные их типы. А также особенности конструкции каждого из них.

В основу международной классификации автомобильных ламп положена буквенная и цифровая маркировка. Буква в маркировке модели обозначает тип конструкции цоколя.

Автомобильные лампы и их маркировка

Для крепежа лампы в фаре применяют различные системы. В последние годы резьбовая система крепежа в автомобилестроении практически не применяется. Связано это с тем, что цокольная часть является наиболее уязвимой. Резьбовая система крепления не является оптимальным вариантом. На смену ей приходят эффективные конструктивные решения, обладающие большей сопротивляемостью к действию механических и физических факторов (тряска, вибрация, удар, перепады температур). Многие из этих крепежных конструкций перекочевали из экстремальных видов автоспорта.

h2

Наиболее распространенный тип. Чаще всего применяется в четырехфарной системе освещения. Конструкция таких устройств накаливания состоит из одной спирали. Тип h2 относится к фланцевым видам, характеризующихся жестким параметром расположения спирали по отношению к фланцу. Благодаря чему обеспечивается оптимальная фокусировка относительно оптики и отражающей зеркальной поверхности.

Автомобильные лампы h2, применяемые в фарах головного света и противотуманках, имеют вытянутую или скрученную спираль. Цоколь h2 чаще всего применяется в моделях для противотуманных фар и дополнительных огней.

Галогенная противотуманка с цоколем h2

В зависимости от применяемой технологии лампы h2 можно разделить на такие основные группы:

  • Накаливания – устроены по принципу обычной бытовой лампочки.
  • Галогенные – такие модели h2 устроены, как и обычные лампы накаливания. Но вместо вакуума в них закачивают смесь инертного газа и галогенового вещества (пары йода или брома). Колпак устройства выполняется из кварцевого стекла, что значительно увеличивает ударостойкость ламп. На сегодня галогенные модели h2 самые распространенные на нашем рынке.
  • На основе светодиодов – передовая технология. В таких устройствах h2 используются полупроводниковые кристаллы. Светодиодные модели наиболее устойчивы к механическим воздействиям. Использовать светодиоды в автомобильной оптике начали относительно недавно. Поэтому они еще не получили широкого распространения.
  • Ксеноновые лампы – в них для получения света используется электрическая дуга между двумя металлическими электродами, расположенными в ксеноновой среде. Для запуска таких устройств нужен специальный блок. Поэтому ксеноновые модели самые дорогие из всех.

h5

Автомобильные лампы с цоколем h5 используются в основном в фарах головной оптики. Конструкция ламп h5 включает в себя две спирали. Основные виды этого типа устройств:

  • Галогенки.
  • Светодиодные модели.
  • На ксеноне.

Наиболее распространены галогенки h5. Их модификации:

  • Модели с увеличенным термином эксплуатации – срок их службы в несколько раз больше обычной h5.
  • Лампы h5 повышенной световой мощности – продуцируют световой поток, который на 30% ярче обычного.
  • Всепогодные – продуцируют свет желтоватого цвета.
  • С повышенной энергетической мощностью – используются во внедорожной светооптике.

H7

Относится к фланцевому типу однонитевых автомобильных ламп. H7 производятся сравнительно недавно (середина 90-х).

Основные виды H7:

  • Галогенные модели H7.
  • Светодиодные модели.
  • H7 на основе ксенона.

Такой тип используется в основном в фонарях головного света. На рынке доступны модели H7 с повышенной мощностью и светоотдачей.

Лучшие модели

В рейтинг ламп для легкового автомобиля вошли самые лучшие модели устройств различных типов. Отбор производился не только по уровню популярности среди российских автомобилистов, но и по результатам испытаний авторитетных печатных изданий автомобильной тематики.

OSRAM h5 Standard

Характеристики модели, открывающей рейтинг:

  • Тип — h5.
  • Лампы основного света.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.

OSRAM h5 Standard — отлично подходит как для города, так и для трассы

Тест модели показал, что степень освещения верхней границы намного ниже установленной нормы. То есть она полностью безопасна для других участников дорожного движения (не ослепляет).

Освещение лампой рабочей зоны оказалось наиболее эффективных из всех представленных образцов. По всех границе освещения слепых зон или темных пятен не выявлено.

Модель подходит как для городского цикла движения автомобиля, так и для движения по трассе.

GENERAL ELECTRIC h5 Standard

  • h5.
  • Для основного света.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.

Тест показал, что автомобильная лампа освещает рабочую зону равномерно с двух сторон. Что для правостороннего движения не является идеальным показателем.

Уровень верхней границы светового потока ниже допустимого. Слепых зон или пятен затемнения в зоне основного фокуса обнаружено не было.

Philips Vision +50% Plus

  • H7.
  • С повышенным уровнем освещения.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.
Лампа Philips Vision +50% Plus

Освещенность рабочей области без слепых зон. Верхняя граница луча в пределах допустимой высоты. Тест мощности освещения показал, что световой поток выше установленной нормы всего на 10-12%, что намного ниже заявленного производителем уровня (50%).

OSRAM

  • H7.
  • Для основного света.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.

Тест освещения рабочей зоны модель прошла. Предел высоты луча в норме. Мощность освещения немного ниже минимального, что в условиях ограниченной видимости (дождь, снег туман) является критичным показателем.

OSRAM рекомендуется для использования в городских условиях и трассе только при достаточной видимости.

Philips X-Treme Vision  + 100%

  • Тип – h2 галогенка.
  • Для основного света.
  • 12 В.
  • 55 Вт.

Philips X-Treme Vision  + 100% — обеспечивают мощный световой луч

Специальная серия. Заявлена производителем как модель автомобильных ламп, рассчитанной для самых экстремальных дорожных условиях. Благодаря использованию галогенной технологии удалось в 2 раза увеличить мощность светового луча.

Тест возможностей модели показал, что она обладает повышенным уровнем освещения. Что при использовании ее в режиме дальнего света на крутых дорожных уклонах негативно влияет на безопасность передвижения других автомобилистов (может ослепить).

BOSCH h2 5000K

Характеристики модели, которая замыкает наш рейтинг:

  • h2, ксеноновая.
  • Для основного света.
  • Пусковой блок на 35 В.
  • 35 Вт.

Заявленный производителем ресурс лампы составляет 2 000 часов. При этом уровень мощности светового луча на 200% выше обычной.

Тест возможностей модели подтвердил заявленную мощность луча и потребление энергии на уровне 35 Вт. Тем не менее, вызывает опасение столь высокая мощность луча, которая может быть опасной для остальных участников автомобильного движения.

Видео о преимуществах и недостатках галогенных лампы с цоколем h5

Итоги

Из всех рассмотренных типов очевидным преимуществом в ценовом и ресурсном эквиваленте обладают галогенные модели h2. Но только при условии грамотного использования галогенок на крутых дорожных уклонах в режиме дальнего света.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

До лампочки: что кроется за прибавкой света +50%

Когда-то на земле жили мужики, которые, придя с работы, лихо починяли утюги, заменяли щетки в электромоторах пылесосов, а затем, спустившись во двор, самостоятельно обслуживали свои «Москвичи» или «Жигули». В частности, умудрялись без посторонней помощи заменять перегоревшие лампочки. Сейчас таких мужиков стало меньше, зато ушат новой продукции выливается куда больший.

01

Автомобильная галогеновая лампочка — это одна из немногих деталей современной машины, которую владельцы готовы покупать самостоятельно и сегодня. А вот насчет ее замены не все так однозначно. У меня в личном пользовании был автомобиль, на котором для замены лампы головного света нужно было раскидать половину моторного отсека, не будучи уверенным, что сможешь самостоятельно запихнуть все это обратно. Впрочем, речь не о замене как таковой, а о самих лампочках. Конкретнее — о популярных надписях типа «+50%» и им подобных.

По неизвестной мне причине очень многие автовладельцы жалуются на то, что вынуждены менять лампочки чуть ли не ежемесячно! Лично я не делал этого, по-моему, с прошлого тысячелетия, однако же статистика против меня: помирают, проклятые… А потому бегут автолюбители с вопросами: чего купить-то? Раз уж все равно раскошеливаться…

Уточнив тип необходимой вам лампочки (Н4, Н7 или Н1), акцентируйте внимание только на «громких именах»: Philips или Narva, Osram или, скажем, General Electric. Ну еще упомяну Bosch. И по-прежнему не рекомендую покупаться на яркие упаковки с иероглифами, несмотря на то, что выглядят они порой куда привлекательнее всех вышеперечисленных брендов, а цена при этом гораздо скромнее. Правда, в последних экспертизах «За рулем» восточные изделия, вроде бы, подросли до уровня лидеров, но при этом доверия у меня к ним как не было, так и нет. Кривого Philips, к примеру, я не встречал, а вот сутулых «китайцев» — неоднократно. При этом лампочки покупаем и меняем исключительно парами, даже если померла только одна фара. Во-первых, все лампы серьезных производителей служат примерно одинаковое время и «умирают», как в рассказах Грина, в один день. Поэтому отказ одной лампы — намек на то, что вскоре «кончится» и вторая. Во-вторых, возня по замене лампочек сегодня довольно непростая, а потому проще потратить время (и деньги, если вы на сервисе) один раз, а не два. Наконец, лампы подвержены естественному старению и с годами начинают светить хуже процентов на 20%. Зачем вам «перекошенный» свет?

Теперь о всяких «бонусах» типа «+50%». Производители и продавцы любят говорить про увеличенный световой поток и тому подобные преимущества… А вот про ресурс из них слова не вытянешь: сколько проживет лампочка, столько, значит, и надо. А между тем, чем сильнее заявленный световой поток, тем ниже ресурс лампочки! По сведениям, полученным у одного из крупнейших производителей, обычная лампочка должна светить примерно 500 часов, а разного рода «улучшенные» — в два-три раза меньше.

Но, может быть, обещанные «+50%» того стоят? А вот это мы проверяли неоднократно! Лучшее, что удалось намерить, это небольшая прибавка в одной или нескольких точках на экране. Визуально я бы этого никогда не заметил, но приборы не обманешь. Если вы полагаете, что эти самые точки вам действительно важны — вперед!

02

Кстати говоря, при последних испытаниях на полигоне мы столкнулись с тем, что… не смогли купить обычные Philips! Пришлось взять «+30%», поскольку, по заверениям представителя фирмы, «простые лампы в розницу не поступают». Такие вот дела.

03

А вот лампочки с пометками «long life» — это интересно. От обычных они внешне практически не отличаются — производители при этом начинают рассуждать о преимуществах «специально подобранной формы и размеров спирали». Наши испытания, в которых мы устраивали лампам пытку вибрацией и повышенным напряжением питания, показали, что дольше других продержались изделия Osram Ultra Life, а также Hella Long Life. По нашим сведениям, последние так же делал Osram, а потому результат нельзя назвать случайным.

А вот что категорически не следует приобретать, так это разного рода супермощные лампы на 90 и более ватт вместо стандартных 55. В продаже этого добра полно, но аукнуться такая дрянь может вам дорого. И дело даже не в том, что вы будете слепить встречных: хуже станет лично вам! Во-первых, вас, скорее всего, обманут: вместо ожидаемых 90 Вт получите заведомо меньше (проверяли неоднократно). А во-вторых, и это главное, повышенная мощность требует значительного роста тока — готовьтесь к обгораниям, перегревам и прочим пожароопасным вещам. Наконец, в-третьих, забастует ваша фара, также рассчитанная изначально под вполне определенный тепловой режим.

004

www.zr.ru

Какие лампы для ближнего света выбрать – обзор вариантов и рекомендации

Правильно установленная система освещения крайне важна для автомобиля, всегда актуален вопрос бесперебойной работы дальнего и ближнего света фар. Для этого необходимо понимать, какие лампочки использовать. Современные производители ламп для автомобилей применяют определенные стандарты в их изготовлении, благодаря которым эта продукция подходит для разных типов машин. Лампы для автомобильных фар подразделяются по международному и государственному стандарту, буквенный индекс на них говорит о сертификате изделия, а стоящая рядом цифра определяет страну, выдавшую его.

Как происходит классификация автомобильных ламп?

Лампочка h2 в классификационном перечне считается наиболее простой, к сложным изделиям относятся металлогалогеновые источники света для автомобилей. Важным аспектом при выборе ламп для фар является то, что сертифицированная лампа подходит к разному типу машин. Рассмотрим систему классификации автомобильных ламп, она зависит от следующих признаков:

  • как устроен цоколь источника света;
  • каково функциональное назначение изделия;
  • внутренняя конструкция источника света;
  • какой принцип работы заложен в изделии.

Лампы для фар

В Европе принята классификация ламп по цоколю и цифровому обозначению – в зависимости от того, какой модели лампа для фар, используются литеры «H», «D», «HB». В рассматриваемой модели источника света применяется подпружиненный зажим или патрон, что не дает ей расшататься во время езды на авто.

В лампах классификации h2 имеется строгий параметр допуска спирали по отношению к фланцу, что дает изделию находиться постоянно в фокусе, на нужном удалении от отражающей свет поверхности – создает эффективное свечение ближнего света в темное время суток, что важно при передвижении по населенному пункту.

Источник света для автомобильных фар h2 среди владельцев машин пользуется большим спросом, их часто ставят в системах четырехфазного, основного света, они, по мнению владельцев, хороши в таких системах. Ее основное назначение – обеспечение эффективного ближнего света, редко автомобилисты ставят их на дальний свет.

Когда производители выпустили новые модели H7, источник света h2 стали часто устанавливать в противотуманные фары, такой переход характеризовался параметрами большего свечения (ослепления) у ламп h2, чем у источников света H7.

Источник света для фар H7

Когда модель h2 применяется в противотуманных фарах, надо выбирать такие, у которых спираль находится под 90 градусов к оси, отражающей свет, цоколь этого вида можно применять и для дополнительного освещения дороги в процессе движения автомобиля.

Какие бывают виды источников света h2 для автомобилей?

Осветительное устройство для автомобильных фар модели h2 имеет несколько видов, что дает возможность автолюбителям выбрать наиболее подходящий для их модели автомобиля источник света:

  1. Вариант с нитью накаливания, считается классическим исполнением и работает по такому же принципу, как и все другие лампы с нитью накаливания; выпускались одними из первых.
  2. Галогеновый вариант источника света h2, когда колба лампы делается из тугоплавкого стекла и заполняется смесью паров галогена и инертного газа. Это дает больший параметр световой отдачи по сравнению с изделием с нитью накаливания, стоимость таких ламп доступна многим автолюбителям.
  3. Светодиодное устройство h2, когда источником света выступает светодиод, другими словами, полупроводниковый кристалл, который сейчас повсеместно применяется в различных светотехнических устройствах. Преимущество этого варианта:
  • высокая световая отдача;
  • стойкость к воздействию окружающей среды;
  • экономичность в потреблении электрической энергии.

Светодиодный вариант h2 на рынке автомобильной светотехники представлен несколькими изделиями. Оборудованные такими лампами фары автомобиля могут слепить водителей встречного транспорта, но дают белое освещение дорожного полотна; они имеют высокую стоимость.

Светодиодный вариант h2

  1. Ксеноновый источник света h2, который еще называют металлогалогеновым источником света, работает по следующему принципу: между электродами лампы, наполненной газом ксенон, возникает электрическая дуга, которая и является источником света. Этот вид изделий обладает высоким уровнем световой отдачи, они надежны в эксплуатации. Применять эти модели надо «умно», своевременно переходить с дальнего света на ближний свет, чтобы не ослеплять встречные машины.

Рекомендация, которую дают эксперты для водителей при выборе модели h2 для своего автомобиля, – обращать внимание на изготовителя лампы, чтобы быть уверенными в ее качественной сборке. Наиболее эффективны в работе источники света таких изготовителей, как Philips, GE, Osram.

Лампы компании PHILIPS

Советы по обслуживанию изделий h2

Неправильное обслуживание автомобильных фар преждевременно выводит из эксплуатации даже качественные источники света, специалисты рекомендуют:

  • периодически менять лампы, но делать это надо парно – когда выходит из строя одна лампа, следует поменять не только источник света, который не работает, но и стоявшую в паре с ней лампу;
  • каждый год проводить на сервисе регулировку освещения, а если проводилась замена ламп на автомобиле, регулировку надо проводить сразу;
  • эксперты рекомендуют раз в 24 месяца или после пробега свыше 50 тысяч километров менять источники освещения;
  • надо очищать от загрязнения фары машины, оптика должна быть чистой;
  • в комплекте машины автолюбители должны всегда иметь запасные, проверенные источники света.

Какие лампы для ближнего света автомобиля лучше?

Важным элементом в освещении дороги ночью является ближний свет – в городах езда с дальним светом запрещена, кроме этого, надо на междугородних трассах делать переключение с дальнего освещения дороги на ближнее, когда вам навстречу идет поток транспортных средств. Основным техническим параметром для ламп дальнего света является способность осветить дорожное полотно за пределами 50 метров, а ближний свет освещает дорогу до 40 метров перед движущимся транспортом. Ближним светом водители пользуются чаще, поэтому эффективное его свечение крайне важно для автомобиля.

Ближний свет авто

Понимая значение ближнего света, изготовители этого вида ламп всегда совершенствуют свои модели. С получением новых технологий выбор источников света для ближнего освещения дороги стал значительно богаче.

Стандартизированные источники всегда должны отвечать следующим требованиям:

  • быть экономичными в системе потребления электроэнергии;
  • не перегреваться в процессе работы;
  • иметь качественное свечение;
  • обладать надежностью в работе и стойкостью к механическим воздействиям;
  • располагать вибрационной стойкостью, а также иметь возможность длительной эксплуатации.

Специалисты определяют тенденцию увеличения потребительского спроса на изделия светодиодного типа.

В чем преимущество ламп H7? Когда производители начали выпускать модели марки H7, именно эта модель стала чаще применяться в ближнем освещении дорожного покрытия перед движущимся автомобилем. Этот вид лампы эффективней в работе, световая отдача, по мнению экспертов, у нее на 20% выше, чем у модели стандарта h2.

Кроме фактора интенсивного свечения эти лампы характеризуются меньшим процентом вероятности ослепления водителей встречного транспорта, а также в работе лампа меньше нагревается. На фото галогеновая лампа этого вида.

Галогеновый источник света фирмы BOSCH для автомобиля

Лампа стандарта H7 имеет полное соответствие европейским требованиям, важным достоинством является ее качество и невысокая стоимость.

Специалисты рекомендуют автомобилистам выбирать лампу для ближнего света по следующим показателям: какую яркость дает источник света, какого света луч, рабочая температура лампы, временной период эффективной работы, стоимость изделия.

Вывод

Всегда надо проверять, в каком состоянии находятся источники ближнего освещения. Своевременная замена источника света позволяет добиться надежного освещения дорожного покрытия перед автомобилем. Надо помнить, что полноценное освещение дороги всегда снижает вероятность транспортных происшествий. Когда в фарах установлены лампы с комфортным спектром свечения, намного меньше устают глаза водителя.

lampagid.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *