Какое давление в зимних шинах – Особенности регулировки давления в шинах зимой

Содержание

Какое должно быть давление в шинах зимой: правила, рекомендации

На большинстве современных городских автомобилей устанавливаются бескамерные шины, которые восприимчивы к изменению давления. В процессе эксплуатации такой резины, со временем давление в ней падает, и ее требуется «подкачивать», чтобы сохранять рекомендуемые производителей автомобиля значения. Многие опытные автомобилисты могут сказать, что зимой давление в шинах должно отличаться от того, которое установлено в качестве рекомендованного автопроизводителем. Разберемся в рамках данной статьи, действительно ли это так.


Оглавление: 
1. Как влияет давление в шинах на управляемость автомобиля зимой
2. Как узнать оптимальное давление в шинах зимой
3. Как измерить давление в шинах автомобиля зимой
4. Как часто проверять давление в шинах зимой

Как влияет давление в шинах на управляемость автомобиля зимой

В холодное время года автомобилисты используют шипованную резину или «липучку», в зависимости от собственных предпочтений. Однако в зависимости от типа резины не сильно разнится поведение автомобиля на дороге при недостаточном давлении в шинах, то есть, когда они приспущены. При езде на таких колесах велик риск возникновения аквапланирования – полной или частичной потери сцепления с дорогой. Это крайне опасная ситуация, которая возникает из-за большого пятна соприкосновения шины с дорожным полотном, что увеличивает водяной слой между покрышкой и дорогой, тем самым снижая качество управляемости.

Но не только риском возникновения аквапланирования опасно недостаточное давление в шинах автомобиля зимой. Также у автомобиля, оборудованного такими колесами, больше риск срыва шины с диска, особенно при резком повороте.

Обратите внимание: Часто срыв шины с колеса происходит при перестроении, что зачастую приводит к печальным последствиям.

Перекачанные автомобильные шины зимой также неэффективны с точки зрения сцепления с дорожным полотном. Езда на таких шинах даже более опасна, чем на недокачанных. Если релиза излишне перекачана, пятно контакта шины с дорожным полотном уменьшается и смещается к центру. Из-за этого значительно повышается вероятность возникновения заноса и снижается эффективность торможения.

Важно также помнить, что при сниженном и повышенном давлении возникает чрезмерный износ шин. В среднем, покрышки расходуются на 20-30% быстрее.

Обратите внимание: Специалисты рекомендуют проверять давление в шинах, при отсутствии симптомов чрезмерно низкого (реже высокого) давления, примерно один раз в неделю.

Как узнать оптимальное давление в шинах зимой

Как было указано выше, если давление в шинах выше рекомендуемого или ниже рекомендуемого, это в любом случае негативно сказывается на управляемости автомобиля. Соответственно, зимой нужно поддерживать давление в резине, которое рекомендуется в книжке по технической эксплуатации вашей модели автомобиля.

Но есть некоторые нюансы, на которые стоит обращать внимание. Как известно из курса физики, при увеличении или уменьшении температуры окружающей среды меняется давление. Если на улице будет температура +25 градусов, давление увеличится на 0.8 атм, в сравнении с тем, какое значение будет при 0 градусах. Обратная ситуация при отрицательной температуре, то есть, если на улице -25 градусов, то давление уменьшится на 0.8 атм.

Важно: Помимо температуры окружающей среды, также на давление в шинах влияет загруженность автомобиля.

Единого ответа на вопрос, какое давление должно быть в шинах зимой, дать нельзя. Это связано с разными габаритами автомобилей, их разной массой и разными диаметрами самих колес, что также немаловажно. Поэтому для каждого отдельного автомобиля нужно искать свои значения.


Как измерить давление в шинах автомобиля зимой

Способ измерения давления в шинах в зимнее время года ничем не отличается от измерения давления летом. То есть, водителю потребуется для проведения необходимых процедур обзавестись манометром (подойдет как механический, так и электронный). С его помощью и проводится измерения.

Важно: Некоторые манометры могут иметь погрешность измерения, информация о которой наносится на прибор. Коррелируйте полученные значения, ориентируясь на указанную погрешность.

Стоит отметить, что проверять манометром давление в шинах зимой следует на холодной резине, то есть до начала поездки или через 2 часа после окончания поездки.

Обратите внимание: Некоторые современные автомобили имеют автоматическую систему контроля давления в шинах, которая позволяет узнать значение давления в каждом колесо через бортовой компьютер.

Как часто проверять давление в шинах зимой

В холодное время года специалисты рекомендуют проверять давление в шинах не реже, чем один раз в неделю. При этом, если за время простоя автомобиля температура окружающей среды значительно снизилась или повысилась, в сравнении с прошлой проверкой, обязательно нужно провести измерения перед поездкой.

Загрузка…

okeydrive.ru

Давление в зимней резине r16. Рекомендуемое давление в шинах автомобиля, таблица


Какое давление должно быть в шинах r16 зимой и летом

Все владельцы или просто водители автотранспортных средств рано или поздно озадачиваются вопросом, какое давление должно быть в шинах r16 зимой и летом? Появление данного вопроса обусловлено множеством факторов.Колесо транспортного средства состоит из диска, который обеспечивает жесткость конструкции и шины, заполненной воздухом, амортизирующей неровности поверхности дорожного полотна.

При неправильном соответствии давления воздуха установленному значению, изменяются ездовые качества автомобиля и эксплуатационные характеристики шин. Если давления в колесе падает, и накачать его не представляется возможным, то оно сменяется запаской, так-как по своей непригодности оно не может эксплуатироваться по назначению и может вызвать появление аварийной ситуации.

Автомобильная шина является одним из самых важных составляющих колеса. Она являет собой резино-металло-тканевую оболочку, которая устанавливается на обод диска. Протектор обеспечивает контакт колеса автомобиля с самой дорогой.Шина предназначена для поглощения колебаний, которые вызваны нецелостностью и всевозможными неровностями дорожного полотна, а так же компенсации несоответствия траекторий колес.

Главным материалом для производства протекторов является резина, изготавливаемая из натуральных и синтетических каучуков. Кордовая ткань шины изготавливается из металлических, полимерных и текстильных нитей. Исходя из ориентации нитей, шины бывают радиальными и диагональными.

R16 – это часть маркирования протектора, точно описывающая ее размер. Исходя из этих параметров, делается заключение о том, подходит ли этот тип резины для конкретного автомобиля. Например, шины 206/55 r16. Число стоящее первым – 205, оно значит ширину шины в миллиметрах. Второе – 55, это процентное соотношение высоты подушки к ширине шины. Высота составляет пятьдесят пять процентов от ширины.

Третья часть r16 значит, что протектор радиальный, а внутренний диаметр ее отверстия шестнадцать дюймов. Находить альтернативные размеры протектора для нужного автомобиля можно посредством шинного калькулятора.

Периодичность измерения давления в шинах

Измерения давления в шинах производится специальным автомобильным манометром, который бывает механического типа, электронного типа или тем которым комплектуется насос. Замеры необходимо проводить на холодных колесах, до начала езды, поскольку при эксплуатации колеса нагреваются, и давление внутри покрышки становится значительно больше.

Делать это следует не реже чем раз в месяц, а визуальный осмотр колеса следует делать постоянно перед началом эксплуатации транспортного средства. Незначительное понижение давления не особо заметно со стороны. В то время как более серьезную потерю воздуха можно обнаружить сразу. Измерение в обязательном порядке должно проводиться на каждом колесе транспортного средства.

Средний показатель давления

Средний нормальный показатель давления в шинах это две атмосферы. Но учитывая весь спектр сегментов автомобилей, моментов их эксплуатации и применения показатель может немного изменятся. Правильные значения, при которых эксплуатация шин будет наиболее правильной, производители указывают в документации по их эксплуатации.

Также эти значения указываются на самом автомобиле, на обратной стороне крышки бензобака, также на средней стойке кузова, недалеко от двери водителя.

Касательно вопроса какое давление должно быть в шинах r16 зимой и летом
  • Если колеса недостаточно накачаны (давление меньше допустимой нормы):
  • износ протектора ощутимо увеличивается;
  • ухудшается процесс управления транспортным средством, а поворот руля становиться тяжелее;
  • расход топлива становиться значительно больше нормы, и чем меньше накачаны колеса, тем существеннее виден расход бензина;
  • управление транспортным средством значительно ухудшится, его начнет заносить, особенно это будет ощутимо на мокром или заснеженном дорожном полотне. Значительно ухудшиться устойчивость автомобиля;
  • понизится производительность автомобиля, так как сопротивление станет ощутимо больше.
Если колеса накачаны больше чем нужно (давление больше допустимой нормы):

во время движения транспортного средства неровности дорожного полотна будут ощущаться с большей силой, качество езды категорически снизится.

  • Также ходовая часть транспортного средства будет подвержена значительно большему износу;
  • так как сцепление с дорогой становиться меньше тормозной путь значительно удлиняется, что неблаготворно влияет на безопасность движения;
  • износ шин становиться неравномерным, следовательно, срок их службы становиться меньше;

на колесе могут появляться грыжи, что при наезде на препятствие может вызвать разрыв резины, что может стать причиной ДТП.

Летом давление шин делают чуть ниже из-за ряда причин:

  1. в меру спущенные шины дают возможность лучше управлять транспортным средством на скользкой дороге,

carwheelblog.ru

Давление в шинах зимой — золотая середина

Безопасность абсолютно любого автомобиля и его пассажиров обеспечивается за счет многих внешних и внутренних факторов и условий. Одним из таких условий является окружающая температура в которой эксплуатируется автомобиль. В связи с изменяющими температурами у многих водителей возникает вопрос, сколько качать колеса в связи с понижением температуры и вообще, как понижение или повышение температур влияет на давление в шинах и соответственно управление автомобилем. Сразу важно отметить, что необходимое давление в шинах должно быть такое, как указано в руководстве по эксплуатации или на шильдике водительской стойки двери, а там не указано отдельно давление летом и зимой. Но как бы серьезно не стоял вопрос ответ на него проще, чем многие думают. Поэтому далее будет описана зависимость влияния давление в шинах автомобиля от температуры окружающей среды.

Влияние давления в шинах от температуры ОС

В первую очередь можно из школьного курса вспомнить уравнение Клайперона-Менделеева:

Так как n и R это величины постоянные, то давление напрямую зависит от температуры, но важно отметить, что это при постоянной еще одной величине – это V. Поэтому, если руководствоваться данным уравнением, можно сделать вывод, что при понижении температуры, падает и давление в шинах колес. Но важно отметить, на какую величину давление падает, чтобы в будущем на это ориентироваться. А падает оно в среднем на 0.1 бар (10 кПа) при понижении температуры на 8С. К примеру: на улице при температуре воздуха 20С колеса были накачаны до 2.4 бар (240 кПа), то при понижении температуры до -20С соответственно давление будет в пределах 1.9 бар. Поэтому важно учитывать, что при смене времени года спускать шины не надо, а необходимо его просто держать на контроле и регулярно проверять.

Какие факторы учитываются при подкачке колес в зимнее время

Одним из главных факторов, который, к сожалению, упускают, как на шиномонтажках, так и сами водители — это место подкачки и место эксплуатации. В данном случае имеется ввиду то, что шины подкачиваются зимой, как правило, в помещениях с положительными температурами, а эксплуатируется автомобиль при отрицательных температурах. К примеру: при подкачке колес в помещении +15, а температура на улице -17, то при выезде с шиномонтажки давление в шинах постепенно упадет на 0.4 бар. Поэтому при подкачке колес данный нюанс необходимо учитывать.

Вторым фактором , также как и летом, важно отметить, то что многие водители забывают про вес машины с возможно перевозимым грузом. А именно накачали столько, а потом машину загрузили до отказа. Соответственно давление в шинах также увеличится, что чревато появлением причин, по которым повышенное давление влияет на некоторые параметры эксплуатации и безопасности.

Рекомендации сколько качать колеса зимой

Из вышеописанного важно сделать вывод, что при наступлении холодов нет необходимости дополнительно спускать колеса. Важно учитывать просто поправку на температуру окружающей среды. Соответственно, если в руководстве по эксплуатации на автомобиль или на шильдике в таблице указаны значения давления в холодных шинах, к примеру, 2.2 бар, то в холодной шине оно и должно быть 2.2 бар. А при понижении температуры давление само по себе нормализуется. А вот при накачке шин или контроле давления обязательно необходимо учитывать температуру места накачки и места эксплуатации, а соответственно делать вывод и качать колеса правильно. И не надо, как многие водители и «опытные специалисты» советую спускать колеса на зиму чуть ли не на четверть бар. Колеса зимой следует спускать в зависимости от отклонения от нормы и дорожного покрытия (слой снега). Дабы увеличить пятно контакта.
Помните, что повышенное или пониженное давление непосредственно влияет, как на безопасность, так и на прямую износ отдельных элементов автомобиля.

Видео оптимального давления в шинах автомобиля:

polomkiauto.ru

Давление в зимних шинах

В целом основные рекомендации по контролю за давлением в шинах весьма просты: их состояние необходимо проверять раз в две недели, а также перед длительным путешествием. Однако стоит помнить, что наступление холодного времени года, особенно в тех регионах, где зимы весьма суровы, добавит водителям дополнительных задач в уходе за автомобилем. Важным параметром является контроль за давлением в шинах. Устанавливать оптимальный уровень давления важно для хорошей управляемости транспортного средства, равномерного износа шин, и снижения риска “прокола” протектора шины, а также повреждения боковины и колесного диска.

Каким должно быть давление в зимних шинах?

Дело в том, что при снижении температуры воздух теряет объем, что приводит к снижению номинального давления в шине. И чем ниже температура, тем сильнее снижение. Согласно исследованиям, шина потеряет примерно 0,125 бара при понижении температуры на 10°С. Таким образом, в межсезонье в течение месяца температура может снизиться на 20°С, при этом давление в шине уменьшится более чем на 0,2 бара. Отсюда и вытекает рекомендация, которую дают шинные компании: при наступлении холодного периода необходимо увеличить давление в шинах на 0,3 бара для компенсации потерь.

Как это сделать на практике:

  • Необходимо заранее, до установления среднесуточной температуры ниже +7 С°, заменить летние шины на зимние.

  • Следующий шаг, если ожидаются холодные ночи, — попросить специалистов вывести давление по формуле «рекомендованное давление плюс 0,3 бара».

  • С наступлением холодов проверить давление и установить его уже до рекомендованного, если это необходимо.

Как проверить давление в зимних шинах

Стоит напомнить, что давление в шинах всегда нужно проверять вне помещения и только в том случае, если шины находятся в холодном состоянии, т. е. если их не эксплуатировали, непосредственно перед замером.

По окончании зимы, c наступлением теплых температур, необходимо вернуть «летнее» давление. Для этого нужно провести замеры на холодных шинах (т. е. на шинах, которые успели «остыть» после эксплуатации) и вывести показатели давления до рекомендованного уровня, снизив его при необходимости.

И помните: регулярная проверка давления может быть проще, если на автомобиле установлены системы контроля за состоянием шин — различные датчики давления.

tyreplus.ru

Какое давление надо поддерживать в шинах зимой. Какое давление в зимних шинах


Какое давление в шинах выставлять зимой?

Так почему зимние шины лучше перекачивать, чем недокачивать?

А проблем там может быть… букет. Попробую описать их все, хотя возможно что-то забуду. За точку отсчета приму номинальное давление, рекомендуемое производителем автомобиля для определенной размерности шин и нагрузки. Эту информацию, напомню, размещают на специальной наклейке в арке водительской двери или на лючке бензобака.

  • Высокий расход топлива. Таки да, сдутую, мягкую шину катить намного тяжелее, чем накачанную и более жесткую. Разница в 0.3 атм чувствуется на маломощных моторах и выливается в литр излишне потраченного топлива на 100 км. В физику процесса вдаваться не будем, хотя связано это с увеличением пятна контакта и повышенным взаимодействием молекул шины между собой. Это же является причиной следующего, тоже очень важного пункта:
  • Излишний нагрев шины. Да, шины нагреваются в процессе езды. Летом — до 70 градусов, зимой — до 20, зависит от многих условий. Однако, слабо накачанная покрышка греется еще сильнее! Конечно же, внеплановый перегрев сильно влияет на износ шины, и не только в зоне протектора, но еще и на нежных боковинах, что влечет за собой третий пункт:
  • Образование трещин. Перегретая шина становится более нежной и податливой. Кроме того, недонакачанная шина (помните, о чем речь?) сильнее проминается — по сути, деформируется, что и является основной причиной образования микротрещин и потери герметичности, чему способствует перегрев.
  • Высокая вероятность разбортовки колеса. Случается редко, но шина недокачанного колеса вполне может слететь с обода диска при очередном особо удачном маневре или, скажем в затяжном повороте на скорости. Дальше — моментальная потеря давления и…Мда. Так вот. Не рискну повторять эксперимент, но опытные товарищи утверждают, что шина на свежесобранном колесе с давлением 1.7 атм при резком торможении проворачивается на диске!
  • Выше шансы повредить диск и пробить покрышку при наезде на препятствие. Ну, и собственно, основная причина, почему производители автомобилей начали повышать рекомендуемое давление в шинах. Суть вопроса в том, что мощные машины требуют мощных тормозов. Мощные тормоза — это всегда увеличение размера тормозного ротора, без вариантов. А вот диаметр колеса ограничен: колесной аркой, дорожным просветом… Колесный диск требуется большой, а вот шины — все меньше и меньше. Профиль покрышек становится настолько мал, что шутка про изоленту уже перестает быть шуткой. Но… любой бордюр, любая ямка становятся опаснейшим врагом низкопрофильной покрышки. Пробой, повреждение диска, потеря управляемости, авария. Естественно, самый простой и очевидный путь решения проблемы — увеличить давление в шине. Да, это работает. Работает во всех случаях. Хотя пробить колесо с 75 профилем существенно тяжелее, чем с 30.

Это все минусы. А в чем же плюсы? Почему многие водители недокачивают колеса? Дело в том, что им нужен комфорт. Плавность езды. Трясет поменьше. Стыки асфальта меньше чувствуются.

Так почему же при замене колес на зимние их надо перекачивать?

Резину мы обычно меняем при первом снеге, а иногда — сильно заранее. Некоторые особо пугливые высчитывают 7 градусов среднесуточной температуры и занимают очередь на шиномонтаж. И вот шиномонтажник качает вам в колеса номинальные 2.2 атм воздуха, в лучшем случае — около 0, в худшем — из помещения, температурой 20 градусов. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, в какую лепешку превратится ваша фирменная покрышка при падении температуры до -30!

Поэтому перекачивать зимние шины нужно для компенсации температурного расширения, а точнее — сжатия.

Финальный аргумент: производители зимних шин рекомендуют увеличить давление на 0.4 атм от номинала.

Теперь ответьте сами себе на вопрос: вам важнее собственная безопасность или комфорт?

Просмотров ( 815 )

drive18.ru

Давление в шинах по размеру шин зимой и летом :: SYL.ru

Каждый опытный автолюбитель подтвердит, что автомобиль требует постоянного и тщательного ухода. Отсюда вопрос, когда в последний раз вы измеряли давление в шинах? По размеру шин любой владелец может узнать допустимые нормы конкретно для его автомобиля. Причем в зависимости от сезона эти значения могут меняться. Низкое или, наоборот, высокое давление может оказывать негативное влияние на множество факторов в работе автомобиля. Поэтому обязательно прочтите, как определить давление в шинах по размеру шин, как часто его нужно измерять, и как меняется допустимое значение давления в зависимости от сезона.

Единицы измерения

Существуют два вида единиц измерения названной величины, которыми пользуются производители. Поэтому, прежде чем доводить давление в шинах по размеру шин до нормы убедитесь, что представленные данные указаны в правильных единицах измерения. Как правило, они обозначаются следующими величинами:

БАР (техническая атмосфера) наиболее применяемая единица измерения на отечественных СТ

carwheelblog.ru

Какое давление в шинах лучше поддерживать зимой


Во-первых, следует иметь в виду, что зимой вообще нужно проверять давление в шинах чаще, чем летом. Потому что шины обычно накачивают теплым воздухом в сервисе, а на улице может быть мороз. Изменение температуры на каждые восемь градусов вниз вызывает понижение давления в шинах на 0.1 атмосферы. То есть если в помещении шиномонтажной плюс двадцать, а на улице минус двадцать, то в шины нужно накачать уже на о.5 атмосферы больше. Во-вторых, надо понимать, что зимой покрытие сильно изменяется. Это может быть и сухой холодный асфальт, и укатанный снег, и лед, и снежно-ледяная каша.
На сухом очень холодном асфальте давление в шинах лучше снижать, чтобы они сильнее разогревались и лучше держали дорогу. В снежно-ледяной каше снижение давления вызывает эффект всплывания, то есть давление лучше повышать, тогда пятно контакта будет поменьше, шины быстрее докопаются до твердого грунта — и автомобиль станет лучше управляться. Конечно, в реальности корректировать давление в шинах каждый раз, как меняется погода, никто не станет. Поэтому лучше поддерживать его в пределах, установленных заводом-изготовителем, вашего автомобиля, не забывая только о резких скачках температуры. Также, если ваша машина оснащена шинами большего, чем штатный, размера, давление зимой в них стоит держать несколько ниже, чем установлено заводом.

Иван Евдокимов «Clud 4×4»

Какое давление в шинах лучше поддерживать зимой

5 (100%) 2 голос[а]


sanekua.ru

Как рассчитать необходимое давление в шинах для зимы. Какое давление в шинах должно быть зимой


Какое давление в шинах зимой должно быть

Давление в шинах зимой следует проверять не реже одного раза в течение двух недель, а также при резком перепаде температуры воздуха. Завод производитель машины указывает в рекомендации по эксплуатации, какое давление в шинах зимой должно быть у данного автомобиля. Правильно накачанная шина, оптимизирует расход топлива и способствует безопасной езде на автомобиле. Казалось бы, небольшие отклонения от нормальных значений могут  привести к таким последствиям, как неравномерный износ протектора, и, соответственно, в дальнейшем к сокращению срока службы покрышек.

Следует помнить, что при низких температурах давление в шине также понижается. Например, если давление в шине в 2 бара при температуре  +20 градусов С, то при 0 градусов С это значение опустится до 1,8 бара. Таким образом, если процесс накачивания шин происходит при низких температурных значениях окружающей среды, следует соблюдать нормы давления заданные заводом изготовителем. В то время, как при накачивании шин в теплых помещениях необходимо увеличивать давление в зимних шинах автомобиля в среднем на 0,2 бара. Тем самым возможно компенсировать разницу, возникающую из–за низких температур.

Не нужно устанавливать шины зимнего типа только на ту ось, которая является ведущей. Многие автолюбители в стремлении повысить тяговые свойства своего автомобиля делают подобную ошибку. Несмотря на, казалось бы, разумность такого решения, подобный вариант установки зимних шин не способен обеспечить оптимальные свойства сцепления колес с дорогой в зимний период.

В свою очередь существуют определенные тонкости в вопросе: «Какое давление в шинах зимой должно быть?»  Исходя из логических умозаключений, можно сделать определенный вывод, что в случае установки на автомобиль низкопрофильных шин рекомендуется немного перекачать их, дабы не заработать на колесах «шишку». Также вследствие небольшой перекачки колеса существенным образом увеличиваются сцепные характеристики покрышек с обледенелым дорожным полотном, тем самым можно повысить динамические свойства автомобиля.

В случае установки резины мягкого типа очень важно следить за тем, чтобы давление в шинах зимой не было слишком низким. Низкий коэффициент давления для такой резины способствует быстрому износу шин и превращению их в «лохмотья». Также создается довольно высокий процент вероятности, что колеса лопнут в дороге. Следует помнить о том, что перекачав колеса, вы повышаете нагрузку на подвеску автомобиля.

Зимой давление в шинах необходимо проверять в среднем один раз в месяц. Дабы на точность измерений не влияли различные факторы, следует дождаться момента, когда покрышка станет холодной. При движении степень давления может повышаться до 20%, исходя из этого все замеры советуют производить по истечении не менее двух часов после окончания поездки.

Существует распространенное мнение: «На скользком дорожном полотне нужно снижать давление в колесах, для того чтобы повысить сцепные свойства шин».  Данное утверждение в корне неправильное из-за снижения удельного давления на дорожное покрытие, вследствие увеличения площади пятна контакта с дорогой, сцепные характеристики шин на скользкой дороге на порядок ухудшаются. Еще одна причина, согласно которой не стоит снижать давление  шинах – это возможный риск при наезде на какую-либо неровность повредить колесные диски из–за недостаточной упругости самой шины.

Измерить давление в шинах можно с помощью специального прибора – манометра. Данный прибор лучше приобретать совместно с насосом. В общем следить за тем, чтобы шины в вашем авто были в меру накачаны нужно обязательно, в особенности в холодный период года, ведь именно это обеспечит оптимальное сцепление с дорогой и ровную езду.

fb.ru

Какое должно быть давление в шинах зимой: правила, рекомендации

На большинстве современных городских автомобилей устанавливаются бескамерные шины, которые восприимчивы к изменению давления. В процессе эксплуатации такой резины, со временем давление в ней падает, и ее требуется «подкачивать», чтобы сохранять рекомендуемые производителей автомобиля значения. Многие опытные автомобилисты могут сказать, что зимой давление в шинах должно отличаться от того, которое установлено в качестве рекомендованного автопроизводителем. Разберемся в рамках данной статьи, действительно ли это так.

Оглавление: 1. Как влияет давление в шинах на управляемость автомобиля зимой 2. Как узнать оптимальное давление в шинах зимой 3. Как измерить давление в шинах автомобиля зимой 4. Как часто проверять давление в шинах зимой

Как влияет давление в шинах на управляемость автомобиля зимой

В холодное время года автомобилисты используют шипованную резину или «липучку», в зависимости от собственных предпочтений. Однако в зависимости от типа резины не сильно разнится поведение автомобиля на дороге при недостаточном давлении в шинах, то есть, когда они пр

carwheelblog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *