Киа сид и хендай i30 сравнить – 30

Что выбрать Kia ceed или Hyundai i30

Перед тем как сравнивать прямых конкурентов Киа Сид и Hyundai i30, немного статистики и информации к размышлению. Интересно, что продвижение и реализация этих автомобилей на российском рынке осуществляются разными компаниями. Это подчеркивает реальную конкуренцию не только моделей, но и менеджмента. В этой ситуации важнейшим преимуществом корейского хэтчбека можно считать то, что его сборка осуществляется на калининградском «Автоторе», что несомненно дает массу плюсов к ценообразованию.

Если оценить статистику продаже первого «послекризисного» 2009 года, то можно не без удивления отметить, что сидов было продано практически вчетверо больше: Kia продала 18 943 экземпляров против 4 774 у Hyundai. Итак, давайте сравним эти два, несомненно похожих автомобиля, и попробуем найти причину, по которой автолюбители отдали такое явное предпочтение одному из них.

Первое впечатление

Чтобы сравнение было максимально объективным, возьмем автомобили в максимальной комплектации. Для Hyundai i30 это Style, для Kia cee’d Premium. Внешность оба автомобиля имеют достаточно привлекательную. Несмотря на общую платформу, есть ряд отличий, мимо которых пройти нельзя. К примеру, что касается бокового остекления – у сида перед передней дверью имеется треугольный участок, который склонен к запотеванию в холодное время года. Нельзя сказать, что этот нюанс сильно влияет на обзорность, но определенный дискомфорт может вызвать.

Салоны обоих автомобилей выполнены в современном стиле, имеют приятный вид. Сразу заметно, если обе машины стоят рядом, что интерьер i30 имеет азиатские черты, в то время как cee’d демонстрирует определенную европейскую сдержанность. В обоих сравниваемых автомобилях эргономика на уровне, отличная геометрия посадки. Передняя панель выполнена из качественных материалов, привлекательный вид имеет и блок приборов. Возможность настройки режимов для рулевого управления присутствует в обоих автомобилях, зато подогревом руля может похвастаться только Сид.

Комплектация

В плане дополнительных возможностей приятно удивляет Киа Сид. Это современная система, позволяющая получить доступ в салон автомобиля без ключа, кнопка старт/стоп, наличие видеокамеры заднего вида и системы автоматической парковки. Кроме этого – прекрасная панорамная крыша со шторкой с электроприводом. В качестве бонуса – отличная встроенная система навигации с русским языком и большим дисплеем. Базовой комплектацией предусмотрено шесть подушек безопасности.

Всего этого, кроме такого же количества подушек безопасности, i30 предложить не может. В противовес имеется электрорегулировка передних кресел (в Киа регулировка только механическая). Отсутствуют в Hyundai и подлокотники с подстаканниками для задних пассажиров (в Сиде о них не забыли).

Платформа

Оба автомобиля созданы на современной платформе C класса, предусматривающей независимую подвеску. Задняя ось построена на многорычажной подвеске, обеспечивающая лучшую управляемость. Двигатели предлагаются в диапазоне от 90 до 135 сил с распределенным впрыском топлива, обеспечивающие выполнение норм ЕВРО-4. Коробки передач оба автомобиля имеют 6-ступенчатые, как механику, так и автоматы. Подчеркнуть спортивный характер обоих автомобилей могут напольные педали газа, которые у Сида даже имеют металлическую накладку. Несмотря на это нельзя сказать о чрезмерной агрессивности обоих машин. Движение ровное, предсказуемое, в салоне комфортно в обоих автомобилях. Дополнительным плюсом Сида можно назвать наличие подрулевых переключателей передач, которыми можно воспользоваться при необходимости быстрого переключения на ручной режим управления КПП.

В сравнении Kia cee’d vs Hyundai i30 хочется отметить более мягкую, даже можно сказать, слишком мягкую подвеску у Сида. Комфорт это обеспечивает на высочайшем уровне, но при волнах корму немного начинает качать, что делает затруднительным точное вхождение в поворот. Кроме того, на высоких скоростях в повороте возможен снос передней оси. При такой опасности срабатывает система стабилизации и выравнивает автомобиль. По ходовым качествам и управляемости i30 напоминает cee’d. Но подвеска у него жестче, хотя на комфортности это почти не отразилось. Зато немного улучшилась управляемость, в особенности это заметно при вхождении в поворот на высокой скорости.

Выводы

В общем можно сделать вывод, что преимуществом i30 является лучшая управляемость. Но огромным плюсом cee’d остается его богатая комплектация и насыщенность различными приятными «плюшками». При этом цены на максимальные комплектации обоих автомобилей практически одинаковые. Что выбирать покупателям – комфорт и комплектацию или несколько лучшую управляемость, которую оценят любители скоростной езды, и то не во всех условиях? Наверняка вопрос относится к категории риторических, ведь рынок голосует кошельком, и мы видим на чьей стороне оказалось большинство голосов.

Для большей наглядности сведем основные технические характеристики обоих автомобилей в сравнительную таблицу

Сравниваемая характеристикаKia cee’dHyundai i30
Тип кузова5-дверный хэтчбек
База2 650 мм
Длина4 310 мм4 300 мм
Высота1 470 мм
Ширина1 780 мм
Клиренс (дорожный просвет)141 мм137 мм
Полная масса
1 850 кг
Багажник (с разложенными спинками)380 (1 318) л378 (1 316) л
Приводпередний
Подвескипередняянезависимая McPherson, пружинная
задняянезависимая многорычажная, пружинная
Расход топливагород9,5 л
трасса5,2 л
смешанный6,8 л

 

oceed.ru

Киа Сид (KIA cee’d) против Хёндай i30 и Хёндай Элантра – Тест-драйв

Жаль, Киа Сид в работе подвески похож на Хёндай i30, а не на Хёндай Элантру. Эти три автомобиля – разнояйцевые близнецы от многоплодной беременности корейского производителя на взлете с двумя крыльями – Киа и Хёндай, поэтому чуть-чуть разные.

Самое первое впечатление: подчеркнуто динамичный дизайн.

KIA cee’d

Дизайн пробуждает эмоции, которые спонтанно говорят в пользу машины. За фасадом 4,3-метрового автомобиля скрывается большой плюс в экономии пространства, выражающийся в объеме салона и багажника. Короче говоря: пассажиры сзади не должны упираться коленями в спинки передних сидений, а багажник теперь обладает объемом в 378 л (1316 л при сложенных сиденьях и абсолютно ровном поле).

Этот абзац вверху почти на сто процентов соответствует характеристикам «Киа-Сид» и «Хёндай-i30». Если к длине этих хетчбэков прибавить 230 мм получится седан «Хёндай-Элантра» с багажником на 107 л. больше.

Но главное, что «Хендай-Элантра» корейцы адаптировали для Америки, может быть с прицелом на Россию, а два вышеназванных хетчбэка близнеца обучали в Европе, чтобы они там и остались.

Киа Сид

«Хёндай-i30» с восторгом принимают в Германии. Здесь он может выполнить многое из программы дорогих автомобилей. Это относится и к пяти предлагаемым моторам. Два бензиновых и два дизельных рабочим объемом 1,4 и 1,6 л стоят на выбор. Причем новый 1,6 CRDi существует в двух вариантах мощности – 90 и 128 л.с. Оба дизеля обходятся в среднем 4,1 л топлива на сотню. Так же по-современному эффективные бензиновые двигатели (99 и 135 л.с.) расходуют всего 6,0 (1,4 л) и 5,7 (1,6 л) литров бензина (последний – благодаря прямому впрыску).

KIA cee’d

Довольны немцы и подвеской, утверждая, что она годится для любого их дорожного покрытия. А уж по цене вообще автомобиль подают им на блюдечке .

Kia Cee’d на Урале.

По поводу России, не то, что хочу пожаловаться, но за державу обидно. Выбор моторов от «Киа-Хёндай» у нас минимальный, прейскуранты по трем обсуждаемым здесь моделям от 700 тыс. подбираются к миллиону. К нашим дорогам, правда, «Хёндай-Элантра» адаптирована неплохо, сказывается диктат американских потребителей. А вот европейски образованный «Киа-Сид», он же по подвеске и «Хёндай-i30», дороги Южного Урала не переносит.

Теоретически можно было бы и так догадаться, что «Киа-Сид» и «Хёндай-i30» – европейские нежинки, по сравнению с американо-российской закваски «Хендай-Элантра», но мой друг Игорь Сирин решил составить об этом свое мнение. Пока я колесил на «Хёндай-Элантре», он рассекал границу между Европой и Азией на «Киа-Сид».

Отчет моего друга начинался со слов:

«Знаете забавную историю, что в компании «Киа», очень не любят телефоны «Нокиа». Дальше мне пришлось сократить у него целый абзац, чтобы не вызывать лишний споров о различиях между Европой и Азией.

– В салоне «Киа», – теперь уже Игорь Сирин продолжает без моих сокращений, – вместо спидометра цветной дисплей. Видели когда-нибудь такое у машин гольф-класса? Пожив внутри, понимаешь, что при создании водительского окружения был взят за основу, пусть и не самый удобный, но зато невероятно продвинутый мобильный гаджет.

KIA cee’d

Новенький «Киа-Сид» внешне -автомобиль особенный. В нем можно найти массу цитат из «Пежо», «Ситроена», «Фиата» или «Опеля», но замечу, на ум приходят исключительно европейские модели. «Киа-Сид» не спутать ни с одним японцем. Даже в самых дорогих версиях нет вставок с фальшивым деревом, их заменяет блестящий пластик. Конечно, сначала на нем будет видна вся пыль, а со временем и мелкие царапины, но пока глаз радуется.

KIA cee’d

Эффектный дисплей во весь спидометр с мультиками при запуске и выключении мотора (кстати виды разные), глубокие колодцы, а руль и вовсе выглядит как аккордеон. Впору не рулить, а исключительно баловаться кнопочками. Кстати, одна клавиша на баранке особенно увлекает — она прямо на ходу позволяет менять усилие на руле, выбирая одно из трех положений: спортивное, комфортное и среднее. Я попробовал все, но остановился на спортивном, но не потому что гоню лошадей, а скорее по привычке, чтобы знать, что происходит с колесами, и руль быстрее сам возвращался в центральное положение.

KIA cee’d

У 6-ступенчатого автомата спортивного режима нет и это досадно. Вручную щелкать подрулевыми лепестками не удобно — сбиваешься со счета, а в «Драйве» коробка сама путается в передачах и при попытке резко ускориться на шестой передаче, неспешно перебирает все ступени пока не доберется до необходимой третьей или четвертой.

Зато моторчик впечатляет, ни у кого в классе сейчас нет атмосферника объемом 1,6 литра и мощностью свыше 130 л.с. Была когда-то высокооборотистая «Хонда», но ее уж мало кто помнит. Бодрый корейский моторчик оказался весьма экономичным и на трассе позволял недозволенное, шумом в тихом салоне не досаждал.

KIA cee’d

За работу на уральских дорогах подвеске «Киа-Сид» – неуд. Без мощных энергоемких пружин и амортизаторов она здесь не справится. Вроде и сидим в салоне только вдвоем, и багажник пустой, а подвеска то и дела пропускает жесткие удары, а на волнах колеса теряют контакт с дорогой. Англичане в таких случаях говорят, что подвеске не хватает мяса или мышц.

Киа-Сид

Купив «Киа-Сид», я отправил бы его в сервис автоспортивной ориентации, чтобы подобрали пружины помощнее. А еще лучше, чтобы этим занялся сам производитель. Сам я не гонщик, просто не люблю, когда ребенок просыпается от резких встрясок, на безобидных кочках.

На Урале «Киа-Сид» одолел весь маршрут без поломок, проявил себя очень продвинутым и даже навороченным гаджетом, но, на мой взгляд, не слишком подходит для российской действительности. Исключение – горожане двух столиц, им «Киа-Сид» предложит не только навигацию и стеклянную крышу, но и даже автопарковщика с немецким акцентом.

KIA cee’d

Технические характеристики Киа Сид

Длина/ширина/высота/база4310/1780/1470/2650 мм
Колея спереди/сзади1549/1557
Объем багажника1318 л
Радиус поворота5,3 м
Снаряженная масса1296 кг
Время разгона 0-100 км/ч11,5 с
Макс. скорость192 км/ч
Топливо/запас топливаА95/53 л
Расход топлива: Городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км5/5,2/6,8
Двигательбензиновый, Расположение спереди поперечно
число клапановP4/16
Рабочий объем, см31591
Степень сжатия11
Мощность, кВт/л.с. при об/мин95.3/130 6300
Крутящий момент, Нм при об/мин157/4850
Трансмиссияпереднеприводная
Коробка передачА6
Подвескаспереди/сзади «Мак-Ферсон/многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормозапередние/задние дисковые вентилируемы/дисковые
Размер шин225/45R17

Благодарю моего соавтора Игоря Сирина.

automps.ru

Сравним собратьев Hyundai I30 vs KIA ceed | Клуб Hyundai i30 | Хундай Ай 30 Украина

Молдинги по углам бампера (и сзади, спереди) у i30 поставили «в штате», но зачем-то их покрасили. Так что если затрут на парковке — в малярку ехать всё равно! У СИДа они идут только допом, но некрашенные.



У i30 задние фонари внешне больше похожи на фонари от вагона, чем на фонари от хетча




Зеркала заднего вида примерно одних размеров. И похоже что и ручки дверей, и повторители поворотов одинаковые


Кажется, крепление дворников одинаковое…





У i30 (слева) в багажнике нету дополнительных карманов по бокам и резинок на стенке для крепления, как в СИДе (справа). И плафон подсветки находится с другой стороны.


У пола багажника i30 нету ручки по середине для поднятия, как, в общем, и крючка на полке багажника чтобы её зацепить (на фото крючок в СИДе).



У i30 антенна маленькая и аккуратная, да ещё и складывается для заезда в гараж (или на автоматическую мойку)


У CEE’D длинная торчащая антенна, сложить её можно только «колхозными» методами (или скручивать совсем)

 

www.i30.com.ua

Hyundai i30 и Kia Ceed – условная конкуренция

Много лет тому назад, в период коммерческого успеха автомобиля «Форд-Т», сам легендарный автопромышленник Генри Форд произнес свою знаменитую фразу: «У нас вы можете купить автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет черный!». Вспоминается это выражение при взгляде на продукцию двух родственных южнокорейских компаний — Hyundai Motor Company и Kia Motors, входящих в одну промышленную группу. Нередко в некоторых их моделях сложнее найти отличия, нежели сходство.

С точки зрения маркетинговой политики это, вероятно, вполне оправданно – в мире уже достаточно много приверженцев каждой из названных марок, которые при прочих равных условиях будут ориентироваться только на бренд. А унификация производства намного снижает производственные издержки и позволяет предлагать покупателям конкурентоспособные цены.

В 2006 году модельный ряд Kia пополнил новый автомобиль Ceed, премьера которого состоялась в Париже, на ежегодном автосалоне. Сборка машины началась вскоре в Словакии, и уже в первые дни 2007 года дилеры Kia приступили к продажам новинки. Ceed был призван занять нишу рядом с весьма популярным Kia Cerato. Необходимо признать, Киа Сид очень успешно справился с поставленной задачей – автомобиль быстро стал хитом продаж в своем классе. Кстати, название модели, судя по всему, составлено из аббревиатуры выражения Community of Europe and European Design, что означает «Сообщество Европы и Европейский Дизайн». Это подчеркивает направленность машины в первую очередь на европейский рынок продаж. Для России данную модель собирают в Калининграде.

Не удивительно, что уже в марте 2007 года миру был представлен созданный на одной платформе с автомобилем Ceed (так же, впрочем, как и Hyundai Elantra New) Hyundai i30. Конечно же, утверждать, что эти машины – близнецы, не совсем правомерно. Однако, разница заметна лишь в нюансах стилистического оформления отдельных деталей, общая же направленность и сходство силуэтов не вызывают сомнений.

Для чистоты эксперимента сравним пятидверный хэтчбек i30 с моделью Киа Сид в аналогичном кузове (кроме этого, купить Киа Сид можно в варианте «трехдверный хэтчбек» и «универсал»). Длина Ceed — 4235 мм, ширина 1790 мм, высота 1480 мм, клиренс – 150 мм. Параметры Hyundai i30 отличаются совершенно незначительно: 4245/1775/1480 мм, что никак не влияет ни на визуальное восприятие, ни на ощущения от пребывания в салоне любого из автомобилей.

Не сложно догадаться, что динамические характеристики Киа Сид и Hyundai i30 также не могут отличаться, поскольку машины имеют на вооружении одну линейку силовых установок и одинаковую трансмиссию. Всего корейский производитель предлагает шесть вариантов двигателя, из них — три бензиновых: 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а так же три дизельных: два объемом 1,6 л, мощностью 90 и 115 л.с., и один 2-литровый, развивающий 140 л.с. В зависимости от комбинации двигатель-КПП минимальное время разгона до 100 км/ч составляет 10,4 сек., а максимальная скорость достигает 205 км/ч. Отзывы владельцев Kia Ceed свидетельствуют, что все двигатели приятно радуют своей экономичностью – расход топлива в среднем составляет от 5,4 до 7,6 литра в смешанном цикле.

Материалы, использованные в отделке салонов обоих автомобилей, уже традиционно вызывают приятные ощущения и визуально, и тактильно. При сходстве принципов компоновки внутреннего пространства «одноплатформенных» машин, дизайнеры все же постарались разнообразить оформление салона каждой из машин. Пожалуй, именно вкусовые предпочтения каждого из потенциальных покупателей и станут определяющими при принятии решения – купить Киа Сид или же выбрать Hyundai i30. Отдать кому-либо пальму первенства невозможно, автомобили достойны друг друга, хотя, по мнению большинства, побывавших за рулем этих машин, эргономика водительского места в Киа лучше. Выражается это в более удобном доступе к каждой из клавиш, кнопок и ручек, управляющих многочисленными опциями.

Ощутимы отличия и в настройке подвески. Характеристики Киа Сид свидетельствуют о готовности машины входить в повороты на достаточно высокой скорости, не теряя при этом устойчивости и информативности руля. Hyundai i30 более мягок, что несколько добавляет комфортности, но заставляет быть аккуратнее и сдержанней на сложных виражах. В целом, оба автомобиля заслуживают похвалы и добрых слов!

www.kiavostok.ru

Сравнить киа сид и Хендай i30 2014

KIA ceed vs Hyundai i30 Гонки на асфальте и по ухабам.

KIA CEED: два поколения (2009 и 2017) и Hyundai i30. Бюджетно или проблемно?

2017 Hyundai i30 vs. 2017 Kia Cee’d

Megane 2014 VS. Hyundai i30 — тест-сравнение InfoCar.ua

Ford Focus против Kia Cee’d

Вся правда о Hyundai i30

Хёндай i30. Не солярис!!! Часть 1.

Лучший за свои деньги! Hyundai i30. ( Обзор авто от РДМ-Импорт )

KIA Ceed 2015 Тест-драйв. Игорь Бурцев

Kia ceed отзыв после 180.000км и 4 лет

Также смотрите:

  • Магнитофон Хендай двд
  • Уплотнитель для дверей Хендай элантра
  • Панель приборов Хендай туссан описание
  • Инструкция Хендай н 1401
  • Накладные пороги на Хендай Солярис
  • Как поменять бензонасос на Хендай Акценте
  • Как завести Hyundai getz без ключа
  • Хендай соната темрюк
  • Расход бензина Хендай туссан 2008 года выпуска
  • Золотой дюйм Hyundai
  • Киа сид это Хендай
  • Hyundai sonata двигатель 2 7 g6ba
  • Выбираем масло для двигателя Hyundai
  • Видео отзывы о Хендай санта фе 2015 года выпуска
  • Отзывы Hyundai Solaris 4dr
Главная » Новое » Сравнить киа сид и Хендай i30 2014

hyundaituning.ru

Kia ceed или hyundai i30 что лучше * Клуб Киа Спортейдж

Kia Ceed Hyundai i30 1.6 crdi DCT 7 ileri 50-110 h?zlanma testi acceleration

KIA Ceed vs Hyundai i30 New — Что купить?

Page Not Found — Автосервис «Авто-Миг»

Оба автомобиля вышли практически в одно и то же время, имеют очень похожий облик и техническое оснащение и одинаково популярны как у себя на родине, так и во всем мире. Именно такое сочетание и на тестовых машинах. Но деваться некуда — берем! Дважды Автомобиль года наш тест-драйв Hyundai Elantra. Тут наглядно проявляется сила единства, и это интригует.

Hyundai i30 New или Новый Киа Сид 2012 — Kia Ceed клуб

Хэтчбеки Kia Ceed и Hyundai i35 — обзор и сравнение

Hyundai i30 New или Новый Киа Сид 2012 — Kia Ceed клуб

и буквально какой из «братьев» лучше — КИА Сид или что выбрать — или?.
Что лучше: Киа Сид или Хендай , и . построен на той же платформе.

Редакция Авто kia оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте. На тот же монитор поступает изображение и с видеокамеры заднего обзора. Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra ВИДЕО. Возможность настройки режимов для рулевого управления присутствует в обоих автомобилях, зато подогревом руля может похвастаться только Сид.

Hyundai I30 Или Kia Ceed

KIA Ceed vs Hyundai i30 New — Что купить?

Hyundai i30 New или Новый Киа Сид 2012 — Kia Ceed клуб

Что лучше, или? . . Что лучше, 6 комментариев: Что лучше, или?.
но в скором будущем планирую приобрести что или просто.

Сравнение Хендай Ай 30 и Киа Сид

Для большей наглядности сведем основные технические характеристики обоих автомобилей в сравнительную таблицу. Много лет тому назад, в период коммерческого успеха автомобиля «Форд-Т», сам легендарный автопромышленник Генри Форд произнес свою знаменитую фразу: «У нас вы можете купить автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет черный! Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.

Что лучше или ?? Лучший !!! в даже ещё и не сидел=)) Пастор.
Что лучше? Что лучше, или что лучше??? совершенно не погремушка.

Hyundai i30 New или Новый Киа Сид 2012 — Kia Ceed клуб

Главная / Статьи / и или же выбрать . более мягок, что.
Ведь ни один человек в здравом уме не купит или на что с этим.

Киа Сид или Хендай i30: что лучше выбрать?

24 7 20 — -.
28, 2012  · или Новый Киа Сид 2012 что нравится как новый “ » При взгляде в профиль.

Киа Сид или Хендай i30: обзор, характеристики

osportage.ru

Hyundai i30 New или Новый Киа Сид 2012 [Архив]


Просмотр полной версии : Hyundai i30 New или Новый Киа Сид 2012



Незарегистрированный

21.05.2012, 04:00

Фактически киа сид второго поколения был построен на базе hyundai i30 т.е. автомобили получаются почти одинаковые нутром, но разные в дизайне и оба, надо признать, получились симпатичные. Какой из ни выбрать ?


Полкан

27.05.2012, 01:18

Дружище, что нравится, то и бери, машины одинаковы. По опыту скажу, что у Хендай более валкая настройка подвески, для комфорта. А Сид более спортивен, клиренс у обоих одинаков, по 150мм, по опциям так же паритет.


Иван

28.05.2012, 15:58

Дружище, что нравится, то и бери, машины одинаковы. По опыту скажу, что у Хендай более валкая настройка подвески, для комфорта. А Сид более спортивен, клиренс у обоих одинаков, по 150мм, по опциям так же паритет.

Сид будет незначительно дешевле и гарантийная политика у киа все же лучше.


Артем

30.05.2012, 02:06

Дружище, что нравится, то и бери, машины одинаковы. По опыту скажу, что у Хендай более валкая настройка подвески, для комфорта. А Сид более спортивен, клиренс у обоих одинаков, по 150мм, по опциям так же паритет.
Прошлый год продавал своего Сида, а друг свой i30, в итоге у меня швал звонков, у него всего лишь несколько, пришлось сдать автомобиль в салон с жуткой комиссией, это к вопросу о том, что необходимо ещё учитывать спрос на автомобили на вторичке, к i30 он, к сожалению, нулевой.


Иван

30.05.2012, 09:27

Вы правы на все 100%.


Евген…

11.06.2012, 20:36

Моё мнение таково,что Хёндай более менее для женской половины,так как смотрится более спокойно и т.д.,а Сиид строже,спортивнее и как то собранее что ли… А на самом деле,надо брать то,что нравется… 🙂 !!!


внешне мне i30 нравиться даже больше моего сида,но внутри сид намного круче.плюс богаче комплектация и 30ка дороже.единственный плюс-esp во всех комплектациях.я остановился на силе,о чем не жалею))


Виталик

28.12.2012, 09:30

У Хёндай не нравится задняя часть.. да и внутри по моему мнению попроще. У Сида меня подкупила «дерзкая» передняя часть, уж очень понравилась, ну и конечно салон:cj:


Когда смотришь на Hyundai i30, то возникает стойкое дежавю — уж очень i30 “что-то” напоминает, а напоминает он ни что иное, как новый “KIA Ceed» При взгляде в профиль родство i30 и Ceed на лицо: задняя стойка с маленьким треугольным окошком, линия крыши.

Итого: реально по оснащению,дизайну и внутренему убранству Ceed как то интересней,привлекательне . Да и ценик на хундайку подняли не слабый. И i30,более для женского пола,нежели для мужского.


Виталик

28.12.2012, 10:50

А мне Сид напоминает больше Астру, нежели i30..


Кстати в этом году Hyundai i30 вошел в восьмерку лучших автомобилей Европы http://auto.mail.ru/article.html?id=39591 , приятно, платформа же одинаковая)


А мне Сид напоминает больше Астру, нежели i30..

Во дворе мой сид стоит с астрой. Очень похожи внешне, маленький ребенок путает часто.

Сид даже грязный очень симпотичный.


александр669

31.12.2013, 20:00

автомобили идентичны,двигатель и ходовая одинаковые.я выбрал сид потому что ай 30 в той же комплектации стоит в районе 800т.р.


Николай 77

31.12.2013, 21:14

Изначально заболел i30 но за 4 месяца поиска авто в нужной комплектации по всей центральной России — совершенно охладел к нему. У Киа подкупило: огромный выбор авто в наличии, ЦЕНА — разница более чем в 100 т.р. при одинаковой комплектации — убедительный аргумент. О своем выборе не жалею ни разу.


Незарегистрированный

07.05.2014, 21:39

Изначально заболел i30 но за 4 месяца поиска авто в нужной комплектации по всей центральной России — совершенно охладел к нему. У Киа подкупило: огромный выбор авто в наличии, ЦЕНА — разница более чем в 100 т.р. при одинаковой комплектации — убедительный аргумент. О своем выборе не жалею ни разу.
Сейчас цена за автомобили 2014 года почти сравнялись. Для меня весомым аргументом в выборе стал вопрос дизайна, у Сида есть какая то индивидуальность, в то время как у Hyundai все модели стали похожи на Солярис, это какой большой просчет, из новых моделей у них понарвился только Сантафе 3.


Достаточно сравнить кол-во Kia Cee’d JD и Hyundai i30 по кол-ву. Сидов многократно больше накупили. Но в выборе важен собственный вкус и собственные предпочтения.


Достаточно сравнить кол-во Kia Cee’d JD и Hyundai i30 по кол-ву.
И о чем это говорит? Кроме того, что Сидов накупили.
С точки зрения маркетинга, в концерне Киа стоит ниже Хендая (об этом рассказывал один из руководителей в интеревью АР). От этого и разница в цене.

Объективные данные таковы (на примере сарая): Сид Комфорт на палке стоит 715 тыщ. Ай30 Актив на палке — 775 тыщ. При этом, в Хендае не будет заднего подлокотника, подогрева руля и блютуса и будут 15″ штампы. Зато будет ЕСП и двухзонный климат. Вопрос: стоит ли такой обмен 60 т.р.?


Vladimir_R

13.05.2014, 09:09

Достаточно сравнить кол-во Kia Cee’d JD и Hyundai i30 по кол-ву. Сидов многократно больше накупили. Но в выборе важен собственный вкус и собственные предпочтения.

В более дорогих комплектациях все сравнивается. Так как ESP получить в сиде можно только в высших комплектациях


И о чем это говорит? Кроме того, что Сидов накупили.

Это говорит о лучшем балансе цена/качество. Так же и дизайн Сида большинству ближе по вкусу, если судить по обзорам и комментариям в сети. Народ голосует рублем, собственно.

С точки зрения маркетинга, в концерне Киа стоит ниже Хендая (об этом рассказывал один из руководителей в интеревью АР). От этого и разница в цене.

Так было раньше. Недавно читал несколько иное позиционирование марок в концерне. Где не помню, поэтому можно этот нюанс проигнорировать.

Объективные данные таковы (на примере сарая): Сид Комфорт на палке стоит 715 тыщ. Ай30 Актив на палке — 775 тыщ. При этом, в Хендае не будет заднего подлокотника, подогрева руля и блютуса и будут 15″ штампы. Зато будет ЕСП и двухзонный климат. Вопрос: стоит ли такой обмен 60 т.р.?

Не знаю. Кому и что важно. Подогрев и особенно BT для меня важен, но и от ESP и двухзонного климата не отказался бы. При учете разницы в цене выбрал бы первое.


Андрей Андреевич

13.05.2014, 11:26

А мне Сид напоминает больше Астру, нежели i30..

100% согласен, если смотреть сзади, шильдики убери и не отличишь, разница только в заднем дворнике, у сида направо, у астры налево. Ставили рядом два черных, мой сид и его астру, спереди отличий больше.


Это говорит о лучшем балансе цена/качество. Так же и дизайн Сида большинству ближе по вкусу, если судить по обзорам и комментариям в сети. Народ голосует рублем, собственно.
Невозможно не согласиться.

Где не помню, поэтому можно этот нюанс проигнорировать
Разница в ценниках на сопоставимые комплектации говорит об обратном.

Кому и что важно.
Вот именно. Поэтому бессмысленно пытаться решить вопрос выбора, взывая к общественности на форуме. Мы же не можем заглянуть в голову к автору и узнать, что для него важнее.
Насчет выбора первого, аналогично — согласен.


Разница в ценниках на сопоставимые комплектации говорит об обратном.

Смотрю прайсы. Хёндэ ай30 в максимуме — 954 000, а Сид — 979 900, правда продают по акции за 949 900. Фактическая разница в 5000. За цену под лимон существенно :))
Если же сравнивать комплектации ниже, то ценообразование складывается из компромисов, из-за отсутствия определенных опций. В KIA как правило нет ESP, а это уже не мало стоит.

По поводу выбора и взывания к общественности — согласен. Тут нужно самостоятельно решать и щупать каждый автомобиль.


Смотрю прайсы. Хёндэ ай30 в максимуме — 954 000, а Сид — 979 900, правда продают по акции за 949 900. Фактическая разница в 5000. За цену под лимон существенно
Ну прально, количество плюшек-то сравнялось — максимум возможного 🙂


Ну прально, количество плюшек-то сравнялось — максимум возможного 🙂

Это был ответ к вопросу цен и позиционирования компаний в концерне 😉


Crusher_The_One

13.05.2014, 13:49

ESP — это конечно хорошо, правда у меня ни зимой ни летом ни разу не было такой ситуации, когда оно мне могло пригодиться. Но я ездил с умом, если гонять на пределе — вещь необходимая конечно.
В целом сид мне нравился больше, но я рассматривал к покупке и айку, отпугнула в сравнимых комплектациях гораздо большая цена и полное отсутствие скидок и подарков. В КИА же была скидка в 40 тысяч, в подарок комплект зимних колес и коврики.


Pavel_RnD

13.05.2014, 16:58

ESP корректней сравнивать с подушками безопасности. Ни разу не пригодилось еще ни о чем не говорит.


ESP корректней сравнивать с подушками безопасности. Ни разу не пригодилось еще ни о чем не говорит.

Вброшу и свои 5 копеек. Судить могу только о внешности. Комплектации у i30 действительно победнее при сходной цене. А вот внешность у него более азиатская, что ли. Тут вот сравнивали Сид с Астрой. Задняя дверь вагона напоминает таковую у кроссоверов Ауди Q5. Сходная линия в виде арки между фонарями (нижняя часть пластиковой накладки между фонарями). Схожесть дизайна кузова i30 с Солярисом так же для меня минус.


Crusher_The_One

15.05.2014, 12:07

ESP корректней сравнивать с подушками безопасности. Ни разу не пригодилось еще ни о чем не говорит.
Оно конечно так, но если голова на плечах есть, то польза от ESP отчасти нивелируется, а если гонять как полоумный, то никакая ESP не спасет.


ESP корректней сравнивать с подушками безопасности. Ни разу не пригодилось еще ни о чем не говорит.
Причем система esp работает постоянно и пригождалась она или нет хозяин автомобиля может и не знать, например, при резких маневрах не всегда замечаешь какие сигнализаторы у тебя загораются.


Причем система esp работает постоянно и пригождалась она или нет хозяин автомобиля может и не знать, например, при резких маневрах не всегда замечаешь какие сигнализаторы у тебя загораются.

ESP это комплексная система. В нее и система помощи при старте в гору входит. Очень удобная штука, кстати. И система помощи при экстренном торможении тоже там есть.


ESP это комплексная система. В нее и система помощи при старте в гору входит. Очень удобная штука, кстати. И система помощи при экстренном торможении тоже там есть.

Одно непонятно! Зачем нужна система помощи при старте в гору, если автомобиль с АКПП и так не откатывается :sarcastic_hand:


Pavel_RnD

16.05.2014, 15:52

Каким это боком она туда входит?


Каким это боком она туда входит?

Автоматическое притормаживание на пару секунд при распознавании скатывания при помощи каких механизмов осуществляется?

— — — Updated — — —

Одно непонятно! Зачем нужна система помощи при старте в гору, если автомобиль с АКПП и так не откатывается :sarcastic_hand:

Уклоны разные бывают. В положении D ведущие колеса не блокируются, как в P, и при большом уклоне машина может немного откатится даже со включенной передачей. В самый момент трогания с места мотору может просто не хватить момента, чтоб удержать автомобиль на крутом подъеме. Тем более, когда просто отпускаешь тормоз, автомобиль едет на холостых оборотах. А это не есть хорошо и для коробки в том числе. Так что такое подтормаживание в любом случае полезно.


Pavel_RnD

16.05.2014, 18:10

Точно, тормозуху накачать — это к блоку ESP


Уклоны разные бывают. В положении D ведущие колеса не блокируются, как в P, и при большом уклоне машина может немного откатится даже со включенной передачей. В самый момент трогания с места мотору может просто не хватить момента, чтоб удержать автомобиль на крутом подъеме. Тем более, когда просто отпускаешь тормоз, автомобиль едет на холостых оборотах. А это не есть хорошо и для коробки в том числе. Так что такое подтормаживание в любом случае полезно.

За полтора года ниразу не встречал таких уклонов. На самых крутых автомобиль тупо стоит, но назад не едет.


Незарегистрированный

16.06.2014, 17:17

Выбирая между i30 и сидом, склонялся к последнему, но парился отсутствием ESP. Однако КИА порадовали серией FIFA, в результате взял люкс фифа со всеми наворотами по безопасности. Сплю спокойно:)


Zloslovka

16.06.2014, 18:38

При условии того, что само название Хёндай рылом не вышло, скудность комплектации в сравнении с FIFA — в моей пирамиде ценностей даже на последней строчке не задержалось…
Да и марки КИА это не первая машина, поэтому как-то сразу определила для себя, что следующая тоже будет КИА, как-то уж очень удачно и семимильными шагами корейцы в лице КИА захватили свою нишу на рынке и хорошо там расположились по праву


Незарегистрированный

16.06.2014, 19:46

]За полтора года ниразу не встречал таких уклонов. На самых крутых автомобиль тупо стоит, но назад не едет.[

На механике в гору надеешься не подопрут в зад на светофоре откат нехилый. учишься с места на гору как стаж не 20 лет а два года.


сява

16.06.2014, 22:07

http://www.youtube.com/watch?v=mw9AMHfpo9s


Николай 77

17.06.2014, 08:44

Уклоны разные бывают. В положении D ведущие колеса не блокируются, как в P, и при большом уклоне машина может немного откатится даже со включенной передачей. В самый момент трогания с места мотору может просто не хватить момента, чтоб удержать автомобиль на крутом подъеме. Тем более, когда просто отпускаешь тормоз, автомобиль едет на холостых оборотах. А это не есть хорошо и для коробки в том числе. Так что такое подтормаживание в любом случае полезно.

5 копеек по поводу уклонов и стартов в горку: читаю «сопли» и создается впечатление что никто и никогда не ездил на «кочерге», все всю сознательную жизнь только на автомате и ездили. Хотя от езды на механике на всю жизнь вырабатывается устойчивый навык — пользоваться ручником, особенно при трогании в горку. В применении к Сиду использование ручника в традиционном стиле актуально только для версий с механичиским ручником, а вот для старших версий — эл.ручник работает сам. Так что тут я полностью согласен с maxifo — если у Вас автомат не стоит пренебрегать ручником, с водителя не убудет, и АКПП поможете.


Как по мне, так и30 скучноват. Как внешне так и внутри. Да и цена куда выше.

зы почти не пользуюсь ручником при трогании. ну только если прям гора совсем. как то так получается трогаться. ручник в основном ставлю на ночь


в i30 круиза нет помоему вообще, а для меня это важно.
выбрал сид, потому что нравится как внешне так и внутренни. да и универсал * вещь. ай30 универсал вообще не встречал


ай30 универсал вообще не встречал
А вот у нас наоборот. Хёндай преобладает.


в новой будке вообще ай30 не видел, в старой — редкость


На вкус и цвет, по сути одно и тоже


Олег73

22.10.2015, 17:21

Качество сборки у Хендэ на порядок выше. Чехия рулит!
Имею в семье и то и другое.


Качество сборки у Хендэ на порядок выше. Чехия рулит!
Имею в семье и то и другое.

на порядок — это в 10 раз. У меня есть Элантра корейской сборки и СИД. И я не столь категоричен, как Вы


Чехия рулит!
А чем Словакия провинилась?


Однозначно JD. ​Хендай не туда пошел в дизайне.


Paffnutiy

22.10.2015, 20:03

Качество сборки у Хендэ на порядок выше. Чехия рулит!
А конкретно чем? Просто интересно.


Обо всем говорят продажи, гляньте сколько сидов на дороге и сколько i30…


Олег73

23.10.2015, 14:38

Да вы правы. По продажам СОЛЯРИС и РИО лидируют, с огромнейшим отрывом — значит они лучше :sarcastic_hand:


Да вы правы. По продажам СОЛЯРИС и РИО лидируют, с огромнейшим отрывом — значит они лучше :sarcastic_hand:

Но вы так и не ответили в чем «чешский» i30 в 10 раз лучше словацкого Ceed’а в качестве сборки.

Мужики-то не знают…


Олег73

23.10.2015, 15:30

А может это и хорошо что мужики то не знают.


Но вы так и не ответили в чем «чешский» i30 в 10 раз лучше словацкого Ceed’а в качестве сборки.
И не ответит.
Мне не нравится дизайн нового i30. Все остальное на уровне погрешности измерений.


Олег73

23.10.2015, 17:30

6cat, 🙂 Ну мы по моему закрыли вопрос нашего общения 🙂

Дизайн мне тоже больше нравится у СИИДА, а качество у Хендэ, так и катаюсь то на одной, то на другой.
То же самое говорят те мои знакомые которые имеют Спортедж и Ix35. Спортедж помоднее. покрасивее, но …


Олег73, сборка у сида словакия, только колеса прикручивают в калининграде


Смотрел в салоне I30, вообще не впечатлил, ни дизайном, ни какими-то наворотами, в общем не по душе.


Смотрел в салоне I30, вообще не впечатлил, ни дизайном, ни какими-то наворотами, в общем не по душе.

Это вы про прежний i30 говорите? Ведь новый Хендэ i30 только появился.


Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

kia-ceed.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *