Модели эвакуаторов – 6 основных видов эвакуаторов для успешного бизнеса

6 основных видов эвакуаторов для успешного бизнеса

Планируете бизнес на эвакуаторе? Не знаете, с чего начать? Начните с выбора модели эвакуатора. А мы постараемся вам помочь.

Эвакуатор как бизнес – отличная идея в большом городе. На нашем сайте более 200 эвакуаторов в Москве. Главное, так выбрать модели эвакуаторов, чтобы они были максимально загружены.

Итак, какие виды эвакуаторов представлены на рынке?

Эвакуатор с лебедкой.

Эвакуатор оснащен гидравлической, электрической или ручной лебедкой, с помощью которой автомобиль затаскивается на платформу по аппарелям (специальным рельсам). Данный вид эвакуаторов предназначен для эвакуации транспортных средств с массой, не превышающей 7 тонн. Не подходит для автомобилей с заблокированными колесами и с коробкой-автоматом.

Эвакуатор с гидроманипулятором.

Эвакуатор оснащен краном-манипулятором, что позволяет увеличить эффективность использования техники, поскольку отпадает необходимость в использовании двух машин: грузовой машины и крана. Эвакуатор с гидроманипулятором незаменим для погрузки

автомобилей после аварии, автомобилей, находящихся в кювете, или неисправных автомобилей (проблемы с рулевым управлением, коробкой передач и т.д.). Длина стрелы крана-манипулятора определяет расстояние, на котором возможно проводить погрузочные работы.

Кроме того, этот эвакуатор позволяет транспортировать новые автомобили, где заблокированы замки зажигания.

Наличие гидроманипулятора также позволяет использовать эвакуатор для перевозки металлических конструкций, фундаментных блоков и т.д. Как видим, этот вид эвакуатора дает компании ощутимый ряд преимуществ.


Эвакуатор со сдвижной платформой.

Тот же эвакуатор с лебедкой, но оборудованный сдвижной платформой, значительно ускоряющей процедуру погрузки авто. Предназначен для транспортировки транспортных средств

любых габаритов и тоннажности, в том числе и спортивных автомобилей с низкой посадкой.

Эвакуатор с прямой платформой.

Этот тип эвакуатора оборудован краном-манипулятором и цельнометаллической платформой. Длина стрелы рассчитана на проведение эвакуации транспортных средств с расстояния до 5 метров. Предназначен для эвакуации автомобилей с массой, не превышающей 3,5 тонны.

Это довольно маневренная и компактная машина, отлично себя зарекомендовавшая в условиях загруженных улиц, узких дворов и тесных парковок. Этот эвакуатор незаменим, если необходимо эвакуировать автомобиль с крытой парковки, узкой улицы или запаркованный между машинами. Обеспечивает высокий уровень сохранности транспортируемого автомобиля.

Эвакуатор с ломаной платформой.

Этот тип эвакуатора оборудован ломаной платформой, имеющей характерный перегиб, аппарелями и краном-манипулятором. Дополнительно эвакуатор может быть оснащен электрической или гидравлической лебедкой.

Эвакуатор может быть использован в самых разных ситуациях: как в тех, когда автомобиль может заехать на платформу самостоятельно, так и когда автомобиль серьезно пострадал в ДТП.

Эвакуаторы с ломаной платформой предназначены для транспортировки практически любой техники. Надежный и относительно недорогой эвакуатор, довольно распространенный в России.


Эвакуатор с частичной погрузкой.

Имеет укороченную базу и не предназначен для полной погрузки на него транспортного средства, что значительно повышает его маневренность. Этот вид спецтехники подходит для использования в большинстве случаев. Но главное его назначение – это транспортировка спецтехники, автобусов, крупнотоннажных грузовых автомобилей, прицепов. Эвакуатор оснащен электрической или гидравлической лебедкой, специальными переходниками и захватами, предназначенными для крепления техники.

На каком эвакуаторе остановить свой выбор, однозначного ответа нет – это зависит от того, кто ваши потенциальные клиенты, в каком регионе вы работаете. Идеальный вариант – купить сразу несколько машин. Так вы сможете удовлетворить запрос любого клиента.

Удачи в бизнесе!


vse-taxi.com

Обзор эвакуаторов: модели, производители | Спецтехника

Эвакуатор, как спецавтомобиль – довольно востребованный транспорт, без которого не обойтись при возникновении серьезной неисправности машины, не способной своим ходом добраться до автосервиса. На современном авторынке представлено большое количество видов и моделей эвакуаторов, которые различаются конструктивными особенностями, типом погрузки и другими параметрами.

Отечественные и импортные производители эвакуаторов предлагают широчайший спектр выбора машин, отличающихся многофункциональностью, высокой производительностью и надежностью, обеспечивая безопасную транспортировку поврежденного автомобиля из точки А в точку В. Как правило, больше всего споров сосредоточено вокруг качества, функциональности и преимуществ техники российского производства, которая сегодня создает хорошую конкуренцию машинам зарубежных производителей.

Модели эвакуаторов российского производства

Современные производственные мощности российских производителей позволяют разрабатывать высокотехнологичные модели эвакуаторов, полностью соответствующих высоким требованиям безопасности перевозки транспортных средств. И предлагая довольно хорошее качество сборки, отечественные эвакуаторы находятся в самом доступном сегменте цен на специализированные автомобили.

Основу эвакуаторов российского производства составляют автомобили, сконструированные на базе шасси ЗИЛ и ГАЗ – модели «Газель», «Валдай» и «Бычок», которые среди компаний, предоставляющих услуги эвакуации, пользуются широким спросом. Основные разновидности российской техники на базе ЗИЛ и ГАЗ – это:

  • Лебедочные эвакуаторы с подвижной или неподвижной платформой;
  • Эвакуаторы, оснащенные краном-манипулятором;
  • Спецтехника с двухэтажной платформой для эвакуации одновременно двух автомобилей.

Отечественные эвакуаторы отличаются небольшими габаритами, что удобно для работы на улицах больших и малых городов, но не могут предложить большую грузоподъемность, максимум – 2 – 3 тонны. Поэтому коммерческий транспорт и тяжелые внедорожники на них транспортировать невозможно.

Обзор эвакуаторов импортного производства

Зарубежные производителя предлагают широчайший спектр выбора специализированных автомобилей, предназначенных для эвакуации и перевозки транспортных средств. В частности предлагается два основных типа эвакуаторов – это легкие модели и спецтехника среднего класса. Наиболее известные марки легких эвакуаторов выпускаются концернами

Citroen и Mercedes. Их популярность обусловлена компактностью, высокой маневренностью – они хорошо оснащены технически и предложены в доступной ценовой категории.

Но так же, как и легковесные российские модели, они не способны перевозить технику тоннажем большее 3 тонн, для этого необходимо использовать эвакуаторы среднего класса. Такая специализированная техника отличается и более дорогой стоимостью, но обеспечивает высокие параметры надежности и высокой производительности. Самые востребованные эвакуаторы среднего класса – это модели таких производителей, как

Izusu и Tata, отличающиеся универсальностью, которая быстро окупает затраты компании на приобретение спецмашины.

Нельзя не отметить спецтехнику корейских брендов, в частности модель HD 78 от известного концерна Hyundai, которая представляя собой малотоннажный эвакуатор, обладает достаточной (до 4,5 тонн) грузоподъемностью. Это позволяет транспортировать легковые автомобили различной массы и габаритов, как в междугороднем, так и в городском режиме. Отличительные особенности этой модели – высокая функциональность, техническая оснащенность (ломаная/сдвижная платформа, кран-манипулятор, двухэтажная надстройка) и надежность вкупе с безопасностью транспортировки.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

лучшие модели. Принцип эвакуация грузовиков

Иногда во время путешествий возникают неприятные ситуации, в которых просто не обойтись без помощи посторонних лиц. Например, если вы, случайно, стали участником ДТП и ваш автомобиль больше не заводится. Как показывает практика в городе для вас, как водителя, все пройдет незаметно, а транспорт может сильно пострадать.

Даже в результате маленького дорожно-транспортного происшествия, автомобили ломаются и не могут ездить своим ходом. Для их перемещения необходимо вызывать мастеров со специальной техникой. Конечно, под специальной техникой подразумеваются эвакуаторы.

Использование эвакуатора

Эвакуатор — это специализированная техника, которая необходима для погрузки, разгрузки и транспортировки автомобилей, утративших возможность передвижения. Как правило, такое случается во время неисправности ходовой части транспортного средства или в результате аварии.

Еще несколько лет назад эта специальная, габаритная машина была широко известна только за границей. На сегодняшний день производство грузового эвакуатора достаточно прибыльное дело, и в нашей стране открылось большое количество компаний, которые занимаются созданием и продажей этого вида техники.

Особенности устройства

После аварии вызовите полицию и эвакуатор. Не обольщайтесь тем, что машина может ехать самостоятельно. Большинство поломок нельзя сразу определить, они проявят себя через несколько часов после ДТП.

Быть участником движения на автомобиле, который только что побывал в ДТП, может принести вред вашему здоровью и здоровью окружающих людей. Это незаконно. Не пожалейте денег и попросите помощи специалистов в этой сфере деятельности.

В отдельных некоторых случаях эвакуатор грузовых автомобилей можно использовать и во время обычных поломок. В дороге могут начаться проблемы с рулевой системой, колесами, могут отказать тормоза и другие автомобильные системы.

Если вы видите, что поблизости нет СТО, и заняться ремонтом на месте самостоятельно вы не сможете, то наиболее правильным решением будет воспользоваться услугами эвакуатора. Это лучше чем оставить автомобиль в незнакомом месте и отправится искать автомастерскую.

Эвакуатор грузовых машин можно использовать и для транспортировки исправной техники. Чаще всего габаритные машины нуждаются в перевозке методом полной погрузки, так как машинам такого типа не разрешено свободно перемещаться по улицам города. Вы же никогда не видели габаритные машины на дорогах?

Перевозка специальной техники проводится эвакуатором грузового транспорта, это избавляет заказчика от необходимости разбирать автомобиль и перевозить его по частям.

Виды и устройство

Существуют такие виды эвакуаторов:

  • легковые, способны перевозить малогабаритную технику;
  • грузовые, которые предназначены для транспортировки техники больше трех тонн.

Принцип работы

Эвакуатор состоит из шасси, который перевозит груз на платформе, лебедочной техники и подъемника. Платформа является цельным элементом, которая покрыта металлическим листом. Платформы могут двигаться и быть неподвижными.

Эвакуатор представляет собой специализированную технику, которая осуществляет погрузку, разгрузку и транспортировку техники, утратившая возможность самостоятельно перемещаться. Обычно, это происходит в результате отсутствия или неисправности важных частей техники или из-за ДТП.

По типу оборудования, которое можно погрузить:

  • Устройства с лебедочной аппаратурой, чаще всего используется для эвакуации крупногабаритных машин.
  • Устройства с кранно-манипуляторной аппаратурой, необходимы для того, чтобы транспорт можно было освободить из кювета и ямы.
  • Эвакуаторы-буксировщики, которые выполнят буксировку автомобиля с неисправным двигателем, но с работоспособными колесами.
  • Устройства с платформой. Необходимы при транспортировке крупногабаритных грузовых автомобилей.

Кранно-манипуляторная аппаратура похожа на гидравлический манипулятор и кран. Благодаря такой конструкции можно загрузить необходимый механизм на платформу с расстояния до трех метров.

Погруженное устройство крепится на платформе специальным крепежом с эластичными ремнями. Чтобы обеспечить желаемую стабильность при погрузке, грузовой эвакуатор оборудован опорными гидроцилиндрами.

Если автомобиль находится в труднодоступном месте, подходящим вариантом будет воспользоваться эвакуатором с упомянутой выше кранно-манипуляторной аппаратурой. Такое устройство является незаменимым в мегаполисах, при большом потоке автомобилей и вечных пробках.

Характеристики эвакуатора

Помимо этого, устройство с кранно-манипуляторной аппаратурой может поднять транспорт с неисправными колесами на выдвижную платформу, в том числе, чтобы отвести его на штрафплощадку. Для этого и создан грузовой эвакуатор, фото которого вы можете найти в интернете.

Лучшие модели

ГАЗ

Модели «Горьковского автомобильного завода» пользуются большим спросом на рынке СНГ. Автомобили ГАЗ могут быть использованы в самых разнообразных сферах от непосредственных перевозок грузов, до переоснащения машин. Конечно же, популярность автомобилей повлияла на их создание в сфере эвакуации.

Эвакуаторы ГАЗ представлены разнообразными моделями, из которых можно выбрать наиболее подходящий вариант, для решения конкурентных задач потребителя. Модель может быть оборудована платформой желаемого типа. Техника ГАЗ обеспечивают плавность и безопасность загрузки техники, даже в самых недоступных местах.

Модель ГАЗ 3302 подходит для перевозки малогабаритных транспортных средств. Устройство не характеризуется своей мощностью, но занимает почётное место среди других устройств.

ГАЗ 3302

Эвакуатор этого типа обладает свойствами похожими на шасси транспортного средства. Масса груза, который может перевозиться — до 2 тонн. Из-за небольших габаритов грузоподъемность данной модели производится только с ломаной платформой.

Возможностей указанной платформы вполне хватит, чтобы модель успешно выполняла свои функции. Радиус заезда на платформу – 10 градусов.

Клиентам доступна дополнительная комплектация к данной модели:

  • размеры: 4300х2020 мм;
  • высота платформы: 880 мм;
  • масса: 3500 кг;
  • масса груза, который может перевозиться: 1250 кг;
  • малогабаритный грузовой эвакуатор, цена: 5866 долларов.

ГАЗ 3302 Next. Эта модель применяется во время эвакуации малогабаритных транспортных средств.

Лучшие технические характеристики на видео.

Next выпускается компанией ГАЗ с ломанной платформой. Модель может перевозить груз до 2 тонн. Эвакуатор Next является универсальным среди эвакуаторов этого типа.

  • Размеры: 5630х2068х2137.
  • Масса: 2060 кг.
  • Масса груза, который может перевозиться: 1440 кг.

Узнайте, какой авторан самый мощный.

Узнайте цену на авторан ивановец на 25 тонн

Посмотрите статью, с рейтингом самых самосвалы самые большие в мире гигантских самосвалов.

МАЗ

Популярностью среди клиентов пользуется минские эвакуаторы МАЗ. Завод является самым старинным на территории СНГ. Передовые технологии и высокое качество заслужила любовь тысячи клиентов.

Технику МАЗ принято считать одной из самых лучших в сфере производства. Все детали эвакуаторов соответствуют международным стандартам. На технику можно установить разнообразные платформы, ломанные и выдвижные.

Ломаная платформа не может быть перемещена, поскольку она надежно прикреплена к шасси. Эвакуатор способен переводить транспортные средства весом до 4 тонн.

МАЗ 437041

Преимуществом выдвижной платформы является возможности наклонить шасси ближе к дороге. Тем самым на платформу может заехать автомобиль с низким дном. Вес транспортного средства, который может перевозиться не должен превышать 4 тонн.

Модель МАЗ 437041

«Зубренок». В основу транспортного средства легли шасси МАЗ-437043, которые являются самой используемой моделью, несмотря на то, что по характеристикам мощности двигателя, модель находится на самом последнем месте, в рейтинге техники МАЗ.

Дело в том, что характеристик модели МАЗ 437041 достаточно для достижения основных требований, ради которых покупается эвакуатор. Таким образом, клиент остается доволен техническими характеристиками, при этом экономя немалые деньги.

  • Размеры: 8400х2500х3050.
  • Масса: 5450 кг.
  • Масса груза, который может перевозиться: 4500 кг.
  • Стоимость грузового эвакуатора: 6000 долларов.

Преимущества модели на фото.

Популярная модель

КАМАЗ

Грузовой эвакуатор КАМАЗ является влиятельным конкурентом, способным провести эвакуацию среднегабаритных и крупногабаритных автомобилей в кротчайшие сроки. Устройство этой компании необходимо приобрести тогда, когда остальные средства бессильны с поставленными задачами.

Например, благодаря модели с частичной погрузкой, можно оперативно освободить дорогу во время ДТП от крупногабаритных автомобилей, поднять перевернутое транспортное средство и доставить его на стоянку. С этими задачами не в силах справиться среднегабаритные эвакуаторы.

Эвакуатор может быть оборудован разнообразными платформами. Модели КАМАЗ могут с легкостью выполнять все поставленные функции, а также служить в качестве транспортировщика крупногабаритной техники на длительные дистанции.

Эвакуатор КАМАЗ-4308 может быть использован для эвакуации автомобилей или других малогабаритных устройств. Этот тип эвакуатора может быть использован не только во время эвакуации с места дорожно-транспортного происшествия, но и при перевозке машин, которые неправильно припарковались, на штрафную площадку.

КАМАЗ-4308

В комплект эвакуатора входит набор специальных ремней, которые затягиваются до желаемых размеров, упоры для передних колес, фиксирующие эвакуатор во время работы. В дополнение к комплекту могут продаваться податные тележки.

  • Грузоподъемность эвакуатора: 6 тонн.
  • Размеры: 8015х2500х2820.
  • Масса: 6100 кг.
  • Масса груза, который может перевозиться: 5650 кг.
  • Сколько стоит: от 1300 долларов.

Эвакуатор КАМАЗ-4308. Модель состоит из двух разных платформ.

Двухъярусная модель КАМАЗ-4308 создана для эвакуации или перевозки двух транспортных средств общей массой до 5 тонн. Он часто используется при перевозке новой или подержанной техники, от компаний производителей, до салонов, где их приобретут радостные клиенты.

Особенности модели смотрите на видео.

Выносливость эвакуатора увеличивается за счет дополнительной рамы, которая служит для сохранности автомобиля, размещенный под верхней платформой. Верхняя платформа может опускаться и подниматься за счет гидравлического привода, что отвечает на размеренность перемещения платформы.

  • Размеры: 8400х2500х2880.
  • Масса: 6550кг.
  • Масса груза, который может перевозиться: 5200 кг.
  • Цена: от 4600 долларов.

Hyundai

Из всех эвакуаторов, которые могут предложить зарубежные компании, большой популярностью в странах СНГ пользуется эвакуатор Hyundai, способные транспортировать автомобили любых габаритов. Производители корейской фирмы прочно охватили все сферы рынка специализированной техники.

Прежде чем купить технику Hyundai, необходимо определиться с техническими характеристиками и видами эвакуаторов.

HYUNDAI HD-78

Эвакуатор HYUNDAI HD-78, с ломаной платформой подойдет для эвакуации автомобилей, скутеров, мотоциклов и другой малогабаритной техники. Масса не должна превышать 3 тонны.

Модель HYUNDAI HD-78 может быть использована не только для эвакуации, но и для транспортировки автомобилей. Устройство может быть представлено с ломанной или подъемно-сдвижной платформой. В комплектацию эвакуатора входит набор специальных ремней и упоры на колёса фиксирующие HYUNDAI HD-78.

  • Размеры: 7600х2340х2450.
  • Масса: 7500 кг.
  • Масса груза, который может перевозиться: 3250 кг.
  • Цена: от 12200 долларов.

На видео преимущества данного эвакуатора.

ТАТА

ТАТА является малоизвестной компанией на отечественном рынке, хотя, мировой рынок давно наслышан об этой индийской компании. Она занимает 5-е место в рейтинге предприятий, которые создают грузовую и эвакуационную технику.

Благодаря мощной базе на технику можно монтировать любой вид платформы. От типа платформы, и будет завесить модель техники. Ломаная платформа, установленная на машину, статична и стойко крепится к шасси.

Благодаря механизму, который выдвигается, транспортные средства имеют возможность самим заезжать на платформу. Выдвижная платформа, благодаря специальному аппарату, меняет свое положение, делая заезд на платформу эвакуатора максимально рациональным и надежным.

ТАТА 613

Модель ТАТА 613 с выдвижной площадкой — это всесторонний и специализированный вид техники. В положительные характеристики входит разнообразный выбор функций. ТАТА может быть использован для эвакуации транспортных средств во время их повреждения или несоблюдения правил парковки автомобиля.

ТАТА с легкостью может лавировать в мегаполисах, а благодаря возвышенному верху, эвакуатор может заезжать на высокие бордюры.

Изучите модельный ряд тракторов МТЗ.

Процесс эвакуации автомобиля

Механизм эвакуации транспортного средства закреплен на законодательном уровне. Автомобиль, который задержали, может перевозиться только эвакуационной техникой. Однако если он не попал в аварию, поведет его сотрудник правоохранительных органов.

Если вы увидели, что на месте, где минуту назад стояла ваша машина, ее уже нет, то, скорее всего, ее эвакуировали и забрали на штрафплощадку (что делать, чтобы этого не произошло – тут), особенно когда машина была припаркован с нарушениями правил дорожного движения.

Необходимые действия:

  • Если водительские права при вас, отправьтесь в ГИБДД, где вам покажут документ, подтверждающий эвакуацию. Если права остались в транспортном средстве, то изначально отправьтесь на штрафплощадку, и заберите свои документы.
  • Заплатите штраф и заберите автомобиль.

Технический аспект

Основания, по которым автомобиль может быть эвакуирован:

  • Вы не взяли автомобильные права и документы на машину.
  • Автомобиль работает неисправно.
  • Вы пребываете в состоянии опьянения.
  • Вы неправильно припарковали транспорт или оставили его на дороге.

Зачастую простые прохожие не ценят эвакуаторы, не интересуются их техническими характеристиками, не знают модели и их стоимость. А зря, ведь этот вид техники является бесценным помощником города, и делает жизнь его жителей легче и проще.

machinspec.com

Как сделать радиоуправляемую модель эвакуатора



Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье я вместе с вами хотел бы рассмотреть очень интересную самоделку. Данная самоделка отлично подойдёт для занятия досуга и просто любителям лёгкого моделирования. В общем, сегодня рассмотрим, как можно сделать модель эвакуатора из подручных материалов. Данную модель будет интересно собирать вместе с вашим ребёнком. Сборка данной модели освободит вашего ребёнка от компьютерных игр так, как займет все свободное время. Собрав данную модель, ребёнок получит минимальные знания о работе технических и электрических приборов. Бюджет самоделки будет относительно не велик так, как будет использованы в основном подручные материалы и электронные компоненты, купленные у наших китайских друзей в популярном интернет магазине. Ну что ж, не будем тянуть с длинным предисловием, погнали.

И так, для сборки модели эвакуатора из гофрированного картона и прочих материалов нам понадобится:
— Деревянные линейки 50 см не менее 5 шт
— Палочки от мороженного
— Колёса 4 шт. (набор от Arduino)
— Электродвигатели с редукторами 7 шт
— Батарейный отсек для 6 пальчиковых батареек
— Лист картона
— Шпилька
— Гайки
— Круглый корпус от шариковой ручки
— Деревянная шашлычная шпажка
— Швейная нитка
— Маленький карабин (например, от ремешка сумки)
— Выключатель
— Многоканальная радиоаппаратура и приемник к ней (можно будет использовать электронику от танка или вертолета)
— 6 пальчиковых батареек.

Из инструментов нам также понадобится:
— Кусачки
— Карандаш
— Термоклей
— Супер конец
— Ножницы
— Термоусадка
— Пластиковые стяжки
— Бор машинка.

Сначала нам следует сделать раму для нашего эвакуатора, на которой собственно и будет собираться вся конструкция. Для самой рамы нам потребуется три деревянные линейки по 50 см (длина линеек выбирается индивидуально, но не советую использовать менее 50 см так, как будет неудобно собирать компоненты на маленькой раме). Для начала возьмём одну линейку и приклеим к ней поперечины, которые нарежем из другой точно такой же линейки (длина поперечен, также выбирается индивидуально, как и длина линеек, то есть чем длиннее поперечина, тем шире колёсная база и наоборот), склеивать раму будем, использовав термоклей. А после того как приклеили поперечины, приклеим к ним вторую точно такую же линейку так чтобы получилась рама (смотреть фото ниже).


После чего изготовим задний «неразрезной» мост. Для этого нам следует взять пару электродвигателей с редукторами и приклеить к раме друг напротив друга (для правдоподобности следует оставить задний свес таким, чтобы задний мост стоял примерно по центру грузовой платформы). Понятно, что просто приклеить электродвигатели к раме на термоклей не достаточно и следует сделать некую распорку из деревянной палочки от мороженного. И вставляем колёса на «мост».

Логичнее всего после изготовления заднего ведущего «моста» следует сделать переднюю поворотную ось. Для неё нам понадобятся пару деревянных палочек от мороженного и пару рулевых колёс со ступицами. По краям, двух абсолютно одинаковых палочках, проделываем сквозные отверстия. По центру одной из палочек приклеиваем так называем бутерброд, сделанный из такой же палочки, он будет выполнять роль «прокладки» для жесткости передней оси. Затем устанавливаем колёса в свои посадочные места и накрываем второй палочкой, перед этим нанеся на неё пару капель термоклея.

Приклеиваем только что сделанную ось к раме при помощи термоклея. Теперь приступаем к изготовлению рулевого механизма. Возьмём деревянную палочку, (она будет выполнять роль рулевой тяги) прислоняем её к ступицам колёс так, чтобы оба колеса в этот момент находились ровно параллельно относительно рамы. И ручкой оставляем метки (см. фото) куда при помощи суперклея следует приклеить два небольших кусочка от шашлычной палочки. И чтобы тяга не выпадала, сверху к кусочку шашлычной палочки при помощи супер клея приклеим небольшой квадратик, который не будет давать выпасть рулевой.

Далее чтобы рулевой механизм работал и поворачивал колёса следует сделать следующие, а именно. А именно, приклеить при помощи термоклея прямую палочку с зубьями (они продаются в наборах с различными пластиковыми шестерёнками для игрушек). А напротив следует приклеить электродвигатель с редуктором на вал, которого следует установить ведущую шестерню, которая подходила бы по размерам к зубьям на самой тяге. Двигатель следует приклеивать по центру относительно тяги. Для этого сам электродвигатель приклеим к центру деревянной палочки длина, которой равна распорке на раме. И только после чего приклеиваем электродвигатель на указанное на фото место. Подвеска и ходовая часть готова.

Приклеиваем батарейный отсек к раме грузовика (заранее советую для того, чтобы эвакуатор меньше перевешивало, рекомендуется приклеивать батарейный отсек ближе к передней части).

Вырезаем из картона прямоугольник, ширина которого будет равна ширине рамы, а длина около 10см. Вырезанный прямоугольник приклеиваем к передней части рамы, на термоклей. На данную площадку будет крепиться вся электронная начинка модели. Приклеиваем на площадку две печатные платы, судя по всему это платы от старой радиоуправляемой игрушки, а именно от танка. Но вы можете использовать и обычную радиоаппаратуру с приёмником и регулятором оборотов, самое главное, чем больше у неё каналов, тем лучше. Соединяем всю проводку согласно инструкции выбранной вами электроники. При соединение проводов не забывайте использовать термоусадку.

Собираем кабину грузовика, тут уже зависит от того как работает у вас фантазия, вы можете сделать точно также как сделал сам автор, а можете даже установить кабину от игрушки которая у вас имеется. Автор самоделки на заднюю часть кабины установил пару выключателей, один выключатель отвечает за питание всей системы, а второй суде по всему за работу лебёдки. Лебёдка выведена в отдельный переключатель потому что у автора и его электроники не хватило каналов, для того чтобы управлять ею.

По сути, сам грузовик на радиоуправление уже готов, но ещё не хватает самой грузовой платформы, чтобы можно было назвать его эвакуатором. Берём две деревянные линейки, но только по короче (от длинны линеек зависит длина грузовой платформы). Повторяем все действия указанные ниже.

Повторив все вышеуказанные действия, у нас получился сдвижной механизм грузовой платформы. После изготовления сдвижного механизма, следует изготовить подъёмный механизм грузовой платформы. Для этого нам нужно сделать, что то типа гидравлических цилиндров, но только механические. Возьмём электродвигатель и на его вал приклеим шпильку диаметр, который был бы чуть меньше диаметра корпуса от шариковой ручки. На один из концов корпуса приклеим подходящую для шпильки гайку. И соединяем две заготовки так чтобы при вращение вала электродвигателя корпус от шариковой ручки выезжал и заезжал обратно. Таких механизмов следует сделать два и установить так, как на фото.


Для того чтобы кузов мог поднимать и опускаться ему нужна ось на которой он бы вращался. Для этого в задней части рамы просверлим параллельно друг другу два сквозных отверстия, возьмём деревянную шашлычную шпажку, и просунем её через отверстия, насаживая на неё сначала квадратик от линейки потом трубку, чтобы квадратик не ушел, и затем второй квадратик. Обрежем лишнее от шпажки и зафиксируем её термоклеем.

Приклеиваем грузовую платформу к только что установленным квадратикам. И фиксируем вторые концы подъёмных цилиндров к ушкам платформы, которые следует приклеить.


Следующим шагом соберём саму грузовую платформу и лебёдку. Лебёдку сделаем из электродвигателя и катушки, которую следует закрепить на его валу. Лебёдку приклеим к ещё одной деревянной линейки так, чтобы катушка находилась по центру. Линейку с лебёдкой приклеиваем к листу картона, который и будет выполнять роль грузовой платформы. Для некого пафоса автор добавил арку над лебёдкой. Приклеиваем платформу к раме и наматываем на катушку нитку, а на другой её конец цепляем карабин.

Все готово! В итоге у нас получился очень крутой эвакуатор на радиоуправление собранный буквально на коленках и почти из мусора. Тестируем и наслаждаемся сборкой!

Вот видео от автора с подробной сборкой и испытаниями данной самоделки:


Ну и всем спасибо за внимание и удачи в будущих проектах самодельщики!
Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Эвакуаторы России | обзор mpark.pro

Одной из самых молодых грузовых специализаций у нас стали эвакуаторы — машины для перевозки поврежденных фур. Зато их выбор теперь широченный, на любой вкус и кошелек.

В советское время «гражданских» эвакуаторов не производилось, только для военных. С перестройкой в страну вместе с обычными грузовиками стали ввозить и «recovery trucks», — в виде бэушки. Причем как европейской, так и американской. Затем началось их производство у нас — сперва из импортных комплектующих. А теперь сразу несколько фирм разработали собственные модели, которые заметно дешевле.

01. За неимением специализированных машин народное хозяйство СССР обходилось подручными средствами. Любая имевшаяся машина, обычно полноприводная с КУНГом, исполняла при необходимости роль эвакуатора.

02. С ростом международных перевозок в стране появились импортные фуры зарубежных компаний. Таскать их случайными машинами было нельзя по международным нормам, и в 1978 году появилось ПО «Совинтеравтосервис» для обслуживания иностранцев. Оно стало пионером в применении фирменных эвакуаторов — впервые была заказана партия тяжелых эвакуаторов у именитой шведской Bro BB, на отечественных шасси КрАЗов-«лаптежников».

03. Вторым пользователем тяжелых эвакуаторов в СССР стало «Совтрансавто», для которого была заказана партия на шасси Volvo F12, производства того же Bro BB. Выбор шведского надстройщика обуславливался его авторитетом — именно шведам, к примеру, принадлежит авторство Z-образной стрелы, которую используют теперь большинство производителей.

04. Основным же эвакуатором страны долго оставался демобилизованный «лаптежник», кустарно переделанный подручными средствами.

05. Помаленьку начали появляться и первые попытки постройки серийных машин, как этот МАЗ-6317 от компании «Транстехника«.

06. Но для работы с современными импортными марками отечественный автопром годился неважно, и официальные дилеры начали завозить фирменные машины. Одной из первых в Москве стала эта капотная Scania T124G с немецкой надстройкой Tischer.

07. Пионер грузовой эвакуации на Северо-Западе, питерский «Петроскан» собрал целое семейство машин разных назначений, в том числе и эту самую мощную Сканию с надстройкой Bro BB. Да еще и с фирменной аэрографией.

08. «Наши» не сдавались — вот один из первых эвакуаторов, построенный нижегородской «Чайкой-Сервис«.

09. Но массовыми эвакуаторами на дорогах оставались б/у машины почтенного возраста, как этот двухосный Volvo N10 с надстройкой SWS.

10. Гораздо реже у нас встречались эвакуаторы американского производства. Это типовой «tow-truck» с надстройкой Jerr-Dan «прописан» в Москве, но встречается по всей трассе М10.

11. Встречается в России и американская идея временного эвакуатора — надстройка крепится к седлу любого тягача подходящего веса. Такое решение используется крупными транспортными фирмами — не нужно покупать специальной машины.

12. Но большая часть машин имеет европейское происхождение. Постепенно определились основные игроки на нашем рынке. Одним из главных является австрийский Empl — старая уважаемая фирма. Это самая мощная модель зовется Bison, и выпускается как в гражданской, так и военной версиях.

13. Причем пару лет назад Empl получил российскую «прописку»: питерская компания Globbus стала его официальным партнером, и собирает машины собственными силами на разных шасси заказчиков.

14. А «Чайка-сервис» остается активным производителем эвакуаторов на отечественных шасси, как этот, на базе КАМАЗа.

15. Впрочем, законы рынка основополагающие — и вот уже третий год в программе «Чайки-Cервис» есть и машины на европейских шасси.

16. Существуют и более мелкие производители «бюджетных» эвакуаторов, как, например, нижегородский ПОМЗ.

17. Вторым главным игроком остается московский «Спецбуксир«, сотрудничающий с итальянским Omars. Несколько десятков эвакуаторов этой марки уже работают во всех уголках страны.

18. «Спецбуксир» активно экспериментирует. Именно он показал на одной из выставок СТТ уникальный эвакуатор на шасси полноприводного «Мустанга».

19. Еще один молодой, но активный производитель эвакуаторов — фирма «В-кран«. Несколько десятков машин разных классов им уже собрано и переданы заказчикам. Впрочем, отзывы о них неоднозначны.

Сейчас, конечно, продажи эвакуаторов (как и всего остального) в России встали, но задел за годы экономического расцвета накоплен. Кризис когда-нибудь пройдёт и будут новые модели и новые производители.

mpark.pro

Основные типовые модели эвакуаторов

 

 

Эвакуатор выполняет функции, связанные с погрузочно-разгрузочным процессом и транспортировкой различных машин, габаритного оборудования. Заказать грузовой эвакуатор можно в нашей компании, предоставляющей услуги эвакуации специальной техники.

Основные типовые модели эвакуаторов:

1. Эвакуатор с наличием лебедки предназначен для перевозки транспорта весом от 2 до 7 т. Лебедка может функционировать с помощью гидравлического или ручного приспособления, по рельсам затаскивающая авто на платформу. Минус такого вида эвакуатора – это не способность погрузки автомобиля с заблокированными колесами. Лебедочный эвакуатор осуществляет погрузку полную или частичную. Частичная погрузка не желательна для легковых автомобилей, можно повредить бампер, так как на наших дорогах большое количество неровностей.

2. Заказать эвакуатор со сдвижной платформой можно, даже, если в машине повреждена ходовая часть. Такой тип также оснащен лебедкой, однако отличается от предыдущего тем, что погрузка осуществляется не по рельсам, а специальной платформой.

3. С гидроманипулятором эвакуатор в компании предоставляется для погрузки и перевозки любого транспорта. Его достоинство – эвакуация авто с различными поломками и во всевозможных ситуациях. Наличие крана-манипулятора сможет вытащить транспортное средство с кювета и погрузить на платформу.

4. Техника, оснащенная краном и прямой платформой. Заказать эвакуатор такого типа можно для негабаритных машин, не превышающих вес 3,5 т с погружением на платформу.

5. Эвакуатор в компании, оснащенный ломаной платформой и краном, предназначен для погрузки авто по рельсам с помощью крана.

6. Двухрядный эвакуатор – такой тип предусматривает перевозку нескольких автомобилей, расположенных на двух платформах. Необходимо заказать эвакуатор такой модели, если произошла авария, в которой пострадало до 3 легковых машин.

7. Автовозы – такой вид предусматривает перевозку автомобилей с завода-производителя к месту их реализации. На таких эвакуаторах транспортируется большое количество транспортных средств. В авариях, где пострадало больше 3 машин, так же применяется такая модель.

Грузовой эвакуатор в нашей компании можно заказать, связавшись с оператором по телефону. Применяется эвакуатор:

— при поломке грузового автомобиля;

— если грузовой автомобиль застрял, либо опрокинулся на обочину или в кювет.

 

rusevacuator.ru

Виды платформ у современных эвакуаторов

Любой современный эвакуатор состоит из трёх основных частей: грузовика-тягача, платформы и грузоподъёмного устройства. В этой статье речь пойдёт о видах платформ эвакуационной техники.

Платформы эвакуаторов можно разделить на две большие группы: стационарные и сдвижные. Стационарные жёстко закреплены на кузове, тогда как сдвижные могут двигаться и в ряде случаев выполнять роль дополнительного грузоподъёмного устройства. Платформы также могут быть прямыми и гнутыми.

Прямая платформа стационарного типа является самым бюджетным вариантом. Она являет собой настил из цельного металла с откидными аппарелями, по которым сломанная машина втаскивается на платформу лебёдкой.

В компании «Спас Авто 52» с сайта spas-auto52.ru эвакуаторы оснащены ломанной стационарной платформой, которая встречается на современной эвакуационной технике чаще всего. Она являет собой изогнутую металлическую базу, на которую повреждённое автотранспортное средство может въехать самостоятельно или же его может затянуть та же лебёдка.

Нередко эвакуаторы со стационарными платформами используются для перевозки различной специализированной техники.

Сдвижная платформа представляют собой металлическую плиту, которая при помощи гидравлического механизма может опускаться и сдвигаться. Дополнительно такой эвакуатор оснащается электро- или гидролебёдкой.

При опускании задняя часть плиты образует пологий наклон, по которому транспортное средство может въехать на эвакуатор или же, как и в предыдущем случае, его затянет туда лебёдка. Когда погрузка будет завершена, платформа вновь примет горизонтальное положение.

Малый угол заезда и сплошная площадка (в отличие от выдвижных аппарелей стационарной платформы) позволяют быстро и безопасно грузить на платформу даже сильно повреждённые машины, автомобили с неисправным рулевым механизмом, заблокированными колёсами или неисправной КПП. Эвакуаторы со сдвижной платформой гораздо удобнее обычных, но поскольку они стоят заметно дороже, да и их обслуживание влетает в копеечку, у нас они встречаются нечасто.

Самые современные модели эвакуаторов оснащаются платформой со сдвижными вилами. Работает эта техника следующим образом. Эвакуатор становится параллельно корпусу повреждённого автомобиля на расстоянии от него в пол метра. С платформы опускаются выдвижные вилы и подводятся под корпус, после чего автомобиль поднимается, как на вилочном погрузчике. Далее вилы втягиваются, опуская машину на платформу.

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *