Новые аккумуляторные батарейки нужно ли заряжать – Нужно ли заряжать новые аккумы?

Содержание

Как правильно заряжать аккумуляторные батарейки для фотоаппарата

» Как правильно заряжать

Нужно ли заряжать новые аккумы?

Научите, пожалуйста, как правильно поступать с новыми аккумуляторными батарейками. Вот я их только купила, нужно ли их сразу заряжать или нужно их сначала в фотоаппарат и использовать? Если у меня зарядное устройство за час заряжает (так гласит его реклама), этого достаточно? Или нужно, чтобы они ещё какое-то время заряжались после того, как индикатор зарядного устройства показывает, что они зарядились? Недавно угробила совсем новые аккумуляторы, по-видимому каким-то неправильным своим действием, не хочется, чтобы и нынешние повторили их печальную судьбу.

Научите, пожалуйста, как правильно поступать с новыми аккумуляторными батарейками. Вот я их только купила, нужно ли их сразу заряжать или нужно их сначала в фотоаппарат и использовать? Если у меня зарядное устройство за час заряжает (так гласит его реклама), этого достаточно? Или нужно, чтобы они ещё какое-то время заряжались после того, как индикатор зарядного устройства показывает, что они зарядились? Недавно угробила совсем новые аккумуляторы, по-видимому каким-то неправильным своим действием, не хочется, чтобы и нынешние повторили их печальную судьбу.

Слышала, что надо их полностью разрядить, а потом уже заряжать по-новому The music is all around us, all you have to do is listen

Так, теперь правильный ответ. Новые АКБ вставляете в зарядное устройство и заряжаете полностью. Это первое, что нужно сделать после вскрытия упаковки.
Если зарядное устройство само показывает, что АКБ уже заряжено, то ждать больше не нужно, АКБ готова к работе. Если оставить в заряднике, то ничего страшного, — ЗУ будет поддерживать батарею в заряженном состоянии. Если же ЗУ без автоматического определения уровня зарядки (по дельте), то полностью разряженный АКБ заряжают током, равным 10% от ёмкости АКБ в течении 15 часов и потом отключают. Перезаряжать не стоит.

Не забывайте, что режим заряда никель-металлгидридных АКБ и никель-кадмиевых АКБ отличается. Кроме того, никель -кадмиевые АКБ нужно разряжать полностью и только потом заряжать. Никель-металлгидридные можно поставить на зарядку в любой момент, полная разрядка не требуется, эффекта памяти у таких батарей нет.
ЗУ лучше покупать не быстрые (в течении часа), а хотя бы заряжающие за 3-5 часов. Быстрые ЗУ заряжают АКБ излишне высоким током, батарея перегревается, идут негативные необратимые хим. процессы, может вытечь электролит (гель, если точнее). С женщиной спорить — что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много. (с)

НЕ надо. Вернее, это вообще вредно. Вначале — полная зарядка, потом уже использование.
И еще. Дамы, АКБ все РАЗНЫЕ, поэтому обращайте на это внимание и уточняйте, о чем именно вы говорите. Никель-кадмиевый, никель-металлгидридный, литиевый и проч. — они достаточно сильно отличаются характеристиками, режимами заряда и имеют свои особенности. С женщиной спорить — что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много. (с)

на них написано Ni-MH. это никель-металлгидридные я так понимаю. и насчёт зарядки. я вчера поставила их в зарядное. через 5 минут зарядное показало, что они полностью заряжены. за ночь они полностью разрядились (зарядное показало зарядку с самого начала). сегодня вот уже на три часа оставила их. в течение 10 часов не разрядились хоть сами по себе, это уже хорошо )

P.S. это я про убитые новые! уже запуталась с аккумами совсем

Склоняюсь в глубоком пардоне.
*арёт* А чо эти паразиты мне всю жизнь втирали.
Правда, мне втирали про телефонные аккумуляторы. а я со всеми остальными стала так делать Дурака лелеют, дурака заботливо взращивают, дурака удобряют… Дурак стал нормой, еще немного — и дурак станет идеалом(с)

Никель-металлгидридные можно поставить на зарядку в любой момент, полная разрядка не требуется, эффекта памяти у таких батарей нет.

Есть, хоть и менее выраженный.
Поэтому зарядка после полной (не до нуля , а до установленного производителем минимума!) разрядки всегда предпочтительнее с точки зрения сохранения ресурса батареи.
Хотя. При нынешней их стоимости для NiMH батарей этим можно и не заморачиваться . It’s not a problem. It’s an opportunity.

Может я уже Америку не открою, но аккумуляторы продаются в разряженном виде. Если вы купили уже заряженные увы
Первые 2-3 раза надо полностью зарядить аккумуляторы и дать им полностью разрядиться, чтобы они знали меру своего заряда зайка и лунтик 22.10.2005

Ага.
А ещё есть реклама по телевидению про гарантированных борцов с болью , и т.п.

Эффект памяти в NiMH есть. Его можно не учитывать в сравнении с NiCd батареями, но совсем отсутствует — это на совести маркет-олухов .

Информацию можно найти в источниках, более объективных, чем рекламные отделы компаний-производителей.

P.S. Кстати, впервые я о нём узнал именно от GP.
Сейчас, возможно, эту информацию уже опускают , но лет пять тому — было в бумажке с комплектом батарей.

Нет, дело не в маркетологах, дело в том, что технологии не стоят на месте. Хоть Ni-MH АКБ так и называются Ni-MH, однако та же GP сейчас производит уже третий релиз этих АКБ. Технологии изменяются. Ёмкость увеличивают, саморазряд уменьшают (у Панасоника вообще отдельная серия таких АКБ есть), батареи лучше выдерживают зарядку большими токами и при этом меньше греются (что вообще свойственно Ni-MH ), меньше теряют ёмкость при низких температурах. То же и с Эффектом памяти . Прогресс не стоит на месте. Хотя даже в далеком 1995 году на Вартовских Ni-MH АКБ ёмкостью в 600мА\час этот эффект был исчезающе мал. С женщиной спорить — что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много. (с)

О проекте
Мы в соцсетях
Контакты

Аккумуляторные батарейки 2700

Для питания любой техники нужны элементы питания. И это так же верно как, то, что дважды два – не всегда четыре.

Впрочем, как говорил Козьма-Прутков – инженер: «Что говорить о таких сложных понятиях как дважды два, когда даже один плюс один не всегда равняется двум – так, в ядерной физике один плюс один равно 1,59 – меньше на дефект массы, а в социологии – и вообще невесть что, – то ли новая семья, то ли сговор с целью ограбления банка».

Поэтому, давайте разберемся хотя бы с одним видом элементов питания #8212; аккумуляторными батарейками 2700 мАч.

Итак #8212; аккумуляторные батарейки 2700 мАч. Что это такое, с чем это «едят», как это «заряжают», и как производится заряд самих аккумуляторных батареек такой емкости.

Аккумуляторные батарейки 2700 мАч – что это такое

Это обычные аккумуляторные батарейки. Азные по принципу запасания электричества #8212; LiPol (Литий-полимерные), Li-Ion (Литий-Ионные), NiMh (Никель-металл-гидридные), NiZn (Никель-Цинковые) они похожи в одном #8212; цифра 2700 в их названии говорит о том сколько запасенной электроэнергии они смогут отдать конечному устройству. Эта цифра измеряется в миллиампер часах (мАч). Так, 2700 мАч означает что устройство которое потребляет ток в 270 мА (миллиампер) проработает от такого элемента питания 2700:20=10 – десять часов. Вполне приличный срок. Вы не находите?

Как их заряжают?

Как ни крути, элементы питания создаются для того, чтобы при помощи них что-то работало. Именно в этом их назначение.

Аккумуляторные батарейки 2700 мАч – не исключение. Они созданы для того чтобы питать устройства с повышенным энергопотреблением. Отсюда и их изначально высокая ёмкость – Две Тысячи Семьсот миллиампер часов. Почти Три Тысячи!

Все устройства с большим энергопотреблением – фотоаппараты, современные игрушки для детей (и для взрослых), фонарики с мощными светодиодами, электрошокеры, профессиональные фотовспышки – все устройства которые «кушают» обычные батарейки одну за другой #8212; просто предназначены судьбой для того чтобы в них «зарядили» аккумуляторные батарейки 2700 мАч.

Как производится заряд самих аккумуляторных батареек такой емкости

Заряд аккумуляторных батареек 2700 мАч, как и любых других аккумуляторных батареек, производится в так называемом «зарядном устройстве», в которое вставляются аккумуляторные батарейки и заряжаются соответственно их ёмкости и инструкции к зарядному устройству.

Другие статьи по теме:

Post navigation

Источник: http://xn--80aabsug3boo.xn--p1ai/akkumuljatori/90-akkumulyatornye-batareyki-2700.html

Выбираем аккумуляторы и батарейки для фотоаппарата

Каждый фотограф знает не понаслышке, насколько сильно его работа зависит от батареек и аккумуляторов. Нет аккумуляторов – нет и снимков. Отправляясь на съемки очередной фотосессии, каждый фотомастер обязан обеспечить себя качественными батарейками. А как сделать так, чтобы они вас не подводили, поговорим в этой статье.

Как знакома ситуация, когда в самый важный момент не срабатывает такая необходимая именно сейчас вспышка. Это является результатом неэффективной работы батареек, которые вы зарядили только на прошлой неделе.

Решается эта проблема, по сути дела, довольно просто. Вам необходимы аккумуляторы типа LSD. Аббревиатура эта многим знакома, но в этой области она имеет иное значение и переводится как низкий саморазряд . Как можно судить уже из самого названия, время работы таких аккумуляторов значительно превышает время работы обычных. Еще одним плюсом является то, что они совместимы с большинством устройств, с камерами, вспышками, строб лампами и прочими.

Многие из современных фотоустройств работают только на встроенных аккумуляторах, поэтому выбора у вас не остается. Но если ваша камера работает все же на батарейках типа АА, то нужно сделать правильный выбор из всего их многообразия. Скорее всего, лучшим из вариантов станут NiMh или никель-металл-гидридные аккумуляторы. Перед их использованием лучше ознакомиться с инструкцией вашего устройства и узнать, поддерживает ли оно такой вид аккумуляторов. Несколько комплектов таких батареек позволят вашему устройству служить максимально долго.

Батарейки типов NiMh, Li и Zn

Современный рынок батареек и аккумуляторов довольно многообразен, поэтому перед покупкой вам лучше изучить основные типы, чтобы знать, на чем остановить свой выбор.

В магазинах продается множество литиевых и никелевых батареек. Они имеют как свои плюсы, так и минусы. Причем количество минусов нередко перевешивает. Можно долго рассказывать о тонкостях и причинах выбора того или иного типа батареек, но достаточно будет сказать, опираясь на опыт, что для фотографа лучшими будут либо никель-металл-гидридные, либо NiMh аккумуляторы. Как уже было сказано выше, помимо более продолжительного срока службы, эти устройства находят применение не только в камерах, но и во всевозможных вспомогательных устройствах.

Нельзя забывать и выгодности использования тех или иных батареек. К примеру, используя аккумуляторы типа NiMh в светодиодных осветителях, вспышках и даже радиопускателях, прослужат батарейки несколько меньше других, но в конечно счете обойдутся вам дешевле. Хорошо иметь при себе несколько заряженных комплектов по четыре штуки, тогда можно не опасаться сбоя работы какого-либо устройства.

Подробнее о NiMh аккумуляторах

Если вы остановили свой выбор на NiMh аккумуляторах, то пришло время узнать, что и они не одинаковы. Так уж случилось, что не все производители предоставляют покупателю исчерпывающую информацию о своем продукте, ограничиваясь парой фраз, вроде готовы к использованию . Однако на деле существует несколько разновидностей аккумуляторов NiMh. Первые из них обычные NiMh, они расходуют заряд даже при условии нахождения устройства в состоянии покоя. В первый день расходуется около 23-24% заряда, и еще по 1% в каждый последующий день. Проведя не сложные подсчеты, мы видим, что больше половины заряда расходуется в месяц просто так.

Второй вид аккумуляторов – LD-NiMh. Как уже было сказано выше, данная аббревиатура имеет расшифровку низкий саморазряд . Если не использовать такие устройства, то в течении года они сохранят свой заряд на уровне 85%. То есть, зарядив такие батарейки и положив их в сумку, спустя любое время на фотосессии вы можете без опаски использовать их и не бояться, что они сядут в неудачный момент.

Таким образом, разница очевидна: обычные NiMh придется подзаряжать перед каждой съемкой, LD-NiMh могут проваляться заряженными целый год.

Подойдут ли мне аккумуляторы типа LD

Пожалуй, в плане экологичности и экономичности, не найти лучшего варианта, чем NiMh. При использовании главное- не забывать вовремя ставить их на подзарядку. Но попробовав LD-NiMh, начинаешь ощущать значимые различия между ними.

Дело в том, что емкость обычных аккумуляторов больш8е, в среднем это 2700 мАч, для LD-NiMh аккумуляторов емкость равна 2100мАч. Может показаться, что менять батарейки с большей емкостью на меньшую – не выгодно. Но на практике вы убедитесь, что беспокоиться нужно не об этом.

Решение этого вопроса элементарно: если вы выбираете меньшую емкость, то можно предположить, что и количество запасных заряженных комплектов у вас будет больше, вот о чем нужно позаботиться.

Если вы не испытываете необходимости в большей емкости, и не забываете ставить свои батарейки вовремя на зарядку, то LD-NiMh – это именно то, что вам нужно.

Батарейки Eneloop XX от Sanyo

Этот продукт присутствует на рынке с 2005 года и его уже заслуженно можно назвать легендарным. В их основе лежит технология, диктующая развитие рынка в этой сфере.

Выпущенные компанией Sanyo АА батарейки и никель-металл-гидридные способны сохранять свой заряд на протяжении 5 лет. Новые аккумуляторы Eneloop рассчитаны на работу в течении 1800 циклов заряда и разряда. Предыдущее поколение выдерживало 1500 циклов, а это на 20% меньше, чем у нового продукта.

Пожалуй, именно эти аккумуляторы являются одними из самых лучших, представленных на рынке в данный момент. Проблема заключается в том, что не везде их так просто найти. Однако, и другие фирмы активно совершенствуют технологии LD-NiMh аккумуляторов. В изобилии представлены продукты фирм Energizer, Duracell или Ansmann. Например, можно встретить аккумуляторы с увеличенной емкостью, равной 2500мАч, что, соответственно, увеличивает и время их работы.

Батарейки фирмы Panasonic

Еще одним вариантом, который достаточно просто найти на рынке, являются батарейки Panasonic. Они выдерживают до 1600 циклов заряда и разряда, что на 600 больше от предшествующих моделей. Кроме того, не секрет, что фирма Panasonic купила бренд Sanyo, поэтому естественно, что их технологии буду смешиваться и в скором будущем, потребитель не ощутит на себе особых различий между двумя видами батареек.

В заключении хотелось бы дать еще несколько советов. Если вы решили использовать перезаряжаемые батареи, позаботьтесь о том, чтобы они были куплены в надежном магазине. Не жалейте времени на зарядку, быстрая зарядка может быть использована только при крайнем недостатке времени. Указанное количество циклов зарядки и разрядке будет действительным только при правильной зарядке. И еще, не нужно смешивать и одновременно использовать старые и новые аккумуляторы. Лучше всего используйте определенную маркировку, чтобы не путать свежие батареи с уже использованными.

Поделитесь с друзьями!

Источник: http://www.takefoto.ru/articles/raznoe/1150_vyibiraem_akkumulyatoryi_i_batareyki_dlya_fotoapparata

Источники: http://eva.ru/technics/messages-2328417.htm, http://xn--80aabsug3boo.xn--p1ai/akkumuljatori/90-akkumulyatornye-batareyki-2700.html, http://www.takefoto.ru/articles/raznoe/1150_vyibiraem_akkumulyatoryi_i_batareyki_dlya_fotoapparata

Комментариев пока нет!

kakpravilno-sdelat.ru

Почему нужно заряжать новый аккумулятор? — Battery Service на DRIVE2

Любому автолюбителю известно, что необходимо время от времени обслуживать аккумуляторную батарею, установленную в транспортном средстве, но далеко не всем известно, что необходимо так же обслужить новый аккумулятор перед началом использования. Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор? Почему нужно заряжать новый аккумулятор? Сегодня мы рассмотрим этот вопрос.

В каких случаях необходимо заряжать новый аккумулятор?

Многие владельцы различной техники, будь то автомобиль, мотоцикл, квадроцикл, моторная лодка, не подозревают, что новому аккумулятору может потребоваться заряд. Часто это вина некомпетентных продавцов, которые говорят, что аккумулятор был заряжен на заводе и дополнительно ничего не требуется. Безусловно, изготовитель заряжает АКБ перед отгрузкой, но прежде чем аккумуляторная батарея доберётся до вас, она ещё постоит несколько дней на складе и недель в магазине. За это время в результате саморазряда АКБ потеряет часть своего заряда и будет нуждаться в подзарядке. Конечно же, это не справедливо для тех магазинов, персонал которых регулярно обслуживает аккумуляторы перед продажей, но это так же не является достаточным условием. А если аккумулятор уже стоит на покупаемом автомобиле, мотоцикле или другой технике, и вы покупаете автомобиль в марте, выпущенный в июне прошлого года? Как вы думаете, какой был уход за этой батарей?

Разряд аккумуляторов по пути к потребителю

Необходимо узнать дату производства аккумулятора.

Разряд аккумуляторных батарей по пути к началу эксплуатации
Разряд аккумуляторных батарей по пути к началу эксплуатации
Если новый аккумулятор шёл до вас полгода и больше, его однозначно нужно зарядить зарядным устройством перед эксплуатацией.

Несмотря на то, что допустимый срок хранения у большинства современных аккумуляторных батарей составляет один год, не рекомендуем покупать батареи, у которых с момента выпуска прошло более полугода. Срок эксплуатации кислотного аккумулятора начинается с момента залива в него электролита.

Примерно оценить уровень заряда нового аккумулятора вы сможете с помощью вольтметра.

Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи составляет 12,6─12,9 вольта. Если напряжение АКБ менее 12,5 вольт, то её нужно обязательно подзарядить перед использованием. Если случай особенно запущенный и аккумуляторная батарея имеет напряжение около 11,9 вольт, то тут требуется полноценная зарядка. Но лучше отказать от покупки такого аккумулятора.

Проверка таких батарей нагрузочной вилкой не всегда является объективной, т.к. в магазине могут использовать нагрузочную вилку с нагрузочным током всего 50-70А, а тестировать ей, например, 100Ач батареи. А если этой же нагрузочной вилкой протестировать батарею в 60Ач – результат будет совсем другой. Поэтому стоит доверять тем магазинам, где используется хорошо зарекомендовавшие себя в отрасли тестеры тока холодной прокрутки.

К чему может привести установка не заряженного до конца аккумулятора.

Как правило, большинство автолюбителей беспечно думают «поставил новый и забыл», но спустя какое-то время могут возникнуть проблемы.

Если аккумулятор долгое время хранился не полностью заряженным*, то пластины могли частично сульфатироваться (покрытие пластин сульфатом) и заряд генератора не всегда способен произвести десульфатацию (очистку пластин от сульфата).

Не всегда генератор способен полностью зарядить аккумулятор, т.к. помимо аккумулятора, как потребителя тока в транспортном средстве, есть другие потребители тока (блоки управления, освещение, кондиционер и т.д.).

Короткие пробеги автомобиля «до магазина» и пробки также пагубно влияют на срок жизни/службы аккумулятора.

*сульфатация пластин начинается, при снижении напряжения батарею уже до 12,5В

Поэтому в эксплуатации всегда находится не дозаряженный аккумулятор. Из-за этого наступает необратимая сульфатация, которая, может развиться до короткого замыкания и, как правило, в самый не подходящий момент привести к отказу АКБ. Эта ситуация так же применима к случаям «прикуривания» автомобиля зимой. После такой операции необходимо провести полный заряд аккумулятора зарядным устройством.

Как и сколько заряжать новый автомобильный аккумулятор?

Для зарядки можно использовать зарядное устройство, которое подходит для вашего аккумулятора, с соблюдением инструкции по эксплуатации аккумулятора. Большинство современных автоматических зарядных устройств заряжают батарею без вмешательства пользователя. Поэтому в настоящее время ломать голову, как заряжать аккумулятор, не приходится.

Новый аккумулятор немного разряжен:

В случае если новый аккумулятор «сел» не сильно (до напряжения 12,5 вольт), то можно его просто подзарядить. Для этого поставьте АКБ на подзарядку любым зарядным устройством. В случае с автоматическим зарядным устройством, за Вас все сделает электроника, а с ручным – выставьте напряжение 14,4В и силу тока в зависимости от емкости аккумулятора. По мере зарядки сила тока будет снижаться до 200-300мА, после чего зарядка будет считаться оконченной.

Подзарядка такой батареи не займет много времени, т.к. батарея разряжена всего на 20-30%. После зарядки аккумулятор готов к эксплуатации. Перед зарядкой желательно вывернуть пробки из банок, при их наличии. Зарядку аккумулятора проводите в хорошо проветриваемом помещении. В квартире этого лучше не делать.

www.drive2.ru

Как нужно грамотно заряжать аккумуляторные батарейки

Предлагаем разобраться с тем, как правильно заряжать аккумуляторные батарейки, хотя мы не единожды говорили об этом на страницах http://батарейкур.рф/.

Тем не менее, данный процесс настолько важен, что может в значительной мере сократить срок службы батареек. С другой стороны, правильная эксплуатация продлит работу элементов питания до полной отработки их ресурса.

1. Емкость вторичного источника тока

Вторичная (перезаряжаемая) батарейка оценивается по емкости, обозначаемой в технической документации буквой «С». Например, заряд 1/10С будет говорить о том, что заряд производится током, составляющим десятую часть от заявленной емкости аккумуляторной батарейки.

Если емкость 1200 мАч, то ток (1/10С) равен 1200/10 = 120 мА.

И наоборот:
— аккумулятор 1200 мА сможет в течение часа отдавать ток равный 1200 мА.
— аккумулятор 1200 мА сможет в течение десяти часов отдавать ток равный 120 мА.
— аккумулятор 1200 мА сможет в течение ста часов отдавать ток равный 12 мА.

2. Заряд литий-ионных аккумуляторных батареек

При зарядке Li-ion источников тока используется принцип «стабильного напряжения — стабильного тока». Фактически это означает, что напряжение на клеммах аккумулятора ограничивается.

Этот же принцип применяется при зарядке свинцово-кислотных элементов питания. Разница лишь в том, что новые литиевые батарейки требуют большего напряжения (3,6v вместо 2v у свинцового аккумулятора). Вероятный допуск берется (+/- 0,05 Вольт) в том случае, когда зарядное устройство не способно выполнить качественный дозаряд источника тока. В любом случае перезаряжать литиевые батарейки НЕЛЬЗЯ!

Перезарядка разрушает структуру Li-ion аккумулятора, поэтому лучше заранее приобрести качественное и дорогое «умное» зарядное устройство специально для литиевых элементов питания. Кроме того, литиевые источники тока не приемлют малых зарядных токов. В этом случае внутренняя структура решетки аккумулятора начинает металлизироваться. И именно поэтому для литий-ионных аккумуляторов нужны специальные зарядные устройства!

Примечание: для доведения степени заряда до максимума приемлем частичный, кратковременный и регулярный дозаряд АКБ.

3. Зарядное устройство для аккумуляторов

Подзаряжать любые вторичные батарейки лучше там, где для этого имеются специальные функции и возможности. В идеале рекомендуется купить целый комплект — зарядное устройство с аналогичными батарейками. В противном случае необходимо внимательно проверить соответствие зарядного устройства и типа аккумулятора. Ведь даже современные батарейки далеко не всегда поддерживают стандартные режимы зарядки за полчаса или два часа. И тогда большие зарядные токи способны вывести батарейки из рабочего строя.

Также не рекомендуем спешить выбросить всю техническую документацию и инструкции, как к источникам тока, так и зарядным устройствам. Все эти бумажки с буквами и цифрами нам обязательно пригодятся. Если уверенности в соответствии зарядного девайса и батареек нет, советуем внимательно изучить все инструкции, все маркировки и значения, нанесенные на этикетки батареек и зарядки.

Причем, если зарядное устройство не поддерживает автоматического отключения, рассчитать нужное время зарядки батареек придется вручную. По истечении расчетного времени зарядное устройство нужно вручную отключить от розетки электросети.

ВАЖНО:размещенный на сайте онлайн-калькулятор НЕ годится для определения времени зарядки литиевых батареек. Коэффициенты в нем подстроены под Ni-Cd и Ni-MH элементы питания. Будьте внимательны!

ВАЖНО:
если аккумуляторной батарейке требуется «тренировка» (можно узнать у продавца изделия), то ее необходимо обязательно выполнить в автоматическом или ручном режиме. О том, как делается тренировка элемента питания, читайте с смежных статьях нашего сайта.

Установка wget из портов для FreeBSD » FreeBSD: Установка wget из портов для FreeBSD

xn--80aabsug3boo.xn--p1ai

Сколько заряжать аккумуляторные батарейки | БАТАРЕЙКУ.РФ

Для того, чтобы продлить жизнь аккумуляторных батареек мы настоятельно рекомендуем не пожалеть денег на качественное зарядное устройство. «Качественное» означает, что зарядка будет сопровождаться выделением тепла, горением лампочки индикатора.

К примеру, при зарядке может загораться зеленая лампочка, а после окончания – красная (или просто лампочка погаснет). Как выглядит индикация, не имеет значения. Важно, что она всегда подскажет, когда батарейка уже заряжена, а устройство автоматически прекратит процесс подачи тока.

Если же купить зарядное устройство с функциями индикации не удалось, то можно воспользоваться методом, приведенным ниже.

Сколько заряжать аккумуляторные батарейки

Время заряда основных типов аккумуляторных батарей (никелевых – «Ni» и никель-металлгидридных – «Ni-MH») рассчитывается по стандартной формуле:

Время = коэффициент 1,4 * «Емкость батарей» / «Ток зарядного устройства»

Х (часов) = 1,4 * Y (мА*ч) / Z (мА)

Коэффициент 1,4 используется в связи с тем, что не весь ток переходит в заряд батареи. Часть тока переходит в тепло (батарейки нагреваются). Это скидка на теплоотдачу, постоянный коэффициент, равный 1,4 — 1,6.

ПРИМЕР:
Емкость аккумуляторной батарейки – 2400 мА*ч.
Ток зарядного – 150 мА.
Рассчитаем время заряда: 1,4 * 2400 / 150 = 22,4 (часа, примерно). Если коэффициент взять 1,6, тогда в результате получим — 25,6 часов. Для безопасности (если зарядное не снабжено функцией автоматического отключения) берем минимальное время.

Важные моменты зарядки

1. При покупке новых аккумуляторных батареек рекомендуется произвести их «тренировку». Она заключается в полном разряде/заряде носителей. Говоря проще, нужно полностью разрядить батарейки, после чего зарядить их «до упора». Процесс повторяется 3-4 раза.

После такой процедуры батарейки прослужат значительно дольше. При этом вы как будто «разгоняете» их, увеличиваете потенциальную емкость до пределов.

2. Все аккумуляторные носители обладают так называемым «эффектом памяти». Он выражается в том, что батарейки «запоминают» пределы эксплуатируемой емкости. По этой причине, собственно, и проводится предварительная «тренировка».

3. В связи с наличием вышеописанного эффекта, не рекомендуется заряжать еще не севшие до конца батарейки. В этом случае аккумуляторные батарейки также «запомнят» пределы, до которых они могут доходить. Результатом будет уменьшение физической емкости батарей, их быстрая разрядка, недолговечность службы.

4. Сколько заряжать аккумуляторные батарейки вы уже определили по формуле выше, теперь необходимо соблюсти внешние температурные режимы. Не стоит подвергать зарядке накопители, когда температура воздуха в помещении ниже 5 градусов или выше 50 градусов Цельсия.

5. Нельзя оставлять носители на зарядке более чем на несколько суток. Если батарейки не зарядились через сутки — полтора, то продолжать не имеет смысла. В этом случае необходимо искать причину проблемы. Она может быть как в самих аккумуляторных батарейках, так и в зарядном устройстве.

Помните, хорошее зарядное устройство – это долгосрочность и работоспособность ваших аккумуляторных батареек. Не жалейте денег! Новые аккумуляторы обойдутся вам значительно дороже!

xn--80aabsug3boo.xn--p1ai

как выбирать и проверить заряд АКБ

Нередко автолюбители задают вопрос: надо ли заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки в торговой сети? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя.

Необходимо учитывать ряд параметров:

  • Тип АКБ. В настоящее время в автомобилях применяют обычные кислотные, гелевые и AGM аккумуляторы, принцип работы и алгоритм зарядки которых отличается.
  • Условия хранения автомобильного аккумулятора до момента покупки. В момент выбора и приобретения можно поинтересоваться у продавца, на каком складе хранятся АКБ (отапливаемом либо не отапливаемом), но вряд ли ответ будет точен.
  • Срок с момента производства до реализации. Общепринятым максимальным сроком хранения аккумулятора считается один год. После этого срока хранения в аккумуляторной батарее происходят необратимые изменения (особенно, если он в течение этого времени не подзаряжался), которые приводят к потере емкости и пускового тока приблизительно на 5% за каждый месяц хранения (величина усредненная). Считается нормальным снижение продажной цены АКБ на определенные проценты после истечения шести месяцев хранения.
  • Плотность электролита. Данная характеристика была основной для обслуживаемых аккумуляторов, выпускаемых в прошлом веке. Сейчас даже не на всех СТО есть ареометр, тем более у автолюбителей, хотя в продаже ареометры имеются.

Современные автомобильные  аккумуляторы часто выпускаются в необслуживаемом исполнении, в AGM и гелевых аккумуляторах понятие плотности электролита вообще отсутствует.

Проверка нового автомобильного аккумулятора во время покупки

В крупных городах приобрести автомобильную аккумуляторную батарею можно несколькими способами:

  • в специализированных магазинах по продаже АКБ;
  • в универсальных автомагазинах запчастей и расходных материалов;
  • на авторынках;
  • в специализированных интернет-магазинах;
  • в универсальных интернет-магазинах автозапчастей и расходников;
  • в сети АЗС.

От места покупки во многом зависят условия хранения. Если АКБ приобретается в сети АЗС, вероятно, до момента продажи он долгое время хранился в неотапливаемом помещении, часто даже в «клетке» на улице. Разумеется, его никто не подзаряжал, и не обслуживал. Единственные плюсы покупки на АЗС – можно надеяться, что АКБ будет достаточно свежим, и не от левого производителя.

После приобретения на АЗС многие автовладельцы сразу же устанавливают аккумулятор на автомобиль, одновременно проводя его зарядку при движении. Здесь уже о дальнейшей подзарядке речь не идет.

Только следует помнить, что, как только на АКБ будут подключены автомобильные клеммы, назад даже полностью разряженный аккумулятор могут не принять. Вообще, установку нового аккумулятора должна производить сертифицированная СТО (кстати, можно попросить технического специалиста АЗС).

В гарантийных обязательствах на аккумуляторную батарею автомобиля могут отказать по причине самостоятельной установки или без документального подтверждения факта установки специалистом (счет, заказ, чек).

Приблизительно такая же картина может наблюдаться и в универсальных интернет-магазинах. Цены в них могут быть несколько ниже, но сроки хранения АКБ скорее больше (иногда такие магазины перекупают залежавшийся товар), при этом условия хранения часто неизвестны.

Видео — как проверять новый автомобильный аккумулятор при покупке:

В момент приобретения лучше сразу прихватить с собой мультиметр, поставить его в режим измерения постоянных напряжений 20 Вольт, и удостовериться, что напряжение на клеммах будет более 12,4 Вольта.

В большинстве случаев, самый лучшие вариант приобретения нового автомобильного аккумулятора – в специализированных интернет- и обычных магазинах, которые торгуют АКБ. Во-первых, товар в них обычно не залеживается. Во-вторых, там работают специалисты, которые знают, как хранить, обслуживать и правильно продавать аккумуляторы.

Во время продажи (даже посредством курьера) они проверяют напряжение аккумуляторной батареи с помощью поверенного мультиметра и пусковой ток при помощи нагрузочной вилки. Надобность в дополнительной подзарядке, как правило, отпадает.

Большинство специализированных магазинов предлагает бесплатную доставку и установку, а при необходимости покупают или берут в зачет старую аккумуляторную батарею (причем, по нормальной стоимости).

В каких случаях нужно заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки

Если с момента производства АКБ и её заряда прошло достаточно времени, то с учётом саморазряда батарея может потерять часть ёмкости.

Если на автомобиль установить не полностью заряженную аккумуляторную батарею, которая еще не подвергалась большим нагрузкам во время запуска двигателя, могут произойти следующие неисправности:

  • запуск двигателя вследствие пониженного напряжения будет длительным, что может вызвать оплавление «свежих» пластин АКБ;
  • клеммы могут сильно нагреться, что приведет к потере герметичности в местах их входа в корпус АКБ, в дальнейшем это может вызвать образование на клеммах следов химических реакций с парами электролита;
  • при сильно разряженной АКБ запуск двигателя невозможен.

Поэтому после покупки нового автомобильного аккумулятора желательно проконтролировать его параметры и определить нужно ли его заряжать.

Контроль напряжения

Производится при помощи мультиметра, установленного на предел измерения постоянного напряжения 20 Вольт. Если показания будут в пределах от 12,4 до 12,8 Вольт, аккумуляторную батарею перед установкой на автомобиль подзаряжать нет необходимости.

При показаниях мультиметра менее 12,2 Вольта, аккумулятор следует подзарядить. Подзарядка осуществляется заводским зарядным устройством в течение 2 – 3 часов током, соответствующим 0,1 от номинала емкости. Так, АКБ емкостью 60 ампер*часов дозаряжают током 6 Ампер (лучше взять немного меньше – 4-5 Ампер).

Во время заряда следует открутить крышки на обслуживаемом АКБ. Заряд аккумулятора необходимо производить в нежилом помещении.

AGM и гелевые аккумуляторы дозаряжать надо обязательно. Их процесс заряда имеет отличный от обычных АКБ алгоритм. Он состоит из 3-х этапов: основной, дополнительный и дозаряд. Последний этап в предпродажной подготовке может отсутствовать, в любом, случае, лучше его сделать самостоятельно. Он производится зарядным устройством, установленным на ток заряда 1 — 2 Ампера, в течение 5 – 10 часов.

Измерение плотности электролита

Возможно только на обслуживаемом АКБ. Нормальной считается плотность около 1,27 г/см3. Измерение плотности производится ареометром. Плотность нового необслуживаемого аккумулятора можно оценить косвенным методом по показаниям напряжения на его клеммах.

Плотность электролита (г/см3 при +20°С)

Степень заряда АКБ, %

Напряжение, В (без нагрузки)

Напряжение, В (с нагрузкой

100 Ампер)

Температура замерзания электролита

(°С)

1,11

0

11,7

8,4

-7

1,12

6

11,76

8,5

-8

1,13

12

11,8

8,7

-9

1,14

19

11,9

8,8

-11

1,15

25

11,95

9

-13

1,16

31

12

9,14

-14

1,17

37,5

12,06

9,3

-16

1,18

44

12,12

9,46

-18

1,19

50

12,18

9,6

-24

1,2

56

12,24

9,74

-27

1,21

62,5

12,3

9,9

-32

1,22

69

12,36

10,06

-37

1,23

75

12,42

10,2

-42

1,24

81

12,48

10,34

-46

1,25

87,5

12,54

10,5

-50

1,26

94

12,6

10,66

-55

1,27

100

12,66

10,8

-60

Показания штатного гидрометра

Гидрометр представляет так называемый «глазок» на верхнем основании АКБ. Если он находится в зеленой зоне под нагрузкой, то новый аккумулятор перед установкой на автомобиль заряжать не нужно. Если он индицирует другим цветом, дозарядка обязательна.

«Тренировка» АКБ

Некоторые автолюбители придерживаются советов производить «тренировку» нового автомобильного аккумулятора перед началом его использования. Так называемая тренировка заключается в нескольких последовательных циклах полного разряда – заряда АКБ.

Это можно сделать при помощи мощного потребителя (лампа фары) и зарядного устройства. Подобная тренировка может пригодиться при подгулявшем АКБ с немного сульфатированными пластинами (возможно, при неправильном хранении аккумулятора).

Но, если аккумулятор поставлялся с напряжением более 12,0 Вольт такая «тренировка» ни к чему, как только к уменьшению его ресурса, не приведет.

Есть методика определения реальной емкости автомобильного аккумулятора, похожая на «тренировку». Для этого производится полный заряд АКБ, далее подключается нагрузка в виде любой мощной лампы фары.

Видео — надо ли заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки:

Измеряется с помощью мультиметра ток разряда. Для лампы мощностью 60 Ватт при напряжении 12 Вольт он будет приблизительно равен 60/12 = 5 Ампер.

Далее подключают мультиметр в режиме измерения напряжения к клеммам АКБ, и засекают время, пока он разрядится до напряжения приблизительно 10,8 Вольта.

Перемножаем время на ток 5 Ампер – получится емкость в ампер-часах. Например, если время разряда при токе 5 ампер составило 11 часов, то приблизительная емкость АКБ будет 55 ампер-час.

Методика простая, но точная. После разряда следует сразу приступить к заряду. Чтобы полностью снова зарядить АКБ при таком же токе 5 Ампер понадобиться часов 13-15. Почему больше – часть энергии расходуется на нагревание и химическую реакцию электролиза.

Общие рекомендации

  • Регулярно подзаряжайте даже новый автомобильный аккумулятор при длительном хранении.
  • Обязательно проконтролируйте параметры аккумуляторной батареи после покупки.
  • Выбирайте вариант покупки с дополнительными сервисами: предпродажная бесплатная проверка параметров АКБ, установка, прием старого АКБ в зачет.
  • Тщательно подготовьте клеммы аккумулятора (зачистите, обработайте специальным составом) перед установкой в автомобиль.
  • Хорошо закрепите аккумулятор на штатном месте в автомобиле, чтобы избежать лишних механических нагрузок на его корпус.
  • Если предыдущий аккумулятор преждевременно вышел из строя, необходимо установить причины его неисправности перед установкой нового, иначе и его может постигнуть такая же участь.

 Не все водители знают почему потеют окна в машине изнутри и как с этим можно бороться.

Как выбрать провода для прикуривания которые не подведут ни зимой ни летом.

Какой мультиметр http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/pribory/multimetr-dlya-avtomobilya.html можно выбрать для автомобиля.

Видео — как правильно выбирать новый автомобильный аккумулятор для покупки:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Оформить полис е-ОСАГО не выходя из дома >>>

Добавить свою рекламу


Что дает установка автобаферов?

Добавить свою рекламу


Автоэлектроника по низким ценам есть ЗДЕСЬ>>>

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Сколько и как правильно заряжать аккумуляторные батарейки? Мужской интернет-журнал Mensweekly.ru

Многие гаджеты работают на основе аккумуляторных батареек, которые более долговечны, чем обычные. Их преимущество не только в том, что они работают дольше, но и в том, что их можно заряжать и не покупать каждый раз новые. Если вы будете правильно ее использовать, она прослужит вам несколько месяцев и даже лет.

Как правильно заряжать аккумуляторные батарейки: инструкция

Для начала нужно разобраться, как правильно подзарядить батарейку такого типа. Если вы будете делать это неправильно, она прослужит вам гораздо меньше и вам придется потратиться на покупку новой.

Прежде всего, ознакомьтесь с инструкцией, которая идет к батарейке, в ней указаны данные о времени зарядки. Но что делать, если инструкция отсутствует? В таком случае используйте универсальные правила, которые мы представим вам ниже.

Сколько заряжать аккумуляторные батарейки? Как рассчитать время зарядки? При отсутствии этих сведений сделайте приблизительные просчеты самостоятельно. Вам нужна ёмкость батарейки, поделите ее на ток заряда, после чего полученную цифру умножьте на 1,4. После просчетов у вас получится цифра, которая обозначает, сколько необходимо заряжать батарейку. Указанный показатель 1,4 подойдет только для батарейки типа Ni, Ni-MH.

К тому же время зарядки может отличаться в зависимости от того, где установлена данная батарейка. Например, аккумулятор видеокамеры потребляет больше, чем у фотокамеры.

Что делать с новым аккумулятором? Чтобы он прослужил максимально долго, вам нужно провести следующую процедуру, которая называется формовкой. Вам необходимо три или четыре раза зарядить аккумулятор по максимуму. Прежде всего, батарейка после покупки должна разрядиться полностью. Затем начинаем заряжать ее на протяжении достаточного количества времени. Нельзя прерывать процесс зарядки. После того, как она полностью заряжена, снова разряжаем ее и повторяем процедуру непрерывной зарядки. Нужно совершить три или четыре таких цикла.

Что делать, если просчитать время зарядки не получилось? Ориентируйтесь на общие показатели, не менее 10 часов и не более 14 часов.

Как понять, зарядилась ли батарея полностью? Просто пощупайте ее – если ее поверхность теплая, она готова к использованию.

Можно ли прерывать зарядку?

Мы постоянно куда-то спешим и не успеваем полностью зарядить свои гаджеты. Постарайтесь не прерывать процесс зарядки, батарея должна быть заряжена полностью, только тогда вы можете использовать ее. Если вы будете часто прерывать зарядку, это негативно отразится на качестве и долговечности аккумулятора.

Снижение температуры

Прежде чем заряжать батарейку, вам нужно дать ей остыть. Поэтому после того, как вы ее использовали, оставьте ее на 1-2 часа. Она должна остыть до комнатной температуры. Но и на морозе аккумулятор держать не стоит, так как слишком низкие или высокие температуры испортят его.

Как хранить?

Чтобы предотвратить порчу аккумулятора, вы должны позаботиться о правильном хранении. Если вы не собираетесь использовать его длительное время, не забудьте полностью зарядить батарейку. Через месяц проверьте заряд и, если он уменьшился, зарядите до конца.

Мужской интернет-журнал Mensweekly.ru

mensweekly.ru

Какие можно и Сколько время заряжать

В современном мире существует множество устройств и аккумуляторные батарейки – это уже необходимость. Пока одни меняют одну батарейку за другой, другие попросту заряжают аккумуляторную. Чтобы изделие прослужило как можно дольше, требуется соблюдать рекомендации по зарядке, эксплуатации и подбирать их в соответствии с требованиями приборов.

Какие батарейки можно заряжать

Заряжать можно только аккумуляторные батарейки, на корпусе которых это указано. Запрещено вставлять в ЗУ самые обычные модели и не важно какого они типа – AA или поменьше.

АКБ AA NiСd

Если нарушить правила безопасности, то будьте готовы к:

  • Ничего не произойдет, тогда вас можно отнести к счастливчикам;
  • Элемент питания зашипит и испортится;
  • Возможен перегрев, возгорание и даже взрыв;
  • Короткое замыкание в сети.

В зависимости от материалов, аккумуляторы бывают следующих типов:

  1. Никель-металлогидридный ;
  2. Никель-кадмиевый ;
  3. Никель-цинковый NiZn;
  4. Литий-ионный ;
  5. Литий-полимерный .

У никель-кадмиевого аккумулятора есть эффект памяти, поэтому его нужно полностью разряжать и заряжать. У никель-металлогидридного тоже есть эффект памяти, но он сведен к минимуму.

Аккумуляторные элементы питания имеют схожие с классическими моделями типоразмеры:

  • Мизинчиковая (AAA)
  • Пальчиковая (AA).
  • Дюймовочка типа C.
  • Бочонок или батарейка типа D.
  • Крона или Корунд.
  • 1/2 AA.
  • Большая квадратная.

Таких типоразмеров могут быть, как батарейки, так и аккумуляторы из-за этого очень важно не перепутать. Стоит отметить, что не бывает аккумуляторов таблеточного типа, за исключением ограниченной серии для слуховых аппаратов.

Также существуют Li-Ion аккумуляторы следующих типоразмеров, и их можно заряжать:

ОбозначениеВысота, ммДиаметр, ммНапряжение, В
1018018103,7
1028028103,7
10440 (AAA)44103,7
1425025143,7
14500 (AA)50143,7
1527027153,7
1634034.5173,7
1750050173,7
1767067173,7
1850050183,7
1865065183,7
22650 тип B65223,7
25500 тип C50253,7
2665065263,7
32600 тип D61343,7

Тип элемента питания подбирается под конкретные устройства. Фотоаппаратам подходит AA, а вот для некоторых игрушек потребуется бочонок. Самыми популярными все же остаются  10440, 14500, 18650, AA и AAA.

Емкость аккумулятора может быть разной от 150 мАч до 6000 мАч. Чем больше емкость, тем дороже устройство. Величина емкости указывается на корпусе большими буквами. Чем больше емкость, тем дольше сможет проработать устройство.

Почему нельзя заряжать обычные батарейки

Не рекомендуется использовать ЗУ для зарядки таблеток или каких-либо других элементов питания. Если на корпусе указано alkaline (щелочные батарейки), то и пробовать не стоит.

Одноразовые элементы имеют совершенно другой принцип работы – от электролита к электродам поступают ионы. Со временем их запас иссякает, тогда батарейка садится. Если пропустить ток через обычную модель, то восстановительного процесса просто не произойдет. Например, во время работы марганцево-цинковых батареек цинковый электрод растворится.

Аккумуляторы устроены так, что показатели электролитов и электродов можно вернуть к первоначальному варианту. Когда такую аккумулятор подключают к ЗУ, то из электролита преобразуются ионы кислорода и водорода. Начинается восстановительный процесс, где водород выступает катализатором преобразования катода в свинец, а кислород – анода в диоксид свинца.

Как определить это батарейка или аккумулятор

Перед покупкой стоит знать несколько нюансов, которые позволят определить обычные батареи от заряжаемых:

  1. Обратите внимание на надпись на корпусе. Если есть емкость, то это АКБ, она указывается в mah (миллиамперах) за час. Чем больше этот показатель, тем дольше она прослужит.
  2. Если на корпусе имеется надпись rechargeable, то это заряжаемые. Если же надпись звучит как do not recharge, то проводить подзарядку запрещено.
  3. Обратите внимание на стоимость изделия. Обычные батарейки обойдутся дешевле аккумуляторов. Цена напрямую зависит от показателей мощности и циклов перезарядки.
  4. Перезаряжаемые батарейки имеют больший запас прочности. Служат долго, заряжаются постепенно, а вот обычные элементы питания перестают функционировать при подключении к более мощным приборам.
  5. Батарейка может похвастаться напряжением в ~1,5 В, а вот АКБ – ~1,2v, ~3,7v. У кроны в обоих случаях будет 9 вольт.
  6. Если в маркировке на корпусе есть буквы: R, CR, LR и FR, то это батарейка.
  7. Если на корпусе в маркировке присутствует: NiCd, Ni-MH, Ni-Zn, HR, ZR, KR, li-ion или li-pol, то это аккумулятор.

Следуя простым пунктам каждый может определить для себя необходимые элементы питания.

На картинке слева аккумулятор, так как на корпусе написано: 850 mAh, rechargeable и nickel metal hydride. Справа батарейка, так как на ней написано только Alkaline (Щелочная).

Как правильно заряжать аккумуляторную батарейку

  1. Перед проведением зарядки в домашних условиях, ознакомьтесь с инструкцией к устройству и рекомендациями от производителя.
  2. Современные аккумуляторы не обладают эффектом памяти, поэтому заниматься раскачкой батареи не нужно. За исключением никель-кадмиевых (Ni-Cd) АКб.
  3. Соблюдайте температурные режим, не вставляйте в зарядное устройство при температуре ниже 5 градусов и выше 50 градусов Цельсия.
  4. Подберите зарядник специально под аккумуляторы, хорошо, если это было сделано сразу. Учтите, чем медленнее подаётся заряд энергии, тем лучше.
  5. Не оставляйте АКБ в ЗУ дольше, чем на сутки. Если они не зарядились, то продолжать не имеет смысла.

Важно! При зарядке аккумулятор будет греется, это нормально, но он не должен быть очень горячим, если Вам кажется, что он в ЗУ очень сильно перегревается то прекратить процедуру.

АКБ 18650

Сколько времени нужно заряжать аккумуляторные батарейки

Чтобы правильно определить время зарядки аккумулятора, используйте стандартную формулу:

Х (часов) = 1,4 * Y (мА*ч) / Z (мА), где 1, 4 – коэффициент используется, ведь не весь ток переходит в заряд АКБ, можно назвать это скидкой на теплоотдачу.

Часть тока переходит в тепло, поэтому элемент питания перегревается.

Если емкостью 2400 мАч, при этом ток зарядного 150, то по формуле получается: 1,4 * 2400 / 150 = 22,4

Для заряда АКБ емкостью 2400 мАч при поступающем заряде 150 мАч потребуется до 22 с половиной часов. Некоторые ЗУ не определяют заряд элементов питания, напряжение подается постоянно, даже если батарея уже полностью заряжена. Такой подход может нанести вред батареи, сократив ее срок годности или приведя в негодность из-за перегрева.

Для того, что бы упростить себе жизнь рекомендуется использовать современные умные зарядные устройства, которые оснащены индикатором заряда. Они могут предоставить информацию сколько миллиампер (мА) было передано в батарею, а так как на корпусе указан емкость, то методом простого вычитания можно узнать на сколько процентов заряжена батарея. Так же после окончания зарядки устройство само отключится.

istochnikipitaniy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *