Производители моторных масел список – Производители моторных масел в России – заводы, фабрики и оптовые поставщики

Содержание

Производители моторных масел: рейтинг самых популярных брендов

Моторное масло является незаменимым расходным материалом, необходимым для работы мотора машины. Оно предназначено для того, чтобы смазывать поршни или роторы в силовом агрегате, что предотвращает перегрев последнего. Активные присадки, которые есть в составе масла, приводят к повышению устойчивости поверхности двигателя, предупреждению развития коррозии.

При этом различные производители масел выпускают на рынок продукцию с неодинаковыми свойствами. Некоторые расходные материалы будут более качественными, тогда как вторыми лучше вообще не пользоваться. Мы составили небольшой рейтинг производителей моторных масел, который поможет вам выбрать для своего авто самый лучший состав.

 

Основные разновидности

Стоит сказать, что существует несколько видом таких материалов. Именно от этого параметра и следует отталкиваться при выборе подходящей продукции. Прежде чем огласить список производителей моторных масел в России, необходимо классифицировать данную продукцию. Итак, масло бывает:

  • минеральным. Сейчас найти его достаточно трудно, как правило, оно предназначено для моторов, выпущенных много лет назад. Индекс вязкости тут достаточно низкий, так что запустить двигатель зимой будет очень сложно;
  • полусинтетическим. Оно более качественное, но и стоит дороже. На данный момент список моторных масел возглавляет именно полусинтетическая продукция, которая вобрала в себя достоинства минеральных и синтетических составов. Подходит для эксплуатации в любых погодных условиях, сохраняет свою функциональность в течение длительного периода;
  • синтетическим. Качество состава напрямую зависит от использованных присадок. Гарантирует низкое трение, может быть использовано даже при сильных морозах. В то же время, цена на такое масло достаточно высокая.

Несколько слов о составе масел

Основным элементом для производителей масел выступает нефть, которую дополняют различными добавками, такими как минералы, полимеры, олигомеры или синтетика. Дополнительно в состав входят различные присадки:

  • вязкостные. Позволяют сохранить необходимую консистенцию при любых погодных условиях, улучшают свойства масла как смазки;
  • антиокислительные. Благодаря уменьшению действий окислов, что возникают в процессе горения, присадки увеличивают срок службы мотора;
  • антикоррозийные. Препятствуют возникновению ржавчины;
  • моющие. Отвечают за поддержку чистоты, не дают частицам грязи попадать на фильтр и элементы двигателя.

Стоит ли смешивать разные масла

Список производители моторных масел в мире достаточно большой. При этом иногда возникает такая ситуация, когда нужно смешать составы от разных брендов. Стоит сказать, что делать это нежелательно, но если уж и пришлось, то следует убедиться в том, что продукция имеет одинаковую вязкость и тип (минеральная, синтетическая или полусинтетическая).

Список производители моторных масел

А сейчас, собственно, перейдем к самому рейтингу. Важно сказать, что все бренды попавшие в наш список, уже являются достаточно неплохими, так что их продукция подойдет для выполнения своих функций.

Газпромнефть

Начать наш рейтинг хочется с отечественного бренда. Стоит отметить, что производитель подготовил несколько линеек для разных сезонов и силовых агрегатов.

Такие составы хорошо защищают от окислов, коррозии и преждевременного износа. Нагар небольшой, температура в моторе поддерживается на стабильном уровне.

 

ZIC

Среди продукции от данного бренда больше всего выделяется высококачественный синтетический состав XQ LS 5W-30, который содержит минимальное количество серных и фосфорных добавок, а также золы. Подходит для моторов, работающих на бензине или дизеле.

Состав отлично ведет себя в любых погодных условиях, значительно увеличивает срок эксплуатации мотора, а также уменьшает уровень нагара. Подходит для силовых агрегатов типа Евро-4.

Из основных преимуществ тут стоит выделить невысокую цену, возможность работы при низких и высоких температурах, а также возможность длительного использования масла. В то же время, тут необходимо покупать исключительно высококачественное горючее, да и найти ZIC XQ LS 5W-30 4 л можно не в каждом магазине.

General Motors

Далее в нашем рейтинге производителей базовых масел в мире следует продукция от знаменитого бренда General Motors. Стоит отметить, что данный вариант является одним из наилучших в плане экономии финансовых средств. Смазка элементов мотора происходит очень быстро и качественно, применение масла позволяет существенно уменьшить уровень расхода горючего.

С маслом от General Motors мотор сразу же заведется, даже при очень низких температурах.

Основные достоинства:

  • тихая работа моторного отсека;
  • минимальная стоимость;
  • возможность завести машину на морозе.

Но есть тут и минус – менять состав придется достаточно часто.

Xado

Филиалы этого голландского производителя можно найти в Украине и России. Выпускаются все классы масел. Стоимость продукции достаточно невысокая, при этом инновационный пакет присадок позволяет подобрать состав, который подходит именно вам.

Масла всесезонные, подходят для обеспечения смазки при любых нагрузках на мотор. Благодаря технологии Atomic Oil предотвращается преждевременный износ мотора.

Petro

Данная продукция производится в Канаде. Представлены линейки для всех типов силовых агрегатов, при этом масло может быть и полусинтетическим, и синтетическим, и минеральным. Благодаря оригинальной рецептуре и инновационным присадкам, продукция демонстрирует неплохие параметры.

Уровень испарения достаточно низкий, при этом использование масла Petro значительно уменьшает расход горючего. Выделяют также высокие экологические свойства состава.

Total

Такое масло достаточно редко можно встретить в продаже, но его поиск того стоит. В составе снижено количество серы и фосфора, благодаря чему продукция отличается повышенной экологической чистотой.

Особенно тут выделяется масло Total Quartz INEO ECS 5W30, которое помогает существенно сэкономить топливо. Его можно заливать практически в любые моторы.

Liqui Moly

Продукция из Германии всегда славилась своей надежность. И масла тут не исключение. Liqui Moly радует постоянно обновляющимся списком присадок и просто несравненным качеством.

Если вы ищите состав, который поможет сократить количество потребляемого топлива, то это именно он. При этом масло сохранит свои эксплуатационные свойства в любом температурном режиме.

Лукойл

Единственные производители моторных масел в России, которые поставляют продукцию, соответствующую всем мировым стандартам.

Масло достаточно качественное, обеспечивает неплохие эксплуатационные свойства. При этом цена достаточно неплохая, учитывая высокие эксплуатационные свойства товара.

Shell

Совместное производство Британии и Голландии. Признанный мировой лидер в плане изготовления синтетических и полусинтетических масел.

Составы демонстрируют идеальные параметры, при этом за их молекулярной структурой очень тщательно следят, так что в качестве масла можно не сомневаться. Один из лучших вариантов в плане баланса между стоимостью и качеством.

Mobil

А на первом месте в нашем списке американский бренд. Это одна из самых популярных компаний-производителей смазочных материалов в мире. Формула совершенствуется каждый год.

При этом состав совместим практически с любым движком. Использование таких масел гарантированно увеличит срок службы силового агрегата, при этом расход топлива существенно уменьшится.

Несколько правил при выборе масла

Многие автолюбители, не слишком изучившие вопрос, делают выбор масла на базе ошибочных понятий. Вот самые популярные из них:

  • между различными составами нет никакой разницы. На самом деле масла очень сильно отличаются друг от друга. Их даже делят на 3 различных класса, при этом в каждой категории есть масса своих нюансов;
  • для дешевых моторов подойдет и дешевое масло. Нет, если вы хотите продлить срок службы силового агрегата, стоит использовать максимально качественную продукцию. Единственное, плохое масло повредит новому ДВС гораздо быстрее, чем уже изношенной модели;
  • цена равна качеству. На самом деле важно следить за развитием конкретной линейки. Некоторые компании-производители, заслужившие мировое имя, выпускают устаревшие составы. И наоборот, ряд новых фирм выпускает достаточно качественные смазочные материалы. Основной выбор следует делать, исходя именно из параметров масла;
  • все составы являются универсальными. Для каждого мотора разработаны специальные линейки составов. Они оптимально подходят для конкретного ДВС. И наоборот, неправильно подобрав масло, можно сократить срок службы мотора вплоть до 50 тыс. км.

Мы описали вам наиболее популярных производителей моторного масла. Да, лидерские позиции занимают не самые дешевые товары, но тут следует отметить, что их стоимость вполне оправдана, ведь экономия приведет к преждевременному износу двигателя. Кроме того, важно также учитывать особенности вашего автомобиля. Подбирайте подходящий вариант именно для себя, следите за работой мотора – ведь универсального средства тут не существует.

Далее на видео тестирование лучших моторных масел, вот список моторных масел, которые протестированы и какую нагрузку масло выдерживает:

1. Mobil Super 3000 — 8;
2. GM — 6.5;
3. Idemitsu Zepro — 10;
4. Shell Helix HX8 — 8;
5. Ravenol HPS — 6.5;
6. Liqui Moly HC-Synthese — 11;
7. Polymerium X-Pro 1 — 13
8. Eneos Super Gasoline — 9;
9. Mazda — 6.5;
10. Nissan — 6;
11. Bardahl XTS — 11;
12. Ford — 8.5;
13. Лукойл Glidetech — 7.5;
14. Лукойл Люкс — 7.5;
15. TOTAL Quartz INEO ECS — 8.5;
16. Elf Evo. SXR — 8;
17. Neste City Pro — 6.5;
18. Hyundai XTeer Gasoline — 10;
19. Mitsubishi — 9.5;
20. VAG — 9;
21. Hyundai XTeer Diesel — 10;
22. Shell Helix Ultra Diesel — 8.5;
23. Shell Helix HX7 Diesel — 7.5;
24. Hyundai Premium DPF Diesel — 10.5;
25. Mannol Molibden Benzin — 11.5;
26. Motul 4100 Turbolight — 11;
27. XADO Atomic Oil — 10.5;
28. Pennasol Super Pace — 8.5.

avto-cool.com

Вся правда о маслах — интересные разоблачения производителей

В нашей новой статье мы бы хотели рассказать вам больше о моторных маслах, раскрыть вам всю правду о производителях и о многом другом. Давайте сразу обозначим некий рейтинг самых популярных масел: Лукойл, Shell, Mobil, LIQUI MOLY, Castrol и другие. Многие автомобилисты не знаю какое масло они заливают. Они выбирают его только по рекомендации.

Содержание статьи

Из чего состоит масло?

Масло состоит из базовых масел на 80%, а на 20% из присадок.

Базовые масла делаться на 5 групп. Из 1-х групп делаются минеральные масла. 2-я группа — полусинтетика. 3-я — синтетика. 4-я — ПАО. 5-я — эстеры.

Присадки по своим свойствам бывают:

  • антиоксиданты
  • депресанты
  • дисперсанты
  • противоизносные
  • противозадирные
  • модификаторы вязкости
  • защита уплотнений
  • ингибиторы коррозии
  • модификаторы трения
  • антипенные
  • детергенты

Из чего складывается цена на масло?

Цена на масло — это непосредственно само производство, базовые масла, упаковка, налоги и амортизация, транспортировка и доставка, классификации (API, SAE), реклама и бренд.

Чем чаще показывается реклама по телевидению определенного бренда, тем он дороже. Чем чаще вы видите на газличных гоночных авто на соревнованиях наклейки Mobil, Shell, тем дороже будет стоить масло данного бренда.

Кто производит присадки для масла?

Присадки для масел производят всего лишь 4 фирмы: Lubrizol, Infineum, Afton, Chevron. Так что нельзя говорить о том, что у Mobil свои присадки, а у Shell свои. Они максимум могли купить присадки в один год у одного и того же производителя.

Кто производит базовые масла?

Лидером по продаже базовых масел во всем мире является компания ExonMobil. На фото ниже вы можете видеть рейтинг производителей базовых масел первой и второй категории.

Базовые масла 3-й категории из которых изготавливаются синтетические масла больше всего в мире производит компания SK Lubricants. Именно та, которая производим масло ZIK. И клиентами компании ZIK являются практически все производители, которых вы знаете: Exon Mobil, Shell, Castrol, BP, Elf. Даже если вы не покупаете ZIC масло, то так или иначе оно залито у Вас в двигателе в виде базового масла.

А если учесть, что производитель покупает еще и синтетические присадки в определенных фирмах, то, например, в один год такие бренда как Мобил, ЗИК и Кастрол покупали присадки у одной и той же фирмы, а также базовые масла они использовали одни и те же. Но цена на все 3 бренда совершенно разная.

Оригинальные масла

Мало кто задумывался что залито в канистре оригинального масла. Ведь ни одна из фирм производителе автомобилей не производит масло, она даже не смешивает их с базовых масел и присадок. Она его просто закупает. Так от куда же берется это масло? И это огромный секрет, ни один из автопроизводителей не расскажет, где они закупают масло. Узнать это не так уж и сложно. Когда к официальным дилерам приходит масло, вместе с ним и сертификат соответствия. Как раз в таком сертификате мы и узнаем чье же масло используется в качестве оригинального.

Оригинальное масло — производитель

  • Mitsubishi (все) — Eneos
  • TOYOTA (все) — MOBIL
  • Nissan (5w30) — MOBIL
  • Nissan (5w40) — Total
  • Mazda — Total
  • Honda Ultra — Idemitsu или ZIC
  • Subaru — Idemitsu
  • SsangYoung — Lukoil
  • General Motors — в Корее ZIC
  • General Motors — в Европе Mobil
  • General Motors — в России Лукойл

Так что покупая масло в оригинальных упаковках, вы просто переплачиваете за бренд, который там нарисован. В новые иномарки, которые производятся в России заливается масло Лукойл (задумайтесь). И ничего в этом плохого нет. А тем кто говорят, что они заливают то же масло, что и с завода, то посмейтесь им в лицо.

Интересные истории о производителях масел

Выходец из Казахстана зарегистрировал торговую марку в Германии, построил завод в Литве (г. Клайпид, 800 км от Питера) и производит там масло MANNOL под рекламой немецкого качества, хотя к Германии, как вы видите масло отношения не имеет.

Масла ROLF позиционирует себя как немецкое качество. Если вы зайдете на сайт масла РОЛЬФ. Вы увидите грозного немецкого мужика, который держит канистру с немецким флагом. Далее смотрим, что вся продукция Rolf изготовлена в жестяной таре, которая запрещена в Германии. Копируем адрес производителя на сайте и переходим по нему. Перейдем на сайт данного завода, адрес которого указан на сайте ROLF, и увидим там, что данный завод производит все что угодно, кроме моторных масел. Так вот Rolf — это полностью российское масло, произведенное в Обнинске.

История с Японским качеством ENEOS масло. В Японии данное масло выпускается в пластмассовых канистрах. А в России вы могли видеть в жестяных канистрах, которое к Японии не имеет никакого отношения. 20 лет назад предприниматель из Владивостока выкупил производство и продажу масел ENEOS на территории России. Закупил жестяную тару там же, где и закупается ZIC. Наладил поставки по всей России. Производство данного масла отлажено в Корее г. Мичанг. Основной слоган — ENEOS первое масло Японии. Но в Российских реалиях данное масло к Японии не имеет никакого отношения.

Все масло Shell, которое продается в России производится в г. Торжок.

Видео о моторных маслах

Поделиться записью:

bestcars24.ru

Список производителей моторных масел — rerank.ru

Представляем вам список заслуживающих доверия и проверенных временем производителей моторных масел.

Выбор хорошего моторного масла – залог долговечной и эффективной работы двигателя автомобиля. Моторное масло – это смазочный материал, предназначенный для снижения силы трения поверхностей двигателя и, соответственно, замедляющий износ трущихся деталей.

Современный рынок предлагает достаточно большой выбор масел, различающихся между собой по качеству, режимам эксплуатации, спецификации для конкретного двигателя.

Широк также ценовой диапазон. Идеально подобранное масло не должно быть слишком густым или же наоборот недостаточно вязким.

Как можно заметить, моторное масло вовсе не универсально. Так же, как мы подбираем себе одежду, выбирая из великого множества предложений на рынке то, что подходит именно нам, так же тщательно и продуманно мы должны относиться к подбору моторного масла. Стоит учитывать не только рекомендации в инструкции по эксплуатации, но и отзывы, и ваш личный опыт и знания своего автомобиля. Наш рейтинг призван немного облегчить вам выбор.

Голосуйте за производителя, которому вы доверяете, или добавляйте недостающие, использую специально  предназначенную для этого форму внизу списка.

Развернуть полностью

  1. 1

  2. 2

  3. 3

  4. 4

  5. 5

  6. 6

  7. 7

  8. 8

  9. 9

  10. 10

  11. 11

  12. 12

  13. 13

  14. 14

  15. 15

  16. 16

  17. 17

  18. 18

  19. 19

  20. 20

  21. 21

  22. 22

  23. 23

  24. 24

  25. 25

rerank.ru

Базовые масла для производства моторных масел — DRIVE2

В состав моторного масла входит основа (базовое масло) и присадки. Качество масла определяется химическим составом основы, а присадки служат для изменения свойств базового масла, и способны значительно улучшить моторное масло, несмотря на качество основы. Но в процессе использования масла длительное время основным показателем качества становится основа, поскольку присадки за это время меняют свои свойства. В этой публикации рассмотрим базовые масла для производства моторных масел.

Базовые масла для производства моторных масел могут быть трёх видов:

минеральные,
синтетические,
полусинтетические.

Если ориентироваться на Американский институт нефти (API), то можно сказать, что базовые масла имеют пять категорий.

Первая группа – основа, созданная при помощи депарафинизации и селективной очистки.
Вторая группа – основа, прошедшая гидро-обработку, за счёт чего уменьшено количество парафинов и ароматических соединений.
Третья группа – основа, полученная с помощью метода каталитического гидрокрекинга, таким образом, индекс вязкости был уменьшен.
Четвёртая группа – основа создана на полиальфаолефинах (ПАО), что даёт повышенную окислительную стабильность и увеличивает индекс вязкости.
Пятая группа – группа базовых масел для производства моторного масла, в чей список входят основы, не вошедшие в вышеперечисленные категории. Базовые масла на синтетической и натуральной основе.

Минеральная основа для производства моторных масел является продуктом перегонки нефти, и естественно, что ее качество и химический состав, прежде всего, зависят от тех же показателей нефти, и от того, какие технологии были использованы для ее очистки.

Улучшение качества базовых минеральных масел решается двумя способами.

Первый способ подразумевает частичную очистку базового масла для производства моторных масел от азота, кислот, смол, серы, и затем добавляются присадки. При таком методе получается базовое масло не очень высокого качества.
Во втором способе проводится полная очистка основы, и дополнительно производится модификация с использованием метода гидрокрекинга. Такой способ позволяет получить базовое масло высокого качества, которое можно использовать в условиях эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, температурах и нагрузках.

В плане цены такое базовое масло для производства моторных масел ближе к минеральным основам, а качество приближено к синтетическим.

Гидрокрекинговое базовое масло больше походит на минеральную основу по методу, используемому для его получения. Получают его из нефти, и оно проходит обработку методом гидрокрекинга. Первичная обработка базового гидрокрекингового масла аналогична той, что применяется в случае изготовления минерального масла. Также происходит очистка от битумных веществ, азота и серы, ароматических полициклических соединений. При помощи депарафинизации происходит удаление парафинов. Далее проходит гидроочистка базового масла от ненасыщенных углеводородов. И после неё происходит более тщательная очистка с помощью гидрокрекинга, при котором совершается дополнительное удаление азотистых и серных соединений.

Этот процесс построен на использовании крекинга (разрыва) длинной молекулярной цепочки на более короткие. А затем происходит насыщение водородом (гидрирование) коротких молекул. Поэтому этот способ получил название «гидрокрекинг». Понятно, что гидрокрекинг — это процесс синтеза, при котором происходит создание абсолютно другого соединения из одного и того же исходного сырья – нефти.

Часто гидрокрекинг носит название НС – синтеза. При этом методе получения базового масла для производства моторных масел возникает снижение некоторых полезных свойств. Так, нафтеновые и жирные кислоты, смолы, удалённые в процессе изготовления, снижают его смазывающую способность. Ценность представляют и отдельные соединения азота и серы, поскольку они способны усилить анти-окислительные свойства масла. Поэтому подобная очистка базового масла способна не только улучшить качество масла, но и ухудшить его показатели по некоторым параметрам. Для того чтобы улучшить качество базового масла после глубокой очистки применяются присадки.

Можно сказать, что базовое масло для производства моторных масел, изготовленное с применением гидрокрекинга – это продукт переработки нефти, в процессе которого удаляются все вредные примеси, а недостающие свойства компенсируются за счёт внесения добавки в виде присадки. Поскольку удалить вредные примеси достаточно сложно, то в конечном результате, при использовании такого базового масла, возможность возникновения образования нагара и коррозии значительно больше, по сравнению с синтетическим маслом.

Гидрокрекинг представляет собой каталитический процесс с применением никеля, а для очистки синтетического базового масла для производства автомобильных моторных масел применяется углерод, и поэтому оно не содержит примесей никеля. Это масло схоже по своим свойствам с синтетическим базовым маслом, однако процесс старения происходит быстрее. Можно упомянуть и о таком свойстве масла, как замерзание, которое у синтетического масла проходит при более низкой температуре. Есть и преимущества перед синтетическим базовым маслом, заключающиеся в устойчивости к процессу окисления и повышенной вязкости, поэтому оно способно в лучшей степени защитить двигатель от износа.

Интересен тот факт, что большинство масел для двигателя автомобиля, изготовленных с помощью метода гидрокрекинга, считается синтетическими или полусинтетическими маслами. Подобной позиции придерживаются наиболее крупные мировые производители моторного масла. Гидрокрекинг используют — Shell (кроме 0W-40), BP (кроме Visco 7000), отчасти Fuchs, Esso, Mobil, Chevron, Castrol, а все виды масла от южно-корейской фирмы ZIC вообще изготовлены только с помощью этого метода.

Полусинтетические базовые масла представляют собой смесь синтетических масел и минеральных, причем содержание синтетического масла может составлять 20 – 40 %. Содержание синтетического базового масла в конечном продукте может быть каким угодно, поскольку определённых требований или каких-то норм, как таковых, не существует. Как впрочем, не существует никаких нормативов использования типов (смотрите выше группы масел 3,4) основы для получения полусинтетического масла.

Полусинтетические масла по своей технической характеристике являются чем-то средним между синтетическим и минеральным маслом, соответственно, по своим показателям качества они уступают синтетическим базовым маслам и превосходят минеральные масла. Стоимость этих масел значительно ниже, чем синтетических.

Если рассматривать технические свойства тех или иных базовых масел для производства моторных масел, то стоит упомянуть и синтетическое масло. Основным его достоинством можно считать выигрышное соотношение температурного режима застывания масла и его вязкости.

Первое, на что следует обратить внимание, это то, что синтетическое масло застывает при температуре воздуха минус 50-60 градусов, и одновременно обладает повышенной вязкостью, что является существенным плюсом в зимних условиях использования автомобиля.
Второй важный фактор – это устойчивость при повышенном тепловом режиме. Это значит, что оно имеет повышенную вязкость (в сравнении с полусинтетическим маслом и минеральным) при рабочих температурах начиная от 100 градусов и выше. Поэтому, разделяющая поверхности трения масляная плёнка остается неповреждённой при условии работы в повышенном тепловом режиме.
Помимо этих положительных качеств, есть и другие, например, повышенная стойкость к деформации сдвига. Существенным достоинством можно считать устойчивость к термо-окислению. Это говорит о том, что во время эксплуатации автомобиля с использованием этого масла образование лака и нагара сведено к минимуму. Преимуществом в сравнении с минеральным маслом можно считать маленький расход на угар и меньшую испаряемость.
Бесспорным преимуществом является минимальное содержание сгущающих добавок — присадок. Некоторые виды синтетических масел вовсе не содержат таких присадок. По этому показателю можно считать масло особо стойким, поскольку присадки разрушаются первыми. Поскольку синтетическое масло обладает большим ресурсом, то его стоимость превышает в 3-5 раз стоимость минерального масла.

Для производства синтетического моторного масла, в качестве основы берут или эстеры, или полиальфаолефины (ПАО), а иногда используют их смесь. ПАО получают путём соединения коротких углеводородных цепочек. Для этого используют этилен и бутилен. Эстеры – это сложные эфиры. Их получают, когда карбоновые кислоты нейтрализуют с помощью спирта.

Для производства автомобильных моторных масел можно использовать растительное масло, например, кокосовое или рапсовое. Наибольшими достоинствами их всех основ обладают эстеры. Интересное свойство – молекулы у эстеров обладают полярностью, а это значит, что являясь частицами заряженными, они притягиваются к металлу. Второе интересное свойство в том, что вязкость эстеров возможно корректировать, когда изготавливается базовое масло, здесь всё зависит от того, какой будет использован спирт. Повышенная вязкость получается, если в изготовлении применяются тяжелые спирты. При производстве эстеров можно не применять присадок для сгущения, что очень хорошо, ведь они выгорают и масло приходит быстрее в негодность. Эстеры представляют собой продукты экологически чистые, что немаловажно.

К сожалению, стоимость эстеров пока слишком велика, чтобы авто-владелец с любым доходом мог их купить. Эстеры стоят значительно дороже минеральных базовых масел, а точнее в 5 – 10 раз. Вследствие высокой стоимости, их добавляют в количестве 3-5%, и то, как правило, в самые качественные и, соответственно, дорогие моторные масла.

Характеристики масла эксплуатационные, условные (по возрастанию качества), в %

(базовое минеральное масло принято считать за 100 %):

Минеральное масло простое — 100 %;

Гидрокрекинговое масло, (улучшенное минеральное)- 200 %;(Shell (кроме 0W-40), BP (кроме Visco 7000), отчасти Fuchs, Esso, Mobil, Chevron, Castrol, а все виды масла от южно-корейской фирмы ZIC вообще изготовлены только с помощью этого метода.)

Синтетическое масло, (полиальфаолефиновое)- 300 %; (ADDINOL)

Синтетическое масло, (эстеровое)- 500 %.

И далее проходим по ссылке
vk.com/public39822203#/public39819329

www.drive2.ru

реклама производителя или популярность среди потребителей?

Почти все владельцы автомобильных средств задают себе и продавцам специализированных магазинов один и тот же вопрос: «Какое моторное масло лучше выбрать для моего автомобиля?» Ведь на полках расположена продукция десятков производителей – как малоизвестных, так и знаменитых, которых знают во всём мире. Вопрос, конечно, непростой.

Если номенклатура базовых составов масел относительно невелика, то пакеты присадок разнообразны. Производители моторных масел стараются подбирать уникальные для каждого своего продукта пакеты присадок. Именно они создают то масло для двигателя, которое будет выполнять все функции, обеспечивающие его долгую службу.

Невозможно составить реальный рейтинг лучших моторных масел. Причина – огромное количество предложений на рынке. Кроме того, характеристики и спецификации, написанные на этикетках, никогда не скажут вам, что именно это – лучшее моторное масло для вашего авто. Чтобы точно знать, какой марки масло лучше заливать в двигатель, требуется хотя бы информация о его базовом составе. А такие данные раскрывают далеко не все изготовители.

Яркий тому пример – масло для автомобиля, основа которого получена по технологии каталитического гидрокрекинга. Одни производители позиционируют его как синтетическое масло, другие – как полусинтетику. При этом не правы те и другие. Это – чисто маркетинговые ходы, предназначенные для увеличения продаж. Гидрокрекинг – это отдельный вид базовых составов, приближающихся по своему качеству, а также свойствам, к синтетике. Но получены эти базовые моторные масла из нефти. На самом деле, благодаря добавлению присадок в итоге получается хорошее масло. Оно дешевле синтетики, а по своим показателям ненамного уступает ей.

Лучшие синтетические масла

Лучшее моторное масло, которое обязательно к применению в новых двигателях с пробегом менее 100 тысяч км, имеет на этикетке надпись Full Synthetic. Это довольно дорогое моторное масло, основа которого состоит из синтезированного синтетического состава. Его получают из природного газа и лёгких фракций углеводородов, содержащихся в нефти. Их выделяют на нефтеперерабатывающих заводах, разделяя нефть путём перегонки на лёгкие и тяжёлые фракции. Синтетические составы подразделяются на:

  • полиальфаолефиновые;
  • полиорганосилоксановые;
  • углеводородные;
  • эфирные;
  • эстеровые.
Есть также другие, мало распространённые синтетические основы автомасла. Синтетические базовые масла имеют высокое значение индекса вязкости – от 150 до 170 единиц. Они загустевают при очень низких температурах, от -45°С и ниже. Это облегчает запуск холодных двигателей. Для таких автомобильных масел присуще соблюдение вязкости во всём диапазоне температур – от сильного мороза до +300°С, характерной температуры в цилиндропоршневой группе мотора. Они не теряют свои вязкостные характеристики даже при перегреве силового агрегата. Это – наиболее ценный для сохранности двигателя продукт. Какие же масляные составы самые лучшие в мире?

Рейтинг моторных жидкостей построен на том, какое автомобильное масло лучше всего продаётся на территории России. Это – оптимальный показатель, позволяющий определить реальную популярность масла у автомобилистов. Рекламные восхваления производителей в расчёт не берутся.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Корпорация «ЭксонМобил» – крупнейшее в мире предприятие, перерабатывающее нефть и производящее продукты автохимии, в том числе, по мнению российских автомобилистов, самые лучшие моторные масла. Компания первой в мире стала выпускать качественное масло на синтетической основе.

По спецификациям API этот смазочный состав имеет уровень SN/SM для бензиновых моторов. Смазка может применяться также в дизелях, которые используют уровни масел API CF. Уровень качества масляной жидкости доказан большим количеством допусков, которые дали автопроизводители для своих машин. Список этих предприятий представлен ниже:

Впечатляет, не правда ли? Смазка относится к категории Low SAPS – это значит, что состав имеет низкое содержание сульфатной зольности, фосфора и серы, обеспечивая эффективность систем очистки отработавших газов Евро-4 и Евро-5. Смазочная жидкость предназначена для применения в современных двигателях обоих типов – как бензиновых, так и дизельных, не имеющих сажевых фильтров. Также в турбированных моторах с системами прямого впрыска топлива. Масло хорошо защищает в случаях обычных режимов эксплуатации, а также при движении с высоконагруженными условиями.

Топ продаж данного масляного состава пришёлся на 2015 и 2016 годы. Это моторное масло по рейтингу наиболее популярно среди россиян. Масляная жидкость имеет температуру застывания 39°С. В последнее время участились появления подделок продукта на российском рынке. Поэтому лучше приобретать его в больших, проверенных, специализированных магазинах, торгующих автохимией.

SHELL Helix Ultra 5W-40

Эта смазочная жидкость не зря входит в топ среди российских автолюбителей. SHELL Helix Ultra 5W-40 – продукт британо-нидерландской корпорации Royal Dutch Shell, четвёртой в мире по объёмам активов. Она обладает уникальной технологией получения синтетической основы из природного газа. В результате базовый состав имеет очень высокое качество. В нём совсем нет вредных для мотора примесей.

Смазка производится как в Европе, так и в России, на большом заводе в Торжке, построенном Royal Dutch Shell. Представляет собой лучшее масло для дизельных двигателей, снабжённых фильтром для сажи (DPF). Helix Ultra 5W-40 – единственный выбор моторного масла, который сделала компания Ferrari в качестве разрешённого для своих автомобилей. Больше ни один продукт не удостоился такой чести. Кроме того, смазка имеет много допусков от других автопроизводителей:

Список внушительный. Судя по отзывам специалистов, моторная жидкость российского производства по своим показателям не уступает европейскому оригиналу. Согласно американской спецификации API, смазочный материал имеет уровень SN/CF. Европейская АСЕА присвоила показатели A3/B3, A3/B4. Это значит, что смазка предназначена для новейших моторов, работающих на бензине, а также для дизельных двигателей. Будучи одним из лидеров продаж, масло вошло в ещё один топ, являясь лидером по количеству подделок в 2015 и 2016 годах.

SHELL Helix Ultra ECT 5W-30

Ещё один продукт Royal Dutch Shell попал в топ продаж. Эта 5w30 синтетика имеет категории API SN. Европейская спецификация ACEA присвоила ему показатели C3/A3/B3/A3/B4. Это значит, что продукт можно применять к новейшим моторам, в том числе снабжённым каталитическими системами нейтрализации отработавших газов.

Применяется ко всем типам силовых агрегатов, включая турбированные. Смазка относится к категории Low SAPS, имея пониженное содержание зольности, серы и фосфора. Это обеспечивает ей длительный срок службы. Допуски также есть от крупнейших автопроизводителей:

  • Мерседес-Бенц;
  • Фольксваген;
  • БМВ;
  • Порше;
  • Крайслер;
  • Дженерал Моторс.
Масло требует замены после пробега не более 6–7 тысяч км, учитывая низкое качество используемого топлива.

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

Масло посерьёзней, чем Shell, в плане долгосрочной термоокислительной стабильности. Фольксваген разрешает менять эту смазку через 30 тысяч (!) километров пробега. Это – энергосберегающий продукт, обеспечивающий экономию топлива до 2,5%. Синтетическое масло также относится к категории Low SAPS, имея низкую малозольность, мало серы и фосфора в своём составе. Вот почему этот смазочный материал входит в рейтинг моторных масел с лучшими эксплуатационными характеристиками.

По спецификации API имеет категории SN/SM/CF. Это значит, что есть возможность его применения на самых последних модификациях моторов, потребляющих как бензин, так и солярку. АСЕА присвоили ему категории C2/C3, A3/B4, A5/B5, что является высшим показателем качества этой моторной жидкости. Масло полностью совместимо с фильтрами сажи дизелей и каталитическими нейтрализаторами бензиновых моторов. Следующие автопроизводители дали «добро» на использование смазки в своих автомобилях:

Лучшие полусинтетические смазки

Для многих автомобилистов эти масляные составы – наиболее оптимальное решение. Российский автопарк более чем на 50% состоит из подержанных автомобилей отечественного и зарубежного производства. Для них полусинтетика подходит лучше всего. Вдобавок она намного дешевле синтетических масел. В большинстве случаев основа таких смазок на 70% состоит из высокоочищенного минерального масла, а на 30% – из синтетической добавки. Но могут быть изменения в сторону увеличения синтетической составляющей.

Отдельно стоит сказать о гидрокрекинге. Такая моторная жидкость может предлагаться как полусинтетический материал. Какое масло лучше всего подойдёт для автомобиля с пробегом? Масляная жидкость, изготовленная по VHVI технологии, будет оптимальной, поскольку свойства её базового состава приближаются к синтетическому продукту. Наилучшее масло в этой группе – южнокорейское ZIC, основа которого получена по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга.

ZIC A+ Gasoline VHVI 10W-40

Эта недорогая смазочная жидкость завоевала расположение многих россиян. Ее базовый состав превосходит по своим вязкостным характеристикам синтетические смазки III группы, согласно классификации API. С этим маслом двигатель отлично запускается в морозную погоду до -25°С. Такой показатель вполне приемлем для регионов с умеренным и тёплым климатом. При высоких температурах в работающем моторе масляная жидкость не теряет своей вязкости. Поэтому расход этого смазочного состава на угар практически отсутствует или минимален в изношенных моторах.

Основные классификаторы так определили его характеристики: согласно SAE, вязкость 10W-40; API присвоила ему категории SM/CF. В продаже есть также модификации более раннего изготовления – SL только для бензиновых моторов. По европейскому стандарту АСЕА – A3/B3/B4/C3, что есть вообще отличным показателем. Смазка обладает очень хорошими моющими, противоизносными, антикоррозийными и антиокислительными качествами, позволяет экономить топливо. Ресурс ее работы находится на уровне синтетических составов. Моторная жидкость имеет допуски от:

  • Мерседес-Бенц;
  • Фольксваген;
  • БМВ;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Mobil Super 2000 X1 10W-40

Этот полусинтетический состав, по результатам тестов, занял 2-е место в рейтинге. Производится на заводах Финляндии, а также Италии. Отмечаются высокие защитные качества этого масляного состава. Хорошая устойчивость к окислению позволяет использовать длительный ресурс его работы. Для российского топлива этот показатель находится на уровне 7–7,5 тысяч км пробега.

Отменные моющие качества позволяют содержать двигатель в чистоте. Уровень как низкотемпературных, так и высокотемпературных отложений совсем небольшой. Согласно основным спецификациям, вязкостно-температурные характеристики, по SAE, находятся в категории 10W-40. API определила его статус, как SJ/SL/CF. Масло – универсальное, может применяться к бензиновым и дизельным моторам.

Европейская ассоциация АСЕА присвоила показатели A3/B3. Единственный недостаток – довольно высокая стоимость для своей группы масел. Кроме того, допуски у этой смазки скромные – только Мерседес-Бенц и Фольксваген дали разрешение на ее использование в своих автомобилях.

Esso Ultra 10W-40

Одно из самых недорогих масел в своей группе, при этом имеющих довольно приличные характеристики. На российский рынок поступает масляная жидкость, изготовленная в Финляндии. Антиокислительные свойства смазки находятся на довольно высоком уровне, что предполагает относительно длительный ресурс её использования. Защитные качества тоже хороши, а моющие уступают лидерам – ZIC A+ и Mobil Super 2000. Отложений в двигателе остаётся больше. Ещё одно достоинство – низкий уровень расхода по мере пробега. Смазка практически не угорает.

Эксплуатационные характеристики таковы: SAE 10W-40, API показывает невысокие категории SJ/SL/CF. Масляный состав – универсален для бензиновых и дизельных моторов. АСЕА определила его категории, как А3/В3.

Уже несколько лет этот смазывающий состав находится в тройке лидеров по объёмам потребления в России. Список допусков скромен – только Мерседес-Бенц и Фольксваген.

Выводы

Как видно из вышеизложенного материала, российский рынок может предложить автомобилистам очень приличные, качественные, расходные материалы для моторов. Цены на синтетику, конечно, кусаются. Но для отечественных авто вполне подойдут такие полусинтетические жидкости, как ZIC A+. Соотношение показателя «цена – качество» у этого масла наилучшее из всех представленных продуктов. Надеемся, что обзор поможет вам определиться с оптимальным для вашего авто маслом.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Рейтинг российских моторных масел – топ 5 производителей автомасла

Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Сегодня рынок моторных масел дает богатый выбор потребителю. Но на фоне постоянного роста цен на зарубежные автомасла многие автолюбители перешли на продукцию отечественного производства. Ассортимент российских масел постоянно растет, а качество – совершенствуется.

Рейтинг российских моторных масел

Российские масла и их характеристики

Лукойл

На первом месте по известности и популярности в рейтинге моторных масел российского производства, пожалуй, находится всем известное автомобильное масло Лукойл. Компания производит фактически все виды современных автомасел, предлагая широкий выбор масла для автомобилей, а отдельная серия насчитывает более чем 50 видов. Лукойл также изготавливает смеси для разных силовых агрегатов. Синтетические масла бренда имеют такие качества, как:

  • уменьшение шума двигателя,
  • экономия горючего,
  • борьба с отложениями в ДВС,
  • не меняет свойств при высоких температурах,
  • стоит вдвое дешевле импортных аналогов,
  • срок службы до замены – 10 000 км.

Серьезных недостатков не обнаружено.

Роснефть

Сразу за лидером идет масло компании Роснефть – крупнейшей в нефтяной отрасли. Бренд предоставляет широкий выбор масел для самой разной техники. Все технические жидкости производства Роснефть соответствуют мировым стандартам. Положительные стороны масел бренда:

  • хорошие свойства эксплуатации,
  • приспособлено для российских условий,
  • среди отечественных конкурентов – лучшее при холодном пуске,
  • интервал замены увеличен,
  • доступная цена.

Недостаток – обладает невысокими энергосберегающими свойствами.

Газпромнефть

Продолжает рейтинг российских моторных масел автомасло компании Газпромнефть. Бренд совсем молодой, но при этом занимает высокие позиции на рынке. В производство масел Газпромнефть вкладывает очень большие средства. Продукция подходит для двигателей как отечественного, так и импортного производства. Преимущественные характеристики:

  • снижает трение за счет использования модификаторов,
  • снижает расход топлива,
  • защита от нагара,
  • защита от отложений элементов турбированных двигателей,
  • отличные характеристики температура-вязкость.

Недостатков не выявлено, компания – сильный конкурент среди зарубежных масел.

ТНК

Бренд ТНК занимает не последнее место на рынке и продолжает активно развиваться. Масляная продукция имеет такие положительные моменты:

  • в сильно нагруженных узлах масляное покрытие сохраняет стойкость,
  • защита от нагара,
  • снижение шума ДВС,
  • увеличивает антикоррозийную устойчивость,
  • хорошо подходит для низких температур.

Минус – солидная стоимость на фоне других российских масел.

Стоит добавить, что по итогам рейтингового теста, в сравнении с иностранными маслами, синтетическое масло ТНК MagnumSuper 10W-40 было названо лучшим недорогим маслом 2017 года. Имеет достойное качество и вязкость, может использоваться для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Одобрено АвтоВАЗом.

Отечественные масла имеют хорошие технические характеристики при доступной цене, вполне могут составить конкуренцию зарубежным аналогам. А чтобы не ошибиться в выборе, стоит прислушаться к рекомендациям автопроизводителей и отзывам автолюбителей.

prem-motors.ru

Производители автомасел, обзор брендов и их продукции

Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Рынок моторных масел постоянно увеличивается, иногда достаточно трудно сориентироваться в ассортименте, особенно новичку. Часть брендов зарекомендовала себя давно и прочно, некоторые еще малоизвестны потребителю. С целью ознакомления представляем небольшой обзор брендов производителей автомасел, где рассматриваются самые актуальные особенности их продукции.

Производители автомасел – обзор

Mobil

Лидирующее место и вершину занимает производитель из США – Mobil. Популярность компании насколько высока, что количество филиалов на территории европейских стран поистине огромное. Это подтверждает факт того, что компания считается одной из наиболее известных в отрасли. Синтетические и полусинтетические масла марки Mobil имеет все достоинства, присущие автомаслам конкурентов, даже на порядок выше. Все благодаря передовым технологиям изготовления, которые с каждым днем становятся все лучше и лучше.

Castrol

На втором месте по востребованности прочно обосновался небезызвестный производитель – Castrol. Разумеется, стоимость их продукции довольно высока и, к сожалению, можно встретить множество фальсификатов, что не радует. Ведь подделка по качеству кардинально отличается от оригинала. Настоящая продукция Castrol обладает следующими свойствами:

  1. Предотвращение перегрева двигателя и его преждевременного износа;
  2. Универсальность как по отношению к температурным показателям, так и относительно использования;
  3. Двигатель на этих маслах работает значительно надежнее и тише.

Shell

Третья ступень подиума лидеров по праву принадлежит компании Shell. Производство начиналось на территории Голландии и Британии, со временем ненавязчиво распространилось и в других странах. Количество продаж их автомасел буквально зашкаливает.

Плюсы здесь следующие:

  1. Помимо защиты от трения масло способное очищать двигатель;
  2. Адекватная работа, что в мороз, что в жару;
  3. В след за этим идет стабильная структура и состав;
  4. Хорошее соотношение цены к качеству.

Лукойл, Lukoil

Еще один российский производитель автомасел, заслуживающий внимания – ЛУКОЙЛ. Вся технология производства соответствует международным стандартам. Можно выделить их следующие преимущества:

  1. Значительное уменьшение трения деталей;
  2. Неизменная консистенция жидкости;
  3. Ценовая политика весьма привлекательная для масла такого уровня.

Liqui Moly

Не менее популярен среди автовладельцев германский производитель – LiquidMoly. Компания опирается на современные технологии производства и новейшие концепции, благодаря чему автомасла Liqui Moly стабильно востребованы уже не первый год.

Что они предоставляют своему потребителю?

  1. В первую очередь это потрясающий состав и самые подходящие составляющие;
  2. Свойства масел в любых условиях остаются прежними;
  3. Хорошая экономичность, позволяющая уменьшить расход топлива;
  4. Защита мотора и хороший функционал;
  5. Тщательный контроль качества.

G-Energy

Итальянская компания – G-Energy. Вниманию потребителя представлена синтетика и полусинтетика. Отличительной чертой считается появление все новых и новых серий масла. Причины популярности автомасел G-Energy:

  1. Универсальность относительно всех легковых авто;
  2. Современные присадки предотвращают возникновение коррозии, чрезмерного трения и износа;
  3. Нормализация температуры работы двигателя при разных нагрузках;
  4. Ценник находится на адекватном уровне.

PetroCanada

Канадский производитель – PetroCanada. Изготовляет масло для разных типов двигателей: газовые, дизельные и бензиновые. Не стали исключением и двухтактные двигатели.

Что касается преимуществ:

  1. Широкий диапазон цен;
  2. Хорошая совместимость с другими маслами;
  3. Умеренный уровень испарения, тем самым уменьшается его расход;
  4. Допустимо использование в разных температурных режимах;
  5. Является наименее токсичным;
  6. Уникальность рецептуры производства.

Газпромнефть

Российский производитель – Газпромнефть. Все те же три типа масла, что и у XADO, даже изготавливают масла для мощнейших установок крупногабаритных грузовых машин. Свойства продукции:

  1. Учтена сезонность использования масла;
  2. Сильнейшие моющие свойства масла;
  3. Предотвращение нагара;
  4. Высокое качество производимых масел тщательно проверяется в несколько этапов.

XADO

Голландский производитель – XADO. К сведению, компания имеет филиалы в России, Украине и, конечно, в самой Голландии. XADO также специализируется на изготовлении трех типов масел:

  1. полусинтетика;
  2. синтетика;
  3. минеральное.

Привлекательные для автолюбителей свойства:

  1. Абсолютно разные ценовые категории, начиная от дешевых минеральных смесей и заканчивая дорогой синтетикой;
  2. Современная технология AtomicOil позволяет уменьшить преждевременный износ двигателя, тем самым защищая все детали;
  3. Универсальность масла, вне зависимости от сезонности эксплуатации автомобиля;
  4. Надежная защита мотора при разных нагрузках;
  5. Подходящий состав присадок с уникальными свойствами.

ZIC

Южнокорейский производитель ZIC. Автолюбители, которые управляют автомобилями Renault, BMW, Volvo (и не только), в качестве базы выбирают именно эту компанию. ZIC делает акцент на полусинтетические, а также синтетические масла, которые используется на многих двигателях.

Что получает потребитель?

  1. В первую очередь это весьма хороший индекс вязкости;
  2. Низкая зольность – показатель, который указывает на уровень наличия присадок;
  3. Прекрасная устойчивость к смене температуры;
  4. Приятное соотношение качества к цене;
  5. Полнейшая сертификация продукции.

Несомненно, топовые производители отличаются как качеством продукции, так и ценой. Переплачивать ли? Скорее, все же лучше переплатить за масло, чем за ремонт автомобиля.

prem-motors.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *