информационный сайт про водительское удостоверение
Структура нашего сайта
Автоновости — новостной раздел сайта, который содержит, свежую информацию об изменениях в автомобильном законодательстве, действующих нормативных документах затрагивающих вопросы водительского удостоверения.
Библиотека большой раздел, содержащий автомобильные нормативно-правовые документы касающиеся водительского удостоверения, которые постоянно пополняются и своевременно обновляются.
Правила выдачи ВУ раздел сайта, где четко оговорены правила на проведение теоретических экзаменов на право управления транспортным средством (ТС) и выдачу/замену водительских удостоверений.
Экзамен ПДД онлайн — флагманский раздел сайта, позволяет в онлайн режиме подготовиться к сдаче теоретического экзамена в ГИБДД. Все экзаменационные билеты содержат подробные комментарии. На выполнение каждого билета дается 20 минут времени. Можно выбрать прохождение билетов в режиме «Билеты по номерам» и «Билеты по темам». По мере выполнения билетов каждый кандидат в водители накапливает собственную статистику.
Симуляторы — программные онлайн продукты симуляторов вождения, предназначеные специально для самостоятельной подготовки будущих водителей. С помощью этих симуляторов можно пройти комплекс из пяти испытательных упражнений, которые проводятся на площадке в ГИБДД для сдачи экзаменов по вождению. Эти продукты будут полезны ученикам автошкол, и тем, кто только планирует начать обучение.
Полезные сайты — в данном разделе собраны полезные ссылки на сайты связанные с автомобильным миром, которые будут очень кстати, если вы не нашли интересующую вас информацию на нашем сайте.
Видеопубликации
Адреса ГИБДД регионов России
История водительского удостоверения в России
Российская история возникновения автомобиля, как и появления водительских прав, насчитывает уже свыше ста лет.
1895 год: Начало истории положил градоначальник культурной столицы России, барон Валь звания генерал-лейтенанта. Он разрешил (с его слов, «в виде опыта») двум гражданам Петербурга разъезжать по городу на моторном велосипеде.
1900 год: Этим годом датируется появление первого российского шофёра, получившего документ, подтверждающий его право на вождение автомашины. Постановление петербургского губернатора «О порядке пассажирского движения на автомобиле» закрепляло этот документ. В дореволюционных правах располагались сведения о водителе с его фотографией. А во время экзаменов на получение водительского удостоверения проверялись не только навыки вождения, но и знания географии города.
1909 год: Россия вступила в международную «Конвенцию о передвижении автомобилей». С этого времени на территории России начал действовать образец водительского документа, принятого заграницей.
1914 год: Вступило в силу «Обязательное постановление об испытании и регистрации шофёров при Городской Управе». Раз в 4-е месяца эти проверки осуществлялись специальным собранием. Если испытание проходило удачно, водитель получал шофёрскую книжку, в которой был указан класс и разряд автомобиля, которым он имел право управлять.
1923 год: Советом народных комиссаров было утверждено «Свидетельство на право управления экипажем», включающее в себя три категории. Под высшей из них подразумевалось, что срок вождения человека составляет как минимум 6 лет, и он может совершить ремонт автомашины. Из-за того, что выдающиеся местной администрацией права имели разную форму, они не признавались в других регионах.
1936 год: Водительское удостоверение стало выдаваться органами внутренних дел. Все права приняли одну форму и стали называться «удостоверением шофёра».
1956 год: Совет Министров РСФСР наделил Госавтоинспекцию Управления милиции МВД РСФСР правом конфисковывать водительское удостоверение. Наказание за вождение в алкогольном опьянении составляло до 1 года лишения прав. В случае, если водитель управлял транспортным средством, не имея прав, ему запрещалось владеть личными автомобилем и мотоциклом.
1968 год: СССР вступил в международную Венскую конвенцию о дорожном движении. После того, как в 1971 году она дополнилась в Женеве, в СССР возникло международное водительское удостоверение. Начиная с 70-х годов, водительские права стали делиться на пять категорий (для каждого транспортного средства).
1999 год: Была принята новая форма прав, пластиковая карта. По прошествии времени права снова были несколько видоизменены.
2009 год: Обновленное водительское удостоверение, которое стало выдаваться водителям, уже представляло собой пластиковую карточку размером 75×105 мм.
2011 года: Права снова претерпевают изменения и на этот раз представляют собой пластиковую карточку, выполненную в сине-розовых цветах, которая содержит штрих-код, и размер которой составляет 54х86. Права начинают классифицироваться на новые категории: BE, CE и DE, которые обозначают автомобиль класса «В», «С» либо «D». То есть добавились категории транспортного средства, к которому присоединен прицеп, максимальная допустимая масса которого свыше 750 кг.
2013 год: Удостоверение, имеющее силу по текущее время, имеет таблицу с 16 новыми категориями и подкатегориями всех видов транспорта.
После того, как водительским правам исполняется 10 лет, они должны быть заменены, причём замена осуществляется без проведения экзаменов.
Удачи на дорогах!!!34 и 134 регион — это какая область России
34 и 134 регион на знаке — это Волгоградская область.
Относится к Южному округу Российской Федерации.
Административный центр — город Волгоград.
Герб и Флаг 34 и 134 региона
Самые большие города в области:
- Волгоград — 1 016 тыс. чел.
- Волжский — 325 тыс. чел.
- Камышин — 112 тыс. чел.
- Михайловка — 58 тыс. чел.
- Урюпинск — 38 тыс. чел.
Пробки в Волгограде, по данным Яндекса, достигают 3-4 баллов.
Автомобилизация в 34 и 134-ом регионе: на 1 человека приходится 0,232 автомобиля по данным за 2013 год. Это значит: одна машина примерно на пятерых людей.
Плотность населения 34 и 134 региона — 22,46 чел./км². (по данным переписи 2017 года).
34 и 134 регион на Яндекс карте
Автомобильные коды регионов России
Что бы получить информацию по интересующему вас коду и узнать чей это регион — кликните по нужному номеру:
01 и 101 * 02 и 102 * 03 и 103 * 04 * 05 * 06 * 07 * 08 * 09 и 109 * 10 * 11 и 111 * 12 и 112 * 13 и 113 * 14 * 15 и 115 * 16 и 116 * 17 * 18 и 118 * 19 и 119 * 20 и 95 * 21 и 121 * 22 * 23, 93 и 123 * 24, 84, 88 и 124 * 25 и 125 * 26 и 126 * 27 * 28 * 29 * 30 * 31 * 32 * 33 * 34 и 134 * 35 * 36 и 136 * 37 * 38, 85 и 138 * 39 и 91 * 40 * 41 * 42 и 142 * 43 * 44 * 45 * 46 и 146 * 47 * 48 * 49 * 50, 90, 150, 190 и 750 * 51 * 52 и 152 * 53 и 153 * 54 и 154 * 55 * 56 * 57 * 58 * 59, 81 и 159 * 60 * 61 и 161 * 62 и 162 * 63 и 163 * 64 и 164 * 65 * 66, 96 и 196 * 67 * 68 * 69 и 169 * 70 * 71 * 72 * 73 и 173 * 74 и 174 * 75, 80 и 175 * 76 и 176 * 77, 97, 99, 177, 197, 199, 777 и 797 * 78, 98, 178 и 198 * 79 * 82 * 83 * 86 и 186 * 87 * 89 * 92 * 94 * 100, 200, 201, 225, 277 и 729
Обычно просматривают еще и эти статьи:
auto-bel.org
номера авто в соответствии с регионами
В основном, регистрационные знаки России являются стандартами 1993 года, ГОСТ которых определен под номером 50577-93. Знаки транспортных средств маршрутных, военных, строительных машин, дипломатических миссий, прицепов, МВД и мотоциклов несколько отличаются друг от друга. В статье приведена информация об отличиях знаков на разных типах ТС, а также расшифровка номеров авто по регионам России.
Стандартные номера
Знаки состоят из 3-х букв и 3-х цифр. Буквами обозначается серия, а цифрами — номер ТС. В использовании разрешено двенадцать букв, которые имеют аналоги в латинице. Справа в отдельном квадрате находятся флаг с пометкой RUS и кодовое значение региона, где транспортное средство зарегистрировано. Раньше вид номеров немного отличался от современного, так как изготовлялся по технологии СССР. Тогда сама пластина была изготовлена из стали, а все символы на ней штамповались, и флаг отсутствовал. Современная технология предусматривает наличие фоновой светоотражающей пленки.
Все номера, которые используются, зарегистрированы в определенном регионе.
Помимо ГИБДД существуют и другие инстанции, регистрирующие определенные типы транспортных средств.
Код региона
Изначально, как и регионы России, номера авто совпадали с ними и считались от 01 до 89, так, как они перечислены в первом пункте шестьдесят пятой статьи Конституции. А в 1999 году и в 2002 был закреплен полный кодовый список приказами МВД.
В них установлено, что на знаках ТС, принадлежащих первому типу, первой цифрой региона должна быть единица. Но в 2013 году был утвержден приказ МВД по городу Москва, согласно которому, в столице были введены новые трехзначные коды, начинающиеся с цифры 7.
Однако количество автомобилей неуклонно росло, и некоторые регионы России номера авто ввели дополнительно. Также, после объединений регионов, прошедших с 2005 под 2008 годы, выдача большинства номеров, начинающихся на восьмерку, была прекращена.
Однако, несмотря на нововведения, предыдущие номера не изымались, поэтому даже советские номерные знаки можно встретить и по сей день.
С осени 2013 года регистрацию ТС начали проводить по-иному. По новым правилам номер может сохраняться даже при смене владельца. Поэтому снятие с учета и постановка были заменены перерегистрацией. Таким образом, транзитные номера стали выдаваться только выезжающим навсегда за границу авто. Регионы России теперь могут регистрировать ТС даже владельца, имеющего постоянную регистрацию в другом субъекте федерации.
Типы знаков
О порядке расположения и значении знаков номера на частном транспортном средстве уже рассказывалось выше. Поэтому рассмотрим знаки, устанавливаемые на другие типы ТС.
Так, на маршрутные ТС применяется формат из 2-х букв и 3-х цифр на темно-желтом светоотражающем фоне.
На прицепах используются две буквы и четыре цифры. На прицепах грузовых автомобилей раньше также должен был быть продублирован знак регистрации ТС. Однако с июля 2008 это правило было упразднено.
На мототехнику изготавливалась специальная пластина квадратной формы. Номер состоял из двух букв, расположенных в нижней строке, и четырех цифр — в верхней. Также обозначался номер региона и надпись «RUS».
Аналогичным знаком обладала и сельскохозяйственная техника, но только без надписи «RUS». Ее регистрацию осуществляет Гостехнадзор.
Транзитные номера обозначаются двумя буквами, затем тремя цифрами, затем еще одной буквой. Они выполнены с погашенным свечением в УФ-свете, а также ламинированы с целью защиты от неблагоприятных условий погоды.
Но с осени 2013 года были приняты изменения в закон, и их выдача фактически была прекращена.
Специальные номера выдаются для автомобилей, выезжающих за границу окончательно. С левой стороны у них можно заметить большую букву «Т».
С 2002 года на разных транспортных средствах, принадлежащих МВД, располагаются специальные знаки. Характерным признаком для них является синий фон и белые цифры и буквы. Для автомобилей делают четыре цифры, для прицепов — три. Цифровой код также обозначает регион. Но код «77» указывает на принадлежность МВД в общем.
Торговые представительства иностранных компаний, а также дипломатические представительства имеют знак на красном фоне белыми символами.
Первые 3 цифры кода и следующая за ними буква означают страну. При этом буква:
- T – означает административно-технический персонал при дипломатическом представительстве.
- D – самого представителя или консула.
- CD – главу дипломатического представительства.
Воинским формированиям тоже принадлежат свои, характерные знаки. Они изготовлены на пластинах черного цвета с символами белого цвета. Основная информация находится справа. Цифры не означают регионы России. Номера авто демонстрируют принадлежность к военному округу вооруженных сил, виду или федеральному органу ИВ, где предусмотрена военная служба. Регистрация ТС осуществляется ВАИ.
Ранее, до 2002 года, специальные знаки предназначались для иностранных граждан и предназначались для транспорта, аккредитованного при МИД России или представительств банков, фирм, аккредитованных при министерствах и ведомствах.
Также ранее выпускались привилегированные знаки для госслужащих и руководителей госкомпаний, общественных и религиозных деятелей. Они носили название «федеральные номера авто», регионы России в них не указывались. Вместо кодового значения правый квадрат был полностью занят флагом. Номер состоял из буквы, 3-х цифр и 2-х букв.
Республика
Первыми идут регионы России, номера авто которых принадлежат республикам по алфавиту. Так:
- Адыгея имеет номерной знак 01.
- Алтай — 04.
- Башкортостан — 02 (а по принятым позже изменениям, также 102).
- Бурятия — 03.
- Дагестан — 05.
- Ингушетия — 06.
- Кабардино-Балкария — 07.
- Калмыкия — 08.
- Карачаево-Черкесия — 09.
- Карелия — 10.
- Коми — 11.
- Крым — 82, 777 (в связи с воссоединением с Россией).
- Марий Эл — 12.
- Мордовия — 13, а в связи с принятыми изменениями, также 113.
- Саха — 14.
- Северная Осетия — 15.
- Татарстан — 16, а в связи с принятыми позже изменениями, также 116.
- Тыва — 17.
- Удмуртия — 18.
- Хакасия — 19.
- Чечня — 95.
- Чувашия — 21.
Край
Большинство краев после первоначального принятия Приказом МВД были изменены полностью или дополнены. Так, Алтайский — остался прежним, 22, и Хабаровский — 27. А остальные претерпели следующие изменения:
- Забайкальский — 75,80.
- Камчатский — 41,82.
- Краснодарский — 23,93,123.
- Красноярский — 24,84,88,124.
- Пермский — 59,81,159.
- Приморский — 25,125.
- Ставропольский — 26,126.
Область
Из сорока шести областей дополнительные авто номера регионы России (2014 год — источник) получили только одиннадцать. Это:
- Волгоградская — 34,134.
- Воронежская — 36,136.
- Иркутская — 38,85,138.
- Кемеровская — 42;142.
- Московская — 50,90,150,190,750.
- Нижегородская — 52,152.
- Новосибирская — 54,154.
- Ростовская — 61,161.
- Самарская — 63,163.
- Саратовская — 64,164.
- Свердловская 66,96,196.
- Ульяновская — 73,173.
- Челябинская — 74,174.
Остальные области имеют только первоначальные авто-номера.
Регионы России (фото смотрите ниже) имеют регистрационные знаки следующих размеров.
Город федерального значения
В России имеется четыре города федерального значения. В них приняты следующие обозначения:
- Москва — 77, 97, 99, 177, 197, 199, 777.
- Санкт-Петербург — 78, 98, 178.
- Севастополь — 92, 777.
- Байконур — 94.
Автономный округ
Все номера автономных округов, за исключением Ханты-Мансийского, получившего дополнительное значение кроме 86, и 186, остались прежними. Это:
- Еврейская автономия — 79.
- Ненецкий — 83.
- Чукотский — 87.
- Ямало-Ненецкий — 89.
Итак, как теперь вы можете легко узнать регион по номеру авто. Россия, тем не менее, приняла с недавних пор закон, позволяющий регистрировать ТС в любом регионе и в любом ГИБДД. Поэтому номер способен лишь рассказать о месте регистрации ТС, но не о постоянном месте регистрации его владельца.
fb.ru