Сигнализация starline как подключить брелок – Как прописать брелок сигнализации Starline A91? — Авто и транспорт

Содержание

Брелок starline как подключить новый. Замена брелка сигнализации starline b9 самостоятельно на новый

/ Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog

Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка.

Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны автосигнализации Старлайн B9 Dialog в следующем порядке:

Внимание! При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти сигнализации Старлайн.
Компания «Фазис Орбита-сервис» — это установка Старлайн по выгодным ценам и с гарантией!

Запись кодов цифровых радиореле блокировки двигателя

Всего в память сигнализации можно записать 2 цифровых радиореле блокировки двигателя StarLine DRR.

Реле StarLine DRR ранее записанное в один блок сигнализации невозможно записать в другой блок. В этом случае, необходимо предварительно выполнить процедуру сброса кодов (см. инструкцию по установке на реле StarLine DRR).

Запись кодов цифровых реле блокировки двигателя в память автомобильной охранной системы производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:

  1. Выбирете один из режимов работы реле: петля на корпусе радиореле сохранена (НЗ тип контактов реле) или петля провода на корпусе радиореле разрезана (НР тип контактов реле).
  2. Войдите в режим программирования функций и, в зависимости от установленного в пункте 1 режима работы реле, включите вариант 3 или 4 функции 10 соответственно. Выключите режим программирования функций.
  3. Подключите черные провода записываемых радиореле c этикеткой GND к корпусу автомобиля.
  4. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 7 раз. 4. Включите зажигание. Прозвучат 7 сигналов сирены, подтверждая вход в режим записи радиореле.
  5. В течение 5 секунд подключите черный провод радиореле с этикеткой VCC к цепи зажигания. В подтверждение успешной записи первого радиореле DRR в память сигнализации последует 1 длительный сигнал сирены.
  6. При необходимости, аналогичным образом запишите второе радиореле. В подтверждение успешной записи второго радиореле DRR в память сигнализации последуют 2 длительных сигнала сирены.

    Примечание: Если в процессе записи любого радиореле прозвучат 3 длительных сигнала сирены, то это означает что данное радиореле прописывается в память сигнализации повторно.

  7. Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи радиореле последуют 5 вспышек габаритов. Включить и выключить режим охраны.

Внимание! Если в процессе программирования функций, приведенных в таблице программирования (стр.22-23) будет выполнен сброс всех функций на заводские установки, то для последующей нормальной работы радиореле в обязательном порядке необходимо перезаписать радиореле в память сигнализации без процедуры перевключения проводов радиореле. Подтверждением успешной записи радиореле будут сначала 1, затем 2 длительных сигнала сирены при записи двух радиореле.

Персональный код экстренного отключения

Персональный код экстренного отключения режима охраны или режима антиограбления может состоять из 1, 2 или 3-х цифр. Каждая цифра кода может принимать значение от 1 до 6 включительно.

Алгоритм программирования персонального кода следующий: (по Вашему желанию программирование можно осуществить после установки автосигнализации в техцентре «Фазис Орбита Сервис»)

Пример установки 2х-значного персонального кода, допустим, требуется установить код равный 26

В программируемой функции 9 должна быть выбрана опция 3 — 2х значный персональный код.


Алгоритм экстренного выключения режима охраны введением персонального кода

  1. Откройте и оставьте открытой дверь, начнутся сигналы тревоги. Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.
  2. Выключите зажигание. Если запрограммирован 1-значный код и он набран верно, то автомобильная охранная система выключит режим охраны и последуют 2 вспышки габаритов.

Если запрограммирован 2 или 3-х значный персональный код, то после набора первой цифры кода перевключите зажигание и нажмите сервисную кнопку необходиомое число раз, равное второй цифре персонального кода. При необходимости аналогичным образом введите третью цифру кода. Если персональный код набран верно, то режим охраны будет выключен и последуют 2 вспышки габаритов.

В одно прекрасное утро, еще весной, вышел я из дому и привычным нажатием на кнопку попытался открыть машину. Но брелок сказал мне, что он вообще не в курсе, что это за машина и почему он должен ее открывать. Заряд батареи был уже слабый, но замена ни к чему не привела. Не став разбираться я плюнул, вернулся домой за вторым брелком. Оказалось, что брелок от сигналки «отвязался» и нужно провести процедуру привязки. Как это сделать я сейчас и расскажу.


Беглый осмотр гугла показал, что необходимы танцы с бубном. Руки все не доходили, но вот вчера я решил почему-то, что настал именно тот день, когда нужно взять и разобраться. Ситуация усложнялась тем, что по окончанию гарантии коробку от сигналки я выкинул вместе с инструкцией. Которая, впрочем, все равно была написана на альтернативном русском, в котором разобраться в трезвом уме я так и не смог еще при покупке машины.

Поискав в гугле и поспрашивав людей инструкцию я таки нашел. Но про привязку брелка в ней аж вот это:

Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы. В этом случае подойдите к автомобилю и в течение 1 сек дважды нажмите кнопку 1 (рис. 1) передатчика. Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой.

Естественно, это не помогло. Правда, дальше есть раздел о программировании передатчиков и трансподдеров, но вот так с кондачка понять, что это и есть программирование отвязавшихся брелков не так и просто. Дальнейшие поиски привели на форум Autoua.net где есть простая и четкая инструкция по привязыванию брелков к сигнализации Sheriff .

  1. Сесть в машину, закрыть двери, включить зажигание
  2. 3 раза нажать кнопку «Валет». Сигналка должна запищать сиреной, не брелком. Если не запищала всё начать сначала.
  3. Нажать и удерживать кнопку постановки на охрану на брелке пока сигналка снова не пикнет (опять же сиреной).
  4. !Не позднее! пяти секунд после предыдущего действия нажать и удерживать кнопку постановки на охрану на следующем брелке пока сигналка снова не пикнет.
  5. Пункт 4 повторить для всех остальных брелков если они у вас есть, иначе они не будут работать.
  6. По истечении пяти секунд после последнего дуйствия сигналка пикнет что будет свидейтельствовать о том что регистрация завершена, можно пользоваться брелками.

Поискав кнопку «Валет» и пожалев, что так невн

kurskavtoservis.ru

Замена брелка автосигнализации возможна без участия специалистов

Самой распространенной причиной, по которой автовладельцы ищут замену пульту управления сигнализации, является его потеря. Или еще один популярный вариант – разбитый дисплей. Замена брелка автосигнализации не отнимет у вас много времени. А вот поиск подходящей модели вполне может длиться очень и очень долго. И в этом случае получается, что чем более современной и навороченной является ваша сигнализация, тем труднее будет найти её замену. К сожалению, иногда приходится покупать противоугонную систему целиком.

Неисправный брелок сигнализации

Да и соотношение цены будет интересным. Может получиться так, что приобрести весь комплект целиком намного выгоднее.

Как запрограммировать новый брелок

Допустим, вы нашли и купили подходящий брелок. Для его перепрошивки вы можете воспользоваться инструкцией к вашей сигнализации. Если таковая отсутствует, рассмотрим самые популярные модели сигнализаций и варианты программирования брелоков к ним.

Прошивка брелоков «Старлайн»

Одна из самых популярных фирм производителей охраны на наши автомобили. Главным образом обращайте внимание на то, что порядок и сами действия зависят от модели противоугонки.

Следующие мероприятия подойдут только для Старлайн А91 или В9. В память устройства можно запрограммировать не более 4 брелоков. Итак, следуем указаниям:

  • Включите зажигание авто, нажмите кнопку «Валет» семь раз;
  • Заведите машину, сирена должна дать сигнал 7 раз, это говорит о том, что вы находитесь в нужном режиме;
  • Теперь зажимаем вторую и третью кнопку брелка до характерного звука, опять прозвучит сирена, в нашем случае она подтверждает успешность записи;
  • Делаем все то же самое с оставшимися тремя брелоками;
  • Выключаем зажигание, сирена прозвучит пять раз, что говорит о том, что прошивка прошла успешно.

Важно! Интервал между записью брелоков должен быть не более чем пять секунд!

Комплект сигнализации старлайн

Описанная схема прошивки подходит для брелока с жидкокристаллическим дисплеем. Если у вас обычный брелок, то выполняя все те же манипуляции, зажимайте кнопки 1 и 2.

Программирование брелока Tomahawk

Еще один довольно популярный представитель мира автомобильной защиты – сигнализация «Томагавк». Для нее тоже существует отдельная система прошивки пультов:

  • Так же как и в первом случае, поворачиваем ключ в замке зажигания, но не заводим двигатель;
  • Зажимаем «Оуверрайд»;
  • Ждем четырех сигналов сирены, после них мы оказываемся в нужном режиме;
  • Теперь одновременно нажимаем на «закрыть багажник» и «тихая охрана».

Охранная система «Томагавк»

При программировании брелоков данной фирмы, количество звуковых сигналов сирены, оповещающих об успешности мероприятия, будет разным. Для первого брелка – один, для второго – два и так далее. Опять же, чтобы замена пульта сигнализации прошла успешно, не делайте перерыв более шести секунд между брелками.

Таким образом, получается, что самый тяжелый момент – это поиск нужного брелка. И, к сожалению, далеко не всегда удается найти подходящий вариант. В таком случае приходится менять сигнализацию полностью, а новые брелоки программировать уже в соответствии с инструкцией.

Самостоятельная замена сигнализации

Монтаж новой противоугонной системы рассмотрим на примере универсальной сигнализации, не обладающей огромным количеством опций. В такой комплект входят:

  • Антенна;
  • Брелоки;
  • Блок управления;
  • Сирена;
  • Провода.

Для монтажа нам понадобятся: изолента, гофра, двусторонний скотч, мультиметр, отвертки.

Важно! Перед тем как начать работу с новыми проводами, отключите минусовую клемму от аккумулятора!

Подключение проводки

В первую очередь демонтируем рулевую панель и приборную. Это необходимо для того, чтобы закрепить блок управления. После того как мы с этим справились, переходим к самому ответственному моменту – работе с электрикой.

Монтаж блока управления сигнализации

При работе с проводами важно не забывать два момента: не оставляйте открытые участки проводок, перематывайте изолентой, а так же помните, что подключаться необходимо к проводам с выводом на -12В. Провода выводим на габариты, сигналы стопа и поворотники. Еще один провод тянем под капот и последний к индикатору состояния работы двигателя.

Установка сирены и антенны

Крепеж устройства сирены

Для монтажа сирены выбираем сухое место, удаленное от нагревающихся элементов, а так же направляем ее вниз. Один провод соединяем с тем, что мы протянули из салона, а второй подключаем к аккумулятору.

Последний момент – брелоки. Как мы уже выяснили прошить их довольно просто, главное следовать инструкции в комплекте. А также не забудьте прикрепить антенну к лобовому стеклу. Теперь необходимо выполнить проверку. Для этого возвращаем на место клемму аккумулятора и пробуем поставить автомобиль на сигнализацию. При возникновении проблем в первую очередь осмотрите правильность подключения проводов. Возможно, где-то был перепутан плюс и минус.

Защита автомобиля от угона

Естественно, чем больше опций в вашем новом противоугонном средстве, тем кропотливее придется выполнять установку. Мы рассмотрели вариант самой простой сигнализации без дополнительных устройств защиты. Также к ней можно подключить центральные замки, замок багажника и многое другое.

Ремонт брелка Старлайн

autolocked.ru

настройка, привязка брелка, выкидной ключ и назначение кнопок

Если в Вашей сигнализации установлен GSM-модуль, брелок все равно остается наиболее удобным способом управления, даже если используются лишь основные комбинации клавиш. Если же с ним как следует разобраться, то его функциональность достойна уважения к разработчикам: компактное устройство может очень многое.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Комплект поставки

В сигнализациях StarLine, за исключением имеющих приставку ECO, в комплекте идет два брелока: основной с ж/к дисплеем и дополнительный, у которого  три клавиши. Причем в отличие от большинства сигнализаций и дополнительный работает с обратной связью, что обусловлено самой сутью диалогового протокола: при срабатывании тревоги сигнализация сначала  передаёт информацию на основной брелок, а не найдя его, связывается с дополнительным, и он подает тревожный звуковой сигнал.

Батарейки в них разные: наиболее энергоемкий и часто используемый основной брелок использует стандартную «мизинчиковую» батарейку ААА, которой хватает на месяц. Это вызвано тем, что сигнализация регулярно пытается выйти на связь с брелоком, даже если ничего не происходит – а эти регулярные сеансы приема-передачи снижают ресурс батарейки. Поэтому, приобретая сигнализацию StarLine, купите и пару никелевых аккумуляторов с зарядным устройством: эти затраты окупятся отсутствием необходимости регулярно покупать батарейки.

При желании владелец покупает дополнительные брелоки ( второй основной, если машиной пользуются другие члены семьи). В памяти сигнализации предусмотрено «место» для четырех брелоков любого типа. При этом нужно понимать, что при начале процесса записи кодов брелоков ранее прописанные сотрутся, то есть невозможно «дописать» еще один  – прописывается весь комплект разом.

Как прописать?

Для этого нужно, подготовив все брелоки:

  1. Сняв машину с охраны, при выключенном зажигании быстро семь раз нажать сервисную кнопку Valet.
  2. Включить зажигание – при этом сигнализация подает семь сигналов, подтверждая, что вошла в режим программирования кодов.
  3. Быстро нажать на первом брелоке комплекта кнопки 1 и 2 одновременно.
  4. Автомобиль и брелок подадут по одиночному сигналу.
  5. С паузой не более пяти секунд проделать ту же операцию со вторым и так далее.
  6. Выключить зажигание.
  7. Автомобиль подает три световых сигнала, подтверждая конец процедуры.

Частая ошибка – задержка между прописыванием двух брелоков более пяти секунд, поэтому они должны быть под руками.

Ремонт брелоков

Хотя компания использует ударопрочный пластик, необходимость в замене корпуса или стекла брелока  может возникнуть. Найти отдельные оригинальные детали трудно – сам производитель поставляет в продажу брелоки в сборе, но на Aliexpress при желании найдёте. А с учетом того, что китайцы давно и плодотворно собирают и клоны сигнализаций StarLine (они с некоторых пор продаются в России официально под маркой Red Scorpio, и у них совпадает даже полиграфия инструкций и буклетов (!)), и откровенные подделки, запчасти для брелоков StarLine представлены на азиатских торговых площадках в изобилии.

Для разборки основного брелока выньте батарейку, сдвинув задвижку батарейного отсека, затем выверните маленький саморез с крестовой головкой. Кроме него, половинки корпуса удерживают защелки: аккуратно поддев заднюю крышку со стороны кольца (удобно использовать гитарный медиатор, тонкую металлическую пластину), выводим крышку с пары защелок, а затем продолжаем расщелкивать их по периметру.

После этого извлекаем внутренности – основную плату, плату приемопередатчика и дисплей. При этом стоит отметить качество пайки микрокнопок – если в дешевых сигнализациях они припаяны корпусом к плате в двух точках, то у StarLine – в четырех, поэтому реже продавливаются, отрываясь от платы.

А вот заменить дисплей просто так на этом брелоке не получится – шлейф закреплен на плате, и без опыта работы с подобным монтажом удача в замене весьма сомнительна. Разбитый экранчик лучше менять в мастерской – подобных предложений на рынке много. Неисправный брелок часто становится причиной того, что сигнализация не открывает двери машины.

Брелок с выкидным ключом

Многим владельцам не нравится носить на связке ключей тяжелый брелок. Делать это вообще не рекомендуется, так как в разы снижает защищенность машины: украв или отняв ключи, угонщик сразу получает возможность не искать сигнализацию в салоне, а просто отключить ее или перевести в сервисный режим. Но в последнее время появилась мода встраивать брелоки в ключ автомобиля – в Интернете встретите предложения по продаже выкидных ключей под разные сигнализации, в том числе и под StarLine A93.

С точки зрения защищенности машины это более глупо, чем ношение брелка на связке. Прибегать к этому решению стоит только при полноценном использовании возможностей сигнализации – должна быть настроена двухэтапная валидация (ввод секретного кода штатными клавишами автомобиля).

Для переделки брелка сигнализации в выкидной ключ потребуется разобрать и корпус штатного ключа автомобиля – из него придется извлечь чип штатного иммобилайзера, чтобы автомобиль мог штатно запускаться новым ключом. Разбираем и брелок сигнализации, как описано выше.

В новый ключ-брелок сначала переставляем стекло от брелока сигнализации, если в купленном ключе вместо него просто прорезь. Стекло отделяем от панели осторожно с помощью тонкого ножа. После этого переставляем выкидное жало. Далее вставляем в корпус платы, извлеченные из брелока, проверяем, совпадают ли микрокнопки на плате с резиновыми кнопками в ключе. Находим свободное место для чипа иммобилайзера – желательно, чтобы он был как можно ближе к самому жалу ключа и был сориентирован так же, как в штатном. Для закрепления чипа используем клеевой пистолет. Остается только закрыть крышку ключа-брелока, вставить батарейку, проверить работу кнопок.

Как настроить брелок — основные функции

По набору функций и основной, и дополнительный брелоки StarLine A93 похожи, если не считать того, что все комбинации с кнопкой «4» на дополнительном невозможны по причине ее физического отсутствия. Ряд функций активируются разными комбинациями кнопок на разных типах брелков.

Существуют три типа нажатий на кнопки, используемые при управлении – кратковременное, длительное и двойное. Длительное нажатие  осуществляется до подачи сигнала, в остальных случаях составляет около секунды. Двойное нажатие – это два кратковременных нажатия на кнопку в течение не более чем секунды. Если комбинация предусматривает последовательное нажатие разных кнопок, то первое из них – длительное (до звукового сигнала), второе – краткое.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Базовые настройки брелка Старлайн:

  • постановка на охрану: краткое нажатие кнопки 1;
  • снятие с охраны: краткое нажатие кнопки 2.

В обоих случаях автомобиль подает световые и звуковые сигналы, при тревожном событии в режиме охраны  звучит сирена.

Если ставим автомобиль на охрану, но он не должен при этом подавать сигналы (например, ночью под окнами у соседей), то используйте другие комбинации:

  1.  Постановка: последовательно (см. выше) нажмите 1 и 1 на основном брелке либо выполните двойное нажатие 1 на дополнительном.
  2.  Снятие: последовательно нажмите 2 и 2 на основном брелке или дважды нажмите 2 на дополнительном.
Видео:StarLine A63, A93 основные функции управления

В этом случае, тем не менее, при срабатывании тревоги в режиме охраны все равно подаются световые и звуковые сигналы. Поставить автомобиль на охрану в режиме уменьшенной громкости можно только с основного брелока, последовательно нажав кнопки 1 и 2.
Как отключить громкие звуковые сигналы тревоги, не снимая машину с охраны? На обоих брелках это делается одинаково – кратковременно нажмите кнопку 2. Главное – не нажать ее случайно второй раз, так как машина при этом снимется с охраны!

Стоит запомнить еще одну комбинацию, управляющую режимом антиограбления – этот режим пригодится только в том случае, если Вы не носите брелок на одной связке с ключами автомобиля. При активации режима антиограбления сигнализация начнет в случайные, но сокращающиеся интервалы времени активировать цепи блокировок, не давая грабителю далеко уехать. На основном брелоке «антиограбление» активируется нажатием 1 и 3 длительно до звукового сигнала, на дополнительном – тем же способом, но используются кнопки 1 и 2. Отключить режим антиограбления можно только принудительно, при этом нажимается та же  комбинация кнопок. Дополнительно увеличит защищенность использование пин-кода (при этом на дисплее брелока активируется иконка «ПИН-КОД» — режим антиограбления выключится только после ввода кода.

Если ночью срабатывает датчик удара, его можно отключить, не снимая машину с охраны. Для этого  выполняем двойное нажатие кнопки 1 на основном или последовательное 2 и 1 на дополнительном. Похожим образом отключается дополнительный внешний датчик, если он установлен (двойное по 2 на основном, 2 и 2 последовательно на дополнительном). Датчик наклона отключаем только с основного брелка двойным нажатием кнопки 3.

На машинах, где подключены цепи автозапуска и выполнены соответствующие настройки сигнализации, принудительный запуск двигателя выполняется на основном брелоке длительным нажатием кнопки 1, на дополнительном – последовательным нажатием 1 и 3. Если повторно выполнить такое же нажатие при работающем двигателе, то таймер автозапуска сбросится: например, если длительность непрерывной работы мотора установлена в настройках на 10 минут, а на третьей минуте вновь зажать кнопку 1, то мотор проработает в общей сложности 13 минут.

Чтобы заглушить двигатель, можно просто снять машину с охраны, если Вы уже подошли к ней, или нажать другую комбинацию, чтобы режим охраны сохранился: последовательно 1 и 4 на основном или 1 и 2 на дополнительном.

Последняя комбинация, которую стоит запомнить, управляет замком багажника (если при установке управление багажником было предусмотрено): последовательно 2 и 1 на основном брелоке, двойное нажатие 3 на дополнительном.

Читайте также: Полный набор инструкций по сигнализации StarLine А93

Видео: Краткая инструкция к сигнализации StarLine A93 CAN+Lin на примере Kia Ceed

avtocity365.ru

запись кодов и перепрошивка пультов разных моделей, инструкция как перепрограммировать сигнализацию с видео

Необходимость привязать брелок к сигнализации может возникнуть у владельца автомобиля с охранной системой Starline по разным причинам, например, потеря брелка. Процедура программирования брелка Старлайн достаточна проста, но при этом требуется внимательность пользователя и знание ряда тонкостей прошивки.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?

Ситуации, помимо потери брелка, заставляющие владельца перепрошить пульт управления, могут быть :

  • повреждение брелка, входившего в комплект поставки;
  • необходимость использования дополнительных пультов в организации или членами семьи;
  • приобретение подержанного автомобиля с неполным комплектом пультов управления;
  • регулярные отказы одного из штатных брелков, например, система не ставится на автозапуск, что может быть вызвано производственным дефектом.

Проверка исправности брелка

При отказе брелка необходимо выяснить, какое устройство неисправно. Сигнализация может не отключаться или не включаться как по причине поломки пульта, так и из-за выхода из строя компонентов, размещенных на автомобиле. Для проверки функций коммуникатора можно воспользоваться запасным девайсом. Если система работает от сигналов дополнительного устройства, то поврежден брелок. Когда у «сигналка» нет связи и с дополнительными пультами, проблема кроется в основном блоке системы или приемопередающем модуле.

Для проверки брелка можно провести следующие действия:

  1. Визуально осмотреть устройство на предмет трещин.
  2. Вынуть элемент питания и заменить его новым.
  3. Перед установкой элемента проверить состояние контактов в брелке. Если на поверхности имеется налет ржавчины, окислов или электролита из батареи, то потребуется разборка пульта и очистка элементов. После этого можно поставить свежий элемент питания и проверить работу устройства.
  4. Если пульт не заработает, то причину следует искать в поврежденных элементах на печатной плате. В процессе эксплуатации могут отходить контактные дорожки, проваливаться кнопки (распространенная проблема пультов Starline), отгорать элементы. Брелок придется отдать для ремонта в мастерскую или приобрести новый.

Автор видео Дмитрий ДОБРЫЙ прописывает брелки на системы Starline и поясняет свои действия.

Инструкция по записи кодов брелков в память сигнализации

Перед программированием брелка Старлайн нужно обратить внимание, чтобы маркировка на новом пульте установленной охранной сигнализации соответствовала обозначению модели на старом. Если владелец не может самостоятельно определить тип системы, то рекомендуется обращение в специализированный сервис.

При записи новых пультов сигнализаций Starline необходимо повторно внести в память старые, поскольку они автоматически удаляются.

Для записи брелков охранных комплексов Старлайн используется сервисная кнопка, которая установлена скрытно в салоне. Процедура программирования на некоторых моделях сигнализаций Старлайн отличается.

Старлайн А4/А2/А1

Занесение кодов брелков производится по следующей схеме:

  1. Отключить охрану.
  2. При неактивном зажигании утопить кнопку сервиса семь раз.
  3. Подключить зажигание. Система проинформирует о готовности к записи семикратной светосигнальной индикацией и сиреной.
  4. Нажать на клавиши К-I и К-II одновременно. Удерживать их до подачи системой одиночного звукового короткого сигнала.
  5. По аналогичной методике прописываются остальные пульты. Запись каждого подтверждается звуковыми оповещениями, при этом число сигналов соответствует номеру брелка в памяти.
  6. После записи последнего пульта следует отключить зажигание. Если система не получает на протяжении десяти секунд информационного сигнала от брелка, то она выходит из меню программирования в автоматическом режиме. Выход подтверждается пятикратной работой аварийки.

Старлайн В6/В9

Для системы В6/В9 процедура записи дистанционных пультов аналогична, за исключением одного момента — интервал между занесениями брелков в память не должен превышать пяти секунд. Сигнализации модели Старлайн В6 могут оснащаться в виде опции радиореле с цифровым управлением, в этом случае вход в режим настройки обозначается продолжительным звуковым сигналом (пункт 2).

Старлайн В6/В9 Dialog

Автосигнализация В6/В9 Dialog с возможностью управления через CAN-шину имеет память на четыре брелока. Для записи требуется нажимать на кнопки К-I и К-II одновременно.

Starline Twage С4/С6/C9

Сигнализации Starline Twage С4/С6/C9 оснащены урезанным вариантом памяти, позволяющим запомнить только два брелка. В остальном процедура записи аналогична системе В9. Возможности установки реле система не имеет.

Старлайн А61/A91 и В61/В91

В системах А61/А91 и В61/В91 применяется основной брелок с тремя кнопками и дополнительный, оснащенный двумя клавишами:

  1. После проведения семикратного нажатия на кнопку Valet требуется активировать цепь зажигания. После этого последует серия из семи гудков сирены.
  2. Нажать на основном брелке кнопки К-II, К-III и К-I, К-II — на дополнительном. Удержать до получения подтверждения, которым станет одиночный сигнал сиреной и встроенным зуммером в брелке.
  3. Повторить процедуру для остальных пультов. Всего можно перепрошить в память четыре брелка. Интервал времени между записью не должен быть более пяти секунд.
  4. Отключить зажигание, автомобиль подаст пять вспышек аварийкой или габаритными огнями, что является индикацией окончания программирования.

Программирование других моделей

Эта инструкция подходит для моделей:

  • А62;
  • А63;
  • А64;
  • А92;
  • А93;
  • А94;
  • В62;
  • B64;
  • B92;
  • B94;
  • D64;
  • D94;
  • Е60.

Программирование имеет вид:

  1. После проведения семикратного нажатия на кнопку Valet требуется активировать цепь зажигания. После этого последует серия и семи гудков сирены.
  2. Нажать на брелке кнопки К-I и К-II и удержать до получения подтверждения, которым станет одиночный сигнал сиреной и встроенным зуммером.
  3. Повторить процедуру для остальных пультов. Интервал времени между записью не должен быть более пяти секунд. Система А94 предоставляет пользователю увеличенный до 15 секунд интервал между записью двух пультов. Всего прописывается четыре брелка.
  4. Отключить зажигание, автомобиль подаст три вспышки аварийкой или габаритными огнями, что является индикацией окончания программирования.

Старлайн с реле R2

Для системы Е90 возможно применение кодового реле модели R2, которое необходимо прошивать заново:

  1. Войти в режим настройки системы и проверить режим функционирования блокировки сигнализации.
  2. Проконтролировать выбор соответствующего режима работы реле (при помощи петли на контактах).
  3. Подсоединить провод питания реле с черной изоляцией к кузовным панелям автомобиля. На проводе имеется маркировка GND (земля).
  4. Отключив зажигание, утопить кнопку Valet семь раз.
  5. Подключить зажигание и получить подтверждающие сигналы сиреной (семикратно).
  6. После этого в распоряжении владельца есть пять секунд на подключение черного провода питания реле, несущего маркировку +12 В, к цепи зажигания. При удачной записи реле в память будет подан продолжительный звуковой сигнал. Если в состав системы входит второе реле, то оно заносится в память аналогично. Подтверждением станут два длинных сигнала. Подача тройного длинного сигнала указывает на то, что реле уже занесено в память блока управления сигнализацией.
  7. Отключить зажигание.
  8. Прекратить подачу питания на блок управления сигнализацией на 10 секунд.

Реле типа R2 возможно устанавливать в другие охранные комплексы Starline, поэтому при прошивке пультов необходимо убедиться в наличии или отсутствии устройства. Процедура программирования реле в память может иметь различия.

Для повторной перепрошивки кодового реле R2 в память блока А63/А94/D94:

  1. Семь раз подряд подключить и отключить зажигание.
  2. После последнего отключения произвести семь нажатий на сервисную кнопку.
  3. Сразу после седьмого нажатия включить цепь зажигания.
  4. Дождаться семикратного срабатывания сирены. Через некоторое время будет выполнена тройная отработка лампами аварийки, и включится мелодия на брелке.
  5. Отключить зажигание. Реле прописано и должно функционировать.
Фотогалерея
Брелки A62 и подобных моделей
Кнопки на основном брелке и дополнительном моделей А61/А91 и В61/В91

Для моделей A6, A8, А9

Пошаговая процедура перепрограммирования брелков для системы А6:

  1. Подключить цепи зажигания.
  2. Утопить клавишу настройки шесть раз.
  3. Дождаться четырехкратного сигнала сиреной, который подтвердит вход в режим записи.
  4. Дальнейшие действия зависят от типа брелка. Устройство с дисплеем прописывается одновременным нажатием на кнопки 1 и 2. Клавиши удерживаются до гудка сиреной. Чтобы запрограммировать дополнительный брелок (без экрана), потребуется утопить кнопки 3 и 4, которые удерживаются до гудка. Количество гудков обозначает номер брелка в памяти «сигналки». Всего можно внести в память четыре пульта.
  5. Повторить предыдущий пункт для каждого брелка. Перерыв между занесением в память не должен превышать шести секунд. При превышении времени система выходит из режима программирования и подает пятикратную световую сигнализацию аварийкой.
  6. Отключить цепи зажигания.

Основной и вспомогательный пульт системы А6/А8/А9

Чтобы программировать брелки на сигнализации А8 или А9, требуется:

  1. Воздействовать на кнопку сервисного режима при активном зажигании. Клавиша удерживается до момента начала подачи гудков сиреной. Всего подается четыре гудка.
  2. Запись пультов производится по аналогии с системой А6.
  3. При отсутствии сигнала от пульта на протяжении пяти секунд произойдет автоматический выход из режима записи с подачей пятикратной вспышки наружной световой сигнализацией.

Для моделей V7, V62, V63

Для программирования брелка в охранном комплексе V7, предназначенном для мототехники, необходимо:

  1. Подряд подключить и отключить цепи системы зажигания три раза. При удачной процедуре включится на три секунды контрольный светодиод.
  2. После отключения диода у владельца есть пять секунд для начала дополнительного цикла из пяти подключений и отключений зажигания. Зажигание должно остаться во включенном состоянии. Корректность процедуры подтверждается пятикратным звуковым сигналом. После этого можно приступить к записи брелков.
  3. Прописывать пульт следует одновременным нажатием на кнопку 1 и 2. Успех процедуры подтверждается одиночным гудком сирены.
  4. Повторить предыдущий пункт для всех пультов. Каждому номеру брелка в памяти соответствует аналогичное число гудков сирены. Всего можно запрограммировать четыре коммуникатора.
  5. Деактивировать зажигание, после чего мотоцикл подаст пятикратную вспышку аварийкой.

Брелоки комплекса V7/V62/V63

Для системы диалогового типа V62 или V63 процедура прошивки идентична, кроме нескольких нюансов:

  • после записи брелка в память подается одиночный гудок сиреной и одиночный сигнал зуммером в пульте;
  • при записи последующих устройств число звуковых сигналов соответствует номеру пульта в памяти;
  • после отключения зажигания и выхода из режима настройки подается тройная световая индикация;
  • при записи пультов без дисплея применяется нажатие на те же кнопки — К-I и К-II.

Распространенные ошибки при программировании брелков сигнализации

Несмотря на простоту операции некоторые пользователи испытывают трудности с прописанием брелков, которые связаны с рядом ошибок:

  • ошибочное нажатие кнопок, часто встречается на сигнализациях с различными сочетаниями клавиш при программировании;
  • владельцы забывают повторно прописать старые брелки в память;
  • неправильная процедура входа в режим программирования;
  • большой интервал времени между записью двух брелков;
  • попытки записать третий брелок в систему, оснащенную памятью на два пульта.

Избежать этих проблем поможет изучение инструкции по эксплуатации сигнализации Starline.

 Загрузка …

Видео «Запись брелка сигнализации Старлайн В9»

Леонид Акимцев распаковывает посылку с брелком для Старлайн В9 и прописывает его в системе.

avtobez.com

как привязать к сигнализации и использовать, видео как прописать новый или дополнительный пульт

В противоугонном комплексе Starline B9 брелок является многофункциональным устройством, позволяющим управлять работой системы и оценивать ее состояние. Для полноценного пользования всеми опциями пульта, он должен быть корректно настроен.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Функциональность брелков

Основные особенности и функции дистанционного управления брелка Starline A91 Twage и Dialog с автозапуском:

  1. Активация и выключение защитного режима.
  2. Принудительное включение тревожных сигналов командой с коммуникатора.
  3. Передача информации о срабатывании тревоги от микропроцессорного устройства на пейджер, оснащенный экраном и имеющий возможность двусторонней связи.
  4. Опция антиограбления. При корректной настройке автовладелец будет защищен от кражи машины в случае силового захвата или разбойного нападения. Опция интеллектуальная и является разработкой Старлайн. При принудительном захвате авто противоугонный комплекс анализирует данные, поступающие с датчиков стояночного рычага, педали тормоза и системы зажигания. Когда злоумышленник покидает место преступления с машиной на безопасное расстояние от владельца (обычно через 40-60 секунд), выполняется блокировка ДВС. Это происходит при снижении скорости авто до 30 км/ч. При торможении система предупредит о маневре других участников дорожного движения световыми приборами.
  5. На дисплее коммуникатора выводится индикация комплекса и сработавшие зоны охраны. В общей сложности их девять.
  6. Индикация состояния системы производится диодной лампочкой, расположенной на экране.
  7. Если во время включения защитного режима одна из зон не сработала, на экране устройства выводится информация о проблеме с конкретным указанием зоны.
  8. Посредством коммуникатора владелец машины может включить бесшумную защиту. При срабатывании зон сигнал тревоги звучать не будет, информация о проблеме поступит на коммуникатор в виде сигналов или вибрации.
  9. Включение защитной функции на машине с запущенным силовым агрегатом. Прежде чем программировать эту функцию на авто, рекомендуем внимательно изучить сервисный мануал по эксплуатации и управлению.
  10. Когда водитель включает охрану, системы выполняет автоматическую диагностику основных устройств. Это позволяет своевременно обнаружить проблемные участки.
  11. Используя пульт, водитель может удаленно деактивировать контроллер чувствительности по уровням.
  12. Коммуникатор от автосигнализации Старлайн В9 можно прописать для управления штатным центральным замком.
  13. Пульт позволяет произвести настройку опции комфорта. При корректной регулировке активация защитного режима будет сопровождаться закрытием электрического люка и стеклоподъемников, если они установлены в машине.
  14. Пакетные данные между коммуникатором и микропроцессорным устройством могут передаваться по дополнительным четырем каналам. Их можно настроить для реализации вспомогательных опций.
  15. Пультом можно включить опцию поиска машины на парковке. При нажатии определенной комбинации кнопок коммуникатора световые приборы машины будут моргать, показывая автовладельцу, где она расположена.
  16. Блокировка клавиш пейджера. Позволит предотвратить случайное нажатие кнопок в кармане владельца машины.
  17. Благодаря обратной связи и установке датчиков водитель может по данным на дисплее устройства узнать о температуре в салоне и моторном отсеке.
  18. Пейджер характеризуется использованием энергосберегающего режима. Это позволяет предотвратить быстрый разряд батарейки. Данным режимом обладает только основной коммуникатор.
  19. Возможность удаленно записывать на сигнализации В9 Диалог новые коммуникаторы, а также удалять из памяти устройства старые девайсы.
  20. Опция быстрого удаления настроенных опций на стандартные значения.
  21. Автозапуск ДВС по команде, отправляемой владельцем.
  22. Текущее время. Правильная настройка этого параметра обеспечит своевременный дистанционный запуск ДВС по времени и будильнику.

Кнопки и значки

В соответствии с информацией, данной в инструкции к сигналке, коммуникаторы имеют одинаковое назначение кнопок. Все они используются для управления функциями сигнализации.

На фото — расположение кнопок на брелке Старлайн 9

Подробное описание индикаторов и значков на экране устройства приведено ниже.

Описание индикаторов
Расшифровка символов

Программирование брелоков

Полноценное использование всех опций противоугонного комплекса возможно только после прописки или прошивки коммуникатора.

Чтобы прошить новый девайс, сделайте следующее:

  1. Не включайте зажигание или проверните ключ в положение Off, чтобы его выключить. Найдите место установки клавиши Валет, она обычно монтируется под центральной консолью и маскируется в один из жгутов с проводами. Если установкой сигнализации занимались не вы, обратитесь к специалистам. Кнопку надо нажимать семь раз.
  2. Ключ в замке установите в положение On. Сирена воспроизведет несколько сигналов, это говорит о входе в режим прошивки. Теперь можно перепрошить или привязать новые коммуникаторы.
  3. Кликните по первой и второй клавишам девайса. Если микропроцессорный модуль позволил выполнить прописку, будет воспроизведен один сигнал.
  4. Эти же действия выполняются для привязки остальных девайсов. Если программируется сразу несколько устройств, приготовьте их заранее, чтобы временной промежуток между привязкой составил не более пяти секунд.
  5. Установите ключ в замке в положение Off. Световые приборы машины моргнут пять раз, это говорит о выходе из режима привязки.

Если запись не удалась и процессор не воспринимает коды, отправляющиеся с брелка, это может быть обусловлено двумя причинами:

  1. Противоугонный комплекс и прописывающийся коммуникатор несовместимы друг с другом. Помните, что пейджер от Старлайн В9 не сможет привязаться к сигнализации В9 Диалог и наоборот.
  2. Брелок не прописывается, поскольку в нем используется разряженная батарейка. Решается проблема путем замены элемента питания в устройстве.

Леонид Акимцев рассказал о привязке новых коммуникаторов к микропроцессорному модулю Старлайн В9.

Инструкция по настройке

Перед началом настройки функций надо произвести регулировку основных параметров устройства.

Настройка часов, будильника и установка таймера

Регулировка временных параметров:

  1. Кликните по третьей клавише коммуникатора и зажмите ее, пока устройство не издаст четыре звуковых сигнала разной длины.
  2. Чтобы увеличить параметры часов, жмите по первой кнопке, для снижения используйте вторую клавишу.
  3. Нажатием третьей кнопки выполняется переход меню к настройкам минут. Регулировка параметров выполняется так же, как в случае с часами.
  4. Третья клавиша зажимается для выхода из меню настройки. Устройство издаст мелодичный сигнал.

Настройка будильника:

  1. Зажмите клавишу под номером 3, коммуникатор должен издать четыре сигнала. Их наличие подтверждает вход в режим программирования.
  2. Клавиша три кликается последовательно, пока курсор не будет выставлен на индикатор в виде колокольчика.
  3. Процедура регулировки времени активации будильника выполняется первой и второй клавишами. Сначала пользователь выставляет часы, а затем минуты срабатывания функции.
  4. Когда регулировка параметров будет завершена, третья клавиша кликается для подтверждения введенных данных.
  5. Активация опции выполняется нажатием первой клавиши, деактивация — кликом по второй кнопке. Чтобы покинуть меню настроек, зажимается кнопка 3. О работе функции сообщить индикатор в виде колокольчика на экране устройства. Когда функция активируется, пейджер начнет воспроизводить мелодичный сигнал, отключить который получится нажатием на третью кнопку.

Тимофей Швец рассказал об особенностях использования брелка и настройках будильника.

Настройка таймера:

  1. Вход в настройки выполняется зажатием третьей клавиши.
  2. Зайдя в меню, этой же кнопкой надо переместить курсор на дисплее в положение индикатора таймера, выполнен в виде песочных часов.
  3. Регулировка параметров функции выполняется первой и второй клавише пульта. Сначала пользователь должен указать часы, а затем минуты таймера. Для перехода из одного параметра на другой кликается третья клавиша.
  4. Когда параметры будут выставлены, кликается третья кнопка.
  5. Активация опции выполняется путем нажатия на клавишу под номером 1, о включении сообщит индикатор с надписью On. Деактивация производится кликом по второй кнопке, на дисплее отобразится индикатор с надписью Off.
  6. Выход из меню настроек выполняется путем зажатия третьей кнопки. Если опция работает, на экране будет выведен символ в виде песочных часов. Когда таймер сработает, устройство издаст несколько протяжных сигналов.

Максимальное время настройки таймера может составить не более 23:59.

Элементы питания брелоков и их замена

В девайсах применяются разные батарейки:

  • в главное устройство устанавливаются источники класса ААА мощностью 1,5 вольт;
  • в запасном коммуникаторе установлена одна батарейка стандарта CR2032 на три вольта.

Ресурс эксплуатации аккумуляторов зависит от разных факторов:

  • интенсивность использования устройства;
  • частота активации динамика коммуникатора;
  • тип оповещения — со звуковым сопровождением или вибрацией;
  • тип использующегося источника питания.

В зависимости от производителя батарейки, ее ресурс использования в основном устройстве может составить от шести до девяти месяцев. В запасном коммуникаторе элемент питания прослужит от 9 до 12 месяцев. Чтобы повысить ресурс, рекомендуется пользоваться опцией сбережения энергопотребления, она включается автоматически спустя две минуты после отключения защитного режима. Если батарейка в пульте разряжается, об этом можно узнать по появлению на экране значка в виде аккумулятора.

GO FASTRELIABLE рассказал о замене источников питания.

В основном коммуникаторе элемент питания меняется так:

  1. Задняя крышка снимается, из корпуса извлекается отработавшая батарейка.
  2. Учитывая полярность, выполняется установка новой батарейки. Если возникли сложности, посмотрите на заднюю часть крышки.
  3. Когда батарейка будет заменена, надо выполнить повторную настройку временных параметров.

Для смены элемента питания в запасном устройстве на задней крышке надо отверткой с маленьким наконечником выкрутить болт. Батарейка извлекается, вместо нее ставится новая с учетом полярности. После смены крышка устанавливается на место, а винт закручивается.

Управление сигнализацией

Управление основными опциями выполняется разными комбинациями кнопок.

Запуск и отключение режима охраны

Активация защитной функции выполняется на машине с отключенным зажиганием, запертыми дверьми и капотом, а также поднятым рычагом ручного тормоза. Включение производится кликом по первой клавише устройства. На экране отобразятся символы в виде рупора и закрытого замка. Отключение функции выполняется второй клавишей.

Michael MNS рассказал о включении и отключении защитного режима в сигналках Старлайн.

Запуск режима охраны без звука

Пуск защитной функции без звукового подтверждения выполняется при таких же условиях. Для этого используется первая кнопка, только нажатие на нее должно быть двойным.

Открывание и закрывание дверей при заведенном двигателе

Процедура выполнения этой функции:

  1. Перед активацией поднимите рычаг ручного тормоза, затем откройте одну из дверей. Диодная лампочка будет моргать.
  2. Кликните по второй клавише, устройство издаст мелодичный сигнал. На его экране появится иконка в виде дыма из глушителя. Появится время, в течение которого будет работать мотор, этот параметр настраивается в соответствии с инструкцией. Индикатор будет гореть без перерыва, световые приборы могут моргнуть, в зависимости от настройки.
  3. Ключ извлекается из замка, после чего водитель покидает салон машины и закрывает двери. Силовой агрегат остается включенным.
  4. Первая клавиша пейджера кликается. Произойдет активация зон охраны и контроллера чувствительности.
  5. Чтобы произвести отключение опции, нажмите на вторую кнопку.

Дистанционное включение и отключение двигателя

Удаленный старт мотора выполняется последовательным кликом по клавишам 1 и 3. Причем нажатие по первой кнопке будет более длинным, чем по третьей. Если мотор запустится, световые приборы машины моргнут трижды, устройство издаст мелодичный сигнал.

Для отключения мотора удаленно выполняются аналогичные действия, только вместо первой кнопки используется вторая. Световые приборы машины моргнут четыре раза, с дисплея коммуникатора исчезнет индикатор в виде дыма из глушителя.

Прогрев двигателя по заданной температуре

Особенности использования опции:

  1. Активация выполняется путем перевода курсора на дисплее индикатора на значок в виде термометра, производится включение опции. Световые приборы моргнут, на экране продолжит гореть значок, а также температурное значение, при котором произойдет активация ДВС.
  2. Включение производится путем нажатия на вторую клавишу устройства. Световые приборы моргнут дважды.

Stanislav Tarasov рассказал об особенностях работы автозапуска ДВС.

Автоматический запуск двигателя по расписанию

Особенности работы функции:

  1. Активация по расписанию начинается с проверки выставленного времени на экране. Производится настройка будильника, о его включении сообщит индикатор в виде колокольчика.
  2. Если текущее время выставлено верно, кликаются клавиши 3 и 1 пейджера. Курсор на экране перемещается на индикатор в виде часов, выполняется включение функции.
  3. Чтобы отключить опцию, переместите курсор на символ в виде часов и кликните по второй клавише.

Активация функции поиска автомобиля

Включение опции выполняется двойным кликом по третьей клавише на протяжении одной секунды. Динамик сирены издаст шесть сигналов, световые приборы машины моргнут столько же раз.

Срабатывание датчиков тревоги

Тревожные контроллеры включаются автоматически при срабатывании датчиков. Для их выключения надо кликнуть по второй клавише пейджера. Это приведет к выключению сигналов, но машина останется под защитой автосигнализации.

Режим Valet

Управление сервисным режимом осуществляется нажатием третьей клавиши и ее удержанием до воспроизведения звуковых сигналов. С помощью этой же кнопки курсор перемещается на индикатор с надписью Valet. Для включения сервисного режима кликается первая кнопка, световые приборы моргнут один раз.

Распространенные неисправности брелоков и их устранение

Неполадки, с которыми предстоит столкнуться потребителю:

  1. Разряд источника питания. Если это произойдет, надо купить новую батарейку и установить ее в устройство. При замене учитывайте стандарт элемента питания.
  2. Негативное воздействие влаги и пыли на устройство. Если брелок «утонет» или засорится (часто происходит при длительном использовании), его корпус надо разобрать и очистить от грязи. А затем просушить от влаги. Сушить устройство нельзя в непосредственной близости с источниками высоких температур, поскольку их воздействие приведет к выходу из строя платы. Если внутри корпуса есть грязь, она удаляется мягкой щеткой.
  3. Механическое повреждение. Если треснул корпус или экран, эти компоненты подлежат замене.
  4. Программные неисправности. Можно решить путем перепрошивки девайса. Лучше доверить эту процедуру профессионалам.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine B9

Фотогалерея

Видео «Как заменить поврежденный экран пульта?»

Давыдов Борис подробно рассказал о замене вышедшего из строя дисплея устройства своими руками.

 Загрузка …

avtobez.com

Как перепрограммировать брелок сигнализации? Программирование брелков автосигнализации

Чтобы иметь возможность легко управлять сигнализацией своего автомобиля, водители применяют командный брелок. Это радиопередатчик, который кодирует информацию определенным образом. Именно этот код воспринимает блок управления системы и подчиняется воле своего владельца.

В силу некоторых причин водителю автомобиля с системой сигнализации может потребоваться однажды поменять вид радиопередачи. Чтобы осуществить подобное действие, необходимо узнать, как перепрограммировать брелок сигнализации. Опытные автомеханики готовы дать совет, как решить такую задачу. Для каждой разновидности системы существует своя технология перепрограммирования брелка.

Когда необходимо перепрограммирование?

Перепрограммирование брелка может потребоваться по нескольким причинам. Случается, водитель покупает уже подержанный автомобиль, в котором сигнализация уже была встроена. Прошлый владелец передает брелки новому хозяину этого транспортного средства. Но всегда есть вероятность, что у него остался еще один-два пульта управления дома.

Чтобы обезопасить себя от неприятностей, требуется перепрограммировать брелок. Это считается негласным правилом, действующим при осуществлении покупки авто с пробегом.

Также существуют некоторые сбои, которые могут стать причиной рассинхронизации управления и самой системы. Если в сигнализации применяется динамический код, при нажатии кнопки брелка более 30 раз вне зоны действия блока передачи, пульт может отвязаться от программы.

Привязку вполне можно осуществить самостоятельно. Этот процесс несложен, но имеет несколько особенностей.

Подготовка к работе

Перед тем как перепрограммировать брелок сигнализации, необходимо ознакомиться с некоторыми особенностями предстоящего процесса. Если брелок был утерян, приобретать новое устройство следует только той же модели, которая изначально была в комплекте с сигнализацией.

Если система управляется несколькими радиопередатчиками, их перепрограммируют все единовременно. Иначе впоследствии их нельзя будет привязать к блоку управления.

Большинство поставщиков охранных систем обязательно вкладывают в комплект инструкцию. Сложности возникают, если она не имеет вкладки с текстом на русском языке или написана с допущением множества ошибок (особенно если устройство производит Китай или Корея).

В первую очередь владелец авто должен заглянуть в эту инструкцию. В ней должны быть схематически показаны устройство пульта, блока приема сигнала и т. д. Если же по каким-то причинам мануал отсутствует, можно постараться следовать общепризнанной инструкции.

Режим программирования

Настройка брелка сигнализации любой системы начинается с поисков кнопки Valet или Overread. Найти ее порой довольно непросто. В этот момент пригодится оригинальная инструкция производителя. Если же ее нет, придется произвести поиски самостоятельно.

Эта кнопка является выключателем. Чтобы водитель случайно ее не нажал, кнопка обычно располагается в скрытом от посторонних глаз месте. Но всегда есть возможность до нее добраться. Чаще всего производители охранных систем оставляют этот выключатель в блоке предохранителей, который находится внутри салона.

Владельцам иномарок следует заглянуть под панель с надписью Fuse. Крышку потребуется снять. Далее осматривается открывшееся пространство на предмет наличия выключателя. Случается, что кнопки здесь нет.

Тогда нужно исследовать все места под рулевой колонкой, панелью приборов. При этом необходимо тщательно проверить все съемные заглушки. Далее нужно обратить внимание на бардачок. В некоторых случаях кнопка может быть не установлена вообще. Также она может быть расположена рядом с блоком управления охранной системы. В этих случаях потребуется прибегнуть к помощи профессионального автомеханика. Если кнопка не была предусмотрена системой, ее роль может выполнять замок зажигания.

Основная технология программирования

Изучая вопрос о том, как привязать брелок к сигнализации, следует рассмотреть основной принцип выполнения этого процесса. После того как кнопка выключателя будет найдена, система переводится в режим сервисного управления (Valet mode). Это позволяет задавать новые функции, производить техобслуживание и принудительное отключение сигнализации. Брелки также привязывают к системе в этом режиме.

Однако задать режим программирования не так просто. Для этого необходимо знать особую комбинацию нажатия на выключатель. Это определенный защитный код, который нужен для усиления безопасности пользования автомобилем. Его прописывает производитель в инструкции. Если же по каким-то причинам код был изменен, его сможет восстановить только профессионал в техсервисе.

Если код подошел, можно приступать к программированию. Обычно в комплект может входить до 4 брелков, которым и подчиняется автомобиль. Сигнализация будет работать правильно, если все пульты будут привязаны к ней одновременно.

Чтобы процесс происходил легче, следует присвоить номера каждой кнопке пульта. «1» — активация охраны; «2» — снятие охраны; «3» — канал ch3; «4» — канал ch4; «5» — регулировка сигналов брелка.

Брелки системы Sheriff

Чтобы понять, как привязать брелок к сигнализации Sheriff, нужно ознакомиться с инструкцией. В первую очередь водитель отключает сигнализацию и садится в машину, закрывает дверь, включает зажигание.

Далее нажимается три раза кнопка Valet. После того как прозвучит единичный сигнал, блок управления вошел в режим программирования. Каждая операция должна выполняться не дольше, чем 5 с. Иначе система выйдет из режима программирования (прозвучит короткий, а затем длинный сигнал). Если выключить зажигание, произойдет то же самое.

Если повторить три нажатия на кнопку, сигнализация издаст несколько коротких и один длинный сигнал. На первом брелке удерживается кнопка «1». Когда прозвучит длинный сигнал, перепрограммирование произошло. Все остальные брелки подвергаются такой же процедуре. Далее можно выйти из режима настройки (подождать 5 с.).

Изменение секретного кода в системе Sheriff

Изучая, как перепрограммировать брелок сигнализации, следует рассмотреть процедуру изменения секретного кода. Для этого отключается охранная система. Далее вводится секретный код при помощи кнопки Valet. Зажигание включают, выключают и снова включают. Затем при помощи той же кнопки задают первую цифру кодировки. Далее зажигание снова выключается и включается. Затем вводится вторая цифра. Процедура повторяется. Звуковой сигнал оповестит о правильности введенной кодировки.

После перечисленных манипуляций при помощи тройного нажатия на рычаг настроек нужно войти в режим сервиса. Сигнализация издаст несколько коротких и один длинный гудок.

На первом брелке следует нажать кнопку «1». Гудок оповестит об удачном проведении манипуляции. По этой схеме привязываются все остальные передатчики к сигнализации.

Брелки системы Starline

Если в автомобиле установлена сигнализация Starline А91, перепрограммирование происходит довольно просто. Для этого отключается сигнализация. Скрытую кнопку входа в настройки необходимо нажать 7 раз. Только после этого включается зажигание.

Если режим настроек активирован, сирена издаст 7 гудков, а также появится подсветка на пульте. Далее можно перепрограммировать брелок автосигнализации Starline. Одновременно зажимаются кнопки «1», «2». Последует один звуковой сигнал. Затем последующие пульты программируют таким же способом.

Выход из режима настроек происходит автоматически через 10 с. бездействия. При этом произойдет 5 вспышек габаритных огней.

Программирование Starline Twage A6, A8, A9

Программирование популярной модели сигнализации Starline А91 происходит просто. Но следует учитывать, что у представленного бренда есть целая линейка охранных систем серии Twage.

Чтобы произвести перепрограммирование брелков к системам Starline Twage A6, A8, A9, необходимо повернуть зажигание. Кнопку ввода настроек зажимают на 6 с. Затем прозвучат 4 звуковых сигнала.

Чтобы привязать брелок с дисплеем, зажимаются вместе кнопки «1» и «2». Этим процедура похожа на предыдущие настройки. Для дополнительного пульта без ЖК-дисплея, необходимо зажать кнопки «3» и «4». Количество гудков соответствует номеру пульта радиоуправления.

Когда все брелки будут записаны, выключается зажигание. Далее при отсутствии каких-либо действий режим настройки закрывается через 6 с. Габаритные огни при этом засветятся 5 раз.

Система Tomahawk

Брелок Tomahawk может быть записан довольно просто. В комплекте поставки их может быть до 4 штук. Для произведения привязки поворачивают зажигание (двигатель не включается). Кнопка настроек удерживается нажатой, пока не прозвучит 4 сигнала сирены. Рычаг отпускают.

Одновременно нажимаются кнопки управления звуком на пульте и открытия багажника. Удерживать их следует в таком положении, пока не прозвучит сигнал. Для первого брелка гудок последует один, а для второго передатчика – два (и так далее). Когда каждый брелок Tomahawk запомнит код, систему оставляют бездействовать в течение 5 с.

Сигнализация «Шерхан»

Чтобы запрограммировать брелок сигнализации «Шерхан», необходимо воспользоваться одним из 2 основных способов. Первый подход не применяет пин-код. В течение 4 с. необходимо включать и выключать зажигание. Если габариты мелькают, вход в настройки выполнен.

Сразу же нужно нажать кнопку первого брелка. Габариты мелькнут 1 раз. То же самое происходит с другими пультами. Чтобы выйти из режима настроек, необходимо подождать 4 с. После этого все брелки, привязанные к блоку управления, будут функционировать. Остальные устройства управлять работой автомобиля больше не смогут.

Настройки с пин-кодом

Второй вариант системы «Шерхан» может использовать пин-код. Для этого при включении зажигания в течение 4 с. вводится первая цифра кода. Когда габариты мелькнут, так же вводится вторая цифра. Затем зажимается кнопка на брелке. Далее процедура производится в соответствии с предыдущим способом. Чтобы выйти из сервисного режима, необходимо подождать 4 секунды.

Зная, как перепрограммировать брелок сигнализации, можно в любых ситуациях выполнить процедуру быстро. Особенно часто в недорогих системах случаются сбои. Чтобы быстро восстановить связь брелка с блоком управления, необходимо знать технологию связи пультов управления с сигнализацией.

fb.ru

Как перепрограммировать брелок сигнализации — дельные советы

Радиопередатчик, он же брелок, является главным устройством по командованию сигнализацией. Сигнал с него поступает на блок управления в автомобиле, являясь уникальным кодом. Таким образом, из тысяч комбинаций система реагирует только на правильную. Как перепрограммировать брелок сигнализации, чтобы создать новый код, подскажет наша инструкция.

Зачем нужно перепрограммировать?

На видео программирование брелка сигнализации Мицубиси

Если вы приобретаете новый автомобиль и устанавливаете свежую сигнализацию, дальнейшая перенастройка кода вам может и не понадобиться (если только не возникнет семейного разногласия).

Более проблемный случай – это когда вы покупаете подержанное авто и сигнализация на нём уже стоит. Бывший хозяин торжественно вручает вам один-два брелка и машет рукой. А где гарантия, что у него не завалялось ещё пара пультов и никто не придёт ночью, чтобы снять с охраны ваш автомобиль и спокойно не уехать на нём? Ведь в базовом комплекте брелков могло быть целых четыре! Случаи бывают разные, поэтому лучшим решением будет перепрограммирование брелка сигнализации. После этого все «сомнительные» пульты полностью теряют свою силу.

Главное правило: к каждой модели сигнализации идет свой пульт и его нельзя использовать для другой модели. И еще: если у вас в комплекте было несколько пультов, их тоже нужно будет программировать, причем все сразу, иначе они не сработают с блоком управления.

Как правило, привязать брелок к сигнализации для большинства систем не такая сложная задача, однако могут возникнуть некоторые сложности.

У каждого производителя и модели своя инструкция к брелку, а также пошаговые мануалы по его программированию. Но все они начинаются с использования кнопки «Valet» или «Overread». Где же она находится? Если вы не первый владелец автомобиля и ничего не знаете о её местонахождении, начинаем поиски.

Она представляет собой выключатель и обычно её устанавливают в укромном месте, но с возможностью доступа. Самое распространённое положение – это блок предохранителей внутри салона. В иномарках он обычно находится под панелью с надписью «Fuse». Снимаем крышку и осматриваем блок на предмет кнопки. Если её там нет, изучаем все места под панелью приборов, рулевой колонкой, проверяя все съёмные заглушки и карманы. Тщательно осматриваем бардачок. Если ничего не нашли, возможно, она и вовсе не была установлена или находится рядом с блоком управления сигнализацией, добраться до которого без помощи специалиста очень сложно. Если она не предусмотрена системой, то её роль будет выполнять замок зажигания.

Итак, первое, что мы делаем – переводим сигнализацию в режим сервиса (Valet mode). Он позволяет проводить техническое обслуживание сигнализации автомобиля, принудительно отключать её, программировать новые функции и подключать брелки. Для перехода в этот режим используется специальная комбинация нажатий на кнопку, она же защитный код. Делается это, чтобы избежать несанкционированного доступа к управлению. Если код был однажды активирован, пока он не будет правильно введён, программирование сигнализации будет невозможным. В инструкции обычно указан заводской код и, если он не менялся умышленно, то это облегчает задачу. Если же он не подходит, нужно обращаться в сервис.

Допустим, код подошел. Далее программируем по очереди каждый брелок, всего их может быть не больше четырех. Как опорный материал, взяты выдержки из инструкций наиболее распространенных моделей пяти производителей: Sheriff, Tomahawk, StarLine, Cenmax и Scer-Khan Magicar 5.

Каждой кнопке пульта для удобства присвоим номер. Кнопка активации охраны – «1»; снятия с охраны – «2»; программируемый канал ch3 – «3»; канал ch4 – «4»; кнопка регулирования сигналов пульта – «5».

Программирование брелков сигнализации Sheriff

Видео о том как настроить брелок Starline

Общее правило: каждая последующая операция выполняется в течение 5сек после предыдущей. Если превысить интервал, система выходит из режима настройки. То же самое произойдёт, если выключить зажигание. Сигнал о прекращении программирования – один короткий, а затем один длинный звук сирены.

  • Отключите сигнализацию, сядьте в машину и поверните ключ зажигания.
  • Нажмите кнопку Valet 3 раза. Одиночный сигнал подтвердит, что блок управления готов к программированию передатчиков.
  • Повторите операцию, сирена издаст несколько коротких сигналов и один длинный.
  • Удерживайте нажатой кнопку «1» на первом пульте до тех пор, пока сирена не оповестит вас длинным сигналом о том, что программирование произведено.
  • Повторите операцию для всех остальных передатчиков.
  • Чтобы выйти из режима настроек, выключите зажигание или подождите более 5сек.

Как программировать секретный код в брелок сигнализации Sheriff

  • Снимите автомобиль с охраны и сразу введите секретный код кнопкой Valet.
  • Включите, выключите и снова проверните зажигание.
  • Используйте ту же кнопку, чтобы ввести первую цифру кода, снова выключите и включите зажигание.
  • Введите вторую цифру, опять повторив то же самое. Звуковым сигналом система подтвердит правильность введённого кода.
  • С помощью тройного нажатия на кнопку, войдите в сервисный режим. Сирена издаст несколько коротких, затем один длинный сигнал.
  • У первого передатчика нажмите кнопку «1» и система подтвердит звуковым сигналом, что новый код успешно записан.
  • По очереди сделайте то же самое с остальными передатчиками.

Помните, что, задавая новый код, вы автоматически удаляете старый, а значит, система не сможет работать с не обновлёнными брелками.

Как запрограммировать брелок сигнализации Tomahawk

Аналогично предыдущей, эта система записывает в память до четырёх пультов. Подключаем брелки моделей TW-9010 и TZ-9010:

  • Поворачиваем зажигание, не заводя двигатель.
  • Удерживаем кнопку Valet нажатой.
  • Дождавшись четырёх сигналов сирены, отпускаем. Мы вошли в режим программирования.
  • Нажимаем одновременно кнопки открывания багажника и управления звуком пульта. Держим, пока сирена не прозвучит: 1 раз для первого брелка, 2 раза для второго и так далее.
  • Когда запоминание окончено, подождите более 5сек, чтобы система сама вышла из режима настроек.

При этом брелки, которые не запрограммировали, будут удалены из памяти.

Запись кода брелка для TOMAHAWK Z-5, TZ-9030, TW-9030, X-5

При выключенном зажигании 7 раз нажимаем кнопку Valet. Включаем зажигание и слышим 7 гудков сирены, что означает вход в систему программирования брелков. Удерживаем нажатыми кнопки «1» и «2» у нового брелка, пока не прозвучит сигнал. Один для первого пульта, два сигнала для второго и так далее. Выключаем зажигание и парковочные огни мигают 5 раз, что говорит о выходе из сервисного режима.

Если в течение 10сек не производить никаких действий, режим настройки отключается.

Запись кода брелка для Tomahawk Х-3

Поворачиваем зажигание и удерживаем секретную кнопку 6 секунд. Четырьмя сигналами система оповестит, что вход выполнен. Нажимаем и держим кнопки «1» и «2» до появления подтверждающего сигнала. Как обычно, 1 – для первого, 2 раза – для второго и т. д.

Система программирования отключится, если в течение минимум 15 секунд не будет никаких команд.

Как прописать брелок сигнализации StarLine

  • Снимаем автомобиль с охраны.
  • Нажимаем скрытую кнопку 7 раз.
  • Поворачиваем зажигание.  7 сигналов сирены и светодиодной подсветки на пульте свидетельствуют о входе в систему.
  • Одновременно нажимаем «1» и «2» кнопки и слышим один звуковой сигнал. Брелок №1 запрограммирован.
  • Запись каждого из последующих брелков подтверждается нужным количеством сигналов.

По истечении 10сек бездействия система автоматически выключается, о чём говорят 5 вспышек габаритных огней.

Запись кода брелка для StarLine Twage A6, A8, A9

  • Проворачиваем зажигание.
  • Зажимаем сервисную кнопку на 6сек и ждём четырёх звуковых сигналов.
  • На брелке с ЖК-дисплеем зажимаем вместе «1» и «2» кнопки до появления звукового сигнала. Дополнительный брелок без дисплея записывается так же, но с зажатием «3» и «4» кнопок.
  • Повторяем пункт 3 для остальных брелков. Количество звуковых сигналов равняется номеру брелка.
  • Выключаем зажигание.

Чтобы выйти из режима настройки, нужно подождать больше 6сек, после чего последуют 5 мерцаний габаритных огней.

Как и прежде, незапрограммированные брелки теряют связь с блоком управления.

Программирование брелка сигнализации на Scer-Khan Magicar 5

Система Шер-Хан запоминает коды только трёх брелков. Если вы вводите четвёртый брелок, то код первого автоматически стирается. Если вам нужно 4 брелка, рекомендуется два из них запрограммировать под одинаковым порядковым номером.

Есть два алгоритма прописать брелок: без применения секретного пин-кода и с ним.

Способ 1 (без пин-кода):

  • В течение четырёх секунд три раза проворачиваем ключ зажигания из режима «Off» в положение «On» и выключаем. Мигание габаритов скажет вам о том, что выполнен вход в систему программирования.
  • Не позднее, чем через 4сек, нажимаем кнопку на первом брелке. В ответ огни сигнализации моргнут 1 раз.
  • Аналогично вводим коды второго и третьего брелков. После второго габаритки снова мигают в ответ один раз, а после третьего – два, что говорит о том, что режим программирования окончен.

Если после первого шага не совершать никаких действий, аварийные огни замигают 2 раза и система перейдёт в сервисный режим Valet.

Способ 2 (используется персональный пин-код 1):

  • Выполняем аналогично первому способу.
  • В течение следующих четырёх секунд так же поворачиваем ключ, но уже в соответствии с первой цифрой пин-кода. Моргнёт сигнализация, теперь аналогично вводим вторую цифру.
  • Не позднее четырёх секунд, нажимаем кнопку на брелке. В подтверждение система вспыхнет один раз.
  • Все остальные брелки проводим в соответствии со способом 1.

Для автоматического выхода из сервиса прождите больше четырёх секунд.

Знания по перепрограммированию брелка выручают в экстренной ситуации, например, когда внезапно теряется связь брелка с блоком управления. Такое случается, особенно в недорогих системах. Чтобы не стать заложником голосящего автомобиля где-нибудь на стоянке супермаркета, каждый водитель должен знать, где находится кнопка Valet в его машине и что делать в таком случае.

cartore.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *