Альтернативы смазкам для тормозной системы — DRIVE2
Всем доброго времени суток!
ПО старой доброй традиции топовый вопрос заслуживает отдельной темы))
На этот раз что чем заменить!
1) Смазка для сборки суппорта. Как с механизмом ручника так и без.
Я использую Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0501.2) Теперь она в основной идет под артикулом 03.9902-0511.2
Да, не дешевая, да, тюбик конский, да, проблемно найти…
Но это лучшее из того что я пробовал для этих целей!
ДОСТОЙНОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ!
Все остальные варианты в чем-то проигрывают.
Из альтернативы от лучшего к худшему
Febi 31942
Toyota Rubber Grease
TRW PFG 110
Slipkote 220-R
2) Смазка для направляющих суппорта.
Для смазки направляющих суппорта, которые требуют смазки (а это далеко не все;)) я использую TRW PFG 110
Из альтернативы от лучшего к худшему
Febi 31942
3) Противоскрипная смазка
А вот тут можно не pагоняться!
Больше всего мне понравились ATE Plastilube и самая обычная медная смазка!
Но применять на легкосплавных суппортах медную не реккомендуется
У ATE существиует всего 2 вида смазок!
Одна для суппорта, о ней выше.
Вторая — ATE Plastilube, она противоскрипная! Нельзя ей мазать направляющие суппорта!
Идет она под 2 кодами, отличие в фасовке:
03.9902-1001.2 35мл
03.9902-1002.2 75мл
Внимательно читаем описание!
ATE Plastilube — это необходимый смазочный материал для ремонта тормозов. Специальный смазочный материал предотвращает ржавление тормозных колодок в направляющих суппорта и возникновение писка тормозов. Для этого все поверхности направляющих в суппорте, а также задняя стенка тормозных колодок должны смазываться перед монтажом тормоза пастой ATE Plastilube.
ATE Plastilube не содержит металлов и наилучшим образом подходит для использования с аллюминиевыми тормозными суппортами.
PS Во многих авторитетных и не очень авторитетных интернет магазинах нам предлагают заменители искомого товара. Со смазками для тормозной системы там полный бардак!
Предложенные вам смазки Textar/Pagid Ceratec это тот же пластилюб! Так же как и Bosch Superfit! Они применяются только в качестве противоскрипа!
Да, кстати! Суперфит так же в 2 фасовках:
5 000 000 163 — аэрозоль 200мл.
Ну и напоследок скрин для любителей графитки и проче фигни…
На прошлой неделе особо упертый рассказывал что он всегда даже поршень графиткой смазывает и что это правильно…
www.drive2.ru
Daewoo Nexia Led Star › Бортжурнал › Правильная смазка для частей тормозной системы
Год назад приобрел я такую вот смазку пошерстив интернет.
Ate plastilube 03.9902-1001.2
Забил ей все что можно, манжеты, направляющие суппортов и резинки. Ну и собственно «результат» не заставил себя ждать, спустя год передний суппорт заклинило. Почитав интернет более подробно наткнулся на интересного человека docent86. Оказалось, что все произошедшее правильно, ибо пихал смазку туда куда она не предназначалась, она подходит только для нанесения на направляющие пластины колодок, на обратные стороны самих колодок, но ни как не для закладки под резиновые пыльники и не для смазки направляшек. Когда разобрал то увидел что в направляющих смазка окаменела и в пыльниках было не лучше…
ATE 03.9902-0501.2
Данную смазку можно и нужно использовать при переборке суппортов , а так же закладки под пыльники тормозных цилиндров.
Так как я недавно собрал весь комплект ЗДТ на смазке с первой картинки сегодня потратил пол дня чтобы все опять разобрать и пересмазать по правильному.
Весь процесс
Вывод:
Ate plastilube 03.9902-1001.2 — для смазки поверхностей не имеющих резиновых уплотнений
ATE 03.9902-0501.2 — для смазки направляющих и закладки под резинки пыльников тормозных цилиндров
Нравится 84 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
FAQ Смазки для тормозной системы — бортжурнал Volkswagen Passat by Docent86© 1991 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!
UPDATE!
Если интересно какие смазки использую я переходим по ссылке
Обязательно проходим по ссылке и читаем по доступным вариантам и заменителям!
Всё чаще и чаще вижу как народ при переборке суппортов не смазывает их вообще, или мажет их тормозухой, литолом! Или замене тормозных колодок мажет направляйки графиткой.
И всё уверяют что всё хорошо!
НЕ ВЕРЮ!
Начнём с переборки суппорта. Обычно это просто замена манжеты и пыльника поршня.
Смазывать надо обязательно!
Но не тормозухой! Тормозуха гигроскопична, она напитывает в себя влагу и в итоге поршень быстро ржавеет и закисает!
Не знаю НИ ОДНОГО удачного примера переборки где смазанный тормозухой суппорт проработал исправно более года!
Те кто захочет привести в комментах свой пример, напишите заодно какой пробег и меняли ли вы после этого колодки?
Готов поспорить что при следующей замене колодок при попытке вдавить поршень вас ждёт неприятный сюрприз!
PS! Шевелится и работает это разные вещи!
Вот живые примеры:
Номер раз
Номер два
Многие считают что все резинки в суппортах делаются из маслобензостойкой резины, иначе бы тормозуха их разъедала. Хрен там!
Для начала советую почитать про состав и отличие тормозных жидкостей
Я не знаю какие там свойства у этих резинок, но то что они нормально переносят тормозуху ниочём не говорит!
Из личного опыта:
Разобрал задние суппорта, дабы запчасти от них не ржавели сбрызнул их силиконовым спреем. Через неделю со штока ручника резиновое колечко разбухла и сваливалось само, а она там довольно плотно сидит! Дело конечно не в силиконе а в том чем его разбодяжили перед заливкой во флакон)) Но нам то от этого не легче))
Пыльники направляющих пальцев суппорта после смазки солидолом, литолом или графиткой разбухают, разлазятся и не держатся на своих местах!
Для смазки внутренностей суппорта, самого поршня, манжет, пыльников и всей прочей начинки суппорта я использую
Ate 03.9902-0501.2 Теперь она идет под кодом Ate 03.9902-0511.2
Паста для гидравлических тормозных цилиндров.
Для удобства монтажа поршней в тормозные цилиндры.
Не наносит вреда тормозным жидкостям типа DOT 3, DOT 4,
DOT 5.
Закладывается также в т. ц. под пыльник для защиты
поверхностей тормозного цилиндра и поршня от коррозии.
Используется в сервисных подразделениях.
Ate 03.9902-0511.2
То что это хорошая, полезная и нужная штука споров ещё не возникало!
Да и собираются с ней тормозилки гораздо приятнее!
А для направляющих нужна уже другая паста!
О там какие бывают направляйки я писал тут
Если вы спросите на рынке или в магазине смазку для направляющих вам скорее всего предложат такую:
Liqui Moly 7585
Да, она изначально позиционировалась как смазка для направляющих!
Но потом у потребителей начались косяки и производитель понизил её до противоскрипной))
Даже на сайте написал «Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники.»
НО во многих интернет магазинах, включая Экзист))) и тем более на рынках её продолжают продавать под видом смазки для направляющих.
Более подробно можно почитать тут
Но есть у Liqui Moly ещё одна смазка в пакетиках…
Liqui Moly 7656
Liqui Moly 7656
Производитель про неё пишет:
олговременная, выдерживающая высокие нагрузки смазочная паста минеральными и синтетическими компонентами, облегчает монтаж/демонтаж тормозов. Нанесенная на нерабочие поверхности тормозных колодок, антискрипная паста устраняет шумы работы тормозов. Может наноситься на направляющие тормозных суппортов и любые поверхности трения под высокие нагрузки, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок!
НО и но ней были отрицательные отзывы!
И не один!
Но меня настораживает наличие минеральных компонентов в ней, неизвестно как она поведёт себя с пыльниками…
Нечто похожее произошло с ATE Plastilube. Толи состав у неё изменился, толи ещё что но теперь этой смазкой не стоит пользоваться!
Про смазки для направляющих вообще много копий сломано! Не одня сотня страниц посвящена этому!
На одном только Оил-клубе тема по смазкам для тормозной системы на сегодняшний день насчитывает 127 страниц))
А к общему мнению так и не пришли.
Смазки Cera Tec от Pagid и Textar так же являются противоскрипными!
Горячо рекомендуемая на просторах интернета смазка Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206
Так же непригодна для смазки направляющих пальцев!
Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206
Из доступных вариантов нареканий нет только на TRW PFG 110
Цитата с Оил клуба
Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако, разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того, что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки…То есть смазка PFG-110 — это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта, не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем — Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке «Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease», также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2.Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.
Как уже уточнялось ранее(в полном соответствии с приведённым выше техническим практикумом фирмы TRW)…с появлением в линейке специальных смазок для суппортов TRW/Lucas/Girling специальной смазки для НАПРАВЛЯЮЩИХ ПАЛЬЦЕВ/БОЛТОВ «PFG110» — состав ремкомплектов пальцев TRW поменялся и по большей части вместо ранее закладываемых туда пакетиков с силиконовой смазкой ( на пакетике из ремкомплекта пальцев было написано «74947191 brake grease (106)»- что означает, что в пакетик уложена смазка TRW «PFG 106″…они стали закладывать КАК РАЗ СМАЗКУ «PFG 110».ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В ТЕХНИЧЕСКОМ ДОКЕ TRW буквально написано, что PFG 110 заменяет все ранее используемые суппортные смазки из линейки TRW ( и PFG-102 Red Rubber Grease(c номером на пакетике из ремкомплекта «64947011»), и силиконовую смазку «PFG 106». Техническую информацию, приложенную производителем TRW к своему ремкомплекту p/n SJ1041 предоставил форумчанин OXYGEN, за что ему отдельный РЕСПЕКТ! :drinks: Теперь в ремкомплектах пальцев/суппортов на разные автомобили уложена смазка в пакетике «32932966 brake grease» — то есть смазка PFG 110…
TRW PFG 110
Однако ценник на неё мягко говоря кусается…
Поэтому для разового применения я советую пользовать смазку в пакетиках по 5 мл.
Такую как идёт вместе с направляйками от TRW
TRW 74947191 BRAKE GLEASE (106)
Кстати, ИМХО направляйки стоит менять каждую вторую замену колодок. Стоят они не так много, а их своевременная замена продлит жизнь скобам!
Для себя же хотел купить Slipkote 220R, но у нас её пока не нашёл…
Зато заказал в экзисте Subaru 00004-1000
А о противоскрипных пастах уже писать нечего, мы уже рассмотрели их выше))
Со смазкой Субару так ничего и не получилось, так как прикупил таки я смазочку TRW PFG 110.
Было много непоняток с тем что идёт под этим артикулом.
Фасуется она в тюбики 25гр. Цена около 40$. В описании артикула стоит количество 1 шт, но вес 300гр.
Стремновато было заказывать кота в мешке за такие деньги))
Многие уточняли, и получали ответ что ошибка в весе, тюбик один…
Спасибо менеджерам Гомельского отделения Экзист.
Они не поленились позвонить поставщику на склад, там человек посмотрел что за оно)))
Итог на фото:
Почему я так загоняюсь с этими смазками? Да потому nxj без них не будет тормоза нормально работать!
Сторонником графитки и прочей фигни советую глянуть их температурные тесты
Вот тут можно посмотреть температурный тест смазок
Судя по ним графитка вообще не термостойкая)))
Кроме того она как и многие неспециализированные смазки на масляной основе.
А значит она убивает пыльники.
Вот тут можно посмотреть на последствия
Постепенно будет дополняться…
www.drive2.ru
Сообщества › Восстановление Тормозных Систем › Блог › О смазке для задних суппортов TRW. Размышления и вопросы.
Всем привет! Хочу поделиться соображениями о применении смазок в заднем суппорте TRW со стояночным тормозом. С интересом выслушаю советы, соображения и опыт участников сообщества.
После переборки передних суппортов решено перейти и к задним TRW 38.
Сами суппорта не старые, им всего пару лет, но профилактическая переборка назрела. Во-первых покрасить, как и передние, во-вторых после записи Docent86 о малом количестве смазки в новых суппортах TRW..
Разобрав суппорт обнаружил небольшое остаточное количество смазки, больше всего напоминающей TRW PFG110 (внезапно, в TRWшных суппортах).
Полный размер
Сам Максим предпочитает полностью пересобирать суппорта на смазке Ate Bremszylinder. Я решил изучить подробнее вопрос о том, какую и где смазку применить. А именно сравнить TRW PFG110 и Ate Bremszylinder на стойкость к вымыванию.
Нанёс каплю каждой смазки в стаканчик. Слева Ate Bremszylinder, справа TRW PFG110.
Полный размер
Налил тормозной жидкости TRW
Полный размер
Чуть поболтал зубочисткой.
Полный размер
Результат:
Ate Bremszylinder практически растворился в тормозной жидкости без усилий, образовав эмульсию.
Капля TRW PFG110 очень неохотно разбивалась, пришлось взять вторую зубочистку и старательно дробить каплю. Что интересно, после дробления, фрагменты снова можно слепить вместе.
Выходит, что TRW PFG110 более стойка к смыванию тормозной жидкостью.
Обратимся теперь к инструкциям.
Ate Bremszylinder-Paste
Решено использовать строго по инструкции, а именно смазать цилиндр, его манжету и рабочую поверхность поршня. По сути смазка там нужна в основном для сборки и консервации.
TRW PFG110
В переводе это звучит так:
«Руководство по использованию.
Смажьте направляющий вал, отверстия и пыльники и внутренности ручного тормоза.»
Эта более стойкая к смыванию смазка действительно останется на механизме ручника и будет работать как смазка не только в момент монтажа.
Вот как мои выводы относительно применения выглядят на картинке.
Поршень, его уплотнение и пыльник — Ate Bremszylinder-Paste, весь механизм ручника, саморегулировки, пыльник штока — TRW PFG110.
Также задумался, а что если эти две смазки где-то войдут во взаимодействие — смешал жидкости из обоих стаканчиков и ничего не произошло, а значит друг другу они не помешают.
А натолкнуло на мысль о возможном взаимодействии вот это отверстие в бороздке пыльника
Полный размер
Для чего оно? Возможно, для подачи смазки к пыльнику в месте его скольжения при повороте? Может быть тогда и пыльник сразу TRW PFG110 смазывать, чтобы не смешивать?
Резинки TRW и Frenkit.
На фотографии выше можно заметить ремкоплекты frenkit. Почему они мне понадобились?
У меня надорвался чуть пыльник штока ручника. Сам виноват, ещё зимой в поисках места примерзания ручника (а оказался тросик), отогнул пыльник и натолкал под него силиконовой смазки. Делал на морозе в неудобных условиях и результат — отломил краешек.
Полный размер
По этому поводу пришлось приобрести ремкомплект. Этот пыльник есть только у frenkit. В TRWшном же ремкомплекте есть лишь манжета и пыльник поршня. Ну с пыльником-то ясно. Но теперь у меня в руках полный набор всех резинок и передо мной дилемма: оставить двухгодовалый комплект резинок TRW, с которыми на вид полнейший порядок (кроме вышеописанного пыльничка) или заменить на новый френкит. В планах не было эти резинки менять, но на вид и на ощупь мне, как ни странно, френкитовские понравились больше, чем TRW.
На TRWшных есть облой, его ничтожно мало, еле заметно, но на френкитовских изделиях его нет вовсе. TRW обладает дешёвым глянцем, а френкитовские благородно матовые, подобные резинкам от Ate. Вот думаю, на каких же собрать, ибо мои субъективные «признаки качества» ничего не стоят объективно и на вид я ничего не могу утверждать относительно реального ресурса тех и других, кроме того, что TRWшные уже два года исправно служат. Так что выбрать?
Ну и последнее, во френкитовском наборе есть три лишних резинки)
Полный размер
Либо они для какой-то другой версии, либо я чего-то не заметил)
www.drive2.ru
Skoda Octavia 1.8 TSI › Бортжурнал › Почему не смазываются передние направляющие суппортов ATE
«Товарищи! Граждане! Братья и сестры! Бойцы нашей армии и флота! К вам обращаюсь я, друзья мои!»
Постоянно вижу на просторах драйва перепалки на тему смазывать, или нет направляющие пальцы передних суппортов ATE.
Ответ однозначный НЕТ.
Инструкция гласит: «Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы.»
Полный размер
Попытаюсь объяснить почему смазка там не нужна. Рассмотрим внутреннее строение резинок направляющих в разрезе.
Полный размер
Как видно, внутри имеются выступы, зубчики, которые прилегают к направляющей. Так вот эти зубчики выполняют функцию обратных буферов при движении направляющих. Когда мы нажимаем на тормоз зубчики смещаются вместе с направляющей, отпускаем тормоз направляющая смещается обратно и зубчики нам в этом помогают.
Если смазать пальцы, узел правильно работать не будет.
Поэтому не смазываем и при замене колодок есть большой смысл заменить эти резинки . Резина со временем теряет свою эластичность, плюс они изнашиваются.
Слева со крючком для колодок с индикатором износа. Брать стоит вторые 11010154072 , т.к., они тупо дешевле. И еще аспект почему ставить резинки только ATE. В ремкомплектах ERT, SEINSA, AUTOFREN, что одно и тоже, резинки очень сложно засунуть в отверстия суппортов, поэтому там идет смазка в комплекте, которой мажутся наружные стороны резинок, чтобы в крынку полезли. А не как многие считают, что смазка там для направляющих пальцев. Резинки ATE уже имеют на своей внешней поверхности скользящий слой сухой смазки и вставляются они легко.
В ремкомплектах ERT(SEINSA, AUTOFREN) и FRENKIT тюбик со смазкой чтобы суметь запихнуть резинки в суппорта. Но не для направляющих.
Ну, а для тех кто еще хочет что то смазать при замене колодок радуйтесь, там есть что еще смазать.
Полный размер
На картинке все видно. Почистить и смазать. Смазать естественно смазкой ATE, ибо она лучше всех в данном узле.
Если решили заменить сами пальцы, то выбор однозначный,ТОЛЬКО ATE! Код заказа 11817100081
Смотрим фото и видим, что направляющие из ремкомплекта ERT тупо магнитятся, а значит будут ржаветь в отличии от ATE. Ремкомплект FRENKIT такое же самое, как и ERT, SEINSA, AUTOFREN.
А вот задние направляющие смазывать нужно! Смотрим на фото и покупаем самую правильную смазку для задних направляющих. А ремкомплекты только Bosch, TRW. Почему, да просто потому. Может и об этом напишу.
Ну и в сотый раз НАПОМИНАЮ не мажьте медной смазкой алюминий.
www.drive2.ru
Mercedes-Benz E-class #benzin4me › Бортжурнал › ATE Plastilube (03990210022) — Противоскрипная смазка
ATE Plastilube — это необходимый смазочный материал для ремонта тормозов. Специальный смазочный материал предотвращает ржавение тормозных колодок в направляющих суппорта и возникновение писка тормозов. Для этого все поверхности направляющих в суппорте, а также задняя стенка тормозных колодок должны смазываться перед монтажом тормоза пастой ATE Plastilube.
ATE Plastilube не содержит металлов и наилучшим образом подходит для использования на аллюминиевых тормозных суппортах.
Приемущества:
— высокая температурная устойчивость
— замечательная защита от коррозии
— долговременная устойчивость, вследствие этого сокращение частоты обслуживания
— не водорастворима, отличная устойчивость против смывания
— разносторонне применяемая
— совместимость со всеми металлами и большинством материалов уплотнительных колец
Внимание!:
Фрикционные поверхности тормозных колодок нельзя смазывать ATE Plastilube!
Паспорта безопасности:
www.ate-brakes.com/media/…150530_ate_plastilube.pdf
Номер для заказа:
03990210022 ATE Смазка 75 мл = 251 рубль.
Поставщик: SHP — Шате-М (Москва)
Объём: 75 мл.
Обзор тары:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 251 ₽
Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ремонт.Тормозная система(что я использую) — DRIVE2
ATE bremszylinder paste(03.9902-0511.2)-паста для переборки цилиндров супартов
Паста для тормозных гидравлических цилиндров гарантирует необходимое смазывание и защиту от коррозии при ремонте и монтаже гидравлических конструктивных элементов тормозов(Для смазки внутренностей суппорта, самого поршня, манжет, пыльников, начинки суппорта.Для удобства монтажа поршней в тормозные цилиндры).Она наносится тонким и равномерным слоем на рабочие поверхности цилиндров, поршни и уплотнительные элементы. Паста для тормозных цилиндров фирмы ATE совместима с тормозными жидкостями DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1.
Преимущества:
Простой монтаж гидравлических частей тормозов
Совместимо с тормозной жидкостью
Защита рабочей поверхности от коррозии
Указание по безопасности:
На тех местах, которые прибывают в соприкосновении с тормозной жидкостью, никакие минеральные жиры или минеральные масла не используют.
Фасовка.
(03.9902-0511.2)- туба 180 гр.
P.S.В прошлом году пропала 03.9902-0501.2, на смену ей появилась «Русская» 03.9902-0511.2, затем пропала и она, некоторое время была «Польская» 03.9902-0521.2, но опять исчезла из каталогов…
Так что если нет ее по привычным номерам то ищие по этим:
— 03.9902-0520.2
— 03.9902-0516.2
— 03.9902-0518.2
— 03.9902-0512.2
— 03.9902-0514.2
— 03.9902-0522.2
— 03.9902-0510.2
— 03.9902-0524.2
— 03.9902-0515.2
— 03.9902-0513.2
— 03.9902-0517.2
— 03.9902-0521.2
— 03.9902-0525.2
— 03.9902-0523.2
— 03.9902-0511.2
Смазка та же, отличие только в инструкции на тюбике.
Bremszylinder paste(03.9902-0511.2)
Eltrans(EL-0510.04)-смазка медная(аэрозоль)
Специальная высокотемпературная смазка предназначена для обработки резьбовых соединений и прочих металлических деталей, подвергающихся действию экстремально высокой температуры, давления и коррозионно-активной среды. Образует поверхностную плёнку, предотвращающую холодное сваривание и коррозионное прикипание контактирующих деталей. Идеальна для обработки резьбы свечей зажигания, направляющих тормозных колодок, соединений выхлопной системы, посадочных мест кислородных датчиков и т.п. Благодаря высокодисперсным частицам меди сохраняются смазывающие свойства в диапазоне температур от -30 0С до +1100 0С. Предотвращает образование задиров и коррозионное истирание соединений. Обладает высокой стойкостью к атмосферным осадкам, щелочной среде и растворам дорожных реагентов.
Фасовка.
(EL-0510.04)-балончик 400 мл.(аэрозоль)
Eltrans(EL-0510.04)
Liqui Moly «Schnell-Reiniger» (1900)-очиститель тормозной системы.
Для быстрого обезжиривания и очистки различных деталей автомобиля. Используется для очистки от масляных и жировых загрязнений деталей тормозной системы, коробки передач, сцепления и т. п. Быстро испаряется, не оставляет следов. Хорошо удаляет остатки смол и смазок. Обладает отличным проникающим действием. Не оставляет следов. Не содержит ацетона и хлора.
Аэрозоль, содержит легкий лигроин (гидрированная низкокипящая нефтяная фракция). Обладает слабым техническим запахом и очень быстро испаряется. Удаляет загрязнения за счет растворения и за счет сильного механического воздействия струи аэрозоля. Газ-вытеснитель СО2 обеспечивает остронаправленную струю препарата, исключающую необходимость использования длинной распыляющей трубочки.
Приемущества:
— Высокая проникающая способность
— Быстрое и без остаточное испарение
— Растворяет смолообразные и дегтеобразные остатки
— Устраняет загрязнения из масла и густой смазки
— Высокий удельный вес активных веществ
— Абсолютно не содержит хлора и ацетона
— Не воздействует на окружающую среду
— Экономичен и универсален в применении
Фасовка.
(1900)-балончик 0,5л.(спрей)
(3956)- конистра 5 л.
Ссылка на сравнительные тесты очистителей: www.drive2.com/c/468448579355149396/
Liqui Moly Schnell-Reiniger (1900)
TRW Brake Grease (PFG110)— смазка для направляющих суппортов
Универсальная высокотемпературная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня.
PFG-110 — это целевая pin-смазка TRW/Lucas полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников, манжет суппорта, не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.
Фасовка.
(PFG110)-туба 25 гр.
TRW (PFG110)
ATE plastilube (03.9902-1001.2)-смазка противоскрипная
ATE Plastilube — это необходимый смазочный материал для ремонта тормозов. Специальный смазочный материал предотвращает ржавение тормозных колодок в направляющих пластин суппорта и возникновение писка тормозов. Для этого все поверхности направляющих в суппорте, а также задняя стенка тормозных колодок должны смазываться перед монтажом тормоза пастой ATE Plastilube.
ATE Plastilube не содержит металлов и наилучшим образом подходит для использования на аллюминиевых тормозных суппортах.
Приемущества:
— высокая температурная устойчивость
— замечательная защита от коррозии
— долговременная устойчивость, вследствие этого сокращение частоты обслуживания
— не водорастворима, отличная устойчивость против смывания
— разносторонне применяемая
— совместимость со всеми металлами и большинством материалов уплотнительных колец
Фасовка.
(03.9902-1001.2)-туба 35 мл.
(03.9902-1002.2)-туба 75 мл.
P.S.Для направляющих пластин оптимально подходит смазка для суппорта ATE plastilube 03.9902-1001.2. Другие типы смазочного материала от этой фирмы создавались для других деталей тормозной системы.
ATE Plastilube (03.9902-1001.2)
www.drive2.ru