Замена Датчика Детонации Приора 16 Клапанов ~ AUTOINTERLINE.RU
Главные признаки неисправности датчика детонации на ВАЗ- 2112 16 клапанов
Датчик детонации на 16-клапанном ВАЗ-2112 имеет те же предпосылки неисправности, что и некие авто ГАЗ, Тойота, Газель, Приора и Калина. меняем датчик детонации сами. Подробная статья о замене датчика температуры замена датчика ваз-2112 16 клапанов. 2. Замена датчика детонации. 16:23. Новая. Естественно, не каждый автомобилист сумеет найти, что это конкретно тот датчик, но можно разглядеть прямые и косвенные предпосылки неисправности.
На видео обзор основных неисправностей и диагностика широкополосного датчика детонации на ВАЗ-2112:
Признаки неисправности датчика детонации
Сопротивление, которое должно быть в датчику при исправном состоянии
Прежде чем рассмотреть причины необходимо посмотреть симптомы неисправности. Итак, разглядим, что все-таки может служить звоночками тому, что датчик детонации вышел из строя:
- Движок теряет мощность.
- Падает потенциал разгона.
- Расход топлива увеличился.
- Загорелся ЧЕК на панели приборов.
- Дымный выхлоп.
- Наличие детонации.
- Двигатель начал троить.
Конечно, немаловажной причиной выхода из строя датчика детонации является топливная смесь, а именно непосредственно само качество бензина. Чем ниже октановое число, тем ниже устойчивость к детонации. датчик фаз 2110, 2111, 2112 16кл. Где расположен датчик фаз. Ошибка р0340 . Замена датчика положения распредвала на 16 клапанном моторе. Если топливо будет детонировать, оно не до конца прогорит в двигателе и можно будет услышать как стреляет глушитель.
Замена датчика детонации приора
Замена датчика детонации на автомобиле Lada Priora.
Замена датчика ДЕТОНАЦИИ. Ошибка Р0325.
Счастливые будни владельца АвтоВАЗа: катаемся-ремонтируем, катаемся-ремонтируем. Замена датчика детонации на ваз-2112 16 клапанов: фото и. Признаки неисправности датчика детонации ваз-2112 16 клапанов. Меняем
Диагностика датчика детонации
Проверка датчика происходит мультиметром. Замена клапанов на приоре 16 клапанов. В данном случае по датчику «стучат» отвёрткой
Для диагностики датчика детонации его демонтируют с двигателя и подключают к нему вольтметр с пределом измерений до 200 мВ.
Далее датчиком «стучат» по жёсткой поверхности, и смотрят на показания вольтметра. При простукивании показания должны меняться. Если они не меняются, это значит что датчик не рабочий. Если меняются, то показания датчика меняются, но верные ли они — это под вопросом!
Сигнал ЭБУ о неисправности
Выход из строя датчика сразу будет понятен по характерному стуку. Многие автомобилисты просто сбрасывают «клемму минус», чтобы обнулить показания электронного блока управления, но стоит разбираться в самых причинах появления эффект и устранять их. Замена ремня ГРМ. Приора 16 клапанов. Рассмотрим, коды ошибок ЭБУ, которые сигнализируют о выходе из строя датчика детонации:
- код-0325 намекает на проблемы в сети. Замена датчика фаз ваз 2112 16 клапанов Замена ремня ГРМ: приора 16 клапанов. Например, обрыв проводки либо закисление штекерных контактов.
Ошибка 0325 на экране БК ШТАТ (Обрыв цепи датчика детонации)
Вид датчика детонации
Выводы
Определить неисправность датчика детонации ВАЗ-2112 16 клапанов достаточно легко. Первым признаком станет наличие ошибок в электронном блоке управления двигателем и загорания на панели приборов «Check Engine». Далее, простая проверка мультиметром покажет, на самом ли деле вышло из строя именно это изделие или нет. Если датчик неисправен, его необходимо заменить.
Источник
autointerline.ru
Датчик детонации приора — где находится, механизм работы
Датчик детонации Приора
Датчик детонации — это устройство, которое определяет уровни детонации процессов двигателя внутреннего сгорания. Установочным местом такого устройства считается блок цилиндра. Содержание его делает всевозможным получение большой мощности, а также достижение хороших показателей экономичности топлива без причинённого ущерба двигателю.
Процесс детонации является главным пороком двигателя внутреннего сгорания, так как сила имеется немалая и не обращать внимания на нее не получится. Среди нескольких разных устройств, которые применяются в качестве оптимизаций работы, датчик детонации используют для предупреждений детонационных горений топлива. Детонация топлива может контролироваться благодаря главному показателю – проявление высоких и звонких металлических звуков, которые по показателям временами принимаются за цокающие звуки цилиндро-поршневой группы. Сила кого процесса достаточна велика, при неисправных системах предупреждения детонации двигатель начинает выходить из строя.
Устройство детонации на Приоре
Датчик детонации на Приоре сделан в форме круга, в нем присутствует отверстие для подключений проводов.
Где находится
Для более улучшенной чувствительности датчика детонации его установили на блоке мотора Приоры. Он присоединен на специальный выступ, а также площадку, которая располагается возле второго цилиндра. В этом месте шумы от процесса детонации сильнее всего. Это место располагается со стороны радиатора, чуть пониже самого двигателя.
Если Приора снабжена такими технологиями, в частности как гидроусилитель, кондиционер и многие др., то доступ к ним будет немного осложнен, но все-таки реален. Попросту сказать, доступ к нему имеется со стороны переднего бампера машины.
расположение датчика детонации
Признаки неисправности
Главными неисправностями в системе контроля детонации автомобиля являются:
- Устройство вышло из строя.
- Оборвался провод к нему.
- Поломался разъём устройства.
Во всех этих случаях, устранить все этих неприятности является несложной задачей. Главное, уметь их правильно определять. Во всяком случае, в работе с автомобилем с ЭСУД, диагностика проблем, довольно сложный и ответственный участок ремонта. Исправить первые две проблемы потребует наличие под рукой следующего набора:
- Тестер-мультиметра.
- Контрольная лампочка.
- Провода.
- Изолента.
- Кусачки или ножи.
Затем присоединяем мультиметр к 2 отверстиям разъёма и включаем зажигание. Если с цепью все хорошо, то тестер укажет напряжение до 5 Вольт. А если с показателями ничего не произошло, то возможно произошел обрыв цепи и его необходимо отыскать. Нужно отсоединить разъём с ЭБУ, просмотреть обе цепи. Найти обрыв и устранить его благодаря проводам и изоленте. Если же тестер показывает исправную цепь, то дело в датчике.
Ошибка датчика детонации
Если происходит обрыв сети, то появляется данная ошибка под кодом 0325. Во многих случаях причиной ошибки являются окислившиеся контакты. Но проблема также может находиться не в датчике и даже не в проводке: так что проверяйте ремень ГРМ, может он соскочил на пару зубьев – проверяйте метки.
Замена датчика детонации
Если датчик детонации срочно требуется заменить, то необходимо в ближайшее время купить новое устройство и установить его. Всех владельцев автомобилей в первую очередь интересует стоимость такого устройства. Цена довольно невысокая, приемлемая, зависящая от марки машины, а также в какой стране была создана. Самим поменять ее можно только на остывающем двигателе, отключите тем самым минусовую клемму. Необходимо получить удобный доступ к устройству, чтобы был шанс его снять. Таким образом, датчик детонации – это простое устройство, которое очень нужно для электронной системы управления. Недорого будет произвести замену такого устройства.
Датчик детонации на Приоре – проверяем и меняем самостоятельно
Датчик детонации на Приоре – все подробности работы и замены
Назначение и место расположения датчика детонации
Датчик детонации (ДД) – это прибор, который устанавливают на внешней стороне стенки блока цилиндров для контроля появления аномальных вибраций, вызванных детонацией в двигателе. то есть взрывным самовоспламенением в камере сгорания рабочей смеси. ДД вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда и частота напряжения которого находятся в зависимости от параметров вибрации блока цилиндров.
Каждому уровню интенсивности и частоты колебаний стенок двигателя соответствует свой сигнал. Контроллер управления работой двигателя постоянно анализирует получаемые от ДД данные. При появлении детонации в цилиндрах амплитуда вибраций соответствующей частоты возрастает, и ДД генерирует сигнал, обработав который контроллер производит корректировку угла опережения зажигания, делая его более поздним, что приводит к подавлению детонирования рабочей смеси.
ДД Приоры состоит из шайбообразного пластикового корпуса, у которого по центру предусмотрено отверстие под болт с головкой на 13, а сбоку имеется двухконтактный разъем для подключения проводов от контроллера. Внутри корпуса размещена главная деталь ДД – чувствительный пьезокерамический дисковый элемент, который, собственно, и вырабатывает напряжение (сигнал) при воздействии на него вибрации.
ДД Приоры установлен на блоке цилиндров, а именно: на его передней стенке под впускным модулем, рядом и немного выше гнезда щупа для контроля уровня масла в моторе. Сверху со стороны капота его не видно. Увидеть его можно только снизу, например, из ямы, когда снята нижняя защита двигателя.
Когда на Приоре меняют ДД?
ДД снимают для проверки или замены в случае появления признаков его неисправности или диагностирования, выполненного на стенде проверки работы двигателя. Ремонту датчик не подлежит, и при поломке его надо менять. Когда ДД или электрическая цепь от него до контроллера выходят из строя, последний (блок управления) сигнализирует об этом водителю, включая на панели приборов контрольную лампу.
Одновременно контроллер переходит на другой режим управления работой двигателя, называемый резервным, при котором у опережения зажигания постоянно поздний угол. Для этого режима характерны повышенный расход топлива и меньшая мощность двигателя.
Код ошибки, свидетельствующей о поломке ДД Приоры – 0327.
Появление этой ошибки является основной причиной, по которой датчик меняют. Однако в ряде случаев ДД может быть неисправен только частично, то есть будет работать, но неправильно. При этом контрольная лампа не зажжется, не будет выдаваться ошибка, но двигатель станет детонировать на определенных режимах. Однако причин для такой работы мотора может быть много, и при подозрении на неисправность ДД его снимают для проверки.
Как снять и проверить датчик?
Доступ сверху к ДД Приоры затруднен из-за впускного модуля, расположенного над ним. Проще всего к датчику подобраться снизу, сняв перед этим защиту двигателя либо хотя бы открутив и откинув ее переднюю часть. Работая сверху, придется все делать наощупь. В любом случае перед началом работ необходимо от АКБ отсоединить провод массы, закрепленный на «минусовой» клемме.
Чтобы снять защиту картера, надо:
- открутить 5 гаек с головкой на 10;
- открутить 2 гайки на 19, установленные на задней части щитка;
- снять защиту.
- нажав на металлический фиксатор разъема ДД, отсоединяем колодку проводов, идущих к контроллеру;
- ключом на 13 ослабляем затяжку болта, фиксирующего датчик;
- выкручиваем болт и извлекаем из резьбового отверстия, снимая при этом датчик.
- К выводам ДД подсоединяем мультиметр. Устанавливаем на приборе режим вольтметра, выбирая предел измерений до 200 мВ.
- Берем металлический предмет – плоскогубцы или болт – и слегка постукиваем им по ДД.
При постукивании по исправному датчику вольтметр покажет скачки напряжения. Вышедший из строя ДД реагировать никак не будет. Более точную диагностику снятого датчика можно произвести только с помощью специального стенда.
Установку нового ДД производят в последовательности, обратной демонтажу. Специалисты рекомендуют ставить вместо «родного» аналогичный Bosch. Перед походом в магазин за новым ДД следует записать маркировку снятого датчика. Затяжку крепящего его болта на 13 надо делать с небольшим усилием – 10,4–24,2 Н·м (1,1 – 2,5 кгс). Более сильная затяжка скажется на работе датчика.
http://carnovato.ru
legkoe-delo.ru
Замена датчика детонации… — бортжурнал Лада Приора Седан 2012 года на DRIVE2
После замены катушка /о ней тут/, пришла очередь замены датчика детонации.
Основанием для замены послужила ошибка №Р0327 «Низкий уровень сигнала ДД»
вот и он…
цена его 100грн.
Относительно замены… хотел менять сам, но на улице -1, гараж не отапливается и только начал вычухиваться от ОРВИ… Заехал на СТО, сказали замена 50грн. /Экономия призрачная, так как риск подхватить на «старые дрожжи» еще какую вирусяку огромен…/
Фотки установки не делал, так как информации в сети море… единственно о чем напишу, что когда думал его ставить сам, долезть до него хотел не иначе как сверху… Т.е. снять воздухан, и рукой наощуп… Слава богам не полез… лишняя работа… слесарь сказал, что корячиться пришлось бы знатно и в не подобающих мужику позах )))
Сказал, что можно еще попробовать со стороны 1 цилиндра, но у меня там рампа ГБО… Короче, решил по стандарту… Подъемник — Снятие защиты — Открутил болт на 13 — Снял ДД и в обратной последовательности все вернул на место…
На этом все… Всем ровных дорог 😉
Цена вопроса: 150 грн
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Лада Приора Хэтчбек Тёмный 16валве › Бортжурнал › Помогите знающие советом по датчику детонации
Вообщем была и есть проблема с жестким затупом автомобиля при разгоне, то есть тяги практически нет, очень медленно с низов набирает скорость, горит «чекин джек», продиагностировали, ошибка код не помню, по описанию пишет, что неполадки с датчиком детонации-слабый сигнал, вообщем сегодня заменил датчик, обнулил ошибку, начал разгоняться для проверки, сразу затуп и загорелась сразу же тоже самая ошибка!не знаю куда копать, размотал обмотку штекера, провода в поряде, проверил тестером, что без зажигания, что на зажигании, что при включении двигателя, тестер показывает по нулям, я так понял, что оно так и должно ничего не показывать, так как у брата прио-двенашка стояла рядом и я начал у него на тачке проверять штекер на питание, то есть тоже тестером шмананул и все тоже самое, по нолям показывает, тогда я не подключая штекер к датчику детонации поехал на его двенашке, приеместость не изменилась у него, никаких затупов нет, рвет как и рвала с датчиком, единственное у него высветилось описание немного другое, написало типа неисправно датчика, датчик неисправен, а у меня пишет слабый сигнал датчика, так что диагностика ерунду показывает, с отключеным или неисправным датчиком детонации приеместость не должна пропадать…
кстати замену производил сверху через капот, без всяких проблем на ощупь отрутил трещеткой и заменпл датчик))так что люди не надо ямы и скидывания защиты, но сути у меня замена не поменяла, ошибка таже самая…отзовитесть, у кого похожее было, и как вылечиили!удачи всем
Полный размер
руку суешь прям под щуп и там датчик сразу попадается на ощуп
Полный размер
старый датчик
Полный размер
заменил вот на такой вот
Полный размер
на включеном зажигании
Полный размер
на заведеном двигателе
www.drive2.ru
где находится, неисправности, как проверить
Работа двигателя в Ладе Приора зависит от правильной функциональности многих компонентов, в том числе датчика детонации. Несмотря на то что это устройство в Ладе Приора высокого качества, оно все равно со временем ломается. Владельцу авто не помешает умение определять причину неисправности, а также проверить состояние датчика детонации своими руками.
Читайте также: Что означает ошибка 4 на Ладе Приора и как ее исправить
Где находится датчик детонации
Детонационные датчики (ДД) монтированы изготовителем в Ладе Приора на внешней стороне корпуса блока цилиндров, которые контролируют формирование необычных вибраций, последние появляются как раз при детонации двигателя, рассчитанного 8 или 16 клапанов. Что такое детонация двигателя, доходчиво поясняют специалисты – это самовоспламенение взрывного типа, образующееся в камере сгорания рабочей массы. ДД производит сигнал переменного тока, объем и регулярность возникновения напряжения в котором зависят от характеристик вибрации блока с цилиндрами.
Читайте также: Как сделать подогрев сидений на Ладе Приора своими руками
Сигнал меняется в соответствии с изменениями интенсивности и частоты колебаний стенок двигателя. Контроллер, управляющий мотором в Ладе Приора, анализирует полученную от ДД информацию. Если вибрация становится больше, контроллер корректирует угол опережения зажигания, в связи с чем оно происходит позднее, что помогает снизить детонирование рабочей смеси.
Приора, на котором установлено устройство детонации, имеет такие конструктивные особенности:
- сделано из пластика, в центре предусмотрено углубление, рассчитано под болт с головкой на 13;
- сбоку детали есть разъем с 2 контактами, позволяющими подключить провода, идущие от контроллера;
- внутренняя плоскость представлена чувствительным дисковым компонентом, который отвечает за выработку сигнала при вилянии вибрации.
Найти приспособление в Ладе Приора не составляет труда – оно находится на панели цилиндров, спереди под впускным модулем, около и чуть выше гнезда щупа, контролирующего уровень масла в двигателе. Чтобы увидеть его, необходимо расположиться снизу машины, к примеру, воспользоваться смотровой ямой, при этом обязательно демонтируйте нижнюю защитную деталь двигателя.
Читайте также: Где находится подогрев сидений Лада Приора и его схема
Как проверить датчик детонации своими руками
Если датчик поломан, бортовая панель покажет код ошибки 0327. Чтобы проверить устройство в Ладе Приора на исправность, также повторите следующие действия:
- Определитесь с выводами ДД и соедините их с мультиметром.
- Выставите на приборе режим работы вольметра с границами измерений до 200 мВ.
- Возьмите любой предмет, сделанный из металла, например, плоскогубцы или болт, и постучите по датчику.
Если устройство работает корректно, мультиметр покажет скачки напряжения. Если оно неисправно, все останется по-прежнему.
Как проверить датчик детонации своими руками, наглядно показано в видеоинструкции:
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
ladaautos.ru
Датчик детонации на Приоре | PrioraPRO
Небольшой ликбез, для начинающих автолюбителей, датчик детонации – один из датчиков электронной системы управления двигателем с впрыском топлива. Он предназначен для выбора оптимального угла опережения зажигания, на основании электрических импульсов, для полного сжигания топлива в цилиндрах мотора.
Также устройство автоматически адаптируется к топливу с различным октановым числом. В автомобиле Лада Приора – датчик детонации может повысить максимальную мощность авто и обеспечить экономию топлива.
Фаза детонационного сгорания возникает, когда часть топливной смеси, удаленная от свечи зажигания, из-за поджатия фронтом пламени может сильно нагреться и самовоспламениться. Вследствие этого происходит взрыв в камере сгорания. Автомобиль при этом может «чихать и кашлять», чувствуется существенная вибрация по кузову. Детонация на Приоре может происходить по следующим причинам:
1) Октановое число в составе топлива;
2) Расположение свечей зажигания;
3) Форма камеры сгорания;
4) Состав топливно-воздушной смеси;
5) Излишняя нагрузка на двигатель;
6) Нагар на деталях камеры сгорания, и другие.
Если датчик детонации на Приоре неисправен, на панели приборов должна загораться соответствующая лампочка, но двигатель при этом работу не прекращает.
Чтобы произвести такую операцию, как замена датчика детонации на Приоре, следует совершить несколько несложных манипуляций:
• Для начала стоит убедиться, что двигатель полностью остыл после работы. После этого нужно отсоединить от аккумулятора отрицательный провод.
• При отсоединении, может произойти потеря некоторого количества охлаждающей жидкости. Чтобы этого не произошло, нужно предварительно слить антифриз из системы охлаждения, а потом уже открутить электрический разъем и выкрутить датчик из двигателя.
• Новый датчик нужно прикрутить на прежнее место, не перетягивая чрезмерно, так как это может привести к его поломке.
• Затем нужно присоединить электропроводку и залить антифриз.
Так меняются одноконтактные датчики. Чтобы заменить двухконтактный датчик на шпильке, нужно отсоединить провод от минусовой клеммы при включенном зажигании. После чего разъединить датчик с колодкой и проводами, открутить шайбу и отсоединить шпильку от устройства. Новый датчик нужно устанавливать в обратном порядке.
priorapro.ru