Уроки вождения автомобиля
Я, как профессиональный инструктор по вождению хочу вам предложить уроки для подготовки практического вождения начинающих водителей категории «В», с нуля, но пока в теоретическом исполнении.
Вождение легкового автомобиля дается каждому по-разному, так же, как и инструктор проводит курсы вождения по-своему. Почувствуйте разницу, читайте, и вы узнаете, что ни будь новенькое и полезное.
Эти уроки вас ни к чему не обязывают, но создадут хорошую почву для быстрого освоения практического вождения.
На этой страничке я хочу дать вам инструкции для обучения и весь алгоритм вождения автомобиля с нуля. С чего все начинается, и на что надо обратить особое внимание начинающим водителям. Здесь будут даны описания всех уроков вождения на механике для начинающих. Вождение в автошколе проходит примерно так же, как описано. Это «классика жанра» и незачем изобретать велосипед. По плану этих уроков можно заниматься с любым частным инструктором по вождению автомобиля.
Первый этап
обучение вождению на площадке
Программа, обучение вождению автомобиля в автошколе предполагает: первый этап — это 20 часов обучения вождению на закрытой площадке и второй этап— 36 часов вождение по городу. Эти уроки вы можете выполнять самостоятельно, только действуйте по этим инструкциям.
Урок первый
На первом уроке, обычно, знакомятся с устройством автомобиля, органами управления и контрольными приборами, а также, учатся заводить машину и слушают как работает двигатель.
Самое главное в жизни, начинающего водителя, это купить личный автомобиль, изучить теорию вождения и параллельно переходить к практическим занятиям.
Для самостоятельных занятий, чтобы усвоить самый главный урок — научиться трогаться и освоить работу педалями, достаточно небольшого участка «глухой» или заброшенной дороги. Такие участки есть, наверное, в любом городе. Еще, вам нужен будет помощник с водительским удостоверением, который приедет и уедет с места тренировки и потом будет «играть роль» частного инструктора и вовремя поднимать ручник, или помогать рулить, только смотрите, чтобы ручник работал.
Урок второй
Его можно считать первым уроком вождения; переходите по ссылкам, где я подробно описываю, все необходимые действия начинающего водителя, и с чего вы начнете свою «автомобильную жизнь»:
Можно, для начала, попробовать «симулятор вождения»
Урок третий
Продолжаем тренировку по троганию с места и совершаем небольшие поездки в рамках: тронулся – немного проехал – остановился – успокоился – дальше поехал. На самый первый раз 20-ти минут хватит. Для продвинутых — можно и побольше. Мой вам совет, как можно больше учитесь трогаться с места и плавно останавливаться, это самый главный момент во всей жизни автомобилиста. Знаю по опыту, если те кто лучше поймет и отработает весь процесс трогания, тот уже имеет гораздо меньше проблем с другими упражнениями.
Урок четвертый
Продолжаем повторять урок №3 и начинаем чувствовать руль, т.е. трогаемся, и с места начинаем совершать небольшие повороты по ходу движения, своего рода, змейку без ограничений. Учимся рулить — читайте «рулевое управление автомобиля»
Хочу сразу сказать, что эти уроки каждому будут даваться по-разному. Так что попрошу вас не торопиться, и делать все по мере душевного равновесия. Я вас прошу, как можно больше уделять времени на отработку упражнения — разгон и торможение. Самое главное понять работу педалью сцепления, педалью«газа» — акселератора и тормоза. И хорошо бы это понятие довести до автоматизма. Я это веду к тому, что бы вы, первое время, занимались только столько времени, сколько у вас хватит на «переваривание» и анализ всех ваших действий, т.е. начинать надо с малого, вы должны понять, что происходит с автомобилем при нажатии или отпускании той или иной педали. И мой вам совет, очень старайтесь сдерживать себя, а не проверять — а что получится, если я сделаю так, или не сделаю так??? Это вас только запутает и потребует лишнего времени на восстановление, полученных уже, навыков.
Старайтесь делать все по плану, согласно уроков и согласно поговорке «Медленно запрягаешь за то, быстрей поедешь».
С инструктором, многие чувствуют себя, как говориться «не в своей тарелке». Как правило, первые 15-20 минут, еще проходят, более-менее, продуктивно, а остальное время, до положенного часа, вылетает на ветер. Как показывает практика, на следующее занятие без домашнего закрепления, ученик приходит, как будто, в первый раз.
Составте свой план тренировки наиболее трудных для вашего восприятия, упражнений. Вам многое станет понятнее, и вы на много быстрее освоите автомобиль, если хоть раз, проведете занятия самостоятельно, конечно, только с помощью помощника и на своем автомобиле. Эти статьи во многом помогут вам не забыть ваши уроки по вождению с инструктором, или же наоборот, помогут вам освоить автомобиль самостоятельно.
Уроки пятый и шестой
Продолжаем учиться троганию с места и остановке, вникаем в работу с педалями, пробуем включать заднюю передачу, учимся трогаться и останавливаться задним ходом. Устанавливаем 5 стоек по прямой на расстоянии 7 метров между ними, упражнение «Змейка». Учимся работать сцеплением, объезжаем стойки передним и задним ходом. Это упражнение одно из главных, здесь сочетаются одновременно работа педалями и рулем и учимся чувствовать габариты автомобиля.
Уроки седьмой, восьмой
Начинайте тренироваться в упражнении «разгон – торможение» с переключением на вторую передачу и своевременную остановку.
Это упражнение, пожалуй, самое трудное для начинающего водителя, так что его надо будет выполнять по мере освоения техники вождения автомобиля. Не увлекайтесь буквальным выполнением этого упражнения и до изнеможения, это придет не сразу, просто это хорошая тренировка овладеть техникой владения педалями и рычагом переключения передач. Для этого упражнения, старайтесь, выделять время на каждом уроке вождения. Как его выполнять я написал тут.
Урок девятый
Повторение уроков №1, 2, 3. И, после остановки, привыкаем ставить на ручник, а перед троганием — снимать с ручника.
Урок десятый
Повторение уроков №4, 5, 6.
Урок одиннадцатый
Повторяем урок №7, 8; учимся разворачиваться за один прием переключения задней передачи в ограниченном коридоре, т.е. надо постараться развернуться в пределах дороги с однократным применением задней передачи. Упражнение для экзамена.
Урок двенадцатый
Повторение уроков №7, 8; езда задним ходом по зеркалам.
Уроки тринадцатый и четырнадцатый
Повторяем уроки №11, 12.
Урок пятнадцатый
Повторяем урок №9; учимся трогаться на уклоне с ручника.
Уроки шестнадцатый и семнадцатый
Учимся выполнять упражнения для экзаменов.
Уроки восемнадцатый и девятнадцатый
Повторяем и закрепляем пройденный материал.
Урок двадцатый
Сдача внутреннего экзамена «площадка». Экзамен сдается максимально приближенным к экзамену в ГИБДД и после его сдачи, ко второму этапу допускаются те, кто сдал.
От прохождения всех этих уроков зависит ваше успешное вождение
Читайте также:
Второй этап
Теория вождения автомобиля
Упражнения для сдачи экзаменов
Сдача экзаменов в ГИБДД
educam.ru
Первые уроки вождения. С чего начинают все водители?
«Твоя красавица последней модели, переливаясь и блестя на солнце новым лакокрасочным покрытием, стоит под окнами, готовая в любой момент нести своего хозяина в любую точку земли.
Ты выходишь уверенной походкой и привычный писк сигналки и распахнутые двери открывают кожаный салон, приглашая тебя в удобное эргономичное кресло водителя, которое повторяет все твои изгибы , превращаясь и сливаясь с тобой в единое целое.Рулевая колонка и классический руль -штурвал, подогнаны под тебя до миллиметра и расположены именно там, где нужно только тебе для удобной, комфортной и безопасной езды.
Панорамное переднее стекло полностью стирает грани пространства. Умная электронная система зеркал заднего вида автоматически настраивается под сетчатку твоих глаз, делая обзор за твоей спиной таким же четким как и впереди.И ничто, ничто тебе не отвлекает от дороги, уходящей в горизонт…»
Это не фантастика, это уже реальность нашего времени. Мировая автопромышленность и технический прогресс продолжает свое шествие вперед в будущее. Но сегодня мы еще только учимся в авто-школе и готовимся к сдаче экзамена в ГИБДД. И под окнами школы стоит учебная машина, на которой штурмуют дороги и площадки ежедневно такие же курсанты.
А все люди разные: большие и маленькие, у кого то длинные руки а у кого-то длинные красивые ноги. Автоматической настройки кресел и зеркал пока увы нет, а удобно за рулем должно быть каждому, каждому курсанту. Это первое и очень важное правило, которое необходимо запомнить всем, кто хочет добиться быстрых результатов за рулем.
Правильная посадка водителя – условие первоклассного вождения отнюдь не для галочки. За рулем Вы должны думать о дорожной обстановке, а не о том, что Вам неудобно сидеть, рука не достает до рычага переключения или колено больно упирается в рулевую колонку.
Я много лет за рулем. Своя машина под окнами. Конечно, не последняя новинка мирового автопрома, а старенькая верная подружка, подаренная мне мужем тыщу лет назад, с отрегулированной посадкой именно под меня, под мои 1м 60. Уж казалось то со мной такого обидного чайниковского прокола не может быть. Ан нет.
Мы забыли про мой УАЗ, эту боевую машину, в которой ребята механики, готовя её к очередным соревнованиям, передвинули салазки, чтобы им было удобнее… вниманиееЯ даже предположить не могла, что для того чтобы перегнать УАЗ, они будут откручивать и закручивать гайки. Это тебе не комфортабельная машина, где за 2 сек приподнимаешь рычаг и двигаешь кресло. Это военный УАЗ, надо взять ключи, отвинтить гайки, передвинуть кресло, и опять закрутить эти гайки.
И они не поленились это сделать. Потому что им не удобно было сидеть за рулем после моих 1.60. А вот я лох! я не сразу поняла на последующей гонке, откуда этот дискомфорт, почему мне не удобно при полном «выжима» сцепления. И нашла я ответ только после финиша.
Поэтому я ЛОХ! Теперь я с места не тронусь, если будет малейший намек на неудобство за рулем. Малейший! Этот дурацкий прокол, когда нужна филигранная синхронная работа ног и рук. Обидное четвертое место и минимальный временной разрыв. И неправильная посадка внесла свою лепту и помогла лишить наш экипаж медалей.
А на реальной дороге в потоке этот незначительный нюанс может стоить гораздо дороже. ДТП! Ремонт. Лечение. Смерть… Так что двигать или не двигать кресла, крутить или не крутить зеркала, выбирать Вам. Поэтому каждое, каждое свое занятие сегодня и всегда, каждый урок мы начинаем с того, что крутим , поднимаем, отодвигаем сидения, настраиваем зеркала. Пара минут и спокойствие, спокойствие на все время вождения.
В интернете много рисунков о правильной посадке водителя за рулем.
Это конечно классика, общепринятая классика, которая дает общее правильное представление.Ну что мы, мерить углы что ли будем. И если будет не 120, а 110, получается что все- сидишь неправильно.
Что я хочу сказать? Картинки это одно, а ощущения комфорта и безопасности за рулем это другое. Вам, в первую очередь, должно быть удобно внутренне по вашим ощущениям , а не в соответствии с картинкой. Еще раз повторюсь все люди разные и если Вам удобно в разрез с общими представлениями, плюем на общие представления и прислушиваемся только к себе.
Важный критерий – это хороший обзор. Новички как правило стараются повыше приподняться, чтобы видеть дорогу перед собой. Говорить, что это неправильно не буду. В начале я тоже так делала. Да и трудно не приподняться, если при так называемом правильном положении с углом 120 гр, вместо стекла и дороги у меня перед носом большая часть приборной панели. Ну маленького я роста, мне надо поближе и повыше.
Да так приподнимаются на первых уроках вождения почти ВСЕ новички и если вам сейчас удобно именно так, если вы себя так чувствуете безопаснее, ничего неправильного в этом нет. Просто совет, в этом случае не отрывайте спину от сидения, лучше поднимите спинку сидения до полного контакта со спиной. Так вы лучше будете чувствовать машину и у вас будет возможность расслабиться. Да все нормально, сейчас подняли спинку, Вам удобно так, будет неудобно опустите.
Разные машины, разные ощущения. В каких то сидения располагаются повыше, в каких то очень низкая рулевая колонка. В скором времени Вы будете выбирать себе авто и еще раз убедитесь в силе именно своего внутреннего «Я», своем чувстве комфорта и безопасности.
Поэтому сегодня «под себя» двигаем салазки, поднимаем- опускаем спинки и подголовники, настраиваем зеркала в учебной, ну или не учебной машине.
Правильная посадка водителя залог безопасного вождения! Вам должно быть все видно, спереди и сзади, должно быть удобно крутить руль, переключать скорости и нажимать на педали.
Возможно Вас заинтересует:
npocmo-avto.ru
Уроки вождения: смотрите бесплатно на Obvi
Учебные планы автошкол предусматривают, как теоретические, так и практические занятия, включающие уроки вождения. Очень мало среди водителей таких, кто приобрел себе «железного коня», в совершенстве зная, как им управлять. Большинство все-таки нуждается в подготовке. И в этой ситуации часто возникает вопрос, а нельзя ли самостоятельно пройти онлайн обучение?
Судя по наполнению характерными видео – уроками рубрики «уроки вождения» на сайте Obvi, можно многое изучить самостоятельно, например:
- изучить дорожные знаки;
- освоить правила вождения;
- получить онлайн рекомендации по действиям в экстремальных условиях и др.
Но – все по порядку: с чего начать, на что обратить внимание, что в первую очередь смотреть и где?
Прежде, чем сесть за руль авто и провернуть ключ зажигания, водитель должен тщательно изучить правила дорожного движения. В рубрике «уроки вождения» представлены почти все разделы ПДД:
- запрещающие знаки;
- предупреждающие знаки;
- знаки приоритета;
- предписывающие знаки;
- знаки сервиса;
- знаки дополнительной информации и др.
Авторы видео – урока «автошкола для начинающих водителей» предостерегает: и теории, и практики вождения, которые дают в автошколе, не достаточно, чтобы чувствовать себя за рулем уверенно. Онлайн автошкола рубрики «уроки вождения» добавят водителям уверенности и дадут ряд полезных советов.
Профессионально подготовлены видео – уроки по практике вождения:
- остановка и стоянка автомобиля;
- остановка у бордюра;
- как правильно парковаться;
- парковка задним ходом и т.п.
Подготовленные водители могут бесплатно совершенствовать свое мастерство, просмотрев видео – уроки «экстремальное вождение», «уроки дрифта», «вождение мотоцикла».
Рубрика «уроки вождения» будет интересна многим, как начинающим, так и опытным водителям.
obvi.ru
Урок вождения для новичков | Смотрите бесплатно онлайн урок, обучающее видео
Покупка долгожданной машины отнюдь не всё, что требуется её обладателю. Главные испытания – впереди. Для того чтобы водитель и машина стали одним целым – необходимо развиваться и совершенствоваться в вождении.
Постигать азы управления авто можно собственными усилиями, но лучше всего воспользоваться услугами профессиональных инструкторов по вождению. Ступень новичка водитель преодолеет только после досконального изучения, а позже – знания на зубок основных правил дорожного движения.
В свою очередь, разумное применение ПДД на практике позволит водителю избежать ошибок и трагических ситуаций на дороге.
Видео-урок «Урок вождения для новичков»
ПДД – «палочка-выручалочка» водителя
Специалисты подчёркивают, что правильное положение за рулём во многом определяет положительную либо отрицательную динамику дальнейшей езды. При условии правильной позы за рулём открывается возможность оперативного реагирования в случае малейших изменений дорожной ситуации. Так, сиденье автомобиля должно быть опущено как можно ниже. Это позволяет фиксировать целостный обзор из окна автомобиля.
Левая нога, которая находится при выжатой педали сцепления, должна быть полусогнута в колене. Аналогичное положение ноги наблюдается при наличии автоматической коробки передач.
Спинка сиденья должна быть вертикальной. В соответствии с этим должна быть установлена рулевая колонка. В свою очередь, середина подголовника должна находиться не иначе, как на уровне глаз.
Недопустимая поза при вождении — абсолютно прямая спина — не только чревата неприятностями на дороге, но вредна для здоровья. Наблюдается сильнейшая нагрузка на шею и позвоночник. Кроме того, в таком положении невозможно чётко управлять автомобилем.
Как правильно трогаться с места
Не менее важная фаза вождения – научиться правильно трогаться с места. Для этого нужно освоить ряд технологий. Одна из них позволяет ведущим колёсам совершить без предварительной пробуксовки первую четверть оборота.
Необходимо:
- добавлять газ по мере отпускания педали;
- немного удерживать газ при включении сцепления;
- постепенно отпускать сцепление до начала вращения колёс;
- в конце – синхронно надавить на педаль акселератора, плавно отпустив сцепление.
Важно отметить, что на данном этапе маневрирования допускается незначительная пробуксовка ведущих колёс. При этом зимой данная комбинация может вызвать скольжение или того хуже – занос автомобиля. Следует подходить к троганию с места очень внимательно. Прежде всего, старт с места не должен сопровождаться дымом из-под колёс. Это наносит непоправимый урон резине.
Как правильно остановить автомобиль
Вовремя остановить автомобиль помогает правильное торможение.
Главное при этом избегать длительной блокировки колёс.
Необходимо:
- плавно нажимать на педаль тормоза;
- не рекомендуется резко бить по педали тормоза;
- колёса может заблокировать торможение с выжатой педалью сцепления.
Совершенствоваться в вождении необходимо всю жизнь. Как известно, первый признак хорошего вождения авто – беспрепятственное и максимально безопасное прибытие из пункта А в пункт Б. После реализации данного правила на практике, можно увеличивать скорость движения авто. В целом необходимо стараться вести себя на дороге предсказуемо, двигаться со скоростью потока машин и, прежде чем резко затормозить, обязательно смотреть в зеркало заднего виденья.
obvi.ru
Правила вождения | Смотрите бесплатно онлайн урок, обучающее видео
Практика и многолетний водительский опыт доказали, что езда по принципу»нет гаишника, еду, как хочу» всегда чревата плохими последствиями. Если «пронесет» сегодня, завтра можно попасть в какую-нибудь неприятную историю. Поэтому уже никто не оспаривает: правила дорожного движения нужно знать. Эти знания формируют манеру поведения водителя на дороге и его правила вождения. У каждого водителя они индивидуальны, но основа все- таки лежит в общепринятых постулатах.
Видео-урок «Правила вождения»
Посадка в автомобиль
Как раз тот самый, только что упомянутый случай: правила общие, исполнение индивидуально. Например, в зависимости физических особенностей человека. В любом случае, сев за руль, водитель должен чувствовать себя комфортно.
«Мертвая зона»
Водитель должен иметь хороший обзор. При этом нужно помнить о так называемой, мертвой зоне, которая скрывает от водителя определенные участки дороги. Начиная движение, внимательно осмотрите эти места.
Коробка передач, сцепление
За педаль сцепления отвечает левая нога, правая за газ и тормоз. Отпуская сцепление, нужно газ прибавлять и наоборот.
Характерная ошибка начинающих водителей: чрезмерно плавно отпускают педаль сцепления до начала рабочего хода и резко отпускают в начале движения.
Запомните:
- нельзя смотреть на рычаг КПП;
- не перестраиваться не осмотревшись;
- при пересечении перекрестка смотреть в обе стороны.
Маневрирование
При маневрировании обычно рекомендуют действовать следующим образом:
- посмотреть;
- пропустить транспорт по соседней полосе;
- включил указатель;
- перестроился.
Это стандартный прием. В условиях интенсивного городского движения указатель поворота нужно включать раньше.
Есть старая добрая традиция, не прописанная в ПДД. Водитель медленно движущегося впереди транспорта, включая правый поворот, предлагает скоростным машинам сзади идти на обгон. И наоборот, включенным левым поворотом предупреждают об опасности маневра. Это из водительской практики.
Включение поворота обязательно в случаях:
- перестроения;
- при начале движения и остановке;
- при повороте на перекрестке;
- при выезде и въезде с территорий.
Проезд остановок маршрутных транспортных средств
Здесь требуется особая внимательность, поскольку в этих зонах кроме транспорта следует следить за возможным появлением пешеходов. В случаях, когда остановка трамвая находится между полосами, водитель обязан уступить дорогу пассажирам трамвая. Иногда плохо видны знаки остановки трамваев или они останавливаются, например, из-за поломки и т.п. Поэтому, увидев замедление движения трамвая, необходимо снизить скорость и принять крайне правый ряд.
Проезжая остановку автобуса или троллейбуса, держитесь максимально левой стороны, что бы было время отреагировать на внезапное появление пешехода.
Очень важен для водителей маневр при пересечении перекрестка с движением по кольцу.
Движение задним ходом
При таком движении автомобиль маневреннее, чем при движении вперед. Это характерно для машин с управляемыми задними колесами.
Условия движения задним ходом:
- низкая скорость;
- смотреть туда, куда едите, туда же нужно крутить руль;
- на ограниченных участках двигаться на минимальной скорости и живо вращать руль;
- смотреть назад до полной остановки.
Парковка
При маневрировании и парковке следует включать «аварийку». На парковке лучше ставить авто капотом по ходу движения.
Существуют несколько видов парковки. О них и многих других особенностях вождения автомобиля, можете узнать из видеоурока. Он поможет увереннее чувствовать себя на дороге.
Счастливого пути!
obvi.ru
Вождение для женщин | Смотрите бесплатно онлайн урок, обучающее видео
Женщина за рулем в наши дни явление довольно привычное, но, тем не менее, вызывает улыбку у некоторых водителей мужского пола. Противников дам на дороге также немалое количество. Но, как бы там ни было, водителей в юбках с каждым годом становиться все больше и с каждым разом они становятся все опытнее, ничуть не уступая в мастерстве другим участникам движения.
На самом деле нет какого-то «женского» вождения: или человек умеет водить машину, соблюдая правила дорожного движения, или нет. Вождение для женщин можно охарактеризовать лишь немного иным подходом в обучении и преподнесении информации для получения нужного результата.
В видео инструктаже, представленном ниже, будут изложены основные ключи, правила и особенности преподавания вождения женщинам.
Видео-обучение «Вождение для женщин»
Уроки безопасного вождения
Первый вопрос, который возникает в начале практической части это: сколько занятий понадобиться, чтоб научиться водить? На самом деле нет однозначного ответа, все индивидуально, но к занятию девятому-десятому уже становиться ясно, сколько же их все-таки нужно. Иногда инструкторы руководствуются правилом «сколько лет женщине, столько занятий и понадобиться», но это лишь забавное предположение.
С точки зрения психологии, нет никаких «противопоказаний» к вождению у женщин, абсолютно все факторы свидетельствуют о том, что как женщины, так и мужчины могут стать отличными водителями. Тем не менее, некоторые отличия между мужчинами и женщинами в поведении на дороге есть.
Мужчины более агрессивны, предпочитают скорость «повыше», но в экстремальных ситуациях способны быстро принимать правильное решение. А вот женщины реагируют в таких случаях медленнее, поэтому и предпочитают ездить аккуратнее и спокойнее, чтобы избежать стрессовых ситуаций.
При прохождении курса обучения вождению нужно, в первую очередь, отбросить все страхи, связанные со сложностями, которые могут возникнуть на дороге. Ездить нужно так, как удобно, например, соблюдая безопасную именно для конкретного человека скорость, но при этом не забывать следовать правилам. На дороге нужно вести себя уверенно, чтобы все участники дорожного движения четко могли отслеживать и читать действия, который водитель автомобиля планирует предпринять, поскольку неуверенное движение может привести к недопониманию и, что еще хуже, к ДТП. Если вдруг ДТП все-таки не удалось избежать, то бояться этого и паниковать ни в коем случае не надо. Главное – корректно заполнить все сопутствующие документы при приезде ГАИ.
При обучении вождению следует уделить особое внимание устройству автомобиля, в частности педали сцепления. Как показывает практика, женщины лучше справляются с водительскими обязанностями, когда начинают понимать, за счет чего автомобиль непосредственно движется и как ведет себя при зажатом и отпущенном сцеплении. Другими словами, нужно максимально близко познакомиться не только с правилами дорожного движения, но и с механизмом, которым впоследствии придется управлять.
Экзамен по вождению
Завершающим этапом обучения в автошколе является экзамен в ГАИ. Существует негласное правило, что экзамен сдаст только тот, кто будет абсолютно спокоен и не потеряет самообладание.
Экзамен включает в себя теоретическую и практическую части. Теория – это правила дорожного движения, знание которых проверяется с помощью компьютерного теста, где допускаются только две ошибки.
Практическая часть состоит из нескольких обязательных пунктов, а именно:
- Движение «змейкой».
- Заезд и съезд с эстакады.
- Боковая или параллельная парковка.
- Заезд задним ходом в представляемый гараж.
- Вождение непосредственно в городских условиях.
Выбор автомобиля
Выбор автомобиля очень важный этап для каждого водителя, а особенно, если водитель – женщина.
Принято считать, что «маленькие» автомобили наиболее хорошо подходят женщинам, но это не всегда так. Часто дамы выбирают достаточно агрессивные марки автомобилей. Все зависит от характера женщины, которая будет его водить. Например, бытует мнение, что женщина выбирает автомобиль, который соответствует ее предпочтениям среди мужчин. Проверить насколько подходит тот или иной автомобиль можно исключительно опытным путем.
Автомобиль очень сильно влияет на своего водителя, поэтому неудивительно, если с течением времени будут заметны некоторые изменения в характере и поведении женщины, которая им управляет.
Когда средство передвижения выбрано, остается помнить, что автомобиль требует своевременного и правильного ухода. Нужно позаботиться о наличии в нем всех необходимых приспособлений, например таких, как минимальных набор инструментов.
Научиться управлять автомобилем это одно, но научиться реагировать правильно на дорожную обстановку и выходить из различных ситуаций на дороге безопасно и разумно – совершенно другое дело и другой уровень. Это приходит только с опытом. Поэтому по завершению водительских курсов учеба не заканчивается, а только начинается.
obvi.ru
Уроки вождения онлайн | Смотрите бесплатно онлайн урок, обучающее видео
Если верить средствам массовой информации, в текущем году зарегистрирован очередной всплеск покупки автомобилей. Опустим сопутствующие причины. Примем, как факт и посмотрим, что делается на дорогах. Авто, особенно в городах, стало заметно больше. Все сложнее пробиваться в плотном потоке в «часы пик» и все дольше приходится простаивать в пробках. В каждом очередном автомобиле новый водитель. И среди них немало начинающих. Как показывает практика, какой бы хороший инструктор не прививал первые навыки вождения, собственный опыт- лучший друг и инструктор.
Статисты подсчитали, что на выработку привычки человеку нужно несколько месяцев. Примерно за такое же время начинающие водители должны освоить все премудрости вождения автомобиля.
Видео-обучение «Уроки вождения онлайн»
Начинаем движение с места
Как ни банально звучит, но перед тем, как сесть за руль необходимо изучить правила дорожного движения.
Заняв водительское кресло, сразу же пристегнитесь ремнем безопасности. Начало движение для новеньких — дело непривычное. Одна из наиболее часто встречающихся ошибок у новичков- забывают проверять ручник и трогаются с места. Выработайте у себя привычку всегда проверять ручник. Правильно парковка поможет уйти от неожиданностей: оставляя автомобиль на дороге с уклоном, поверните колеса в сторону бордюры. Если что-то случится с тормозами, преграда не даст автомобилю тронуться с места.
Трогаясь с парковки, обязательно показывайте световой сигнал поворота в сторону направления движения и обязательно осмотритесь по сторонам, нет ли препятствий или попутного транспорта. Если нужно остановиться вблизи супермаркетов или в местах большого скопления транспорта, лучше припарковаться где-то подальше от центрального входа, где, как правило, машин всегда много. Отдельной подготовки требует парковка вдоль домов, или, как ее еще называют, боковая парковка, где машины ставят очень плотно.
Маневрирование на дороге
На дороге новички часто прижимаются к краю полосы. Контролировать положение нужно, чаще поглядывая в зеркала. Сначала покажется, что это мешает, но со временем выработается хорошая и правильная привычка, следить за движением по полосе или дороге. Зеркала- это помощники водителя, но помните у них есть, так называемая «мертвая зона», в которой не видно транспорт, движущийся сзади- сбоку.
Перед маневром не забывайте включать соответствующий сигнал «поворотника» и внимательно осматриваться в зеркала, нет ли помех сбоку.
Перед обгоном на трассе, внимательно присмотритесь, нет ли встречного транспорта и если он, все-таки неожиданно появится на «встречке», прижмитесь к обгоняемому автомобилю, его водитель должен помочь, сбросив свою скорость или вырулив правее. Если же понадобится остановиться на открытой дороге, сверните с нее как можно подальше, чтобы не мешать остальным или самому случайно не попасть под пролетающие мимо авто. Старайтесь не плестись в хвосте у грузовиков, их задние колеса иногда «прихватывают» камешки и те могут вылететь по ходу движения в самый неожиданный момент.
И еще один последний совет. Всегда делайте поправку на неожиданное поведение коллег на дороге, таким лучше уступить, особенно, если новичок за рулем полгода- год.
Со временем придет опыт, который научит премудростям вождения авто и тогда можно будет смело спрятать в дальний угол гаража знак «У».
Более подробную информацию о вождении машины с механической КПП и на «автомате», в тех или иных дорожных условиях, о правилах маневрирования, действиях при усталости за рулем и т.п. можно узнать из видео-урока.
Счастливого пути!
obvi.ru