Краска раптор отзывы – Покраска раптором: отзывы плюсы и минусы

повеселее и подешевле. покраска авто раптором. u-pol raptor. — Автоботаник on DRIVE2

(полный фотоотчёт здесь)
Это раньше так было:
Ну, большой черный джип, лучше секвойя или LX, но можно и крузак или джиэльку… Ну там, давайте, обвес за 450к руб… Ну там, «сделай мне все в черный мат, а крышу глянцевую, фонари потанируй чутка»… » Да и тормоза тоже керамику поставь, 300к — ок!»

Ну там, номера взял, АМРочку, недорого, чуть дешевле машины… И так далее…

А сейчас другие истории:
— «у меня… у отца… стоит на даче ниссан террано… первого поколения (!), он там чуть поржавел от времени, если я сумею завести и доеду — сколько выйдет его подлатать ?»

— «люк на моем митсубиши эклипс протекает, машине 10 лет, там прогнило всё, варить не хочется, можно стекольным герметиком как-то подмазать ?»

— «сколько стоит облить мой паджерик? м…м.м… а можно подешевле как-то ? если я сам разбиру к покраске… подшпатлевать могу…»

Но приятнее и патриотичнее всего:
— «взял себе патриотика — грустный он какой-то, можно его повеселее сделать ?»

Как-то мы описывали недорогую покраску старенького джипа гранд чероки раптором:
быстро/дешево раптором освежить джип
Красили, кстати, клиенту с драйва2: www.drive2.ru/l/115943/
Так что его дневник — это, пожалуй, один из самых длинных отчётов эксплуатации раптора в России…

Получается это тренд…
Ок, мы тренд поняли 🙂 и подхватили !

Встречайте трех лауретов всероссийского антикризисного конкурса повеселее и подешевле !
(а для любопытных — сколько стоит покраска в раптор будет в конце рассказа)

u-pol raptor, покраска раптором


Вот они кандидаты на марафет: чи-рок, пазфайндер и уаз… как было в начале и без прекрас

покраска в раптор цена


Первым прибыл на реконструкцию лкп вот такой аппарат

jeep в раптор


Лак не блестит и на капоте Но, правда, и задача поставлена нам владельцем джипа — сделать надежное покрытие, а не возобновить блеск лака

джип в раптор


Кузов обклеиваем бумагой — чтобы не прокрасить случайно места, которые не требуют окраса

покраска раптором upol raptor в камере


Для покраски нам потребуется покрыть всё окрашиваемое специальным грунтом

грунт upol протравливающий


Пока сушится грунт — мы переходим к интересной химии Берем бутылки раптора колорируемого — «цветное прозрачное покрытие для кузова грузовых автомобилей»

колорируемый раптор raptor upol


Ну цветное это покрытие нам ещё придется сделать Сливаем с нескольких бутылей (нам нужно литров шесть) содержимое в большую канистру Он и не цветной, как видите, и не бесцветный — он какой-то белый

раптор цена, смешиваем upol raptor с краской


Чтобы придать цвет такому объему раптора — нам нужно 600 грамм краски spies-hecker Зеленой краски. Мы хотим зеленый джип. Чтобы не ошибиться в оттенках того, как будет выглядеть краска с раптором — смешиваем тестовые 100 грамм краски с 900 граммами раптора

смешиваем раптор с краской в цвет джип


Вот такой получается тестовый цвет Мы наберем такого зеленого шесть литров

upol raptor колерованный

Красим проемы кузова

пистолет Upol raptor, позволяет варьировать шагрень покраски

Вот таким жирным слоем и с такой шагренью

слой раптора на джипе гранд чироки

Выгоняем из камеры кузов и собираем кузов,

И вот что получилось, когда мы зеленый джип покрыть зеленым раптором решили

покраска раптором джип

вид сзади

джип зеленый в раптор

А вот пазфайндер гнилой

ниссан в раптор, nissan upol raptor

Колорируем теже баллоны раптора по аналогии с зеленым джипом выше Только в красный

upol raptor красный, покраска раптором


В этой покраске — договорились открасить по максимально экономной схеме Только по наружке, без проемов и скрытых полостей

покраска раптором красный ниссан


Вот что получилось из гнилого ниссана пазфайндера двухцветного

покраска раптором в два цвета

Уазик покрыли протравливающим кислотным грунтом U-POL ACID#8

раптор грунт U-POL ACID#8

Ну а УАЗик серый у нас получился вот таким ярким

уаз в раптор желтый

Прочитать большой фотоотчёт по покрытию раптором этих машин и переваркам гнили можно здесь:
www.autobotanik.ru/pokras…veselee-i-podeshevle.html

Цены на покраску раптором у нас (включено 3 комплекта раптора = 12 бутылок литровых !) приведены вот здесь:
www.autobotanik.ru/kuzovn…oti-stoimost-price.html#k

www.drive2.com

Покрытие RAPTOR на практике — бортжурнал Jeep Cherokee Raptor 4.0 1993 года на DRIVE2

Хотел сделать фото рельефа, но второй день дожди и сырость, поэтому отпишу по открывшимся свойствам покрытия RAPTOR.

1. Эффект шумоизоляции действительно есть, и заметный. Дождь не барабанит звонкой дробью. И в целом, в салоне стало тише, даже мысли о толстой «шумке» начали покидать голову 🙂

2. Сегодня дождь и грязь и стал виден водоотталкивающий эффект, капли воды не растекаются, а скатываются шариками и подпрыгивают на капоте при езде) Соответственно, нет разводов и грязь хорошо смывается простым дождем, класс!))

+ UPD: Раньше я по лужам не гонял, чтобы он после мойки подольше чистым побыл, теперь наоборот — гоняю, чтобы отмылся! :))

++ UPD2: Зимняя «масляная серая грязь» с горизонтальных поверхностей (капот, крыша, верх передних крыльев) смывается до чиста, а вот на боках пока осталась, создав серый матовый цвет 🙂 С интересом жду еще дождя снега 🙂

+++ UPD3: Дождался снега! Снег отлично собирает в себя всю грязь и отваливается вместе с ней сам при оттепели / езде / чистке щеткой от снега. Я доволен!

3. На счет прочности, еще сразу после покраски на фаркопе попробовал соскрести его гвоздем — небольшие риски появляются, но до железа не добрался!
При окраске его напылили и на резиновый гофры дверей, на них он образовал негибкую пленку, которая все скрошилась и отчистилась при сжатии гофры рукой.

4. Цена окраски — получается в 2-3 раза дешевле, чем классически красить краской. Сохнет быстро, 6 часов до механической сборки. Нет лака, его полировки, царапин и прочего.

Из минусов могу назвать
— меньшую заметность авто в темное время суток, т.к. мало того, что черный это наименее заметный цвет, так еще и матовый — плохо отражает свет. Буду решать светоотражающими лентами 3M по периметру, уже купил 🙂
— Если не подготовлена поверхность (нет должной адгезии), например напылить прямо на краску без ее матования и грунтования, то будет отслаиваться.
Например, у меня со старой краски(даже незашкуренной) отслоился через 6-10мес! Маляр не зачистил пластиковую решетку и полил прямо по краске, хотя даже до конца не облезла, но выглядит неопрятно. Тоже самое с голым металлом, лучше таки базу их фирменным грунтом ACID#8 класть для лучшей адгезии.

Если вам таки удалось его поцарапать, то удалите царапины термофеном:

Другие записи в моём БЖ про U-Pol Raptor:
Фото — Кузовной ремонт: начало
Фото — Кузовной ремонт: финал
Ледяные рисунки на рапторе

__________________________________________________________________________
| Интересно? Жмякни кнопочку, тебе ничего не стоит, а я буду знать, что не зря писал 🙂 |
¯¯\/¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
☻/
/▌
/ \</cut>

www.drive2.ru

Hyundai Terracan 2.9-ТД, Черный ЗВЕРЬ! › Бортжурнал › Покрытие Raptor U-POL. 2 года спустя. Впечатления.

Всем привет.

С момента покраски раптором прошло почли 2 года. Красился я в июле 2015 года у Антона. в мастерской, которая сейчас находится на сайте raptor-technology.ru

Об этом есть запись на драйве.

Уже была запись о том, как раптор пережил первые полгода.

Настал момент, когда надо бы рассказать, что же дальше происходило с этим «великолепным» покрытием, нанесённым не менее «великолепным» маляром.

На этих кадрах видно, как раптор меняет свою шкуру, сбрасывая старую чешую прям хлопьями! Просто от простоя. 8 месяцев машина стояла без движения и от скуки начала линять)))

Если в одном месте начался очаг — то дальше пойдет сам отваливаться. Это конечно при моём варианте покраски, «через знакомых, чтоб подешевле» (((

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Кто то скажет типа а как же быть дальше? Да всё просто! Перекрашивать заново! И вот если за простую машину берут 70т.р. за покраску в раптор или титан, то чтоб мою покрасить – надо 90 тысяч потому что надо еще снять слой всей этой халтурной хероты.

Но давайте глянем лучше на мою видяшку, записаную в порывах эмоций от увиденного.

Полный размер

Нравится 73 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Great Wall Hover 2.0 TD MT СТУДИК › Бортжурнал › Защитное покрытие RAPTOR™ U-POL — Отзыв!

Всем доброго времени суток!

Все вы помните, что недавно я покрыл свой СТУДЕБЕКЕР, английским защитным покрытием RAPTOR U-POL ( покупка, покраска: ч.1, ч.2, ч.3, ч.4 ), так вот сегодня я хочу поделится с вами двумя случаями в которых данное покрытие себя оправдало на все 100%!

Кто следит за моими статьями, знает, что я недавно гонял в г. Сургут с Ямала на ТО-3, на Чип Тюнинг моего дизеля, путь мой лежал через два авто зимника, наш Ярсалинский и Надымский, оба случая произошли именно на данных участках моего пути, и так!

RAPTOR™ U-POL

1. Случай.

Когда я ехал в Сургут по Ярсалинскому зимнику, вначале не мог вырваться с поселка, зимник был сильно переметен буранами, Уралы шли до Салехарда с Яр-Сале по 12 часов бились в глубоком снегу. Наше автотранспортное предприятие обслуживающие зимник, пустили грейдер для прочистки снегозадержания до льда, вот по этому снегозадержанию я и вырвался. Погода стояла уже неделю аномальная, теплая, на снегозадержании местами выдавило воду.

На участке Салемал-Аксарка меня остановил Камазист спрашивая дорогу мол правильно ли он едет в Яр-Сале, я ему сказал что да, иной дороги тут просто нет. Он поблагодарил меня и предостерег, что впереди меня ждет большой затопленный участок, я спросил, пройду ли я его на своем авто, на что Камазист сказал мои колеса почти полностью были в воде, иди мол слева, там у левого снежного борта оставленного грейдером имеется плотная полоса снега.

Кода я подъехал к затопленному месту то увидел слег у левого борта снега задержания, причем данный борт был забрызган водой и выглядел ледяной шубой. Идя по полосе снега одной стороной колес, а второй по воде я почувствовал, что данная полоса не из твердого снега, а каша, но сделать нечего не успел как мои колеса провалились в кашу, а весь мой левый бок скрежетом прошелся по обледеневшей шубе бората снегозадержания. Благо высота борта была невысока и зеркало осталось целым до него борт не доставал 5-ти см.

Вылез из авто с пассажирской двери, достал трос, снял лопату с экспедиционного багажника, откопал снег от рамы спереди, зацепил трос и стал ждать пока кто либо, не проедет мимо меня, первым подошел УАЗ Хантер, он меня и вытащил. Мог бы я и сам откопаться, но увы вода делала сию процедуру некомфортной, слишком глубоко было.

Когда стал на твердом покрытии снега задержания, осмотрел машину фонариком так как это была ночь, по зимнику стараются идти все в ночь, дабы не портить глаза от яркого солнца отражающегося от снега. В общем на первый взгляд, левый борт моего авто был идеален без единой царапины. Надо посмотреть днем при солнечном свете, подумал я и поехал дальше. Уже днем, я осмотрел всю сторону и был дико удивлен на кузове ни единой царапины!

Было бы лакокрасочное покрытие, мне бы пришлось красить всю левую сторону:))) В общем я был рад, горд и полон положительных эмоций от защитного покрытия RAPTOR!

kit RAPTOR™ U-POL

2. Случай.

Идя в те же сутки только уже днем, по Надымскому зимнику, со мной приключилось второе происшествие. И так Надымский зимник накатан идеально, он широкий местами узкий, его середина это снег укатанный до льда! А вот края очень мягкие, настолько, что в теплую погоду бросая ветку, она под своим весом тонет в снегу.

Так вот, по Надымскому зимнику, очень огромное движение грузового транспорта, строят в тех местах дорогу, а вернее трассу которая соединит Салехард с большой землёй! И на этом же зимнике, мне часто приходилось расходится с данным грузовым транспортом.

И вот в один момент Камаз с шаландой 20-ти тонной остановился на ледяной середине зимника, мол давай ты легче объезжай меня. И так делают фактически все грузовики встречающиеся мне на пути. Но этот мне запомнился особенно:)))) В общем я отъехал назад, врубил передний привод и набирая скорость пошел по очень мягкому снегу объезжать Камаз с шаландой.

Камазист увидел, что я поравнялся с ним, решил мне помочь и стал трогаться, его шаланда стала съезжать со льда и углом в конце ударила в моё левое зеркало. От удара зеркало сложилось. Выехав я на лед после объезда грузовика, остановился, вышел из машины в думках есть дырка в зеркале или нет. Как же я был удивлен, что на тыльной стороне зеркала которую я тоже покрывал Раптором, от удара нет ни вмятины ни скола ни царапины!

В общем я безумно рад, что покрыл свой Hover защитным покрытием RAPTOR! Если бы ни оно, ну вы сами понимаете, что бы было:))))

Мой Hover H5 покрашенный защитным покрытием RAPTOR™ U-POL

P.S. Думаю отзыв будет полезен всем тем кто думает но никак не решается покрыть своё любимое авто данным типом защиты!

www.drive2.ru

Тотальный перекрас кузова — Upol Raptor vs краска. — Автокадабра

Чем бы покрасить машинку? (Wrangler если что не мой, он КДПВ, покрыт U-Pol Raptor)

Грядет осень, а за ней зима, с ее слякотью и солью, и в ее преддверии настала пора заняться кузовней и маляркой. Про кузовню, надеюсь, у нас скоро будет отдельный длиннопост, а пока что хочу озадачить сообщество вопросом спрятанным под кат.

ЛКП на машинке устало, и устало весьма и весьма сильно. Сказались покатушки по лесам, полям и горам, от которых появилось куча царапок и сколов, да и «мегаофигительное» качество покраски на заводе тоже внесло свою лепту. Красить будем кузов целиком. И тут вдруг вспомнилось, что автоботаник перекрашивал Cherokee составом U-Pol Raptor. Подумалось, почему бы и мне не облить этой волшебной жижей машинку, ведь состав обещает защитить от коррозии и от механических воздействий. А в свете планируемого лифта и установки нормальных колес дополнительная защита от коцок и царапок была бы весьма кстати.

Но в сервисе, куда я загнал спортейдж, ребята категорически не рекомендовали красить весь кузов этим составом, аргументируя, что под слоем раптора коррозия будет распространяться сильнее, чем под слоем обычной краски и что от веток покрытие будет отлетать кусками, чего с традиционным покрытием (краска+лак) не случится.

В интернетах про раптор отзывы в основном положительные, но пока опыта длительной его эксплуатации я ни у кого не нашел. На мысль о том, что в моем сервисе ребята правы, наводит например вот такое фото:

Нива покрыта раптором. На капот упали куски штукатурки со здания, и как видно раптор откололся маленькими кусочками.

Еще есть похожий по применению, но другой по составу Plasti Dip. Его сейчас везде начали пиарить, тоже с кучей хвалебных отзывов. Но эта штука вообще из другой степи, как я понял, ибо она создает такое покрытие, которое можно сорвать вообще целиком с детали.

Сразу представил, как я продираюсь сквозь лес, цепляюсь за ветку, и вся краска с машины целиком слезает )

И так, как вы считаете, что лучше?

Чем красить?

Традиционное покрытие (краска+лак)

57.1%

проголосовало 140 пользователей

autokadabra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *